User harm: Комментарии


Комментарий к новость Две трети ларьков САО Москвы прекратили торговлю пивом (#)

User harm, 27.10.2009 16:44

+1 Проблема в том, что подросткам просто

придётся дальше ходить. Ну и естественно можно порадоваться за правоохранительные органы, при скудном финансировании, их ждёт существенная прибавка к доходам...


Комментарий к статья Мы дики, нет у нас законов (#)

User harm, 27.10.2009 16:09

С учётом франузской социалки это

было бы глупо...


Комментарий к статья Мы дики, нет у нас законов (#)

User harm, 27.10.2009 16:01

Бродяги были ест и будут в любой стране мира.

Вы видели парижских бомжей:))) Однажды я видел их ночёвку перед зданием банка societe general в двух шагах от Opera Garnier: Ребята просто перекрыли своими чемоданами выход и за ними, как за стеной улеглись спасть.


Комментарий к статья Мы дики, нет у нас законов (#)

User harm, 27.10.2009 15:52

Нет. Перед Богом каждый несёт индивидуальную

ответственность за свои грехи. А толерантность нужна для того, чтобы ни у одного человека не было искушения "искать сучок в чужом глазу". Так, что цыгане были и есть такие, как они есть - кочевые, независимые. И ничего с этим фашистам не поделать. Это одна из тайн цыганского народа.


Комментарий к новость В Туве сотрудник ДПС ранил из пистолета двух школьников (#)

User harm, 27.10.2009 15:48

Ну в свете того, что творит милиция в

России один случай погоды не делает. Только в этом месяце 3 случая расстрела просто так... И чего они ждут от своих сограждан. Того, что только в одном случае им поверят:)))


Комментарий к статья Мы дики, нет у нас законов (#)

User harm, 27.10.2009 15:44

В 1495 году в Англии был издан акт

о наказании бродяг. Интересно, русские ещё верят, что они живут в 21 веке:)))


Комментарий к новость В Туве сотрудник ДПС ранил из пистолета двух школьников (#)

User harm, 27.10.2009 15:37

Надеятся не на что. Миллиция, не соблюдающая

законы, не может ожидать того, что их будут соблюдать их сограждане. Хотя в целом реакция на сайте правильная. В штатах, реакция на арест того же афроамериканца в Гарварде вызвала целую дискуссию о правах полицейских на задержание. Так, что ждём совершенствования законов. Это так называемый контроль общества над полицией. Кстати, почему-то за подобную критику американских журналистов не сажают в тюрьму или не начинают рыть на них компромат. В отличие от России. Я сам сталкивался с подобным задержанием, просто у меня тогда была старая машина и водительскую дверь можно было открыть только хм..... засунув проволоку между под стекло. Ну и кто-то вызвал полицию, посчитав, что я ломаю чужую машину с целью угона:))) Ну, а что делать, я подчинился требованиям офицера, кстати всё обошлось, даже без наручников. Спустя 10 минут установили, что машина моя вот и всё... То есть полицейский был адекватен. А милиция, которая творит в России что хочет и когда хочет вызывает сомнения в адекватности, даже когда один охранник правопорядка прав...


Комментарий к новость В Туве сотрудник ДПС ранил из пистолета двух школьников (#)

User harm, 27.10.2009 15:21

Ну я так и знал, что с инглишом проблемы и

ты выкладываешь ссылки на русских малоквалифицированных журналистов. Прикрывая свою безграмотность хамством. Что собственно говоря бессмысленно я ведь вас превосхожу интеллектуально по всем пунктам. В том числе и по американскому диплому. Ну, а поскольку я не получил ответа. Открою Вам тайну, система слов Код как раз и предназначена для вызова подмоги. Код - 5 означает, что жизни полицейского угрожает опасность, он находится под обстрелом и ему требуется срочная подмога. По последнему случаю. Задержан он был одним офицером, к которому он и предъявил претензии. Просто в сообщении офицера проскользнул Код-1, что означает, что необходим ещё один человек для охраны дома, поскольку офицер будет сопровождать задержанного в участок.


Комментарий к новость В Туве сотрудник ДПС ранил из пистолета двух школьников (#)

User harm, 27.10.2009 15:14

Просто каждый проживающий в штатах

должен знать такие вещи. Их незнание элементарная юридическая безграмотность...


