User hevel_havalim: Комментарии


Комментарий к новость NYT: Трамп похвастался Лаврову увольнением директора ФБР (#)

User hevel_havalim, 20.05.2017 02:54
30299

Что меня больше всего раздражает, это все эти "высокопоставленные чиновники", ссылки на "двух людей, знакомых с ситуацией", "надёжные источники" и прочая хреновина. Есть факты - выкладывайте; нет фактов - заткнитесь. Ну сколько же можно пудрить всем мозги?


Комментарий к новость В Госдуме обвинили американские СМИ во вмешательстве во внутренние дела России (#)

User hevel_havalim, 20.05.2017 02:40
30299

Может намекает, что народ пытается свалить в объятия врага при каждой возможности.


Комментарий к новость В Госдуме обвинили американские СМИ во вмешательстве во внутренние дела России (#)

User hevel_havalim, 19.05.2017 21:59
30299

Во всём виновата закулиса и её органы - всякие "Свободы" и "Голоса". Слушать надо М. Хазина, и всё сразу станет ясно. Вот и меня его выступление подвигло на поэзию, и я решил разразиться стихом в свободном стиле. Заранее прошу учесть, что на Шнобелевку я не претендую.

Миша Хазин башковит,
(голова большая),
миром правит, говорит,
элита мировая.

На коленях перед ней
умный и невежда,
и даже царь наш и отец,
россиян надежда.

От неё спасенья нет
заявляет Мишка,
побегу я в туалет,
поменять штанишки.


Комментарий к в блоге По чувствам, а не по уму (#)

User hevel_havalim, 19.05.2017 17:25
30299

Дотетешкала Ямпольская своих тараканов так, что взглядов - никаких!


Комментарий к статья Президент увяз (#)

User hevel_havalim, 18.05.2017 23:09
30299

М-да, заявка серьёзная. Может начинайте кампанию потихоньку.


Комментарий к новость Reuters: Советники Трампа общались с представителями Кремля до выборов (#)

User hevel_havalim, 18.05.2017 23:01
30299

Меня тоже удивила эта строка:
"обе стороны отмечали, что спецслужбы США не заинтересованы в улучшении российско-американских отношений".
======================================
Не понимаю, как спецслужбы могут быть заинтересованы или не заинтересованы во внешней политике, проводимой Президентом? Мне всегда казалось, что их функция - безопасность, разведка, сбор информации, но не политика. Может я ошибаюсь.


Комментарий к в блоге Важно отбрил адъютантика (#)

User hevel_havalim, 18.05.2017 20:43
30299

Интересно, а если кто на Машу положит круто, по-мужски, ну, скажем, тот же Усманов, будут это потом изучать в вузах и колледжах? Даже и термин смогут придумать - "положение на Машу". Вот, при приёме на работу могут же задать вопрос - а вы в МГУ изучали предмет Положение на Машу? Если нет, то извольте вам выйти вон.


Комментарий к статья Президент увяз (#)

User hevel_havalim, 18.05.2017 19:56
30299

Он же написал требование уволить Коми.
Он же назначил спецпрокурора на спрашивая разрешения Трампа
====================================
А Розенстайн имел право "требовать" увольнения Коми, и назначать спецпрокурора? Если имел, то к Трампу вряд ли могут быть претензии - уступил давлению. Если не имел, то зачем Трамп уволил Коми? Я чего-то здесь не улавливаю.


Комментарий к в блоге Говно, но свое (#)

User hevel_havalim, 17.05.2017 22:58
30299

"Вот только средств из бюджета на наше г...о выделяют гораздо меньше, чем надо для здоровой конкуренции с американским г...ом."


Комментарий к статья Бога нет (#)

User hevel_havalim, 17.05.2017 20:59
30299

Повторю снова: музыка не есть набор звуков, подчинённых правилам - по правилам составляется музыкальная форма. Форма, это дань времени - барок, классика, романтизм, модернизм, додекафония - все они отличаются друг от друга именно формой. Музыка же, как способ самовыражения, существует только в голове композитора, и как таковая квалификации не подлежит. Если композитор сыграет Вам своё произведение, не записанное на бумаге, то совершенно неважно - считаете ли Вы это музыкой или нет; сочинил ли он это по правилам или без оных. И здесь принцип "пусть доказывает верующий" не работает. Вы не сможете категоризировать объективно это произведение, поскольку будете опираться только на своё субъективное восприятие - одна музыка для Вас существует, другая нет, потому что Вы эту, другую, музыкой не считаете, а кто-то другой считает. Это - творчество, и нет алгоритма, способного определить существует ли оно, или нет.


