Дай мне, брехун, ссылку на страницу сайта Юнеско, где этот каменный идол не то, что бы был назван шедевром, а хотя-бы упоминался.
Нет там такой страницы!
А твои посты на все 99% наглая, беспринципная ложь!
Верно! Он в последнее время часто выступает на тему "а чё это Грани" пишут о хохлах, чё своих новостей нету?" Раньше за ним такого не водилось. Возникает вопрос, почему? Ответ мне видится в следующем:
Как правило, Россия идет впереди Украины почти во всем, и поэтому украинцам интересно узнать новости с России, потому что в них есть часть ответа на вопрос "что с нами будет?". Сейчас же, Украина стала зеркалом, в которое может посмотреть Россия и сделать для себя какие-никакие выводы. А ded, то ли, как пропутинская портянка, то ли, просто из ненависти ко всему живому русскому прилагает все усилия для сохранения состояния вечного гниения России в нынешнем ее состоянии. А для этого, нужно, в частности, чтобы россияне не смотрелись в зеркало, не думали о будущем, жили бы себе спокойно в стойле, довольные стойлом и корытом.
До сих пор я считал, что в Украине вполне хватает своих отморозков (правда, чтобы наполнить ими Киев, довелось поскрести по регионам). Но если такая пропутинская портянка как ded закатывает здесь истерики ("бред", "дебилы", "пошел ты", "параноик") по поводу "братской помощи" украинцам омоном, то, я уже начинаю сомневаться, в том, что здесь не обошлось без путина.
Дальше. Тыкание на "веру в науку", как правило, признак небольшого ума. Принципы научного познания способен понять любой первоклассник. Поэтому "верить" в науку не нужно. Ее можно просто понять. В построенную наукой картину мира тоже, по большому счету, никто не обязан "верить". Достаточно знать, что на данный момент она представляется именно такой. Вопрос веры здесь только такой: принять, что представление о мире, построенное наукой наиболее точно описывает реальность или принять на веру какую-нибудь альтернативную "теорию".
Верно. А от чего возникает эта потребность в вере Вы, уважаемый, не задумывались? Оттого, что нормальный человек стремится к знаниям. И объем знаний об окружающем мире у него огромен. И на проверку этих знаний уйдет не одна сотня жизней. А у человека жизнь только одна. Волей-неволей приходится многое принимать на веру. Это одна вера, а вера в бога - совершенно иного свойства. "Гипотеза о боге, например, дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая" (Стругацкие, Пикник на обочине)
За месяц, который прошел с того момента, когда я написал пост, в котором отметил некоторые несовершенства гимна Украины (но я не утверджал, что он, в целом, плохой, даже наоборот) "случился" Майдан. Интересно, но с началом Майдана, этот мой пост сам стал совершенно "неактуальным". И гимн Украины звучит, как будто вчера написан. Большая часть народа Украины показала, что они "казацкого рода" и слава и воля Украины, действительно, живы.
P.S. А любование своим отпрыском - распостраненная человеческая слабость. Грани очень красиво поддели на этом Быкова, но ничего особенно дурного я в этом не вижу.
У меня нет ни малейших сомнений, что Быков заслужил чести поучаствовать в хоровом пении в городском зрелищном филиале:
Славное море священный Байкал.
Славен корабль, омулевая бочка!
Гей, Баргузин... пошевеливай вал!
Молодцу быть недалечко!
(Булгаков, Мастер и Маргарита)
Есть одно очень важное условие: государство должно быть нормальным, то есть, работать на людей и быть конролируемым людьми!
В таком случае, нормальный гражданин нормального государства обязан уважать это государство и с уважением относится не только к его законам, но и к его атрибутам (герб, флаг, гимн). А художественные качества гимна большого значения не имеют. И совершенно не имеет значения, размер державы. Да пусть всего 10 тыс. человек.
Но в олигархическом государстве, которое существует для нескольких десятков человек, которому глубоко плевать на остальных людей, и которое готово этих людей перетереть на фарш, как только те захотят справедливости (в ущерб тем нескольким десяткам) каждый человек волен относится а внешним атрибутам этого государтсва как ему заблагорассудится.
Выделение сверхдержав в отдельную категорию, государств, граждане которых обязательно должны знать гимн - имперская глупость. А рассуждения Быкова о том, как плохо, что не все поют или как плохо, что большинство не доверяют государству, вообще, дурно пахнут.
"... и цирк" - это байка. ИМХО, придумана человеком, который не считал кино искусством (а цирк и подавно). Посудите, сами, какая польза официальной пропаганде с цирка. Высокоидейного строителя коммунизма, социал-национализма и прочих измов может воспитать только кино и ТиВи. Никаких цирков, батенька.
