Вы забыли про дебильное Эховское интервью, когда, извините, но я скажу прямо - пустоголовых "журналисток" интересовал исключительно вопрос мотивации Васильевой. Мне кажется это им была направлена замечательная реплика Латыниной.
По-английски есть подходящее слово, по моему, "thugocracy", что-то типа жлобократии, хулиганократии.
С наступающим Новым Годом! С нас с вами, ну и, как говорится, хрен с ними!
Интересно, раз этот гад никаких подписок не давал, то теперь он может творить что угодно, и ничего с ним поделать нельзя? Бин Ладен тоже подписок не давал и что? WikiLeaks осуществил кибер-атаку на США и должен быть соответственно классифицирован как активная угроза и противник в военном смысле. И соответсвенно уничтожен любыми средствами. А называть Питера Кинга, одного из действительно здравомыслящих людей в текущем конгрессе - держимордой - говорит либо о полном незнании предмета, либо о тендециозности, делающей чтение остального текста автора бессмысленным.
Да Вы, батенька, на Ходорковского такой смелый ибо он маленький, хилый и в тюряге, а вот Евгений - двухметровый бугай с кулачищами - так Вы сразу "не считаю". Наверное боитесь от Жени по сусалам схлопотать...
Ну только с поправкой на то, что "парковаться можно только там, где написаны время и цена, а во всех остальных местах нельзя" это немыслимо в странах, где, грубо говоря, говорят по-английски.
Акция вновь не была согласована московскими властями
Не могут ли уважаемые Грани обьяснить, что они тут имели ввиду? Такого термина, как "согласование" в Конституции вроде не предусмотрено, а? К чему это приплетено здесь? Звучит типа - "я пошел пописать, эта акция (вновь!) не была согласована с филармонией".
Именно. Персональное. Америка, например, это страна, в которой живут свободные люди, а не наоборот. Свободным человеком (разной степени, конечно) можно быть в любом обществе, любой стране. Другое дело, что можно по голове за это получить или чего хуже. Все что нужно свободным людям от любого государства, это чтоб им не мешали жить, не мешали быть свободными, не мешали себя реализовывать. Знакомо? Ага - life, liberty and the pursuit of happiness.
И не просто "по старинке", а потому, что это те самые кав части, сохранившиеся с 19 века со знаменами, символикой, историей, итд. Естественно, сейчас они на легких танках (брэдли) и апачах. Вот тут история знаменитого седьмого кавполка http://en.wikipedia.org/wiki/7th_Cavalry_Regiment_(United_States)
Тут речь идет не о искуственном интеллекте в чистом смысле, а о brute force алгоритмах, типа игры в шахмат. С этим компьютеры отлично справляются. И распознавание физиономий становится очень точной штукой. Конкретно так: как только кто-то из NYPD ткнул пальцем в компьютер на подозрительную личность, все камеры и спутниковые системы в мире должны начать засекать это лицо и генерировать алерты.
А против правонарушений со стороны большого брата есть только один прием - правовое государство. В США технически ничто не мешает любому менту или просто дядьке подойти к тебе и дать дубинкой по голове. Ничего кроме Конституции и правовой инфраструктуры. То же самое должно работать и развиваться в условиях тотальных информативных технологий.
Скоро все это будут компьютеры смотреть, тогда и заработает. Идинственное решение - техно прорыв в этом направлении. И глобальная координация в real-time.
А по существу сказать что-ли нечего? За кого мне говорить я уж сам как нибудь буду решать. А говорю я исключительно за себя.
А вот ссылка http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_the_Luftwaffe_(1933%E2%80%931945)#Production_failures
на информацию касательно германских потерь в воздухе и неспособности их возместить к концу 1940 и в первой половине 1941 годов. Вообще интернет набит информацией на тему, надо только не лениться и поискать.
Так что может поубавить гонора, перейти на вежливый тон и утрудить себя аргументировать хоть немного, а?
45го естественно. Атомная бомба и все такое. Неужели это спорное заявление?
Стратегически, в таком же смысле, в каком бомбардировщики "стратегические". Если непонятно, спрашивайте, обьясню, зачем хамить-то?
