User hans: Комментарии


Комментарий к новость Дочь Ельцина опровергла слухи о своем богатстве (#)

User hans, 23.01.2010 21:59

Это как кому...

А вот многих больше интересует именно отношение к власти, а не дачки-тачки. Хотя и вопрос с дачками-тачками тоже интересный, когда речь идет о людях, близких к вопросам распределения госбюджета!


Комментарий к новость Дочь Ельцина опровергла слухи о своем богатстве (#)

User hans, 23.01.2010 19:56

кружась в танце...

Частично я с Вами согласен, nagseg. Конечно, при нынешней власти говорить мысли вслух - это вредно для здоровья. :-) Но все-таки хотелось бы, чтобы Т.Юмашева нас кое о чем просветила. Например, было ли решение о замене выборов на назначение преемника (в пакете с указом "о гарантиях..") решением лично Б.Н. или решением всей семьи, включая ее саму? Сознавали ли они все, что преемник, который БЫЛ НАЗНАЧЕН, сам уже никогда и НИКАКИХ ВЫБОРОВ ПРОВОДИТЬ НЕ БУДЕТ?! (Даже если это был бы и не Путин)


Комментарий к новость Дочь Ельцина опровергла слухи о своем богатстве (#)

User hans, 23.01.2010 16:46

fanatold, я рад, что по основному пункту у нас разногласий нет!

Судя по Вашему ответу, fanatold, Вы тоже не сомневаетесь в теплом отношении Тани к нынешней власти (видимо, взаимном)!


Комментарий к новость Дочь Ельцина опровергла слухи о своем богатстве (#)

User hans, 23.01.2010 11:19

А правда, расскажите нам!

Я, конечно, вполне допускаю, что окружение Бориса Николаевича "пользовалось" госбюджетными средствами и "материальной помощью" олигархов во много раз больше, чем сам Борис Николаевич и члены его семьи. Тогда уж расскажите нам, Таня, о Ваших ужасающих жилищных условиях, нет ли у Вас приличной тачки и дачки, и не перепало ли что-нибудь Вам и другим членам семьи "Президента, прекратившего исполнение полномочий..." по одноименному указу В.В.Путина от 31 декабря 1999 г. N 1763 ? А особо интересно было бы знать не материальные подробности, а о Вашем личном отношении, Таня, к действующей власти. Сдается мне, что оно уж очень теплое!


Комментарий к новость Майор Дымовский арестован (#)

User hans, 22.01.2010 23:48

Хотелось бы знать мнение Путина:

"Арест Дымовского нанес нам больше вреда, чем его деятельность", или же все-таки "Арест Дымовского нанес нам меньше вреда, чем его деятельность"?!


Комментарий к статья Тупые тоже плачут (#)

User hans, 20.01.2010 21:40

октябрь 93

Тиберий, октябрь 1993 года - это была последняя попытка остановить превращение России в самодержавие и престолонаследие, сохранив парламентаризм. Не получилось. А в 99-м Борис Николаевич решил уже не проводить выборы, а назначить преемника (как на Кубе и в Сев. Корее). Вот теперь имеем то, что имеем.


Комментарий к новость В отношении Дымовского возбуждено второе уголовное дело (#)

User hans, 18.01.2010 20:07

На какие средства...

Вот на счет средств вопрос действительно интересный. Вот, например, всякие "портянки" тут тусуются за средства госбюджета. И это очень плохо. А вот майор Дымовский - точно не за счет госбюджета, и это - хорошо!


Комментарий к новость В отношении Дымовского возбуждено второе уголовное дело (#)

User hans, 18.01.2010 19:10

...По какой статье - вы узнаете позже...

