User gingema2014: Комментарии


Комментарий к новость Глазьев: Курс рубля необходимо зафиксировать (#)

User gingema2014, 05.12.2014 07:02
22392

Спасибо . Куда ж я денусь? Прихожу на Грани, чтобы почувствовать, что есть и у меня единомышленники, и их немало


Комментарий к новость Путин: Для России Крым имеет сакральное значение (#)

User gingema2014, 05.12.2014 06:58
22392

Что и говорить, медведев - прекрасный пример для подражания :-)))


Комментарий к новость Путин: Для России Крым имеет сакральное значение (#)

User gingema2014, 05.12.2014 06:51
22392

"и все-таки что-то в России есть"===============================================
Вы напомнили мне один потешный рассказ Леонида Андреева "Оригинальный человек". Там мелкий чиновник, которого никто годами не замечал, вдруг во время вечеринки, когда за столом возникла пауза, неожиданно заявил:
"- А я люблю негритянок.
Антон Иванович поперхнулся водкой, которую глотал...Прокашлявшись, столоначальник, еще красный от напряжения, внимательно и любопытно оглядел выпученными глазами смутившегося Семена Васильевича и, задыхаясь, с ударением спросил:
- Так вы, Семен Васильевич... любите негритянок?
- Да, я очень люблю негритянок.
И все дружно засмеялись...
- Да вы это серьезно?- спросил Антон Иванович, отсмеявшись.
- Вполне серьезно-с. В них, в этих черных женщинах, есть нечто такое пламенное, или, как бы это вам пояснить, экзотическое.
- Экзотическое?
И опять все прыснули, но, смеясь, соображали, что Семен Васильевич даже образованный и умный человек, так как знает такое редкое слово: экзотический. .. всем стало приятно, что среди них, на правах их товарища, находится такой оригинальный человек, который серьезно любит негритянок, и по этому случаю заказали еще полдюжины пива, а на соседние столы, где не было оригинальных людей, стали смотреть с некоторым презрением…
По уходе Антона Ивановича еще пили, а потом шумно, всей компанией, шли по Невскому и ни перед кем не сторонились, а сами заставляли всех сторониться. Семен Васильевич шел посредине под руку с Троицким и мрачным Ползиковым и объяснял:
- Нет, брат Костя, ты этого не понимаешь. В негритянках есть что-то особенное, так сказать, экзотическое…"


Комментарий к новость Путин: Для России Крым имеет сакральное значение (#)

User gingema2014, 05.12.2014 01:46
22392

Ну вот, совсем Вы не заботитесь о моей исключительно нервной системе:-)


Комментарий к новость Путин: Для России Крым имеет сакральное значение (#)

User gingema2014, 05.12.2014 01:43
22392

Я не хочу больше обсуждать эту тему. Ни в каких "рядах" я не иду, выражаю всегда сугубо свое индивидуальное мнение, и отвечаю только за себя и только перед собственной совестью.


Комментарий к новость Путин: Для России Крым имеет сакральное значение (#)

User gingema2014, 05.12.2014 01:38
22392

Спасибо еще раз. Только и остается нам, что усмехаться, глядя на безумные уродские кривлянья. Но все более горько получается, уж больно страшная перспектива вырисовывается.


Комментарий к статья Разбуженное лихолетье (#)

User gingema2014, 05.12.2014 01:32
22392

Я уже столько копий сломала на этой теме, что больше спорить не могу, нельзя повторять сотни раз одно и то же. Вот только несколько слов оттолкнувшись от Ваших:
" Одно бесспорное положительное было при Ельцине - свобода слова.". Вы говорите об этом, как о неважном пустяке. Между тем - это и есть самое главное в демократии. Мое любимое определение демократии, которое считаю самым научным, глубоким, исчерпывающим и современным (вычитала у одного замечательного ученого) следующее: "ДЕМОКРАТИЯ -ЭТО СВОБОДА ПРОИЗВОДСТВА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ". Если подумать, то все остальные свободы, политические и экономические (политических партий, общественных организаций, митингов, шествий, собраний, выборов, рыночной конкуренции) вытекают именно из этой главной свободы. И потому путин, даром что убогая посредственность ,13 лет посвятил искоренению именно свободы слова, начав с НТВ, и других телеканалов и закончив общественными организациями. И смог стать абсолютным властителем. А когда у него зачесалось, за две недели превратил русский народ в лютых врагов украинцев. И отняв у людей импортные товары заставить их радоваться этому . А совершив агрессию в соседнее государство убедил людей, черпающих информацию с телевизионного экрана, что это Америка строит козни, нападает на Россию , хочет подчинить себе русского человека...