Любая разновидность современного тоталитаризма так или иначе опекает свой кинематограф.
Как, говаривал Ильич: "Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино"
"Архаизм кодекса был очевиден публике еще при его принятии (1930)". (Абаринов)
Путин видит кодекс как "двигатель прогресса" в 2013.
Наверно, если сложить список всех средневековостей России, то коротким он не будет.
При чем здесь россияне? У них разве спрашивали их мнение о выделении кредитов?
Нужно понимать другое, - если ты, дорогой россиянин или хохол (недоукраинец), выступаешь с осуждением майдана, то ты автоматически поддерживаешь этих тварей.
Премьер Украины Азаров отжег. "Путин спас Украину от банкротства и социального коллапса.
Нужно быть полным идиотом, чтобы в мозгу не шевельнулась мыслишка: "А кто же, туды вашу мать, за последние четыре года доводил Украину до состояния банкротства и социального коллапса?". Причем, (тут есть небольшое отличие от России) даже самые прозомбированные госпропагандой граждане не будут списывать причины развала экономики на некие "объективные ВНЕШНИЕ" причины, о которых говорит Путин.
Точно!
Согласен жить, для начала, в сельськохозяйственном придатке Европы. В гробу в белых тапках хотел бы выдеть перспективу жить в непонятно каком придатке России.
100% Мерзкая, злобная демагогия.
Если отсеять всю мутную белиберду и брызги слюны, в сухом остатке от статьи останется две мысли:
1. Для будущего суда и оценки историей недостаточно будет фактов реальных преступлений высокопоставленных преступников. Наиболее важной уликой будут стенограммы посиделок с ходоками, которые пожаловались царю на самочинство бояр (а не всякое там журналистское бумагомарательство).
2. Гранты международных организаций на правозащитную деятельность и бабло, отстегиваемое мафией, тесно сросшейся с государством, - суть одно и то же. Эти деньги одинаково хороши для противостояния упомянутой мафии. А кто с этим не согласен - тот политическая (или иная) проститутка.
Это было бы смешно, господа, если бы не было так отвратительно.
Позвольте с Вами снова не согласиться. Ненависть ничего не дает личному благополучию хоть гражданского чиновника, хоть гэбэшника. Этих людей мало интересует, какую лапшу их друзья вешают на уши плебсу. Имеют значение только слова и поведение при личном контакте, которые идентифицируют "своего" или "чужака". Единственная возможность угодить "коллеге" в этом плане - это пропаганда личных его убеждений. Но, любой человек, с гораздо большим этузиазмом пропагандирует именно свои убеждения. Попробуйте заняться пропагандой идей, которые вам чужды, даже если это идеи самого близкого вам друга. Не выйдет.
Вы очень верно назвали одну из причин разложения церкви - связь с органами, но причинно-следственная связь между этой связью (извините за тавтологию) и пропагандой человеконенависнечицких идей немного длиннее.
Мне тоже так показалось. Причины названы неубедительные. Но заказ Лубянки сеять ненависть, - тоже не очень разумная идея, IMHO. Скорее, сращивание с Лубянкой и с государством привнесло лживость и неискренность, вынесло наверх сволочей, которые лучше нормальных священников ориентируются в этом затхлом болоте. Поддержка государства, налоговые льготы (особенно, это касается деятельности, никак не связанной с церковью) позволяют церкви быть замкнутой структурой. А в замкнутой системе, как нас учит физика, энтропия возрастает, что, другими словами, означает разложение.
"...это призыв стать скотом", - абсолютно верно! Культ нашей армии, как кузницы мужчин лживый. На самом деле, - это лифт, поднимающий наверх скотов.
У меня после службы в армии добавилось критериев отличия нормальных людей, от гопников, пытающихся выглядеть нормальными. Считаю недостойным уважения людей, считающих, что армия делает людей из недочеловеков, потому что:
- невозможно нормальному человеку нормально относиться к системе в которой "духи" терпят издевательства, с надеждой потом, став "дедами" всласть поиздеваться над другими "духами"
- армия учит игнорировать чужое право быть человеком. Например, если "дед" поставил тебе непосильную задачу, которую ты можешь выполнить, только "нагнув" другого "духа", а тот не хочет "нагибаться", врежь ему с ноги. "Дед" должен быть тобой доволен, армия любит сильных.
- армия учит решать поставленные задачи ЛЮБОЙ ценой. Результат - все, и не нужно очень переживать из-за надмерного труда подчиненных (или "духов"), количества загубленных ценных вещей и выбитых зубов.
