User grott: Комментарии


Комментарий к новость Спасший Тулеева во время ДТП сотрудник ДПС скончался (#)

User grott, 12.02.2009 14:20

Ехал бы без мигалок, все бы обошлось

Скорее всего по трассе ехали без мигалок...увидели грузовик включили для острастки...водитель резко даванул по тормозам и начался занос


Комментарий к статья Диктатура или перестройка (#)

User grott, 12.02.2009 12:44

Сене всё хуже...

.


Комментарий к новость Иванов: Байден подтвердил намерение начать с чистого листа (#)

User grott, 09.02.2009 22:55

да не ржешь ты поросенок...

а тихо поскуливаешь от страха..и правильно делаешь... ибо каждому воздастся по делам его) (с)


Комментарий к новость Иванов: Байден подтвердил намерение начать с чистого листа (#)

User grott, 09.02.2009 18:29

если ты не прикалываешься))... то вот мой ответ..

А с чего кто-то куда-то должен переезжать?..кто их ждет в России кроме родных, если они есть?... люди десятки лет прожили в этих республиках.. не исключаю, что многие из них настроены критично по отношению к России.. 90% из них в свое время, в той или иной форме проголосовало за независимость этих республик... дело же не в этом... Проблема в том, что критикуя Россию(иногда и справедливо) за те или иные недостатки в области прав человека, Запад почему то упорно не замечает что в ряде стран Евросоюза у части населения отсутствует главная из норм в этой области - право на гражданство. Вот собственно и всё, об этом и сказал Путин.


Комментарий к новость Иванов: Байден подтвердил намерение начать с чистого листа (#)

User grott, 09.02.2009 18:12

Не хотелось бы повторяться, но если желаете...

А я не считаю его великим, один его указ №1 "О защите ЕБНа" чего стоит.. хотя это видимо было одним из условий передачи власти.... Путин был поставлен на должность Ельциным и Березовским. И поставлен для охраны той бандитско-олигархической демократии которую они построили.. Но они ошиблись в нем... Он оказался человеком, для которого слово Родина не пустой звук... которому стало невыносимо смотреть как рвут на части страну в которой он живет... если безграничная власть обнажила у Ельцина его худшие черты характера, то у Путина наоборот, он почувствовал за собой страну...понял людей которые в ней живут..он сам себя вытащил из той среды, которая выдвинула его..поднялся над ней и отшвырнул... да, согласен, не до конца...но он на правильном пути. .. А дороги, мосты, жилье для людей - ну только слепой не может видеть, что ситуация в этой области улучшается.. не так быстро но улучшается.. кризис ударил, что-ж, терпения русским людям не занимать.. Путин (грубо говоря) строит капитализм, я бы не строил..у меня другие убеждения... но по крайней мере не тот дикий, звериный, бандитский, кичащийся своим богатством на фоне нищеты других, капитализм, в который нас снова хотят загнать так называемые демократы.


Комментарий к новость Иванов: Байден подтвердил намерение начать с чистого листа (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Иванов: Байден подтвердил намерение начать с чистого листа (#)

User grott, 09.02.2009 17:10

midas - продолжайте пилить гирю, ваше открытие ещё впереди..

Да не ерундите, кто куда должен переезжать?..кто их ждет в России кроме родных, если они есть?... люди десятки лет прожили в этих республиках.. не исключаю, что многие из них настроены критично по отношению к России.. 90% из них в свое время, в той или иной форме проголосовало за независимость этих республик... дело же не в этом... Проблема в том, что критикуя Россию(иногда и справедливо) за те или иные недостатки в области прав человека, Запад почему то упорно не замечает что в ряде стран Евросоюза у части населения отсутствует главная из норм в этой области - право на гражданство. Вот собственно и всё, об этом и сказал Путин..... ..... Когда гирю распилите гляньте на фотки, это еще одна наша с Западом ОБЩАЯ проблема, и таких проблем много и у нас и у них.


