User hermit: Комментарии


Комментарий к новость Госдеп США ответил на фальшивку "Известий" (#)

User hermit, 19.11.2015 10:03
17563

Господа, а я таки не понял. Уже прошел целый день, а где брызжущая слюной толпа троллей, возмущенно вопрощающая, почему мы терпим этих LGBTI из Госдепа, который изготовил, дескать, фальшивку с тем, чтобы ее опровергнуть?
У них нехватка людей, или боятся сунуться к умным людям с этой лажей?


Комментарий к новость На выборах в Киеве лидирует Кличко, в Харькове победил Кернес (#)

User hermit, 27.10.2015 19:23
17563

"Я гражданин РФ и живу в РФ"
Увидев литеру "ї" в Вашем никнейме и почитав цитирование украинских изданий и комментарии с лучшим моего знанием укринских реалий, я naïvely приписал Вас к украинцам. Меня, признаться, Ваше цитирование немного даже раздражало, мол негоже копипастить свои издания в чужой монастырь.
Примите мои извинения с искренним почтением и уважением.


Комментарий к новость На выборах в Киеве лидирует Кличко, в Харькове победил Кернес (#)

User hermit, 26.10.2015 19:14
17563

"...категорически требовали немедленно в "кабинку" зайти."
Ваше "преступление" состоит в нарушении ст. 7 Закона Украины о выборах: "...демонстрація виборцем результатів волевиявлення у приміщенні для голосування забороняються..."

Думаю, малое рациональное зерно в этом есть не в нарушении "тайны", а в запрете агитации. Приходит, к примеру, некий дурень, который даже в избирательном участке еще не определился, за кого ставить крестик; смотрит, а там очень умный с виду дядька рисует галочку напротив кандидата № 3. И умножает дурень волеизвъявление дядьки на два.

P.S. Я не хочу вступать в спор о разумности требования скрывать свой выбор до выхода с участка. Просто ищу смысл в этом требовании.


Комментарий к в блоге Симфония науки и церкви (#)

User hermit, 15.10.2015 13:35
17563

Да уж. Бред сивой кобылы. Хлипкое рациональное зерно есть только в одной из изложенных глупостей: наука - нейтральна (сыречь бездуховна) а всяческие религии - суть путь к нравственности, посему верующий ученый не уничтожит мир из-за своей аморальности.
Но штука в том, что высоко развитым личностям не нужен нравственный костыль в виде религи. Они, как правило, сами для себя вырабатывают философию, частью которой есть система этических установок, обязательных к соблюдению этой личностью.
А недоразвитые недоученые не создадут нечто, угрожающее миру.


Комментарий к в блоге Симфония науки и церкви (#)

User hermit, 15.10.2015 09:59
17563

Я бы к этой паре фраз добавил бы третью:
...Но вся беда в том, что человек, во всяком случае массовый человек, с легкостью преодолевает эту свою потребность в знаниях. По-моему, у него такой потребности и вовсе нет. Есть потребность понять, а для этого знаний не надо. Гипотеза о Боге, например, дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая...
(братья Стругацкие "Пикник на обочине")


Комментарий к статья Война за уничтожение (#)

User hermit, 28.09.2015 12:57
17563

"про Россию, .... не жиды её создавали, а РУССКИЕ !!".
Верно. Оттого и результат такой.


Комментарий к статья Война за уничтожение (#)

User hermit, 28.09.2015 11:36
17563

Очень понравилось определение особей с оскорбленными религиозными чувствами: "люди, обиженные не только Богом, но и безбожниками".


Комментарий к новость Bloomberg: Кремль решил заморозить ситуацию в Донбассе (#)

User hermit, 18.09.2015 13:23
17563

Пы.Пы.Сы.
Немедленно закрыть нафиг все расейские нефтяные скважины, распилить на металлолом газопроводы!
Нефиг расеюше кормить гейропейских буржуев!!!


Комментарий к новость Bloomberg: Кремль решил заморозить ситуацию в Донбассе (#)

User hermit, 18.09.2015 13:14
17563

Пы.Сы.
По логике этого придурка (хотя ниже я ему написал, что логики у него нет), это придурок сидит иждивенцем на шее у народов Америки и стран Европы, которые горбатятся, выпуская для него материальные блага.


