User hermit: Комментарии


Комментарий к статья Оценка "хор" (#)

User hermit, 25.10.2013 10:26
17563

Не притворяйтесь, что Вы не поняли. Вопрос в добровольности участия в общем деле. И в участии коллектива в выборе репертуара. Рубинштейн аллегорически намекает, что граждане, не желающие участвовать в "добровольном" хоре вольны это делать, но в этой жизни они автоматически записываются в другой хор со значительно более узким репертуаром.

А в хоре я, товарищ nograni, таки пел. И не один год, хотя мог бросить его в любой момент. И помню, например, наслаждение, почти наркотический кайф, когда мы зайдя на экскурсию в пустой костел с отличной аккустикой, договорившись с органистом, пели Ave Maria, - не потому что была такая команда, а для себя. Но вот этого, Вы, похоже, сознательно понимать не захотите. Для Вас это - не более, чем "стадное мероприятие".


Комментарий к статья Оценка "хор" (#)

User hermit, 24.10.2013 19:22
17563

Есть маленькое различие. Строем ходят только после команды "Шаго-ом-арш! По доброй воле строем никто не ходит. А хоры, как популярно объяснил Рубинштейн, бывают разные. В некоторых поют потому что прозвучала команда "запевай!", а в некоторых для своего удовольствия.


Комментарий к статья Не дает ответа (#)

User hermit, 23.10.2013 09:34
17563

+++


Комментарий к статья Не дает ответа (#)

User hermit, 22.10.2013 17:54
17563

Государство, однозначно, другое! Другая экономика, другая идеология. Нынешненнее государство куда более открыто, куда более цинично и т.д. Можно долго перечислять крупные и мелкие отличия.
Но вот духовно, что-ли, это если и не одна и та же страна, то яблоня и недалеко упавшее от нее яблоко.
Если бы граждане этой страны, за исключением небольшого процента отщепенцев, пожалели загубленные тем режимом жизни, - и свои и чужие, если бы им стало стыдно за свое государство-СССР и оттого возникло желание отмежеваться от него и осознавать себя живущими в другой стране... Тогда это действительно было бы совершенно другое государство, и "мусолить такие моменты" было бы попросту неприлично. Но, пока граждан этого государства распирает гордость от былой исключительности и желание заткнуть рты, всем, кто посмеет сказать о СССР что либо нелицеприятное, очевидно, рано прекращать "тянуть дальше эту резину".


Комментарий к в блоге Салам алейкум! (#)

User hermit, 15.10.2013 19:25
17563

Немного не по теме, - о заимствованиях в английском из русского. Все печальнее.
Sputnik - не более, чем название аппарата и советская пропаганда. Потому что слова "satellite" никто не отменял. С тем же успехом можно причислить к ихним словам русского происхождения "AK-74" и VAZ-2101. То же - "perestroika". Один отдельно взятый процесс, в одном отдельно взятом месте, под руководством Горбачева.
Другое дело, - слова, которые действительно вошли в английский: pogrom, gulag (любая тюрьма с бесчеловечными условиями содержания) etc.


Комментарий к статья Внешняя каторговля (#)

User hermit, 09.10.2013 10:08
17563

Думаю нужно отделить труд заключенных и извлечение прибыли из него, а особенно принуждение к непосильной работе для увеличения этой прибыли.
Не вижу ничего предосудительного в первом.
Опять же, хочется отделить мух от котлет: труд заключенных - налево, отсутствие правосудия - направо.
Потому что, если в тюрьме действительно сидят убийцы, насильники и воры, не политзеки и первые подвернувшиеся под руку, то я не вижу причин, почему их содержание в тюрьме должны оплачивать добропорядочные граждане. Пусть гражданин вор посильным трудом, не более 8 часов в сутки зарабатывает на хлеб себе и на часть ставки охраннику.
Поскольку заинтересовать вора в труде, вероятно, не получится, труд будет принудительным.