- армия учит не отстаивать свою честь и достоинство. Твой выбор: молча терпеть обиду или быть гордым, но постоянно избитым.
А почему на востоке и юге удалось, а на западе не очень удалось?
Вы, наверное, хотите сказать, что различия между простыми людьми на востоке и западе придуманы. Но нет. Различие в том, что на востоке Украины процент люмпенов, не_Граждан, не_патриотов гораздо выше, чем в центре и на западе Украины (о юге судить не берусь).
Что, в прочем, не означает, что люмпенов нет на западе, или порядочных людей на востоке.
Поддерживаю! Уточнение: сейчас цены више. С воспетого портянками "богатого" востока Украины, вероятно, с радостью едут за 200 грн, но в остальной ее части все иначе.
200 грн. было в прошлом. Цены растут. Моим знакомым с фабрики в самом начале предлагали 100 грн. ($12,5). Никто не поехал. Потом предлагали 200, затем 300. Последняя цена, о кторой я знаю, была 500 грн. ($63) в день. По украинским меркам это в 2-4 раза больше суточной зарплаты среднего работяги. Директор (регионал) очень удивлялся, почему никто не записался на "экскурсию".
Отдельные товарищи, наслушавшись агитаторов от правящей партии а также лапши, о том, что оппозиция тоже организовывает автобусы на Киев и даже платит "суточные" решили поддержать майдан, но вернуть хотя-бы свои деньги за проезд. Пытались найти организаторов вывоза людей на митинги от оппозиции. Безуспешно. Нет их.
Сказано здорово! Только дело в том, что обычно становится. Если новое говно пахнет хуже, то через десяток лет только и слышно, - "ах, какой был изысканный вкус, какая замечательная консистенция...", - и переубедить ностальгирующих в том, что это был не швейцарский шоколад, становится нереально.
Согласен. По большому счету, - гимн как гимн. Да, текст не вдохновляет, "отечество наше свободное" звучит как издевательство. Но, сравните, например, с текстом украинского гимна: "Еще не умерли Украины ни слава ни воля". Сразу возникает вопрос: "а когда ж помрут?" Там много "неактуального" текста родом из 19ст. и т.д.
Но исполнение гимна - дело добровольное. Кроме того, для того, чтобы гимн вызывал какие-нибудь патриотические чувства, то ассоциироваться он должен со страной а не с государством. Ну, и, повторюсь, его исполнение не должно быть принудительным. Украинский гимн этим требованиям удовлетворяет. Росийский, увы, - нет.
Каков поток брехни!
В Украине, как раз отмечается острая нехватка здорового украинского патриотизма при избытке именно русского национализма. Именно отсюда отдельные вспышки крайних проявлений национализма, которые возникают именно как реакция на ущемления украинского языка и украинской культуры в родной стране. И нет никакой "гигантской вспышки".
Плачевное будущее Украины видится именно в загнивании под мудрым руководством русскоязычного Януковича и его очень даже пророссийски настроеный вассалов.
Пост - горячечный бред его автора.
Самое, на мой взгляд дикое явление последних дней в Украине, - использование властью тысяч нанятых отморозков для избиения демонстрантов. Милиции дается установка не трогать отморозков.
Например, вот тут: http://obkom.net.ua/news/2013-11-29/1300.shtml
За нанятыми властью гопниками уже закрепился новый термин - "титУшки".
Изредка антифу пробивает на проблески мысли, но сей пост, как обычно, - привычна глупость.
Если за издание учебника власть еще может сделать больно, как в старые-добрые, воспетые в учебниках советские времена, то неприятностей за прочтение и хранение, пока что, слава богу, можно не ожидать.
Да и издавать на бумаге эту книгу в век интернета, если она появится, никто не будет.
Не надейтесь :) Здравствовать вам долго и счастливо!
Время от времени возникает иррациональное желание, чтобы моральный урод, поливающий тебе дерьмом примерил на себя мою шкуру. Оттого и пишу всякие глупости.
А на польском написал оттого, что за короткий исторический период уничтожить язык многомиллионного народа может только другой очень близкий язык. Думаю, процес русификации в Беларуси зашел дальше не потому, что украинцы крепче держались своих корней, а потому что белорусский ближе к русскому, чем украинский.
А вот немецкий... Думаю, что если бы вторая мировая закончилась иначе и до 21-го века Украина стала немецкой территорией, и если бы даже Германия начала проводить политику онемечивания с тем же азартом, как Российская империя, а затем СССР, русификацию, то далеко бы она (Германия) в этом деле не продвинулась.
