User esccapist: Комментарии


Комментарий к новость Украина выходит из СНГ (#)

User esccapist, 20.03.2014 03:19

Путя нагнул уже дряхлого казаха, седня нагибал Армению... голоса для Ассамблеи ООН собирает


Комментарий к новость Украина вводит визовый режим с Россией (#)

User esccapist, 20.03.2014 02:10

пытается поддержать и весь свой топменеджмент скупать заставил
Посмотрим надолго ли их хватит ?


Комментарий к новость ООН может обойти вето России на резолюцию по Украине (#)

User esccapist, 19.03.2014 22:13

киев это у нас теперь что по методичке ? не западенцы разве ?
был во Львове после первого майдана:
единственный напряг - в музее сичовых стрильцив, девушка-экскурсовод, которая прекрасно знала русский, с нашей небольшой русскоговорящей группой говорила исключительно на украинском... ну как-то перетерпел


Комментарий к новость ООН может обойти вето России на резолюцию по Украине (#)

User esccapist, 18.03.2014 16:30

Отмороженных "западенцев" не видал, хотя внимательно смотрю хронику и разговаривал с москвичами - участниками Майдана. А вот титушки жегшие машины в Киеве, геповский Оплот и донецкие бандиты действительно отмороженные.
Вообще Украина итак имеет оперативно-тактические ракеты, которые правда неважно летают и попадают в гражданские дома (прямо как в Гори). Так что, если Украина вступит в НАТО думаю их поменяют на что-то более современное и управляемое, ну и централизованное будет командование, так что спокойствия у вас прибавицца
Только сдается мне, что не это вас волнует....


Комментарий к новость ЕС и США вводят санкции в отношении российских и крымских чиновников (#)

User esccapist, 17.03.2014 22:35

антисиротские законы те, смею напомнить, были "санкциями" против штатов...


Комментарий к новость ЕС и США вводят санкции в отношении российских и крымских чиновников (#)

User esccapist, 17.03.2014 22:33

не будут со смехом - есть Абхазия и Ю Осетия
потом напомню была "перезагрузка" Обамина

кстати я не понимаю почему они молчат - по новому Закону по присоединении должны были первыми заголосить про вступление в Россию ))))


Комментарий к новость ЕС и США вводят санкции в отношении российских и крымских чиновников (#)

User esccapist, 17.03.2014 22:31

это фантазии
пока даже сама Украина не может ввести свои войска на свою территорию


Комментарий к новость ЕС и США вводят санкции в отношении российских и крымских чиновников (#)

User esccapist, 17.03.2014 21:41

два фактора: полуторачасовой разговор с Обамой и заявление Путина, что присоединять Крым он не намерен, еще оставляет немаленькую вероятность появления нового "суверенного" государства, а не банальной аннексии
Но уж очень раскручена пропагандистская машина, иногда остановить поднятую волну не может даже ее создатель...


Комментарий к новость ЕС и США вводят санкции в отношении российских и крымских чиновников (#)

User esccapist, 17.03.2014 20:53

я не понимаю этих "санкций", по данному списку должны были быть приняты меры давно, еще после антисиротских законов и расправы над болотниками... Мы же имеем дело с открытой агрессией, оккупацией территории соседнего государства. В списке должен был быть весь Совфед единогласно проголосовавший за нападение, весь силовой блок Правительства и бесноватый фюрер
Беззубость Обамы удручает, с таким "отпором" можно хоть завтра весь СССР восстановить в старых границах


Комментарий к новость ООН может обойти вето России на резолюцию по Украине (#)

User esccapist, 17.03.2014 19:25

Ветры? Секретное климатическое сверхоружие Путина ? оно спасет третий Рейх ! ой, перепутал, третий Рим...


Комментарий к новость ООН может обойти вето России на резолюцию по Украине (#)

User esccapist, 17.03.2014 15:17

от Бачевска(Украина) до Москвы меньше чем от Зилупе - на сколько секунд быстрее долетит?
все равно что оттуда, что оттуда - это радиус действия оперативно-тактических ракет


Комментарий к новость ООН может обойти вето России на резолюцию по Украине (#)

User esccapist, 17.03.2014 15:00

Латвия - член НАТО
Зилупе (Латвия) - Москва 624 км
Казачья Лопань, Харьковская область на границе с Россией, - Москва 710 км
Вопрос - откуда ракета в Москву прилетит быстрее ?
Чего еще тебе не нарвицца, мы щас исправим, айн момент....