Комментарий к новость В Туве сотрудник ДПС ранил из пистолета двух школьников (#)

User harm, 27.10.2009 15:12

Нет не вызвал бы. Последний пример - задержание

афроамериканского преподавателя в Гарварде. Когда тот ломал дверь своего дома и его заподозрили в попытке проникновения в чужой дом. Кстати, даже Миранду американские полицейские не обязаны зачитывать каждому задержанному, как это делается в кино, это делается только в том случае, если задержанного будут допрашивать. Кстати, когда по правилам у задержанного спрашивают, есть ли у него какие-либо претензии, как правило он сразу же выпаливает, что ему не зачитали миранду:))) Может ты знаешь, как это делается. Кстати подсказка, почему по фразе полицейского в эфире "Код 5" Если нет. То тогда можешь лаяться сколько угодно, но ты не в теме..


Комментарий к новость В Туве сотрудник ДПС ранил из пистолета двух школьников (#)

User harm, 27.10.2009 15:05

Да, закон предусмотрен на случай час.пик.

просто американцам не нужны конфликты из-за места в вагоне в это время. Вот дамочке и преподнесли урок.


Комментарий к новость В Туве сотрудник ДПС ранил из пистолета двух школьников (#)

User harm, 27.10.2009 14:54

Вот в том-то и фишка, что на один случай

правоты, приходится миллион, когда милиция законы нарушает. Отсюда и реакция людей - опять пострадали невиновные. Тот же гаишник точно брал взятки и один раз в коей-то веки столкнулся с угрозой нападения и что.... До них никак не допрёт одно - что законы нужно соблюдать автоматически, а ни когда тебе угрожают чем-то похожим на пистолет. В штатах это по началу напрягает. Весь брайтон бич по этому поводу стонет. Мол американцы такие растакие. В основном этим страдают пожилые выходцы из бывшего СССР или те кому за 35 или 40 лет. Вот опять же пример. Дамочка 50 лет от роду, эмигрантка из России, ехала в нью-йоркском метро и поставила сумочку на сидение рядом. Итог - штраф от полицейского в штатском за то, что она занимала два места в вагоне, а это запрещено. Так, судя по её точке зрения этот "тупой" полицейский занимается хрен знает чем. А то, что он всего навсего выполняет свои обязанности, об этом она и не задумалась. Это же касается и правил парковки, запрета на курение в общественных местах.


Комментарий к новость В Туве сотрудник ДПС ранил из пистолета двух школьников (#)

User harm, 27.10.2009 14:41

Это вызывает уважение к полицейским.

и к их профессиональному мастерству. Знаете ли американский полицейский и убеждать хорошо умеет, словами, даже пьяных. Их этому тоже учат. Кстати, опять же пример, вот часто показывают по телевизору полицейские погони, когда куча машин преследует одного преступника. Это далеко не беспорядочная езда. Это чётко спланированные действия, когда преступника буквально загоняют в то место, где его можно задержать. Равно и когда его вяжут несколько человек. И когда против него применяют электрошок. Это действия хорошо обученных и знающих своё дело людей. Просто внимание общественности в США обычно привлекают исключительные случаи, когда дело заканчивается насилием, а удачные задержания, которых 99 процентов, воспринимаются как обычная рутина. Вот со стороны и создаётся впечатление, что в США стреляют на каждом углу.


Комментарий к новость В Туве сотрудник ДПС ранил из пистолета двух школьников (#)

User harm, 27.10.2009 14:28

Не совсем так. Водитель не обязан держать руки на руле.

Можно высунуть их и в окно. Да и насчёт секундного дела с вытащить пистолет, всё не так просто. Именно поэтому, в отличие от ментов, американских полицейских буквально натаскивают на обращение с оружием и задержание преступников. Американский патрульный зачастую намного более квалифицированный специалист чем мент. Как ни странно, но применять оружие, у моей сестры - муж полицейский им приходится не так уж и часто. Есть полицейские, которые вообще в жизни не застрелили ни одного человека. Именно за счёт высокого мастерства.


