: Комментарии


Комментарий к новость В результате авиаудара в Идлибе погибли 33 турецких военных (#)

, 01.03.2020 14:01

Так против России, противостояла целая каолиция, превосходящая по техническому вооружению и живой силе. Турция, там была на последних ролях.


Комментарий к новость В результате авиаудара в Идлибе погибли 33 турецких военных (#)

, 01.03.2020 13:48

Еще раз пардон. Эта дата -1828-1829, соответствует русско- турецкой войне.


Комментарий к новость В результате авиаудара в Идлибе погибли 33 турецких военных (#)

, 01.03.2020 11:49

Пардон, в 1829 году.


Комментарий к новость В результате авиаудара в Идлибе погибли 33 турецких военных (#)

, 01.03.2020 11:48

После захвата турецкого города Андреанопля, и видя угрозу захвата своей столицы, турки запросили мира у России в 1929 году.


Комментарий к новость В результате авиаудара в Идлибе погибли 33 турецких военных (#)

, 01.03.2020 11:33

Самый подходящий момент для Эрдогана, это сделать. Но нет- он бежит за помощью к НАТО!
Он может с успехом шантажировать ЕС, на предмет потока беженцев, которых он может выпустить в сторону границы ЕС, причем зная, что санкций за это никаких не последует. Договоренности с ЕС, были достигнуты,но, что-то не устраивает турецкого султана. Кстати, он уже в пятницу открыл ворота для беженцев в сторону Греции и Болгарии. Те, держат оборону.


Комментарий к новость В результате авиаудара в Идлибе погибли 33 турецких военных (#)

, 01.03.2020 09:17

По артикл 5 договора, Турция, должна и обязана оказывать помощь, если будет атакована одна из стран альянса, как и впрочем другие страны члены НАТО. Поэтому и подписываются договора. Вооруженные конфликт НАТО с исламскими странами - мало вероятен. Угроза одна-Россия. Китай, тоже не пойдет на прямое вооруженное столкновение, по экономическим причинам.


Комментарий к новость В результате авиаудара в Идлибе погибли 33 турецких военных (#)

, 29.02.2020 21:46

Неужели греки Вам сказали, что они готовы хоть сейчас с турками воевать? Пока турки в НАТО, пушки будут молчать. Это и есть мир. Эрдоган уже в пятницу открыл ворота в Европу-18 тыщ, в субботу может дайте до 30. Греки, не пропускают на свою территории никого. Вход идут дубинки, слезоточивый газ. Болгария, тоже. Пока, план Эрдогана-не сработал.


Комментарий к новость Марш Немцова в Москве: более 22 тысяч участников (#)

, 29.02.2020 21:01

Это кому Вы все адресовали? Следующий раз, участники марша, возьмут разрешение у вас, с какими плакатами им выходить.


Комментарий к новость В результате авиаудара в Идлибе погибли 33 турецких военных (#)

, 29.02.2020 19:43

С поданными, пока, Путину и Эрдогану, очень даже комфортно, но вот румынскому Чаушеску- повезло меньше. Не забываем-что пока Турция и Греция в НАТО, еще на один очаг напреженности (Кипр) в Европе-меньше.


Комментарий к новость В результате авиаудара в Идлибе погибли 33 турецких военных (#)

, 29.02.2020 18:59

Болгария и Греция закрыли границы с Турцией. Основание: коронавирус. Эрдоган имеет договоренность с ЕС, за которую получил 3 миллиарда Евро-о закрытии границы с ЕС. Не выполнит договоренность, ему же хуже. У ЕС, достаточно экономических рычагов, для отрезвления Эрдогана. С перекрытием проливов не все
так просто-нужны для этого, по известно у договору, веские основания, а их у Эрдогана нет.


Комментарий к новость В результате авиаудара в Идлибе погибли 33 турецких военных (#)

, 29.02.2020 16:55

В конечном итоге, с его, как внешней так и внутренней политикой, он вредит своему народу. И, как Вы правильно заметили- султан, стремящийся реставрировать Османскую империю. Он с Путиным очень похож в своем стремлении. Тот, уже 20 лет, пытается исправить катастрофу 20 века- распад СССР.


