User harm: Комментарии


Комментарий к новость В США осуществлен запуск новейшей ракеты Ares I-X (#)

User harm, 29.10.2009 15:51

Кстати. Советская Р7 - та самая которая выводит

Союзы, была создана 50 с небольшим лет назад. Однако по надёжности пусков является абсолютным лидером в мире. Не случайно в Гвиане европейцы строят космодром - основанный на русских разработках и под Союзы. А так, ИМХО американцы пошли правильным путём. Шатлы создавались для многих целей, в том числе и для замены и ремонта спутников на орбите, американцы, даже проводили подобные операции в космосе много раз. Та же модернизация и ремонт Хабла. Однако со снижением стоимости электроники спутников и их выведения на орбиту полёты Шатлов оказались не эффективными. Кроме того, они более опасные. Схема Аполлона или Союза с ракетной аварийной системой спасения даёт космонавтам шанс выжить в случае аварии на любом участке выведения на орбиту или при пожаре на старте. А спускаемый аппарат намного более безопасен при посадке. А шатлл такой возможности, судя по катастрофам Челенджера и Колумбии не даёт. Сложно, далеко не всегда надёжно. Выражаясь словами сотрудника наса:" ... я более доверяю русскому с разводным ключом, строящему надёжные Союзы, которые за последние 37 лет не погубили ни одного космонавта"


Комментарий к новость В США осуществлен запуск новейшей ракеты Ares I-X (#)

User harm, 29.10.2009 15:43

В том что американцы летали в космос не сомневается

ни один специалист в мире. В том числе советские космонавты - члены первого отряда. А потом, полёт в космос - это не за город на дачу съездить, создание надёжной ракеты дело ни одного года. И какие бы стендовые испытания и моделирование не проводились, всё равно будут всплывать бобики при реальных пусках.


Комментарий к статья Коммунистфак СПбГУ (#)

User harm, 29.10.2009 15:17

Ну и фиг с ним - с Лимоновым. Проблема в другом

в том, что если вы хотите, чтобы только в членов Единой России были компьютеры и нормальное медицинское оборудование западного производства, а остальные довольствовались домоткаными портками и лаптями то пожалуйста. Наука не может развиваться в отрыве от мировой науки. Русский пишет статью, публикует её в крупном международном журнале. Дальше её читают специалисты со всего мира, в том числе и китайцы и японцы и какие-нибудь бразильцы, дополняют или исправляют его ошибки. Русский читает журнал, делает выводы. Меняет направление исследований совершенствует методы. Результат - русский делает открытие и получает нобелевскую премию. Ну, а дальше это открытие начинают использовать русские инженеры. P.S Баболеровод - хилый трусливый пожилой скот.


Комментарий к новость Суд вернул дело Валуева в милицию (#)

User harm, 29.10.2009 15:00

Кому-то нельзя. Лучше согласиться на бой

против Виталия Кличко. Кстати Виталий вполне сможет облагородить внешность орангутана - точно и метко. А если Валуева может обидеть любой сморчок, то тогда это говорить о том, что в здоровой туше живёт ребёнок. Тогда опять же бой с Кличко ему пойдёт на пользу в качестве воспитательной меры.


Комментарий к новость Автомобили TagAZ Vega могут запретить к производству из-за кражи технологий (#)

User harm, 29.10.2009 14:17

Никак. Они же шлёпают ещё шильдики и для

подлинников. Западные экономисты высчитывают, сколько-то там процентов экономии от стоимость подлинного автомобиля, например на трёх-лучевой звезде и предпочитают не связываться.


Комментарий к новость Автомобили TagAZ Vega могут запретить к производству из-за кражи технологий (#)

User harm, 29.10.2009 13:51

Ну если не брать во внимание состояние

дел, то можно на Западе оформить контракт, с условием, что тот - чью учёбу оплатили обязан вернуться. Либо заплатить вложенные в него деньги. Обычная практика...


Комментарий к новость Автомобили TagAZ Vega могут запретить к производству из-за кражи технологий (#)

User harm, 29.10.2009 13:20

Ну и чего они этим добились. Крадя чужие

идеи нельзя научится создавать машины самим. Инженерную культуру, научную школу ведь не украсть. Лучше бы потратили деньги и отправили талантливую молодёжь учится на автоинженеров куда-нибудь в Европу или Японию - правда тут проблемы с языком.


Комментарий к новость Теракт на рынке в Пешаваре: 91 погибший, 200 раненых (#)

User harm, 29.10.2009 13:17

Такое ощущение, что это месть Ирана за убитых стражей исламской революции

Так, что евреи здесь не причём....


Комментарий к новость На Солнце ожидается мощная вспышка (#)

User harm, 29.10.2009 13:15

Обычно у психически больных обострение начинается после вспышки.