Комментарий к в блоге Говно, но свое (#)

User hevel_havalim, 17.05.2017 20:00
30299

Кажись, самого Мединского надо уже защищать от конкуренции психиатров, ведущих борьбу за право первыми назначить ему курс лечения.


Комментарий к новость Путин пообещал предоставить Конгрессу США запись беседы Лаврова и Трампа (#)

User hevel_havalim, 17.05.2017 19:01
30299

Возможно, окурок копает и под Трампа понимая, что тому не позволят слишком свободные отношения с руссией. Потому что эта его "помощь" - это пила, готовая подпилить последний сук. И если Трамп на это согласится, то это его и похоронит.


Комментарий к новость Путин пообещал предоставить Конгрессу США запись беседы Лаврова и Трампа (#)

User hevel_havalim, 17.05.2017 18:48
30299

Интересно, согласится ли Трамп на окуркино предложение? Если согласится, то скоро надо будет в БД постельное бельё менять. Неужто Путин уже и под Трампа копает?


Комментарий к новость Путин пообещал предоставить Конгрессу США запись беседы Лаврова и Трампа (#)

User hevel_havalim, 17.05.2017 18:41
30299

Тут, похоже, какой-то двойной посыл намечается. С одной стороны, Путин видимо считает, что стенограмма разговора существует только у него, а американцы её каким-то образом прошляпили? Он что, действительно охренел, или притворяется? А с другой стороны, он Трампу очень плохую услугу оказывает. Трампу сейчас, когда все только и ждут, как он обкакается, путинская "помощь" нужна, как сливка в ж...пе.


Комментарий к статья Бога нет (#)

User hevel_havalim, 17.05.2017 15:42
30299

Мы говорим о разных вещах. Как человек, более 30-ти лет занимавшийся музыкой, я мог был начать объяснять Вам какие-то элементарные вещи, но не буду, поскольку Вы этого не поймёте. Самого существования музыки Вы не можете ни доказать, ни опровергнуть. И вера здесь абсолютно ни при чём. Спасибо за беседу.


Комментарий к новость В Гаагский трибунал подано заявление на Кадырова в связи с преследованиями ЛГБТ (#)

User hevel_havalim, 16.05.2017 23:08
30299

А вышки как располагались? По периметру или в ряд?


Комментарий к статья Бога нет (#)

User hevel_havalim, 16.05.2017 21:16
30299

В музыке нет никаких правил. Правила устанавливает композитор, и только он решает упорядочивать набор звуков, или нет. И это есть суть любого искусства, и именно поэтому ни музыку, ни живопись, нельзя пощупать и дать им определения. Значит ли это, что они не существуют? Работает ли здесь философский принцип?


Комментарий к новость Трамп заявил о своем праве делиться информацией с Россией (#)

User hevel_havalim, 16.05.2017 20:58
30299

Информация о количестве, скажем, боеголовок, пусковых шахт и т.п. классифицируется главнокомандующим, и у него же есть право передавать эту информацию кому угодно, так? Тогда, мне кажется, это должно рассматриваться как treason, не так ли? Нет ли здесь противоречия?


Комментарий к в блоге Работа по душам (#)

User hevel_havalim, 16.05.2017 20:39
30299

Ой, поосторожнее, а то привлекут Вас за оскорбление чуйвств других конфессий. Вот ежели бы Вы сказали "попЫ разные нужны"; хотя и здесь могут статью пришить за оскорбление частей тела - всё зависит где акцент поставить. И Маршака могут привлечь. Сложно всё, как-то.


Комментарий к в блоге Работа по душам (#)

User hevel_havalim, 16.05.2017 20:25
30299

Во-во, все профессии нужны, все профессии важны.


Комментарий к в блоге Работа по душам (#)

User hevel_havalim, 16.05.2017 20:23
30299

Это должно было стоить Вам нечеловеческих усилий.


