User hopstop: Комментарии


Комментарий к новость Белый дом: В момент гибели бен Ладен был безоружен (#)

User hopstop, 05.05.2011 02:11

Обама

Вот видите, ошибался я. Послушал обозревателей, что эта операция никак не повлияет на его рейтинг и на будущие выборы. Уже показали, что Обамин рейтинг подскочил на 9%. Сейчас показатель 55%. Вот и верь после этого людям.


Комментарий к новость Белый дом: В момент гибели бен Ладен был безоружен (#)

User hopstop, 05.05.2011 02:06

А тебе - большой пендель

Ему пенделя нельзя, это в ём наследственность великого чекиста говорит. Невиноватый он.


Комментарий к новость Белый дом: В момент гибели бен Ладен был безоружен (#)

User hopstop, 04.05.2011 23:59

Но мне как-то фиолетово - будут публиковать фотки, или нет...

А мне - нет. Я живу в свободном мире и не люблю, когда мне лапшу вешают. Обама, видите ли, отдал приказ стрелять на убой. А с чего бы это? Что, мы могли бы узнать что-то очень интересное, если бы собака заговорила? Или пакистанцы? Они прекрасно могли бы подержать в секрете всю операцию (думаю, корреспонденты при этом не присутствовали), вытащить из пса всё необходимое, а дальше - наплевать. Надо было его на площади, где башни стояли, на самом высоком фонарном столбе вешать, а не с почестями в море опускать. Ах, да, я и забыл фактор раздражения мусульманского мира.


Комментарий к новость Белый дом: В момент гибели бен Ладен был безоружен (#)

User hopstop, 04.05.2011 23:32

Вобщем удивлен я... не Обамой - вами.

Вам, видимо, прийдётся удивиться ещё больше, если прочитаете, что фотографии убиенного пса не будут опубликованы. Причина? Чтобы не раздражать мусульманский мир! Вона как! Ну, конечно, когда недавно палестинцы убили еврейскую семью, никого не волновало раздражение (читай - негодование) еврейского народа. Когда в Египте мусульмане перебили несколько сот христиан-коптов, было то же самое - раздражение не достигло уровня осуждения со стороны президента-христианина. Между прочим, Белый Дом это публичный оффис, содержащийся на деньги американцев, и совать им туфту это не очень по-христиански. Три тысячи человек погибли на том месте, где будет стоять мечеть (ну конечно, чтобы не раздражать мусульманский мир). Кстати, этот самый мир очень весело праздновал убийство этих трёх тысяч, и совсем не был раздражён.


Комментарий к новость Белый дом: В момент гибели бен Ладен был безоружен (#)

User hopstop, 04.05.2011 17:27

Сами себя накручиваете

Нет, не накручиваю. Я не говорю о физической опасности. Моя проблема - рост либерализма в США. Я, видите ли, консерватор по убеждениям. А Канада всегда очень зависела от Штатов во многих отношениях. У нас сейчас победило консервативное правительство, но политико-торговые отношения с США во многом диктуют его поведение. А кроме всего этого, Обама - антисемит и, похоже, антихристианин, а мне это неприемлемо.


Комментарий к новость Белый дом: В момент гибели бен Ладен был безоружен (#)

User hopstop, 04.05.2011 17:09

Мне например совершенно плевать, что там выиграет или не выиграет Обама...

А мне, извините, не всё равно. Я у них под боком живу.


Комментарий к новость Белый дом: В момент гибели бен Ладен был безоружен (#)

User hopstop, 04.05.2011 17:06

без обид

Какие обиды? Просто я привык задавать вопросы. Но я уже говорил как-то, что политикам не верю, а Обаме - тем более. Слишком ловко у него всё получилось.


Комментарий к новость Белый дом: В момент гибели бен Ладен был безоружен (#)

User hopstop, 04.05.2011 16:45

общество защиты животных запротестовало и свинью освободили из-под стражи, а блин Ладена пришлось пристрелить.

Ну вот, видите, Вы смогли ответить на все мои вопросы.