Абсолютно верно, хотя и не политкорректно в рэфии. Стратегически говоря, участие т.н. "СССР" (большевиско-сталинского режима на территории России) в войне имело только местное значение (хотя и громадное, понятно дело, для конкретных людей - участников событий и их потомков) но в любом случае война закончилась бы в августе победой союзников.
Это уже отдельный вопрос, было ли больше общечеловеческих плюсов или минусов от участия "CCCР" во второй мировой - с точки зрения народов европы, наверно, больше минусов .
Также неоспоримо, что к 22 Июня 1941 года союзники сбивали в среднем каждый день больше самолетов "Третьего Рейха" чем производилось, и достижение воздушноно преводсходства ВВС "CCCР" в сорок третьем над Кубанью (см. мемуары Покрышкина, например) и Курском без уничтожения фашистской авиации и авиа-промышленности англо-американскими воздушными армиями было бы немыслимо. Это в дополнение к Ленд-Лизу.
Знаменитого аса Речкалова спросили после войны в интервью какой был решающий фактор с его точки зрения в победе в воздухе (по памяти цитирую) и он сказал - появление аэрокобр (P-39) с рациями.
А мне достался сызмальства сборник сочинений г-на Т. Хренникова (молодой Тихон Хренников, не путать со старым хреном Тихоновым [из анекдота 30ых годов]) соответствующего издания, и я его до сих пор храню бережно и иногда, раззадорясь и расгорячившись, могу и с прелестницей попрощаться, и несчастным артеллеристам посочувствовать.
Ну что за идиот, я сам эмигрант. И нет, не гражданин эрэфии. Ну как можно сравнить подписть какого-нибудь студента из Омска, с подписью человека, уехавшего навсегда, увезшего семью, покой которого охраняет ФБР и местный шериф, вместо евсюкова. Конечно можно легко набросать десяток тысячей таких подписей, но какая от этого польза авторам письма? А может только вред, если подумать. Наверно можно было создать две категории подписей, было бы разумней, но кто я такой, чтобы им советы давать, вот я о том и говорю, ни мои советы, ни подписи им не нужны. Я свое отвоевал, когда десять лет в отказе сидел, кое-что в таких делах понимаю.
Лучшая статья г-на П. за долгое время. Г-н Р. действительно как-то топорно сработал. Например такая подтасовка - он сделал вид, что 6 тыщ (на тот день) подписантов, это как бы 6 тыщ людей, поддерживающих демократическию оппозицию (и вообще несогласных) в России, то есть количество голосов, на которые оппозиция может расчитывать при свободных выборах. Это мягко говоря идиотизм, пропасть между политической активностью, необходимой для участия во всеобщем и тайном голосовании и подписанием открытого письма против диктатора - огромна! Люди, подписавшее это письмо, это не просто граждане (хотя и это не мало), это невероятно активизированные политически граждане, если не сказать - доведенные до политической ручки. И их количество -- неожиданно очень внушительно, даже трудно поверить, что нашлись тысячи и тысячи людей, участвовавших в этой акции, если даже отсеять забугорников (не пойму зачем они подписывали). Одна из важных целей этого письма, это для людей увидеть, что они не одни такие "неправильные", пересчитать, так сказать, друг друга. Результат, опять же, мне кажется, превзошел все разумные ожидания.
Если хотите сравнить этот результат с какой-нибудь разумной мерой измерения для достижения относительной объективности оценки, надо не сравнивать с результатом "голосования" за ЕдРо на "выборах", а провести такой мысленный эксперимент: если бы было предложено аналогичное письмо с призывом "Путин должен остаться!", то сколько людей по своей воле и без "административного ресурса" стали бы такое подписывать даже если им ничего за это не грозит, кроме позора? Вряд ли сильно больше 6-10 тысяч, да? То есть, как минумум, можно ожидать 50/50 отношение, что представляет позицию подписантов "против Путина" далеко от маргинальной, как бы это не пытался представить по шулерски г-н Р. Конечно, в реальной жизни такой эксперимент невозможен ибо голосование штабелями обеспечит гитлер югенд с Селигера и прочие манкурты по 200 р. штука.
