User hermit: Комментарии


Комментарий к новость В автомобиле Царева нашли оружие и патроны (#)

User hermit, 15.04.2014 10:33
17563

Если кто не знает, Царев известен не только своим русофильством и бандерофобией, но и блестящей эрудицией. Это он - тот матерый человечище, который, например, твердо знает о том, что вторая мировая началась в 1941 и не поддается на провокации журналистов: "а может, все-же, в сентябре 39-го?".


Комментарий к новость В автомобиле Царева нашли оружие и патроны (#)

User hermit, 15.04.2014 10:27
17563

Это - проявление всенародной "любви" к непримиримому борцу с бандеровским фашизмом в Украине. Хорошо, что есть еще эти "бандеровцы" и "фашисты", а то бы, некому было спасти его от народа :)


Комментарий к новость Пентагон: Россия устроила провокацию против эсминца США в Черном море (#)

User hermit, 15.04.2014 09:45
17563

Да нет же. Россия хотила защитить команду "Кука" от бЕндеровцев.
Вежливый человечек - пилот Су-24 никак не мог врубиться, что это америкосы лопочут, может здороваются, ну и подлетал, чтобы привет передать.


Комментарий к статья Равнение на смерть (#)

User hermit, 14.04.2014 13:50
17563

Не знаю, как Типун, но wow таки сдохнет в неадеквате.
Хочу увидеть "избавление" Донбасса от "бандеровского гнета".
Ведь Донбасс - не Крым. "Бандеровцы" ежегодно вливают в Донбасс дотаций в разы больше. При этом даунбасовцы считают, что именно они кормят всю Украину и, не имея никаких на то оснований, искренне верят, что они стонут под бандеровским игом.
Избавьте донбасс от гнета. Возьмите его в Россию, пожалуйста. Интересно будет посмотреть на то, как Россия, которая с трудом "переваривает" Крым справится с регионом на порядок более сложным.


Комментарий к новость Рогозин назвал стратегической задачей колонизацию Луны и Марса (#)

User hermit, 11.04.2014 12:28
17563

Я невнимательно просмотрел посты и ниже процитировал точно то же самое. Уж очень похожие спичи у Бендера и Рогозина.


Комментарий к новость Рогозин назвал стратегической задачей колонизацию Луны и Марса (#)

User hermit, 11.04.2014 12:05
17563

...Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
— Всего мира!!! — застонали оглушенные васюкинцы.
— Да! А впоследствии и вселенной. Шахматная мысль, превратившая уездный город в столицу земного шара, превратится в прикладную науку и изобретет способы междупланетного сообщения. Из Васюков полетят сигналы на Марс. Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же лег¬ким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там. как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный конгресс!


Комментарий к в блоге Павел Пожигайло, президент Фонда изучения наследия П.А. Столыпина (#)

User hermit, 10.04.2014 18:49
17563

+++++
Но я готов поверить в сталинское "предвидение". Возможно, даже документы где-то есть. Жаль, Амвросий Анатольевич не озвучил источник.
И, тем не менее, "пятеречку" заслужил. Однозначно!


Комментарий к новость В отношении Горбачева могут возбудить уголовное дело за распад СССР (#)

User hermit, 10.04.2014 14:06
17563

Правильно! Винести, судить и расстрелять! Посмертно.


Комментарий к новость В отношении Горбачева могут возбудить уголовное дело за распад СССР (#)

User hermit, 10.04.2014 14:03
17563

Лучше так:
Такую Орду развалили, с*ки!


Комментарий к статья Стоп-гоп (#)

User hermit, 08.04.2014 19:13
17563

"А что на Украине телевидение - уникальное?"
Нет. тоже не сахар. Уникальное TV - это российское.
Такого щедрого неудержимого потока лжи как в Раше, на укр. TV никогда не было. Было передергивание, подача только информации не идущей во вред власти, джинса и т.д. Но, редко - прямая ложь. И всегда были каналы, ведущие относительно независимую от власти политику: TBi, 5-й канал etc.
Сейчас, начали появляться полностью независимые каналы. Например hromadske.tv сейчас транслируется не только в инете, но и по ящику.
А где, кстати, ваш, IMHO, единственный нормальный канал "Дождь"? Не выходя из интернета медленно ползет в могилу?