Комментарий к новость Российские провайдеры блокируют доступ к "Граням", Каспаров.Ру и EJ.ru (#)

User esccapist, 14.03.2014 00:48

заседание совбеза, встреча с с бизнесом и новый минимум на бирже, закрытие инета, изменение зон полета над Украиной расейской авиацией, кажется первые перестрелки в Крыму и похищение там журналистов, спецназ в Приднестровье...
уж не решил ли фюрер завтра войну в горячую стадию перевести и расширить театр военных действий ???


Комментарий к новость Российские провайдеры блокируют доступ к "Граням", Каспаров.Ру и EJ.ru (#)

User esccapist, 14.03.2014 00:35

подменена только главная страница
любые другие ссылки работают


Комментарий к новость Российские провайдеры блокируют доступ к "Граням", Каспаров.Ру и EJ.ru (#)

User esccapist, 14.03.2014 00:22

странно это как-то... может все-таки хакерская атака ?


Комментарий к новость Российские провайдеры блокируют доступ к "Граням", Каспаров.Ру и EJ.ru (#)

User esccapist, 14.03.2014 00:12

открой в новом окне


Комментарий к новость Российские провайдеры блокируют доступ к "Граням", Каспаров.Ру и EJ.ru (#)

User esccapist, 14.03.2014 00:03

точно так же
москва


Комментарий к статья Диссидент и чекист (#)

User esccapist, 13.03.2014 23:56

насколько помню, согласно исследованиям популяционной генетики, крымские татары вполне самостоятельный народ почти не имеющий отношения к татарам казанским...
вообще татарами в Российской империи много кого из тюркоязычных называли. Например, азербайджанцев (татаро-армянская резня и т д)


Комментарий к новость Российские провайдеры блокируют доступ к "Граням", Каспаров.Ру и EJ.ru (#)

User esccapist, 13.03.2014 22:19

филигранно


Комментарий к новость Российский спецназ перебрасывают в Приднестровье (#)

User esccapist, 13.03.2014 18:12

А пока на экономическом фронте отступление на заранее подготовленные позиции:
индекс РТС тихо-тихо опять обновил 4-х летние минимумы...
в фантики превращаются акции расейских компаний на фоне укрепления доллара


Комментарий к статья Диссидент и чекист (#)

User esccapist, 13.03.2014 18:00

поскольку все перед бесноватым хотят выслужиться по Крыму - от актерок до медиамагнатов, то и Шаймиев решил о себе напомнить: дескать я татар на себя возьму и к вашим ногам положу, мой фюрер


Комментарий к статья Диссидент и чекист (#)

User esccapist, 13.03.2014 17:53

Путину верить нельзя, т.е. верить как раз можно, что будет именно наоборот.... давно проверено
если сказал: "Пусть попробуют", значит попробуют.
А вот зачем все это было ? - загадка - ведь мог по телефону поболтать не приглашая в Моску...
это уже тайны кремлевского двора, очень возможно инициатива Шаймиева - дескать казанские татары волнуются насчет крымских...


Комментарий к новость В Киеве отменили концерт пианиста Мацуева (#)

User esccapist, 13.03.2014 17:38

Мацуев: "Письмо было написано в тот момент, когда в Киеве звучали выстрелы, когда ситуация начала выходить из-под контроля и появились первые жертвы."
берем письмо и читаем: «В дни, когда решается судьба Крыма и наших соотечественников, деятели культуры России не могут быть …. » и т д и т п и дата 11.03.2014
Что у него с головкой или кого он хочет надуть? Похоже больше всего самого себя


Комментарий к новость Яценюк: Мы готовы к переговорам с Россией (#)

User esccapist, 13.03.2014 11:59

Какие долги после захвата территории и имущества страны ?
Речь теперь может идти только о выплате репараций


Комментарий к новость Российские деятели культуры поддержали позицию Путина по Крыму (#)

