User fimasobak: Комментарии


Комментарий к статья Потерпевший от неприязни (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость СМИ: Строс-Кана освободили из-под домашнего ареста (#)

User fimasobak, 04.07.2011 01:48
2997

процент принуждения к сексу, даже с женой, довольно высок и считается нормой.

Это , наверное,в странах шариата? Принуждение и насилие - это одно и то же.


Комментарий к новость Юрий Любимов: Я зря вернулся в Россию (#)

User fimasobak, 04.07.2011 00:28
2997

а не обливать его сарказмом.

Это не сарказм, а ирония. И потом, я ж не прошу у вас номер телефончика, а просто спросила, в какой области знаний находится открытие, которое сделал маленький отдел в самом высоком университете мира. Гуглить по-вашему поводу тоже не собираюсь. Вы уже и подумали, что я к вам "пристаю". Вот вляпалась!


Комментарий к статья Потерпевший от неприязни (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Потерпевший от неприязни (#)

User fimasobak, 03.07.2011 20:35
2997

то это совершенно не Ваше дело!

Что значит неприлично? Ходит голым? Да это его личноге дело, а если это пропагандист насилия или нацист или ксенофоб и это не соответствует моим, лично моим взглядам на мир, и принрсит мне лично моральный ущерб от сотрудничества - это другое дело. Никто меня не заставит с таким человеком рядом работать. Я же не могу уволиться с фирмы, поскольку она моя. Почувствуйте разницу.


Комментарий к статья Потерпевший от неприязни (#)

User fimasobak, 03.07.2011 20:27
2997

то здесь еще эксбиционизм присутствует

А что такого страшного в эксгибиционизме? Ну нравится человеку ходить голым - пусть ходит! Даже весело! Меня бы очень это развлекло! Во всяком случае что-то индивидуальное в этом бесконечном джинсово-футболочном море повседневности!


Комментарий к новость Юрий Любимов: Я зря вернулся в Россию (#)

User fimasobak, 03.07.2011 20:22
2997

А область - извините, предпочел бы не называть.

Военная тайна!? Понятно.


Комментарий к новость Юрий Любимов: Я зря вернулся в Россию (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Юрий Любимов: Я зря вернулся в Россию (#)

User fimasobak, 03.07.2011 00:20
2997

Несколько лет по инерции

В Москве в Большом идет до сих пор "Сильфида", которую поставил еще Питепа. Ну и ничего! "Гости столицы" валом - валят. Но это уже не живой балет а фоссилия... Дело вкуса.


Комментарий к новость Юрий Любимов: Я зря вернулся в Россию (#)

User fimasobak, 03.07.2011 00:11
2997

которой я легко нашел работу

наверное что-то очень узко-специальное? А в какой области знаний, если не секрет?


Комментарий к новость Каддафи пригрозил странам Запада терактами (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Потерпевший от неприязни (#)

User fimasobak, 02.07.2011 23:41
2997

А что же делать тем, кто против?

А я вам отвечу, если позволите. Нужно просто геем не быть и выбросить из головы все это. Просто...


Комментарий к статья Потерпевший от неприязни (#)

User fimasobak, 02.07.2011 23:38
2997

"революционную целесообразность"?!

почему революционную? Очень даже повседневную! Если в моей фирме есть человек, который ведет себя "нерукопожатно" на людях и публика проходя мимо моего офиса показывают пальцем на мою дверь - я имею моральное праву от такого сотрудника избавиться и любой суд меня оправдает.


Комментарий к статья Потерпевший от неприязни (#)

User fimasobak, 02.07.2011 01:30
2997

запрещающий работодателю репрессировать меня за мысли,

Работодателю, дорожащему добрым именем своей фирмы никто не может запретить избавиться от такого морального урода.


Комментарий к статья Потерпевший от неприязни (#)

User fimasobak, 02.07.2011 01:20
2997

Хороший комментарий!

Спасибо.


Комментарий к статья Потерпевший от неприязни (#)

User fimasobak, 02.07.2011 01:13
2997

Одеть женские трусы и бюстгальтер и продефилировать по городу?

Дело вкуса. Вам-то что?


Комментарий к новость Юрий Любимов: Я зря вернулся в Россию (#)

User fimasobak, 01.07.2011 11:08
2997

так это о родном МГУ

Говорят, самый высокий университет в мире! ;)


Комментарий к новость Юрий Любимов: Я зря вернулся в Россию (#)

User fimasobak, 01.07.2011 11:05
2997

2. Зря Любимов вернулся. Не перед кем бисер метать.

Согласна. На западе у него было бы больше тем и свободы. А получилось, как с Горьким в свое время... Увы.


