Проблема в том, что те , кто организовал этот процесс не понимают, что совершают два страшнейших преступления, которые подрывают основы НОРМАЛЬНОГО Государчтва :
1) Подрыв доверия к Судебной системе - "пытался высказывать нецензурные ругательства
. В страну , где ТАКОЙ суд никто не вложит ни копейки ( кроме краткосрочных купи -продай ).
Это подрыв экономики.
2) Политический терроризм. Люди боятся заниматься политикой, оставляя в ней только антинациональный криминалитет, который занимается выводом нефтеденег на Запад.
Почему же они тогда не уходили в советские времена, в царские времена?..
==
Потому что не было честных выборов. И политический террор.
Холодов раскопал про дикую коррупцию в минобороне - взорвали.
России необходима Служба по защите Конституции - антитеррористическая силовая структура, которая бы пресекала любые подлоги выборов, любые неправосудные акты, противодействовала терроризму и особенно политическому - против политиков и журналистов ( как подрывающему сами основы фунуционирования развитой страны первого мира )
songtsan-gampo [livejournal.com], 06.12.2013 13:07 Правда, Минобороны Швеции не забыл напомнить кгбэшным выползкам, что в отличии от северной Нигерии, в Швеции деятельность этих служб находится под контролем гражданского общества, Парламента и т.д.
==
Маленькое замечание -
Спецслужбы Швеции работают НА свою страну
Спецслужбы России - работают против своей страны.
На свете я другой не знаю
такой сексотистой страны,
где все от центра до окраин
куда-нибудь да внедрены!
==
Ну что Вы. Вон в той же Швеции баба дала Алланжу - а потом заявила об изнасиловании. Или Эта горничная с ДСК - 100 % мужик ее не насиловал - он мог бы купить за часовую зарплату 20 шлюх. Или Моника Левински - это реальное предательство - не стирать платье !!!
Радиоуправление национальной обороны (FRA) - мощная спецслужба - но всему есть предел- физические возможности. Если бы рководство России хотело бы что то закрыть - это было бы закрыто недекодируемым шифром и/или пустило бы по оптоволокну.
Просто на Западе - реальные патриоты и любят свой благословенный Запад.
А в России - продажные твари, которые ТОЖЕ любят благословенный Запад, своих детей там и счета в западных банках.
Технологически противодействовать и АНБ и РНО Швеции - элементарно. Нет политической воли.
iz_chicago, 07.12.2013 04:58
3406
Я тебе уже писал: ряд Фурье для конечного интервала, при наличии граничных условий и дискретного базиса в пространсве функций. Интеграл Фурье- бесконечный интервал, начальные условия и континуальный базис.
=======
ТЕПЕРЬ ПОЧИТАЙ ВОТ ЭТО - СКАЗАНО ТО ЖЕ САМОЕ ТОЛЬКО ДРУГИМИ СЛОВАМИ :
ggggh, 07.12.2013 01:34 (#)
Интеграл Фурье - составная часть ряда фурье . Все вместе - преобразование Фурье.
Иногда интеграл Фурье можно рассматривать как предельный случай ряда Фурье.
[ когда период T -> бесконечность ]
---------------------
Это ты не понимаешь, что скопированное тобой из Интернета ЕСТЬ СИНОНИМ того что я написал !!!!!!
Ты не понимаешь сути вопроса !!!
Кстати - ситуация на Украине похожа на Италию лет 50 назад. Юг Италии - жопа - мафия, грязь, коммунисты ....
Но Север вытянул Юг и там сейчас нормально более менее.
Было бы хорошо , если бы на Украине победил Киев + Запад. Но тут есть одно НО. Северу помогал Глобальный Запад ( НАТО, ЦРУ , ЕЭС ), а Востоку Украины помагает Глобальный Восток ( Россия ) при полном отсутствии реальной поддержки со стороны евроатлантических структур. Не хотят Россию брать на Запад. А возьмешь Украину - глядишь и Россия захочет.... Так что внешнее воздействие скорее деструктивно - Запад не хочет ее брать и отталкивает, а Россия не пускает.
