User hans: Комментарии


Комментарий к новость Музыкантов группы "Барто" вызвали в милицию за выступление на концерте (#)

User hans, 05.09.2010 00:13

О милиции - или хорошее, или ничего

Как о покойниках


Комментарий к в блоге Кто в стране хозяин (#)

User hans, 04.09.2010 16:02

Куда смотрит прокуратура?

Цитата: "А потом кто-то сказал: «Чирикова, вон из Химок!», и в этот момент зашли с черного входа какие-то молодые люди с плакатиками и все синхронно подняли плакаты с этой надписью".
А не повод ли это любезной прокуратуре возбудить дело за "разжигание вражды и ненависти"? Вопрос, конечно, риторический...


Комментарий к новость Уволен начальник милиционеров, похитивших человека (#)

User hans, 28.08.2010 18:17

Закон есть закон

Прикол в том, что если бы похищенный мужик стал бы от этих ментов отбиваться, то он пошел бы в кутузку по статьям за неповиновение или нападение на сотрудников милиции!!!


Комментарий к новость Виктора Бута могут экстрадировать в США уже в среду (#)

User hans, 24.08.2010 21:16

Обидно-то как...

Вот ведь жизнь какая... Мультимиллионер, если не миллиардер, открывал ногой двери кабинетов в Кремле и вдруг - такой поворот Судьбы... И всё из-за поганых империалистов, сионистов и реакции! :)))
Но есть в исходном сообщении и что-то анекдотическое. Фраза про то, что "Операция по выдаче россиянина будет происходить в условиях строгой секретности.. (далее -подробности секретной операции)", напомнила мне старый анек про Штирлица:
"Границу Штирлиц перешел незаметно. Об этом он узнал из утренних газет".


Комментарий к новость На Пушкинской площади задержан Лев Пономарев (#)

User hans, 22.08.2010 17:43

Пожар и лесопилка

Пожар - это стихийное бедствие. Хотя не всегда стихийное - иногда есть заинтересованные структуры, только их никто не ищет (почему-то). А пилка леса вблизи Москвы - это преступление, организованное группой заинтересованных господ.


Комментарий к новость На Пушкинской площади задержан Лев Пономарев (#)

User hans, 22.08.2010 17:39

Новая дорога

Кстати, это будет платная дорога. И ее строительство, и эксплуатация - это очень серьезное бабло. Вот и подняли путиноиды всю гос. машину на битву за дорогу!


Комментарий к новость На Пушкинской площади задержан Лев Пономарев (#)

User hans, 22.08.2010 17:34

А госбюджет?

Ага, прикол в том, что всякие "нашисты" и прочие сурковцы-путинцы проводят свои мероприятия за счет госбюджета. И никто не спросил налогоплательщиков, хотят ли они этого. Кстати, тусующиеся здесь "портянки" тоже существуют на госбюджете. А "предатели Родины" госбюджет не тратят, поэтому я их уважаю!


Комментарий к новость Noize MC не дали выступить в Чебоксарах (#)

User hans, 13.08.2010 21:03

Очень мило!

А теперь "выкати" почтенной публике, пожалуйста, кодекс законов о труде и устав караульной службы! :-))


Комментарий к новость Noize MC не дали выступить в Чебоксарах (#)

User hans, 13.08.2010 19:46

Бедная, несчастная милиция...

Мне жаль милицейское начальство - у этих бедняг даже не хватает мозгов понять, что чем больше они "отмывают" свой мундир такими способами, тем больше он оказывается в дерьме!


Комментарий к новость Кадыров намерен отказаться от должности президента Чечни (#)

User hans, 12.08.2010 22:57

Анек в тему про Батьку Луку

Александр Лукашенко заявил прессе, что больше не хочет быть президентом Беларуси.
Коронация назначена на понедельник.


Комментарий к новость Жертвы "жемчужного прапорщика" обратились в прокуратуру (#)

User hans, 09.08.2010 20:33

Надо смотреть на вещи реально...