Пожалуй один из самых умных текстов, которые мне довелось читать за последние годы.
Добавлю, что то, что мы наблюдали в Киеве во время оранжевой революции это и есть процесс формирования украинской нации, так, скачками, "населения" становятся нациями. Это, наверное, что по-сути и бесило определенную публику в Росиии (честно говоря, коробит, что автор их называет "элитой", я все же оставил бы это слово для Пушкиных и Чайковских, Буниных и Окуджав - тех кто остается в сухом остатке от своего времени).
я, конечно, извиняюсь, но по другому сказать не могу. Такой фигни накрутить, быть настолько не в курсе недавней истории и вообще. Надо учредить переходящий приз Американского Незнайки. За него могут побороться Белковский с Латыниной - когда она начинает нести про Америку ("друзья рассказали") -- уши вянут. Людей понимаюших вообще немного правда, может с натяжкой Новодворская, но у нее такие детские наивные розовые очки, что лучше чем наоборот, конечно, иногда даже трогательно, но не всегда адекватно.
И какие у вас свидетельства подобному навету? Я помню имя Подрабинека с 80х, это настоящий Герой России, анти-советчик на деле, а не словах, ветеран Сопротивления, добровольно пошедший с братом в тюрьму, но не поддавшийся давлению ГБ.
А я не понимаю почему это все в шоке? Назовите мне хоть один параметр по которому Гор или Арафат лучшие кандидаты для подобной премии? Этот кениец хотя бы особенно навредить не успел в за те 11 дней своего президентства за которые его наградили. Тоже не слабо -- найти пост-модернистского, пост-американского глобального социалиста с именем, но который еще не успел постыдно навредить! Вот и дали. А опозорить его эта компащка не может тоже, что может опозорить дитё чикагской демократической машины и ветерана Acorn'а?
Сидячи в данным момент аж в самой столице упомянутого Вами "графства", уверяю Вас что все написанное Вами по-поводу ФБР, "наших", патриотического акта, и прочего есть пример так называемой "aхинеи" -- информации ложной, заведомо и с пристрастием. Единственное, чтобы я отметил, как имеющее место быть, хоть это безотносительно чему-то конкретно американскому, это что нынешние IT технологии кардинально меняют образ жизни в смысле проколов и возможности начать с начала. За $30 долларов можно заказать всю публичную подноготную, все приводы, вытрезвители и прочая. Да, переезд из штата в штат, как двадцать лет назад, больше не помогает. Это однако такая аттрибутика современности, вне стран и политик, оборотная сторона того экрана, на котором мы читаем Грани.
Ну может быть. Я о другом. Карикатурные стереотипы обычно на чем-то таком все же основаны. Например, русские -- пьяницы. Конечно, как мы бухаем, тут просто сразу диагноз можно ставить. Или там, что американцы -- толстые. Конечно не поголовно, и все это очень классовое, но ведь если постоять поглазеть в Walmarte, то основа для стереотипа есть. А вот окуда миф о стукачестве американцев -- непонятно совсем. Есть что-ли какая-то статистика? На бытовом уровне этого нет совсем. Наоборот, у нас принято все решать на самом низком возможном уровне -- например на работе (корпоративной) с жалобой на коллегу ходить очень не поощряется -- должны на месте сами договориться, всегда будет тебе пятно на карьере и репутации если ты сам не можешь решать проблемы, а жалуешься или на уровень начальства подкидываешь. Про машины и красный свет -- вообсче абсурд какой-то. Совершенно немыслимо. Скорее выйти и подраться -- это хоть бывает. Я уж не говорю, что совершенно бесмысленно. Если твой обвинитель, живой свидетель не явится в суд, то штраф тебе никогда не дадут, какие бы сказки полицейский там не рассказывал, это в конституции записано.
В США Нивы не могут продаваться. Это в Канаде... Кстати, все эти разговоры про якобы стукачество повышенное в Америке, я вообще не понимаю, откуда эти мифы взялись. И еще бы об этом говорили представители культур которым оно чуждо, но бывшие советские или просто русские люди? Даже не смешно.