Комментарий к статья Стоп-гоп (#)

User hermit, 08.04.2014 18:58
17563

... о правах нацменьшинств в цивилизованых странах.


Комментарий к статья Стоп-гоп (#)

User hermit, 08.04.2014 18:57
17563

Нелогично и глупо сидя по уши в дерьме, рассуждать чистоте и гигиене.
Вот, когда россия начнет хоть что-нибудь делать для нацменьшинств, тогда я признаю за тобой право трындень о правах нацменьшинств.


Комментарий к новость Путин поручил за месяц принять решения по созданию платежной системы (#)

User hermit, 03.04.2014 19:34
17563

Я не специалист ни в пластиковых картах, ни в криптографии. Но, очень сильно подозреваю, что микропроцессор карты свой внутренний пароль вам не отдаст, поэтому снять дамп - хрен.
Далее, нужно быть совсем тупым, чтобы в протокол обмена не включить шифрованную уникальную для каждого сеанса информацию, например время транзакции. Поэтому, снова нужно знать пароль.
И если карты используют не только старый-добрый DES, а, вдобавок, что-либо вроде RSA, скажем, для шифрования сеансового DES-пароля, то о фальсификации потока можно вообще забыть.
Не представляю, правда, насколько реально оперативно оновлять многомилионные таблицы открытых ключей по всей системе банкоматов и терминалов, и как защищать от подделки трафик по поддержанию этой махины в актуальном состоянии. Но ведь, на это и нужны специалисты по криптографии, правда?


Комментарий к новость Путин поручил за месяц принять решения по созданию платежной системы (#)

User hermit, 03.04.2014 19:18
17563

"Вы не поняли ... по поводу ГЛОНАСС уже заметили".
Ах, в этом смысле.. Я бы с Вами поспорил, если бы Вы ставили сто тысяч своих к моему одному. А так, конечно, согласен.


Комментарий к новость Путин поручил за месяц принять решения по созданию платежной системы (#)

User hermit, 03.04.2014 15:07
17563

Ну и "навар", который сейчас имеет Visa оставался бы в России :)


Комментарий к новость Путин поручил за месяц принять решения по созданию платежной системы (#)

User hermit, 03.04.2014 14:58
17563

Я могу ошибаться, возможно в России, в отличие от моей Украины многое уже реализовано и без УЭК. Но, тем не менее, лично мне, хотелось бы уйти от вездесущей магнитной ленты и иметь чиповую карту, которой я бы мог расплатиться во всех местах, где принимают оплату картой. Хочу купить ридер и платить картой в любом интернет-магазине своей страны, не опасаясь мошенников, хочу иметь на карте "кошелек", чтобы не вводить пин-код при покупке пачки масла в магазине, хочу платить в магазине быстро, а не ждать завершения транзакции с банком (по диалапу они связываются, что-ли?), хочу не выходя из дому посмотреть остаток на карте без регистрации на сайте банка с полной гарантией что никто больше к моим данным не получит доступа, ну и, вообще, хочу нигде не носить с собой наличку. Хочу совершенно ни о чем не волноваться, потеряв карту (ну, кроме как сожалеть о нескольких сотнях рублей на "кошельке").
Все это можно в разумные сроки сделать. Ну и дополнительные бонусы: легальная копия аусвайса + студенческий билет + ?водительские права?, etc.
Технически мои хотелки реализуются, но, много хороших идей страдают он никуда не годной реализации.


Комментарий к новость Путин поручил за месяц принять решения по созданию платежной системы (#)

User hermit, 03.04.2014 10:35
17563

На мой взгляд, идея очень хорошая. При грамотном подходе сулит много плюсов простым гражданам.
То, что карта будет иметь хождение только внутри страны - недостаток небольшой. Часто ли приходится среднестатическому русскому покупать вещи или услуги за рубежом?
Другое дело, что любую идею можно извратить и изгадить ее реализацией. Боюсь, что так и будет, но, тем не менее, желаю России удачи в этом начинании.


