User heavy1: Комментарии


Комментарий к статья Забытый парад (#)

User heavy1, 09.05.2010 21:02

Можно ли считать ветеранами советских солдат, уничтожавших мирных людей.


Комментарий к новость Медведев: Единый строй с союзниками – свидетельство готовности защищать мир (#)

User heavy1, 09.05.2010 20:47

Ты мне петруха решил допрос устроить? Не рано ли кащей в пАПеду уверовал?

Ты ведь по своему скудоумию - мухосранскому, всё со страхом о западэнцах дрищишь, так вот петруха не знаю, как там "западенцы", а вот восток и юг таким как ты путлесосам даст просраться - "мама не горюй".
Да и не заходят западенцы на российские сайты. Такие как ты им нах не нужны, они с тобой и балакать не будут.


Комментарий к новость Медведев: Единый строй с союзниками – свидетельство готовности защищать мир (#)

User heavy1, 09.05.2010 20:30

А для тебя петрушка есть разница кому в плен сдаваться?

Ты ещё не наигрался петрушка? И не понял что игра от войны отличается количеством - жизней.
Конкретно твоей жизни и жизнью твоих родных.Для того, чтобы это понять, необходимо хотя бы раз увидеть нацеленный на тебя ствол... после, на все свои вопросы ты сам дашь ответы.


Комментарий к новость Медведев: Единый строй с союзниками – свидетельство готовности защищать мир (#)

User heavy1, 09.05.2010 20:04

"Это просирать легко. Тебе ли не знать." - ой как правильно мозганул - петруха

когда хочешь - можешь и разумный вещи выдавить.
Да..- членам партии - Едро, сдача в плен вне очереди, а то блин подавите друг друга к едреней хрени.


Комментарий к новость Медведев: Единый строй с союзниками – свидетельство готовности защищать мир (#)

User heavy1, 09.05.2010 19:45

Снова все переводится в тему национальности.

Какая нах разница, кто какой нац. был?


Комментарий к новость Медведев: Единый строй с союзниками – свидетельство готовности защищать мир (#)

User heavy1, 09.05.2010 19:29

Весь этот парад металлолома (кто понимает о чём речь) - ржачка.

Позор и приговор всей российской промышленности (которой по существу, нет).


Комментарий к статья Хамы и хамелеоны (#)

User heavy1, 09.05.2010 19:02

Уважаемому наноучёному.

Фрустрация - это попадос - после эклектики.
Вначале - эклектика, а после возможна - фрустрация.


Комментарий к новость Медведев: Единый строй с союзниками – свидетельство готовности защищать мир (#)

User heavy1, 09.05.2010 18:45

"а то не ровен час..." - петруха, ты кого пугаешь?

Петруха, желаешь завалить трупами граждан России остальной мир?
кретинопутинизм крепчает, а петруха готовится в числе первых добровольцев к сдаче в плен.


Комментарий к новость Медведев передал Коморовскому 67 томов уголовного дела по Катыни (#)

User heavy1, 09.05.2010 01:07

Спасибо - a___Eesti.

Пусть удача сопутствует Вам и Вашей прекрасной стране.


Комментарий к новость Медведев передал Коморовскому 67 томов уголовного дела по Катыни (#)

User heavy1, 09.05.2010 00:36

Как здоровье пациент?

Помнишь, овечка Долли протянула недолго.
Тихо - умерев.


Комментарий к новость Медведев передал Коморовскому 67 томов уголовного дела по Катыни (#)

User heavy1, 09.05.2010 00:27

Не спорю, не только шестая, но 1,2,3,4,5, а вот 7,8,9 и 10 голосует за путина. Признаюсь в твоем заведении упорная борьба.


Комментарий к новость Медведев передал Коморовскому 67 томов уголовного дела по Катыни (#)

User heavy1, 09.05.2010 00:12

Прибалтику, не относил к постсоветскому пространству.


Комментарий к новость Медведев передал Коморовскому 67 томов уголовного дела по Катыни (#)

User heavy1, 09.05.2010 00:10

Уважаемый a___Eesti, о Марте Лаара признаюсь знаю не много, так как у вас всё спокойно всегда было - без катаклизмов, (возможно поэтому этот политик и заслуживает звание лучшего), но у Эстонии и ситуация несколько иная, вы никогда не ассоциировали себя с страной советов и мир не признавал Прибалтику, территорией Советского Союза.Для вас возврата в совяцкое прошлое просто нет. У нас другая история и другие люди.....
Тимошенко нельзя ставить в один ряд с Саакашвили, он достиг цели, создал независимую Грузию, а главное изменил политическую, экономическую систему Грузинской ССР на современную европейскую.
Тимошенко этого сделать не удалось... - по каким причинам? - это вопрос следующий.....


