User frodo: Комментарии


Комментарий к новость Медведев: Ренессанса сталинизма не будет (#)

User frodo, 08.05.2010 07:02

Мы - это уже другой вопрос?

Вы, kasilfat, в число тех, кто "мы во главе со сталиным выиграли войну" включаете жертв репрессий против собственного народа? Или это не "мы" и не народ вообще?
А пара мильонов перешедших на сторону врага - не слишком ли много, чтобы вычеркивать их из народа, из "мы"? С чего бы им вдруг захотелось поступить так, как они поступили? Вождь недоруководил?
Вы существуете (и пишете ваши глупости) лишь постольку, поскольку выжили ваши предки в той войне - им повезло больше, чем тем, кто не выжил и не оставил потомков, которых вы, очевидно, не включаете в число этих ваших "мы".


Комментарий к новость Медведев: Ренессанса сталинизма не будет (#)

User frodo, 08.05.2010 06:43

процесс, подобный Нюрнбергскому?

Вы реально представьте себе настроения народа (и не одних только ветеранов правоохранительных органов под славным руководством тов. Долгих)


Комментарий к статья В Лубянку можно только верить (#)

User frodo, 30.04.2010 16:17

то есть вещество?

вот мы с вами наблюдаем (видим, слышим, обоняем)
нечто вроде вещества с признаками естества:
мягкое, ужасно пахнет, и позывы вызывает
к тошноте, а проще - к рвоте, в общем, так: напоминает
по всем признакам дерьмо.
Может, так и есть - оно?
Вывод ведь закономерный
И не может быть неверным.


Комментарий к новость Бельгийские парламентарии запретили ношение паранджи в общественных местах (#)

User frodo, 30.04.2010 14:48

генерал Пиночет в Чили запретил минет.

Презираем мы за это
генерала Пиночета!!!


Комментарий к новость Депутаты ограничат возможность проведения автопробегов и митингов протеста (#)

User frodo, 30.04.2010 14:45

народные засланцы

впрочем, и другие варианты тоже годятся


Комментарий к статья Предсидение (#)

User frodo, 30.04.2010 09:46

Кац в ермолке?

Дмитрий Николаевич Бальтерманц, 1912-1990, годы службы 1939-1945, капитан.
Вернувшись с фронта с орденами, медалями, сотнями публикаций и архивом в тысячи негативов, Дмитрий Бальтерманц не сразу нашел работу. Служба в штрафном батальоне и еврейское происхождение в эпоху набиравшей обороты кампании по борьбе с космополитизмом закрыли для фотографа двери даже тех изданий, где высоко ценили и любили его творчество...
В годы хрущевской «оттепели» Дмитрий Бальтерманц пережил настоящий расцвет своей популярности. В это время советские фотолюбители смогли увидеть многие «архивные», ненапечатанные в свое время фронтовые работы мастера, запечатлевшие не только подвиг, но смерть, горе, тяготы войны.

Ну, конечно же, Кац в ермолке, и снимал в Ташкенте


Комментарий к новость ПАСЕ: Сталинский режим повинен в массовом голоде 1930-х годов (#)

User frodo, 30.04.2010 09:34

призыв знать меру вранья - неправильный

потому что это нарушение методики известного сециалиста по массовым акциям тов. Геббельса - ложь должна быть ужасной, огромной, непредставимой, только тогда в нее поверят.


Комментарий к новость ПАСЕ: Сталинский режим повинен в массовом голоде 1930-х годов (#)

User frodo, 30.04.2010 09:28

огораживание в Англии в начале 19 века -

это и впрямь посильнее "Фауста".
А что до концепции прав чеовека (только без кавычек), то она была "вброшена" в общественное сознание не в 70-80 годах прошлого века (тогда, видимо, русский ваня только-только открыл "для себя" букварь), а проклятыми американскими империалистами ("право на жизнь, свободу и стремление к счастью" - конституция США,конец 18 века), сраными французскими энциклопедистами середины и второй половины 18 века (заграница нам не указ), и пьяницами-англичашками в начале 13 века. Но тебе, мудрый безграмотный русский ваня, это ни к чему - ни к чему ьебе права человека, ибо не человек ты, а бессмыслица.