Украина - очень разная. Киев - отдельно. Особенно долго жившие в Киеве и регионе - похожи на всех жителей крупных мегаполисов - берлинцев, парижан, москвичей. Северовосток ( Харьков и пр ) на русскую среднюю глубинку - Липецк, Воронеж и пр. Донбасс - похуже. Новокузнецк . Северо-запад и Закарпатье - некие претензии на запад ( но недотягивает ). Одесса - вообще отдельная песня. Ну и Крым - это от советской глобальности до рейтуз. Первый и третий мир в одном флаконе. Европа и Азия, Запад и Восток, Север и Юг...
iz_chicago, 07.12.2013 01:20 раз ты вычисление коэффицвиентов ряда Фурье путаешь с интегралом Фурье.
====
Ты совершаешь БОЛЬШОЙ грех - лжесвидетельство.
ГДЕ И КОГДА Я ПУТАЛ ВЫЧИСЛЕНИЕ ИНТЕГРАЛА ФУРЬЕ С КОЭФФИЦИЭНТАМИ ФУРЬЕ ????? ( которые тоже вычисляются с помощью интегрирования ???? - в случае без линейного упрощения )
ГДЕ ??? И КОГДА ????
Тебе не стыдно врать и КЛЕВЕТАТЬ на меня ?
У Шукшина есть рассказ хороший про мужика из деревни, который всех приехавших в деревнб москвичей " срезал". Амбициознвй русский мужичок с апломбом и низким уровнем реальных знаний и понимания.
Почитай - про тебя.
iz_chicago, 07.12.2013 01:18Ну, тогда, конечно, все тебе должны делать "ку."
==
Ты свои феодально имперские взгляды на мир на других не проецируй...
Одна просьба - не пукать блиде чем в радиусе 20 метров от меня ( если не дай Бог волею судеб произойдет )
Интеграл Фурье - составная часть ряда фурье . Все вместе - преобразование Фурье.
Иногда интеграл Фурье можно рассматривать как предельный случай ряда Фурье.
Я не путаю - э ты просто не понимаешь сути преобразования Фурье
iz_chicago, 06.12.2013 19:003. дельта-функция в обязательном порядке разъясняется для физиков, т.к. без нее в квантовой механике никуда. Ты искренне стал молоть чушь про + - -.
==
Я говорил, что дельта функция не может быть результатом разложения монохроматической волны в непрерывный спектр. ВСЕ.
iz_chicago, 06.12.2013 19:002. Интегральное преобразование Фурье не читается инженерам в стандартном курсе матана. Им лишь кратко упоминают ряд Фурье. Любой же специальности физиков обязательно про интеграл Фурье рассказывают. У тебя в тыковке остались какие-то смутные воспоминания о вычислении коэффициентов ряда Фурье,вот ты и вопишь о том, что это и есть интеграл Фурье.
==
Чуша, так я и есть физик. Самый натуральный. Физ Хим закончил. И нам все это "рассказывали". И "принцип неопределенности " и дробный спин...
А ты со своим собутыльником "ай ви" в Бога не веришь. ...
z_chicago, 04.12.2013 08:46 (#)
( "Покуражиться над народом" )
Старик, ну прекращай стриптиз! Это коэффициенты ряда Фурье вычисляются интегрированием. А сам ряд Фурье дискретный (ряд другим быть не может). Интреграл же Фурье представляет собой разложение по непрерывному спектру монохроматической волны. Эх ты, фуфло. Такой же из тебя и чех с заламаншенцем, как и "физик." Неучь, одним словом.
iz_chicago, 06.12.2013 19:002. Интегральное преобразование Фурье не читается инженерам в стандартном курсе матана. Им лишь кратко упоминают ряд Фурье. Любой же специальности физиков обязательно про интеграл Фурье рассказывают. У тебя в тыковке остались какие-....