Комментарий к новость Медведев передал Коморовскому 67 томов уголовного дела по Катыни (#)

User heavy1, 08.05.2010 22:53

У Медведева без шансов.

Считаю лучшей кандидатурой на пост президента России Михаила Саакашвили. За двадцать лет на постсоветском пространстве, он лучший и самый достойный политик из всех, кто был и есть.


Комментарий к новость Медведев передал Коморовскому 67 томов уголовного дела по Катыни (#)

User heavy1, 08.05.2010 22:44

Нет он не "сбивающий злость"

- он штатный пропагандист фашистской власти, у него довольствие, сверхурочные, бесплатный проезд в лифтах и на эскалаторах, а ещё раз в неделю групповой секс с однопартийцами.


Комментарий к новость Страны зоны евро объявили "всеобщую мобилизацию" (#)

User heavy1, 08.05.2010 20:05

Извините уважаемый - clockman.

Угловая скорость упала, вот и свалился - там где свалился.
Пост, для нахрани был.


Комментарий к новость Медведев передал Коморовскому 67 томов уголовного дела по Катыни (#)

User heavy1, 08.05.2010 18:57

Пусть тебе и по хер.

А я скажу. Ведь сам всё, прекрасно понимаешь....
Прибавь к порабощению российской властью - "людей живущих поблизости", и самих российских граждан, которых Россия всегда уничтожает в первую очередь. Те которые остаются в живых, сбивают свою злость на соседях, снова таки под руководством той же власти.


Комментарий к новость Медведев передал Коморовскому 67 томов уголовного дела по Катыни (#)

User heavy1, 08.05.2010 18:48

Сильная вещь.


Комментарий к новость Страны зоны евро объявили "всеобщую мобилизацию" (#)

User heavy1, 08.05.2010 15:00

То-то и оно.

Считаете лучше не дергаться?
Ё - моё, куда ommmm пропал? Скучно без него.


Комментарий к новость В Тамбове установлен "золотой" бюст Сталина (#)

User heavy1, 08.05.2010 14:48

Глядя на все ,что происходит в России можно говорить, что народ ждёт нового лидера. Разочарование в Путине нарастает, а замены для него в России не видно, не оттого, что путин такой чудесный руководитель, а от того, что распиареный - такой себе - Дима Билан, на троне. Вместо него - сурка американского посади и по всем росгазканалам показывай, за него большая часть российских граждан голосовать будет, ведь в России место сидения определяет качество стула и фамилию врача проктолога.


Комментарий к новость Страны зоны евро объявили "всеобщую мобилизацию" (#)

User heavy1, 08.05.2010 14:24

antifa_2_ru - объясните

Где же прибыло - когда убыло?


Комментарий к новость Страны зоны евро объявили "всеобщую мобилизацию" (#)

User heavy1, 08.05.2010 14:21

Браво, емеля-ясновидящий.

Привет, представителям России богатым на липкое коричневое вещество.Ты хремеля, случаем не родственник профессора петрика?


Комментарий к статья Полдень ПуМе (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Полдень ПуМе (#)

User heavy1, 08.05.2010 13:37

Это вы всё для себя написали - уважаемый?


Комментарий к новость В Тамбове установлен "золотой" бюст Сталина (#)

User heavy1, 08.05.2010 13:26

Третьеклассник Дима себя директором школы возомнил?

Пятиклассники у Димы денежки карманные отняли, а на спине мелом написали - дурак.


Комментарий к статья Хамы и хамелеоны (#)

User heavy1, 08.05.2010 13:16

Кто же захочет жить с народом, которым правит неведомо кем поставленный президент, от которого не ясно чего ожидать.

Вокруг себя объединить не получится, забывайте о том, что кто-то хочет вокруг кого-то объединятся, только равноправные отношения. Правители и старшие братья (сестры) никому не нужны .А привлекательной Россия в начале должна стать для своих граждан.


Комментарий к новость Страны зоны евро объявили "всеобщую мобилизацию" (#)

User heavy1, 08.05.2010 12:57

Большое количество рыбок которым потребуется реанимация - обитатели России.

Гидроудар для трубы и организмов живущих в ней - смерти подобно.


Комментарий к новость Страны зоны евро объявили "всеобщую мобилизацию" (#)

User heavy1, 08.05.2010 12:36

Ой, как ты за немцев переживаешь, небоись кто кто , а они не пропадут.

За себя волнуйся, бедный и ленивый...


Комментарий к новость Россия построит корабль для борьбы с пиратами (#)

User heavy1, 08.05.2010 12:23

Открывайте дверь он уже дома.