Комментарий к новость В Туве сотрудник ДПС ранил из пистолета двух школьников (#)

User harm, 27.10.2009 14:20

Итричь, ты поробуйка в США достать предмет похожий

на пистолет и погрозить им полицейскому, как было на самом деле в Туве. Живо в лоб получишь из кольта питон. Парадокс состоит в том, что в Штатах законы намного более жёсткие. Правда не только к простым людям, но и к миллиардерам.


Комментарий к новость В Туве сотрудник ДПС ранил из пистолета двух школьников (#)

User harm, 27.10.2009 14:09

Надо сделать доброе дело и отправить

этих школьников в США, пусть их американские полицейские поучат уважать законы. Стрелять бы наверное не стреляли, но с электрошоком и большим тюремным сроком ознакомили бы... Кстати, вот и милиция заложница путлеровской вертикали власти. Когда они гоняют законопослушных граждан им как правило ни чего не бывает, как только они пытаются бороться с преступностью, то сразу превышают свои полномочия.


Комментарий к новость Три четверти москвичей верят в коррумпированность Лужкова (#)

User harm, 27.10.2009 13:55

Дак среди русских дураков нет.

Единороссы ещё наивно полагают, что их фокусы для кого-то тайна.


Комментарий к новость "Новая Версия": Рабочие "АвтоВАЗа" вооружены и готовы выйти на улицу (#)

User harm, 27.10.2009 13:53

Самое дикое, что при Ельцине по бандитам на автовазе был нанесён

серьёзный удар, когда была проведена полная зачистка завода в том числе и силами спецназа. А Путлера спецназовцы нужны только для подавления своего собственного народа. ИМХО конечно, но чего стоит только один их лозунг:"Служу России и спецназу". Спецназовцы, можете смело его сокращать до "... служу спецназу", хватит лицемерить.


Комментарий к новость Кудрин разрешил выдачу кредита правительству Москвы (#)

User harm, 27.10.2009 13:50

Неужели Кудрин бедет ездить к чете Батурины

в гости в Лондон....


Комментарий к новость Судебные приставы предлагают лишать должников водительских прав (#)

User harm, 27.10.2009 13:49

Проблема в другом. Когда в России появились

все эти самые кредиты люди оказались к ним абсолютно не готовы. В том числе и банкиры, которые брали кредиты на западе, а потом выдавали деньги в России. Общая экономическая безграмотность привела к тому, что одни сейчас не имеют денег, чтобы расплатиться, а другие вынужденны их выколачивать. С другой стороны, расширение полномочий судебных приставов открывает широкие возможности для произвола.


Комментарий к новость "Новая Версия": Рабочие "АвтоВАЗа" вооружены и готовы выйти на улицу (#)

User harm, 27.10.2009 13:34

Перебрасывают не спецназ - а наёмных

бобиков, которые накачивают мышцы и тренируются стрелять в народ, за счёт которого они живут и носят свои дебильные краповые береты. Господи, помоги чеченцам убить как можно больше спецназевцев. Может быт когда-нибудь русские поймут, что чеченцы старались и для них..


Комментарий к новость В Москве прошла акция памяти жертв "Норд-Оста" (#)

User harm, 27.10.2009 12:59

Фишка состоит в том, что им можно очень здорово

отключить человека, а потом держать под наркозом другими препаратами. Помимо туевой кучи противопоказаний, его используют чтобы быстро отключить человека, а потом с держать в таком состоянии в комплексе с другими препаратами обычно когда больной сердечник. Сейчас доктора спорят, не русские конечно, а на западе - можно ли глубоко отключить человека с помощью фентонила. Оказалось можно - как часть общего наркоза его применяли французы, когда пересаживали пациентке лицо и американцы при пересадке руки. Но это были экспериментальные операции и анастезиологи там были уровня паганини в медицине. Плюс классное оборудование, которое они использовали.


Комментарий к новость В Москве прошла акция памяти жертв "Норд-Оста" (#)

User harm, 27.10.2009 12:41

Антидота от этого для газа не существует. Он применяется только для глубокого наркоза и понятно, что под контролем врача

Журналажники традиционно отличаются тем, что пишут о вопросах в которых ни чего не понимают, а проконсультироваться со специалистами лень. Единственный вариант был - искусственная вентиляция лёгких и колоть налоксон. Сволочь фсбешная отлично об этом знала, то же Гончаров и сознательно пошли на применение газа. А нормальной лаборатории у чекисткой швали ни какой нет. Всех их исследования закончились банальным рицином... Ну дак к сожалению это далеко не только русское изобретение. Многие спецслужбы распыляли рицин в лицо жертве...