Например не возник бы "промежуточный" язык, облегчающий переход к чужому языку, как сейчас суржик в Украине или трасянка в Беларуси. Гражданам нужно было бы знать оба языка активно. Сейчас же у нас многие как собаки: все понимают, но сказать не могут (да и не хотят), etc.
Если бы в России все были такие как ты, искренне пожелал бы русскому языку той же доли, что и украинскому и белорусскому. И с удовольствием слушал бы, как граждане или неграждане России, изредка случайно услышав на улице русскую речь надменно произносят что-то вроде: "Popatrz, tu jest jeszcze jeden katsapske bydło".
Но к счастью, в отличие от тебя, в России еще сохранились нормальные люди, с уважением относящиеся к чужой культуре.
Если интересно, посиди, погугли. А голословно #@$-еть - не мешки ворочать.
На протяжении последних лет самая развитая восточная область Украины - Донецкая "выдает на гора" чуть больше 10% ВВП (от всеукраинского). Ровно пропорционально населению, которое тоже составляет где-то 10% от населения Украины. А вот всяческих субсидий , трансферов, etc Донецк получает все 20-30%.
А уж за счет чего, разбирайтесь сами.
Ты был(а) на этом богатом промышленном востоке? Или прото так из Москвы квакнул(а) лишь бы поддержать курс партии и правительства?
Там, действительно, есть десяток очень богатых граждан, на счетах которых бабла больше чем на счетах всех граждан остальной страны. А простой люд ненависной тебе нищей "западенщины", по моим впечателниям живет лучше граждан, скажем Донецкой области.
При этом, при нынешнем руководстве бюджет распределяется так, что нищая западенщина спонсирует богатый восток!
А я о том, интернациональные термины "полиция" и "милиция" различаются вовсе не степенью коррумпированости или качеством ловли преступников. "Militia" во всех странах, кроме стран победившего совка, означает то, что в совке называлось "добровольная народная дружина", если этой дружине выдать огнестрельное оружие. Давеча предлагалось создать и узаконить вооруженные банды казаков. Вот их вполне можно бы было назвать милицией. А получающие из бюджета зарплату мерзавцы в погонах, все-же, - полиция, хоть и "неправильная" и коррумпированная.
Со всем согласен. Один ньюанс: переименование милиции на полицию - разумный акт, хотя он и сопровождался ненужным шумом.
Согласитесь, если в зоопарке поселить медведя в клетку с надписью "баран", то не будет грехом сменить табличку даже тогда, когда уже все привыкнут называть бараном медведя и, даже, будут думать, что он, в самом деле, и есть баран.
И особенно товарища Ленина и товарища Сталина обидела эта курица.
"Вот она, физиономия оппортуниста, боящегося ясности и определенности и старающегося замазать действительное положение вещей!" (И.В. Сталин)
А я согласен с переименовать иго как-нить иначе. Поскольку слово "татары" сейчас означает народ, которого в золотой орде "и близко не стояло". Если не "иго Золотой орды", пусть будет "монгольское иго", или, учитывая, что исполнительную власть монголы делегировали русским князьям, - "русско-монгольское иго".
Комментарий к
Беркутовцы избили Юрия Луценко
(#)
Дай мне, брехун, ссылку на страницу сайта Юнеско, где этот каменный идол не то, что бы был назван шедевром, а хотя-бы упоминался.
Нет там такой страницы!
А твои посты на все 99% наглая, беспринципная ложь!
Комментарий к
Беркутовцы избили Юрия Луценко
(#)
Верно! Он в последнее время часто выступает на тему "а чё это Грани" пишут о хохлах, чё своих новостей нету?" Раньше за ним такого не водилось. Возникает вопрос, почему? Ответ мне видится в следующем:
Как правило, Россия идет впереди Украины почти во всем, и поэтому украинцам интересно узнать новости с России, потому что в них есть часть ответа на вопрос "что с нами будет?". Сейчас же, Украина стала зеркалом, в которое может посмотреть Россия и сделать для себя какие-никакие выводы. А ded, то ли, как пропутинская портянка, то ли, просто из ненависти ко всему живому русскому прилагает все усилия для сохранения состояния вечного гниения России в нынешнем ее состоянии. А для этого, нужно, в частности, чтобы россияне не смотрелись в зеркало, не думали о будущем, жили бы себе спокойно в стойле, довольные стойлом и корытом.
Комментарий к
Беркутовцы избили Юрия Луценко
(#)
До сих пор я считал, что в Украине вполне хватает своих отморозков (правда, чтобы наполнить ими Киев, довелось поскрести по регионам). Но если такая пропутинская портянка как ded закатывает здесь истерики ("бред", "дебилы", "пошел ты", "параноик") по поводу "братской помощи" украинцам омоном, то, я уже начинаю сомневаться, в том, что здесь не обошлось без путина.