А чего тут думать-то?! Вот, пожалуйста:
Статья 572 - "изнасилование крупного рогатого скота со смертельным исходом";
Статья 677 - "незаконный переход границы Московской области";
Статья 845 - "незаконная добыча полезных ископаемых на Луне".
Мало?!
Ничего, наши правоохерительные органы еще найдут!
:-)))


Комментарий к новость Life News: Сбербанк потратил на корпоратив несколько миллионов (#)

User hans, 02.01.2010 16:49

Чисто конкретно:

Во-первых, вряд ли пьянку с таким размахом устраивали во всех российских банках (их больше тысячи, между прочим!).
Во-вторых, в Сбербанке и еще нескольких других банках очень велика государственная доля, поэтому нам не безразлично, сколько и на что они тратят деньги.
А в-третьих, сам Греф в недавнем прошлом - весьма крупный гос. чиновник, и его поведение немного проливает свет на обычаи этой среды (для народа - "заплатите, пожалуйста, налоги!"; а для себя, хороших, ни в чем не отказывать).
Вот в чём особый шарм проведённого мероприятия. :-)))


Комментарий к новость Банк России прекратил выпуск банкнот достоинством 10 рублей (#)

User hans, 02.01.2010 10:45

А на ценниках?

"число нулей на банкнотах уже долго не растет". Дык, со времени предыдущей деноминации на ценниках точно ноль прибавился, и сей процесс продолжается!


Комментарий к новость Life News: Сбербанк потратил на корпоратив несколько миллионов (#)

User hans, 01.01.2010 19:35

Ход Ваших мыслей мне нравится!

2 martin71: в исходной статье вообще не было ни одного плохого слова в адрес этого банка или лично тов. Грефа. А что такие "корпоративчики" устраивать - нехорошо, Вы сами догадались! И ход Ваших мыслей мне нравится! :-)


Комментарий к новость Банк России прекратил выпуск банкнот достоинством 10 рублей (#)

User hans, 01.01.2010 16:29

Истинно так!

Но сие явление берет начало еще от Ельцинской деноминации. Побоялись деноминировать в 10 000 раз, чтобы у пенсионеров не оказалась пенсия в 30-40 рублей вместо брежневских 100-120.


Комментарий к в блоге НТВ (#)

User hans, 27.12.2009 21:30

Пародия

Эта страна не похожа на ту стрнау, в которой мы родились. Это - пародия на нее, собравшая всю мерзость из обеих политических систем: социализма и капитализма.


Комментарий к новость Сто человек пришли на митинг против вырубки Битцевского лесопарка (#)

User hans, 27.12.2009 10:21

Странные Вы, великопутинцы, люди

Вы считаете, что это нормально - заср@ть природу ради очередного "проекта века" или просто для строительства новорусских поселков дворцового типа. Даже Ваш кумир, Великий Путин, и то повелел отодвинуть нефтепровод от Байкала! Хотя бы выступления начальства послушали (почитали, посмотрели)!


Комментарий к новость Дерипаска получил от Путина выговор в виде поздравлений (#)

User hans, 26.12.2009 17:57

За Родину, За Путина!


Комментарий к новость Дерипаска получил от Путина выговор в виде поздравлений (#)

User hans, 26.12.2009 15:29

А вот так выглядит опора "суверенной демократии"

За Родину, За Путина!
http://www.antyx.net/uploaded_images/omon-ss-758903.jpg


Комментарий к статья Паразиты ВОВ (#)

User hans, 26.12.2009 15:23

test

test


Комментарий к новость Дерипаска получил от Путина выговор в виде поздравлений (#)

User hans, 26.12.2009 15:10

А наше знямя - КГБ!

Да, наш Лимоныч - мастер эпатажа, у него не отнимешь. :-)
А Вы, ya_rysskii, таки знаете, почему нынешние кремлевкие бизнес-чекисты все символы СССР возвращают, а советский красный флаг - нет? Не знаете? Так я Вам скажу: потому что в нынешнем российском флаге, если цвета считать снизу, получается "КГБ"!!!! (Красный-Голубой-Белый).


Комментарий к статья Увечность (#)

User hans, 26.12.2009 15:09

тест

[b]test[/b]


Комментарий к новость Дерипаска получил от Путина выговор в виде поздравлений (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Дерипаска нашел сомнительные факты в прошлом Ходорковского (#)

User hans, 23.12.2009 00:03

Мы должны быть благодарны Дерипасе!

За поднятую им тему службы в армии! Хотелось бы эту тему развить. Вопрос такой: а кто из детей министров, олигархов, градоначальников служит срочную в армии?! Список в студию!!!


