User gruzinus: Комментарии


Комментарий к новость Войска ЦАХАЛа ведут бои в пригородах Газы (#)

User gruzinus, 14.01.2009 18:12

Проспект Руставели не обстревила, признаю. Было нанесено два удара по обьектам в пригородах Тбилиси (один военный, один гражданский).

Но были нанесены множественные удары по Гори, Поти, Сенаки и нескольким другим городам, где погибли МИРНЫЕ жители, в том числе дети. Лично был знаком с одним человеком, погибшим в Потийском порту во время ночноо обстрела (правда, надо признать, что погиб он и сопровождавщие его люди абсолютно случайно - удар был нанесён по обьекту, на котором в это время людей не должно было быть, просто они вышли на работу ночью что бы успеть разгрузить контеинеры и попали под обстрел). Так что, выводы делайте сами. Что касается кафе на Руставели - практически все были закрыты в те дни и ни кто там не сидел, не до этого было...


Комментарий к новость "Газпром" возобновил подачу газа в Европу (#)

User gruzinus, 13.01.2009 15:50

Факты Вам нужны? А чё их искать то, в окно выгляните - Владивостока из Вашего кабинета на Лубьянке не видно? С митингами и их разгоном?

Или, к примеру, обрушившаяся школа в (если не ошибаюсь) Оренбурге где пятеро детишек погибло. А почему - а потому, что денег на ремонт нету. А в ЦхинвалИ новые школы строить - есть. Только вот что-то ни одной школы даже заложено не было. Но не это главное - главное, что на своих детей денег не хватает, вот и гибнут. Небось твоих детей там не было? Педриоты нах. Что же до Грузии - ни кто и не говорит что у нас всё шик блеск. Но уж точно по лучще чем у вас. По краиней мере, без причины (чисто из-за неприятия курса власти) в тюрьмах не гноят, патруль (у нас так ментов теперь зовут) как липку не обдирает и людей людьми (а не быдлом) чтут. Хотя, что я вам расказываю - всё равно ни хрена не поймёте, менталитет у вас такой был, есть и (ко всеобщему нашеиу соседскому сожалению) останется. Всё, пошёл к вечеринке готовиться - всем удачи, здоровья, благосостояния и МИРА в наступающем (Старом) Новом году!


Комментарий к новость "Газпром" возобновил подачу газа в Европу (#)

User gruzinus, 13.01.2009 14:16

У меня Рустави 2 не показывает - смотрю исключительно ОРТ и РТР Планета с Хотбёрда.

Источник же Ваш находится в доменной зоне .ру - так что не важно чей он рупор по Вашему мнению, главное где он находится и под чью дудочку рупорит. Россия - мировой оплот свободы слова нах! И ни и**т!


Комментарий к новость "Газпром" возобновил подачу газа в Европу (#)

User gruzinus, 13.01.2009 14:14

Российский народ грабят Путлер со своей бандой.

Надеюсь, они ещё долго будут этим заниматься - может, и проснётесь когда в одних портках останетесь...


Комментарий к новость "Газпром" возобновил подачу газа в Европу (#)

User gruzinus, 13.01.2009 14:01

Угу, а источник информации - газета Известия и Первый канал.

Да вырубите вы этот газ нахрен, сошлитесь на Украину (или на Грузию на худой конец - какая разница, не впервой), пускай пиндосы европейские и дальше мёрзнут - будут знать как под америкосов стелиться, шлюхи такие. Помёрзнут недельку, а потом сами прибегут за российскими паспортами!...


Комментарий к новость США и Грузия подписали хартию о стратегическом партнерстве (#)

User gruzinus, 10.01.2009 15:24

Какое наглое и бессовестное искажение истории.

В лучщих Кремлевских традициях...


Комментарий к новость США и Грузия подписали хартию о стратегическом партнерстве (#)

User gruzinus, 10.01.2009 15:21

Согласен, не всё у нас в шоколаде.

Вот если бы Грузия подписала подобную хартию с Россией, то все было бы иначе. Я угадал?


Комментарий к новость США и Грузия подписали хартию о стратегическом партнерстве (#)

User gruzinus, 10.01.2009 14:58

Но почему!? по принципу "друг моего врага - мой враг"? Так вроде Россия с США вроде тоже дружат (формально).

Что за средневековые понятия.

Что до хартии - ИМХО, туфта, ни чего не значащая...


Комментарий к новость Израиль и ХАМАС отвергли резолюцию Совбеза ООН (#)

User gruzinus, 10.01.2009 01:57

"Беженцы и их потомки должны определять судьбу своей земли." - цитирую Вас

А как насчёт 300 тысяч грузинских беженцев из Абхазии? И это при нынешнем населении в 80 тысяч абхазов. Противоречите самим себе, товарищи...