==
Это у вас в рязанском училище ВДВ не читается.
А в мисис - просто вдалбливали и преобразование Лапласа и преобразование Фурье.... Постоянные контрольные и даже курсовик...
Она не существует как результат разложения монохроматической волны на непрерывный спектр.
==
О котором ты так долго говорил, пытаяст оправдать свой ранний бред по поводу разложения монохроматической волны ( !!! ) не непрерывный спектр (!!!!!!). Это - аут..
iz_chicago, 06.12.2013 21:52. Еще раз, для особо одаренных. При наличии граничных условий, набор собственных векторов самосопряженного линейного оператора задает ортогонасльный базис в пространстве решений. Сами координаты, соответствующие этому базису, вычисляются интегрированием. В простейшем случае, получаем обычный ряд Фурье. Но это не интеграл Фурье.
==
Проблема в том, что ты сам не понимаешь чего ты говоришь. Смысл преобразования Фурье - преобразование функции в ряд тригонометрических ( монохроматических функций ) - в СПЕКТР Фкрье.
А без преобразования Фурье - известный интеград - это невозможно. Иногда интеграл заменяют ллинейным упрощением.
Остальное - псевдонаучное блеяние больного идиота.
iz_chicago, 06.12.2013 21:01 дельта-функция - Фурье образ мнимой эспоненты $\int _{-\inf}^{+\inf) e^{i\omega t} e^{-i\Omega t} \frac{d\omega}{2\pi}=\delta (\omega-\Omega)$.А Фурье образ дельта функции- единица (или так есть коэффициент от нормировки).
==
Я С ЭТИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.
Я НЕ СОГЛАСЕН, что ДЕЛЬТА ФУНКЦИЯ есть результат разлоэения монохроматической волны на непрерывный спектр .
Понятно , IZLUBERAGO ???
iz_chicago, 06.12.2013 21:01 а все годы моей жизни ни разу не читал и не слышал, чтобы постоянную Больцмана кто-нибудь, от студента педвуза, до нобелевского лаурета, назвал коэффициентом.
==
Я сомневаюсь, что ты слышал что то кроме Песняров и гимна СССР, а равно что то читал кроме комсомольской правды..
За все годы моей жизни ни разу не читал и не слышал, чтобы постоянную Больцмана кто-нибудь, от студента педвуза, до нобелевского лаурета, назвал коэффициентом.
==
Я сомневаюсь, что ты слышал что то кроме Песняров и гимна СССР, а равно что то читал кроме комсомольской правды..
====
iz_chicago, 06.12.2013 19:004. Для физика, любого, сущетсвует ТОЛЬКО постоянная Больцмана. Ты же назвал ее коэффициентом.
--
Для физиков - это СИНОНИМЫ
==
iz_chicago, 06.12.2013 19:005. Формула для энтропии $S=k\log W$.
-----
Чушка , пойми простую вешь : ЭнТРОПИЯ - МЕРА БЕСПОРЧЯДКА В СИСТЕМЕ. ЧЕМБОЛЬШЕ ПЕРЕСТАНОВОК, которые делают систему РАЗНОЙ - тем больше энтропия. Пример - идеальный криссталл.
S = к * LN ( W )
к - это коэффициэнт пропорциональности - для каждой системы - свой.
W - колличество перестановок, делающие систему " разной". Пойми это, понятийный люберок
========================================
И после всего, ответь мне на вопрос :
[.....z_chicago, 04.12.2013 08:46 (#)
. Интреграл же Фурье представляет собой разложение по непрерывному спектру монохроматической волны. Эх ты, фуфло. Такой же из тебя и чех с заламаншенцем, как и "физик." Неучь, одним словом............]
КАК МОЖНО РАЗЛОЖИТЬ В НЕПРЕРЫВНЫЙ СПЕКТР МОНОХРОМАТИЧЕСКУЮ ВОЛНУ ?????