Комментарий к новость Белый дом: В момент гибели бен Ладен был безоружен (#)

User hopstop, 04.05.2011 16:42

Усама бин Ладен у

Спасибо, хороший анализ. В самом деле, как получилось, что Усама вдруг остался без охраны? Но если не было охраны, то почему атака заняла 40 минут? А сам Усама был и без охраны и без оружия? Он с АК-47 никогда раньше не расставался, а тут вдруг и без него? И неужели за 40 минут у него не оказалось под рукой средств связи, если не с элитной частью неподалёку (может у них было задание не вмешиваться), так со своими дружками где-нибудь? Ведь он и с радиопередатчиком не расставался никогда. И зачем сразу же выкидывать в море? И как удалось сделать ДНА тест за несколько часов? Но не могу понять главного - зачем надо было убивать безоружного? Если, согласно анализу, был сговор между американцами и пакистанцами, то Усамины "откровения" об этом никому ничего не давали. Кстати, уже появились сообщения якобы талибов в Афганистане, что Усаму вовсе не убили. Плетёт Обама какую-то игру, но вряд ли ему это поможет - он уже в г..не по самые уши.


Комментарий к новость Операция по уничтожению бен Ладена прошла втайне от Пакистана (#)

User hopstop, 04.05.2011 03:09

Без оружия Ладен, как и вся его семья - не делают ни шагу...

Извините, только что показывали передачу по Sun TV, спикер Белого Дома сказал, что Усама был безоружен. А зачем его надо было убивать он, почему-то, не сказал.


Комментарий к новость Операция по уничтожению бен Ладена прошла втайне от Пакистана (#)

User hopstop, 03.05.2011 17:34

Какую голову?... Взяли образцы ткани для анализа ДНК - остальное утопили

Извините за несогласие. Я бы его взял, с головой или без оной, да и повесил на фонарном столбе в центре Нью-Йорка на всеобщее обозрение. Но Обама очень, знаете ли, политкорректный человек. Боится мусульман обидеть. Христиан и евреев, уничтоженных этой сволочью, он обидеть не боится, просто не реагирует. Ну, да и воздастся ему, я ему не судья.


Комментарий к статья Осамоликвидация (#)

User hopstop, 03.05.2011 17:28

Слишком много крови, см

Абсолютно с Вами согласен, мадам. Чувство осознания факта есть, и ничего больше. Возможно, американцы это чувствуют по-другому.


Комментарий к новость ЕСПЧ присудил 20 тысяч евро российскому ученому Игорю Сутягину (#)

User hopstop, 03.05.2011 17:21

Сколько его родственникам за эти нарушения полагается, а, воробей?

А сколько полагается родственникам тех, кого эта гнида поубивала в терактах? Или Усама уже всё компенсировал?


Комментарий к статья Осамоликвидация (#)

User hopstop, 03.05.2011 17:11

А по-поводу Мушаррафа... что ему еще остается делать сидя в Дубае.

Дык я ж его лично видел давать интервью по теле. Клялся-божился в вечной и нерушимой дружбе. Рыгать тянет от всего этого, хоть и малопьющий я.


Комментарий к новость ФСБ завершила расследование в отношении полковника СВР, выдавшего российских агентов (#)

User hopstop, 03.05.2011 16:55

Путин заявил, что российские спецслужбы не занимаются физической ликвидацией предателей за рубежом

Мы их не мочим, добавил премьер, мы их на чай приглашаем. Да печеньем миндальным угощаем.


Комментарий к новость Операция по уничтожению бен Ладена прошла втайне от Пакистана (#)

User hopstop, 03.05.2011 16:50

А ирония о спецслужбах Пакистана ... Ну что поделаешь, такая специфическая страна

Это точно, планида у них такая. Особенно, когда им больше ярда в год подкидывали за так называемое "сотрудничество". Они там обнимались-целовались, а за спиной пёрышком поигрывали, ждали момента. Вчера по радио единственную разумную мысль услышал - надо к Индии обращаться, в ножки кланяться, ошибались, мол, поддерживая Пакистан.


