User hrom: Комментарии


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User hrom, 01.08.2023 23:22

Самолеты все равно сейчас эксплуатируются. Просто будут эксплуатироваться в боевых условиях. Кстати, хорошая и полезная проверка качества техники


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User hrom, 01.08.2023 23:20

Ф-16 выпускался с 1978 по 2018, то есть сорок лет. Кроме это существуют Ф-15, Ф-18, Ф-22, Ф-35, ФА-50, Мираж, Тайфун, Грипен. Короче, много чего есть.
Ф-16 удобен тем что это хороший самолет и его много. Даже если дадут 30 уже наступление пойдет быстрее. Что бы чтобы полностью закрыть проблему Украине необходимо 200 самолетов


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User hrom, 01.08.2023 23:08

Так я и написал: БПЛА ))


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User hrom, 01.08.2023 23:07

Вот они и просят самолеты и дополнительные поставки бронетехники


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User hrom, 01.08.2023 23:06

Да, такая проблема есть, особенно с учетом того что рассредоточить по разным аэродромам не получиться из-за оборудования. Но эта проблема решаема - над Киевом же создали зонтик. Просто нужны еще Пэтриоты.


Комментарий к статья Черная карточка (#)

User hrom, 01.08.2023 23:03

Потому что как вы сами заметили, не всегда следите за логикой. А она у вас повторяет фактически тезисы российской пропаганды:
1. Россию все ненавидят, надо изолироваться
2. Россияне везде изгои и нет смысла пытаться что-то изменить к лучшему.
3. Все кто в России пытается хоть что-то как-то исправить, попадая при этом под репрессии а то и в могилу - все мерзавцы


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User hrom, 01.08.2023 22:53

1. Я прекрасно понимаю что в западных странах не хотят отправлять своих солдат на войну.
2. По поводу эскалации: Путин уже неоднократно грозил ЯО. Куда уже дальше эскалировать? При этом Эрдоган регулярно его унижает и никакой эскалации не боится. Максимум два месяца в Россию не поставлялись турецкие помидоры.

3. По мотивам: это страх интеллигента перед гопником при встрече в подворотне. Причем интеллигент до зубов вооружен, но просто не привык к таким ситуациям, он привык жить в мирной обстановке. Эрдоган к таким ситуациям привык и не боится, знает что Путин блефует. Есть еще вариант что просто тянут до выборов в США. В любом случае это очень близорукая политика - гопник понимает только силу.

4. Если не будет крупного военного успеха, то война продлится на 2024 год. Этого ждет и Путин. Ресурсы Украины не бесконечные, а уж какое нытье начнется на Западе вы и сами можете представить.

5. Авторитарное государство может сконцентрировать все свои ресурсы на выполнение одной цели, за счет, как правило, обнищания населения. Так что воевать Путин может еще долго если его не остановить.


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User hrom, 01.08.2023 00:11

Так вот если это война за выживание и не только Украины но и всего коллективного Запада, то ресурсов не жалко. И если Запад уже эксплуатирует 5000 самолетов, включая обслуживание и ремонт, то передать пару сотен может вполне.
И если для вас это абстрактные "многие украинцы" то для меня нет.
Об этом вам и толкуют все военные эксперты, включая Соколова.
Ну и я пытаюсь тоже ))
И да: ресурсов у РФ действительно не так много, но Путин будет вести войну до последнего, ни считаясь ни с чем, ибо проигрыш в войне это его смерть. На страдания населения ему, как вы понимаете, глубоко плевать. Так что вы сильно ошибаетесь в своих рассуждениях


Комментарий к статья Черная карточка (#)

User hrom, 01.08.2023 00:00

Я отреагировал в вашей манере - прочитайте себя внимательно.


Комментарий к статья Черная карточка (#)

User hrom, 31.07.2023 23:57

Специально послушал ютуб с Латыниной. 15 + 20 минут она разбирала случай с Харлан и полностью была на её стороне.
И вообще Латынина всегда весьма критически относится к спорту больших достижений.
Так что скорее всего это вы не потрудились изучить материал.


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User hrom, 31.07.2023 23:52

Может быть, я не курсе. Но не надо забывать это дело дорогое и, может быть, решили что лучше потратить ресурсы на обычную армию.


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User hrom, 31.07.2023 23:49

Можно, но это еще сложней


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User hrom, 31.07.2023 23:48

Как обычно это решается: удары по ЗРК противорадарными ракетами и удары высокоточными ракетами, в частности, химарсами, и БПЛА на основе развед.данных.