Комментарий к новость Чиновник и православный меценат приобрел права на выпуск водки Stalinskaya (#)

User hermit, 08.10.2013 13:49
17563

+++++


Комментарий к новость Чиновник и православный меценат приобрел права на выпуск водки Stalinskaya (#)

User hermit, 05.10.2013 10:23
17563

Особенно Гитлера. Гнать в Германии водку Hitler(ovskava) и экспортировать в страны Евросоюза!
А также: ХоШиМиновская, ПолПотовская, Хуссейновская.


Комментарий к новость Единоросы и "общественники" выдвинули Путина на Нобелевскую премию мира (#)

User hermit, 02.10.2013 16:20
17563

+++


Комментарий к в блоге Америке в харю (#)

User hermit, 06.09.2013 09:16
17563

+++++


Комментарий к статья Большой Хапок (#)

User hermit, 30.08.2013 18:16
17563

Если Вы хорошо читаете на английском, рекомендую почитать эту публикацию (Симон Келлер, "Против дружбы между странами"):
http://citation.allacademic.com//meta/p_mla_apa_research_citation/2/5/2/3/6/pages252365/p252365-14.php


Комментарий к статья Большой Хапок (#)

User hermit, 30.08.2013 13:59
17563

Подпишусь под каждым словом статьи кроме слова "друзья". Не верю в "дружбу" между государствами. Невмешательство сильного во внутренние дела слабого и взаимное уважение правительств, населения, элит друг к другу, к культуре и законам другого - уже очень хорошо.
Тем не менее, если отбросить идею дружбы между государствами, то отсутсвие "друзей" удручает еще больше.


Комментарий к новость В КНДР публично казнили бывшую любовницу Ким Чен Ына (#)

User hermit, 30.08.2013 10:41
17563

Зря Вы так. Несмотревшие могут не понять. Да и свежа еще память о СССР когда мы сами пели о том же и снимали про это фильмы. А сев. корея будет покруче позднего СССР.


Комментарий к новость В КНДР публично казнили бывшую любовницу Ким Чен Ына (#)

User hermit, 30.08.2013 10:33
17563

Но, это так, к слову. Я думаю, что fellix505 прав. Порнография - это что-то вроде массового вредительства и сотрудничества с английской и прочими разведками в 1937.


Комментарий к новость В КНДР публично казнили бывшую любовницу Ким Чен Ына (#)

User hermit, 30.08.2013 10:24
17563

Нехорошее в них то, что их бывает смотрят дети (или почти дети) и воспринимают сюжет как суровую правду жизни, возможно, даже подсознательно. Потому что никто в начале фильма не пишет: "Уважаемые детишки, все люди снимающиеся в этом фильме - профессиональные актеры, а все сцены - чистейший вымысел сценариста, потому что если мы будем придерживаться реализма, то денюжек за фильм мы получим мало, потому что сюжета нет, а таланта актеров хватает только на стоны и вздохи".
Но, на расстрел, точно, не тянет.


Комментарий к новость ФСБ хочет создать единую систему связи для силовых ведомств (#)

User hermit, 29.08.2013 14:14
17563

Нет, не шучу, я серьезно. И не ощущаю, что я на похоронах. Потому что речь идет не о цензуре в Сети. Речь идет всего лишь о создании очень зашифрованного ИНТРАнета для силовых ведомств, максимально изолированного от внешнего мира. Здесь текст довольно невнятный, но почти все в статье из газеты "Коммерсантъ" говорит именно об этом. (Не отрицаю попыток фильтрации контента, но сейчас речь не о них.)
Понятно, что если в любых ситуациях рассматривать силовые ведомства только как опору преступной власти, то положительно рассматривать можно только их откровенно глупые действия, ослабляющие их. Но я за то, чтобы критиковать даже последних подлецов только за негатив. В данном же случае, усиление внутренней безопасности конторы от хакерского взлома и прослушки - вещь целиком нейтральная.
Я оставил здесь свой комментарий для того, чтобы отметить, что стенания о грандиозности задачи не соответствуют действительности. Возможно, это - просто прикрытие для грядущего распила средств, возможно - что либо иное. Не знаю. Поэтому и не разжевывал свою мысль, ограничившись лишь замечанием о том, что задача - не глобального масштаба и сложности.