Комментарий к новость Юрий Любимов: Я зря вернулся в Россию (#)

User fimasobak, 30.06.2011 12:38
2997

Юрий Любимов выразил сожаление

Италия такая красивая страна, с древнейшими културными (театралными) традициями! А климат? А море?!. Как говорится "черт дернул" господина Любимова.


Комментарий к новость Автомобиль Медведева въехал в толпу людей в Казани (#)

User fimasobak, 29.06.2011 23:09
2997

у внедорожника могли отказать тормоза

У "мерседеса"?! Не могли!


Комментарий к статья Аборты и ортодоксы (#)

User fimasobak, 22.06.2011 09:04
2997

Пока в детских домах насилуют детей, а в армии солдат, не смейте заикаться об убийстве оплодотворенной клетки.

По-форме резковато, на мой вкус, но мысль поста полностью поддерживаю! Правильно, Юлия!


Комментарий к статья Наперсники возврата (#)

User fimasobak, 20.06.2011 09:50
2997

Мне очень не нравятся "умные" женщины ,которые сами

Это мысль проходит красной нитью на протяжении всего нашего с вами диолога. Могли бы не трудиться объяснять.


Комментарий к статья Наперсники возврата (#)

User fimasobak, 20.06.2011 09:47
2997

пока о их уме и очаровании скажет им мужчина.

Мнение мужчины интересно в том случае, когда речь заходит о том, что приготовить сегодня на ужин (обед). Здесь, зачастую, можно получить честный и вразумительный ответ.


Комментарий к в блоге Мы равноправные гражданки, не надо делать из нас козлов отпущения! (#)

User fimasobak, 20.06.2011 01:33
2997

получать уколы приводящие к тошноте и другим проявлениям токсикоза,

Обнаруживаете незнание предмета! Женский организм и нервная система приспособлены природой для вынашивания и родов и если нет патологии, то переносится легко и счастливо. Большую роль играет так же желательность беременности и радость материнства, которая, так же, предусмотрена природой. Мужчины, к сожалению, лишены этого. А право на воспитание ребенка - это уже социальная проблема, а не физиологическая. Рожденный ребенок уже не личная собственность женщины как ее сумочка или перчатки. Поэтому общество (закон) устанавливает право на воспитание, подчеркиваю, воспитание а не на присвоение ребенка. Поскольку родившись он становится его полноправным членом.


Комментарий к в блоге Мы равноправные гражданки, не надо делать из нас козлов отпущения! (#)

User fimasobak, 20.06.2011 01:18
2997

ужно стать самостоятельным существом, то-есть, родиться

Поддерживаю! И весь пост.


Комментарий к в блоге Мы равноправные гражданки, не надо делать из нас козлов отпущения! (#)

User fimasobak, 20.06.2011 01:14
2997

А может это Моцарт будущий -

А может Гитлер или Чекатило. А Моцарт не был нищим и социально запущенным в детстве.


Комментарий к статья Наперсники возврата (#)

User fimasobak, 20.06.2011 01:09
2997

Бог вам судья.

Вот видите, вы тоже не воспользовались решением лежащим на поверхности и не нагрубили, а подумав, приняли другое решение, более удачное и достойное. Так, что, прав был мой мэтр!


Комментарий к статья Наперсники возврата (#)

User fimasobak, 20.06.2011 01:05
2997

Мог бы конечно сказать вам что нибудь ростовское в вашем стиле ,но вздержусь.

Вот и прекрасно! Сдержанность очень к лицу джентельмену! Люблю нордические типы. С уважением...


Комментарий к статья Наперсники возврата (#)

User fimasobak, 20.06.2011 01:01
2997

Американские же "больные" темы (скажем, равноправие негров)

Я не думаю, что нормальные американцы просыпаясь каждое утро сразу вспоминают о проблемах неравноправия негров. Какое-то слишком плакативное понимание америки. А на западе, тоже, полно случаев, когда стараются продлить жизнь человека не ради того, чтобы человек жил, а потому, что больничная касса перестанет перечислять деньги со смертью пациента, или пропадет его велфер, от которого профитируют дети, или жена лешиться его пенсии став вдовой. Вот, самоубийствам в Швеции, говорят, способствует малое количество солнечных дней в году. По-сравнению с той же Гвинеей. Но вы меня все-таки не убедили, что нельзя жить без Таганки. Весьма надумано. ИМХО, конечно.
Я никого не сужу, я просто анализирую и делаю для себя выводы. Спасибо и вам за диалог.