Комментарий к новость Путин: Для России Крым имеет сакральное значение (#)

User gingema2014, 05.12.2014 01:10
22392

Зачем мне слушать спятившую на русском нацизме старую дуру. От ее нахрапистого "русские идут" тошнит. И вот с таким то народом и такими, прости господи, певицами, вдохновляющими отребье на русских маршах, Россия кого-то обвиняет в фашизме.


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, журналист, член Совета по правам человека (#)

User gingema2014, 05.12.2014 01:03
22392

Всем советую послушать Вадима Дубовского" Хотят ли русские войны". Поскольку ссылки теперь не копируются, просто наберите в гугле эти слова. Заодно послушаете и другие его шедевры. Это чудо.


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, журналист, член Совета по правам человека (#)

User gingema2014, 05.12.2014 00:54
22392

Говори-говори,максимка, не останавливайся. Будете со стрелковым главными свидетелями (и само собой обвиняемыми) на Гаагском трибунале.


Комментарий к новость Обращение Путина сопровождалось резким падением курса рубля (#)

User gingema2014, 05.12.2014 00:49
22392

В этом весь его уникальный метод: обвинять других в собственных грехах - фашизме, нацизме, агрессии, оккупации, лжи.... Оказывается это не Россия напала на Украину, а ... США на...Россию. И что самое удивительное - русская аудитория слушает и кивает.


Комментарий к новость Путин: Для России Крым имеет сакральное значение (#)

User gingema2014, 05.12.2014 00:41
22392

Самое удивительное и необъяснимое, что пароксизмы гнева( и какого!) у Вас начинались , когда я делала замечание какому-нибудь антисемиту :-)


Комментарий к новость Путин: Для России Крым имеет сакральное значение (#)

User gingema2014, 05.12.2014 00:38
22392

Немножко успокоилась насчет Турции. Есть, выходит дело, и в цензуре свои плюсы: целая страна спасена от чужеземного нашествия, и простым россиянам можно продолжать загорать на турецких курортах.


Комментарий к новость Путин: Для России Крым имеет сакральное значение (#)

User gingema2014, 05.12.2014 00:33
22392

Повеселили. После строчек:" Владимир в Херсонесе был крещен, ну а причем здесь питерский Володя" смеялась уже в голос и до сих пор не могу остановиться. Где-то читала, что самое страшное для власти - быть смешной. Ну, что ж, путёк добился , стал ходячим анекдотом.


Комментарий к новость Путин: Для России Крым имеет сакральное значение (#)

User gingema2014, 05.12.2014 00:14
22392

Мы с Вами одновременно написали одно и то же:-)


Комментарий к новость Путин: Для России Крым имеет сакральное значение (#)

User gingema2014, 05.12.2014 00:12
22392

Ни одну Вашу ссылку не могу ни открыть , ни скопировать, не понимаю, в чем дело.
А ссориться я не собираюсь, Вы всякий раз начинаете и заканчиваю, я могу только таращить глаза и удивляться:-) Сердиться на Вас я не в состоянии, да и вообще я равнодушна к личным нападкам.


Комментарий к новость Путин: Для России Крым имеет сакральное значение (#)

User gingema2014, 05.12.2014 00:07
22392

Бедные турки, не знают о таком важном факте и доверчиво, безмятежно идут на сближение с собирателем земель русских. Не дай Бог, путин проведает об Ольге и поймет , где настоящий сакрал таится, откуда есть пошла Русская земля!


Комментарий к новость Обращение Путина сопровождалось резким падением курса рубля (#)

User gingema2014, 05.12.2014 00:00
22392

Нет, с бабушкой - это перл последнего времени. А я поминала инцидент с иностранным журналистом, который посмел задать не понравившийся путину вопрос по БВ, и тот ему ответил со знанием дела, так что несчастные иностранцы не знали? куда глаза девать: www.youtube.com/watch?v=m-6ejE1KG8A


Комментарий к новость Путин: Для России Крым имеет сакральное значение (#)

User gingema2014, 04.12.2014 23:47
22392

Вот для того и взял, чтобы все извилины у людей заплести и воцариться навеки.