User esccapist, 12.03.2014 22:17

Боже, дай мне силы...
последний раз попытаюсь разжевать мысль. Итак,
мне смешон ваш «конкурс аналогий», когда вы набросились на Соколова: нет это не аншлюсы Гитлером Австрии, Судет, Данцига, Мемеля и т.д. за ради "соединения соотечественников", не эти презренные, как вы написали, «внешние» аналогии – это типичный Наполеон 3, объявляющий войну Пруссии… Ну радуйтесь своей «нутрянной» аналогии, радуйтесь что увидели в Путине Наполеона… с таким же успехом кто-то мог в нем Фридриха Великого увидеть или еще кого… (это была ирония, если и это оказалось непонятым))))
Мне же эти странные отсылки в 19 век и куда-нибудь еще до него не нужны. Для меня вполне достаточно прочитав:
«Данциг, 11 августа 1939 г
Данциг совсем не походит на то место, где вот-вот должна разразиться война. Как и в Берлине, местные жители не думают, что дело идет к войне. Они слепо верят, что Гитлер обеспечит их возвращение в рейх мирным путем. Свободный город быстро милитаризуется, немецкие военные легковые машины и грузовики — с данцигскими номерами! — носятся по улицам. В моем отеле «Данцигерхоф» полно офицеров германской армии. Дороги, ведущие из Польши, блокированы противотанковыми заграждениями и шлагбаумами. Ситуация напоминает мне Судетскую область год назад. Две стратегические высоты, Бишофсберг и Хагельберг, укреплены. А под покровом ночи из Восточной Пруссии через реку Ногат перевозится в большом количестве оружие. Это в основном пулеметы, противотанковая, зенитная и легкая артиллерия. Они явно не в состоянии доставить сюда какие-либо тяжелые орудия.
Город полностью нацистский. Верховный босс — Альберт Форстер, нацистский гауляйтер, он даже не из Данцига, а из Баварии. Герр Грайзер, глава сената, более умеренный человек, но получает приказы от Форстера. Напряженность среди местного населения меньше, чем я ожидал. Люди хотят присоединения к Германии. Но не ценой войны и не ценой потери своего положения главных ворот для польской торговли. Без этой функции, которая ослабла после строительства чисто польского порта Гдыня в двенадцати милях отсюда, они обречены на голод, если Германия не завоюет Польшу. Как и все немцы, они хотят этого не важно каким способом.»
увидеть современный Севастополь, а речь Гитлера 1938 года о помощи соотечественникам за рубежом сопоставить с подобными речами думских и нашего фюрера. Мне вполне убедительными кажутся примеры Гитлера и авторитарных режимов ближайшего прошлого, когда режимы эти, начав испытывать экономические трудности и потеряв связь с реальностью стали «борзеть», разыгрывая «патриотическую» карту испытанных «унижений»: как было во времена греческих полковников вводящих войска на Кипр и аргентинской хунты введшей войска на Фолкленды… Мне это кажется очевидным и не требующим добавлением все новых и новых фактов сходства… хотя есть предостаточно. Да, ни одно событие в истории не повторяется «точь в точь», но сходство концов авторитарных режимов поражает.
Что же касается «неизбежности» краха, то я убежден, что без активного внешнего воздействия эта неизбежность остается под большим вопросом. Нужны усилия всего мира. К сожалению новейшая история России учит, что «переварить» она может все: взглянем на Выборг, когда-то бывший вторым по размеру городом Финляндии… другое дело, что продукты этого «переваривания» выглядят омерзительно и вызывают чувство боли у людей неравнодушных… Наша задача не допустить подобного в Украине


Комментарий к новость В Ленте.Ру сменился главный редактор (#)

User esccapist, 12.03.2014 20:42

Мамут - барин-холоп вертухайли ордынского типа...


Комментарий к новость В Грузии отменили спектакль Безрукова из-за его позиции по Крыму (#)

User esccapist, 12.03.2014 15:45

Если это правда, то первая благодарность от меня новому грузинскому правительству...
Я правда помню, что как только победили мечтуны, в Тбилиси зачастили Башметы с Калягиными....
лишь немногие молодые грузины тогда протестовали


Комментарий к новость Российские деятели культуры поддержали позицию Путина по Крыму (#)

User esccapist, 12.03.2014 12:00

значит не Фридрих, не Кромвель, не Давид Строитель, а Наполеон, и именно 3... гыгыгы
не нацизм, не собирание "русскоязычных" земель
не "черный" греческий полковник, решивший "греческий" Кипр-Крым присоединить...
не аргентинская хунта решившая вернуть родные Фолкленды...
а именно "бонапартизм" ? выяснили...
ну радуйтесь


Комментарий к новость Российские деятели культуры поддержали позицию Путина по Крыму (#)

User esccapist, 12.03.2014 11:35

у Запада есть опыт сокращения и прекращения культурных связей с СССР на официальном уровне (включая невыдачу виз советским) в 60-х гг,, после ввода войск в Афганистан и т.д.
Пора вспомнить об этой практике !