Комментарий к
В Сочи начали действовать усиленные меры безопасности
(#)
Дальше. Тыкание на "веру в науку", как правило, признак небольшого ума. Принципы научного познания способен понять любой первоклассник. Поэтому "верить" в науку не нужно. Ее можно просто понять. В построенную наукой картину мира тоже, по большому счету, никто не обязан "верить". Достаточно знать, что на данный момент она представляется именно такой. Вопрос веры здесь только такой: принять, что представление о мире, построенное наукой наиболее точно описывает реальность или принять на веру какую-нибудь альтернативную "теорию".
Комментарий к
В Сочи начали действовать усиленные меры безопасности
(#)
Верно. А от чего возникает эта потребность в вере Вы, уважаемый, не задумывались? Оттого, что нормальный человек стремится к знаниям. И объем знаний об окружающем мире у него огромен. И на проверку этих знаний уйдет не одна сотня жизней. А у человека жизнь только одна. Волей-неволей приходится многое принимать на веру. Это одна вера, а вера в бога - совершенно иного свойства. "Гипотеза о боге, например, дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая" (Стругацкие, Пикник на обочине)
Комментарий к
Маэстро! Урежьте гимн!
(#)
За месяц, который прошел с того момента, когда я написал пост, в котором отметил некоторые несовершенства гимна Украины (но я не утверджал, что он, в целом, плохой, даже наоборот) "случился" Майдан. Интересно, но с началом Майдана, этот мой пост сам стал совершенно "неактуальным". И гимн Украины звучит, как будто вчера написан. Большая часть народа Украины показала, что они "казацкого рода" и слава и воля Украины, действительно, живы.
Комментарий к
Гимны и вундеркинды
(#)
P.S. А любование своим отпрыском - распостраненная человеческая слабость. Грани очень красиво поддели на этом Быкова, но ничего особенно дурного я в этом не вижу.
Комментарий к
Гимны и вундеркинды
(#)
У меня нет ни малейших сомнений, что Быков заслужил чести поучаствовать в хоровом пении в городском зрелищном филиале:
Славное море священный Байкал.
Славен корабль, омулевая бочка!
Гей, Баргузин... пошевеливай вал!
Молодцу быть недалечко!
(Булгаков, Мастер и Маргарита)
Комментарий к
Гимны и вундеркинды
(#)
Есть одно очень важное условие: государство должно быть нормальным, то есть, работать на людей и быть конролируемым людьми!
В таком случае, нормальный гражданин нормального государства обязан уважать это государство и с уважением относится не только к его законам, но и к его атрибутам (герб, флаг, гимн). А художественные качества гимна большого значения не имеют. И совершенно не имеет значения, размер державы. Да пусть всего 10 тыс. человек.
Но в олигархическом государстве, которое существует для нескольких десятков человек, которому глубоко плевать на остальных людей, и которое готово этих людей перетереть на фарш, как только те захотят справедливости (в ущерб тем нескольким десяткам) каждый человек волен относится а внешним атрибутам этого государтсва как ему заблагорассудится.
Выделение сверхдержав в отдельную категорию, государств, граждане которых обязательно должны знать гимн - имперская глупость. А рассуждения Быкова о том, как плохо, что не все поют или как плохо, что большинство не доверяют государству, вообще, дурно пахнут.
Комментарий к
Хейс с вами
(#)
"... и цирк" - это байка. ИМХО, придумана человеком, который не считал кино искусством (а цирк и подавно). Посудите, сами, какая польза официальной пропаганде с цирка. Высокоидейного строителя коммунизма, социал-национализма и прочих измов может воспитать только кино и ТиВи. Никаких цирков, батенька.
Комментарий к
Хейс с вами
(#)
Любая разновидность современного тоталитаризма так или иначе опекает свой кинематограф.
Как, говаривал Ильич: "Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино"
Комментарий к
Хейс с вами
(#)
"Архаизм кодекса был очевиден публике еще при его принятии (1930)". (Абаринов)
Путин видит кодекс как "двигатель прогресса" в 2013.
Наверно, если сложить список всех средневековостей России, то коротким он не будет.
Комментарий к
Под Киевом избита оппозиционная журналистка Татьяна Черновол
(#)
При чем здесь россияне? У них разве спрашивали их мнение о выделении кредитов?
Нужно понимать другое, - если ты, дорогой россиянин или хохол (недоукраинец), выступаешь с осуждением майдана, то ты автоматически поддерживаешь этих тварей.