Комментарий к новость Путин: Надо отбить у спекулянтов охоту играть на курсе рубля (#)

User gingema2014, 04.12.2014 23:45
22392

По этому вопросу у меня "особое мнение", которое может Вам не понравиться. Я считаю, что Дудаев сыграли роковую роль как в общероссийской так и чеченской судьбе. Честолюбивый генерал нанес удар в спину нарождающейся, очень слабенькой и зыбкой российской демократии, сыграв на руку советским военным динозаврам, которые только и ждали случая, чтобы втянуть Ельцина в войну и прекратить демократический процесс. И втянули, и прекратили, и старика рассорили с либералами и вообще скомпрометировали так, что и Хасавюртовский мир уже не помог.
А Чечня добилась-таки независимости, но такой, что хуже не придумаешь, типа гаитянской - независимое рабовладельческое государство. Поторопились чеченцы, доверившись честолюбивому генералу, а какой бы был эффект, если бы их энергия, фанатизм и бесстрашие направились на укрепление демократии в России, и когда стала бы она цивилизованным свободным государством отделились бы от него так же мирно и без потерь как Словакия от Чехии ( если бы охота отделяться к тому времени не пропала). А теперь стонут под бандитом...


Комментарий к новость Путин: Для России Крым имеет сакральное значение (#)

User gingema2014, 04.12.2014 23:22
22392

Вы еще не поняли Главного прикола: что Украина это часть Раши, временно оккупированная фашистами, и путин сейчас ведет самоотверженную борьбу за её освобождение. И Киевский князь - русский. И потому мы никому не позволим пачкать наши святыни!


Комментарий к новость Путин: Надо отбить у спекулянтов охоту играть на курсе рубля (#)

User gingema2014, 04.12.2014 23:17
22392

Классно :-)


Комментарий к новость Путин: Надо отбить у спекулянтов охоту играть на курсе рубля (#)

User gingema2014, 04.12.2014 23:15
22392

Правильно: и черный, и дебильный, но юмор все же, нельзя же "надзорные каникулы" счесть за серьёзный юридический термин. Эта все из области уголовной фени, типа мы к вам "доктора пришлем", помните? А феня предполагает особый блатной юморок, столь милый сердцу национального лидера.


Комментарий к новость Путин: Надо отбить у спекулянтов охоту играть на курсе рубля (#)

User gingema2014, 04.12.2014 23:09
22392

А может и вообще за государственный счет под конвоем... тоись под охраной... ну просто чтоб бандиты не напали, не отобрали добро по дороге...


Комментарий к новость Путин: Для России Крым имеет сакральное значение (#)

User gingema2014, 04.12.2014 23:04
22392

Общего несомненно много. Но есть и различия. В речах совка последних десятилетий было много убийственной скуки, вранья, мифологии, но по форме они были довольно корректные, в основном состояли из цифр и процентов, тонн добытой руды, метров ткани, намолоченного зерна в закромах Родины. Но абсолютно невозможны были такие перлы , из которых целиком состоит процитированная мною фраза: "сакральность" "цивилизационное значение", Храмовая гора, иудеи и мусульмане. Опять же про "крещение в Херсонесе великого князя", про "христианизацию" ... Просто волосы встают дыбом от этого цветистого кошмара. Помню, как мы зевали от скуки на уроках "научного коммунизма" и бесконечных политинформациях. Но ни малейших эмоций не испытывали. А тут меня аж подбрасывает от омерзения, и только призвав на помощь последние остатки чувства юмора , удерживаю рвотные спазмы.


Комментарий к новость Михалков хочет брать с интернет-пользователей 300 рублей ежегодно (#)

User gingema2014, 04.12.2014 22:02
22392

Вот ведь бесстыжий ворюга. Строит из себя барина, которому крепостной крестьянин должен выплачивать десятину. Давно этого скота полагается облить смолой, вывалять в перьях, а лучше всего утопить в параше, чтобы харю его блатняцкую больше не видеть.


Комментарий к новость Путин: Надо отбить у спекулянтов охоту играть на курсе рубля (#)

User gingema2014, 04.12.2014 21:53
22392

Советские люди вообще никакой вины за собой не чувствовали и не чувствуют, напротив, совершив немыслимое количество преступлений, считают себя обиженными - Западом, Америкой, и никто-то им не помогает, и все-то их хотят унизить, наклонить... А сейчас , напав на Украину, отхватив у неё Крым и Донбасс, считают, что это Америка напала на Россию . Ну не уроды? Не комедианты? Не психи?


