User heavy1: Комментарии


Комментарий к новость Организаторы "Митингов несогласных" позвали на них наблюдателей из Европарламента (#)

User heavy1, 30.04.2010 18:33

Не будете ли вы любезны, ответить на главный вопрос ответ на который мне не понятен.

Какая главная цель митингов, со стратегической более-менее ясно, а вот тактическая?
Не слишком ли мало одной площади, (пусть даже она "Триумфальная") - для такой страны, как Россия?


Комментарий к новость Ходорковский: Медведев – символ перемен, но не их двигатель (#)

User heavy1, 30.04.2010 18:14

И, что это означает с вашей точки зрения?

Неужели вы думаете, что Ходорковский рассчитывает на принятие "независимого" решения со стороны Медведева.


Комментарий к новость Организаторы "Митингов несогласных" позвали на них наблюдателей из Европарламента (#)

User heavy1, 30.04.2010 17:56

"Кто это мне будет говорить "нельзя", если я точно знаю, что мне это можно?".

Лев Семёнович, вам ведь российская власть говорит, что нельзя, а власть вашу и гласные и несогласные "поддерживают" судя по "соцопросам".
Да и смысл во всём этом какой? Что это изменит?
Ведь я могу сказать о Украине, где действительно если трубы "засурмлять", то все выйдут на площадь - в России такого быть не может.
У вас народ и партия едины.


Комментарий к новость Организаторы "Митингов несогласных" позвали на них наблюдателей из Европарламента (#)

User heavy1, 30.04.2010 17:13

Надеемся депутаты будут правильные?

Объективней итальянских думаю могут быть только - российские.Поэтому надежней российских парламентариев пригласить.


Комментарий к новость Ходорковский: Медведев – символ перемен, но не их двигатель (#)

User heavy1, 30.04.2010 17:08

Мог бы.

Если БЫ он был - до, а не после...
отклонение от маршрута - чревато.
Ведь иногда ему и летать приходится.


Комментарий к новость Ходорковский: Медведев – символ перемен, но не их двигатель (#)

User heavy1, 30.04.2010 17:02

Все чудесно

только вот не выросший Генка решения принимает, кому можно мороженое, а кому немытый стакан .
Генку и сейчас шлепают по попе выросшие ребята из соседнего двора, и обучают "правилам взрослой жизни.
Для более умных повзрослевших ребят Генка так и остался мишенью их смачных харчков.


Комментарий к новость Ходорковский: Медведев – символ перемен, но не их двигатель (#)

User heavy1, 30.04.2010 16:34

Медведев - символ перемен.!? Вот и всё. Все счастливы.

Великое, лучше видно из далека... (наверное).


Комментарий к новость Владивостокских школьников обязали к просмотру фильма Никиты Михалкова (#)

User heavy1, 30.04.2010 16:11

"Я был на выборной комсомольской работе не будучи комсомольцем"

Как это вам удалось?

Вы знаете уважаемый - aommm01, а наш военрук вёл -труд.
Правда и завещаний не оставил. - к счастью наверное...


Комментарий к новость Владивостокских школьников обязали к просмотру фильма Никиты Михалкова (#)

User heavy1, 30.04.2010 11:24

Вначале призывников поймать нужно.

После карантина и двух месяцев службы в части им любой фильм комедией покажется.


Комментарий к новость Владивостокских школьников обязали к просмотру фильма Никиты Михалкова (#)

User heavy1, 30.04.2010 11:11

"После "Освобождения" - ощущение было "премерзопакостнейшее"". Вас случаем из пионэров не исключали, уважаемый - aommm01

- возможно, вы в школьном возрасте отличались от большинства советских детей.На меня в детстве "Освобождение" произвёл впечатление, как и любой другой фильм о войне в возрасте 7-10 лет.
Был воспитанным и послушным ребёнком.
Воспитанности поубавилось, а печать совковости осталась - зараза .


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User heavy1, 30.04.2010 10:04

Ну раз ты этого так хочешь - "хоти".

Чаво же ты сразу не сказал о том, что вяликий специалист по уровню жизни в Украине.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User heavy1, 30.04.2010 02:10

Ты вновь стал Микки Маусом. Деградируешь однако.