Только что эту тему обсосали с Цинцинатом. Говоря о западных "либералах" надо ставить кавычки, как о газете "правда". И дело не в том, что либералы стали социалистами, а в том, что социалисты и коммунисты стали стесняться называть себя социалистами и коммунистами и украли на орвелловский манер слово "либерал" для новоязовского самоназвания. В России без разбору величают всех более-менее приличных людей либералами, по всей ширине политического спектра. Однако, например, на Эхе есть такая Татьяна Фельгенгауэр (если память не подвела со сложным именем), так из ее вопросов в различных интервью просто сочится западный либерализм, схематичное, символо-центричное восприятие действительности. В то же время, г-жа Новодворская, например - либерал классический, в терминологии XIX века, то что в америке зовется ныне консерватор (каждый консервирует что имеет, в америке это свобода и права человека, в европе это к тому же классовые привелегии, ну и так далее). В общем, тема известная и хорошо разработанная...
Ну интересно Вам или нет, это самое серьезное исследование того самого вопроса, о котором мы говорим. По-поводу с ни с того, ни с сего нападения на Fox News есть тоже правило буравчика. А использовать Джону (мне приходилось с ним чуть-чуть общаться) для выпада против Fox'a -- только подчеркивает странность этого наскока. Когда говорят, что Ленин, Сталин, Муссолини, Мао, Хо, Кастро это все не выразители чаяний народных масс, это все как-то не в счет, а вот настоящий социализм это что-то такое о-го-го грядущее такое, ставящее личную свободу во главу угла -- это тоже не очень хороший буравчик, больше похоже на игру в три раковины. Настоящие анархисты, типа Тима Маквея таки правые. А те анти-глобалисты, которые может и именуют себя анархистыми но требуют правительственного запрета макдоналдсов и прочих рецептов в том же духе, это просто коммунисты/фашисты whatever.
Комментарий к
Пора меняться
(#)
Вы забыли про дебильное Эховское интервью, когда, извините, но я скажу прямо - пустоголовых "журналисток" интересовал исключительно вопрос мотивации Васильевой. Мне кажется это им была направлена замечательная реплика Латыниной.
Комментарий к
BP и ВВП
(#)
counterparty
Комментарий к
Репрессии глазами молодых драматургов
(#)
Миша!
Рад увидеть с правильной стороны баррикад!
Кировский ТЮЗ, 1984 год, молодой человек из Москвы без определенного рода занятий?
http://echo.msk.ru/blog/hudsonwilde/
http://www.facebook.com/profile.php?id=100001496248895
hudson.wilde "@" gmail.com
По прочтении сжечь вместе с компьютером.
Комментарий к
Менты-козлы кричали «Долой путина!»
(#)
Вот только на Америку, пожалуйтса, не расчитывайте, ей (нам) сейчас чуть-чуть не до рэфии... Не обижайтесь, просто констатация факта.
Комментарий к
Щелкунчик или Мышиный король?
(#)
Блин, "за нас с вами", конечно.
Комментарий к
Щелкунчик или Мышиный король?
(#)
По-английски есть подходящее слово, по моему, "thugocracy", что-то типа жлобократии, хулиганократии.
С наступающим Новым Годом! С нас с вами, ну и, как говорится, хрен с ними!
Комментарий к
Форма существования шпаны
(#)
пистик?
А в моем детстве были пестики. Диалекты? Эволюция языка?
А Лимонов напрасно все это написал. Напрасно...
Комментарий к
Викиликование
(#)
Странная логика
Интересно, раз этот гад никаких подписок не давал, то теперь он может творить что угодно, и ничего с ним поделать нельзя? Бин Ладен тоже подписок не давал и что? WikiLeaks осуществил кибер-атаку на США и должен быть соответственно классифицирован как активная угроза и противник в военном смысле. И соответсвенно уничтожен любыми средствами. А называть Питера Кинга, одного из действительно здравомыслящих людей в текущем конгрессе - держимордой - говорит либо о полном незнании предмета, либо о тендециозности, делающей чтение остального текста автора бессмысленным.