Комментарий к статья Осамоликвидация (#)

User hopstop, 03.05.2011 16:37

Нет, наверное, все по-честному,

Кто знает? Усама жил в компаунде прямо под носом у пакистанской военной элитной части (ядерное оружие) около шести лет. За эти годы его ловили где угодно, только не там. Два последних пакистанских правительства его просто прикрывали, вешая лапшу на уши американцам. Сегодня я уже видел заголовок в газете, что Мушарраф очень негодует по поводу тайной операции на территории его страны. Сейчас его кокнули, но была ли необходимость тут же голосить об этом на весь мир? Скидывать труп в море? Можно, ведь, было просто помолчать до лучшего момента. Уже в Твиттере появились заметки, что, мол, ребяты не выставляйтесь, сидите тихо, пока не разработаем план снова встряхнуть мир посильнее. Если, по мнению Мильштейна, Обама никакой особой выгоды в этом не имел, зачем? О том, как они ухитрились сравнить ДНА Усамы с его сестрой всего за несколько часов, нечегои говорить. Обычно такая процедура берёт несколько дней, иногда недель. Так или иначе, если приделали Усаму, туда ему и дорога. Но вопросов вся эта история ставит гораздо больше, чем на неё есть ответов.


Комментарий к статья Земное правосудие (#)

User hopstop, 02.05.2011 18:03

Понимаете разницу?

Ну, куда уж мне? Но я уже сказал - верьте себе на здоровье, никто не запрещает. На то и свобода дана. А мне позвольте верить так, как мне угодно. И мне дана та же свобода, что и Вам.


Комментарий к статья Земное правосудие (#)

User hopstop, 02.05.2011 17:40

Ну, если вы не верите политикам

А Вы верите? Ну и ладушки. Кто ж Вам может запретить? Вы, небось, в свободной стране живёте? "Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса. Кто ни во что не верит, даже в чёрта назло всем." Верьте себе на здоровье.


Комментарий к статья Земное правосудие (#)

User hopstop, 02.05.2011 17:32

А на Луну мы высаживались?

Я не знаю кто такие МЫ, но уверен, что американцы высаживались. Молчание СССР по этому поводу служило лучшим доказательством, что это не была фабрикация.


Комментарий к статья Земное правосудие (#)

User hopstop, 02.05.2011 17:19

Это не тот случай, когда президент озвучивает сомнительную информацию

А разве не подобным же образом озвучивалась "информация" после взрывов в Москве? А у Обамы ситуация, прямо скажем, аховая. И, кроме того, я просто не верю политикам. Очень уж быстро избавились от видимых фактов.


Комментарий к статья Земное правосудие (#)

User hopstop, 02.05.2011 17:01

В конечном счете, как мы теперь знаем, ее главарь был уничтожен в ходе наземной операции выстрелом в голову.

Нет, не знаем. Это нам говорят так, но ни тела, ни даже фотографии этой гниды с дыркой в голове пока что мы не видели. Разумеется, кому-то выгодно, чтобы это сообщение появилось именно сейчас, вот оно и появилось. А верить на слово, без доказательств - увольте.


Комментарий к новость Путин: Будем защищать интеллектуальную собственность (#)

User hopstop, 30.04.2011 03:05

Путин также пообещал в ближайшее время рассмотреть и утвердить концепцию развития театрального искусства до 2020 года

Ну и правильно. Пора уже г. Уткину замахнуться на товарища, нашего, Шекспира. Чтоб снова чего не натворил.


Комментарий к новость Медведев: Власти не будут накладывать лапу на Интернет (#)

User hopstop, 29.04.2011 18:07

через некоторое время наступает махровое ужесточение по этой теме...

Ну, это просто. Президент предполагает, а бог... (прошу прощения) премьер-министр располагает.


Комментарий к новость Медведев: Власти не будут накладывать лапу на Интернет (#)

User hopstop, 29.04.2011 17:52

Какая, однако, каша в голове

Ну какой Вы, право, наивный! Не может же один и тот же президент надзирать одновременно за сортирами и интернетом. Тут инфраструктура необходима.


Комментарий к новость Песков: Быков и Ефремов отказались от встречи с Путиным (#)

User hopstop, 29.04.2011 17:40

не сомневаемся, что в каких-то будущих форматах мы еще неоднократно будем иметь возможность его видеть на мероприятиях с участием Путина

На допросах, то-есть. Кто бы сомневался.


Комментарий к новость Олимпийское золото обойдется России в пять миллионов долларов (#)

User hopstop, 29.04.2011 17:27

А я не поняла, зачем вообще договариваться с какой-то канадской компанией?

Молодцы, наши канадцы! Может это потому, что украдут меньше, чем, скажем, русские?


Комментарий к новость Медведев предложил отменить техосмотр автомобилей (#)

User hopstop, 28.04.2011 18:09

Вот видите!

А то всё: да он только по дворам да сортирам спец. Ан нет, может и по колёсам пройтись.


