User flying_dutchman: Комментарии


Комментарий к новость Признать независимость Южной Осетии может Республика Науру (#)

User flying_dutchman, 13.12.2009 11:02

Этот пост был адресован Мыши-50

с его "Теперь в новых исторических условиях народы имеют возможность выбирать себе "старшего брата". И на свободном рынке "старших братьев" народы выбирают Америку."


Комментарий к новость Признать независимость Южной Осетии может Республика Науру (#)

User flying_dutchman, 13.12.2009 01:26

Ежи Лец

"Мечта раба — рынок, на котором можно купить себе хозяина"
Пока будет так, империализм непобедим


Комментарий к новость МИД Италии: Евросоюз может ввести безвизовый режим для россиян в 2010 году (#)

User flying_dutchman, 09.12.2009 04:52

точно также как и nesoglasnyi

он не так уж и сильно на самом деле отличается от тех "остальных" кого кличет "педриотом"


Комментарий к новость МИД Италии: Евросоюз может ввести безвизовый режим для россиян в 2010 году (#)

User flying_dutchman, 09.12.2009 04:32

а еще можно паспорт подделать

иль грохнуть кого... да мало ли вариантов. Подозревать любого в стремлении нарушить закон есть отход от принципа презумпции невиновности. Опять же, если Вася сумел таки найти работодателя, который ему устроит разрешение на работу, то Вася уже не нелегал, а вполне себе нормальный трудовой мигрант. Законодательство европейских стран не запрещает легальную трудовую миграцию, а даже ее поощряет (например в тех же Нидерландах). А серых-околокриминальных схем всегда будет полно, как и жуликов ими пользующихся. Это не повод считать априори всех жуликами. Советуйте изучать сию "матчасть" им.


Комментарий к новость МИД Италии: Евросоюз может ввести безвизовый режим для россиян в 2010 году (#)

User flying_dutchman, 09.12.2009 02:59

данное право - не медаль за отвагу

думаю что doktorlewa также не прикладывал особых усилий чтобы это "заслужить". Это право по-идее, если отбросить политические спекуляции (а также исторический контекст как то отношения Суринама и Нидерландов, или Франции и Алжира), происходит от возможности страны выполнять соответствующие миграционные договоренности (как то депортация своих нелегалов) и среднего уровня дохода населения (чтоб снизить вероятность нелегальной миграции)


Комментарий к новость МИД Италии: Евросоюз может ввести безвизовый режим для россиян в 2010 году (#)

User flying_dutchman, 09.12.2009 00:54

+100

Выявить связь с отменой краткосрочных виз и трудовой миграцией мог лишь тот, что не имеет ни малейшего понятия о том как устроена эта система.


Комментарий к новость МИД Италии: Евросоюз может ввести безвизовый режим для россиян в 2010 году (#)

User flying_dutchman, 09.12.2009 00:51

честно говоря я тоже думаю что в 2010 это вряд ли прокатит

но уверен что в будущем, надеюсь что недалеком, именно так все и будет. Насчет интеграции Росии в EU в обозримом будущем уверен нет никаких предпосылок. Слишком много противоречий и желания потянуть одеяло на себя. А насчет отмены виз для кратковременного посещения - почему нет? Положительного эффекта от этого уверен будет гораздо больше чем отрицательного.


Комментарий к новость МИД Италии: Евросоюз может ввести безвизовый режим для россиян в 2010 году (#)

User flying_dutchman, 08.12.2009 22:38

Выступающие против этого "россияне"

себя давно уже считают кем-то особенным, "белой косточкой", хотя большинство из них, уверен, отличаются от тех, кого они высокомерно зовут "совками", лишь тем, что смогли сделать ноги. Лишившись этого основного "перимущества" им будет нечем отличаться от "российского быдла",котрое они так люто ненавидят. Что пережить человеку со столь тонко устроенной психикой будет крайне сложно.
Мое мнение - это следовало бы сделать давным давно. Лавины незаконных мигрантов это думаю не вызовет. Нелегалы как были так и останутся в том количестве что и были. Тем более потенциальный нелегал всегда мог проникнуть на вожделенную территорию получив временную визу (что многие из "белых косточек" и сделали). Данное решение, за исключением лишения некоторых стран политического рычага сомнительной мощности, было бы выгодно всем. Европа получает приток туристов, готовых тратить там свои деньги. Для россиян увеличиваются возможности ознакомиться с культурой других стран, расширить профессиональные и научные контакты, а также на уровне "народной дипломатии" стать более открытыми, вывести из своего сознания образ врага, привитый пропагандой еще с времен СССР.