Комментарий к
Артем Савелов и его назначенные свидетели
(#)
Проблема в том, что те , кто организовал этот процесс не понимают, что совершают два страшнейших преступления, которые подрывают основы НОРМАЛЬНОГО Государчтва :
1) Подрыв доверия к Судебной системе - "пытался высказывать нецензурные ругательства
. В страну , где ТАКОЙ суд никто не вложит ни копейки ( кроме краткосрочных купи -продай ).
Это подрыв экономики.
2) Политический терроризм. Люди боятся заниматься политикой, оставляя в ней только антинациональный криминалитет, который занимается выводом нефтеденег на Запад.
Комментарий к
Фабрика жуликов и воров
(#)
Почему же они тогда не уходили в советские времена, в царские времена?..
==
Потому что не было честных выборов. И политический террор.
Холодов раскопал про дикую коррупцию в минобороне - взорвали.
России необходима Служба по защите Конституции - антитеррористическая силовая структура, которая бы пресекала любые подлоги выборов, любые неправосудные акты, противодействовала терроризму и особенно политическому - против политиков и журналистов ( как подрывающему сами основы фунуционирования развитой страны первого мира )
Комментарий к
Минобороны Швеции: Шпионаж за Россией необходим
(#)
?
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
Именно ты, и даже не путал, а высокомерно рассказывал, что раз койэффициенты вычисляются с помощью интегрирования, то это и есть интеграл Фурье.
==
ГДЕ Я ЭТО СКАЗАЛ ???
Комментарий к
Минобороны Швеции: Шпионаж за Россией необходим
(#)
songtsan-gampo [livejournal.com], 06.12.2013 13:07 Правда, Минобороны Швеции не забыл напомнить кгбэшным выползкам, что в отличии от северной Нигерии, в Швеции деятельность этих служб находится под контролем гражданского общества, Парламента и т.д.
==
Маленькое замечание -
Спецслужбы Швеции работают НА свою страну
Спецслужбы России - работают против своей страны.
Комментарий к
Минобороны Швеции: Шпионаж за Россией необходим
(#)
На свете я другой не знаю
такой сексотистой страны,
где все от центра до окраин
куда-нибудь да внедрены!
==
Ну что Вы. Вон в той же Швеции баба дала Алланжу - а потом заявила об изнасиловании. Или Эта горничная с ДСК - 100 % мужик ее не насиловал - он мог бы купить за часовую зарплату 20 шлюх. Или Моника Левински - это реальное предательство - не стирать платье !!!
Комментарий к
Минобороны Швеции: Шпионаж за Россией необходим
(#)
Радиоуправление национальной обороны (FRA) - мощная спецслужба - но всему есть предел- физические возможности. Если бы рководство России хотело бы что то закрыть - это было бы закрыто недекодируемым шифром и/или пустило бы по оптоволокну.
Просто на Западе - реальные патриоты и любят свой благословенный Запад.
А в России - продажные твари, которые ТОЖЕ любят благословенный Запад, своих детей там и счета в западных банках.
Технологически противодействовать и АНБ и РНО Швеции - элементарно. Нет политической воли.
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
iz_chicago, 07.12.2013 04:58Если ты читаешь мой пост, где я пишу "срезал", а потом преподносихь как открытие рассказа с таким же названием
==
Открытие тобой чтоли , чушка ?
Я это рассказ в школе еще читал...
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
iz_chicago, 07.12.2013 04:58
3406
Я тебе уже писал: ряд Фурье для конечного интервала, при наличии граничных условий и дискретного базиса в пространсве функций. Интеграл Фурье- бесконечный интервал, начальные условия и континуальный базис.
=======
ТЕПЕРЬ ПОЧИТАЙ ВОТ ЭТО - СКАЗАНО ТО ЖЕ САМОЕ ТОЛЬКО ДРУГИМИ СЛОВАМИ :
ggggh, 07.12.2013 01:34 (#)
Интеграл Фурье - составная часть ряда фурье . Все вместе - преобразование Фурье.