Комментарий к новость Россия и ЕС договорились о принципах восстановления транзита газа (#)

User gruzinus, 09.01.2009 17:20

Слюни с клавы сотри, а то сгорит ;-)

Интересно, сколько вас таких в России? 1% наберётся? Вряд ли. Гы, герой клавиатуры и мышки :) Зиг хайль! Чиркни ещё чего-нибудь пожааалста, а то скучно становится...


Комментарий к новость Россия и ЕС договорились о принципах восстановления транзита газа (#)

User gruzinus, 09.01.2009 17:06

Может я и чурка, но пока что не охренел

Ни на кого Грузия не нападала (да и не Вам об этом говорить имея за спиной опыт Чечни). Спорить не буду так как не хочу опускаться до Вашего уровня. Что касается НЕ ПРАВИЛЬНО - не правильно вести себя с теми, кто ещё вчера был другом, как с врагом. Вы это и без меня великолепно понимаете. Всё, пошёл баранов пасти, а то пока тут с вами переписывался что-то они очень разбрелись. Удачи вам всем - и счастливого Нового Года не зависимо от ваших политических взглядов (что, братья-християне, слабо мне тоже самое пожелать?). Цоб-цобе!...


Комментарий к новость Россия и ЕС договорились о принципах восстановления транзита газа (#)

User gruzinus, 09.01.2009 16:52

Мда, кажетя я тоже купился

:-(


Комментарий к новость Россия и ЕС договорились о принципах восстановления транзита газа (#)

User gruzinus, 09.01.2009 16:51

Похоже, что я - чурка нерусская (так как не русский), бандеровец (так как кое-кто из моих дальных предков - выход

Не смотря на это, я СОГЛАСЕН с мнением русского человека. Но только вот не конкретно какого-то русского, а именно "русского человека" в классичексом его представлении. и я уверен - этому русскому человеку не понравилось бы то, как ведёт себя его власть по отношении к украинскому человеку. Это - НЕ ПРАВИЛЬНО.


Комментарий к новость Россия и ЕС договорились о принципах восстановления транзита газа (#)

User gruzinus, 09.01.2009 16:43

Честно говоря, ожидаемый и полностью предсказуемый ответ. Хотелось бы выслушать Ваше личное мнение - я уверен, на самом деле оно у вас есть.

Не буду всупать в полемику и не стану доказывать Вам, что ни гранат в подвалах с детьми не было (почитайте итоги работы следственной коммисии РОССИЙСКОЙ прокуратуры), ни тысяч погибщих, ни обстрела жилой части города грузинскими градами не было. Точно так же, как грузины не могли стрелять в спину русским миротворцам которые находились к ним лицом (в отличии от молодчиков Кокойты, которые за спиной у миротворцев как раз таки и были). Не буду - Вы всё это и без меня великолепно знаете. Потому и пишете ерунду всякую.
Удачи Вам!...


Комментарий к новость Россия и ЕС договорились о принципах восстановления транзита газа (#)

User gruzinus, 09.01.2009 16:36

Вынужден не согласиться с Вами.

Все вышеперечисленные проблемы - и, в данном случае, газовый конфликт между двумя СЛАВЯНСКИМИ ПРАВОСЛАВНЫМИ странами является последствием одной проблемы. Сами знаете какой. К тому же, речь идёт не об обсуждении "фактов воровства или законного изъятия российского газа", а о факте использования весомого экономичесского инструмента (газа) в политическом противостоянии с целью давления одной стороны на другую. Только вот неувязочка вышла - стороны поменялись местами и теперь жертва давит на агрессора. А ведь всего этого могло и не быть! Почему нельзя договориться по-дружески, по-соседски, в конце концов по-братски - мы более 70 лет были братьями и в один миг стали врагами, так же не бывает! Вот о чём я и грузинская ветка тут не при чём - к счастью, Грузия теперь АБСОЛЮТНО не зависит от российского газа. З.Ы. "грузин" пишется с маленькой буквы ;-) З.Ы.Ы. А европейцы пущай помёрзнут. им это только в пользу. З.Ы.Ы.Ы. Надо бы предложить Газпрому новый выриант транзита газа на Европу - через Грузию. Технически такая возможность есть (сам работаю в системе, знаю). Вот смеху будет!


Комментарий к новость Россия и ЕС договорились о принципах восстановления транзита газа (#)

User gruzinus, 09.01.2009 16:24

Ну вот, опять. Лишь бы обвинить кого-то в чём-то и зашитить своих - и ни каких компромисов!

А источники информации всё те же: Первый канал Газета Известия приказ от высшестоящих офицеров Ну сколько можно, неужели вы считаете, что это единственный верный источник информации? Неужели вы верите, что ВЕСЬ мир может врать и ошибаться и только вы можете быть безошибочными? Мда. С такими опонентами трудно спорить...