Комментарий к статья Раб не играет в футбол (#)

User flying_dutchman, 08.12.2009 00:28

я не люблю делить нас на категории

в отличие от ВИН


Комментарий к статья Раб не играет в футбол (#)

User flying_dutchman, 07.12.2009 15:13

по моим наблюдениям

ВИН весьма популярна у той части российского общества, которая считает другую часть этого самого общества недостойными рабами, быдлом, совком (нужное добавить). На лукуморе для таких дано вполне определенное название http://lurkmore.ru/Небыдло


Комментарий к статья Раб не играет в футбол (#)

User flying_dutchman, 07.12.2009 14:41

предполагается что пишет она искренне

иначе и обсуждать нечего


Комментарий к статья Раб не играет в футбол (#)

User flying_dutchman, 07.12.2009 14:04

"Раб и холоп могут играть в футбол успешно? Здесь ни Гусы, ни гуси-лебеди не помогут."

Нехорошо оскорблять других людей. Себя, безусловно, ВИН не считает ни рабом ни холопом. А вот футболистов (ей) можно :-/


Комментарий к статья Не в ту глотку (#)

User flying_dutchman, 05.12.2009 23:17

тогда без намеков

требование покаяться от других не есть покаяние. Тем более если оно исходит от "соучастника" (ее соучастие ничуть не меньшее чем скажем мое. Или практически любого к кому она типа обращается)


Комментарий к новость Расстрел школьника в Туве: муляж пистолета был подброшен (#)

User flying_dutchman, 04.12.2009 00:23

http://rutube.ru/tracks/902125.html?v=cae20e8a3b80c9738e698de9afce362e А по делу - мы в общем мало что знаем чтобы делать какие либо выводы. В случае если мента не подставили (более чем вероятном думаю. Если у родни мальчика имелись бы рычаги для вмешательства в дело, об этом уже давно бы прознали журналюги учитывая резонанс дела. Да и вообще будь они мента в первый же день выгнали бы из милиции причем задним числом), то хорошо что дело идет так как идет. Что не замято и не спрятано. В наших условиях это уже хорошо. Хотя слово "хорошо" в этом деле не уместно. Мальчика к жизни не вернуть даже если мента линчевать.


Комментарий к новость Работоспособность Большого адронного коллайдера восстанавливают (#)

User flying_dutchman, 03.12.2009 20:55

вот вы над ним издевались, а человек настроен крайне серьезно

Collisions of protons with energies about 1 TeV can lead to MAGNETIC collapse and explosion of Earth with probability about 30%. Thus, you can kill me and my relatives. Please, advice me, what can I do to stop you: 1) To kill some citizens from your countries? 2) To kill myself in front of your Embassy? 3) ??? Ivan Gorelik. darkenergy@yandex.ru http://darkenergy.narod.ru/ +7 (8)965 372 ????


Комментарий к статья Не в ту глотку (#)

User flying_dutchman, 03.12.2009 18:47

не, лучше не так.

Не 100 баксов. Пусть когда-то я Вам нахамил, или того хуже. В щи плюнул :) А теперь требую чтоб та самая родня пошла к Вам просить за это прощение. Сам при этом чувствую себя дартаньяном на лихом коне.


Комментарий к статья Не в ту глотку (#)

User flying_dutchman, 03.12.2009 18:44

честно говоря не представляю

никак. Но если ее статьи - покаяние, то... Скажем, я Вам должен.. пусть 100 баксов. Если я вместо возврата долга предложу своим родственникам-знакомым, с которыми я давно разругался, считаю их "совками" и вообще черти кем, скинуться и вернуть его Вам, то Вы мне лично его простите?


Комментарий к статья Не в ту глотку (#)

User flying_dutchman, 02.12.2009 16:33

кто конкретно Вас ненавидит?

?


Комментарий к статья Не в ту глотку (#)

User flying_dutchman, 02.12.2009 04:36

Вот что-то я только у ВИН не заметил

ни следа покаяния. Все в основном призывы к другим. Хотя ее ответственность за ту войну никак не меньше скажем моей или, по ее словам, "выборгских неумеек и совков". И гонять по Хельсинки Маннергейм ее лично должен по-идее не с меньшим усердием, чем любого из современных русских туристов. Коим в Финляндии вполне рады, поскольку те катаются в аквапарках и ходят по магазинам не за счет финнов. А напротив, принося последним неплохую прибыль.


Комментарий к новость В Большом адронном коллайдере впервые сталкиваются протоны (#)

User flying_dutchman, 25.11.2009 15:55

ну дай Бог чтоб так ;)

А то я намедни 2012 посмотрел... ;)


Комментарий к новость В Большом адронном коллайдере впервые сталкиваются протоны (#)

User flying_dutchman, 25.11.2009 15:34

Горелик предсказывает возникновение изобретенной им "магнитной дыры"

Я не физик и весьма туманно понимаю что он такого пишет. Можете ознакомиться у него на сайте. Но по впечатлениям - он человек искренне убежденный в том, что пишет. При этом серьезно занимающийся физикой (альтернативщиной) уже много лет. Я скорее поверю что он сумасшедший, чем желающий лишь привлечь к себе внимение.


