User hermit: Комментарии


Комментарий к новость Запад подозревает Россию в запуске "истребителя спутников" (#)

User hermit, 18.11.2014 17:19
17563

И прославляя день и ночь сей жопы запах,
Не забывая каждый час ее лизнуть,
Поет про светлый жопы путь
И про гниющий запад.


Комментарий к статья Выбор между выборами (#)

User hermit, 18.11.2014 14:06
17563

Жаль, Грани не позволяют редактировать свои комментарии. Я погорячился, употребляя слово"злобный".


Комментарий к статья Выбор между выборами (#)

User hermit, 18.11.2014 13:58
17563

"демократия (или выборы) "хамов" (т.е. вооруженных боевиков, штурмовиков, террористов и т.п.) - это фашизм"
Неверно!
"Неустойчивая переходная форма, эволюционирующая в тиранию фашистского типа" - верно!
Ваш злобный выпад в сторону Скобова, увы, не удался.
Мой Вам совет - попытайтесь быть толерантнее к людям, заслуживающим уважения, даже если они сейчас кажутся Вам неправыми.


Комментарий к в блоге Рост без ростовщичества (#)

User hermit, 12.11.2014 17:19
17563

Вот и Вы тратите свои драгоценные минуты, чтобы разъяснить прописные истины нашему затуманенному сознанию.
И откуда только взялся этот тезис о том, что банки - гнездо и источник разврата?


Комментарий к в блоге Рост без ростовщичества (#)

User hermit, 12.11.2014 17:11
17563

Большое спасибо за объяснение. Теперь понял.
То есть, грубо говоря, если мне нужны деньги на производство новой модели пылесоса, то вместо того, чтобы просто взять денег у банка взаймы, по законам шариата, я должен буду заключить договор о совместном, вместе с банком производстве этого пылесоса. И поскольку, банкиры в пылесосах разбираться не будут, то все сведется к тому, что банк даст мне денег взаймы и получит их с процентами, но по договору о дружбе и сотрудничестве. Я понимаю, шариат, - он такой шариат...
Очень, очень полезное нововведения для поднятия русскай духовности!


Комментарий к новость Россия не смогла компенсировать импорт продовольствия после введения эмбарго (#)

User hermit, 12.11.2014 15:47
17563

Понимать здесь, скорее всего, нечего. Все в с/х, думаю, как и в любом другом. Чтобы вырастить и продать эту кафтофелину, нужно 40 раз дать чиновнику на лапу. Ввезти дешевле, потому что на лапу нужно дать только один раз на границе. Да и вложиться нужно неслабо в трактора, комбайны, землю, постройки (потому что, если ее лопатой копать, то уж сильно дорогая картошка выйдет). А где гарантия что это все у тебя завтра не отберут? Да и наемные работники разворуют половину удобрений, солярки и урожая.


Комментарий к в блоге Рост без ростовщичества (#)

User hermit, 12.11.2014 15:32
17563

Весело живешь, Россия. Сначала путин учит историков азам новой исторической науки, теперь чаплин учит предпринимателей банкингу. Спецыалисты-праффессианалы, аднака.
Ведь все, елки-палки, проще пареной репы. В магазине торгуют товарами, в банке - деньгами. Купил деньги дешевле, продал дороже. Весь "банкинг" сводится именно к этому, только деньги могут принимать другие формы: ценные бумаги, гарантии, etc и процесс покупки-продажи может быть очень сложным. Ростовщичество же в широком смысле - это и есть получение прибыли от разницы стоимости денег при их покупке и продаже.
Чаплин предлагает банкам работать без прибыли, за спасибо? Или он слово "ростовщичество" понимает очень предметно, вроде "10% - это еще не ростовщичество, а 11% - уже оно самое и есть?
С нацистами все понятно. Они евреев не любили. Дескать, не дадим евреям-банкирам процента, они вымрут от голода, и наступит всемирное счастье. А Чаплин куда? Просто идиот, или придуривается?


Комментарий к новость СМИ: Аэропорт Донецка российским спецназовцам сдал капитан СБУ (#)

User hermit, 11.11.2014 13:53
17563

А для тех, которые и верят и пишут, и упорствуют в своих грехах, нет достойных слов для описания всей их мерзости даже у Пушкина.


Комментарий к новость СМИ: Аэропорт Донецка российским спецназовцам сдал капитан СБУ (#)

User hermit, 11.11.2014 13:48
17563

Прош прощения за "даешЬся", но так в оригинале :)


Комментарий к новость СМИ: Аэропорт Донецка российским спецназовцам сдал капитан СБУ (#)

User hermit, 11.11.2014 13:43
17563

"Диву даешся, какие же дебилы и сволочи эти кацапы. Сволочи пишут всякую х**ню и подписывают ее чужим именем, а стадо дебилов в эту х**ню охотно верит."
А.С. Пушкин, 1820, из переписки с княгиней Вяземской.