Комментарий к новость Россия и ЕС договорились о принципах восстановления транзита газа (#)

User gruzinus, 09.01.2009 16:07

Вопрос к xxxL, dyadya1Kolya, http://ydacha17.livejournal.com/, partokl и другим защитникам нынешней власти России.

Господа! Не сочтите за офтоп, это касается темы.
Короткий даиджест событий недавнего прошлого: политический конфликт России со странами прибалтики; война Грузии и России (прошу обратить внимание - я не пишу нападение России на Грузию дабы не обижать вас); энергетические войны России с Украиной и Белоруссией; Российские "миротворчесские" инициативы в Абхазии, ЮО, Приднестровье и Карабахе. Это - не полный список событий на пост-советском пространстве, в которых так или иначе участвовала Россия. Во всех случаях - конфронтация между сторонами. А теперь вопрос - в чём проблема? Почему конфликт? Что является причиной недоразумений (мягко говоря) в отношениях между соседними странами? Кто виноват в этом? Соседи России, которые великолепно ладят между собой, а, следственно, при наличии определённых условий, могут поладить и с Россией? Вряд ли. А может вина этому - политический курс лидеров России? Признайте - вероятность этого варианта куда выше. Ну не могут все вокруг быть приспешниками анти-русских (или анти-Российских) сил, врагами и недоброжелателями! НЕ МОГУТ! Может пора перестать искать соринки в чужих глазах и заглянуть в собственные (глаза и сердца)? Не надоело поливать грязью всё и всех вокруг? Я - грузин (думаю, вы об этом уже догадались). Живу в Грузии. В семье говорим в основном по-русски. В одну из августовских ночей, когда бомба, сброшенная с российского бомбардировщика попала в радар, находящийся в несколькох километрах от моего дома, моя 9 летняя дочка спросила меня - "Папа, что случилось?". Я коротко обьяснил ей происшедшее. Она удивилась (смелый ребёнок) и спросила меня - "Почему русские бомбят нас? Мы же по-русски говорим и бабушка у меня русская?". Каверзный вопрос, я так и не смог на него ответить. а вы можете? Только ПОЖАЛУЙСТА, не надо о Бушевском прихвостне Саакашвили, это уже не модно. Бомбили то не его (хотя, великолепно знали где он находится ;-) ).
Мира вам всем...


Комментарий к новость Совбез ООН потребовал прекращения огня в секторе Газы (#)

User gruzinus, 09.01.2009 14:03

А дети Бес

Лицемер!


Комментарий к новость Переговоры "Газпрома", "Нафтогаза" и Евросоюза отменены (#)

User gruzinus, 08.01.2009 18:26

Угу. А цитируете его вы да Интерфакс.

;-)


Комментарий к новость Переговоры "Газпрома", "Нафтогаза" и Евросоюза отменены (#)

User gruzinus, 08.01.2009 18:18

Уважаемый, не поиманный - не вор.

Факт воровства следует лишь со слов Российской стороны и является голословным обвинением. Есть такой термин юридический - презюмпция невиновности (надеюсь, правильно написал). Пока не доказанно, что украина "воровала" газ - это всего лишь слова. К тому же, на сколько я помню, Украинская сторона предложила европейским наблюдателям проверить показатели счётчиков на входе и выходе, только вот Российская сторона не торопится им доступ давать. Подкручивают что ли? Что касается свинства - это касается не только Украины. Оскорбительные высказывания в отношении прибалтийских стран, заламывание рук Лукашенко с целью принуждения к признанию Абхазии и ЮО, бомбёжки грузинских городов, Карабах, Приднестровье - это тоже из области свинства...


Комментарий к новость Переговоры "Газпрома", "Нафтогаза" и Евросоюза отменены (#)

User gruzinus, 08.01.2009 18:09

Угу, а ещё Саакашвиловскую Грузию, Алиевский Азербаиджан, Лукашенковскую Белорусь и т.д.

Только вот неувязочка одна - плохо ли, хорошо ли, да только и Лука, и Ильхам, и Нурсултан, и (ДАЖЕ!) Мишико хоть как-то заботятся о своей стране и (в какой-то степени) народе. По краиней мере, видимость такую создают. А вот о ВВ язык не поворачивается такое сказать. И ещё - что-то я не припомню что бы Ющенковская Украина своих соседей бомбила. Пусть даже ради мира...


Комментарий к новость Переговоры "Газпрома", "Нафтогаза" и Евросоюза отменены (#)

User gruzinus, 08.01.2009 18:04

Похоже, что бодрствующих всё же недостаточно.

По краиней мере для того, что бы предотвратить творимый беспредел (репрессии и произвол в стране, свинское отнощение к соседям, неуважение к партнйрам по бизнесу на западе и т.д.). так что, всё же надо просыпаться...