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User hrom, 31.07.2023 23:06

Не знаю. Спросите у Зеленского и Порошенко.
Предполагаю что в условиях ограниченного финансирования смогли только проект разработать.


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User hrom, 31.07.2023 23:03

Битва за Кавказ была в 1942 году. Про Урал я вообще не понял.
Да и собственно причем тут Кавказ/Урал. Я показал что в условиях ВМВ крупные операции шли летом. В распутицу и зимой маневренные действия вести очень сложно. Любым армиям.


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User hrom, 31.07.2023 21:17

В США 2000 танков Абрамс на хранении, обещают передать осенью аж 31. Ф-16 выпущено около 5000 штук, не дали ни одного. АТАКАМС вообще в настоящее время снимаются с вооружения в США как устаревшие.
Я понимаю что все это дорого. Но вот Польше не помогли в 1939 сразу и пришлось потом 6 лет расхлебывать


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User hrom, 31.07.2023 21:04

Объясняю: вес гаубичного снаряда примерно 100 кг и гаубицу еще надо подтащить на позицию на дальность выстрела.
Ф-16 несет 5-7тонн боевой нагрузки. То есть эскадрилья Ф-16 может за день перепахать любую укрепленную линию на ширине примерно 10 км, особенно если использует относительно недорогие управляемые бомбы. И дальше на бывшую укреп.линию могут идти танки с пехотой. Так наступают НАТОвские армии (см. например войну в Ираке)
Украинская армия сейчас вынуждена просачиваться мелкими группами при поддержки артиллерии и танков, которые используются только как передвижные арт.установки, иначе их сжигают.
Отсюда медленные темпы и большие потери.
Проблема с российским ПВО есть, но она решаема.
Есть еще третий вариант наступление - массовая атака. Но Залужный явно не Жуков и солдат бережет.


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User hrom, 31.07.2023 20:45

К сожалению не могу отследить все нюансы, поэтому спорить не буду. Но позиция Соколова вполне адекватная и он вполне правильно оценивает ситуацию


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User hrom, 31.07.2023 20:42

Нет, не так. Контрнаступление под Москвой это окончание летней-осенней компании, которая началась 22 июня. Кстати, осенью немцы в грязи и застряли. Контрнаступление под Сталинградом - окончание компании 1942 года, которое началось весной-летом в боях в районе Харькова, потом отступление к Волге и т.д. Курская дуга, освобождение Украины - лето 1943, операция Багратион - лето 1944.
Так что остается только снятие блокады Ленинграда. И то это наступление просто было первым из среди серии ударов, запланированных на 1944 год.
Но главное не это. В распутицу, особенно в условиях украинского чернозема, действительно никто не воюет.


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User hrom, 31.07.2023 20:31

Войну закончить, по крайней мере основные операции провести, можно было бы в этом году - но Запад ограничивает поставки наступательных вооружений. Уточняю: Запад не делает все что может. Скорее всего из-за каких то сиюминутных политических соображений.
В реальности затягивание войны выгодно только Путину. Пока война идет Путин живет.
И да, разработки ракет - Нептун, Гром есть, но нет массового производства. В условиях войны его наладить малореально.


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User hrom, 31.07.2023 20:13

Ракеты есть - Нептун, Гром. Но массового производства нет. И сделать его в условиях войны мало реально.


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User hrom, 31.07.2023 20:10

Кажется Соколов примерно также и раньше писал. Сейчас только добавил анализ последних фактов


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User hrom, 31.07.2023 20:03

А чего стонать-то? Количество техники в наличии - танков, самолетов - измеряется тысячами, ЗРК Патриот - 500
Передали сотню танков, два Патриота и ни одного самолета.


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User hrom, 31.07.2023 19:54

Прорыв укрепленной линии очень сложная задача еще с ПМВ и ВМВ. У американцев и европейцев во всех наставлениях прописывается массовое применение авиации и ракет при наступлении для разрушения укреплений и тыловой инфраструктуры.
Основные операции ВМВ проходили летом. Можно выделить разве что контрнаступление под Москвой, контрнаступление под Сталинградом, снятие блокады Ленинграда.


Комментарий к статья Свет в августе (#)

User hrom, 31.07.2023 19:39

Такие настроения у многих военных аналитиков. Прорыв укрепленных линий очень сложная задача еще с ПМВ и ВМВ. И, кстати, наступать после прорыва в степи без авиационной поддержки тоже будет проблематично.
Не будет самолетов то война скорее всего переносится на 2024 год, чего Хуйло и добивается.


