User ibarruri: Комментарии


Комментарий к новость "МК": Силовики предлагают бороться с терроризмом при помощи телевизора (#)

User ibarruri, 08.06.2009 16:21

Уверен, что основ

=


Комментарий к новость Союз кинематографистов предлагает ввести сбор с чистых DVD (#)

User ibarruri, 05.06.2009 15:18

"Андрей Посадский: Однако

Ведь скачав эдак фильмов тыщу из интернета в формате ДВД-видео, обычному человеку все равно надо записать их на чистые матрицы и проигрывать в обычном ДВД-плеере. Вот на чистые матрицы и предлагается этот налог


Комментарий к новость Союз кинематографистов предлагает ввести сбор с чистых DVD (#)

User ibarruri, 05.06.2009 15:14

В статье перепутаны диски разных типов

Как я понял, предложения касаются налога на чистые еще не записанные матрицы, а во второй половине статьи говорится о том, что налог нехорошо применять к продаваемым уже записанным ДВД. Что есть разные предметы. Кажется такой налог уже есть в Канаде на чистые болванки


Комментарий к новость Путин: Усилить борьбу с контрабандой и контрафактом (#)

User ibarruri, 02.06.2009 13:08

Всё это уже несколько лет как описано в книге Литвиненко "Лубянская преступная группировка". Когда-нибудь она станет учебником

= а кому интересно, тот прочитал еще лет 5 назад


Комментарий к новость Путин: Усилить борьбу с контрабандой и контрафактом (#)

User ibarruri, 02.06.2009 13:06

Зато теперь вполне законны митинги садоводов-любителей с плакатами: "Где посадки (В.В.Путин) ?"

=


Комментарий к новость Путин: Усилить борьбу с контрабандой и контрафактом (#)

User ibarruri, 02.06.2009 13:04

Парадокс в том, что потр

... требуют денег с оборота, а не с прибыли. Естественно никакого налога на прибыль не может быть даже теоретически.


Комментарий к новость Березовский: Россия превратилась в чрезвычайно агрессивное государство (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Березовский: Россия превратилась в чрезвычайно агрессивное государство (#)

User ibarruri, 29.05.2009 11:33

"Так военная кампания провалилась>? Грузия победила?" = Провалилась, конечно. По

... не хочет, тот заткнёт уши. Особо смешно мне то, что грузины не выключили сотовую связь в Южной Осетии и дали возможность российской армии отадавать команды через своего оператора. Сейчас полно распечаток и звуковых файлов этих переговоров. НУ и то, что кремлёвские готовят сейчас снова военную кампанию против Грузии (не увидит только слепой) говорит о том, что и руководство кремлёвских считает ту военную кампанию не доведенной до конца


Комментарий к новость Березовский: Россия превратилась в чрезвычайно агрессивное государство (#)

User ibarruri, 29.05.2009 00:31

Ну так Миша ведь правильно думал. Если ты и

... тех провокаций, что против него устроили с обстрелом грузинских сел. А потом было 2 дня позора 58-й армии, которая уже ждала там 2 дня притаившись и потеряла потом половину своей техники на марше. Да еще если вспомнить что российские офицеры из-за неработающей связи переговаривались через сотовые, которые работали в Ю-Осетии через грузинского оператора, то всё это говорить о том, что военная кампания путинская провалилас тогда. ТЕм более если вспомнить что войска пошли рейдом на Тбилиси и развернулись назад не дойдя 40 км. По ТВ были репортажи о той колонне БТР-ов - вдрызг пьяные солдаты на шоссе подходили к камерам и мычали чепуху. В общем позор это ! С Россией тогда воевали понарошку. Так как Путин уже начал ковровые бомбардировки Гори. НУ и грузины не собирались жестко отвечать из-за того что у них внутри России грузин полно живут и они бы их подставили под травлю. Но если бы пошли реально на Тбилиси, то там бы все и погибли бы


Комментарий к новость Березовский: Россия превратилась в чрезвычайно агрессивное государство (#)

User ibarruri, 29.05.2009 00:23

Да-да. Сам приложил столько

... и он лично был заинтересован в постановке Путина на власть


Комментарий к статья Ху из мистер Медведев? (#)

User ibarruri, 28.05.2009 00:27

Уезжайте срочно, пока еще можно. Хоть в Казахстан или на Украину

=


Комментарий к новость Правозащитник Алексей Соколов объявил голодовку (#)

User ibarruri, 27.05.2009 10:51

В том и дело, что таких как Соколов почти нет. А без него будет еще меньше. Да и вообще мало ярких людей, в основном "серая масса", которую...