Комментарий к новость Переговоры "Газпрома", "Нафтогаза" и Евросоюза отменены (#)

User gruzinus, 08.01.2009 18:00

Вот видите! И я о том же.

Когда ВВ выгодно - он обвиняет Украины сперва в воровстве, а потом в перекрытии "крантиков". Затем, поняв, что тем самым теряет инициативу, выясняется, что оказывается нету такого "крантика". Спрашивается - тогда кто виноват в том, что Газпром оставил Европу мёрзнуть? Надо бы побыстрее наитй нового виновника, а то глядишь - и Газпром могут обвинить...


Комментарий к новость Переговоры "Газпрома", "Нафтогаза" и Евросоюза отменены (#)

User gruzinus, 08.01.2009 17:49

Да хранит вас Бог!

Прорвёмся значит...


Комментарий к новость Переговоры "Газпрома", "Нафтогаза" и Евросоюза отменены (#)

User gruzinus, 08.01.2009 17:47

Ну какой же он (или она?) недееспособный - лёгким движением руки оставил всю Европу без газа.

В данной ситуации куда более недееспособным выглядид Газпром, не способный выполнить свои обьязательства по поставке газа в Европу. Не надо тасовать факты, товарищи, не надо ;-)


Комментарий к новость Переговоры "Газпрома", "Нафтогаза" и Евросоюза отменены (#)

User gruzinus, 08.01.2009 17:38

Странный какой-то подход к сотрудничеству у Газпрома.

Обвинять своих деловых партнёров во лжи и воровстве, а потом удивляться, что те не хотят с ними сотрудничать. Удивительный народ в Газпроме работает! Терминология - пацанская, понятия - братковские, дальновидность - ампутированна, способность к сотрудничесву - нулевая, аппетит - акульи. Страшно даже подумать, кому такое дело доверили. Хотя, чего удивляться, каков поп - таков и приход. А что до европейцеd - ни чего, пущай помёрзнут маленько, авось проснутся. Вот только украинцев жалко :(


Комментарий к новость Эстонский суд оправдал защитников Бронзового солдата (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Эстонский суд оправдал защитников Бронзового солдата (#)

User gruzinus, 05.01.2009 16:39

Ну почему же нельзя? Очень даже можно. Что, за последние годы

Кстати, бай зе вей, хотел поинтересоваться - а почему я не могу постить тут (приходится через мобилку заходить)? Понимаю аккаунт забанить - так нет, похоже по ИП блок. За что???!!!


Комментарий к новость Израиль начал наземную операцию в Газе (#)

User gruzinus, 05.01.2009 13:06

О котором это русском народе Вы говорите? О себе что ли?

Какой выбор? Кто у народа спрашивал? Побойтесь Бога! Явка на последние президентские выборы на некоторых участках превышала 100% - нормально, как считаете? Совсем стыда лишились путиноиды. Что касается нашего выбора - ещё раз повторяю, он был НАСТОЯЩИМ. Да, были (и есть) ошибки. Кто не ошбается? Только Бог и Путин (для Вас, похоже, это одно и то же). Кстати, на вторых выборах Мишико чуть боьше 50% набрал. Эт так, для сравнения. И если бы не ваша августовская выходка не известо, был бы он ещё у власти сеичас или нет. Только вот промашка вышла - хотели народ против него настроить, а получилось наоборот. Просчитались, товарищи. Что же до Гамсахурдия - его и сейчас любят. И если бы не кремлёвский ублюдок Шеварднадзе с ублюдочной же кремлёвской поддержкой - ещё не известно как всё было бы. Люди добрые - когда вы нас в конце концов в покое оставитеЮ, а? Ну неужели вам не видно - ну не хотим мы этих "старше-младше-братских" отношений? Почему все цивилизованные страны могут жить в ДОБРОСОСЕДСКИХ отношениях? Хотя, о какой цивилизации можно говорить с Вами. Прекрашаю эту бессмысленную дискусию так как я Вам ни чего не докажу (всё равно ни хрена не поимёте), а мне Ваши доводы читать тошно. С Богом...


Комментарий к новость Парламент Белоруссии отложил признание Абхазии и Южной Осетии (#)

User gruzinus, 23.12.2008 13:08

Мда. Вот уж рассмешили!

Цитата:
49% россиян считают, что именно в Белоруссии наилучшим образом обеспечиваются права русскоязычного населения... Наиболее критично, считают россияне, ситуация с правами соотечественников обстоит в Туркменистане, Таджикистане и Грузии. Не знаю как в Туркменистяне и Таджикистане, но что-то здесь, в Грузии, я свою русскоязычную незащищённость не ощущаю. Не в пример России, куда (к сожалению) пару лет назад пришлось съездить. Там я был (не смотря на свою русскоязычность) исключительно чернопопым и за человека не считался. Так что, сударь (или сударыня?), статистика ваша - говно. Впрочем, как и все остальные доводы.