Комментарий к статья Посмертный приговор (#)

User hermit, 28.08.2013 13:28
17563

100% именно так!


Комментарий к новость ФСБ хочет создать единую систему связи для силовых ведомств (#)

User hermit, 28.08.2013 13:20
17563

Пожалуй, тут я соглашусь с Дятловым. Задача сравнительно несложная. Не очень мелкая. но вполне по зубам хорошим специалистам в IT.
И, даже "серьезному дяде" можно предложить дополнительный ноутбук для "работы" в "одноклассниках" через личный WiFi, а конторскую сеть изолировать от внешнего мира шлюзами, которые будут пропускать только "мыло" с/на домен ФСБ и информацию к очень немногим крайне необходимым сайтам индивидуально для отдельных сотрудников.
Плюс купить систему мониторинга рабочих станций на предмет установки "левого" софта и подключений рабочих станций к "левым" сетям. Плюс систему обнаружения сетевых атак и реагирования на них. Ну и еще всякого-разного, что хорошие специалисты по IT порекомендуют.


Комментарий к статья Игра в однополо (#)

User hermit, 22.08.2013 09:50
17563

Более того, "министерство культуры" (я понял Ваши кавычки, как отрицание конкретики, здесь тоже - не обязательно Минкульт РФ), к моему глубокому убеждению, никакой пользы культуре, окромя вреда, принести не может. "Министерство пропаганды" может прекрасно справляться с задекларированными функциями. А с культурой, действительно, - все самим.


Комментарий к статья Игра в однополо (#)

User hermit, 21.08.2013 14:31
17563

Согласен, таких терминов следует избегать.
Но Вы ходили к батюшке зря. У меня на поиск по словарям пошло минуты полторы.
Coming-out: открытое, публичное признание представителей сексуальных меньшинств в специфике своей ориентации.
В великом и могучем количество слов куда менше, чем в английским, и понятие, которое в английском передается одним-двумя словами, в русском, ингода, нужно описывать тремя-шестью.
Абаринов, видимо, либо поленился, либо решил обогатить русский язык новым термином.
Кроме того, в таких случаях я часто замечаю лень даже у составителей словарей. Например, "tresspasser", следовало бы переводить как "нарушитель границ частного владения", но, какой ни возьми словарь, переводят как угодно, обычно неадекватно, зато одним-двумя словами.


Комментарий к новость Чаплин: Православные страны ждет экономическое процветание (#)

User hermit, 12.08.2013 11:35
17563

Но, ладно, на минуту допустим, что это утопически прекрасное общество ограниченного потребления можно таки построить. Допустим также, что однажды рост экономик мира вдруг прекратится (это представить легче - что-то вроде великой депрессии в мировом масштабе). Но с какого бодуна Чаплин решил, что бедная страна, население которой добровольно себя ограничивало раньше в потреблении станет вдруг жить лучше всех остальных?
По мне, наоборот. Есть украинская поговорка: "Покы товстый схуднэ, худый здохнэ" (Пока тучный похудает...)


Комментарий к новость Чаплин: Православные страны ждет экономическое процветание (#)

User hermit, 12.08.2013 11:23
17563

Почему же царствие небесное?
Чаплин предлагает построить научно (экономически) обоснованное счастливое общество ограниченного потребления, в котором каждый возьмет по потребностям.
То есть тот же коммунизм, но с некоторыми вариациями: коммунистическое сознание заменяется православным.


Комментарий к новость Чаплин: Православные страны ждет экономическое процветание (#)

User hermit, 11.08.2013 13:18
17563

Бессмисленно разбирать словоблудство клоуна с фашистко-шовинистическими взглядами, относящегося к своей пастве как к тупому быдлу.
И просто нет слов (кроме нецензурных), когда представитель этой братии, утопающей в роскоши, предлагает всем остальным суровый аскетизм, как добродетель, да еще и возвести на базе этого аскетизма некую специальную суверенную "экономику".


