User harmens171: Комментарии


Комментарий к в блоге Елена Скрынник, министр сельского хозяйства (#)

User harmens171, 11.08.2010 15:39

Это называется шаманское камлание. Взорвать зерновой рынок, а потом уверять, что все правильно, совершенно правильно, правильно, как всегда, и иначе быть не может.


Комментарий к в блоге Аркадий Мамонтов, тележурналист (#)

User harmens171, 09.08.2010 16:56

лодка погибла из-за того, что кто-то попытался сбежать через торпедный аппарат

Вы забыли про "воздушные пузыри". Запас живучести лодки в затопленном состоянии отодвигался на 15-е, потом на 17-е, потом аж на 25-е августа! И все это время тянули кота за гениталии, лишь бы не попросить помощи у иностранцев, хотя они сами предлагали с первой минуты. Мы-то сразу поняли, что "воздушные пузыри" существуют разве что в адмиральских головах, а от них перетекли к Аркаше Мамонтову...


Комментарий к в блоге Аркадий Мамонтов, тележурналист (#)

User harmens171, 09.08.2010 15:13

И что бы делал Мамонтов, не будь на свете американцев? Пришлось бы на марсиан валить.


Комментарий к новость Сын погибшего пожарного не принял квартиру от Путина (#)

User harmens171, 06.08.2010 15:53

Да, есть еще на свете мужики. Воображаю, какое было лицо у Путина. Честно говоря, две семьи просто не должны жить в одной квартире. Просто не должны и все. Без всяких пожаров и геройства.


Комментарий к новость Деятели культуры потребовали освобождения Noize MC (#)

User harmens171, 04.08.2010 18:34

Расторгуева забыли. И Макаревича.


Комментарий к в блоге Анатолий Салуцкий, писатель и публицист (#)

User harmens171, 04.08.2010 18:31

Кроме,разумеется, Рамзана и его вертикали.

А вот кончатся деньги в кассе, как в 1991-м, перестанут его кормить, он и отвалится.


Комментарий к в блоге Кирилл Фролов, глава Ассоциации православных экспертов (#)

User harmens171, 29.07.2010 18:22

Там описана супертоталитарная клерикальная империя

Перечитайте "Трудно быть богом" Стругацких. А также "Москва 2042" Войновича. И в своих отечествах пророки имеются.


Комментарий к в блоге Вадим Речкалов, обозреватель "МК" (#)

User harmens171, 29.07.2010 17:40

чисто по-радзиховскому

Да, мне тоже пришло в голову. И кто из вас, господа присяжные заседатели, на месте моего подзащитного не выбросил бы младенца в окно?


Комментарий к в блоге Вадим Речкалов, обозреватель "МК" (#)

User harmens171, 29.07.2010 15:26

Почему не остановили своего подопечного, который своими жалобами поддерживал постоянный конфликт с тюремщиками?

Не, ну в натуре, задолбал подопечный своими жалобами! И на сделку не пошел, сука, бабок пожалел. Вот ему и показали, что с собой на тот свет ничего не возьмешь... Все по понятиям, какие претензии, в натуре?


Комментарий к в блоге Вадим Речкалов, обозреватель "МК" (#)

User harmens171, 29.07.2010 15:22

поздно, Гусев, боржоми пить

Тем более что боржоми в России запрещен.


Комментарий к новость Алексеева и Ковалев призвали к компромиссу по Триумфальной (#)

User harmens171, 24.07.2010 18:17

Уважаемый Лев Семенович! А Вы не заметили, как ловко этот Поллитровкин или как там еще расшифровывается его ник, увел разговор от темы? Не надо вестись на этих троллей. По существу-то что? Не знаю, как Вам, а мне вот грустно. Очень грустно. Не надо было терять лицо и соглашаться с властью. Она теперь непременно кинет. Скажет: а уже поздно, площадь занята.


Комментарий к в блоге Владимир Якунин, президент РЖД (#)

User harmens171, 20.07.2010 20:41

У него и башмак есть

Тормозной.