Комментарий к новость Березовский судится за деньги Патаркацишвили (#)

User grott, 09.02.2009 14:04

Не у дьявола он кредит взял))

У половины населения страны..а теперь не отдает.. Хотя если посмотреть "Олигарха", то все почти по-честному было)... Насчет Путина ошибка в другом.. он оказался человеком, для которого Страна, Родина, Россия не пустой звук.. все остальное вытекает из этого.


Комментарий к новость Иванов: Байден подтвердил намерение начать с чистого листа (#)

User grott, 09.02.2009 13:47

Вы сами то в это верите?

.


Комментарий к новость Иванов: Байден подтвердил намерение начать с чистого листа (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Иванов: Байден подтвердил намерение начать с чистого листа (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Иванов: Байден подтвердил намерение начать с чистого листа (#)

User grott, 09.02.2009 13:02

А что, проблем в тюремных системах отдельных европейских государств и США действительно нет?

Фотографии сделанные в тюрьме Абу-Грей - гебистская подделка?.. институт "неграждан" в Прибалтике - выдумка озверевших чекистов?.. http://www.antiwar.com/news/?articleid=2444 слабонервным не смотреть.


Комментарий к новость Иванов: Байден подтвердил намерение начать с чистого листа (#)

User grott, 09.02.2009 12:28

Излюбленная темка не имеющих собственных мыслей по обсуждаемому вопросу...

это выискивать орфографические ашибки в текстах и с солдафонским юмором их обсуждать... .. тут не диктанты пишут, и не статьи, а первый, зачастую очень эмоциональный отклик на волнующую проблему.... А для таких, грамотных как ты - есть специальные сайты. Не пробовал туда зайти??... попробуй... только не забывай в конце предложений ставить точки


Комментарий к новость Иванов: Байден подтвердил намерение начать с чистого листа (#)

User grott, 09.02.2009 12:07

fedor_fedorovich : Я затронул немногое – то что сразу вспомнилось… Предлагаю продолжить…

Вспомнилось: ..пьяный Ельцин бросающий за борт Костикова и дирижирующий оркестром на глазах всего мира... Гибнущие под Новый год ребята в Чечне и телевизионные новогодние сексоргии победишей демократии в Москве.. Хакамада голодным детям росиийской глубинки - нет хлеба? кушайте торты... "крепкое рукопожатие" и "работа с документами" коматозного Ельцина за сутки до выборов... Гайдар ходящий в американское посольство как к себе на работу (в другой стране, кроме Грузии можно такое представить?)... ежедневные авиарейс из США с центнерами долларов... череда самубийства офицеров Российской армии... Лифшиц у телевизора с графиком выплаты пенсий... малиновые пиджаки с золотыми цепями.. мраморные кварталы "братков" на входах в гродские кладбища... трясущиеся перед бандитами директора крупнейших заводов России... бандитский беспредел в Набережных Челнах... катастрофа дефолта,волна самоубийств... бездомные дети на вокзалах... наглая, самодовольная, жиреющая на обнищании страны семибанкирщина... раскупленные Берез, Гусин, Ходор и ко. государственные телеканалы...милиция боящаяся в форме выходит на улицы... уничтоженные, разрушенные, разграбленные предприятия.. etc., etc.


Комментарий к новость Иванов: Байден подтвердил намерение начать с чистого листа (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Иванов: Байден подтвердил намерение начать с чистого листа (#)

User grott, 09.02.2009 08:21

Ну почему-же... про чистый лист можно понять и так..

за прошлые годы мы изрядно наворотили всякого негатива... а давайте попробуем сосредоточиться на том , что нас объединяет...а дальше походу будем разбираться с остальным... По-моему весьма реалистичная позиция, по крайней мере на словах... Что вы американцев-то совсем идиотами выставляете)


Комментарий к новость Иванов: Байден подтвердил намерение начать с чистого листа (#)

User grott, 09.02.2009 08:08

Ну ты

Вы, в своей очумелой,звериной ненависти к России скоро и Байдена обвините в сотрудничестве с КГБ и докажете, что он лично проинструктирован самим Патроклом... .... Я к тебе персонально обращаюсь: даже ненавидя какую-то страну, даже желая уничтожения её и народов её населяющих, можно соблюдать какие-то общие правила приличия (даже не приличия, а скорее поведения), которые все-таки свойственны человеку. Иначе его от животного не отличить.