Комментарий к статья Разбуженное лихолетье (#)

User gingema2014, 04.12.2014 21:48
22392

Да разве можно сравнивать несравнимые вещи: Америку, правовое государство, с устойчивой демократией и гуманистическими традициями, где "давление и противодействие оппозиции" чревато самое большее непереизбранием лидера на второй срок (а не расстрелом в подвале вместе с чадами и домочадцами) , и где даже самый непопулярный лидер имеет за своей спиной мощную поддержку своей партии.
И Россию, только-только выскочившую из ямы тоталитаризма, где у власти по существу осталась та же бандитская номенклатура, а "демократы и либералы" были в основном липовые, из той же перекрасившейся номенклатурной своры, а настоящие составляли две крошечные группки "Яблоко" и СПС, постоянно ссорившиеся друг с другом и одновременно с Ельциным, кусая его с двух сторон за "неправильные" реформы , понимая "правильность" по-разному и к тому же блокировавшиеся (особенно розоватое Яблочко) со своими смертельными врагами в посткоммунистической думе. Я не преувеличиваю, просто я каждым нервом, и даже кожей чувствовала страшное одиночество Бориса Николаевича, обстановку ненависти со стороны окружавшей его гебнявой своры и настоящую смертельную опасность, сгущавшуюся вокруг него. И никакой партии, и вообще никакой силы за спиной. Даже ничтожный коржаков,лакей, обязанный всем своим благополучием хозяину, предал его и издал клеветнический пасквиль, нисколько не опасаясь мести (и потому что знал благородство ельцинского характера и потому что не чуял за ним поддержки силовых органов).


Комментарий к новость Путин: Надо отбить у спекулянтов охоту играть на курсе рубля (#)

User gingema2014, 04.12.2014 21:13
22392

Чувство стыда и раскаяние пришло к немцам, увы, не само собой, а в результате полного военного разгрома, завершившимся нюрнбергским процессом и затем оккупации союзными войсками (к счастью три четверти страны находились в зоне оккупации демократических стран, в результате чего и была с большими усилиями проведена денацификация ).
А вот Советский Союз никто не воевал и не завоевал, он рухнул сам в результате внутреннего противоестественного устройства. И потому народ наш так и не расплатился за свои злодеяния: ни за полувековое насилие над Восточной Европой, ни за Катынь, ни за Венгриию 56-го, ни за Чехословакию 68-го, ни за Валленберга, ни за свои преступления внутри страны - доносы, раскулачивание, уничтожение целых классов и слоев - дворянства, офицерства, духовенства, разночинной интеллигенции, крестьянства, поэтов, писателей и репрессии против целых народов... То есть , в конечном счете расплатилось - моральным и интеллектуальным вырождением, но потому так ничего не осознало и сегодня начинает радостно катить кровавое колесо по новой, не понимая, что это последний его виток...
не понимая, что это уже последний виток.


Комментарий к статья Разбуженное лихолетье (#)

User gingema2014, 04.12.2014 20:52
22392

Спасибо за добрые чувства, дорогой Адам!


Комментарий к новость Обращение Путина сопровождалось резким падением курса рубля (#)

User gingema2014, 04.12.2014 20:49
22392

Да давно уж отрезали и не вырастает... он же как-то проговорился :-)


Комментарий к статья Разбуженное лихолетье (#)

User gingema2014, 04.12.2014 20:43
22392

Это ошибка быстро состарившегося, больного и ЗАТРАВЛЕННОГО человека. Затравленного не только бывшими комми, военными, бюрократами, красными директорами, но и либералами и демократами. Чего стоило хотя бы "Яблоко" в лице визгливой мизулиной регулярно требовавшей импичмента. Сейчас грязная сучара требует исключительно запрещения минета, других проблем в стране нет.
Старик боялся за свою семью и в сереньком, исполнительном преданном лакее , начальнике ГБ увидел единственную гарантию её безопасности в случае своего ухода. Но только будем честны. Не на тайном Пленуме ЦК назначался лидер и силком навязывался народу, а на вполне свободных выборах. Старый президент имел полное право порекомендовать свою кандидатуру. Никто не заставлял избирателей за неё голосовать, никто не выкручивал нам руки. Выборы в то время были выборами. Не было масштабных подтасовок, не было и духа чурова. Можно было свободно выдвигать и бороться за любых кандидатов, дебатировать, задавать вопросы, разоблачать и критиковать. Можно было выбрать хоть Немцова, хоть Явлинского, хоть Юшенкова, дамиало ли замечательных людей! Но народ предпочел невзрачного чекиста и вот уже 13 лет души в нем не чает, по мановению его руки готов воевать с братской Украиной, рассориться со всем миром, стать изгоем... Ну так и нечего на зеркало пенять...