Комментарий к статья Россия, которая потеряла (#)

User hermit, 31.03.2014 20:41
17563

"а вот что делать крымским татарам, в очередной раз лишенным права выбора своей судьбы.. "
Татар очень жаль. История к ним несправедлива. Уже десять лет, с тех пор, как они впервые попали в мое поле зрения, я не перестаю восхищаться этим народом. Я бы проголосовал за предоставление южным районам крыма, населенным преимущественно крымскими татарами широчайшей автономии, вплоть до отделения от Украины (при условии законодательного закрепления недопустимости дискриминации нетатарского населения; я, по старинке, подсознательно не доверяю братьям-мусульманам ))
Но, до аннексии Крыма, татары не могли бы выиграть референдум, поскольку украинцы по разным причинам, не проголосовали бы за них, а сейчас, возможно и проголосовали бы, но поезд уже ушел, крым, де-факто, не наш :(


Комментарий к статья Россия, которая потеряла (#)

User hermit, 31.03.2014 12:10
17563

"...ну вот и славно, что нет у нас больше Крыма".
Большей частью верно. Если отвлечься факта что, несмотря на нарисованные 97%, большинство крымчан не бьются в экстазе от "воссоединения" с росиией, избавиться от дотационного региона, ментально застрявшего в познем совке для страны - благо, даже несмотря на наличие внушительных запасов нефти и газа на чорномоском шельфе.
Появление общего врага сгладило противоречия между востоком и западом страны. Что, в конечном итоге, тоже хорошо.
Но, с другой стороны, внешняя агрессия остановила начавшуюся революцию и очищение страны от грязи, что уменьшает перспективу нормального развития страны.
Кроме того, ни одно правительство в Украине не сможет сейчас сказать: "Да, мы потеряли Крым, и, пусть даже временно, будем строить свои с ним отношения как с территорией другого государства". Поэтому позитив от оставления этого, извините за цинизм, "чемодана без ручки" уменьшается.
Вот, например, список избирательных участков в Крыму на внеочередных президентских выборов Президента Украины 25 мая из сайта центризбиркома Украины: http://www.cvk.gov.ua/info/2014/%D0%90%D0%A0%D0%9A.rar


Комментарий к статья Россия, которая потеряла (#)

User hermit, 31.03.2014 11:43
17563

А я подпишусь под всем, кроме этой фразы. Ниже написал, почему.


Комментарий к статья Россия, которая потеряла (#)

User hermit, 31.03.2014 11:31
17563

Большое спасибо за статью!
Но Вам не дожно быть стыдно. Ведь это - не ваша страна. Вы сами написали, что ".. есть она – та Россия, которая не верит потокам наглой лжи...".
Желаю Вам и всем нам обрести страну, которую можно будет полностью, без остатка считать своей и которой можно будет гордится.


Комментарий к статья Системный бой (#)

User hermit, 31.03.2014 11:16
17563

Да, это все поясняет. Большое Вам спасибо.


Комментарий к статья Системный бой (#)

User hermit, 31.03.2014 10:47
17563

Но я, все равно, не понимаю смысл поигрывания мускулами на границе с Украиной с дальнейшим отводом войск.
Это, как достать пистолет, демонстративно поиграться с ним, целясь в лоб соседу, потом спрятать пистолет в кобуру и уйти. Ведь, очевидно, что сосед после этого попытается раздобыть и себе пистолет или электрошокер, заручиться поддержкой других соседей.
Концентрация российских войск у границы заставило воспринимать Россию как врага большинство даже тех украинцев, которые раньше до хрипоты могли отстаивать необходимость "дружбы" с Россией и даже тех, которых не убедила аннексия Крыма.
Если пистолет уже вынут из кобуры, он должен выстрелить, если армия пришла к границе, должна начаться война. Зачем Путину это "элементарное запугивание"? Объясните, пожалуйста.


Комментарий к статья Системный бой (#)

User hermit, 31.03.2014 10:21
17563

"Агрессия против Украины вряд ли планировалась заранее", - верно в том смысле, что, вероятно, не было четкого плана аннексии в такое-то время, в таком-то часу. Произошедшее в большой мере являлось импровизацией. Но поддержка Россией на протяжении последнего десятилетия антиукраинских организаций в Крыму, поддержание высокого градуса сепаратизма говорит о том, что возможность аннексии, скорее всего, рассматривалась.