Комментарий к
У них еще в запасе 14
(#)
Да Вы, батенька, на Ходорковского такой смелый ибо он маленький, хилый и в тюряге, а вот Евгений - двухметровый бугай с кулачищами - так Вы сразу "не считаю". Наверное боитесь от Жени по сусалам схлопотать...
Комментарий к
Александр Вдовин, профессор МГУ, автор учебного пособия "История России. 1917-2009"
(#)
Да ладно Вам, право уж. Лакота - один из народов союза племен Су (или Сиу, как говорили в СССР). Неужели лень загуглить?
Комментарий к
Мы были в Грузии
(#)
Надо же
Точно, я сидел в кафе на Ираклия II и вижу знакомое лицо, а кто не мог вспомнить. Только что сам вернулся из Армянско-Грузинского путешствия.
Комментарий к
Катастрофа на Триумфальной
(#)
Ну только с поправкой на то, что "парковаться можно только там, где написаны время и цена, а во всех остальных местах нельзя" это немыслимо в странах, где, грубо говоря, говорят по-английски.
Комментарий к
Участники акции на Триумфальной пикетируют ОВД с задержанными
(#)
Вы хотите сказать, что этот текст надиктовала Лужковская администрация? А советы мне по жизни давать Вас собственно кто уполномочил тут?
Комментарий к
Участники акции на Триумфальной пикетируют ОВД с задержанными
(#)
Акция вновь не была согласована московскими властями
Не могут ли уважаемые Грани обьяснить, что они тут имели ввиду? Такого термина, как "согласование" в Конституции вроде не предусмотрено, а? К чему это приплетено здесь? Звучит типа - "я пошел пописать, эта акция (вновь!) не была согласована с филармонией".
Комментарий к
В преддверии 31 июля Триумфальная площадь огорожена бетонными блоками
(#)
Именно. Персональное. Америка, например, это страна, в которой живут свободные люди, а не наоборот. Свободным человеком (разной степени, конечно) можно быть в любом обществе, любой стране. Другое дело, что можно по голове за это получить или чего хуже. Все что нужно свободным людям от любого государства, это чтоб им не мешали жить, не мешали быть свободными, не мешали себя реализовывать. Знакомо? Ага - life, liberty and the pursuit of happiness.
Комментарий к
В Дагестане взорван бронепоезд
(#)
И не просто "по старинке", а потому, что это те самые кав части, сохранившиеся с 19 века со знаменами, символикой, историей, итд. Естественно, сейчас они на легких танках (брэдли) и апачах. Вот тут история знаменитого седьмого кавполка http://en.wikipedia.org/wiki/7th_Cavalry_Regiment_(United_States)
Комментарий к
Счастливый несчастный случай
(#)
Тут речь идет не о искуственном интеллекте в чистом смысле, а о brute force алгоритмах, типа игры в шахмат. С этим компьютеры отлично справляются. И распознавание физиономий становится очень точной штукой. Конкретно так: как только кто-то из NYPD ткнул пальцем в компьютер на подозрительную личность, все камеры и спутниковые системы в мире должны начать засекать это лицо и генерировать алерты.
А против правонарушений со стороны большого брата есть только один прием - правовое государство. В США технически ничто не мешает любому менту или просто дядьке подойти к тебе и дать дубинкой по голове. Ничего кроме Конституции и правовой инфраструктуры. То же самое должно работать и развиваться в условиях тотальных информативных технологий.
Комментарий к
Счастливый несчастный случай
(#)
Скоро все это будут компьютеры смотреть, тогда и заработает. Идинственное решение - техно прорыв в этом направлении. И глобальная координация в real-time.
Комментарий к
Победа без союзников?
(#)
А по существу сказать что-ли нечего? За кого мне говорить я уж сам как нибудь буду решать. А говорю я исключительно за себя.
А вот ссылка http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_the_Luftwaffe_(1933%E2%80%931945)#Production_failures
на информацию касательно германских потерь в воздухе и неспособности их возместить к концу 1940 и в первой половине 1941 годов. Вообще интернет набит информацией на тему, надо только не лениться и поискать.
Так что может поубавить гонора, перейти на вежливый тон и утрудить себя аргументировать хоть немного, а?
Комментарий к
Победа без союзников?