Там, наверху, проверят факты, приведенные в заявлении. Подтвердят, что факты имели место быть. И по результатам проверки выдадут этому гестаповцу премию и объявят благодарность: "Всё правильно сделал!" :-)


Комментарий к в блоге Об открытом письме в поддержку Noize MC (#)

User hans, 07.08.2010 23:21

А откуда Вы это знаете?

notdiscordant, вот Вы написали: "И плевать ему глубоко на политику". А откуда Вы это знаете? Вы с Noize MC пили пиво на на кухне и он Вам в этом по секрету признался? :-)))


Комментарий к в блоге Об открытом письме в поддержку Noize MC (#)

User hans, 07.08.2010 19:49

Милиция и жизнь

Милиция иногда не только "говорит плохое слово", но и избивает, и калечит, и убивает людей. Примеры приводить не буду - они достаточно известны, и чуть ли не каждый день появляются новые. Но особенность ситуации в том, что власти это выгодно, и поэтому фактически власть с этим не борется (кроме запредельных случаев, вроде майора Евсюкова). Власти нужна милиция, которая не подчиняется закону и уверена в своей безнаказанности. Такую милицию можно и во Владивосток послать - местным автомобилистам морду бить, и попросить избить целый город (Благовещенск в Башкирии), а уж всяким "несогласным" люлей надавать - сам Бог велел. ФИО Бога Вы знаете. :-)


Комментарий к новость Продюсер Noize MC подает в суд на милицию за нарушение авторских прав (#)

User hans, 07.08.2010 09:21

Да не очень-то и рискуют...

Возможно, что когда-то давно, еще при советской власти, милиционеры рисковали жизнью ради охраны общественного порядка. А сейчас чем они занимаются? Проверяют документы у приезжих (тут они и делают хорошую "статистику" по выявленным нарушениям), охотятся за всякими "несогласными" и за собственными коллегами, которые слишком много говорят (вроде майора Дымовского - сколько сил было вложено в его травлю!). А вероятность погибнуть на улице от рук бандитов или хулиганов для нынешнего мента ничуть на выше, чем для любого простого гражданина на той же улице.


Комментарий к новость Продюсер Noize MC подает в суд на милицию за нарушение авторских прав (#)

User hans, 06.08.2010 22:48

Тюрьмы полны, так что хреново работают менты

В тех странах, где полиция работает хорошо, там наоборот - в тюрьмах народу меньше. А у нас - ментов много (в какой стране больше???), толку мало.


Комментарий к новость Продюсер Noize MC подает в суд на милицию за нарушение авторских прав (#)

User hans, 06.08.2010 22:42

Да уж как-то не очень...

Когда у меня чего-нить тырят, я не бегу в милицию писать заявление. И все остальные граждане России поступают точно так же (если крадут вещи мельче автомобиля). Потому что знают: безнадежное это дело. Вообще Россия на одном из первых мест по числу ментов на душу населения. А толку-то??!!


Комментарий к новость Продюсер Noize MC подает в суд на милицию за нарушение авторских прав (#)

User hans, 06.08.2010 20:10

А фашиков действительно милиция бережет...

:-)


Комментарий к новость Продюсер Noize MC подает в суд на милицию за нарушение авторских прав (#)

User hans, 06.08.2010 20:09

Да, имного славных побед милиция одержала!

Особенно крупная победа была одержана над городом Благовещенском, что в Башкирии. ОХ, и крепко же надавали там люлей жителям этого мерзкого городишки! И практически без потерь: ни с одного мента даже фуражка не упала! Не говоря уже о погонах...


Комментарий к новость Продюсер Noize MC подает в суд на милицию за нарушение авторских прав (#)

User hans, 06.08.2010 20:05

Там нет свидетелей

И даже найдутся свидетели, которые скажут, что он пытался отнять у ментов табельное и призывал к свержению советской власти. Аналогичных случаев - выше крыши. И, кстати, анек в тему:
У профессора психологии спрашивают:
- Почему люди не любят ментов?
- По двум причинам. Во-первых, из-за социальных предрассудков, связанных с выполнением милиционерами своих служебных обязанностей. А во-вторых, потому что все менты - козлы! :-)


Комментарий к новость Продюсер Noize MC подает в суд на милицию за нарушение авторских прав (#)

User hans, 06.08.2010 20:01

На самом деле государство не ментовское, а чекистское

А ментам просто всю самую "грязную" работу поручают.


Комментарий к новость Продюсер Noize MC подает в суд на милицию за нарушение авторских прав (#)

User hans, 06.08.2010 19:58

Ага, голубчик, попались!