Комментарий к в блоге Война. Избранное (#)

User frodo, 30.04.2010 08:45

Это у вас, Трот, совершенно нет совести,

а есть огромное желание обгаживать всё вокруг.
Григорий Остер пишет об изменении понимания, казалось бы, очевидных вещей с течением времени. А если у вас такого изменения не произошло, так это не свидетельствует об адекватном восприятии действительности. Но тут уж ничего не поделать - таким вы родились ущербным, таким и помрете, не поумнев.


Комментарий к в блоге Не могу жить войной (#)

User frodo, 30.04.2010 08:39

"Человека в возрасте часто раздражает любая внешняя активность"

Долгих вам лет и беззлобной старости, Энгримэн!


Комментарий к статья Жестокая посадка (#)

User frodo, 18.04.2010 14:55

никак Шекспир?

Я Птуша, и такая я Кутуша,
Что смело выхожу плевкам навстречу,
И говорю: "Ах, божья то роса!
Она вкусна, полезна и прекрасна!"


Комментарий к статья Жестокая посадка (#)

User frodo, 18.04.2010 14:49

чем хорош ealex1000 ?

да тем, что кабы не был подлецом - был бы вполне ничего себе.


Комментарий к статья Жестокая посадка (#)

User frodo, 18.04.2010 14:45

это очень интересно, прямо по Марксу

"битие определяет сознание".
Тем не менее, выбор действия - это именно осознанный выбор человека. А насчет влияния социальных обстоятельств уже давно было говорено - в том, что человек стал вором, виновато всё общество "у целом", но не он сам.
При чем здесь арабы и Израиль, непонятно. Араб не может стать антисемитом, поскольку он сам - семит. Но есть разница между арабом, живущим в Израиле, являющимся гражданином Израиля, платящим налоги Израильскому государству и пользующимся всеми социальными благами наряду с евреями и прочими (не евреями и не арабами) гражданами Израиля - и арабом из Газы, пуляющим по Израилю ракетами.


Комментарий к статья Хороший сценарий при плохой игре (#)

User frodo, 17.04.2010 13:26

нет, для русских людей будут работать только сионисты.

для нерусских людей будут работать какие-нибудь другие космополиты.


Комментарий к статья Хороший сценарий при плохой игре (#)

User frodo, 17.04.2010 13:24

про человека с рыбьим взглядом.

"... но человека человек
послал подальше рыбьим взглядом,
и раб послушно в путь потек..."
(вроде как "Анчар" Лермонтова?)


Комментарий к статья Хороший сценарий при плохой игре (#)

User frodo, 17.04.2010 13:20

а как это получается -

народу не нужны, но этот самый народ ввергли в бедствия? как удалось-то?
Про любое меньшинство можно сказать, что это, мол, не народ. Так выходит, что народ спокойно сидел и ждал чего-то, а не-народ ввергал его, ввергал, и, наконец, вверг?
Интересный получается народ: каждый, кто захочет, может его куда-то ввергнуть!
Пожалуй, такой народ того только и заслуживает, нет?


Комментарий к статья Хороший сценарий при плохой игре (#)

User frodo, 17.04.2010 13:06

Пионтковскому стоило бы определиться:

либо путинских ругать, либо ельцина-гайдара обсирать. А на двух стульях одной попкой - получается обсёр только лишь яблочных.


Комментарий к статья Хороший сценарий при плохой игре (#)

User frodo, 17.04.2010 13:03

про тебя, russkotivan, всё очевидно

даже без анализов - слишком уж ты вонький.


Комментарий к статья Хороший сценарий при плохой игре (#)

User frodo, 17.04.2010 13:00

это у тебя несварение мозга

и язва недоразвитой души


Комментарий к статья Хороший сценарий при плохой игре (#)

User frodo, 17.04.2010 12:57

согласен! antifa5_ru - совершенство

бездарности


Комментарий к статья Баллада о добре и зле (#)

User frodo, 14.04.2010 12:50

Кружку пиитов

Да, многим тут дай только повод
Понанизать в цепочку рифмы.
Но их поход не будет долог,
И жизнь в прозу возвратит их.
Поэт Иртеньев остается
Поэтом, уж каков ни есть.
А вам, друзья, увы, придется
С Олимпа маленького слезть,
И жить так дальше, как живете -
Слепые черви так живут -
Не вспомнят даже в анекдоте
Про вас, и песен не споют!