... выводят власти последние 10 лет. Рабам дали относительную свободу сверху 20 лет назад. Она им не нужна оказалась. Они благодарая ей наелись, конечно, на первом этапе, поскольку относительная свобода и колбаса - вещи связанные, но связи они не видят. Поэтому и не надо их трогать, пока они сами не переболеют этим чекистским гриппом, они не выздоровят. Соколов и ничтожное количество нормальных людей, которые еще остались, им в этом сейчас не помогут


Комментарий к новость Правозащитник Алексей Соколов объявил голодовку (#)

User ibarruri, 26.05.2009 23:57

"Твари наняли уголовника " = Всё та

... что народ здесь такой, что спасибо ему как правозащитнику, те которых он защищал не скажут никогда. Это рабы. Поэтому при всем к нему уважении не надо ему этим - участием в правозащите - было заниматься в таких мракобесных местах. Пока эта система сама не помрет под действием краха, она не изменится.


Комментарий к статья Последний европейский клоун (#)

User ibarruri, 22.05.2009 22:50

Но без денег будет бездельник. А денег ему больше просто так могут и не дать уже.

Тогда беларусы будут в нищете


Комментарий к новость Жители города Ленинградской области взяли мэрию штурмом (#)

User ibarruri, 21.05.2009 12:31

Те

Пока этого нет - всё пустое. Положение дел ты хорошо описал. Я полностью согласен.


Комментарий к новость Темпы падения промышленного производства ускорились (#)

User ibarruri, 19.05.2009 13:29

Полностью согласен. Какое-то подобие недовольства может быть только если будет КРАХ. Как в 1991 году

=


Комментарий к статья Что ищет он? (#)

User ibarruri, 15.05.2009 17:01

Кстати, серьезно что ли ? Когда ? Какого числа будет ? Напиши. Поздравим соратницу, заслужила

=


Комментарий к новость Во Владивостоке прошла акция протеста работников оборонки (#)

User ibarruri, 14.05.2009 15:45

Ну это вы зря. С эрекцией там все в порядке. Вот здесь свежие подробности о его эрекции:

http://mithomanka.livejournal.com/3471.html


Комментарий к статья Послесловие ко Дню Победы (#)

User ibarruri, 13.05.2009 19:00

"То госудаственн

... поскорей уж бы ты был принят, этот мракобесный закон от Шойгу-Путина. Такое гос.устройство должно как можно быстрее умереть и этот закон прибьет его быстрее любых выборов или оппозиции


Комментарий к статья Послесловие ко Дню Победы (#)

User ibarruri, 13.05.2009 17:17

Да, согласен, и это стОит почитать. Но лучше бы если под влиянием этого КГБ-шного закона, КГБ-шникам уже бы ...

... ничего не оставалось бы делать, как только опубликовать архивы тех лет, огласки которых они боятся как огня


Комментарий к статья Послесловие ко Дню Победы (#)

User ibarruri, 13.05.2009 15:59

Из нового КГБ-шного закона выйдет один хороший толк: книга Резуна "Ледокол" о том, что на самом деле происходило во время войны -

станет настольной в большинстве домов в России.


Комментарий к новость Сурков либерализует закон об НКО (#)

User ibarruri, 13.05.2009 13:05

Вот-вот. Людоеду поручили бороться с каннибализмом. У него кстати блог есть, если это не подстава, по такому адресу:

http://vl-surkov.livejournal.com/


Комментарий к статья Одноклассник.Ru (#)

User ibarruri, 30.04.2009 16:16

Шанс был не у него (если речь о Ельцине), а у народа. И этот шанс не использован. Еще когда с попустительства Ельцина, ...

... к президентским выборам 1996 года была не допущена Старовойтова или немного ранее. Раз общество не готово, то захват властью той группировкой, что представляет Путин, был неизбежен, невзирая на Ельцина


Комментарий к новость Массовое досрочное голосование разрешат на федеральном уровне (#)

User ibarruri, 28.04.2009 16:05

Сурко

=


Комментарий к новость Массовое досрочное голосование разрешат на федеральном уровне (#)

User ibarruri, 28.04.2009 15:54

"избиркомы всегда посчитаю

Пока не будет массового телеканала с соответствующей ненавязчивой информацией, все просто будут так и жить, уйдя в семейные проблемы, дожидаясь закономерного краха страны.