Комментарий к
Путин: Финансовая помощь Украине не связана с Майданом
(#)
Премьер Украины Азаров отжег. "Путин спас Украину от банкротства и социального коллапса.
Нужно быть полным идиотом, чтобы в мозгу не шевельнулась мыслишка: "А кто же, туды вашу мать, за последние четыре года доводил Украину до состояния банкротства и социального коллапса?". Причем, (тут есть небольшое отличие от России) даже самые прозомбированные госпропагандой граждане не будут списывать причины развала экономики на некие "объективные ВНЕШНИЕ" причины, о которых говорит Путин.
Комментарий к
Путин: Финансовая помощь Украине не связана с Майданом
(#)
Точно!
Согласен жить, для начала, в сельськохозяйственном придатке Европы. В гробу в белых тапках хотел бы выдеть перспективу жить в непонятно каком придатке России.
Комментарий к
По путинским следам
(#)
100% Мерзкая, злобная демагогия.
Если отсеять всю мутную белиберду и брызги слюны, в сухом остатке от статьи останется две мысли:
1. Для будущего суда и оценки историей недостаточно будет фактов реальных преступлений высокопоставленных преступников. Наиболее важной уликой будут стенограммы посиделок с ходоками, которые пожаловались царю на самочинство бояр (а не всякое там журналистское бумагомарательство).
2. Гранты международных организаций на правозащитную деятельность и бабло, отстегиваемое мафией, тесно сросшейся с государством, - суть одно и то же. Эти деньги одинаково хороши для противостояния упомянутой мафии. А кто с этим не согласен - тот политическая (или иная) проститутка.
Это было бы смешно, господа, если бы не было так отвратительно.
Комментарий к
Маска маскулинности
(#)
Позвольте с Вами снова не согласиться. Ненависть ничего не дает личному благополучию хоть гражданского чиновника, хоть гэбэшника. Этих людей мало интересует, какую лапшу их друзья вешают на уши плебсу. Имеют значение только слова и поведение при личном контакте, которые идентифицируют "своего" или "чужака". Единственная возможность угодить "коллеге" в этом плане - это пропаганда личных его убеждений. Но, любой человек, с гораздо большим этузиазмом пропагандирует именно свои убеждения. Попробуйте заняться пропагандой идей, которые вам чужды, даже если это идеи самого близкого вам друга. Не выйдет.
Вы очень верно назвали одну из причин разложения церкви - связь с органами, но причинно-следственная связь между этой связью (извините за тавтологию) и пропагандой человеконенависнечицких идей немного длиннее.
Комментарий к
Маска маскулинности
(#)
Мне тоже так показалось. Причины названы неубедительные. Но заказ Лубянки сеять ненависть, - тоже не очень разумная идея, IMHO. Скорее, сращивание с Лубянкой и с государством привнесло лживость и неискренность, вынесло наверх сволочей, которые лучше нормальных священников ориентируются в этом затхлом болоте. Поддержка государства, налоговые льготы (особенно, это касается деятельности, никак не связанной с церковью) позволяют церкви быть замкнутой структурой. А в замкнутой системе, как нас учит физика, энтропия возрастает, что, другими словами, означает разложение.
Комментарий к
Маска маскулинности
(#)
"...это призыв стать скотом", - абсолютно верно! Культ нашей армии, как кузницы мужчин лживый. На самом деле, - это лифт, поднимающий наверх скотов.
У меня после службы в армии добавилось критериев отличия нормальных людей, от гопников, пытающихся выглядеть нормальными. Считаю недостойным уважения людей, считающих, что армия делает людей из недочеловеков, потому что:
- невозможно нормальному человеку нормально относиться к системе в которой "духи" терпят издевательства, с надеждой потом, став "дедами" всласть поиздеваться над другими "духами"
- армия учит игнорировать чужое право быть человеком. Например, если "дед" поставил тебе непосильную задачу, которую ты можешь выполнить, только "нагнув" другого "духа", а тот не хочет "нагибаться", врежь ему с ноги. "Дед" должен быть тобой доволен, армия любит сильных.
- армия учит решать поставленные задачи ЛЮБОЙ ценой. Результат - все, и не нужно очень переживать из-за надмерного труда подчиненных (или "духов"), количества загубленных ценных вещей и выбитых зубов.
- армия учит не отстаивать свою честь и достоинство. Твой выбор: молча терпеть обиду или быть гордым, но постоянно избитым.
Комментарий к
Жириновский осудил коллег по фракции за безграмотность
(#)
Особенно понравилось предложение, о том, что многие страны "заЧищают" свою родную речь, приняв аналогичный закон.