Комментарий к статья Наперсники возврата (#)

User fimasobak, 18.06.2011 21:11
2997

в котором герой спешит съехаться с умирающей матерью, чтобы не пропала ее квартира

Но эти темы ушли в месте с "тем обществом". И "скотская жизнь" пропала с переездом в Америку. Или тоска по ней не пропадает? Мазохизм, я бы сказала. Если у человека есть все необходимое для жизни - у него нет причин не быть счастливым. Это не мои слова, но они мне нравятся. Хотя, тема ожидания смерти дорогого родителя для получения наследства - стара как мир и понятна во всех временах и народах. Как сказал поэт "...ему подушки поправлять, печально подносить лекарства, вздыхать и думать про себя..." Ну, вы знаете! Так что тоска по таганке - это , скорее всего, поза.


Комментарий к статья Наперсники возврата (#)

User fimasobak, 18.06.2011 20:51
2997

Вы же совершенно искажаете смысл моих слов ,обвиняя

Как говорят у в одессе: "Сто лет вы мне снились, чтоб я вас в чем-то обвиняла!". Идите с миром...


Комментарий к статья Наперсники возврата (#)

User fimasobak, 18.06.2011 20:49
2997

что слово "фофудья" в тексте Абаринова как прыщ на лбу у венеры милосской

Обнаруживаете незнание предмета. Это слово именно на месте и достаточно иллюстративно! Но только для техб кто понимает. Как оказалось.


Комментарий к статья Наперсники возврата (#)

User fimasobak, 18.06.2011 18:15
2997

,как советовал Козьма Прутков ,в корень

Именно! А корни ведь лежат не на поверхносте, а в земле. Вот вы сами и подтвердили мое правило. "Копай глубже"!


Комментарий к статья Наперсники возврата (#)

User fimasobak, 18.06.2011 18:10
2997

озвучивают серьезные для людей этой культуры

Я склонна считать, что театр, как , в прочем, и искусство вообще, затрагивает общечеловеческие темы. И потом, так ли сильно отличается друг от друга любители (представители)культуры в Штатах, Европе и в России. Сама попытка сделать "их" (американцев, итальянцев, немцев) культуру "своей" уже несет в себе мощный инеллектуальный заряд. Вы правы, эта работа может стать длинною в жизнь. Но это-то и увлекательно. ИМХО


Комментарий к в блоге Мы равноправные гражданки, не надо делать из нас козлов отпущения! (#)

User fimasobak, 18.06.2011 17:54
2997

Замечательная статья, Елена.

Поддерживаю! По-поводу абортов. Я считаю, что лучше прервать беременность пока это набор клеток, а не дать родиться ребенку нежеланному, в нищите, лишенному любви и обречь его на гибель от болезней, голода и насилия, пройдя, уже будучи маленьким беззащитным человеком все муки бытия. О жизни. Рост ногтей и волос - это тоже жизнь, но мы же их стрижем.


Комментарий к статья Наперсники возврата (#)

User fimasobak, 18.06.2011 02:11
2997

С запада часто возвращаются те люди, которые каким-то образом смогли не заметить поразительную многомерность западной цивилизации

Очень красивая мысль! Спасибо, понравилось!


Комментарий к статья Наперсники возврата (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Наперсники возврата (#)

User fimasobak, 18.06.2011 01:48
2997

«Самые простые решения — одновременно самые лучшие»

"Бойся решений лежащих на поверхности". Любимая поговорка моего преподавателя композиции. Пользуюсь его наущением всю жизнь. Пока не подводило!


Комментарий к статья Наперсники возврата (#)

User fimasobak, 18.06.2011 01:43
2997

говори проще ,не умничай.

Почему вдруг? Автор ведь журналист, писатель, "мастер слова". Разьве интересен такой собесседник, котрый выражается только "подлежащими и сказуемыми"(с) А эпитет с "фофудьей" для меня был как-раз понятен и понравился. Там, выше, г-н Хеви объяснил, что это значит. Не следует отрицать все то, что не укладывается у вас в голове. ИМХО


Комментарий к статья Наперсники возврата (#)

User fimasobak, 18.06.2011 01:18
2997

которые не мыслили своей жизни без "Таганки", приходится долго искать ей заменители.

А я нашла сразу! Оперный театр, картинная галерея, кино. Для драмтеатра, правда, понадобилось время, пока научилась свободно обращаться с языком. Очень увлекательным стало для меня исследование традиций "другой" культуры, природы, фолклора. Да мало ли? Разьве на одной "Таганке" держиться культура? Человек, который "не может жить без Таганки" скорее всего сноб или "тусовщик" от искусства. Это мое мнение. Возможно я ошибаюсь.