Комментарий к новость Bloomberg: Кремль решил заморозить ситуацию в Донбассе (#)

User hermit, 18.09.2015 13:08
17563

Нет, оно считает, что уголь вывозится в большую Украину бесплатно.


Комментарий к новость Bloomberg: Кремль решил заморозить ситуацию в Донбассе (#)

User hermit, 18.09.2015 13:03
17563

По твоей логике, они совсем тупые. Всю жизнь кормили Украину и, несомненно, хотят кормить дальше этих фОшистов. Хотя, какая у тебя может быть логика, убогий.


Комментарий к статья Свара за мир (#)

User hermit, 07.09.2015 13:13
17563

А мне, не совсем постороннему наблюдателю, желающему конца российско-украинской войны, неприятна постановка этого вопроса.
Я не желаю рассматривать эту войну, как проигранную Россией. Мне больше по душе осуждение путинского режима за развязывание войны, а не за некое в ней "поражение". Сейчас меня не интересует максимально объективная интерпретация результатов войны, а только скорейшее ее окончание. А само обсуждение вопроса "проиграла ли Россия войну", увы, не способстует ее окончанию. Тезис, состоящий в том, что некие граждане России есть "быдло" по причине сдачи своих близких к нацизму убеждений считаю неприемлемым.

Извините за субъективность.


Комментарий к статья Крым в сапогах (#)

User hermit, 01.09.2015 15:28
17563

Точно, Дойчер. "Гражданин Германии".


Комментарий к статья Без безопасности (#)

User hermit, 31.08.2015 13:26
17563

- Щодо імперського мислення - 100 відсотків! Думаю, що зрештою, жалюгідний стан русскіх при таких величезних можливостях, можна пояснити лише ним. (В Україні стан поки не кращий, але ж і стартові умови не зрівняти, це - небо й земля)
- Щодо поголовної задуреності: можливо не поголовно. І навіть не на 86 відсотків. Але я б сам не повірив як вата може сама себе дурити маючи всі джерера, якби не бачив того на власні очі. Це, скажу Вам, вражає. Мабуть сотню дисертацій з психології можна написати про цю само-затурканість часто не самих дурних людей.
- А щодо інформаційного ресурсу, то мені інші коментатори тут уже популярно пояснили, що я тут не правий і в мене макітра ніц не варить. Та все-таки я залишаюся при своїй думці про те, що Сталін об'єктивно ніяк не міг обійтися без репресій, а Путін наразі (можливо, ненадовго) досяг тих же цілей, використавши замість репресій лише (ну, майже) пропаганду.


Комментарий к статья Без безопасности (#)

User hermit, 28.08.2015 14:14
17563

Телевизор уже где-то есть, но никто его не видел, радиоточка бубнит на кухне в фоне, но ее особо не слушают, кинобудка приезжает в деревню раз в полгода - большой праздник, газету "Правда" или "Труд" выписывают все (в частности, для подтирания задницы и растопки печи) но выделить на чтение много времени способен не каждый.
Поэтому, несмотря на полное отсутствие опоозиционных СМИ, влияние государственных СМИ на среднестатический мозг ограничено.
С другой стороны, вместо сидения перед зомбоящиком люди общаются. Они работают, в основном, в больших коллективах, где мозг трудом не занят и язык свободен. А среди собеседников очень много заставших в зрелом возрасте дореволюционное время.
Посему, воспитывать молодое поколение в духе марксизма-ленинизма без жесточайших репрессий никак нельзя. Сейчас с воспитанием правильной точки зрения и поддержанием должного пиитета к государству СМИ справляются и без массовых репрессий.
P.S.
Прошу прощения, напечатал ответ не в том окне, ниже - полная копия этого текста.