Иногда интеграл Фурье можно рассматривать как предельный случай ряда Фурье.
[ когда период T -> бесконечность ]
---------------------
Это ты не понимаешь, что скопированное тобой из Интернета ЕСТЬ СИНОНИМ того что я написал !!!!!!
Ты не понимаешь сути вопроса !!!
Комментарий к
Украинский акцент
(#)
Кстати - ситуация на Украине похожа на Италию лет 50 назад. Юг Италии - жопа - мафия, грязь, коммунисты ....
Но Север вытянул Юг и там сейчас нормально более менее.
Было бы хорошо , если бы на Украине победил Киев + Запад. Но тут есть одно НО. Северу помогал Глобальный Запад ( НАТО, ЦРУ , ЕЭС ), а Востоку Украины помагает Глобальный Восток ( Россия ) при полном отсутствии реальной поддержки со стороны евроатлантических структур. Не хотят Россию брать на Запад. А возьмешь Украину - глядишь и Россия захочет.... Так что внешнее воздействие скорее деструктивно - Запад не хочет ее брать и отталкивает, а Россия не пускает.
Комментарий к
Украинский акцент
(#)
______________http://www.youtube.com/watch?v=bJmQBWuRPwE
Комментарий к
Украинский акцент
(#)
Украина - очень разная. Киев - отдельно. Особенно долго жившие в Киеве и регионе - похожи на всех жителей крупных мегаполисов - берлинцев, парижан, москвичей. Северовосток ( Харьков и пр ) на русскую среднюю глубинку - Липецк, Воронеж и пр. Донбасс - похуже. Новокузнецк . Северо-запад и Закарпатье - некие претензии на запад ( но недотягивает ). Одесса - вообще отдельная песня. Ну и Крым - это от советской глобальности до рейтуз. Первый и третий мир в одном флаконе. Европа и Азия, Запад и Восток, Север и Юг...
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
iz_chicago, 07.12.2013 01:18 (#)
Вот только... про это рассказывают в любом учебнике для университета. Беда прямо.
===
Типа НЕ СОЛИДНО в вашем азиатском диснейленде ????
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
iz_chicago, 07.12.2013 01:20 раз ты вычисление коэффицвиентов ряда Фурье путаешь с интегралом Фурье.
====
Ты совершаешь БОЛЬШОЙ грех - лжесвидетельство.
ГДЕ И КОГДА Я ПУТАЛ ВЫЧИСЛЕНИЕ ИНТЕГРАЛА ФУРЬЕ С КОЭФФИЦИЭНТАМИ ФУРЬЕ ????? ( которые тоже вычисляются с помощью интегрирования ???? - в случае без линейного упрощения )
ГДЕ ??? И КОГДА ????
Тебе не стыдно врать и КЛЕВЕТАТЬ на меня ?
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
Ну, если у тебя именно такие ассоциации вызывает Ландау/Лифшиц
==
У меня " такие ассоциации " вызываешь ТЫ.
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
iz_chicago, 07.12.2013 01:18Вот только... про это рассказывают в любом учебнике для университета. Беда прямо.
=
И что ?
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
У Шукшина есть рассказ хороший про мужика из деревни, который всех приехавших в деревнб москвичей " срезал". Амбициознвй русский мужичок с апломбом и низким уровнем реальных знаний и понимания.
Почитай - про тебя.
____________http://www.shukshin.net/srez.shtml
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
iz_chicago, 07.12.2013 01:18Ну, тогда, конечно, все тебе должны делать "ку."
==
Ты свои феодально имперские взгляды на мир на других не проецируй...
Одна просьба - не пукать блиде чем в радиусе 20 метров от меня ( если не дай Бог волею судеб произойдет )
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
Ты себя почитай, комик....