Только у итрича - до? Всё-таки, что-то уникальное в нём нашлось. Его, даже могут принят на работу в НАСА - в качестве детектора..


Комментарий к статья Инициация (#)

User harm, 29.10.2009 12:56

2 et2el. Прочтите пожалуйста про план ОСТ

В мире, который создавали немецкие фашисты лучше было бы умереть, как евреи, чем стать рабами, как русские...


Комментарий к новость В США осуществлен запуск новейшей ракеты Ares I-X (#)

User harm, 29.10.2009 12:37

Я рад за свою страну:))) А в России

так и не поняли, что НАСА - это не корпорация, а агентство. Поэтому и работает намного эффективнее Энергии.


Комментарий к новость Набиуллина: До 20 моногородов могут прекратить существование (#)

User harm, 29.10.2009 12:33

Нет итричь, ты не еврей. Потому, что дураков среди

евреев нет. А ты дурак.


Комментарий к новость Набиуллина: До 20 моногородов могут прекратить существование (#)

User harm, 28.10.2009 20:24

Да нет. Просто озлобленный человек, который

сублимировал свою злобу в агрессивную риторику на Гранях.


Комментарий к новость Тува: алкоголя в крови раненых детей не обнаружено (#)

User harm, 28.10.2009 20:19

Это не подражание. А просто мировой опыт.

Кстати американская государственность строилась на принципах разработанных европейскими философами... Так, что с учётом национальных традиций американский подход работает. Причём по всему миру. Если хотите, то Америка, как СССР это экспериментальное применение на практике некоторых теорий общественного развития. СССР - эксперимент не удачный... Ну, а Американский опыт работает....


Комментарий к новость Украина отказалась проводить антитеррористические учения СНГ (#)

User harm, 28.10.2009 19:55

А как запретить. На каждом сотруднике табличку повесить.

Поэтому единственная возможность защищаться - ограничивать возможности деятельности в других государствах. Тут учения не дать провести, тут фирму какую-нибудь прикрыть.... Собственно говоря, я не открываю Америки...


Комментарий к новость Набиуллина: До 20 моногородов могут прекратить существование (#)

User harm, 28.10.2009 19:54

Нет. Просто провожу ликбез для тебя

старого малообразованного дурака. Чтобы не жил во тьме незнания.


Комментарий к новость Украина отказалась проводить антитеррористические учения СНГ (#)

User harm, 28.10.2009 19:38

Ну дак, зачем давать фсб лишнюю возможность

потренировать в захвате власти в Украине..


Комментарий к новость Набиуллина: До 20 моногородов могут прекратить существование (#)

User harm, 28.10.2009 19:38

2 snova_Esti +1

Вот этого Набиулина с Путиным никак и не поймут. Они всё хотят решить частные проблемы, не понимая, что причины глобальные. А понять мешают и путинские понты и набиулинское образование.


Комментарий к новость Набиуллина: До 20 моногородов могут прекратить существование (#)

User harm, 28.10.2009 19:32

Фигню порешь. Отдельно эти проблемы не решаются.

В штатах можно спокойно переехать в другой город, снять квартиру. А в России с ценами на жильё, с отсутствием экономики вообще. Для начала бы лучше бы Набиулина подумала, как привлечь западные инвестиции в экономику. Пойдёт экономика в других городах, кроме Москвы в которой сосредоточенны все капиталы России, люди сами станут мобильнее и проблема моногородов разрешится.


Комментарий к новость Тува: алкоголя в крови раненых детей не обнаружено (#)

User harm, 28.10.2009 19:15

К счастью нет. В шататах полиция не имеет полномочий

стрелять, когда им вздумается. Нужна либо реальная угроза. Либо в случае неподчинения полицейский в обязан предупредить о последующих своих действиях.Заблокируют машину, будут давить психологически, требуя выйти из неё... Правда не дай Бог людям в машине достать в этот момент оружие.... Я уже писал, но в подавляющем большинстве случаев американские полицейские оружие не применяют. Есть другие средства задержания. Вообще у американцев уголовное право прецедентное и есть такой прецедент - угрожающие действия, было достаточно много судебных процессов, когда полицейский стрелял по человеку, который имитировал угрозу - там доставание пистолета или направлял игрушечный пистолет. Но ни разу не было случая, чтобы полицейский стрелял за то, что ему пригрозили убийством..


Комментарий к новость Уволен директор Яммского дома престарелых (#)

User harm, 28.10.2009 18:56

Ни куда. Это же вертикаль власти. Неужели не понятно.