(#)
45го естественно. Атомная бомба и все такое. Неужели это спорное заявление?
Стратегически, в таком же смысле, в каком бомбардировщики "стратегические". Если непонятно, спрашивайте, обьясню, зачем хамить-то?
Комментарий к
Победа без союзников?
(#)
Абсолютно верно, хотя и не политкорректно в рэфии. Стратегически говоря, участие т.н. "СССР" (большевиско-сталинского режима на территории России) в войне имело только местное значение (хотя и громадное, понятно дело, для конкретных людей - участников событий и их потомков) но в любом случае война закончилась бы в августе победой союзников.
Это уже отдельный вопрос, было ли больше общечеловеческих плюсов или минусов от участия "CCCР" во второй мировой - с точки зрения народов европы, наверно, больше минусов .
Также неоспоримо, что к 22 Июня 1941 года союзники сбивали в среднем каждый день больше самолетов "Третьего Рейха" чем производилось, и достижение воздушноно преводсходства ВВС "CCCР" в сорок третьем над Кубанью (см. мемуары Покрышкина, например) и Курском без уничтожения фашистской авиации и авиа-промышленности англо-американскими воздушными армиями было бы немыслимо. Это в дополнение к Ленд-Лизу.
Знаменитого аса Речкалова спросили после войны в интервью какой был решающий фактор с его точки зрения в победе в воздухе (по памяти цитирую) и он сказал - появление аэрокобр (P-39) с рациями.
Комментарий к
Папина Победа
(#)
И совсем не дурацкая. С нее началась оттепель и свобода. Новый, 1986 год, если не изменяет память.
Комментарий к
Праздник возвращенья
(#)
А мне достался сызмальства сборник сочинений г-на Т. Хренникова (молодой Тихон Хренников, не путать со старым хреном Тихоновым [из анекдота 30ых годов]) соответствующего издания, и я его до сих пор храню бережно и иногда, раззадорясь и расгорячившись, могу и с прелестницей попрощаться, и несчастным артеллеристам посочувствовать.
Комментарий к
Праздник возвращенья
(#)
"Вы не найдете там ни Сталина..."
А как же моя любимая "Артиллеристы, Сталин дал приказ!" ???
Комментарий к
Трон тронулся
(#)
Ну что за идиот, я сам эмигрант. И нет, не гражданин эрэфии. Ну как можно сравнить подписть какого-нибудь студента из Омска, с подписью человека, уехавшего навсегда, увезшего семью, покой которого охраняет ФБР и местный шериф, вместо евсюкова. Конечно можно легко набросать десяток тысячей таких подписей, но какая от этого польза авторам письма? А может только вред, если подумать. Наверно можно было создать две категории подписей, было бы разумней, но кто я такой, чтобы им советы давать, вот я о том и говорю, ни мои советы, ни подписи им не нужны. Я свое отвоевал, когда десять лет в отказе сидел, кое-что в таких делах понимаю.
Комментарий к
Трон тронулся
(#)
Конечно Вы правы, я не имел ввиду граждан России. А эмигранты уже проголосовали ногами.
Комментарий к
Трон тронулся
(#)
Согласен
Лучшая статья г-на П. за долгое время. Г-н Р. действительно как-то топорно сработал. Например такая подтасовка - он сделал вид, что 6 тыщ (на тот день) подписантов, это как бы 6 тыщ людей, поддерживающих демократическию оппозицию (и вообще несогласных) в России, то есть количество голосов, на которые оппозиция может расчитывать при свободных выборах. Это мягко говоря идиотизм, пропасть между политической активностью, необходимой для участия во всеобщем и тайном голосовании и подписанием открытого письма против диктатора - огромна! Люди, подписавшее это письмо, это не просто граждане (хотя и это не мало), это невероятно активизированные политически граждане, если не сказать - доведенные до политической ручки. И их количество -- неожиданно очень внушительно, даже трудно поверить, что нашлись тысячи и тысячи людей, участвовавших в этой акции, если даже отсеять забугорников (не пойму зачем они подписывали). Одна из важных целей этого письма, это для людей увидеть, что они не одни такие "неправильные", пересчитать, так сказать, друг друга. Результат, опять же, мне кажется, превзошел все разумные ожидания.
