User heavy20: Комментарии


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 25.08.2010 16:45

Что-то вы в блуд вошли протоплазм, настоящая не настоящая оппозиция, что вы мелите в Грузии существует сильная оппозиция к власти, она свободно выражает свое мнение, в России и в помине такого нет, путин уничтожил все, что шевелилось не в его сторону.
Ну а о митингах в России ....
-----я оценил ваше чувство юмора. :-))


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 25.08.2010 16:36

А откуда ему взяться, если народу право выбора власти не дают?
Толпа есть - электората нет.
А нас с Украины конечно виднее, потому-что мы стоим в полный рост, а не ползаем на пузе перед властью и её детскими страшилками.


Комментарий к статья Власть роет землю (#)

User heavy20, 25.08.2010 16:26

Как-то вы размазали Гена цитаты, некоторые из них принимают двоякий смысл - это ошибка?
Или ...?


Комментарий к статья Берегите власть, а Россия приложится (#)

User heavy20, 25.08.2010 16:20

Повторос уважаемый, бьет под нос - однако.


Комментарий к статья Берегите власть, а Россия приложится (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость ДТП на Ленинском: следствие располагает снимками из космоса (#)

User heavy20, 25.08.2010 16:09

Ха-ха-ха.

Таким кичем и и Аншлаг не радовал.
Браво космическо-юмористическим войскам и их ведущему - Глонассу Владимиру Владимировичу.


Комментарий к статья Власть роет землю (#)

User heavy20, 25.08.2010 16:01

Даешь!

Нефть по 10$, а не по 35$!


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 25.08.2010 15:46

Действительно, какое удивительное и неведомое слово для России - оппозиция...

Вы представляете в Грузии и митинги проходят и демонстрации и никто их не разгоняет.
Трудно понять, да? Вот это и есть демократия и честные выборы президента тоже демократия, а Саакашвили сам пошел на досрочные... и победил, народ поддержал его, а вот вошдь всех россиян сцыт народного выбора, а вместе с ним сцат и его фанаты.


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 25.08.2010 15:26

Спасибо, уважаемый - grigol_graneli.

Вашей прекрасной стране выпали большие и жестокие испытания, но вы сильны и смелы, у народа Грузии все получится, удачи вам братья в вашей праведной цели, а предатели получат все чего заслуживают, их имена будут прокляты и преданы забвению.
Держитесь!
Слава Грузии!


Комментарий к статья Власть роет землю (#)

User heavy20, 25.08.2010 15:13

"Муха на стене"

А на стене отгораживающую "Триумфальную" от народа, сидит зеленая муха с рыльцем похожим на рыльце "лидера наци", откладывающая яйца тирании и фашизма.


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 25.08.2010 14:37

Вы правы.


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 25.08.2010 13:41

"Адвокат дьявола", автоматически предлагает антоним - "Защитник бога", но и у первого и второго работодатель один и тот же, функции у них разные, а вот конечная цель - одна. :-))


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Возбуждено уголовное дело по факту жесткого разгона митинга у Гостиного двора (#)

User heavy20, 25.08.2010 13:28

Его уволят только после того, как "лидер наци" схлопнется.Схлопнется вошдь, исчезнут и его ублюдки слуги, воюющие с собственным народом.


Комментарий к новость Возбуждено уголовное дело по факту жесткого разгона митинга у Гостиного двора (#)

User heavy20, 25.08.2010 13:25

Вот так и фашисты жгли, стреляли, давили, людей называя их обезьянами.
Хорошими учениками оказались фашистско-путинские хорьки.


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 25.08.2010 13:06

Кстати, в России на роль АД, больше всего подходит ИД, эта роль, как будто специально для него писана.


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 25.08.2010 12:58

О электорате повеселили.
Это где же в России вы увидали электорат протоплазм?В стане которой не выбора, нет и электората.
А вот насчет секты вы правы, путин в России образовал секту, подключив к управлению своей паствой, пастухов из РПЦ.


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 25.08.2010 12:49

"Адвокат дьявола" является персонажем нанимаемым, как раз большинством, в России - властью, поэтому Л.С.Р. никак не может являться им.
Да и сильно сомневаюсь, что оппоненты являются "защитниками бога". "Божественной" власть быть не может - однозначно, ну только если она и её защитники не представят веских доказательств божественности ГД - России.


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 25.08.2010 12:16

Ожегов приводит слегка устаревшее значение слово маргинал, да и краткость в толковании не всегда таким понятиям идет на пользу.

Вот расширенное толкование этого слова:
" "Маргинал" — понятие безоценочное. Это ни "хорошо", ни "плохо". Ибо может быть и "хорошо", и "плохо", но современники об этом, как правило, знать не могут. Не имеет данное слово и постоянного денотата — обозначаемого им конкретного предметного содержания. То, что сейчас внесистемно, завтра может войти в систему. Но может и не войти. То, что сегодня системно и даже господствует, завтра окажется на обочине и социальной структуры, и художественной культуры."
-----------------------------------------------------------
"Маргинал — тот, кто отстал и тот, кто опередил. Он может быть атавизмом отжившей уже культуры, ее ценностей, мышления и языка. И может быть человеком будущего, чьи творения, не понятые и не принятые современниками, войдут в основание грядущей культуры. Но маргинал и тот, кто "заблудился", кто производит "продукты", — действия, произведения, ценности, не имеющие ни прошлого, ни будущего."
------------------------------------------------------------
" Нужен культуре и маргинал — "человек будущего". Такие, как он, "на обочине" культуры нарабатывают принципы мышления, поведения, ценности и язык, нужные следующим поколениям, которые "откроют" своих предшественников и воздадут им долждое. Но не современники. Современники отторгнут их и не пойдут за ними, восклицая "Осанна!". Это пророки трагической судьбы."