Комментарий к новость Россия продолжает переброску войск к украинской границе (#)

User hermit, 28.03.2014 17:52
17563

Прямо у меня из уст вырвали. Даешь референдум в каждом субъекте федерации!

P.S. У меня есть к тебе, земляк, большая просьба. Не употребляй в обществе приличных людей обидных слов по отношению к ним и к их родине. Не позорь герб на своей аватарке.


Комментарий к статья Национальная дичь (#)

User hermit, 27.03.2014 20:15
17563

Вот именно, цель дворовой войны - извращенно понимаемая "честь". Наши дворовые войны были "гуманнее". Обходились без финок. Только с трубами. Совершенно бестолковое и бесцельное занятие. Никакой разумной цели нет. Завтра в девять собираемся на "махач" с "загорскими". Послезавтра сломанные носы, выбитые зубы и гордость оттого, как мы им наваляли. Или решительное желание взять реванш. Я в этих войнах не участвовал, но в свои 12 лет имел сломанное ребро после драки старших классов одной и той же школы со средними. А зачем дрались? Да просто так! После синяков и травм с обеих сторон все остались довольны. Ведь каждая сторона, хоть, немного, но "наваляла" противнику.
Так и большая война - глупость и одни убытки со зрелой точки зрения, но пацанская логика (то есть ее отсутствие) входит в сладостный резонанс от того, как "мы им наваляли".


Комментарий к в блоге Ульяна Скойбеда, обозреватель "Комсомольской правды" (#)

User hermit, 27.03.2014 15:23
17563

Статья (а не цитата) - очень унылое г.., если ее пытаться принять за шутку.
Но Вы правы. В последнее время, иногда читаю веселый стеб или блистательную иронию, и, только прочитав, фамилию автора, вдруг понимаю, что все написанное следовало принимать всерьез.
С целой статьей такое случается нечасто, но понять комментарии к ней не зная их автора бывает затруднительно.


Комментарий к в блоге Ульяна Скойбеда, обозреватель "Комсомольской правды" (#)

User hermit, 27.03.2014 15:08
17563

"Во всех постах столько смайликов. Должно быть, вам совсем нелегко..."
:) У него, наверное уже челюсть болит от напряжения. Сколько щериться.
Я ему уже писал, что смех без причины -...
Возможно, у них в методичках написано, что пипл охотнее схавает всякую мерзость, сказанную с "улыбкой". Но, чувак, явно перебарщивает. Его, изредка, можно было бы принять за нормального, если бы не эта постоянная дебильная ухмылка.


Комментарий к в блоге Ульяна Скойбеда, обозреватель "Комсомольской правды" (#)

User hermit, 27.03.2014 14:57
17563

Молчит РашенБах. Потому что вся статья скойбеды в этой цитате. Выжав всю воду из статьи получим примерно такой сухой остаток:
Скойбеда думала, то Россия уже не та, но послушав Путина про Крым, пустила скупую мужскую слезу от радости и нахлынувшего счастья, оттого, что ее Родина-СССР во всей своей красе вернулась к ней.


Комментарий к статья Запрет на профессора (#)

User hermit, 26.03.2014 12:06
17563

Давайте, называть вещи своими именами, а не вешать ярлыки. Нацизм = национализм + социализм. В России же какой-никакой капитализм.
В России не нацизм, а чистый беспримесный фашизм, полностью укладывающийся в его академическое определение.


Комментарий к статья Наезд на переходе (#)

User hermit, 25.03.2014 10:24
17563

Из каких дивных источников, веселый ты наш черпаешь столь дебильную информацию?
Смех без причины - признак дурачины.


Комментарий к статья Мустафа Джемилев: У нас будет свой референдум (#)

User hermit, 21.03.2014 13:55
17563

Знаете, всегда есть такие простые, хорошие люди, которые искренне загоняют себя и окружающих, свою страну в зловонное болото.
Они искренне поддерживают нацистов или искренне их приветствуют цветами, искренне выбирают уголовника Януковича президентом и так же искренне поддерживают уголовника Аксенова, искренне поддерживают оккупацию своей страны и т.д.
Да, большинство из них - не какие-нибудь мерзавцы и моральные уроды, а хорошие друзья, добрые бабушки, надежные мужья и верные жены и, вообще, отличные ребята.
Но пострадают они вполне заслуженно. Более того, сейчас мне их даже не жалко, потому что их выбор (который, кстати, почему-то, обычно, сопровождается агрессией в отношении своих оппонентов) лишает перспективы нормальной жизни не только их, но и людей, которые не подаваясь пропаганде, заслужили лучшей участи.