Комментарий к новость Байден: США готовы "перезагрузить" отношения с Россией (#)

User grott, 08.02.2009 19:18

"какой изверг сегодня уменьшает расиян по миллиону в год"

Вы мрази его и уменьшаете...вы твари отдали детские сады под оффисы и бардели.. вы животные, в стране где не было войны, организовали детскую беспризорность как в гражданскую... вы ублюдки развалили все, что было связано с воспитанием молодежи, предложив взамен наркоманию и простиуцию. .. вы гниды и Путина травите за то, что он осознал куда вы с 91 года загоняли страну и что нам грозило бы дальше.


Комментарий к новость Байден: США готовы "перезагрузить" отношения с Россией (#)

User grott, 08.02.2009 18:40

"когда наши дети играли и говорили по-английски, они почти не ссорились и не дрались"

Да уж бредятина так бредятина))) ..А на каком языке переговаривались летчики бомбившие Белград и Багдад или тюремщики мазавшие испражнениями заключенных в Абу-Грэй?


Комментарий к новость Байден: США готовы "перезагрузить" отношения с Россией (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Байден: США готовы "перезагрузить" отношения с Россией (#)

User grott, 08.02.2009 13:35

"по пьяне деланый народ" многие пытались уничтожить...

особенно в этом отличались фашисткие изверги, живьем сжигавшие его в топках концлагерей и распинавшие детей на глазах их матерей... щас вот еще ОБЛАКО какое то объявилось ... не боишься поросенок??


Комментарий к новость Байден: США готовы "перезагрузить" отношения с Россией (#)

User grott, 08.02.2009 13:25

Ну про "сосать" тебе походу равных нет..

шалунишка)


Комментарий к новость Байден: США готовы "перезагрузить" отношения с Россией (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Байден: США готовы "перезагрузить" отношения с Россией (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Байден: США готовы "перезагрузить" отношения с Россией (#)

User grott, 08.02.2009 12:10

А тогда так и останемся империей зла...

неужели непонятно?


Комментарий к новость Каха Бендукидзе ушел в отставку (#)

User grott, 08.02.2009 06:56

Ты ошибаешься gruzinec ...

Что такое демократия нам хорошо объяснил твой кумир Ельцин (надеюсь водку ты жрешь все-же поменьше), а также сбежавшие за бугор калугины, невзлины, гусинские и далее несть им числа. Твоя демократия так и светится из пустых оконных проемов разрушенных домов тысяч опустевших деревень, её отблески видны на кварталах мраморных памятников "путевым пацанам" в каждом Российском городе, её сияние озаряет тысячи русских девчат вынужденных служить подстилками в дешевых европейских орделях, да ты походу сам всё это лучше меня знаешь... Про столбы окстись.. не замай ..не накликай беду..не все ещё, как ты свалили за бугор


Комментарий к новость Байден: США готовы "перезагрузить" отношения с Россией (#)

User grott, 08.02.2009 06:00

Не запомнили?.... тогда еще раз -

Потомок ирландских иммигрантов Байден - воплощение американского народа, трудолюбивого и свободного. Всю жизнь Байден защищал интересы и простого народа и среднего класса. Как человек честный и принципиальный, никогда не бравший денег от лоббистов, живущий только на сенаторское жалованье (его состояние самое маленькое среди сенаторов) он будет помогать Президенту проводить такую же честную и принципиальную позицию и по отношению России и его режима..... Запомнили???..не верьте))... ... Будет проводить ту же политику что и все его предшественники. Будет делить мир на своих и чужих "сукиных сынов"... А если завтра Путин признает Косово, введет санкции против Белоруссии, и начнет бомбить Иран, Сирию или к примеру Боливарианскую Республику Венесуэла, то для потомка ирландских иммигрантов Байдена он станет самым демократичным руководителем государства в мире.


Комментарий к новость Байден: США готовы "перезагрузить" отношения с Россией (#)

User grott, 08.02.2009 04:19

Вот черт, комент удалили)

redhead, я там был с тобой немного не согласен.. довольно критично отозвался о твоей позиции в отношении генерала Франко... подчеркнул, что не все в этом мире меряется колбасой... пожелал тебе найти правильные ориентиры, и пожурил неких господ, которые недостачно плотно кормят тех, кто отдает им не только душу, но и тело.