Комментарий к новость Курчатовский институт получит 170 миллионов на разработку боевых роботов (#)

User hermit, 09.08.2013 12:56
17563

Ну, я так себе войны будущего всегда так и представлял: сидят себе по разные стороны фронта люди вне зоны огневого поражения и друг с другом в Warcraft режутся. Только вместо виртуальных орков с эльфами настоящие БПЛА и боевые роботы всех форм и размеров.
Только ничего из этой затеи у России не выйдет. Во-первых денег мало, во-вторых кадры не те, в-третьих распил - он и есть распил.


Комментарий к статья Не жалейте флагов (#)

User hermit, 06.08.2013 15:47
17563

сказал глупость: "подавляющее меньшинство". Хотя, очень часто такое бывает.


Комментарий к статья Не жалейте флагов (#)

User hermit, 06.08.2013 15:45
17563

Понял. Вы - космополит. Даже, суперкосмополит, поскольку принимаете во внимание животных.
Но космополитов на земле - подавляющее меншинство. Остальные выстраивают для себя приоритеты (например, если стоит выбор, кому помочь в первую очередь): члены семьи - родственники/друзья - сограждане - остальные люди Земли - животные. (хотя, животные, иногда, поднимаются в приоритетах даже выше родственников). И это нормально. Поэтому не стоит всех остальных записывать в кулики болотные.


Комментарий к статья Не жалейте флагов (#)

User hermit, 06.08.2013 13:51
17563

Лев Семенович упомянул отношение своего поколения к государственным символам.
Я раньше об этом не задумывался, но ведь действительно, сейчас флаг ассоциируется со страной, а не только с государством. Как некая табличка с надписью "Россия" или "Украина", "Турция". А раньше, невзирая на огромное количество пропаганды, обрушиваемое на наши головы с юных лет, в красном флаге виделся некий символ именно государства!
Сейчас легко выстраивается цепочка "наш флаг -> моя страна -> я, как гражданин этой страны". Поэтому человека - не поклонника государства задевает надругательство над флагом -> презрение к стране -> неуважение меня.
Когда под страной понимать только государство, последняя связь не работает.


Комментарий к в блоге Лозунг патриота (#)

User hermit, 05.08.2013 17:48
17563

Думаю, Вы чересчур категоричны. Поздний СССР - тоже, не какая-нибудь ФРГ, а именно СССР, хотя и не сталинский.
Тем не менее, Вы правы. Позний СССР абсолютно невозможен без раннего, сталинского. Невозможно перейти к позднему социализму, где все население ходит счастливое от осознания небывалой удачи родиться здесь, а не где нибудь на гнилом Западе, а старики помалкивают в тряпочку, унося с собою в гроб все воспоминания, резонно рассудив, что для внуков гораздо лучше ничего не знать, не перестреляв/сгноив в Сибири перед этим половину (причем лучшую) населения страны.


Комментарий к статья Параллельная прямота (#)

User hermit, 05.08.2013 12:54
17563

...главные призы... стран ...
sorry


Комментарий к статья Параллельная прямота (#)

User hermit, 05.08.2013 12:53
17563

У каждого свое мнение, критерии и своя мерная линейка.
Я меряю по количеству загубленных жизней. И здесь пальму первенства пока прочно держит Сталин.
Можно мерить по отношению загубленных жизней к населению страны. Тогда главный призы уйдут режимам старн меньших России.


Комментарий к новость Макфол: Поступок Bloodhound Gang нахожу отвратительным (#)

User hermit, 05.08.2013 10:25
17563

Точно, поступок отвратительный.
Но российская полиция, которая не стала задерживать доблесных казаков в Анапе, этот поступок в некоторой мере оправдала.


Комментарий к в блоге Из гегелевской шинели (#)

User hermit, 30.07.2013 13:57
17563

А кто же верит? Но здесь все варианты хороши:
1. Если не верить, то Марков редких брехун.
2. Если верить, то:
2.1 Марков - просто двуличный тип и приспособленец, типа "антисоветчик" на отделении научного коммунизма. Это не политология, это - патология.
2.2. Из того, что Марков не упоминает о "разборах полетов", следует, что Марков писал по поручению старших товарищей, чтобы по реакции однокурсников выявить среди них "сочуствующих". И он не мелкий приспособленец, а большая сволочь.