Комментарий к статья Церковный неприход (#)

User hermit, 19.03.2014 14:47
17563

Таким образом, русская церковь, показывает в Украине, что она - есть одно свинское рыло с крымским криминалом и российской армией.
Самым адекватным ответом на конфискацию имущества УПЦ КП русской церковью (в лице УПЦ МП) в Крыму была бы конфискация всего имущества УПЦ МП в остальной Украине. Очень сожалею, что украинское беззубое правительство способно только сопли жевать и на подобный шаг никогда не решится. Поэтому, думаю, Митрохин преувеличивает. Будет только незначительое ослабление московского патриархата в Украине.


Комментарий к статья Церковный неприход (#)

User hermit, 19.03.2014 14:37
17563

Вот, кстати, одна из ссылок по этой теме:
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/19/7019502/


Комментарий к статья Национал-предатель (#)

User hermit, 19.03.2014 10:32
17563

Да, злую шутку играет с россиянами имперское сознание.


Комментарий к новость В Грузии отменили спектакль Безрукова из-за его позиции по Крыму (#)

User hermit, 12.03.2014 16:43
17563

Упс, пока я писал предыдущий пост, Бурановских бабушек сбили в один номер, добавили одного человека, теперь 104.


Комментарий к новость В Грузии отменили спектакль Безрукова из-за его позиции по Крыму (#)

User hermit, 12.03.2014 16:41
17563

И список продолжает пополнятся. Сегодня утром в нем было, как написано в заметке 86 деятелей. Сейчас уже 111.


Комментарий к новость В Грузии отменили спектакль Безрукова из-за его позиции по Крыму (#)

User hermit, 12.03.2014 16:37
17563

Весь список сдесь:
http://mkrf.ru/press-tsentr/novosti/ministerstvo/deyateli-kultury-rossii-v-podderzhku-pozitsii-prezidenta-po-ukraine-i-krymu


Комментарий к статья Кукловвод (#)

User hermit, 12.03.2014 13:08
17563

Спасибо за уточнение, stefan. Я читал, что ее (школу-гимназию № 7) закрыли (возможно, что только собирались) в 2012 г. Еще погуглил, пишут, что в крыму есть семь школ, в которых наряду с русскими классами есть украинские.
Кстати. В моем городе только две русские школы, остальные - украинские, что очень возмущает местных русских националистов. Но о чем они умалчивают, что в большинстве украинских школ есть русские классы (то есть, я не знаю ни одной школы, где бы русских классов не было, но у меня нет информации о, примерно половине школ, может, среди них и есть полностью украинская). Более того, мой ребенок, сейчас сменивший одну укр. школу на другую, учась в укр. классе слушает несколько дисциплин на русском языке (не только русский язык). В предыдущей школе также было два преподавателя, которые не заморачивались переходом на укр. язык.
Но, если верить януку, мы стенаем под гнетом бандеровского отродья.


Комментарий к статья Кукловвод (#)

User hermit, 12.03.2014 12:02
17563

1. А почему бы не посмотреть с другой стороны. Власть не пропустив закон об отмене языкового закона дала понять что она считается с русскоговорящим населением.
2. Сокращение школ говорите. А не скажете, уважаемый, почему, к примеру, только половина укроязычного населения Запорожья может отдать детей в украинскую школу? Почему только каждый ДЕСЯТЫЙ украиноговорящий украинец в Донецкой области, может учиться в украинской школе? А почему в том же Крыму, где, все-же, четверть населения - украинцы, нет НИ ОДНОЙ украинской школы?
3. Спрашиваете, каким образом. Да почитайте, хотя-бы на Википедии статью "Русификация" (лучше на украинской вики, "Русифікація")
4. Об выгоде США в конкретной войне, я понял, ваш аргумент заключается в том, что в Киеве дядька.
До свидания.