Комментарий к
Госприемка
(#)
А почему на востоке и юге удалось, а на западе не очень удалось?
Вы, наверное, хотите сказать, что различия между простыми людьми на востоке и западе придуманы. Но нет. Различие в том, что на востоке Украины процент люмпенов, не_Граждан, не_патриотов гораздо выше, чем в центре и на западе Украины (о юге судить не берусь).
Что, в прочем, не означает, что люмпенов нет на западе, или порядочных людей на востоке.
Комментарий к
Госприемка
(#)
Поддерживаю! Уточнение: сейчас цены више. С воспетого портянками "богатого" востока Украины, вероятно, с радостью едут за 200 грн, но в остальной ее части все иначе.
200 грн. было в прошлом. Цены растут. Моим знакомым с фабрики в самом начале предлагали 100 грн. ($12,5). Никто не поехал. Потом предлагали 200, затем 300. Последняя цена, о кторой я знаю, была 500 грн. ($63) в день. По украинским меркам это в 2-4 раза больше суточной зарплаты среднего работяги. Директор (регионал) очень удивлялся, почему никто не записался на "экскурсию".
Отдельные товарищи, наслушавшись агитаторов от правящей партии а также лапши, о том, что оппозиция тоже организовывает автобусы на Киев и даже платит "суточные" решили поддержать майдан, но вернуть хотя-бы свои деньги за проезд. Пытались найти организаторов вывоза людей на митинги от оппозиции. Безуспешно. Нет их.
Комментарий к
Юлия Латынина, публицистка
(#)
Да. Уже не первый раз в "Дерьмометре" цитаты, которые вполне нормальны, если не вырваны из контекста.
Комментарий к
Юлия Латынина, публицистка
(#)
Сказано здорово! Только дело в том, что обычно становится. Если новое говно пахнет хуже, то через десяток лет только и слышно, - "ах, какой был изысканный вкус, какая замечательная консистенция...", - и переубедить ностальгирующих в том, что это был не швейцарский шоколад, становится нереально.
Комментарий к
Маэстро! Урежьте гимн!
(#)
Согласен. По большому счету, - гимн как гимн. Да, текст не вдохновляет, "отечество наше свободное" звучит как издевательство. Но, сравните, например, с текстом украинского гимна: "Еще не умерли Украины ни слава ни воля". Сразу возникает вопрос: "а когда ж помрут?" Там много "неактуального" текста родом из 19ст. и т.д.
Но исполнение гимна - дело добровольное. Кроме того, для того, чтобы гимн вызывал какие-нибудь патриотические чувства, то ассоциироваться он должен со страной а не с государством. Ну, и, повторюсь, его исполнение не должно быть принудительным. Украинский гимн этим требованиям удовлетворяет. Росийский, увы, - нет.
Комментарий к
Громадяне двинулись
(#)
Каков поток брехни!
В Украине, как раз отмечается острая нехватка здорового украинского патриотизма при избытке именно русского национализма. Именно отсюда отдельные вспышки крайних проявлений национализма, которые возникают именно как реакция на ущемления украинского языка и украинской культуры в родной стране. И нет никакой "гигантской вспышки".
Плачевное будущее Украины видится именно в загнивании под мудрым руководством русскоязычного Януковича и его очень даже пророссийски настроеный вассалов.
Пост - горячечный бред его автора.
Комментарий к
Громадяне двинулись
(#)
Самое, на мой взгляд дикое явление последних дней в Украине, - использование властью тысяч нанятых отморозков для избиения демонстрантов. Милиции дается установка не трогать отморозков.
Например, вот тут: http://obkom.net.ua/news/2013-11-29/1300.shtml
За нанятыми властью гопниками уже закрепился новый термин - "титУшки".
Комментарий к
Историк правду проел
(#)
Изредка антифу пробивает на проблески мысли, но сей пост, как обычно, - привычна глупость.
Если за издание учебника власть еще может сделать больно, как в старые-добрые, воспетые в учебниках советские времена, то неприятностей за прочтение и хранение, пока что, слава богу, можно не ожидать.
Да и издавать на бумаге эту книгу в век интернета, если она появится, никто не будет.
Комментарий к
Историк правду проел
(#)
Ссылка на высказывания школьников зело "порадовала".
Аллегории Новодворской свежи и оригинальны.
Понравилась идея самиздатовского учебника.
Комментарий к
Удержание негодными средствами
(#)
Не надейтесь :) Здравствовать вам долго и счастливо!