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
Интеграл Фурье - составная часть ряда фурье . Все вместе - преобразование Фурье.
Иногда интеграл Фурье можно рассматривать как предельный случай ряда Фурье.
Я не путаю - э ты просто не понимаешь сути преобразования Фурье
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
iz_chicago, 06.12.2013 21:54 В любом случае, любой физик под Лифшицем понимает "Ильмеха" или "Женю".
==
- Спикера знаешь ?
- Нет. А почему "Спикер " ?
- Женька одноглазый. Авторитетный пацан на районе. С пикой ходит...
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
iz_chicago, 06.12.2013 19:003. дельта-функция в обязательном порядке разъясняется для физиков, т.к. без нее в квантовой механике никуда. Ты искренне стал молоть чушь про + - -.
==
Я говорил, что дельта функция не может быть результатом разложения монохроматической волны в непрерывный спектр. ВСЕ.
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
iz_chicago, 06.12.2013 19:002. Интегральное преобразование Фурье не читается инженерам в стандартном курсе матана. Им лишь кратко упоминают ряд Фурье. Любой же специальности физиков обязательно про интеграл Фурье рассказывают. У тебя в тыковке остались какие-то смутные воспоминания о вычислении коэффициентов ряда Фурье,вот ты и вопишь о том, что это и есть интеграл Фурье.
==
Чуша, так я и есть физик. Самый натуральный. Физ Хим закончил. И нам все это "рассказывали". И "принцип неопределенности " и дробный спин...
А ты со своим собутыльником "ай ви" в Бога не веришь. ...
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
iz_chicago, 04.12.2013 08:46 (#
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
z_chicago, 04.12.2013 08:46 (#)
( "Покуражиться над народом" )
Старик, ну прекращай стриптиз! Это коэффициенты ряда Фурье вычисляются интегрированием. А сам ряд Фурье дискретный (ряд другим быть не может). Интреграл же Фурье представляет собой разложение по непрерывному спектру монохроматической волны. Эх ты, фуфло. Такой же из тебя и чех с заламаншенцем, как и "физик." Неучь, одним словом.
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
iz_chicago, 06.12.2013 19:002. Интегральное преобразование Фурье не читается инженерам в стандартном курсе матана. Им лишь кратко упоминают ряд Фурье. Любой же специальности физиков обязательно про интеграл Фурье рассказывают. У тебя в тыковке остались какие-....
==
Это у вас в рязанском училище ВДВ не читается.
А в мисис - просто вдалбливали и преобразование Лапласа и преобразование Фурье.... Постоянные контрольные и даже курсовик...
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
Она не существует как результат разложения монохроматической волны на непрерывный спектр.
==
О котором ты так долго говорил, пытаяст оправдать свой ранний бред по поводу разложения монохроматической волны ( !!! ) не непрерывный спектр (!!!!!!). Это - аут..
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
no comment
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
Я НИГДЕ И НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ что " дельта функция не существует"
ПРИМЕРЫ И ССЫЛКИ, ДИКИЙ ЛЖЕЦ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Она не существует как результат разложения монохроматической волны на непрерывный спектр.
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
iz_chicago, 06.12.2013 21:52. Еще раз, для особо одаренных. При наличии граничных условий, набор собственных векторов самосопряженного линейного оператора задает ортогонасльный базис в пространстве решений. Сами координаты, соответствующие этому базису, вычисляются интегрированием. В простейшем случае, получаем обычный ряд Фурье. Но это не интеграл Фурье.
==
Проблема в том, что ты сам не понимаешь чего ты говоришь. Смысл преобразования Фурье - преобразование функции в ряд тригонометрических ( монохроматических функций ) - в СПЕКТР Фкрье.
А без преобразования Фурье - известный интеград - это невозможно. Иногда интеграл заменяют ллинейным упрощением.
Остальное - псевдонаучное блеяние больного идиота.
