User flying_dutchman_: Комментарии


Комментарий к статья О поражении своего правительства (#)

User flying_dutchman_, 29.03.2011 22:58

Не буду с Вами спорить, это сложно. Потому что любое ваше утверждение здесь содержит полуправду, то есть частично верное, частично нет. Можно найти подтверждение как тезису, так и антитезису.
Прокомментирую это: "а потом выискивают преступления у тех, к-рые хотя бы или пытаются сделать , что-то, или даже хотя бы о "чём-то мечтают"( и готовы многое перетерпеть) ". Как я уже сказал мечтатели мечтают чтобы им кто-то сделал красиво, а они это получили в подарок. В контексте данной статьи они мечтают об оккупанте, который им принес бы то общество, которое их устроит. Это все глупые, инфантильные мечты. Особенно вспомнив, что оккупант приезжает обычно на танке или штурмовике, а не идет в гости с тортиком. Кроме того в Ваших устах они выглядят не слишком красиво с учетом того что Вы сами говорите что Россия - страна не Ваша, а значит терпеть и страдать придется не Вам. Как и Брину, высокомерно называющего родину своих предков "Нигерией со снегом". Интересно, он в таком случае осознает себя эмигрантом-нигерийцем? Не умаляя его заслуг в мире ИТ, бизнесе и всех тех проектах, которые поддерживает его компания. На настоящий момент являющаяся может быть самой инновационной и дружелюбной в мире.


Комментарий к статья О поражении своего правительства (#)

User flying_dutchman_, 29.03.2011 21:20

об экономических свободах. В декабре минувшего года упразднили ведение паспорта сделок по внешнеэкономическим контрактам при его цене менее 50тыс.$. При всей резонансности дела Магницкого со всем криминалом, связанным с этим, указанный закон - шаг в сторону увеличения этих самых свобод.


Комментарий к статья О поражении своего правительства (#)

User flying_dutchman_, 29.03.2011 21:15

отвечу на вопросы по порядку. Мое осуждение основано на том, что согласно "Эху" 36% хотят этого "изменения извне". В тоже время последние выборы показали, что процентов 90 проголосовало за ЕР. Даже учитывая все возможные и невозможные вбросы получается нестыковка. Из этого я делаю вывод, что желающие чтобы кто-то "убрал их Каддафи" (хотя лично не согласен с правомочностью сравнения, знак равно считаю ставить некорректно) на самом деле хотят простой халявы. ХАЛЯВЫ, и ничего большего. И это создаёт замечательную платформу всевозможным обещальщикам халявы, коих в нашей истории мыло полно. Но все в итоге ехали на Ваньке, стоящим раком, к своим личным целям.
"И все прекрасно понимали, что ни вторжения, ни бомбёжки им не будет" - сказал А, говори Б. Вопрос стоял именон так, хотите ли освобождения по-ливийски? А там ваще-то бомбят. Просто желающие этого считают видимо что лично их-то это не коснется. Знакомо.
"вот Вы перехали в Голландию". Я нигде не утверждал что живу в Голландии. Эта страна значит для меня очень много, я с ними долго работал (да и продолжаю), но живу и работаю в России, поэтому вижу все не только глазами всяких СМИ, но и своими собственными. И состояние этих свобод ощущаю на собственной шкуре в том числе. Я вовсе не говорю что у нас вокруг благодать, но делать глобальных выводов на основании нескольких, пусть и резонансных дел, не стал бы. Все-таки у нас полно предпринимателей, которые не все заняты тем, что пилят бюджет. Кто-то его сначала собрать должен. И их реальные проблемы больше связаны именно с такими приземленными вещами, как цена кредитов, а не политическими свободами. Хотя я соглашусь с тем что между ними есть глубокая связь, но гораздо более сложная, чем это обычно показывают либиральные СМИ.


Комментарий к статья О поражении своего правительства (#)

User flying_dutchman_, 29.03.2011 20:20

юрийNY здорово подытожил чуть ниже. Лучше не скажешь: "мечты о "чужеземном нашествии", думаю, ассоциируются с очередной "халявой" ("завоевали нас - пусть кормят")"


Комментарий к статья О поражении своего правительства (#)

User flying_dutchman_, 29.03.2011 20:18

вообще статья как раз о том, возможно ли (приемлимо ли) изменении существующего режима силами извне. И голосующие "за" прекрасно понимают за что они голосуют. Правда, уверен, не отдавая себе отчета в глубинных причинах этого желания.


Комментарий к статья О поражении своего правительства (#)

User flying_dutchman_, 29.03.2011 20:13

сочувствую. Тяжело Вам ;)


Комментарий к статья О поражении своего правительства (#)

User flying_dutchman_, 29.03.2011 20:09

и после этого Вы выступаете против сталинской индустриализации? А че, промышленность развернули в дремучей аграрной стране, в космос полетели! Еслиб не он, так бы и жили по деревням, не?