Да, и maioнезом с радости не испачкайтесь.


Комментарий к статья Папина Победа (#)

User heavy1, 06.05.2010 17:34

Так петруха, свою квартиру в найм немцам сдает, а сам в подвале на соломе о величии мечтает.

Кстати, петруня, ты налоги платишь?


Комментарий к статья Папина Победа (#)

User heavy1, 06.05.2010 17:15

"Историю пишут победители" - абсолютно верно.

Но вот победой иногда разумней пользуются побеждённые.
И еще победителями в этой войне кроме Союза были Англичане и США они не кричали о том, что победили немцев, они победили Гитлера освободив при этом и немцев от диктатора, оказав им помощь в возрождении их страны, немцы получили развитую страну ФРГ.
Советский Союз после победы, еще долго высасывал из Германии все соки и мир получил ГДР.


Комментарий к статья Папина Победа (#)

User heavy1, 06.05.2010 16:50

Двух "демонов" нужно было уничтожать в зародыше.

Всё тоже можно сказать и о попустительстве ведущих мировых держав по отношению к савецкаму саюзу, миллионами уничтожавшему население как своё так и прилегающих стран.


Комментарий к в блоге Ложь и правда о войне (#)

User heavy1, 06.05.2010 16:34

Елена Георгиевна - всё верно и правильно сказано.Здоровья и сил вам.

"Уровень понимания растет." - вы в этом уверены?


Комментарий к новость Военные моряки освободили танкер "Московский университет" (#)

User heavy1, 06.05.2010 10:07

Погодите antifa_2_ru.

В чем они сознались?
И почему все так тихо после столь успешной морской операции?
Да и antifa_2_ru, если по-серьезному все всё понимают
что там произошло с "арктик сиа".
Ну а то, что вчерашнее событие было просто премьерой спектакля к Дню Победы, спорить (думаю) никто не будет, все чаще в России устраивают постановочные шоу в масштабах страны.


Комментарий к новость Военные моряки освободили танкер "Московский университет" (#)

User heavy1, 06.05.2010 09:49

Байда, вся эта история с танкером.

Весь Сюжет от спецов кости эрнста и его "первого", а режиссеры те же что что ставили спектакль о "летучем голандце" с С-300 на борту.

Все это напоминает "освобождение" "Arctic Sea"
Кстати, что там слышно о страшных эстонских пиратах
и молчаливо-немых моряках?


Комментарий к статья Папина Победа (#)

User heavy1, 05.05.2010 23:32

Повторяетесь - раз-з,
своих мыслей нет - два-с,
несколько раз соврали три-с,
ну и по мелочам...
Короче, хер-тофарищ, креатива нет, ваши дальнейшие посты читаются ещё до написания.
Учится, учится и учится... чему вы там учитесь? Квакунизму?


Комментарий к статья Папина Победа (#)

User heavy1, 05.05.2010 23:21

"не Проханов случайно? Запашок тот же."

Да, как вы могли спутать - yaponamat, запах "Шипра" с "Русским лесом".
А для их особого контихента, это архиважно. Запах потерянной Родины - японамать, каждый должон узнавать - млять.


Комментарий к статья Папина Победа (#)

User heavy1, 05.05.2010 22:58

"тем лучше будет и Медведеву, и Путину."

Вот видите ув. дрочер, всё ваше пребывание на гранях сводится к защите одного человека - путина, о медведеве не вспоминаю в связи с его ничтожностью.
Всё остальное - День Победы и Россия не говоря уже о её гражданах вам пох.


Комментарий к статья Папина Победа (#)

User heavy1, 05.05.2010 20:55

Дрочер ты говорил , что не пьешь спиртное, но ведь о таблеточках умолчал и я понял почему:

-
"Ющенко попробовал создать Галицко-Волынское княжество в границах Украинской ССР с культами Бандеры и Шухевича"
- эту муть кроме, как в кремлевских кабинетах написать не могли, поэтому дойчер, ты вновь становишся дрочером с записками кремлёвских мудрецов под задницей.
Все это подтверждает мои слова о ксенофобской, переходящей в фашизм путинской политике.
Фашист у власти в России породил себе подобных адептов и всё это для вас закончится - хреново.


Комментарий к новость Минобороны опубликовало уточненные данные о погибших в Великой Отечественной войне (#)

User heavy1, 05.05.2010 20:30

Достоверных цифр оценивающих людские потери СССР просто не существует.

Не считали нужным в России вести точный подсчёт погибших ни в войнах, ни в эпидемиях, ни в голоде. На хер они нужны? Сдохли ну и х... с ними...
Зато на поминках погуляем и о своем величии после третей по-трындим.