Если хотите сравнить этот результат с какой-нибудь разумной мерой измерения для достижения относительной объективности оценки, надо не сравнивать с результатом "голосования" за ЕдРо на "выборах", а провести такой мысленный эксперимент: если бы было предложено аналогичное письмо с призывом "Путин должен остаться!", то сколько людей по своей воле и без "административного ресурса" стали бы такое подписывать даже если им ничего за это не грозит, кроме позора? Вряд ли сильно больше 6-10 тысяч, да? То есть, как минумум, можно ожидать 50/50 отношение, что представляет позицию подписантов "против Путина" далеко от маргинальной, как бы это не пытался представить по шулерски г-н Р. Конечно, в реальной жизни такой эксперимент невозможен ибо голосование штабелями обеспечит гитлер югенд с Селигера и прочие манкурты по 200 р. штука.
Комментарий к
Энергия разрусения
(#)
Гениальным, мне показалось наблюдение, что Горбачев и Ельцин поступили не по-русски, оставив соседей в покое, за что их "элиты" и ненавидят.
Комментарий к
Энергия разрусения
(#)
Гениально
Пожалуй один из самых умных текстов, которые мне довелось читать за последние годы.
Добавлю, что то, что мы наблюдали в Киеве во время оранжевой революции это и есть процесс формирования украинской нации, так, скачками, "населения" становятся нациями. Это, наверное, что по-сути и бесило определенную публику в Росиии (честно говоря, коробит, что автор их называет "элитой", я все же оставил бы это слово для Пушкиных и Чайковских, Буниных и Окуджав - тех кто остается в сухом остатке от своего времени).
Комментарий к
Обаманываться рад
(#)
ну не дурак ли
я, конечно, извиняюсь, но по другому сказать не могу. Такой фигни накрутить, быть настолько не в курсе недавней истории и вообще. Надо учредить переходящий приз Американского Незнайки. За него могут побороться Белковский с Латыниной - когда она начинает нести про Америку ("друзья рассказали") -- уши вянут. Людей понимаюших вообще немного правда, может с натяжкой Новодворская, но у нее такие детские наивные розовые очки, что лучше чем наоборот, конечно, иногда даже трогательно, но не всегда адекватно.
Комментарий к
Подрабинек выпил чаю с подавшим на него в суд ветераном
(#)
И какие у вас свидетельства подобному навету? Я помню имя Подрабинека с 80х, это настоящий Герой России, анти-советчик на деле, а не словах, ветеран Сопротивления, добровольно пошедший с братом в тюрьму, но не поддавшийся давлению ГБ.
Комментарий к
Подрабинек выпил чаю с подавшим на него в суд ветераном
(#)
Ну и что они ожидали от "чая"? Распили бы бутылку водки, подрались бы, потом покаялись бы и вся любовь, а то -- чай!
Комментарий к
Нобель без палочки
(#)
почему бы и нет?
А я не понимаю почему это все в шоке? Назовите мне хоть один параметр по которому Гор или Арафат лучшие кандидаты для подобной премии? Этот кениец хотя бы особенно навредить не успел в за те 11 дней своего президентства за которые его наградили. Тоже не слабо -- найти пост-модернистского, пост-американского глобального социалиста с именем, но который еще не успел постыдно навредить! Вот и дали. А опозорить его эта компащка не может тоже, что может опозорить дитё чикагской демократической машины и ветерана Acorn'а?
Комментарий к
Умер Василий Аксенов
(#)
Вот это жаль, вот это, правда, очень жаль. ...
Вот это жаль, вот это, правда, очень жаль. ...
Комментарий к
Описался
(#)
Сидячи в данным момент аж в самой столице упомянутого Вами "графства", уверяю Вас что все написанное Вами по-поводу ФБР, "наших", патриотического акта, и прочего есть пример так называемой "aхинеи" -- информации ложной, заведомо и с пристрастием. Единственное, чтобы я отметил, как имеющее место быть, хоть это безотносительно чему-то конкретно американскому, это что нынешние IT технологии кардинально меняют образ жизни в смысле проколов и возможности начать с начала. За $30 долларов можно заказать всю публичную подноготную, все приводы, вытрезвители и прочая. Да, переезд из штата в штат, как двадцать лет назад, больше не помогает. Это однако такая аттрибутика современности, вне стран и политик, оборотная сторона того экрана, на котором мы читаем Грани.