Комментарий к статья Берегите власть, а Россия приложится (#)

User heavy20, 25.08.2010 11:32

Плоть от плоти.

Ельцин был такой же "демократ", как и путин, правда цинизма приемника, хватило бы на десяток предшественников.


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 25.08.2010 02:31

Мля, не верю. Не хочу в это верить!----

---------------------------
"И не произошло пока ничего такого уж значительного, что поколебало бы эту мою убежденность."--------------------
"Все правильно: именно спокойно стоять, и именно настаивать. И именно - самое важное."


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 25.08.2010 02:20

Ну это да, поэтому добить либералов, чтобы не пришли националисты, это сильный аргумент власти особенно если учесть, что все главные наци давно уже у руля государства.
Так что боже царя храни...


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 25.08.2010 02:14

Рубинштейн описал "Радзиховщину" и доводы, которые приводят приверженцы этой идеи.
Главный тезис Радзиховского, это то, что в России нельзя проводить честные выборы.


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 25.08.2010 02:00

Не, не фараон ты не так понял.
Л.С.Р. вне подозрений... :-))


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 25.08.2010 01:53

Так ведь выбора при покупке продукта никто не даёт, ставят перед фактом - кушай, то что есть, или сдохни с голода.
Поэтому добиться смены производителя можно только революционным путем... не факт правда, что после этого люди получат долгожданное право выбора. Вот и боятся многие перемен на продуктовом фронте.


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 25.08.2010 01:40

Ну вот - поймал на лету.
Все так и есть.


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 25.08.2010 01:25

+++


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 25.08.2010 01:23

Смысл в том, что пошла волна отказников - интеллигентов, интеллектуалов, на поддержку которых в общем могла рассчитывать российская оппозиция. Кремль замутил пиар проект по поводу того, что или власть остается прежней, или же ей на смену приходят "нацисты", многие реально испугались такого развития событий и решили ну его к бесу этих оппозиционеров уж пусть лучше диктатор, чем "фашисты".
В общих чертах тк.скзт. :-))


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 25.08.2010 01:09

Уж большего идиота чем нынешний президент отыскать сложно, поэтому не нужно бросаться словами. Лица разные - болезни схожие.


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 25.08.2010 01:03

А нейтралитет, только на руку власти, это она понимает, а вот интеллигенция нет.
Таки килькины победждают...


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 25.08.2010 00:58

Если нет... тогда это конец для самой России - дружище.
Но это не будет благом для окружающих, точно.


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 25.08.2010 00:50

Вот этот парень и есть оппозиция, он есть будущее России, что бы кто не говорил, нынешняя власть подходит к подножью своей никчемной жизни, и каждому гражданину России стоит задуматься, а правильно ли он поступает сегодня, и не будет ли ему обидно от своей пассивной позиции - завтра.


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 25.08.2010 00:40

И вновь уважаемый - christophe, где выход из этой ситуации?


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 25.08.2010 00:38

""Жить не по лжи" по моему довольно позитивная программа." ------------------------------------ позитивная, точно.
Слыша, как на улице убивают человека можно сделать телевизор погромче.Вот так и прожить с включенным на всю громкость приёмником жизнь - "в позитиве и не во лжи".


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 25.08.2010 00:28

И еще один один вопрос, если можно.
Не считаете ли вы формулу: - "Чума на оба ваши дома" выходом из сложившейся ситуации? То есть плюнуть на все и на вся и жить своей спокойной маргинальной жизнью?


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 25.08.2010 00:17

Лев Семёнович, вы, как всегда блистательны и интересны.
Но описанная вами ситуация вызывает чувство горечи и я бы сказал... некоторого раздражения на собственную (лично мою) беспомощность.
Собственно больше всего смутил последний абзац вашего эссе - неужели все так плохо и без единого шанса?


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 24.08.2010 23:11

Грустно - кобра.

И с каждым днем все хуже...
Это я не о ваших замечательных стихах, а по теме - Вам большое спасибо - дружище.


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 24.08.2010 23:06

Да понятно, что путину нет альтернативы...

Умение запугивать и пудрить мозги у вас неотберешь.
Приход фашистов к власти это действительно бесподобная выдумка вашей пропагандистской машины и на многих интелигентах она сработала безотказно.
Мои поздравления кремлю и сочуствие гражданам России.


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 24.08.2010 22:47

Сколько можно ныть? Вы "прикованы" к сайту?
Или вы по долгу службы не можете уйти с ненавистного ресурса?
Раз вы здесь, то будьте добры оставить жалобы на свою незавидную судьбу пастушей собаки.


Комментарий к статья Вкусовые ощущения (#)

User heavy20, 24.08.2010 22:42

Возможно они и "горлопаны", возможно они где-то чего-то "про...рали", но ведь почему их вполне законные требования власть в лучшем случае игнорирует, а в худшем отвечает им ментовскими репрессиями?
Возможно если-бы власть честно выполняла законы, то и появились бы люди, которые смогли бы привести страну к процветанию... к этому ведь есть все условия.