Комментарий к статья Без безопасности (#)

User hermit, 28.08.2015 14:12
17563

zvirblis: "Поясните эту мысль".
Телевизор уже где-то есть, но никто его не видел, радиоточка бубнит на кухне в фоне, но ее особо не слушают, кинобудка приезжает в деревню раз в полгода - большой праздник, газету "Правда" или "Труд" выписывают все (в частности, для подтирания задницы и растопки печи) но выделить на чтение много времени способен не каждый.
Поэтому, несмотря на полное отсутствие опоозиционных СМИ, влияние государственных СМИ на среднестатический мозг ограничено.
С другой стороны, вместо сидения перед зомбоящиком люди общаются. Они работают, в основном, в больших коллективах, где мозг трудом не занят и язык свободен. А среди собеседников очень много заставших в зрелом возрасте дореволюционное время.
Посему, воспитывать молодое поколение в духе марксизма-ленинизма без жесточайших репрессий никак нельзя. Сейчас с воспитанием правильной точки зрения и поддержанием должного пиитета к государству СМИ справляются и без массовых репрессий.


Комментарий к статья Без безопасности (#)

User hermit, 28.08.2015 12:32
17563

"Путин сегодня делает то же самое - не обладая и десятой долей сталинского репрессивного ресурса".
Возражаю: Сталин не имел и десятой доли путинского информационного ресурса. Получается баш на баш.
Поэтому выводо о правилах и закономерностях в российском будущем нужно строить на других аргументах.
Да и с наличием репрессивного ресурса нужно разобраться. То, что он пока не задействован в полной мере, не значит, что его нет или он не может быть создан в краткие строки. Скорее он, просто, пока не востребован.


Комментарий к новость В Запорожье установили памятник "русскому миру" в образе Путина (#)

User hermit, 25.08.2015 12:46
17563

Сєй памятникъ воздвигнутъ въ знак скорби «русскаго міра» о злодѣйски убієнныхъ жидобандєровцами русскоязычныхъ снѣгирях


Комментарий к новость В Запорожье установили памятник "русскому миру" в образе Путина (#)

User hermit, 25.08.2015 12:39
17563

Думаю, разрыв шаблона у "ваты" должен вызвать не памятник (а чё, ведь, бЕндеровцы оскорбили путина и русский мир), а табличка под ним:
http://1news.zp.ua/wp-content/uploads/2015/08/DSC_0019.jpg


Комментарий к новость Роскомнадзор снял претензии к Википедии (#)

User hermit, 25.08.2015 12:33
17563

Википедию не запрещают. Жаль. Очень, очень жаль.
Я уж было возрадовался. Это ж на скольких тупых могло снизойти просветление, сколько ленивых начали бы пользоваться антиблокираторами.
Но, оказывается, в умирающем мозгу государства российского еще может иногда родиться какая-нибудь мысль.


Комментарий к новость Путин: Ряд стран планирует диверсии в Крыму (#)

User hermit, 20.08.2015 08:47
17563

لذلك أنت - يهودي؟


Комментарий к новость Российские ВВС применяли на учениях бомбы с надписью "На Берлин!" (#)

User hermit, 12.08.2015 16:22
17563

Я уже писал здесь, что возможно, бомба с надписью "на Берлин" - стеб, а не тупоумие.
А рисунок по Вашей ссылке, совсем даже наоборот, - не юмор а признак полнейшего маразма художника. Он, похоже это всерьез рисовал, судя по птичке в правом нижнем углу.
P.S.
Птичку не жалко, ибо, на самом деле, у нарисованных персонажей кишка тонка ее поймать.


Комментарий к новость Российские ВВС применяли на учениях бомбы с надписью "На Берлин!" (#)

User hermit, 12.08.2015 16:05
17563

Возможно, что это совсем даже не маразм. Возможно, это - стеб, переходящий, судя по реакции на фото незомбированной части общества, в тонкий троллинг.
Может быть пилот, который рисовал это "на Берлин", не лопался от злобы на все нерусское, а ржал, приговаривая: "ай да я, ай да сукин сын - юморист!"
А юмор в следующем:
- редкий Ан-26 долетит до середины Берлина (и то, только при полном отсутствии ПВО). А даже если долетит, то назад не вернется, горючки не хватит. Поэтому "на Берлин" - смешно.
- хреновина, на которую подвешена бомба уже своим видом вызывает хохот.
- все выглядит (да и есть на самом деле) очень древним, почти времен второй мировой. Ощущение анахроничности и призваны подчеркнуть надписи типа "За Сталина!".