Комментарий к новость Дерипаска подал иск о клевете к агентству Associated Press (#)

User hevel_havalim, 16.05.2017 20:19
30299

А кто им мешает там сидеть? Нехай сидят, отдыхают. Второй раз за это же дело их не посадят.


Комментарий к статья Бога нет (#)

User hevel_havalim, 16.05.2017 19:43
30299

Знать Вы можете, просто это персональный опыт, а не научный. Я думаю, что библейская Книга Коэлет вполне доступно это подтверждает. Но, конечно, "научники" этого не признАют.


Комментарий к статья Бога нет (#)

User hevel_havalim, 16.05.2017 19:39
30299

Набор упорядоченных звуков музыкой вряд-ли может быть назван. Возьмите для примера речь судьи, читающего приговор. А что касается философии, то, если это мусор, тогда кто определил принцип "любой объект по умолчанию не существует"? Почему это не такой же мусор, как и вся остальная философия? И почему я должен верить (ах, снова эта вера) какому-то философу, который несет ерунду?


Комментарий к статья Бога нет (#)

User hevel_havalim, 16.05.2017 16:08
30299

Конечно, конечно, это он по ошибке, вместо Вас получал награды и премии. Кстати, да, микроэволюция микроорганизмов тоже автором упоминается, но, поскольку Вам это больше известно, чем ему, не буду цитировать.


Комментарий к новость Югра: священника РПЦ проверяют на экстремизм после отзыва о баптистах (#)

User hevel_havalim, 16.05.2017 02:44
30299

Этот подонок первых 50 лет занимался стукачеством на соседей. Теперь, вот, решил пойти на повышение.


Комментарий к в блоге На бой за честь России (#)

User hevel_havalim, 15.05.2017 20:50
30299

Гы-гы-гы! Причём успешными были все прыжки после первого.


Комментарий к в блоге На бой за честь России (#)

User hevel_havalim, 15.05.2017 18:47
30299

По-моему, у этого персонажа кастрюлька полностью протекла - осталась вечная пустота.


Комментарий к статья Бога нет (#)

User hevel_havalim, 15.05.2017 18:32
30299

Продолжение. Есть книга "Естественные науки не знают ничего об эволюции". Автор A.E. Wilder Smith, три доктората, первый в области физико-органической химии (мой неуклюжий перевод), 70 научных публикаций, 30 книг, доказывает, что естественные науки не имеют никаких оснований для поддержки теории эволюции. Доказывает научно, а не философски. Как быть с этим? Ведь, если эволюция не доказана, то её по умолчанию быть не могло. Тогда объяснить происхождение видов можно только внезапным скачком.


Комментарий к статья Бога нет (#)

User hevel_havalim, 15.05.2017 18:24
30299

Таким философским выводом кто-то придумал хороший способ заткнуть рот неудобному собеседнику. Но, если этот вывод правомерен, то возникает множество проблем. В частности, в истории. Я могу утверждать, что никаких Ницше с Шоппенгауэрами никогда не было. Их "труды" - фэйк, написанный кем-то, кто помер в молодом возрасте, не оставив свидетелей о себе и своих писаниях. Никакого Моцарта тоже не было, а "его" музыку написал кто-то другой. Ну, хорошо, это как-бы эмоции, и это легко. Но как быть с человеком? Доказательств "промежуточного звена" не существует, следовательно эволюционный переход от животного к человеку - миф. Тогда возникновение человека более реально вдруг, чем постепенно, а это в большей степени характерно для религии, чем для науки.


Комментарий к статья Бога нет (#)

User hevel_havalim, 15.05.2017 03:03
30299

Спасибо за коммент. В Вашем рассуждении тоже есть дыра. Во-первых, статью Вы, видимо, не читали. Что, да кто, да кто мог бы - это всего лишь догадки, да и сложно наверное назвать утверждать о "массе" предсказателей, не имея имён (в статье даны ссылки на таких). Да и трудно предположить, что в 14-м веке они массами лезли на костры за свои догадки. Кроме того, указанный раввин не тыкал пальцем в небо, а использовал исключительно Танах (еврейский ветхий завет), и делал все свои вычисления только на основе информации и интерпретации ветхого завета. Здесь вступает в силу принцип изучения и понимания Библии, указанный в моём посте, и на который Вы отвечали.