Комментарий к статья Черная карточка (#)

User hrom, 31.07.2023 19:17

С хамами и откровенными троллями смысла дискутировать нет. Можно только самим потроллить их. С другими - почему бы нет? Собственно мы тут все для дискуссий сидим.


Комментарий к статья Черная карточка (#)

User hrom, 31.07.2023 19:08

Ну вот в очередной раз дошли до логического конца: аргументов нет, фактов нет, логики нет.
И плавный переход к грубостям


Комментарий к статья Черная карточка (#)

User hrom, 31.07.2023 19:05

Где Латынина вещает в духе "О, спорт, ты -мир!" а Шендерович до глубины души жалеет "наших мальчиков" ?
Вы не разбираетесь в теме или специально провоцируете?


Комментарий к статья Черная карточка (#)

User hrom, 31.07.2023 19:00

Лично звонил Соловьев и сказал что подобную хрень даже он придумать не может и "этот американский дядя " срочно нужен ему в штат


Комментарий к статья Черная карточка (#)

User hrom, 31.07.2023 02:29

И вы на вопрос не ответили


Комментарий к статья Черная карточка (#)

User hrom, 31.07.2023 02:28

Вы - военный эксперт? Вы что, там были? Мы не все знаем. Начальству виднее. Если бы не мы то американцы ввели бы свои войска в Чехословакию/Афганистан, мы опередили их на 6 часов.
Я подобную хрень слышу много-много лет.
Военных экспертов в паблике пруд пруди. Слушай и анализируй кто по делу говорит, а кто ерунду городит. Было бы желание.
===========
И тут вопрос сразу возникает: по вашей логике у вас должна быть как минимум диссертация по российским либералам, что бы вы могли авторитетно высказывать свое мнение. У вас она есть?
И, кстати, а почему я не могу оказаться военным экспертом?


Комментарий к статья Черная карточка (#)

User hrom, 31.07.2023 02:14

Ваши эмоции пока только Путину помогают


Комментарий к статья Черная карточка (#)

User hrom, 31.07.2023 02:13

Ну вот и сопоставите список кого режим боится и кого вы тут поливаете и подумайте


Комментарий к статья Черная карточка (#)

User hrom, 30.07.2023 22:40

Кстати, с чего вы взяли что Литвиненко и Скрипаль были либералами?
Это опять же говорит о вашем знании современной России


Комментарий к статья Черная карточка (#)

User hrom, 30.07.2023 22:39

Немцов, Кара-Мурзу - русские либералы. Равно как и Латынина, Ходорковский, Шендерович.
Как я понимаю их основная вина перед вами в том что их не убили и они не сидят в тюрьме. Прекрасная логика. Кстати, Ходорковский отсидел 10 лет.


Комментарий к статья Черная карточка (#)

User hrom, 30.07.2023 22:33

Вы не знаете что поставляется легкое вооружение, артиллерийские системы, HIMARS, бронетехника (после полугода проволочек), ЗРК? А по крайне необходимым сейчас для наступлении ATAKAMS и F-16 отказывают в поставке?
Какую информацию можно скрыть в в век интернета? Только ту которую человек не хочет знать сам. И таких людей я вижу каждый день. Но они не хотят знать из-за страха. А вы из-за чего?
Вы зачем пытаетесь меня обмануть? Потому что факты не вписывается в вашу логику?


Комментарий к статья Черная карточка (#)

User hrom, 30.07.2023 22:22

и как таковые несут (со всеми остальными ее гражданами) всю полноту ответственности за это нападение.
=================
Кто еще несет? Немцов несет, Политковская несет? Милашина, Немов, Навальный, Яшин, Кара-Мурза несут? Прямо из камеры несут свою ответственность? Причем всю полноту? Черчилль тоже несет всю полноту ответственности за начало ВМВ наравне с Гитлером?


Комментарий к статья Черная карточка (#)

User hrom, 30.07.2023 22:15

То есть для вас нормально что Бернс и Салливан всячески тормозят поставки, что Бернс лично подталкивал Путина к нападению только потому что они граждане США?
Мда, логика железная


Комментарий к статья Черная карточка (#)

User hrom, 30.07.2023 22:10

Такое ощущение что о России вы знаете только из передач российского телевидения


Комментарий к статья Черная карточка (#)

User hrom, 30.07.2023 22:07

Ну, приведите пример когда русские либералы поддержали войну в Украине? Может, Немцов, которого убили за проведение антивоенных митингов, поддерживал?
Может, все-таки перейдем к обсуждению Бернса и Салливана?
Можем поставки самолетов обсудить