Комментарий к статья Из прошлого не выбраться (#)

User hermit, 29.07.2013 14:26
17563

Пессимист (со вздохом): "Да, уж, хуже быть не может". Оптимист (радостно так): "Да может, может!"
Я - оптимист.


Комментарий к статья Революция кумирным путем (#)

User hermit, 26.07.2013 15:23
17563

О поступках умолчу.
Но, какие должны быть глаза я догадался:
Вот такие: http://www.proplay.ru/images/users/gallery/93946/189995_m.jpg
Ну, или такие: http://vedomosti-ural.ru/uploadedFiles/newsimages/icons/350x350/putin_tipa_zloy.jpg


Комментарий к статья Революция кумирным путем (#)

User hermit, 26.07.2013 15:11
17563

Да ты, батенька, человеконенависник.
Жаждешь чтобы что-либо пожрало детей. Революция, контрреволюция - все равно. Главное, чтобы кровушка пролилась.


Комментарий к статья Революция кумирным путем (#)

User hermit, 26.07.2013 14:07
17563

Хотел сказать: "НЕ расходитесь".
Что-то у меня с этой частицей сегодня беда. Постоянно ее упускаю.


Комментарий к статья Революция кумирным путем (#)

User hermit, 26.07.2013 12:51
17563

По мне, все проще. Смысл статьи - мир не черно-белый, а цветной, товарищи.
Я бы добавил еще следующее: товарищи, обожатели кумиров, будьте готовы к плевку в лицо. И когда его получите, расходитесь по домам с обиженной физиономией, мы, мол так за него огого, а он такой неблагодарный гад. В ваши демократические игры я, мол, больше не играюсь.


Комментарий к статья Революция кумирным путем (#)

User hermit, 26.07.2013 12:34
17563

... на чужих, а НЕ на своих.


Комментарий к статья Революция кумирным путем (#)

User hermit, 26.07.2013 12:33
17563

"... зачем сравнивать украинскую ситуацию с нашей? "
Если принять, что у Навального никаких шансов нет, то, действительно, незачем. Но если, пусть теоретически, допустить, что шанс таки есть, и пусть даже не у Навального, а у другого, более позднего политика (в этом, кстати, ответ на вопрос, зачем нужны такие "тонкие намеки"), то сравнивать нужно затем, чтобы учиться на чужих, а на своих ошибках.
Потому что разочарование - хреновая вещь. Разочарование приводит к апатии. А апатия - к реставрации старых порядков. Нужно ведь не только взять власть, но и удержать ее. А для этого нужно смотреть на шаг вперед.
Заповедь "не сотвори себе кумира", здесь вроде бы к месту. Чтобы не разочаровываться, не нужно очаровываться. Но к этому тезису есть вопросы, требующие обсуждения.
Проблема не в том, что толпа будет продолжать обожествлять вчерашнего кумира, когда он покажет свои минусы. Не будет. Проблема в другом, что вчерашние "революцыонэри" после первых накладок вдруг решают что "голосуй, не голосуй, все равно получишь ..уй" и все возвращается в прежнее русло, неважно, с бывшим рыцарем-новым драконом или нового дракона загрызет старый.


Комментарий к в блоге Прелесть советского быта (#)

User hermit, 25.07.2013 13:31
17563

В дерьмометр!
Проханов там еще был очень расстроен, что бывшие марионетки-республики разбежались из империи: "Знаете, в 1991 году ... я им сказал "Будь проклята ваша свобода, если она стоит судьбы моего государства".
И пара фраз от меня:
Свобода — это роскошь, которую не каждый может себе позволить.(Бисмарк)
Тот кто готов пожертвовать свободой ради безопасности — не заслуживает ни того, ни другого. (Франклин)