Комментарий к новость Патриарх: Чернобыль был наказанием Божьим (#)

User hopstop, 28.04.2011 17:17

В этом случае Патриарх прав

Вряд ли. Я не слышал и не видел ни первых двух труб, ни явлений, с ними связанных. Вообще, весь концепт "наказания" в эти последние времена очень неясен. В книге Езекииля Бог утверждает, что "душа согрешающая - она умрёт". Коллективная отвественность за грехи сейчас сомнительна. А Павел говорит, что "нет праведного, ни одного и все лишены славы Божьей". Так что, я очень сомневаюсь, что Бог наказал тот народ, или эту нацию, или эту группу людей, за грех. Это, скорее, предупреждение всем народам о грядущем суде.


Комментарий к новость В "Роснефть" придет друг Путина из "Штази" (#)

User hopstop, 28.04.2011 16:53

старый знакомый Владимира Путина - бывший сотрудник "Штази" Маттиас Варниг

Служили два товарища в однем и тем полку. Ой, звиняйте, в одном и том отделе.


Комментарий к новость Путин опоздал на встречу с королем Швеции (#)

User hopstop, 28.04.2011 16:50

Ну что сказать ,походу король Швеции ненастоящий

И вообще, что это за страна такая - Швеция? Кто её знает? Ладу-Калину там не производют; водка - дрянная, слишком очищенная; чиновники не воруют. Даже и король какой-то недостойный - на стрелку приезжает на Volvo, да ещё и вовремя. Неуважительная какая-то страна.


Комментарий к новость Патриарх: Чернобыль был наказанием Божьим (#)

User hopstop, 28.04.2011 02:38

какой-то странный бох у Кирилла

Нет, Бог хороший. Просто поп - м..ак.


Комментарий к новость Патриарх: Чернобыль был наказанием Божьим (#)

User hopstop, 28.04.2011 02:24

И слив происходит через пасть.

Вы, господа, поосторожней с кнопкой на колпаке. А вдруг это перст Божий? Может, пытается попу мозги подправить? А вы - сливной бачок, сливной бачок!


Комментарий к новость Медведев лично проверил "потемкинские деревни" в Лыткарине (#)

User hopstop, 27.04.2011 17:47

он

И особенно - сортиры. Тут особый подход нужен, его так просто за одну ночь не построишь.


Комментарий к статья Золушка с характером (#)

User hopstop, 27.04.2011 17:41

интересно: а как Чапмен к принцу клеилась? Как он ее отфутболил?

Очень просто. Подходит и говорит: позвольте к Вам приклеиться, а взамен получите родного спиртзавода план. Но тут у ней промашка вышла. Он ожидал план танкостроительного, потому малопьющий он, а она - спиртзавод. Ну и отфутболил. Но по-королевски так, вежливо. Не изволите ли пойти, змея запустить? Ну, она и обиделась. Теперь на Каддафи посматривает, а вдруг в палатке чего плохо лежит.


Комментарий к статья Золушка с характером (#)

User hopstop, 27.04.2011 17:21

А вопросы есть, обычные

С этим обращаться в местное отделение по борьбе с грызуами. Может их отчёты окажутся поинтереснее.


Комментарий к новость Путин: Журналистам понравится наше решение по выборам (#)

User hopstop, 27.04.2011 16:56

половина администрации и больше половины правительства перестанут работать в ожидании каких-то перемен

А шо, до сих пор они как на галерах трудились? Тогда понятно, почему уже догнали и перегнали всех, кого могли. Нет, ошибаюсь, Науру ещё не перегнали. Но уже близко-близко так.


Комментарий к новость Медведев пригрозил отправить правительство на борьбу с лесными пожарами (#)

User hopstop, 27.04.2011 16:35

Чиновники правительства России и Московской области сами направятся тушить природные пожары

Не горит и не тонет. Неужели само будет тушить?


Комментарий к новость Медведев: После ухода с поста президента займусь преподаванием (#)

User hopstop, 25.04.2011 18:03

А му-му..., пока не придумал название, но тоже только бизнес.

Херувимой будет.


Комментарий к новость Пытавшемуся угнать самолет дипломату предъявлены обвинения (#)

User hopstop, 25.04.2011 18:01

Спасибо, повеселили

Как Вы думаете, следует ли ожидать повышения по службе? Ну, обычная практика, я имею в виду?