Комментарий к новость В Петербурге после каминг-аута главы Apple Кука демонтирован памятник Джобсу (#)

User hermit, 03.11.2014 18:42
17563

:)))))))))))


Комментарий к новость На Украине против Пореченкова возбуждены уголовные дела (#)

User hermit, 31.10.2014 16:46
17563

Дебил, в Донецке регулярные русские войска и куча местных уродов с оружием.
Почему "фашисты" не убивают русских, там, где нет обезьян с автоматами?


Комментарий к новость К строительству моста в Крым привлекут студентов (#)

User hermit, 31.10.2014 13:37
17563

Особенно, если от моста к тому времени останутся одни сваи.


Комментарий к новость "Роснефть" подготовила ответ на санкции и просит господдержки (#)

User hermit, 29.10.2014 10:01
17563

"Это позволит избежать обязательного раскрытия конфиденциальной информации, в том числе о закупках "Роснефтью" и ее дочерними компаниями товаров, включенных в санкционные перечни..."
А то недобитые журналюги тычут в нос фактами закупок всяческих дорогих айФонов для менеджеров одновременно с просьбами "мы - не местные, хата сгорела, подайте нищей Роснефти деньжат из бюжета".


Комментарий к новость "Роснефть" подготовила ответ на санкции и просит господдержки (#)

User hermit, 29.10.2014 09:54
17563

P.S. Если я в Болгарию не на отдых приехал, а имел там бизнес, то все еще краше.
P.P.S. Сразу после этого в Болгарию валом попрут инвестиции.


Комментарий к новость "Роснефть" подготовила ответ на санкции и просит господдержки (#)

User hermit, 29.10.2014 09:51
17563

"...компания просит рассмотреть возможность ареста имущества США и ЕС и их граждан на территории России в качестве обеспечительной меры по неисполненным контрактам"
Прелестно!
Представляю: приезжаю я на отдых, например, в Болгарию. И, трах-тарарах, - у меня "законно" отбирают деньги, машину, тряпки, потому что какое-то ООО чегой-то в Болгарию недопоставило по какому-то контракту. Прелестно!


Комментарий к статья Осознанная случайность (#)

User hermit, 24.10.2014 11:22
17563

Объяснение тезиса "путин - наше все" - великолепно, но основная идея статьи о случайностях - недоработана.
Мне вертикаль власти представляется подобием пирамиды, стоящей на своей вершине. Если сменить элементы вершины, вся пирамида может рухнуть, независимо от того, случайно или неслучайно были подобраны ее строительные блоки. Случайность в данном случае есть лишь синоним назначения чиновника волюнтаристким решением вышестоящего чиновника. Неслучайность - проработанность законодательства, согласно которому чиновничество получает свои должности.


Комментарий к статья Осознанная случайность (#)

User hermit, 24.10.2014 11:00
17563

Как ни странно, но, мне кажется, что объяснение этого тезиса от Портникова, - самое лучшее для России. Чиновник искренне боится, что ему не найдется места у кормушки после путина, и подобострастно воплощает свою боязнь в такой лизоблюдской фразе.
Хуже, если уровень подхалимажа дошел до уровня, когда такие осанны полагается петь без всякого убеждения, как в позднем СССР. Еще хуже, если Иванов сам верит в то, что сказал, безотносительно собственной шкуры, что означало бы культ личности и высокую степень умственной деградации власти со всеми вытекающими отсюда последствиями.


Комментарий к новость Евгений Киселев считает неслучайным свое задержание в аэропорту Киева (#)

User hermit, 24.10.2014 10:00
17563

Не смотрю ящик, поэтому оценить деятельность Евгения Киселева не могу. Но, судя по брызгам слюны фашика_255, Киселев насолил либо кремляди, либо их шестеркам в Украине.
P.S. Хоть какая-то польза от этих уродов и их комментариев :)


Комментарий к новость Роскосмос и РАН призвали подготовить программу освоения Луны (#)

User hermit, 23.10.2014 15:26
17563

Все украинцы, от первого львовского бандеровца до последнего, безмерно уважающего путина боевика, единой колонной желают России успехов в скорейшем и всеобъемлющем освоении Луны. Единственный вопрос, зачем ждать пятнадцать лет. Давайте завтра. А?


Комментарий к статья Контролевые игры (#)

User hermit, 13.10.2014 16:15
17563

К России относится в точности все, за исключением слова "доминирующее" [положение в глобальном инфопространстве]. А это одно слово, за исключением всего остального, можно отнести к США :)


Комментарий к статья Осенние вожди (#)

User hermit, 10.10.2014 17:30
17563

Не скажите. Вот например верховные правители, которые правили немного разными или совсем разными странами: Сталин, Хрущев, Брежнев, Андропов, Горбачев, Ельцин, Путин.
Черненко и Маленкова не включаю в список по малости проведенных на посту лет.