Комментарий к в блоге Владимир Якунин, президент РЖД (#)

User harmens171, 20.07.2010 20:40

Старая Европа на ладан дышит

Старая Европа простудится на ваших похоронах, kunstenaar.


Комментарий к в блоге Геннадий Бурбулис, государственный деятель (#)

User harmens171, 20.07.2010 20:34

Похоже, Бурбулятор потянулся за Стальевичем в эпсилон-окрестность сакрально-мистической жертвы рахита

Дык из сенаторов погнали, надо ж куда-то податься? А где ж он харчеваться будет, если не в прихожей трансцендентной власти?


Комментарий к в блоге Геннадий Бурбулис, государственный деятель (#)

User harmens171, 20.07.2010 20:29

Дерьмометр сломался. Три последние записи - не в тему.

Дерьмометр сломаться не может. Работает на давальческом сырье.


Комментарий к в блоге Леонид Радзиховский, публицист (#)

User harmens171, 19.07.2010 16:43

Анализ открытой информации может открывать реальные секреты ничуть не меньше, чем обрывок докуме

Браво! Януарьевичем потянуло. Сложи из открытой информации некий пазл, не забудь посмотреть на просвет, и читай каждую третью букву каждого четвертого слова. Между прочим Щаранского в свое время именно за это посадили. За информацию, В СОВОКУПНОСТИ СВОЕЙ составляющую государственную тайну. Не понимаю, на кой хрен это нужно Радзиховскому. А он еще обижается, когда ЕГО подозревают в сотрудничестве со спецслужбами.


Комментарий к в блоге Елена Ямпольская, заместитель главного редактора "Известий" (#)

User harmens171, 17.07.2010 17:27

о и тут наступает момент истины, когда ты осознаешь, что, вероятнее всего, он любит не тебя, а твой клитор...

Ошибаешься, бабуся, твой клитор ему на фиг не нужен. Упражнение "сунь - вынь" можно и без клитора проделать. Боже, и эти люди учат нас креститься!


Комментарий к в блоге Таймураз Мамсуров, глава Северной Осетии (#)

User harmens171, 17.07.2010 17:24

Люблю рыться в букинистических развалах – и ни разу не нашел там моих книг

Гы. Попробуй порыться в списке нобелевских лауреатов. Ну вдруг?


Комментарий к в блоге Владислав Сурков, первый замглавы администрации президента (#)

User harmens171, 12.07.2010 17:41

No comment


Комментарий к в блоге Дмитрий Рогозин, постоянный представитель России при НАТО (#)

User harmens171, 24.06.2010 17:42

Тех, кто против демократии - расстрел на месте!

Без замены штрафом!


Комментарий к в блоге Юнус-Бек Евкуров, президент Ингушетии (#)

User harmens171, 24.06.2010 17:37

это он о Толстом и Достоевском

Вот вы сами и назвали двух российских литераторов, осуждавших пытки и казни без суда. Смею заметить, литераторов, намного превосходящих талантом г-на Корецкого и талантом, и авторитетом. Даже совестно упоминать его в одном предложении с ними. Что касается реальности, пытки применяются куда чаще, чем кажется г-ну Евкурову, человеку храброму и отважному, но на редкость невежественному и, как говорят на Украине, "упэртому".


Комментарий к в блоге Андрей Кураев, протодиакон (#)

User harmens171, 24.06.2010 17:27

"Немного разные величины..."

Это ирония, Лев Семеныч. Сознательное преуменьшение.


Комментарий к в блоге Кирсан Илюмжинов, президент Калмыкии и ФИДЕ (#)

User harmens171, 05.06.2010 09:22

РПЦ, на мой взгляд, давно уже превратилась в тоталитарную секту. Отстреливать, в общем-то, никого не нужно, но выбирать религию, мне кажется, следует не в детстве, а позже, когда ум окрепнет. Не все проповедники - шарлатаны. Отец Александр Мень шарлатаном не был.