Комментарий к новость В Большом адронном коллайдере впервые сталкиваются протоны (#)

User flying_dutchman, 25.11.2009 04:10

хотелось бы задать вопрос pointnoreturn-e

как профессионалу. Есть некий Иван Горелик (http://darkenergy.narod.ru/) производящий впечатление если не профессионала, то сильно увлекающегося и понимающего человека, хотя альтернативного на всю голову. Он бьет в набат по поводу запуска коллайдера, предрекая всем нам не слишком скорый и мучительный конец. Что Вы можете сказать по этому поводу (не используя сложную терминологию?) Он сумасшедший? Или безграмотный? или правда есть некая опасность?


Комментарий к новость ДПНИ объявило награду за информацию об убийце священника Даниила Сысоева (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Полиция Финляндии закрыла новое уголовное дело против Риммы Салонен (#)

User flying_dutchman, 19.11.2009 02:25

Сами мне приписали

желание упечь Вас в психушку под видом великомученника или шизофреника :) Так вот, ответственно заявляю: flying_dutchman не желает видеть Эстонца ни в психушке, ни в гулаге, ни висящим на суку :D Ему лишь жаль что Эстонец желает этого самого по отношению к flying_dutchman-у лишь на том основании что он русский. Хотя при этом страха перд Эсти flying_dutchman совершенно не испытывает :)


Комментарий к новость Большой адронный коллайдер готовится к запуску (#)

User flying_dutchman, 19.11.2009 02:16

не хочу :)

Просто я.. как бы сказать... себя лично в достаточной степени самоидентифицирую с русской культурой. Культурой в широком смысле этого слова, со многими хорошими и не очень (о которых я и без него знаю) ;) свойствами. Как, в общем-то, и в любой другой культуре. А он как скажет что... О нас всех, в целом. То есть и про меня тоже. Вот я лично его ни к чему не принуждал. Не ассимилировал. В гулаги не ссылал. Эстонцев не оскорблял. И вообще у меня есть хорошие друзья оттуда. И много откуда еще, и даже из Польши, и из Украины. Где вообще полно родни. Иногда эти слова цепляют меня, а иногда вообще адресованы мне лично. А бороться с русофобией в широком смысле мне не хочется, найдутся и без меня "дон-кихоты" ;)


Комментарий к новость Большой адронный коллайдер готовится к запуску (#)

User flying_dutchman, 18.11.2009 01:09

Образованный, но злобный

это-то и обидно :(


Комментарий к новость Большой адронный коллайдер готовится к запуску (#)

User flying_dutchman, 18.11.2009 00:51

да какие там медицинские

с Вашим недугом вполне живут, только плохо. Вроде как с гриппом. Ходишь, чихаешь, горло болит. Да прохожие шарахаются и без ватномарлевой повязки близко не подходят.


Комментарий к новость Большой адронный коллайдер готовится к запуску (#)

User flying_dutchman, 17.11.2009 22:55

скорее в этой теме стало все понятно с Вами

точнее Вашими психологическими проблемами, которые Вы в приступе душевного эксгибиционизма высветили на всеобщее обозрение, к тому же указав всем желающим где о них можно почитать. Хотя я считаю что на фоне Вашего неприкрытого расизма эксгибиционизм - легкая детская шалость.


Комментарий к новость Большой адронный коллайдер готовится к запуску (#)

User flying_dutchman, 17.11.2009 19:23

Эсти, ну не надоело,а?

Эксгибиционизмом заниматься? Можете хоть тыщу постов написать оправдывая свое хамство, но вместо оправдания все ближе и ближе подбираетесь к своему фиговому листу. До Ваших стараний случайному человеку требовался некторый труд чтоб понять за что некто "flying_dutchman" назвал вас так. Но Вы прикладываете все усилия для того чтобы это стало понятно даже совсем ленивому.


Комментарий к новость Полиция Финляндии закрыла новое уголовное дело против Риммы Салонен (#)

User flying_dutchman, 17.11.2009 18:36

не путайте психолога и психиатра :)

Я надеюсь на людей Вы не кидаетесь? За нож при виде неарийского человека тоже не хватаетесь? Если на оба вопроса Ваш ответ ответ "нет", то ни гулаг ни психушка Вам не нужны. А нужно лишь разобраться отчего "русский шовинизм" заменил Вам все остальные радости человеческого бытия, и жизнь после этого заиграет новыми красками :D


Комментарий к новость В Москве убит антифашист (#)

User flying_dutchman, 17.11.2009 16:18

субкультура скинов изначально ничего общего не имела

ни с фашистами ни с антифашистами. Околомузыкальная субкультура, вроде панков.