Время от времени возникает иррациональное желание, чтобы моральный урод, поливающий тебе дерьмом примерил на себя мою шкуру. Оттого и пишу всякие глупости.
А на польском написал оттого, что за короткий исторический период уничтожить язык многомиллионного народа может только другой очень близкий язык. Думаю, процес русификации в Беларуси зашел дальше не потому, что украинцы крепче держались своих корней, а потому что белорусский ближе к русскому, чем украинский.
А вот немецкий... Думаю, что если бы вторая мировая закончилась иначе и до 21-го века Украина стала немецкой территорией, и если бы даже Германия начала проводить политику онемечивания с тем же азартом, как Российская империя, а затем СССР, русификацию, то далеко бы она (Германия) в этом деле не продвинулась.
Например не возник бы "промежуточный" язык, облегчающий переход к чужому языку, как сейчас суржик в Украине или трасянка в Беларуси. Гражданам нужно было бы знать оба языка активно. Сейчас же у нас многие как собаки: все понимают, но сказать не могут (да и не хотят), etc.
Комментарий к
Удержание негодными средствами
(#)
Если бы в России все были такие как ты, искренне пожелал бы русскому языку той же доли, что и украинскому и белорусскому. И с удовольствием слушал бы, как граждане или неграждане России, изредка случайно услышав на улице русскую речь надменно произносят что-то вроде: "Popatrz, tu jest jeszcze jeden katsapske bydło".
Но к счастью, в отличие от тебя, в России еще сохранились нормальные люди, с уважением относящиеся к чужой культуре.
Комментарий к
Удержание негодными средствами
(#)
Если интересно, посиди, погугли. А голословно #@$-еть - не мешки ворочать.
На протяжении последних лет самая развитая восточная область Украины - Донецкая "выдает на гора" чуть больше 10% ВВП (от всеукраинского). Ровно пропорционально населению, которое тоже составляет где-то 10% от населения Украины. А вот всяческих субсидий , трансферов, etc Донецк получает все 20-30%.
А уж за счет чего, разбирайтесь сами.
Комментарий к
Удержание негодными средствами
(#)
Ты был(а) на этом богатом промышленном востоке? Или прото так из Москвы квакнул(а) лишь бы поддержать курс партии и правительства?
Там, действительно, есть десяток очень богатых граждан, на счетах которых бабла больше чем на счетах всех граждан остальной страны. А простой люд ненависной тебе нищей "западенщины", по моим впечателниям живет лучше граждан, скажем Донецкой области.
При этом, при нынешнем руководстве бюджет распределяется так, что нищая западенщина спонсирует богатый восток!
Комментарий к
Тканевая несовместимость
(#)
А я о том, интернациональные термины "полиция" и "милиция" различаются вовсе не степенью коррумпированости или качеством ловли преступников. "Militia" во всех странах, кроме стран победившего совка, означает то, что в совке называлось "добровольная народная дружина", если этой дружине выдать огнестрельное оружие. Давеча предлагалось создать и узаконить вооруженные банды казаков. Вот их вполне можно бы было назвать милицией. А получающие из бюджета зарплату мерзавцы в погонах, все-же, - полиция, хоть и "неправильная" и коррумпированная.
Комментарий к
Тканевая несовместимость
(#)
Со всем согласен. Один ньюанс: переименование милиции на полицию - разумный акт, хотя он и сопровождался ненужным шумом.
Согласитесь, если в зоопарке поселить медведя в клетку с надписью "баран", то не будет грехом сменить табличку даже тогда, когда уже все привыкнут называть бараном медведя и, даже, будут думать, что он, в самом деле, и есть баран.
Комментарий к
Русское терпение лопнуло
(#)
Так ведь, человек проходит как хозяин необъятной Родины своей.
Ты - хозяин, а не гость.
Уходя возьми хоть гвоздь!
Комментарий к
Русское терпение лопнуло
(#)
+++++
Комментарий к
Содомит подходит с тыла
(#)
И особенно товарища Ленина и товарища Сталина обидела эта курица.
"Вот она, физиономия оппортуниста, боящегося ясности и определенности и старающегося замазать действительное положение вещей!" (И.В. Сталин)
Комментарий к
Перманентная завивка
(#)
А я согласен с переименовать иго как-нить иначе. Поскольку слово "татары" сейчас означает народ, которого в золотой орде "и близко не стояло". Если не "иго Золотой орды", пусть будет "монгольское иго", или, учитывая, что исполнительную власть монголы делегировали русским князьям, - "русско-монгольское иго".
Комментарий к
Максим Шевченко, журналист, член Совета про правам человека
(#)
+++++
и среди палестинцев тоже встречаются вменяемые человеки.