Теперь без окрика из Кремля, даже асфальт не поменяют в каком-нибудь райцентре. В том-то и преимущество местного самоуправления, что за то, что губернатор раз "посмотрел не туда" люди могут выбрать губернатором другого...


Комментарий к новость Трунов: СКП хочет лишить меня статуса адвоката (#)

User harm, 28.10.2009 18:51

Государственная машина продолжает

работать дальше. Институт независимых адвокатов теперь тоже не нужен... Так, что Трунов - это первая ласточка. Зачем тоталитарному режиму квалифицированные адвокаты?


Комментарий к новость Песков опроверг сообщения об увольнении 21 тысячи работников "АвтоВАЗа" (#)

User harm, 28.10.2009 18:47

Да будут они получать гроши - потому, что другой работы нет

А большую часть выделенных денег получат их босы.


Комментарий к новость Тува: алкоголя в крови раненых детей не обнаружено (#)

User harm, 28.10.2009 18:45

Потому, что со своей задачей - защитой

вертикали власти от граждан России он справляется. Для государства в России гораздо важнее то, что этого милиционера можно послать отлавливать призывников, разгонять демонстрантов, отбирать собственность у успешного бизнесмена. А то, что он стреляет по детям, это не важно.


Комментарий к статья Инициация (#)

User harm, 28.10.2009 18:41

Можно сколько угодно ёрничать, но смею

вас заверить, что в СССР мог попасть в число неблагонадёжных с волчьим билетом на жизни и карьере любой. Родственники были на оккупированной фашистами территории - всё, конец любым надеждам в жизни. Отец - преступник, а портят характеристику его сыну. Да и просто, в школе не желает подстраиваться парень под совковую серость, а характеристика уже не та. И опять же университет для него закрыт, будь он хоть трижды гений. Да просто, достаточно чтобы кто-нибудь настрочил донос в проф.ком или куда повыше, как жизнь человека летела к чёртовой матери. Или не было такого способа у советских женщин травить жизнь своим бывшим мужьям? Разве не так?


Комментарий к новость Тува: алкоголя в крови раненых детей не обнаружено (#)

User harm, 28.10.2009 18:35

Ну, да а трусу итричу нет:)) Приехал

ты трус в Израиль, а тут выяснилось, что там все евреи:)) Да ест ещё и такие, которые в армии Израиля кровь свою проливали, за то, чтобы тебе было куда эмигрировать. Вот и дают тебе это понять. Нет, чтобы прийти на марш Несогласных. А ведь люди в Россию, даже из Европы приезжают, Новодворская, перед которой открыта любая страна мира И трусливый итрич - борец за справедливость из маленькой квартирки, которую ему выделила его Родина под старость. Вот это тебя и бесит, что ты всегда трусил. Но только хамство в сети тебя от трусости не избавит. Потому, что ни одному менту или гэбешнику, да всем, кому ты хамишь, то что ты здесь пишешь ты в лицо не скажешь. Из страза. Просто сьёжишся, и быстренько пробежишь мимо чтобы тебя не заметили и не отметелили.


Комментарий к статья Инициация (#)

User harm, 28.10.2009 18:25

У каждого человека есть некий механизм самосохранения.

За редким исключением - как у Щаранского или других людей боровшихся за права евреев в СССР. Когда евреев убивали фашисты в концлагерях тоже всякое бывало. Хотя были примеры мужества и героизма, но были и другие примеры, ну собственно в фильме Пианист это показано. Так, что виноват не тот, кто отказался на время от национальности, а те, кто его до такой жизни довели....


Комментарий к новость Тува: алкоголя в крови раненых детей не обнаружено (#)

User harm, 28.10.2009 18:22

Зато ни одного итрича, пусть другая соициальная

система содержит старого маразматика трясущимися руками дрочащего то клавиатуру, то....


Комментарий к новость От свиного гриппа умерла москвичка (#)

User harm, 28.10.2009 17:19

P.S максиму, что мы умеем делать это получать

их генетический материал - препарат бактериофага, но от этого до создания вирусов, которые способны убивать людей ещё очень далеко. И слава Богу.


Комментарий к новость От свиного гриппа умерла москвичка (#)

User harm, 28.10.2009 17:16

К вашему сведению вирусы до сих пор искусственно

вывести ни кому не удалось. Не надо читать фантаста Кена Алибека. И причин тут много, одна из них, что вирусы не размножаются вне живого организма, отсюда и тысячи хомячков, которых изводят на опыты вирусологи. Многие учёные, даже сейчас спорят о том, живой ли организм вирус или нет.. Проблема состоит в том, как вирусы размножаются. Это трансдукция - то есть они проникают в клетку, там выбрасывают в клеточное ядро свои днк, ну грубо говоря, и в результате образуются новые вирусы, в том числе и не известные науке. Вторая проблема состоит в том, что H1N1 достаточно хорошо лечится препаратами, которые блокируют активность веществ из которых состоят оболочки вирусов. Как ни странно, но лекарства для A и B групп вирусов гриппа не плохо лечат и H1N1. При условии, что человек вовремя обратился к врачу и не отягощён лишним весом и вредными привычками.