Комментарий к статья Горе не еда (#)

User hermit, 10.08.2015 13:38
17563

Sorry, ссылку на сайт цитат скопировал непреднамеренно :(


Комментарий к статья Горе не еда (#)

User hermit, 10.08.2015 13:35
17563

- Три тонны шашлыка - выбросила в пропасть.
- Вино. Разбила... две фуры.
- Три!
- Пиши "три".

Read more: http://quote-citation.com/topic/kavkazskaya-plennica#ixzz3iPHlgQhd


Комментарий к статья Народ безумствует (#)

User hermit, 31.07.2015 19:05
17563

"Я поддерживаю идею международного трибунала..."
Лично я рад за Вас (без дураков), но это доказывает лишь то, что Вы имеете честь принадлежать к примерно 10 миллионам мыслящих россиян, что никак не противоречит тезисам Портникова.
Хотя большой дефект в его логических построениях все же есть. Он утверждает, что число россиян из боязни репрессий лгущих о своем отношении к Путину примерно равно числу лгущих о желательности трибунала.
А это не так, потому что правда по вторму вопросу не приведет к репрессиям и не страшна.
Посылка неверна, поэтому выводы тоже теряют ценность.


Комментарий к новость Путин: Санкционные продукты надо уничтожать на границе (#)

User hermit, 24.07.2015 19:31
17563

WTI - $48, Brent - $54,4
And it's off-topic, sir


Комментарий к новость В Мукачеве произошла перестрелка с участием "Правого сектора" (#)

User hermit, 12.07.2015 14:08
17563

Убедили.
Спасибо за ссылку.
До сих пор "Високий замок" не был у меня в закладках браузера. Буду исправляться.


Комментарий к новость В Мукачеве произошла перестрелка с участием "Правого сектора" (#)

User hermit, 12.07.2015 09:40
17563

~ "А я не верю", - написал уважаемый (без шуток) aldensino.
~ "Верно, жена, и ты тоже права", - сказал Ходжа Насреддин.
Sorry, "жена" в тексте анекдота.

Ваше мнение не сильно противоречит комментарию orge, поскольку он в нем не утверждал, что "Правый сектор" - белый и пушистый. Он написал довольно очевидные вещи, что Закарпатье - рай котрабандистов и местные менты есть часть большой ОПГ, а также, что менты начали стрелять первыми. Последнее не факт, но более правдоподобно.


Комментарий к новость В Мукачеве произошла перестрелка с участием "Правого сектора" (#)

User hermit, 11.07.2015 20:50
17563

Верю. Пока это - единственная правдоподобная версия случившегося.


Комментарий к статья Везде у нас отчет (#)

User hermit, 03.07.2015 22:14
17563

Да он прсто всех нас за идиотов держит. Дает ссылку на первое попавшееся длинное видео на укр. языке в надежде на то, что никто не будет его проверять.
Брехло.


Комментарий к статья На эскалаторе войны (#)

User hermit, 03.07.2015 16:04
17563

Было бы здорово. Я тоже хотел бы, чтобы россияне перестали срать под дверь соседу, занялись бы своей страной, начали жить хорошо сами, не мешая другим. Но, не судьба. Не в этой жизни. Им воспитание не позволит.
86 (89?) процентов быдла или запуганых обывателей, в мозгу которых любой майдан - происки омерики, инфантильных патерналистов, не имеющих наименьшего понятия о том, как должно быть устроено нормальное государство. Эти вырвутся на свободу?
Возможно, через пару лет будет бунт (с кровавым разгоном), еще через годик, другой бунт , возможно даже, что россияне скинут путина, а лет через пять им удастся развернуть экономику в рост, но боюсь, я не доживу до момента, гогда они запустят эскалатор, везущий их вверх, к свободе.