Комментарий к статья Совсем обленинились (#)

User hans, 20.12.2009 21:38

Особый путь России

На самом деле есть еще одна большая этическая и политичекая проблема, которую как-то никто не замечает. Если во многих странах Восточной Европы к управлению государством пришли бывшие борцы с режимом (напр., Валенса, Гавел), то у нас бывшие диссиденты оказались полностью оттерты от власти. В результате вместо людей с совестью к власти пришла мелкая, средняя и крупная партноменклатура с примесью криминального элемента. А впоследствии этот конгломерат передал власть КГБ. А рассуждения Новодворской по поводу якобы диссидентства Гайдара - это фантастика, у него не было даже ни одного партийного выговора! :-)


Комментарий к новость 60 человек приняли участие в митинге против повышения тарифов ЖКХ (#)

User hans, 20.12.2009 10:14

Сам себе карикатура!

Необыкновенно удачная фотка!


Комментарий к новость 60 человек приняли участие в митинге против повышения тарифов ЖКХ (#)

User hans, 19.12.2009 22:07

Кстати: не вступайте в переписку с троллями!

Им за каждый высер деньги платят.


Комментарий к новость 60 человек приняли участие в митинге против повышения тарифов ЖКХ (#)

User hans, 19.12.2009 22:05

Что-то сегодня ГБ особо злобных троллей наняло

Похоже, тов. Медведев, Путин и Ко весьма своеобразно понимают тезис "свобода лучше, чем несвобода".
Видимо, действительно, никакой "оттепели или другой политической слякоти" не будет, как и предсказывал великий Сурок!


Комментарий к статья Совсем обленинились (#)

User hans, 19.12.2009 17:40

Спасибо за статью, Ирина!

Очень трезвая статья с очень правильными вопросами. Действительно, сейчас все хором ставят в заслугу Гайдару "наполнение прилавков". Однако же, и в самыъ отсталых странах Африки прилавки более-менее наполнены. Можно ли считать, что там все живут счастливо и радостно?! Сомневаюсь! Кстати, в СССР тоже умели такими путями наполнять прилавки. Когда в конце 70-х Л.И.Брежнев повысил цену на кофе в 4 раза, сразу все прилавки наполнились кофе (правда, только на несколько месяцев, но это уже продолжение истории... )


Комментарий к статья Егорные вершины (#)

User hans, 17.12.2009 22:11

Гайдар, Луговой, Ходорковский

Гайдар очень хорошо выступил в защиту Лугового. Цитата: "Бывший премьер-министр Егор Гайдар категорически отверг причастность Андрея Лугового к убийству Александра Литвиненко. Об этом он заявил в интервью радио "Свобода" в Екатеринбурге.
"Мне трудно представить Лугового в качестве мирового заговорщика, который вместе с детьми едет в Лондон кого-то травить", - сказал Гайдар. "Зная его (Андрея Лугового. - Ред.), я во всю эту историю не верю ни на грош", - подчеркнул он."
Взято отсюда:
http://grani.ru/Politics/Russia/m.123241.html
А вот в защиту Ходоркоского я ни одного слова Гайдара не помню. Если я не прав, киньте ссылку, плз!


Комментарий к статья Толика свободы (#)

User hans, 13.12.2009 22:50

Не надо грязи на Европу!

В Европе был жесткий капитализм (отсюда забастовки, революции и т.п.), но он не был в своей основе бандитско-государственным. Да и опыт наших "братьев" по "социалистическому лагерю" говорит, что такой этап в развитии вовсе не является обязательным. :)))


Комментарий к статья Толика свободы (#)

User hans, 13.12.2009 21:09

Не совсем так.

Я бы сказал по другому: "Модернизация - дешевый ПРОПАГАНДИСТСКИЙ заменитель демократизации". Ибо никакой реальной модернизации не предвидится.


Комментарий к статья Толика свободы (#)

User hans, 13.12.2009 17:04

Про Чубайса м яблочников

tsukasa, Вы таки напрасно называете бандитско-государственный капитализм "развитием государства в европейском направлении"!!! В результате - имеем то, что имеем.


Комментарий к статья Толика свободы (#)

User hans, 12.12.2009 23:28

Да что Вы говорите?!

Цитата: "...он возражал против кандидатуры Путина в свое время, хотя уже тогда было чревато...". Если можно, дайте ссылочку на эти (это) выступление тов. Чубайса. Крайне любопытно почитать!