Комментарий к в блоге Кирсан Илюмжинов, президент Калмыкии и ФИДЕ (#)

User harmens171, 05.06.2010 09:15

Бог - это неотменимая идея, мне кажется, не место обсуждать ее в говномере. Насчет инопланетян - согласна, но если разумные существа достигли такой степени развития, чтобы, преодолев скорость света, прибыть на землю, вряд ли они выбрали бы для бесебы Илюмжинова, имхо.


Комментарий к в блоге Кирсан Илюмжинов, президент Калмыкии и ФИДЕ (#)

User harmens171, 04.06.2010 22:37

не поясните ли за что "таких "инопланетян" лучше бы сразу отстреливать"?

У меня ясно сказано: чтоб не смущали неокрепшие души. Эти бредни - вещь очень небезобидная. Я же ссылаюсь на передачу по РЕН-ТВ. Видевшие инопланетян, лучи, ритмы, НЛО и всякую такую хрень, как правило, имеют в виду свою выгоду, а их жертвы, бывает, что и с ума сходят, имущества лишаются, руки на себя накладывают, пропадают без вести.


Комментарий к в блоге Кирсан Илюмжинов, президент Калмыкии и ФИДЕ (#)

User harmens171, 03.06.2010 19:17

Вчера была передача Макарова о "Радостее". Это такая тоталитарная секта. Что он несет - это одно к одному. Я против смертной казни, но вот таких "инопланетян" лучше бы сразу отстреливать в порядке эвтаназии. Чтоб не мучились и не смущали неокрепшие души.


Комментарий к в блоге Владимир Мединский, депутат Госдумы, профессор МГИМО (#)

User harmens171, 26.05.2010 17:44

А Мединский думает: "Наш фильм провалился в Каннах. Наверное, они нас боятся!"

Так если боятся, дали бы премию! А то не ровен час... Но видать, боятся как-то не очень. Интересно другое: чего ж он у нас в прокате провалился? У нас нет элит, боящихся самодержавия, православия, народности, имперского духа и прочего... Ну, ничего, Мединский, нэ журыся, у себя дома Никитка хозяин-барин. "Золотых орлов" себе навешает.


Комментарий к новость Умер драматург Михаил Шатров (#)

User harmens171, 23.05.2010 18:06

Тем, что верных ленинцев сгноили в Гулаге, а верные сталинцы до сих пор сидят в Кремле и на Лубянке

Ну, справедливости ради надо заметить, что многих сталинцев тоже сгноили в Гулаге, но по сути вы правы: верных ленинцев в Кремле и на Лубянке не сыщешь. Мне даже кажется, что нынешние кремлевско-лубянские сидельцы - это не сталинцы даже, а сплощь бериевцы: такие прагматики-прагматики, реки крови проливать не хотят, и вообще их лозунг "Фабрики рабочим, земля крестьянам, "ауди" к подъезду".


Комментарий к новость Умер драматург Михаил Шатров (#)

User harmens171, 23.05.2010 17:56

по убежденности.

Честно говоря, я больше, чем кого бы то ни было на этом белом свете, не люблю идейных палачей. Любая трусость, любая корысть пусть непростительны, но по-человечески понятны. А вот идейная влюбленность в людоеда... Верно вы пишете: Сталин это продолжение пути, указанного Лениным. И когда взрослый человек до конца своих дней этого не понимает, цепляется за обман, очевидный любому шестикласснику, смотреть на это больно и обидно. Человек умер, не хочется говорить о нем плохо. Одно надо признать: со своей "Ленинианой" (уж какой ни на есть) Шатров здорово расшатал основы "совка". Правда, это не столько его заслуга, сколько гнилость "совка", но спасибо и на этом.


Комментарий к в блоге Мэлор Стуруа, ветеран "Известий" (#)

User harmens171, 21.05.2010 15:32

Когда требовали атаковать, я атаковал. Когда требуют наводить, я навожу.

То есть своего мнения у него как бы нет. На самом деле есть. В советское время эти господа пускались во все тяжкие, "стучали" на своих же товарищей, сдавали родителей в дом престарелых, а детей в интернат, лишь бы пожить в ненавистной Америке. Кстати, Солженицына в те же времена обвиняли в том, что он сын помещика, а потом - что он еврей. Он ии предложил выбрать что-нибудь одно: или помещик, или еврей. Евреям не разрешали владеть землей. Ему ответили: тогда надо было так, а теперь надо так. Навеяло...