Комментарий к новость Массовое досрочное голосование разрешат на федеральном уровне (#)

User ibarruri, 28.04.2009 15:52

"Оппозиция не набирает больше 15%" = Даже 15 процентов - это нормально (порог в Думе, например, 7 процентов). Если вспомнить, то...

... в прошлой Думе был только один на 450 человек по-настоящему депутат от демократических сил - Владимир Рыжков. И даже этого было не мало. При разгоне маршей несогласных, он пользуясь депутатским мандатом, требовал от командующего произволом полковника на улице просто представиться ему как депутату. И полковник просто убегал от него. Другое дело, что даже 7 процентов они (кремлевские) отберут при создавшихся порядках


Комментарий к новость Массовое досрочное голосование разрешат на федеральном уровне (#)

User ibarruri, 28.04.2009 15:47

"Но как доне

... спутниковый телеканал Белсат, неподконтрольный Лукашенко, откуда каждый кто хочет может знать правду. Что первое после взрывов домов сделали новые власти в России в 1999 году ? Они начали ставить под свой контроль телевидение. Вычистили. И вот теперь уже глупо участвовать в таких выборах, когда нет телеканала. С Америкой по этому поводу в общем-то договариваться не надо. Спутниковое вещание интернационально по сути, как воздух , перемещающийся через границы потоком ветра. Над Россией полно нероссийских спутников на которых можно арендовать такую емкость и дать такой телеканал. Белорусы смогли ведь.


Комментарий к новость Немцов: Нужна боевая "Солидарность" (#)

User ibarruri, 28.04.2009 15:36

кто "лично он" значения не имеет. Он ведь не сможет клонироваться на тысячи людей. Остальных будут прессовать на уровне:

"посадим, уволим, отчислим с учебы, заберем в армию" и никого не будет в этих боевых организациях


Комментарий к новость Немцов: Нужна боевая "Солидарность" (#)

User ibarruri, 28.04.2009 14:42

Свершившаяся "узурпация власти". Геббельсов

"именные бюллетни". Когда на досрочном голосовании свозился коллектив и бюллетни им выдавали в конвертах с именем избирателя. Опускать бюллетень людей прессовали чтобы он был внутри именного конверта. Оцените эту геббельсовщину ! С Немцовым я категорически не согласен в плане необходимости более агрессивного противодействия этой власти. Они только того и ждут, чтобы с ними захотели подраться. А то навыводили множество организаций путин-югенда, а им даже подраться возможности нет за политику, как просил их идейный вдохновитель Глеб Павловский. Нужна политика такого же плавного противодействия ненешенему тоталитаризму, какая была во времена коммунистической тоталитарной власти, то есть просвещение, создание источников массовой информации, спутниковые телеканалы, оппозиционные нынешнему тоталитарному режиму, неподконтрольные властям.


Комментарий к новость За реабилитацию нацизма будут давать от трех до пяти лет (#)

User ibarruri, 23.04.2009 17:52

Да и не это важно, в сущности. Важнее, что таки

... других стран, видимая для простого населения России. А есть и невидимая для них, но тоже существенная, идущая прямо в эти дни - это то, что другие страны начали активнее чем раньше препятствовать входу на их рынок российских фирм. Никто не захочет видеть (насколько возможно) представителей такого государства нигде у себя - ни на пляжах, ни в бизнесе. В крайнем случае, просто попросит за этот вход некоторых денег, чтобы снизить их число и позволить финансировать то, чтобы отслеживать их пребывание. Я уж не говорю про подмену моральных принципов у граждан такой страны, где принимаются такие законы - "черное - это белое, а белое - это черное"


Комментарий к новость За реабилитацию нацизма будут давать от трех до пяти лет (#)

User ibarruri, 23.04.2009 16:53

C великими потрясениями идет

... внешне-политической авантюры , которую постарается развязать по примеру
Ю-Осетии


Комментарий к новость За реабилитацию нацизма будут давать от трех до пяти лет (#)

User ibarruri, 23.04.2009 16:49

А ты читать умеешь ? Я пишу не про то, что сейчас есть, а что теперь может произойти в будущем из-за этого. Я-то как раз недалеко от...