Комментарий к новость Путин: Надо отбить у спекулянтов охоту играть на курсе рубля (#)

User gingema2014, 04.12.2014 19:59
22392

Настоящего прочищения мозгов, увы не придет и в этом случае. Помню конец 80-х -начало 90-х, миллионные антисоветские шествия и митинги. Я не пропустила на одного, какое же это было счастье - единение со своим народом, как я им гордилась, его самосознанием, умом, свободолюбием. А что же оказалось на самом деле? Не было никакого порыва к свободе, как мне мерещилось, ни малейшего понимания причин своего ущербного, угнетенного положения и даже самого факта угнетения. А всего лишь ярость и злоба из-за отсутствия в магазинах колбасы и водки. И как только после гайдаровских реформ магазины наполнились , отожравшийся народ, от которого реформаторы отвели угрозу голодной смерти, вдруг с той же яростью и злобой стали бросаться на своих спасителей-"либералишек", обвинять их в краже каких-то мифических накоплений (которые превратились в пыль еще в годы советской власти), со слезами на глазах вспоминали эту самую власть, подсчитывать, какие деньги "мы" могли бы содрать, но не содрали с европейцев за уничтожение берлинской стены и освобождение Восточной Европы (а то что мы 50 лет оккупировали эти несчастные страны, держали в рабстве их население даже в голову не приходило духовному благородному народу). И затем, уже при путине все чаще стал раздаваться с трибун и подхватываться народом плач по "величайшей трагедии
ХХ века", по "несправедливому" распределению земли , поминался Крым, Северный Казахстан, эстонская Нарва...


Комментарий к новость Путин: Надо отбить у спекулянтов охоту играть на курсе рубля (#)

User gingema2014, 04.12.2014 19:25
22392

Скорее всего, так и будет:-(


Комментарий к статья Разбуженное лихолетье (#)

User gingema2014, 04.12.2014 19:23
22392

Это вроде из другой оперы:-)


Комментарий к новость Путин: Надо отбить у спекулянтов охоту играть на курсе рубля (#)

User gingema2014, 04.12.2014 19:15
22392

Народ наш только так можно разбудить. Как на брюкву перейдет, как будто от дурного сна очнется, забудет про духовность, империю, крым, станет нормальным, поймет, кто ему друг, кто враг.


Комментарий к новость Путин: Надо отбить у спекулянтов охоту играть на курсе рубля (#)

User gingema2014, 04.12.2014 19:12
22392

:-))))))))
Согласитесь, спичрайтеры в этот раз были с юмором, а хозяин-то, будучи не в себе, не понял, всё зачитал на полном серьёзе. Результат получился такой сногсшибательный, что Шендерович остался без работы.


Комментарий к новость Путин: Надо отбить у спекулянтов охоту играть на курсе рубля (#)

User gingema2014, 04.12.2014 19:03
22392

:-)))))
Помнится, принимали еще в СССР Продовольственную программу (забыв кстати, что к этому времени Хрущ обещал коммунизм) - бурные аплодисменты. А к сроку выполнения Программы Союз накрылся медным тазом.
А потом уже в Расее путин обещал ВВП удвоить: аплодировали так, будто уже удвоили.
Опять же обещался догнать Португалию по мясу-молоку. И снова радостные аплодисменты
В общем, много радостных минут народ с путиным имел и продолжает иметь.


Комментарий к новость Путин: Для России Крым имеет сакральное значение (#)

User gingema2014, 04.12.2014 18:49
22392

Что хорошо в этой речи - настолько она прозрачна, настолько ослиные уши не спрятаны, настолько идиотизм её зашкаливает -даже европейцам не удастся "дурочку включить", сделать вид, что поверили в миролюбие бесноватого. А мы хоть посмеёмся, душу отведём. Каждое предложение - готовый анекдот. А сакральность Крыма и аналогия с Храмовой горой - вообще что-то запредельное. Не знаю, как израильтяне со своим добродушием, а вот мусульмане, думаю такое кощунственное сравнение не пропустят мимо ушей.


Комментарий к новость Путин: Для России Крым имеет сакральное значение (#)

User gingema2014, 04.12.2014 18:39
22392

Именно так.