Комментарий к новость Байден: США готовы "перезагрузить" отношения с Россией (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Байден: США готовы "перезагрузить" отношения с Россией (#)

User grott, 08.02.2009 03:55

По крайней мере я научился не бояться показаться смешным,

и не преувеливать важность собственной персоны)).. Ваша последняя фраза про пах и даму была мною просчитана, спс за подтверждение. Я у компа не один)).. жаль не смогу с вами распить свой выигрыш, он наполовину ваш.


Комментарий к новость Байден: США готовы "перезагрузить" отношения с Россией (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Байден: США готовы "перезагрузить" отношения с Россией (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Байден: США готовы "перезагрузить" отношения с Россией (#)

User grott, 08.02.2009 03:17

положа руку на пах, признаюсь, я пошутил)

интересно, а вы всерьез считаете, что все кто имеет мнение отличное от вашего с Рубинштейном, и говрят об этом здесь на гранях, шпилят на "контору"?.. или это мнение только самых буйных среди вас?


Комментарий к новость Байден: США готовы "перезагрузить" отношения с Россией (#)

User grott, 08.02.2009 03:11

Разве от президента или вице-президента что-то зависит?..

ну кроме мелких ньюансов конечно... а если президентом америки станет не старший лейтенант ФСБ Обама, а подполковник Чавес, что-то измениться во внешней политике США?.. лет 45 назад один из президентов показался истеблишменту чуть краснее чем полагается, помните что случилось??))... это вам не Хрущёва на пленуме снимать.


Комментарий к новость Байден: США готовы "перезагрузить" отношения с Россией (#)

User grott, 08.02.2009 02:39

так вы ж передеретесь через час)

как Каспаров с Касьяновым, как Явлинский с Чубайсом и далее по списку... а потом гебистов начнете искать уже в своей среде. Не исключено, что самый "демократичный" среди вас, направит перст указующий и на Рубинштейна.


Комментарий к новость Байден: США готовы "перезагрузить" отношения с Россией (#)

User grott, 08.02.2009 02:33

Высокоточное оружие как атрибут демократии

Кто, где, когда, в каком документе установил право США переделывать мир по своему усмотрению. Или эта страна с момента своего образования показывает пример абсолютного честного и бескорыстного поведения на международной арене? Да нет же. За ними числятся "грехи" и "грешки" ничуть не меньше чем за тем же СССР. ... Навскидку: агрессия против Сов. России - чего это они высадились в Мурманске?, кто их звал туда?.. атомная бомбардировка Японии - почему бомбили именно атомным оружием?..блокада и провокации против Кубы за её "непростительную революцию", Вьетнам, высадка в Гренаде, бомбежки Ливии и Панамы, Ирак, Югославия, Афганистан... Наличие у США сверхточного оружия, авианосцев и самолетов-невидимок не делает её поведение образцом демократии для всего мира. А одержанные военные победы (чего уж тут скрывать)не есть символ победы демократии. ... Иначе резкий прорыв в разработке суперэффективного вида вооружения, например в Китае или Бразилии, даст миру нового "светоча демократии", который начнет переустраивать мир на свой лад.


Комментарий к статья Диалог с петлей на шее (#)

User grott, 07.02.2009 18:02

Федорка опять время по Джохару не указал.

Или это 45-й Семка баловничает..


Комментарий к статья Диалог с петлей на шее (#)

User grott, 07.02.2009 17:50

опять Костя не закусываешь..

.


Комментарий к новость Пресс-служба Путина опровергает сообщение о секретном концерте (#)

User grott, 07.02.2009 05:41

Ага..а ты Хрюш в своей молодости только порнуху в видеосалонах из под стульев подсматривал?

или просто в грязи валялся, как все порядочные свиньи?


Комментарий к новость Российских биатлонистов отстранили от соревнований (#)

User grott, 07.02.2009 05:21

Опять Сенька время по Джохару не указал

паразит этакий)