Комментарий к статья Болван и его болванчики (#)

User hermit, 07.10.2014 14:15
17563

В статья Панюшкина, которой оппонирует Подрабинек, отстутствует логика. Основная мысль той статьи: нельзя валить памятники, потому что вместо этого можно сделать другие, более важные дела. Глупость. Ведь можно и не сделать. А можно повалить памятник и сделать эти более важные дела. Мысль, что снос памятника - это тот свисток, куда уходит полезный пар - неверна. Если давления пара достаточно только на свисток, то на более серьезное дело его, все-равно, не хватит. Если же в топке пылает огонь и достаточно угля в тендере, то от гудка паровоза вреда не будет.


Комментарий к статья Болван и его болванчики (#)

User hermit, 07.10.2014 13:57
17563

Сброшенный памятник - это как флаг над захваченной в бою высотой. Знак победы над тоталитаризмом в своем сознании. Ведь глупо, отвоевав высоту, оставить гордо реять над ней флаг врага. И пусть война продолжается, и в мозгах еще много тоталитаризма, но эту и эту и ту высоту мы взяли. И вражеский флаг здесь, здесь и там повержен.


Комментарий к в блоге Борис Межуев, заместитель главного редактора "Известий" (#)

User hermit, 06.10.2014 19:02
17563

"Крым и особенно Севастополь для нас сейчас важны как символы лучших моментов нашей постсоветской истории, но и как питомник той особенной человеческой породы, которая сделала такие моменты возможными."
Все верно сказал! Лихо, по беспределу отжать Крым, - несомненно лучший момент истории в наши государственно-бандитские времена. И Крым, несомненно, - питомник этой особенной породы безмозглого быдла со смачным чавканием жрущего не очень качественную рос. пропаганду, ненавидящего свою страну и готового перечеркнуть будущее своих детей во имя перспективы большей халявы (пенсии, или ментовской зарплаты, например).
К счастью для Украины, такую человеческую породу на ее территории удалось получить в относительно чистом виде только в Крыму.


Комментарий к новость Россия достигла ядерного паритета с США (#)

User hermit, 03.10.2014 13:09
17563

Первое: Вранье русофашисткой пропаганды. Хотя доказывать это портянкам не собираюсь.
Второе и главное: Независимо от первого, именно ты, бешенная собака, захлебываешься слюной от восторга, вещая о наступательных операциях боевиков во время перемирья.


Комментарий к новость Россия достигла ядерного паритета с США (#)

User hermit, 03.10.2014 13:01
17563

Одна несуществующая теперь страна к концу 70-х годов прошлого столетия тоже достигла ядерного паритета с США.
В добрый путь, Россия!


Комментарий к новость Россия достигла ядерного паритета с США (#)

User hermit, 03.10.2014 12:54
17563

Перемирие, да, урод?


Комментарий к в блоге Куда все катится (#)

User hermit, 01.10.2014 17:38
17563

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=b6rJCEwLioA
Так лучше?


Комментарий к статья Министр-репликант (#)

User hermit, 29.09.2014 15:55
17563

:))
О, тогда я, действительно, согласен с Таней101. Более того, эти страны хотели бы поиметь не "такого", а именно этого самого министра, и, боюсь - в формах, которые не вполне согласуются с толерантностью и цивилизованностью тех стран.
И я даже не буду спорить, что Лавров - "умнейший человек". В наших краях ум очень часто вполне уживается с самыми отвратительными чертами характера.
А слово "интеллигентный", не владеющая родной речью Таня, вероятно понимает как-то по особенному. Не так, как большинство людей.


Комментарий к статья Министр-репликант (#)

User hermit, 29.09.2014 13:13
17563

Дура, да?
Может назовешь заявление первых лиц хотя пары стран о желании иметь такого министра?


Комментарий к новость Наблюдатели ОБСЕ посетили групповое захоронение под Донецком (#)

User hermit, 24.09.2014 23:39
17563

Правильно! А то бойцы информационного фронта (в просторечии - "пропагандоны"), не могут свои чесно заработанные серебрянники получить!


Комментарий к новость В России продолжают отменять концерты Макаревича и Арбениной (#)

User hermit, 24.09.2014 10:46
17563

Суки и сволочи. Сволочи и суки.