Комментарий к
Описался
(#)
Ну может быть. Я о другом. Карикатурные стереотипы обычно на чем-то таком все же основаны. Например, русские -- пьяницы. Конечно, как мы бухаем, тут просто сразу диагноз можно ставить. Или там, что американцы -- толстые. Конечно не поголовно, и все это очень классовое, но ведь если постоять поглазеть в Walmarte, то основа для стереотипа есть. А вот окуда миф о стукачестве американцев -- непонятно совсем. Есть что-ли какая-то статистика? На бытовом уровне этого нет совсем. Наоборот, у нас принято все решать на самом низком возможном уровне -- например на работе (корпоративной) с жалобой на коллегу ходить очень не поощряется -- должны на месте сами договориться, всегда будет тебе пятно на карьере и репутации если ты сам не можешь решать проблемы, а жалуешься или на уровень начальства подкидываешь. Про машины и красный свет -- вообсче абсурд какой-то. Совершенно немыслимо. Скорее выйти и подраться -- это хоть бывает. Я уж не говорю, что совершенно бесмысленно. Если твой обвинитель, живой свидетель не явится в суд, то штраф тебе никогда не дадут, какие бы сказки полицейский там не рассказывал, это в конституции записано.
Комментарий к
Описался
(#)
В США Нивы не могут продаваться. Это в Канаде... Кстати, все эти разговоры про якобы стукачество повышенное в Америке, я вообще не понимаю, откуда эти мифы взялись. И еще бы об этом говорили представители культур которым оно чуждо, но бывшие советские или просто русские люди? Даже не смешно.
Комментарий к
Тьма с Запада
(#)
Не забывайте ставить кавычки
Только что эту тему обсосали с Цинцинатом. Говоря о западных "либералах" надо ставить кавычки, как о газете "правда". И дело не в том, что либералы стали социалистами, а в том, что социалисты и коммунисты стали стесняться называть себя социалистами и коммунистами и украли на орвелловский манер слово "либерал" для новоязовского самоназвания. В России без разбору величают всех более-менее приличных людей либералами, по всей ширине политического спектра. Однако, например, на Эхе есть такая Татьяна Фельгенгауэр (если память не подвела со сложным именем), так из ее вопросов в различных интервью просто сочится западный либерализм, схематичное, символо-центричное восприятие действительности. В то же время, г-жа Новодворская, например - либерал классический, в терминологии XIX века, то что в америке зовется ныне консерватор (каждый консервирует что имеет, в америке это свобода и права человека, в европе это к тому же классовые привелегии, ну и так далее). В общем, тема известная и хорошо разработанная...
Комментарий к
Прорабы перезагрузки
(#)
Ну кто же спорит, что fox правоватое, вернее единственное не левоватое TV. Я Вас совсем уже не понимаю.
Комментарий к
Прорабы перезагрузки
(#)
Интересно
Ну интересно Вам или нет, это самое серьезное исследование того самого вопроса, о котором мы говорим. По-поводу с ни с того, ни с сего нападения на Fox News есть тоже правило буравчика. А использовать Джону (мне приходилось с ним чуть-чуть общаться) для выпада против Fox'a -- только подчеркивает странность этого наскока. Когда говорят, что Ленин, Сталин, Муссолини, Мао, Хо, Кастро это все не выразители чаяний народных масс, это все как-то не в счет, а вот настоящий социализм это что-то такое о-го-го грядущее такое, ставящее личную свободу во главу угла -- это тоже не очень хороший буравчик, больше похоже на игру в три раковины. Настоящие анархисты, типа Тима Маквея таки правые. А те анти-глобалисты, которые может и именуют себя анархистыми но требуют правительственного запрета макдоналдсов и прочих рецептов в том же духе, это просто коммунисты/фашисты whatever.