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
iz_chicago, 06.12.2013 21:01 дельта-функция - Фурье образ мнимой эспоненты $\int _{-\inf}^{+\inf) e^{i\omega t} e^{-i\Omega t} \frac{d\omega}{2\pi}=\delta (\omega-\Omega)$.А Фурье образ дельта функции- единица (или так есть коэффициент от нормировки).
==
Я С ЭТИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.
Я НЕ СОГЛАСЕН, что ДЕЛЬТА ФУНКЦИЯ есть результат разлоэения монохроматической волны на непрерывный спектр .
Понятно , IZLUBERAGO ???
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
iz_chicago, 06.12.2013 21:01 а все годы моей жизни ни разу не читал и не слышал, чтобы постоянную Больцмана кто-нибудь, от студента педвуза, до нобелевского лаурета, назвал коэффициентом.
==
Я сомневаюсь, что ты слышал что то кроме Песняров и гимна СССР, а равно что то читал кроме комсомольской правды..
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
За все годы моей жизни ни разу не читал и не слышал, чтобы постоянную Больцмана кто-нибудь, от студента педвуза, до нобелевского лаурета, назвал коэффициентом.
==
Я сомневаюсь, что ты слышал что то кроме Песняров и гимна СССР, а равно что то читал кроме комсомольской правды..
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
Металловед Лифшиц не известем подавляющему большинству физиков.
==
???? Это материаловедение..... Прикладная физика. Большинству он как раз и известен
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
ты описал решение уравнений методом рядов Фурье. Значит, ты просто не понимаешь, что такое интегральное преобразование Фурье.
==
Но если РЕШЕНИЕ связано непосредственно с ПРЕОБРПЗОВАНИЕМ ???
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
ты описал решение уравнений методом рядов Фурье. Значит, ты просто не понимаешь, что такое интегральное преобразование Фурье.
==
Но если РЕШЕНИЕ связано непосредственно с ПРЕОБРПЗОВАНИЕМ ???
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
====
iz_chicago, 06.12.2013 19:004. Для физика, любого, сущетсвует ТОЛЬКО постоянная Больцмана. Ты же назвал ее коэффициентом.
--
Для физиков - это СИНОНИМЫ
==
iz_chicago, 06.12.2013 19:005. Формула для энтропии $S=k\log W$.
-----
Чушка , пойми простую вешь : ЭнТРОПИЯ - МЕРА БЕСПОРЧЯДКА В СИСТЕМЕ. ЧЕМБОЛЬШЕ ПЕРЕСТАНОВОК, которые делают систему РАЗНОЙ - тем больше энтропия. Пример - идеальный криссталл.
S = к * LN ( W )
к - это коэффициэнт пропорциональности - для каждой системы - свой.
W - колличество перестановок, делающие систему " разной". Пойми это, понятийный люберок
========================================
И после всего, ответь мне на вопрос :
[.....z_chicago, 04.12.2013 08:46 (#)
. Интреграл же Фурье представляет собой разложение по непрерывному спектру монохроматической волны. Эх ты, фуфло. Такой же из тебя и чех с заламаншенцем, как и "физик." Неучь, одним словом............]
КАК МОЖНО РАЗЛОЖИТЬ В НЕПРЕРЫВНЫЙ СПЕКТР МОНОХРОМАТИЧЕСКУЮ ВОЛНУ ?????
Комментарий к
Арсений Замостьянов, поэт и историк
(#)
iz_chicago, 06.12.2013 19:00 Итак. ТЫ постоянно прокалываешья в своих показаниях, вызывая уже просто жалость.
____
Конкретные примеры, лживый демагог !
===========
iz_chicago, 06.12.2013 19:00 Какой диссер, о чем ты?
--------------
Математическое моделирование трансззеренного и зернограничного разрушения
=====
iz_chicago, 06.12.2013 19:00 Он у тебя такой же, как и недвижимость "в Европе",
-
Я ведь Хелпа к себе домой в Преге приглашал....
===========