Честно скажу не слышал, что в мусорных контейнерах по ул.рабочей г. Днепропетровска, углеродные твари живут, ну крысы там, тараканы, даже может твари есть, но не углеродные, а карбамидные.
Судя по твоим крестьянским постам кроме мочевины в твоей голове (бомж из Днепропетровска) только вши жить и могут.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User heavy1, 30.04.2010 01:57

Ты даже не карбамидная тварь, а просто мочевина -

- бомжеватый крестьянин в засаленной телогрейке, но крестьяне в поле работать умеют ты не умеешь. Ты глупый лох и мне с тобой не интересно.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User heavy1, 30.04.2010 01:53

Ты даже не карбамидная тварь а просто мочевина -


- бомжеватый крестьянин в засаленной телогрейке, но крестьяне в поле работать умеют ты не умеешь. Ты глупый лох и мне с тобой не интересно.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User heavy1, 30.04.2010 01:37

карбамидной тварь знакомые слова увидала газ, нефть, США.

Шевеление и сопение в мусорном контейнере на ул. Рабочей в г.Днепропетровске.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User heavy1, 30.04.2010 01:26

Ник у тебя классный. Сам придумал иль всем крестьянским хозяйством дулись? Ник хороший, хозяин подкачал, так сказать на по ваньке - манька.

Ну ни чего, быть тебе - карбамидной тварью.
Пора опускаться с небес на землю.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User heavy1, 30.04.2010 01:12

"Мыслей своих нету, одна конспирология. Кровавая гэбня, короче."

Браво Карбамид. Делаешь первые успехи.
Логические цепи начинаешь и заканчиваешь вполне здраво. Выводишь свою муссорную суть без посторонней помощи, ещё немного и перейдешь в разряд Микки Мауса - разумного.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User heavy1, 30.04.2010 00:57

Сортирная прохффэссура брошена в последний бой.

Карбамид филолог да ишо и хфилософ?


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User heavy1, 30.04.2010 00:51

Во повезло кому-то с родственничком дебилом.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User heavy1, 30.04.2010 00:41

Слышь Карбамид от тебя помойкой пахнет приведи себя в порядок умойся сходи к стоматологу, затем к проктологу, апосля и поговорим.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User heavy1, 30.04.2010 00:30

Та шо вы дядьку кажете.

Может это вы на птицефабрику к своим братьям по разуму завиталы?


Комментарий к статья Праздник возвращенья (#)

User heavy1, 30.04.2010 00:19

Так долго не живут господин - hudson.

-"Артиллеристы, Сталин дал приказ!" до 1953г.
-Артиллеристы, точный дан приказ! после 1953г.
В дальнейшем возможны изменения например на
- Путин дал приказ,
-Медведев дал приказ
-Лукашенко дал приказ
-Жириновский дал приказ
с Лужковым правда совершенно не рифмуется.
К сожалению.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User heavy1, 29.04.2010 23:53

Ну вы япономат и сбацали "шедевр-кляузу".

Зря обратный адрес написали, теперь вас сладкого лишат.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User heavy1, 29.04.2010 23:41

Песня, Junge russische Faschisten!

В исполнении большого хора кремля.
Поэт в России, больше чем поэт...


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User heavy1, 29.04.2010 23:28

Разный братец уровень жизни в Украине, у кого высокий, у кого ....

Обычно российские поцриоты отвечают, кто много работает - тот хорошо живет..
Не совсем согласен с этой логикой, говоря конкретно о наших странах.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User heavy1, 29.04.2010 23:16

Не говорил я этого

и вообще все профессии важны, все профессии нужны.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User heavy1, 29.04.2010 21:25

Глубокомысленно и трагически,

но ложь дрочер, дешёвая ложь, глупого провокатора.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать самый популярный источник информации для бывших россиян в Германии это российские телеканалы. Немецким языком большинство владеют на уровне средней школы, поэтому европейская инфа для них недоступна.Есть русскоязычная печатная пресса, которая объективно смотрит на путинскую Россию не испытывая иллюзий на происходящее в ней.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User heavy1, 29.04.2010 21:12

Вам повезло, вы трудолюбивый, у вас востребованная профессия это прекрасно,

но вы же сами знаете, что большинство выехавших и 15 лет назад на немецком с трудом общаются, работать не хотят и не работают, получая 350-450 евро от государства не платя аренду за квартиру и жкх не тратя практически денег на еду. Вот настоящее счастье для русского человека - это же коммунизм блин, жалко правда нажраться и поорать нельзя, немцы стукачи сразу полицаев вызывают, а во всем другом рай для русского человека.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User heavy1, 29.04.2010 20:26

А это это уже не ко мне

Ну так народ привык верить больше сплетням и ОРТ, а не архивам и документам.
Кстати, работают наши люди по-черному получая и социал и 50- 100 евро в смену за туалет на автобане.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User heavy1, 29.04.2010 19:57

А сам чего мешкаешь?