Комментарий к статья Жестокая посадка (#)

User frodo, 14.04.2010 12:27

а кто когда пострадал

за свои антисемитские (и вообще нацистские) и антидемократические убеждения? Это на самом деле интересно!


Комментарий к новость В Москве прошел митинг против Генплана (#)

User frodo, 14.04.2010 04:43

а где всех

надо было в школу ходить.


Комментарий к статья Жестокая посадка (#)

User frodo, 13.04.2010 08:14

нет, есть разница:

человек становится гебистом по собственному выбору и не в момент рождения. Это его сознательный выбор.


Комментарий к статья Жестокая посадка (#)

User frodo, 13.04.2010 08:11

вы анацефал?


Комментарий к статья Жестокая посадка (#)

User frodo, 13.04.2010 08:00

за это взаимное общение

вас товариш сержант не похвалит!


Комментарий к новость Лимонов и Алексеева: Мэрия создала угрозу Ходынки (#)

User frodo, 28.03.2010 23:18

не нужно выходить

там теплее


Комментарий к статья Новый клерикализм (#)

User frodo, 26.03.2010 01:43

и это правильно, и это верно.

В те охаиваемые годы лженаука вела нищенское существование, испытывала настоящий голод!


Комментарий к статья Новый клерикализм (#)

User frodo, 26.03.2010 01:41

вы, стало быть, хорошо образованы -

для того, чтобы оценить уровень постижения тех областей знания у Новодворской, который столь низко оцениваете?


Комментарий к статья Новый клерикализм (#)

User frodo, 26.03.2010 01:13

осторожно не спеша он сидит статьи пиша...

вес пафос статейки - как бы он с делал хорошо, если бы имел возможности и смелость это делать.
Что уж говорить - он видный экономист, доктор наук и многая прочая, а Валерия Иьинична - пристрастный гуманитарный литератор. Но вот только - росточком он не вышел с ней полемизировать.


Комментарий к статья Икра от Людоеда (#)

User frodo, 26.03.2010 01:04

"Пока он на зоне пайку хавал."

А ты весь обзавидовался, вшивый сын?


Комментарий к статья Икра от Людоеда (#)

User frodo, 26.03.2010 00:59

виноват, в 80-х


Комментарий к статья Икра от Людоеда (#)

User frodo, 26.03.2010 00:59

а она была не по рублю

в начале 60-х свободно продавалась в московских магазинах, только цена была равна недельному заработку.
А потом исчезла.
В 60-х, кажется, появилась на короткое время по цене выше месячного минимума, но быстро пропала.


Комментарий к статья Икра от Людоеда (#)

User frodo, 26.03.2010 00:56

главное, тебя, урода, там нету

и это хорошо!


Комментарий к статья Икра от Людоеда (#)

User frodo, 26.03.2010 00:54

какие сказки?

если ТАК голосуют, или мирятся с тем, что им говорят, что они ТАК голосуют - так это что, благополучная страна? Херовая это страна! И народ в ней херовый!


Комментарий к статья Вязкая вязь (#)

User frodo, 26.03.2010 00:28

с точки зрения цивилизованной науки

буратино даже наполовину не человек, а деревяшка. Пень где-то.


Комментарий к статья Вязкая вязь (#)

User frodo, 26.03.2010 00:27

это на самом деле

легенда


Комментарий к статья Вязкая вязь (#)

User frodo, 26.03.2010 00:22

со стороны виднее


Комментарий к в блоге Владимир Личутин, писатель (#)

User frodo, 23.03.2010 06:45

нет, ровно наоборот:

Это Задорнов его озвучивает


Комментарий к в блоге Юрий Вяземский, профессор МГИМО, ведущий телепрограммы "Умники и умницы" (#)

User frodo, 23.03.2010 06:33

разве что КГБ тогда назывался иначе

Когда я в России работал царем,
Я дело поставил серьезно.
Не зря же меня избиратель нарек
Иваном Васильичем Грозным!
Я сразу устроил охранку себе,
А то разгулялись ребята!
Умело возглавил мое КГБ
Полковник Малюта Скуратов.