Комментарий к новость Российские деятели культуры поддержали позицию Путина по Крыму (#)

User esccapist, 12.03.2014 11:12

глупость - не понимать сути
ой, а я типа не знаю про аятолл... ух ты...
экономические санкции + неубитая вконец избирательная система действуют как показывает пример Ирана
для России нужно то же самое, но жестче, поскольку она для современной западной цивилизации опаснее во сто крат

ваша же глупость несусветна


Комментарий к новость Российские деятели культуры поддержали позицию Путина по Крыму (#)

User esccapist, 12.03.2014 11:07

глупость - не понимать сути
санкции уже существуют, пусть пока робкие (список Магницкого) и они действуют
санкции вводят и санкции отменяют

глупость ваша несустветная


Комментарий к новость Российские деятели культуры поддержали позицию Путина по Крыму (#)

User esccapist, 12.03.2014 10:36

именно так и это бесит
но вот сейчас, казалось бы, появился серьезный повод хоть немного пробудиться и выйти из спячки


Комментарий к новость Российские деятели культуры поддержали позицию Путина по Крыму (#)

User esccapist, 12.03.2014 10:31

гастроли или приглашения по культурному обмену из России должны согласовываться с МИДом страны.
Надо сказать, что чекисты негласно применяют подобную практику запретов уже давно: помню еще лет 7 назад не дали визы польским филологам (!!!) для их участия в научной конференции кажется в Твери...


Комментарий к новость Российские деятели культуры поддержали позицию Путина по Крыму (#)

User esccapist, 12.03.2014 10:24

визы


Комментарий к в блоге Фашизм с георгиевской ленточкой (#)

User esccapist, 12.03.2014 10:18

согласен с автором
хорошая статья


Комментарий к новость Российские деятели культуры поддержали позицию Путина по Крыму (#)

User esccapist, 12.03.2014 09:45

но точно не Фридрих Великий ???
какое г... в голове однако


Комментарий к новость Российские деятели культуры поддержали позицию Путина по Крыму (#)

User esccapist, 12.03.2014 09:40

"обыкновенный" нацизм расейского разлива


Комментарий к новость Российские деятели культуры поддержали позицию Путина по Крыму (#)

User esccapist, 12.03.2014 09:27

единым списком принять(восстановить) в КПСС без дополнительных рекомендаций !

Здесь кроме нескольких умом тронувшихся стариков и пары молодых подонков на самом деле список организаций. Меня убивает беззубость Запада, его беззащитность перед лицом агрессии...
Мало того, что они не могут защитить от агрессии военным путем. Все их "санкции" гроша ломанного не стоят.
Вот перед нами список организаций. Стоит подпись Антоновой (ГМИИ) ? Никаких культурных обменов: хотите прерафаэлитов - пожалте в Лондон смотреть, а Климта в Вену и т д.
Стоит подпись библиотеки Ленина? разорвать все отношения с ней - пусть не ездят в командировки в Европу...
Спиваковские ребята не должны гастролировать на Западе... и т д и т п
Казалось чего уж проще...А пока только Башмет с Гергиевым сталкивались только с робкими выражениями протеста на гастролях.
Берите пример с чекистов: только намек на сочувствие Майдану и рок-музыканты не могут найти ни одной площадки на расейских просторах бескрайних !

Экономические санкции должны быть действенными ! Бить по главному: экспорту нефти-газа... Как было в Ираке (нефть в обмен на продовольствие), как было в Иране...
Фундаменталистский Иран с бесноватым Ахмадиниджадом, рвущийся к ядернуому оружию, НО с работающей избирательной системой МЕНЕЕ ОПАСЕН, чем Россия с бесноватым несменяемым фюрером, самоназначаемой Думой, ядерной кнопкой и совково-имперским сознанием !!!


Комментарий к в блоге Судетская область Путина (#)

User esccapist, 11.03.2014 16:06

читайте внимательно
мое предположение заключается в том, что для Гитлера был неожиданностью отказ Сталина от Варшавы, я предполагаю, что Гитлеру нужны были только земли фольксдойче и он предлагал раздел, существовавший до 1 мировой войны и образование Варшавского генерал-губернаторства в эти первоначальные планы не входило


Комментарий к статья Система в сумасшествии (#)

User esccapist, 11.03.2014 15:53

вы правы, тем более на ум приходят прецеденты:
румынская армия и свихнувшийся Чаушеску, например