Комментарий к новость В Москве прошел пикет в поддержку Ходорковского и Лебедева (#)

User harm, 25.10.2009 23:53

Да уж. За водку их порвут. Интересно, кто

быстрее это начнёт делать - российские военные или простой народ? :)))


Комментарий к новость Финляндия даст разрешение на прокладку "Северного потока" до конца года (#)

User harm, 25.10.2009 23:52

Их историки:)) Не смешите. У них, даже в национальном

музее на улице Манергейма в Хельсинки экспозиции посвящённой современным финским товарам по сути - просто огромному количеству коробок, отведено больше места, чем Манергейму и войне с СССР.


Комментарий к новость В Москве прошел пикет в поддержку Ходорковского и Лебедева (#)

User harm, 25.10.2009 23:49

Ну так я и знал, дальше школьного курса

литературы вы не пошли. Даю подсказку - статья Добролюбова. Надоть прочитать. Кстати Штольц по Гончарову не такой уж и деятельный тип. Прочтите его слова о том, что нужно склонить голову перед власть придержащими. Ну, а ежели силы воли хватит осилить Дружинина и его "Полинька Сакс" то можете купить себе шоколадную медаль...


Комментарий к новость В Нальчике убит бывший владелец сайта Ингушетия.Org (#)

User harm, 25.10.2009 23:40

Как раз бы США Путин смог бы управлять

в лёгкую. Общеизвестно, что Рейган не особо перетруждался на работе. На него работала классная команда. Дело в другом, что Американская демократия и государственность так устроенны, что хрен бы Путин построил свою вертикаль власти и понаставил везде и всюду своих бывших коллег. А иначе импичмент, а потом опять же, в отличие от России американские президенты подсудны после окончания их срока президентства...


Комментарий к новость Россия разместит авиабазу в Боливии (#)

User harm, 25.10.2009 23:35

Нет. На самом деле это сильно повысит

самооценку индейцев. Их почти 600 лет надували европейски колонизаторы, а затем и янки. Теперь они тоже имеют реальную возможность кой-кого надуть...


Комментарий к новость Юлия Тимошенко выдвинута кандидатом в президенты Украины (#)

User harm, 25.10.2009 23:31

Роби. У гэбнид на самом деле выдержки ни какой

как бы они не хамили, если вы спокойно и с иронией пишете обо всё, что им так дорого, помимо маузера дзержинского и сборника русской литературы в кратком изложении для олигофренов поступающих в академию ФСБ, они тут же устраивают бабью истерику... Так, что допекать золингена это одно удовольствие. У него же куда не ткни всё комплексы прыщавого фсбешного лейтенантика..


Комментарий к новость В Нальчике убит бывший владелец сайта Ингушетия.Org (#)

User harm, 25.10.2009 23:26

Ни когда. Ему вошей, даже из своей бородёнки

некогда вывести. Ручёнки фсбешно бородовые так и перемещаются от его фсбешного фалоса к клавиатуре и обратно. Так что ни гвоздь забить, ни зубы почистить, ни хотя бы высморкаться, чтобы сопли из носа на клавиатуру не капали у "бороды" просто нет времени.


Комментарий к новость Юлия Тимошенко выдвинута кандидатом в президенты Украины (#)

User harm, 25.10.2009 23:21

Этот сказал представитель нации трезвенников

среди которой наркоман это такая же редкость, как интеллектуал в роте российского спецназа:))


Комментарий к новость Финляндия даст разрешение на прокладку "Северного потока" до конца года (#)

User harm, 25.10.2009 23:03

Нет. Просто бизнес есть безнес. Такова

жизнь. По большому счёту конечно западные страны клали на развитие демократии в России. Иначе бы ещё с Ельцина стали спрашивать за войну в Чечне....


Комментарий к статья Остров Брайтон-Бич (#)

User harm, 25.10.2009 23:02

Прямая. Поживёт там такой вот золотопогонник

увидит, как в Америке хорошо, да и пойдёт в ФБР с повинной и выдаст главную чекистскую тайну. И нам польза - на одного дармоеда меньше и человечеству...