Комментарий к статья О поражении своего правительства (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья О поражении своего правительства (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Чего не хватало в супе (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Чего не хватало в супе (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Чего не хватало в супе (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Назначен командующий военной операцией НАТО в Ливии (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Назначен командующий военной операцией НАТО в Ливии (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Назначен командующий военной операцией НАТО в Ливии (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Назначен командующий военной операцией НАТО в Ливии (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Командование над операцией в Ливии перешло к НАТО (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Основатель "Агаты Кристи" подал в суд на Артемия Троицкого (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Основатель "Агаты Кристи" подал в суд на Артемия Троицкого (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Основатель "Агаты Кристи" подал в суд на Артемия Троицкого (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Путин назвал "ущербной" резолюцию Совбеза ООН по Ливии (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья "Ребята, вы чего делаете?" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья "Ребята, вы чего делаете?" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Шведская сценка (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Землетрясение в Японии: число жертв растет (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Сербия и Косово впервые проведут прямые переговоры (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Сербия и Косово впервые проведут прямые переговоры (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Преданная страна (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Преданная страна (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Преданная страна (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге Бронтой Бедюров, алтайский писатель (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Обама не исключил военной операции в Ливии (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Обама не исключил военной операции в Ливии (#)

User flying_dutchman_, 04.03.2011 14:38

Штаты может и не трогали бы Каддафи, устраивал же он их до сих пор вполне. Главную свою задачу делает: нефть поставляет по сходной цене. Но он похоже просто окончательно свихнулся, а Штатам надо ставить на победителя. Каддафи приходят и уходят, а со Ливией еще придется плотно работать и в будущем.


Комментарий к в блоге Бронтой Бедюров, алтайский писатель (#)

User flying_dutchman_, 03.03.2011 23:32

Не трогайте моих любимых ганзов! ;) Как музыканты он(и) гениальны! (от них собственно только Аксель и остался)


Комментарий к новость Конкурс ТЭФИ-2011 отменен (#)

User flying_dutchman_, 03.03.2011 03:30

понравилось:

в котором, в частности, говорилось, что среди членов, жюри и учредителей Академии находятся "люди, которые презирают публику и которые сделали телевидение главным фактором нравственной и общественной катастрофы".

Казнить нельзя помиловать


Комментарий к в блоге Бронтой Бедюров, алтайский писатель (#)

User flying_dutchman_, 03.03.2011 03:12

а еще "Wing", "Guns-N-Roses" и перепели...


Комментарий к статья Ветхий навет (#)

User flying_dutchman_, 28.02.2011 03:02

не уверен насчет сердца, но многие управляющие, особенно относящиеся к рефлексам, сигналы идут не столько от головного, сколько от спинного мозга. Кроме того нервная система - не единственная, вовлеченная в управление организмом. Есть еще например гормональная. Но не суть. Возможно их методы и работают и Вы убедились в этом на личном опыте. Я говорю лишь о том что я сам не особо доверяю как научному знанию учению, которое не в состоянии целостно и непротиворечиво объяснить свои собственные действия и термины, пусть даже у них есть определенные результаты. У Азимова в его "Академии" жители Терминуса готовили священников для соседних звездных систем, которые довольно неплохо справлялись со всей их сложной техникой, включая атомные реакторы. При этом совершенно не понимая как это все работает на самом деле!
Насчет критерия истины Вы озвучили лишь мнение позитивистов, хоть и весьма распространенное в научной среде, но далеко не единственное.


Комментарий к статья Ветхий навет (#)

User flying_dutchman_, 28.02.2011 00:49

ну раз так то разрешите Вас поздравить, потому что в этом конкретном случае для Вас неважно как и неважно чем, как впрочем совсем и не важно глубинное понимание самого процесса - но Вы вылечились и слава Богу!
Правда признаться терминологии не понял. Я не понимаю ни того что Вы зовете "подкорочные рефлексы", ни "диагностика по пульсам". Ну да это не важно, пусть даже если этого точно не понимает сам врач. Главное - будьте здоровы!


Комментарий к статья Ветхий навет (#)

User flying_dutchman_, 27.02.2011 14:01

Ко всему этому стоило бы добавить слово "может быть", а также для того, чтобы что-то знать, пусть и не совсем, необходимы исследования, эксперименты и какие-то теории. Есть у меня приятель, тоже верит в эти колдовские штучки, но почему-то стремится как-то это "обнаукообразить" ;) Хотя если копнуть, то эта вера ничуть не лучше веры в то, что можно вылечится святой водой или причастием :)
Не замечаете? Вы ведь собственным примером показываете как глубоко в человеческом сознании сидят религиозные установки.


Комментарий к статья Ветхий навет (#)

User flying_dutchman_, 27.02.2011 05:01

честно говоря не понял при чем тут рак, китайцы и передаточная функция нейрона (которая да, должна быть нелинейной, непрерывной, неразрывной и дифференцируемой). И главное как это связано друг с другом. Вижу лишь что Вы из всего этого делаете забавный вывод о природе современных попов :)