Комментарий к статья Гибельный позор (#)

User hermit, 19.09.2014 18:21
17563

Вот такой, блин, хреновый и несправедливый этот мир. Согласен, что природный уровень интеллекта (при рождении) примерно одинаков, что в США, что в России, что в Зимбабве. Причем, я подозреваю, что в Зимбабве этот уровень будет выше, чем в России или США. А дальше на развитие интеллекта и взглядов, действительно накладывает отпечаток среда. И даже не отпечаток, а нечто гораздо большее. Но штука в том, что как только недоросль вырастает из коротких штанишек и становится, типа, гражданином, то она и есть государство. Вернее, одна n-миллионная этого государства.
Это как вор во втором поколенни. Пока он не получил паспорт, есть скидка на неблагополучную семью. А после уже никого не интересует, кто был его папашка.
Лично мне, например стыдно за себя в СССР. Да, железный занавес, очень сильная пропаганда. Но я, все-равно, мог понимать больше, а не понимал. И поэтому на мне тоже лежит малая, одна nn-миллионная часть ответственности за все извращения "развитого" социализма.
Я хочу сказать, что если телевизор воспитал взрослого неадекватного, агрессивного ко мне урода, то я его буду считать уродом независимо от того, что ему вчера и сегодня ящик показывает.


Комментарий к статья Явка с фильтром (#)

User hermit, 15.09.2014 13:54
17563

Выборы вихолощены. Протесты, по сути, законодательно запрещены. Народ счастлив, народ ликует.
Потом счастье вытеснится страхом, и если деградация экономики будет медленной и плавной, - добро пожаловать в Северную Корею. Но, если хлеб закончится внезапно и рабы взбунтуются, будет интереснее.
Протесты на периферии будут подавлены и о них никто в россии не узнает. Поэтому большой бунт начнется со столичного майдана, который в наш век инета, власть замолчать не сможет даже в россии. Время бескровных майданов закончилось, и, майдан, не успев начаться, перерастет в кровавую войну власти с народом. Если победит власть, - добро пожаловать в Северную Корею. Если победит народ, то непродолжительная анархия закончится приходом к власти очередных проходимцев, потому что гражданских институтов нет, философы и мыслители сопят в дырочку и пишут в тумбочку, а сам народ ни о нормальном государстве ни о том, с какой стороны его начинать строить не имеет ни малейшего представления. И если проходимцы - не последние дураки, а народ в апатии, потому что после майдана (который, окажется был организован на грязные деньги госдепа) стало, почему-то еще хуже, - добро пожаловать в Северную Корею. Если же с апатией удасться совладать, тогда - новые реки крови, и, может быть, на обильно орошенных этими реками полях начнет расти нормальное государство.
Удачи тебе, россия.


Комментарий к статья Америка по Рашкину (#)

User hermit, 10.09.2014 12:36
17563

"Рашкинская правда", - красиво сказал. С Российской Правдой как-то не складывается, потому что она оказывается одной правдой с правдой всяких дерьмократических отщепецев. А "рашкинская" - она с любой точки - "рашкинская".


Комментарий к новость Российский спутник-разведчик взорвался над территорией США (#)

User hermit, 10.09.2014 01:06
17563

Не производятся? Это что ж получается? Хрен с ними, - с пленками. Но это мы теперь харчи без тиосульфата натрия жрать будем? Ужас!


Комментарий к статья Закрытие или изобретение? (#)

User hermit, 08.09.2014 19:32
17563

Знімаю перед Вами шляпу. Я ж більше полюбляю вже трішки пережовані інформаційні харчі. Легше засвоюються і можна більше з'їсти :) Не маю доброї пам'яті і настільки гострого розуму, щоб до всього доходити власною головою.
Але я не вважаю, що роблю щось не так, як треба, тому що ніщо не заважає, читаючи аналітику, критично до неї відноситися, співвідносячи її з відомими фактами і категорично відкидати чтиво, що містить внутрішні протиріччя чи кричущі протриріччя із загальновідомими фактами. Зокрема, як я тут відзначив, я щойно дозволив собі не погодитися з двома дуже шанованими мною авторами, яких я, чесно кажучи, вважаю добряче таки розумнішими за себе.
І ще: які б там не були факти, вони не можуть дати об'єктивного і більш-менш достовірного прогнозу майбутнього, оскільки це майбутнє зараз дуже великою мірою залежить від того, що діється в макітрі в одного виродка, в яку ми заглянути не можемо.


Комментарий к статья Закрытие или изобретение? (#)

User hermit, 08.09.2014 17:49
17563

Поглядів Солонина з цього приводу я теж не знав, поки Мільштейн в цій статті не дав посилання: www.solonin.org/article_proekt-novorossiya-zakryit
Латиніну слухаю на "Есі Москви". Думку про те, що російсько-українська війна закінчена, вона висловила ось тут на початку та в середині своєї передачі:
www.echo.msk.ru/programs/code/1394240-echo
Немає за що :))


Комментарий к статья Закрытие или изобретение? (#)

User hermit, 08.09.2014 12:37
17563

Что-то сбойнуло. Плюсы предназначались шутке Крокодила, но вся статья тоже их заслуживает :)