Комментарий к новость В Москве прошел пикет в поддержку Ходорковского и Лебедева (#)

User harm, 25.10.2009 22:59

Вообще-то хотелось бы от Вас услышать

версию. Штольц навродя как не еврей. А вот со Швондером всё и так ясно - не обошлось без Достоевского. Ну я подозреваю одного притырка из пажеского корпуса насчёт Штольца.. Бородатый похотливый игроман - всё критиковал "евклидов ум", а сам в Германию проматывать деньги ездил на паровозе, который обладатель этого самого евклидова ума создал.


Комментарий к новость Порошенко: Черноморский флот останется на Украине (#)

User harm, 25.10.2009 22:50

Да уж. А русские квасные патриоты всё

квасят и квасят.


Комментарий к новость Юлия Тимошенко выдвинута кандидатом в президенты Украины (#)

User harm, 25.10.2009 21:43

zolии старина, я галушек вообще не едал.

А живу в хорошей стране, где, даже молочные продукты имеют вкус молока. Не то, что у вас в России, где всё искусственное и порошковое ведь вы кроме газа ни чего не производите. Да видимо и не способны произвести. Как говориться работа не для русских. Ну дак каждый сам выбирает как ему жить. Ну собственно и патриотизм у вас искусственный и культура и представления о мире тоже. Вы живёте в пределах одной извилины, которая в вашем сером веществе была проделана с помощью операции, путём трепанации уж я не знаю где, видимо в спец-лаборатории КГБ, а может быть просто уронили рельс на голову на строительстве бама... Так вот, уже сто раз таких как вы история учила, что иллюзии опасны и вредны. Одна из иллюзий, что если у вас большая страна, то и сфера её геполитических интересов должна простираться далеко. Только, чтобы она так далеко простиралась, что вы можете предложить. Высокие технологии и открытия, как США, Европа или Япония - нет. Уровень жизни и положения с правам человека в стране, который показывает, что ваш путь правильный - нет. Можете стать культурным центром мира - нет. Балет - ещё не вся культура, а русских писателей за исключением может быть Достоевского и Чехова, Толстого гораздо в меньшей степени, не знает ни кто. И не смотря на то, что вы везде и всюду тыкаете бронзовые бюсты Пушкина работы Церетели, западные интеллектуалы предпочитают цитировать Шекспира или Моро. Вот и осталось русскими надувать щёки с пьяных глаз облокотившись на ракету Тополь М, которая ещё летает только благодаря тому, что учёные-рабы евреи её когда-то очень хорошо сконструировали.


Комментарий к новость В московском детском саду обнаружен труп милиционера (#)

User harm, 25.10.2009 21:24

Да нет. Мужик пришёл в детский сад, понял что детство

прошло и ...... а вы смеётесь:)))


Комментарий к новость Юлия Тимошенко выдвинута кандидатом в президенты Украины (#)

User harm, 25.10.2009 18:52

В отсутсвии понимания, как развивать страну

а тем более при отсутствии какой бы то ни было экономической программы, обычно вспоминают Бога. Нахрена ей это. Нужна программа привлечения западных инвестиций, стимулирования предпринимательства в Украине. Пойдёт экономика, пойдёт в рост и культура и независимость Украины укрепиться многократно. Ещё москали, как таджики будут ехать в Украину на заработки. А Бог, бога пусть каждый выбирает по своему желанию.


Комментарий к статья Остров Брайтон-Бич (#)

User harm, 25.10.2009 18:42

Ну дак постоянная неудовлетворённость

народа избранной им властью - основа прогресса страны и того, что ни одни плюгавый чекист не будет строить свой Гунвор...


Комментарий к новость Джозеф Байден обозначил принципы перезагрузки отношений с Россией (#)

User harm, 25.10.2009 16:34

Не куда разувать глаза, которые залиты водкой

Русские всё опят не так поняли, вот сейчас с колен встают. Правда, то что - почему это вставание с колен затянулось лет этак на 10 объяснить не могут. Видимо ноги от пьянства трясутся. А потом, цены на нефть через 20 лет Россию уже волновать не будут, страны такой явно не будет....Скорее это будет забота китайцев.