Комментарий к новость Полиция Финляндии закрыла новое уголовное дело против Риммы Салонен (#)

User flying_dutchman, 17.11.2009 16:15

Ваше "глубокое понимание"

есть обыкновенная психологическая проблема, комплекс, которым, кстати, большинство прибалтов не страдает. Не можете справиться сами - обратитесь к медикам. Или заведите себе несколько русских друзей, тоже помогает лечиться от нацистских склонностей.


Комментарий к новость Полиция Финляндии закрыла новое уголовное дело против Риммы Салонен (#)

User flying_dutchman, 17.11.2009 06:32

да на здоровье

будьте кем угодно, хоть Эльфом Сизокрылым (говорят что при переписи были и такие). Я что Вас, принуждаю русским стать? Мне лишь неприятно видеть как Вы истекаете желчью. Именно неприятно, ничего другого по отношению к Вам сказать не могу. Рассыпая здесь оскорбления Вы демонстрируете лишь свои личные комплексы и ничего больше.


Комментарий к новость Полиция Финляндии закрыла новое уголовное дело против Риммы Салонен (#)

User flying_dutchman, 17.11.2009 06:05

а я в Вашем

комплекс маленького человека, желающего казаться большим. Поскольку другого способа выделиться у Вас видимо нет, Вы нападаете на целый, сложный и неоднородный, народ, привлекая тем самым к себе определенный интерес. Ну тут как говорится кто чем богат... Можете продолжать в том же духе, только выплевывая оскорбления налево и направо Вы попадаете большей частью в себя. Мокро будет и холодно.


Комментарий к новость Полиция Финляндии закрыла новое уголовное дело против Риммы Салонен (#)

User flying_dutchman, 17.11.2009 04:17

Эсти, да зачем мне за вас делать то с чем Вы сами отлично справляетесь?

У меня к Вам нет ненависти, лишь жалость что болезнь, которую я описал выше, ест изнутри наверно неплохого человека. А вот дойчера Вы и правда зацепили. Потому как он, хотя и типа "немец" (ведь о национальностях в европах говорить не принято, лишь о гражданстве), тем не менее ассоциирует себя с русскими, к коим вы свой злобы и страха не скрываете и открыто об этом пишите. Да, вообще-то русский ИМХО - не национальность. А культурная самоидентификация. Русским может быть кто угодно. Я лично видел (в Амстердаме) русского негра родом из Африки, зубного врача что учился в Ростове. Готов поклясться что он не менее русский чем скажем я. Его тоже запишем в подлубянские чекисты, что Вам мерещаться в любом не согласным с Вами?


Комментарий к новость Полиция Финляндии закрыла новое уголовное дело против Риммы Салонен (#)

User flying_dutchman, 17.11.2009 02:19

кто-то не любит евреев, кто-то арабов, кто-то негров.

Вот эсти - русских. Во всех случаях это сродни болезни, той или иной степени запущенности. Думаю что это вовсе не связано ни с политикой, ни с мировоззрением. Скорее что-то личное, выставленное потом на всебщее обозрение вот таким странным способом.


Комментарий к новость Большой адронный коллайдер готовится к запуску (#)

User flying_dutchman, 17.11.2009 02:01

забавно

Эстонец учит меня русскому языку. И вежливости. Я с Вами даже не пререкаюсь, лишь назвал Вас тем, кем Вы являетесь. А в Штатах Вас бы еще и расистом назвали.


Комментарий к новость Большой адронный коллайдер готовится к запуску (#)

User flying_dutchman, 16.11.2009 19:21

хам

:-/


Комментарий к статья Коммунистфак СПбГУ (#)

User flying_dutchman, 30.10.2009 14:36

ни то ни то.

Есть мнение что просто ректору по конъюктурным и политическим мотивам надо демонстрировать свою максимальную лояльность. А вот по поводу "дерьмовенький ВУЗ" это я не соглашусь. Конечно мог быть и лучше, но где Вы видели лучше? Какой сами заканчивали?


Комментарий к новость Математическая экспертиза: В Мосгордуму прошли пять партий, а не две (#)

User flying_dutchman, 18.10.2009 17:08

признаю, из графика не все так однозначно.

Подозрения (мои личные) возникли из-за явного отличия картинки для ЕР по сравнению с аналогичными для других партий, в том числе в других странах. Однако согласен что интерпретация не столь очевидна. Сейчас я не склонен делать каких-либо категорических выводов.