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User heavy1, 29.04.2010 19:46

rulon - по секрету хошь?

Все туалеты в радиусе 300 км. от Нюрнберга обслуживаются россиянами, большинство обслуги выходцы из Северной Пальмиры.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User heavy1, 29.04.2010 19:40

Представляешь малыш, возможно для тебя это будет открытием, но в большинстве стран люди работают.

- ну нет у них нефти.
- вот и пашут придурки, и можешь себе представить живут значительно лучше российских граждан.
Вот и в Украине с энергоносителями тяжко и ничего живут не намного хуже россиян.В общем братец не расслабляйся и будь в тонусе.


Комментарий к новость Одним из руководителей проекта в Сколкове стал экс-глава Intel (#)

User heavy1, 29.04.2010 18:54

И у вас уже есть приглашение в Сколково?


Комментарий к новость Одним из руководителей проекта в Сколкове стал экс-глава Intel (#)

User heavy1, 29.04.2010 18:52

Пленный немец, что ли?


Комментарий к в блоге Не могу жить войной (#)

User heavy1, 29.04.2010 18:40

Да куда уж бандеровцам до нанопатриотов Бандеровцы за Родину воевали, а шпана путинская за сапог хозяйский.

Вылезай из-под кровати и дверь открой душара, за тобой из военкомата пришли. Полгодика поползаешь в казарме на полах сразу вся дурь вылетит.


Комментарий к новость Одним из руководителей проекта в Сколкове стал экс-глава Intel (#)

User heavy1, 29.04.2010 17:37

Очередной Барретт Иванович за огромные деньги.
Впрочем другого выхода по-существу и нет. Тактически правильно и проверенно Россией за последние столетия - без мозгов из вне в России построить ничего невозможно.Мосты, здания, заводы, верфи все это делают иностранцы отлично, хоть и значительно дороже, чем если бы они это делали в другой стране мира, но это уже специфика России.
Ну построят они Сколково ну запустят работу, которую закажет Кремль, а дальше что.Ведь кроме, как к штамповке население России к другому не предрасположено. Пока Россия не изменится никакие импортные Ивановичи не помогут.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User heavy1, 29.04.2010 16:59

:-)))

Ага, он долго искал инфу по достижениям, нанопрезидента, но не найдя решил слинять красиво.Но не получилось красиво. О нефти он сказал первый больше ничего придумать не смог.
Млин, ну нет в методичке раздела по достижениям ВВП.
И не могло быть за отсутствием таковых.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User heavy1, 29.04.2010 16:53

Я же не виноват в том, что ваш "отец украинец, мать русская!" ну не повезло с родителями, иногда такое бывает.

Любезный я не спрашивал о национальности ваших родителей. Национальность человека это для органов некоторых стран является важным, а мне чихать.
Я просто спросил в какой стране вы живёте и предположил, что этой страной может быть Украина. Вот и всё.

А вот после этого вашего выражения : -
"Если вы оспариваете поднятие экономики при Путине, о чем тогда с вами говорить?"
- я понял, что общаться вы со мной не хотите.


Комментарий к новость ПАСЕ: Сталинский режим повинен в массовом голоде 1930-х годов (#)

User heavy1, 29.04.2010 16:41

Ну как вам объяснить, чтобы к мыслительным процессам подготовить.

Сурков прошёл класс своего вдохновителя и учителя Гебельса и теперь использует методы учителя для объединения радикально настроенной части российского населения.
О Гебельсе вы конечно тоже не знаете, но за умеренную плату могу вам быстренько всё пояснить.


Комментарий к новость Янукович: Мне было непросто вернуть доверие России (#)

User heavy1, 29.04.2010 16:17

no__grani13 - во-первых если сочтете нужным скажите вы с Украины если да...

И вот насчет поднятия российской экономики, где и за счет чего подъём?