Комментарий к новость Тува: алкоголя в крови раненых детей не обнаружено (#)

User harm, 28.10.2009 17:09

А причём здесь это? Наличие или отсутсвие

прав не основания для стрельбы. Видимо скоро выясниться, что и предмета, похожего на пистолет не было..... Просто менту моча в голову ударила....


Комментарий к новость "Новая Версия": Рабочие "АвтоВАЗа" вооружены и готовы выйти на улицу (#)

User harm, 28.10.2009 17:07

Просто всё начальство, которое крутиться

вокруг ВАЗа хочет по быстрому сделать на нём деньги. Привлечения иностранных инвестиций в промышленность России от них не дождёшься, а вот грабежа пожалуйста..


Комментарий к новость Уволен директор Яммского дома престарелых (#)

User harm, 28.10.2009 17:05

Это капля в море. Для российской властной элиты

человек полезен только, как пушечное мясо в Чечне или как обслуга в их поганых домах на Рублёвке. Все остальные люди в России лишние..... Вертикаль власти нужна только для того, чтобы превратить людей в винтики. Вспоминается искривлённая Путинская рожа, когда он встречался с родственниками погибших на Курске.... Путина соотечественники раздражают, тем что не хотят служить ради его геополитики в армии, тем что стареют и требуют заботы, тем что имеют выбор сбросить неизвестного питерского бизнесмена - владельца Гунвора с кремлёвского престола..


Комментарий к новость Тува: алкоголя в крови раненых детей не обнаружено (#)

User harm, 28.10.2009 17:01

Беру свои слова назад. Мент оказался сукой

и убийцей. Хотя хотелось надеяться, что хоть в данном-то случае.... А оказалось всё как всегда. Господа русские поздравляю вас. Вы имеете почти миллион Евсюковых. Так, что либо можете ждать, когда такой скот придёт в ваш дом или застрелит вас на улице или начнёте действовать?


Комментарий к новость Суд признал поддельным диплом депутата-единоросса (#)

User harm, 28.10.2009 13:02

Да и советские дипломы халтура тоже.

как и российские. Пока советские школьники соревновались на олимпиадах, западные инженеры и учёные делали за них всё остальное - открытия, разработки. Единственное, что хорошо получилось у русских - убивать. В маленькой Швейцарии в одном технологическом институте цюриха, нобелевских лауреатов будет по более чем в СССР и России вместе взятых.


Комментарий к статья Безнадежно устарели... (#)

User harm, 28.10.2009 12:57

Молодец Лимонов, только чего же такого

пламенного борца за дело пролетариата часто можно видеть на светских вечеринках. Видимо тусоваться с врагами нужно для дела, чтобы знать из в лицо:)))


Комментарий к новость Аркадий Гайдамак признан виновным в незаконной поставке оружия в Анголу (#)

User harm, 28.10.2009 02:19

Ну дак Бут имеет за спиной целую российскую спец.службу. А Гайдамаку. Гайдамак-то

совершил преступление будучи гражданином стран в которых законы работают. Что Франция, что Израиль. Не думаю, что если Гайдамака осудили во Франции, что это чьи-либо происки. Виноват. А Бут - один из лучших друзей гэбни. Они сваво выкупят и отмажут.


Комментарий к новость В Туве сотрудник ДПС ранил из пистолета двух школьников (#)

User harm, 27.10.2009 17:55

Да, а то, что при этом действия миллиционера

считаются преступлением по умолчанию больше частью народа. Потому, что ни чего другого от милиции не ждут, это как?


Комментарий к статья Мы дики, нет у нас законов (#)

User harm, 27.10.2009 17:44

Проблема ещё и в другом. С одной стороны

желание сохранить влияние России на постсоветском пространстве, а с другой - ненависть к другим нациям. С одной стороны полная нищета и бесправие русских, а с другой стороны ненависть к тем, кого такая жизнь уже довела до самого дна...


Комментарий к новость В Туве сотрудник ДПС ранил из пистолета двух школьников (#)

User harm, 27.10.2009 17:42

С чего тащится-то. С того, что правоохранительные органы

не работают, а русские лишены права защищаться сами....... да и как-то повлиять на ситуацию. Выборы -фикция, законы - для милиции и фсб уже не помеха. А главная русская национальная идея - агрессивная политика по отношению к своим соседям... к той же Грузии и Украине...