Комментарий к статья Бога нет (#)

User hevel_havalim, 14.05.2017 23:29
30299

Вера - это несложно! Кварки, которых никто не видел (а я даже не знаю, что это такое), вероятно можно исследовать по каким-то побочным явлениям. А вот вера - это персональный опыт, простой в принципе, но совершенно недоступный тем, кто не желает верить.


Комментарий к статья Бога нет (#)

User hevel_havalim, 14.05.2017 23:18
30299

В целом я с Вами согласен, хотя для меня терминология и играет свою роль. Видите ли, Библия это не научный труд, и историческое развитие в ней проследить трудно. Для этого нужно её изучать, нужно отсеивать "побочные" мысли и идеи. Шесть этапов развития - можно назвать это и так. Можно считать шесть "дней" мифом, а можно смотреть на "дни" несколько по-другому. Библия даёт нам возможность именно такого, другого взгляда, но для этого надо её знать и понимать. Кстати, если Вы читаете по-английски, я могу сбросить Вам ссылку на статью, в которой говорится о средневековом раввине, который вычислил возраст вселенной практически равный тому, который сейчас считается общепринятым - около 15 млрд. лет.


Комментарий к статья Бога нет (#)

User hevel_havalim, 14.05.2017 04:05
30299

испр. "подтверждая это Писаниями".


Комментарий к статья Бога нет (#)

User hevel_havalim, 14.05.2017 04:04
30299

Вы абсолютно правы, ув. Борис, спасибо за коммент. Хотя, честно говоря, я таких атеистов, каких Вы описали, не встречал - Канада, понимаете ли, народ вежливый и спокойный. Но здесь, на гранях, мне много раз толковали про какого-то философа (не помню имени), который перекладывает тяжесть доказательства на плечи именно верующих. Мол, раз ты веришь, что Бог есть, так и докажи. А если веришь, что Бога нет, так и не доказывай, что Его нет. Почему эта идея считается правильной я не знаю. Что я пытался установить, это то, что еврейский народ на протяжении многих тысяч лет знал, что Бог есть, доказывая это Писаниями, и никоим образом не запудривал себе мозги доказательствами. Этот народ ЗНАЛ! Я тоже знаю, хотя "научно" доказать не могу. Пусть меня называют как угодно - мне начхать. Моя вера для меня важнее любого атеизма.


Комментарий к новость СМИ: Экс-директор ФБР Коми требовал средств на расследование связей Трампа с Москвой (#)

User hevel_havalim, 13.05.2017 21:34
30299

Judgebork16, после нашей с вами последней перепалки я хочу извиниться перед вами за своё поведение. Мне это стоило некоторого времени на размышления, но результат один - я прошу у вас прощения. Хочу надеяться, что если нам и доведётся переброситься парой слов, это будут слова поддержки и одобрения, а не вражды и хулы. Adonoy yivareha t'ha.


Комментарий к статья Бога нет (#)

User hevel_havalim, 13.05.2017 00:52
30299

Да, пожалуй, один вопрос таки есть. Ваша фраза парой постов выше: "за тысячи лет не было представлено публике ни одного доказательства его (Бога( существования". Итак, более 7ми тысяч лет евреи с удовольствием обманывали сами себя, не так ли?


Комментарий к статья Бога нет (#)

User hevel_havalim, 12.05.2017 23:23
30299

Ну, всё-таки есть разница между верой в кого-то/что-то, и верой кому-то/чему-то. Но на основании чего замечательные атеисты НЕ верят в Бога? Ведь если кто-то скажет: я атеист, в Бога не верю просто потому, что не хочу в него верить - это одно. Или: я атеист, в Бога не верю потому, что нет доказательства Его существования - это совсем другое; это значит, что он "верит", что Бога нет потому, что никто не представил ему доказательства, что Бог есть. Каких-нибудь 200 лет назад учёные верили, что вселенная существовала вечно; сейчас такие же учёные верят, что она имела начало. Возможно, эта проблема не теологическая, а философская, но это ничего не объясняет.


Комментарий к статья Бога нет (#)

User hevel_havalim, 12.05.2017 21:59
30299

Я не понял, а во что же тогда верит атеист?


Комментарий к новость В Госдуму внесена кандидатура нового российского посла в США (#)

User hevel_havalim, 11.05.2017 22:09
30299

Сменят кисляк на шмурдяк.