Вот Вы, whitehall, написали: "А не хер@ было прилюдно оскорблять ментов". И тем самым неприлично выразились в общественном месте. Сдайтесь в ближайшую ментовку и попросите 10 суток! :-)))


Комментарий к новость Продюсер Noize MC подает в суд на милицию за нарушение авторских прав (#)

User hans, 06.08.2010 19:54

А я поддерживаю!

Угадайте с одного раза, как их будут называть в народе?! :-)


Комментарий к новость Продюсер Noize MC подает в суд на милицию за нарушение авторских прав (#)

User hans, 06.08.2010 19:52

Менты знают много хороших методов...

Вот взять бы Вас, sfrandzi, и посадить на 15 минут в камеру с парой рецидивистов 2-метрового роста. Уверяю Вас, что Вы бы не просто "жидко обосрались", а еще сознались бы в подготовке покушения на тов. Сталина и шпионаже в пользу Гренландии. :-)))


Комментарий к новость Продюсер Noize MC подает в суд на милицию за нарушение авторских прав (#)

User hans, 06.08.2010 19:46

Вот, и фашики тут как тут - за "своих" болеют :-)

Если фашики поддерживают милицию, то очень хреновое состояние нашей милиции... Вот гр. Медведев предлагает милицию в полицию переименовать. Я полностью поддерживаю и одобряю! Угадайте с одного раза, как их будут называть люди?! :-)))


Комментарий к новость Деятели культуры потребовали освобождения Noize MC (#)

User hans, 04.08.2010 22:42

Они мне очень нравятся!

Среди ментов есть очень достойные люди. Конечно, самый достойный - майор Евсюков. Настоящий герой!
Или, например, этот мент, который либерастам по мозгам надавал ( http://grani.ru/tags/police/m.180442.html ). Тоже очень достойный человек. Там и еще очень много достойнейших. Анек в тему:
Темный вечер, по улице мимо милиционера идет прохожий.
- Товарищ милиционер, а ночью по этой улице ходить не опасно?
- Было б опасно, меня б здесь не было!


Комментарий к новость Евгению Чирикову выпустили из ГУВД (#)

User hans, 04.08.2010 22:02

По мере продвижения к социализму классовая борьба обостряется (И.В.Сталин)

Как-то становится все заметнее, что по мере укрепления "суверенной демократии" (следовательно, приближения всеобщего народного счастья), милиция становится все более и более востребованной... :-)


Комментарий к новость Деятели культуры потребовали освобождения Noize MC (#)

User hans, 04.08.2010 21:56

А никто и не обязан быть Александром Матросовым

Ибо дело человека искусства - творить искусство, а не ходить с голыми руками на Медведя. А вот резонанс события таков, что уважение к ментам скоро ниже нуля опустится. Только вы, фашики, и будете их любить... Пока и вам, хотя бы случайно, не достанется от них "на орехи". :-)))


Комментарий к новость Деятели культуры потребовали освобождения Noize MC (#)

User hans, 04.08.2010 21:13

Ага, конечно

Как Ви таки думаете, fa_17_ru, насколько глубоким и искренним было раскаяние Noise MC?! А нет ли у Вас подозрения, что на самом деле он теперь будет считать ментов еще большими козлами?! :-)))


Комментарий к новость Активисты движения "Сталь" извинились перед Сванидзе (#)

User hans, 28.07.2010 20:08

Какие-то Сванидзе и Гусев половинчатые...

Гусева обидело, что там Сванидзе с нацистстской символикой изобразили... А то, что и других так же изобразили - это правильно, что ли?!
Да и Сванидзе как-то заковыристо выразился... Вот потребовал бы прямо и лоб извиниться перед ВСЕМИ, кого они там изобразили - я бы его зауважал... А так - какой-то полукозёл-полуоппозиционер, вроде Березовского.


Комментарий к в блоге На баррикадах (#)

User hans, 25.07.2010 16:29

Долой ФСБ-шный беспредел "Граней"!

Все точно, так и есть! Удаляют посты свободномыслящих, прогрессивных людей! Требую предоставить слово истинным демократам, свободным от пут ФСБ: Суркову, Грызлову, Петрику, Абрамовичу!
Позор Граням! :-))))))))


Комментарий к в блоге На баррикадах (#)

User hans, 25.07.2010 15:15

Автор прав!