Комментарий к статья Борис Абрамыч, говорите тише! (#)

User hans, 12.12.2009 18:42

А "немецкие" гестаповцы - это вообще полный финиш!

И мне совершенно не нравится, что наши "немецкие" товарищи, превознемогая отвращение, заставляют себя заходить на "Грани" и срать-срать-срать... Но, видимо GeStaPo (Geheime StaatPolizei) с Лубянки дало такое поручение. А приказы не обсуждаются! :)))


Комментарий к статья Толика свободы (#)

User hans, 12.12.2009 14:34

Как Вы посмели!

itrch, опять Вы оскорБЛЯете сотрудника "при исполнении"! :)))


Комментарий к статья Толика свободы (#)

User hans, 12.12.2009 14:31

Кстати

А мне лично "Грани" очень нравятся. Здесь могут свободно высказаться и правые, и левые (к коим и я принадлежу). А желающим поддержать "Партию и правительство" и так отданы все крупнейшие телеканалы, так что и поклонники великого Путина тоже не в обиде. :)))


Комментарий к статья Толика свободы (#)

User hans, 12.12.2009 14:28

Не нравицца - не заходи!

2 protoplasm4: если Вам не нравяцца "Грани", то не заходите сюда, проблем нет. Или Вы тут "по долгу службы"?! :)))


Комментарий к статья Толика свободы (#)

User hans, 11.12.2009 22:36

"Системные" либералы - не либералы, и не оппозиция.

А самые обычные коллаборационисты, готовые за кормушку служить "любому советскому правительству": коммунистам, ельцинизаторам, а теперь и великому Путину. Путинские цепные агитаторы, ругая "ужасные 90-е", старательно избегают упоминания Гайдара и Чубайса. Эта "сладкая парочка", кстати, очень неплохо приспособилась к нынешнему режиму. И даже дочка Гайдара "прозрела" и уже больше не требует "верните выборы, гады!". Она теперь мирно и лояльно трудится в канцелярии Кировского гауляйтера (тоже, кстати, хорошо приспособившегося).


Комментарий к статья Конституция поизнасилилась (#)

User hans, 11.12.2009 21:37

Вы все не правы!

Конституция по-ИЗНАСИЛ-илась: от слова "изнасилование".


Комментарий к статья Конституция поизнасилилась (#)

User hans, 11.12.2009 21:33

Ошибки Ельцина?!

Нет, sapper60, это были не ошибки Ельцина, а его целенаправленная политика. В том числе и передача власти Путину (кстати, вообще-то в демократических странах власть не передают. Передают только в странах типа Сев. Кореи.) А Путин только довёл дело Ельцина до логического завершения (неограниченной личной власти и обогащения друзей). Но Вы, sapper60, можете по прежнему молиться на святого Бориса: великий Путин будет не против. Он ругает "ужасные 90-е", но лично Ельцина - никогда.


Комментарий к статья Конституция поизнасилилась (#)

User hans, 11.12.2009 20:58

И еще о "добром Ельцине"

Тов. Шушарин, рассказывая о добром и демократичном Ельцине, еще забыл упомянуть, что уже через год после "ельценосного" референдума 1993 г. Ельцин начал 1-ю чеченскую войну, разумеется маленькую и победоносную. А вот сколько молодых солдат и мирных граждан России там полегло во славу великого Ельцина, тов. Шушарин забыл; или даже и не хочет знать.


Комментарий к статья Конституция поизнасилилась (#)

User hans, 11.12.2009 20:29

Добрый Ельцин и злой Путин?!

В статье тов. Шушарин рассказал уже поизносившуюся сказку о "добром Ельцине" и "злом Путине". Да еще и вспомнил о "конституционном" референдуме 1993 г. А может Вы, тов. Шушарин, вспомните и о том, что после этого референдума дедушка Ельцин больше ни одного референдума не провёл? Да и зачем они ему: у него и так уже были царские полномочия! Да и еще потом "продал" остатки демократии Путину за указ "о гарантиях Президенту, прекратившему исполнение полномочий". Кстати, прикол: теперь Путин попадает под действие собственного указа! :)))