Комментарий к в блоге Татьяна Андропова, внучка Юрия Андропова, председатель попечительского совета Фонда сохранения исторического наследия и культурных инициатив имени Ю.В. Андропова (#)

User harmens171, 20.05.2010 09:46

То есть "случайности" исходили не от КГБ

У Аксенова в последнем романе гениально описана одна такая случайность. Чисто случайно грузовик с прицепом легковушке дорогу перегородил.


Комментарий к в блоге Татьяна Андропова, внучка Юрия Андропова, председатель попечительского совета Фонда сохранения исторического наследия и культурных инициатив имени Ю.В. Андропова (#)

User harmens171, 20.05.2010 09:43

А то, что палач имел свои литературные, музыкальные слабости...

Ахматова по этому поводу говорила: был людоедом, но душевно играл на губной гармошке.


Комментарий к в блоге Татьяна Андропова, внучка Юрия Андропова, председатель попечительского совета Фонда сохранения исторического наследия и культурных инициатив имени Ю.В. Андропова (#)

User harmens171, 20.05.2010 09:40

Так скоро и Ежов с Берией в гуманисты попадут

Берия уже давно попал! Он хотел зэков отпустить, ГДР передать в ФРГ, колхозы ликвидировать, модернизацию провести, Сталина разоблачить... В общем, победитель дракона. С Ежовым чутку сложнее, да и кому он сейчас интересен? Но если будет надо, Мухтар постарается...


Комментарий к в блоге Татьяна Андропова, внучка Юрия Андропова, председатель попечительского совета Фонда сохранения исторического наследия и культурных инициатив имени Ю.В. Андропова (#)

User harmens171, 20.05.2010 09:35

а у нас тут тоже досочку мемориальную собрались приоткрыть

У вас тут - это где? И которому Романову? Их было несколько.


Комментарий к в блоге Татьяна Андропова, внучка Юрия Андропова, председатель попечительского совета Фонда сохранения исторического наследия и культурных инициатив имени Ю.В. Андропова (#)

User harmens171, 19.05.2010 17:26

Ой, как я обожаю такие мемуары! Про добренького-добренького дяденьку Андропова! Да, были в те времена жесткие методы, а добренький папочка выбрал далеко не самый жесткий. И хоть бы одна сволочь спасибо сказала! Не ценят, неблагодарные!!! И с какой стати позволять Высоцкому француженку, "мерседес" и концерты в Париже? Непорядок. Интересно, по какой статье его собирались арестовать.


Комментарий к в блоге Александр Будберг, обозреватель "Московского комсомольца" (#)

User harmens171, 18.05.2010 17:06

Всей тысячей процентов населения подтвердим

А Чуров подсчитает.


Комментарий к в блоге Александр Будберг, обозреватель "Московского комсомольца" (#)

User harmens171, 18.05.2010 17:05

rezivas

Ради всего святого, простите! Я сама собачница, сдвинутая на всю голову, и вовсе не Вашу собачечку имела в виду, Вы же понимаете. Даю поправку:

За себя говори, говнюк.


Комментарий к в блоге Елена Ямпольская, заместитель главного редактора "Известий" (#)

User harmens171, 14.05.2010 10:48

Беспредельщики не могут претендовать на сочувствие. Кто поднимает оружие первым, не имеет морального права просить пощады.

Молодец, Ленуся! Вот мы тебе это и припомним, когда тебя судить будем.


Комментарий к в блоге Александр Будберг, обозреватель "Московского комсомольца" (#)

User harmens171, 11.05.2010 20:46

Мы все, конечно, будем статистами при этом

За себя говори, сука.


Комментарий к в блоге Владимир Лукин, уполномоченный по правам человека в России (#)

User harmens171, 06.05.2010 15:30

а нужен ли нам такой уполномоченный, вкусно едящий и сладко пьющий у барского стола?

Страшно далеки они от народа, - это еще его тезка когда-то сказал.