Сейчас наша оппозиция напоминает лебедя, рака и щуку. А автор призывает "давайте жить дружно!". Но его никто не слышит, и, самое ужасное, никто не хочет слышать. Каждая ветвь оппозиции считает, что она "самая правильная" и хочет, чтобы другие ветви исчезли бы. Никуда это дело не годится!


Комментарий к в блоге Юлия Латынина, журналистка (#)

User hans, 20.07.2010 20:04

Свой дурак хуже...

Нет, когда кто-то сморозит ушь, то лучше не выгораживать "своих", поскольку "свой" дурак может натворить гадостей больше, чем вражеский диверсант. А оппозиция слаба по другим причинам. На мой взгляд - из-за безыдейности (т.е. отсутствия СВЕЖИХ идей) и колаборационизма лидеров правой оппозиции; и, соответственно, безыдейности левой оппозиции (идеями Ленина и Сталина вряд ли кого вдохновишь :-) ). Хотя коллаборационизма у левых поменьше будет.


Комментарий к в блоге Юлия Латынина, журналистка (#)

User hans, 19.07.2010 22:27

Латынина как политизированный бред

После цикла статей Латыниной о Френкеле чуть было не подумал, что она перешла на сторону "портянок". Но теперь думаю, что она - просто неадекват. Это со всеми бывает, независимо от политической ориентации.


Комментарий к в блоге Юлия Латынина, журналистка (#)

User hans, 19.07.2010 22:24

Гы-гы-гы.. Кто на кого работает

А Вы, antifa_09_ru, как думаете: тусующиеся здесь "портянки" патриотично работают на "внутренние органы" РФ? Или не работают, а совсем забесплатно здесь выполняют "партийное поручение"?! :-)))


Комментарий к статья Без страха и попрека (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Тест на протест (#)

User hans, 25.06.2010 22:51

Другое у них "мясо"...

"Модернизация" и "либерализация" - это вовсе не "мясо", а одна лишь болтология (спецоперация по дезинформации противника, т.е. народа России). А "мясо" у них - это деньги. Вот это "мясо" они и наращивают.
А "костяк" у них гниёт... Продержаться может долго или не очень долго, но это уже много от чего зависит.


Комментарий к статья Тест на протест (#)

User hans, 25.06.2010 21:37

Если не секрет?

Цитата: "..необходимо сделать всего-лишь несколько правильных шагов. Для меня эти шаги, например, очевидны".
Если не секрет, то каковы же они?


Комментарий к статья Тест на протест (#)

User hans, 25.06.2010 21:35

Власть всё-таки загнивает

Дмитрий, разрешите с Вами не согласиться. Вы пишите: "Разложение системы? Напротив, ее планомерное и последовательное укрепление...". На самом деле укрепляется только силовая составляющая власти. И это - признак того, что больше ни что другое, даже на массированную пропаганду 25 часов в сутки, власть не рассчитывает. Реально эти господа смотрят на ситуацию, надо сказать.
А в чем же проблема? Вы будете смеяться, но, как отпетый "левак", я Вам скажу: нет революционной ситуации. И довольно долго не будет: народ устал за последние годы от политических извращений всех режимов. Разговаривать о политике в обществе становится неприличным.
Но вот когда революционная ситуация "созреет", то режим развалится, как карточный домик. Он никому не нужен. Аналогичных примеров в истории - более чем.


Комментарий к статья Прирученный Запад (#)

User hans, 25.06.2010 21:22

Запад не наивен, а жаден

Ирина, не согласен с Вами. Западные политики прекрасно осведомлены о сущности нашего режима. Или их аналитические службы зазря зарплату получают?!
Но у них есть свои интересы. Деньги и сырьё их интересуют больше, чем права человека в какой-то дремучей России, где медведи по центральным площадям городов гуляют. Ну, если не медведи, то "медведи" уж точно. :-)


Комментарий к статья Большая разница (#)

User hans, 20.06.2010 20:08

А зачем бизнесмену запрещать покупать яхту?

Речь идет о том, что понятие морали в обществе меняется, и меняется в сторону бОльшй демократичности. Если сегодня кое-где в Европе уже неприлично носить дорогую шубу, то впоследствии, весьма вероятно, и яхта за $600 млн. будет "неприличной". А насилия, запретов и т.п. лучше не надо - это уже проходили. Хотя в Англии запретили одну из графских забав (охоту на лис), как жестокое и бессмысленное развлечение. Ничего, утёрлись графья и подчинись. :-)