Комментарий к в блоге Константин Сивков, доктор военных наук, член-корреспондент Российской академии ракетно-артиллерийских наук (#)

User hermit, 25.06.2015 10:47
17563

"меня удивлиет только, почему не 99,9%"
Еще 5 копеек, к сожалению, как говорят в Украине, в свинячий голос (т.е. очень поздно, когда поезд ушел):
Второй резон 90% вместо 100% в том, что если ватник только-что посрался с пятью друзьями и тремя родственниками по поводу своей любви к путину, то он может засомневаться в правдивости этих 100%, а дальше, пошло-поехало, одно за другое, и прощай, любовь к нацлидеру :)

Но, заметьте, все наши предположения, по поводу "почему не 100%" исходят из двух посылок: 1. Цифра 89% взята с потолка; 2. Цифру рисуют (или спускают сверху) умные люди исходя из разумных соображений. Поэтому, если я ошибаюсь в посылках, я ошибаюсь в выводах.


Комментарий к в блоге Константин Сивков, доктор военных наук, член-корреспондент Российской академии ракетно-артиллерийских наук (#)

User hermit, 25.06.2015 09:50
17563

"...какую цель преследовал при этом мерзавец: неужели поголовный кариес у жителей второй столицы?!"
:))))))))))


Комментарий к в блоге Константин Сивков, доктор военных наук, член-корреспондент Российской академии ракетно-артиллерийских наук (#)

User hermit, 24.06.2015 17:22
17563

У путина все должно непрерывно расти. Поэтому сразу 99,9 нельзя.


Комментарий к в блоге Константин Сивков, доктор военных наук, член-корреспондент Российской академии ракетно-артиллерийских наук (#)

User hermit, 24.06.2015 17:09
17563

Меня больше всего повеселили эшелоны зубной пасты.
Вообще-то, слово "эшелон" относится к военному делу. Но, если под эшелоном понимать ж/д состав, то если прикинуть полный вес груза, который может тянуть средний поезд, получается около 50 миллионов тюбиков зубной пасты, томящихся под Ленинградом, на каждый из "эшелонов" :)


Комментарий к новость Сергей Иванов: Россия легко обойдет любое эмбарго (#)

User hermit, 21.06.2015 21:36
17563

Думаю, что какая-нибудь Сьерра-Леоне или Буркина-Фасо за 30 тыщ-мильйонов серебренников сделает приятное рассеюшке. Но собирать, ремонтировать, и проводить процее обслуживание оборудования будут, тоже, наверное, специалисты из Буркина-Фасо.


Комментарий к новость Прокуратура проверяет репертуар московских театров (#)

User hermit, 19.06.2015 22:44
17563

прокуратуру также интересует, "проходило ли содержание постановки спектакля какое-либо предварительное рецензирование в органах исполнительной власти".

Грубое нарушение прокуратурой Конституции, запрещающей цензуру, прокуратуру не интересует.

Юрист с остатками гражданской позиции мог бы мягко на это намекнуть, а не только проблеять, что богопртивные спектакли его театр не ставил.


Комментарий к новость РПЦ: Арест имущества - юридический произвол (#)

User hermit, 19.06.2015 15:34
17563

Катерина II отобрала все церковную недвижимость в собственность государства.
В России с 1918 года церковь может быть только распорядителем, но не собственником ЛЮБОГО имущества. Собственник церковного имущества - государство.
Процесс реституции начался только после развала СССР, но идет он ни шатко ни валко. Например, в
в 2000 г. Архиерейский собор РПЦ в письме президенту пишет, что процесс возвращения церковной собственности в России "не только не завершен, но по-настоящему и не начат".
Так что, товарищ Марк врет как сивый мерин.


Комментарий к новость РПЦ: Арест имущества - юридический произвол (#)

User hermit, 19.06.2015 15:16
17563

И ведь, им, паскудам, мало просто соврать или слукавить. Нужно приправить свое лукавство: "любой здравомыслящий человек понимает...".
Интересно, это они изучают на курсах по основам популизма и манипулирования сознанием, или у них это выходит спонтанно-органично, вследствие врожденной испорченности?