... этой границы живу и всё время удивляюсь, ездя на поезде по маршруту Самара-Омск, что мне приходится 2 раза пересекать границу Россия-Казахстан с предъявлением документов, переезжая из одного города в России в другой ее город по прямой ж-д ветке. И вот теперь после такого мракобесного закона визы могут быть реальностью. Казахстан несомненно со временем при таких правителях как нынешние "кремлевские" отойдет под стратегическое влияние Китая


Комментарий к новость За реабилитацию нацизма будут давать от трех до пяти лет (#)

User ibarruri, 23.04.2009 16:13

"Я не удивлюсь если после принятия этого зак

... они подтолкнут если не в НАТО, то в объятия Китая, например, такую страну как Казахстан. И заставят перейти к политике обязательного визового режима, так как Россия этим законом превращается в террористическое государство, откуда на законных основаниях можно будет создавать диверсионные группы для действий на территориях других стран


Комментарий к новость За реабилитацию нацизма будут давать от трех до пяти лет (#)

User ibarruri, 23.04.2009 15:50

В

... рассказывать правду о том, кто такой на самом деле Маннергейм и почему он так почитаем (за таинственные заслуги какие-то) кремлевским руководством нынешним


Комментарий к новость За реабилитацию нацизма будут давать от трех до пяти лет (#)

User ibarruri, 23.04.2009 15:48

Ну с другой стороны есть и полезное у такого закона. Теперь содержа

... на самом деле выиграл и проиграл в этой войне. И кто виноват, и кто преступник совместно с Гитлером


Комментарий к новость За реабилитацию нацизма будут давать от трех до пяти лет (#)

User ibarruri, 23.04.2009 15:45

Теперь все другие государства со спокойной совестью могут вводить визовый режим с Россией (те, кто еще не ввел, например Украина), так как...

... это закон (если будет принят) по существу развязывает руки российским спецслужбам на действия внутри других государств, то есть поощряет государственный терроризм. По типу того как это было при убийствах Литвиненко, Яндарбиева и Ямадаева. То есть вполне может быть заслана группа чтобы на основе этого российского закона убрать физически руководство какого-нибудь города в Львовской области украины, поставившего под сомнения воззврения кремлевских политтехнологов. Потом эта группа быстренько возвращается в Россию, на нее приходит запрос с территории другого государства о выдаче преступников, а тех в свою очередь на территории России уже представили к орденам за выполнение такого вот российского закона. То есть визы, как минимум, им вводить надо и не пускать к себе кого попало путем невыдачи виз


Комментарий к новость Кудрин: Господдержка предприятий будет резко сокращена (#)

User ibarruri, 22.04.2009 17:23

"Но кто это будет делать?" = Кстати, частично это было и работало. Где-то до 2003 года был и исполнялся закон о,..

... том, что все покупатели квартир и недвижимости подавали налоговые декларации и должны были объяснить законность происхождения средств, на которые куплена квартира. Я помню сам на этот закон попал вызовом в налоговую инспекцию и вынужден был собирать справки с прежних мест работ о зарплатах. Закон отменили. После этого цены на недвижимость взбесились.


Комментарий к новость Кудрин: Господдержка предприятий будет резко сокращена (#)

User ibarruri, 22.04.2009 16:32

Чавес, возможно, был не так далек от истины из-за того, что уверен, что такие страны как его и ряд других всегда смогут....

... дестабилизировать обстановку в мире, чтобы цены на нефть надувались. Сообщалось, например, что его Венесуэла и Иран, например, не смогут выжить, если цена на нефть устаканится на уровне ниже 90 долларов за баррель (при нынешнем масштабе цен на всё остальное). Что они будут делать ? А будут делать они то, что делали в конце 2008 года, натравив палестинцев из сектора Газа обстреливать Израиль. Цель была - повысить напряженность в мире и поднять биржевую цену на нефть. Для чего сейчас Россия вводит дополнительные войска в Абхазию и Осетию ? Я думаю, для того же. Кто-то из них обязательно попытается втянуть мир в напряженное состояние, чтобы повысить цены на нефть. Подробнее об этом здесь:
http://pda.nr2.ru/moskow/229250.html


Комментарий к новость Кудрин: Господдержка предприятий будет резко сокращена (#)

User ibarruri, 22.04.2009 16:17

"Кудрин кошмарит рынок в целом :)" = Кудрин просто называет вещи своими именами. Посмотрите РБК-ТВ по вечерам - там об этом именно так же как ...

... и Кудрин


Комментарий к новость "Газета": Жители Абхазии проголосуют на выборах в Сочи (#)

User ibarruri, 21.04.2009 17:05

Ну первый-то пункт как раз реализован. В Абхазии сейчас много войск нагнали. Они и проголосуют заодно с подготовкой к новой войне с Грузией

=