Комментарий к новость В результате авиаудара в Идлибе погибли 33 турецких военных (#)

, 29.02.2020 09:33

Эрдогана с его необдуманной геополитикой штормит. То он идет против ЕС и НАТО, запугивает беженцами, закупает оружие у Путина, то ищет защиту у того же ЕС и альянца от Путина. Что за бестолчь, этот Эрдоган! Турция, занимает важное стратегическое положение на карте мира в военном отношении. Естественно, что НАТО будет и дальше "жить" и без Турции, также, как ЕС без англичан.


Комментарий к новость В результате авиаудара в Идлибе погибли 33 турецких военных (#)

, 29.02.2020 09:19

Если на государство Турцию- да, а если ее военный контингент действует в другом государстве, где Турцию не звали , то- нет. Если было бы так, был бы задействован, причем незамедлительно артикл 5 договора НАТО. В нынешнем случае, турки смогли только применить в своей ситуации артикл 4- консультация всех членов альянца, что они и сделали.


Комментарий к новость В результате авиаудара в Идлибе погибли 33 турецких военных (#)

, 28.02.2020 23:50

Военная акция Турции, должна была поддержана всеми членами альянца. Произошло же совсем другое-ни одна страна член НАТО, начиная с октября 2019 не только не поддержала военную операцию Эрдогана в Турции, но и осудили. Были предложения, наказать Турцию за ее активизацию по уничтожению курдов. Вот и весь устав.


Комментарий к новость В результате авиаудара в Идлибе погибли 33 турецких военных (#)

, 28.02.2020 23:12

Где Вы НАТО увидели в этом "конфликте?" Да, Турция член НАТО и она там действует на свой страх и риск не согласовывая действия с альянцем. Как Эрдоган получил там по башке, вспомнил о НАТО.
Это же было предсказуемо, что Путин Асада в обиду не даст.


Комментарий к новость В результате авиаудара в Идлибе погибли 33 турецких военных (#)

, 28.02.2020 23:01

Я сослался, на тот же самый текст.


Комментарий к новость Блогер Абдурахманов: На меня совершено покушение (#)

, 28.02.2020 21:27

Пусть, Путин, пока смеется.Но, если все министры иностранных дел ЕС дадут такую же оценку, как Маас, уверяю- ему будет не до смеха.


Комментарий к новость В результате авиаудара в Идлибе погибли 33 турецких военных (#)

, 28.02.2020 21:19

Эрдоган и с ЕС тоже идет на кофликт, точно также, как и с Россией. Потом вытерет сопли и какое-то время затихнет, но потом все начинает с начала. Турки провели с Россией, 20 войнушек, нападала всегда первой -Россия. Все 20- Россия выиграла. Да, печальный для турок результат.


Комментарий к новость В результате авиаудара в Идлибе погибли 33 турецких военных (#)

, 28.02.2020 21:10

В четверг вечером, министр иностранных дел Турции, попросил помощь у альянца. Артикл 4 договора НАТО говорит: если одной из стран альянца угрожает опасность, то она имеет право на консультацию всех стран членов НАТО, что и было сделано. Что они там "наконсультировали", узнаем чуть позже.


Комментарий к новость В результате авиаудара в Идлибе погибли 33 турецких военных (#)

, 28.02.2020 19:50

Эрдоган, еще как сидит у Путина на кючке. Забыли, как в последнем конфликте с Путиным, после которого миллионам россиян, по приказу Путина запретили отдыхать в Турции. Экономика Турции, не получившая миллионы долларов в казну, начала пробуксовывать, десятки тысяч людей остались без работы, что вынудило Эрдогана пойти на поклон к Путину. Путин, эту процедуру, может с успехом повторить.


Комментарий к новость В результате авиаудара в Идлибе погибли 33 турецких военных (#)

, 28.02.2020 19:38

НАТО не будет вмешиваться в конфликт в Сирии, так как для этого нет предпосылок для задействия 5 пункта договора. Если бы турок атаковали на ее территории, только тогда можно ожидать военной помощи всего альянца. Учитывается, что нападение произошло не как ответная реакция нападающей стороны, т.е, турки, не должны были спровацировать нападение.


Комментарий к новость Блогер Абдурахманов: На меня совершено покушение (#)

, 28.02.2020 12:24

Похоже на это.


Комментарий к новость Блогер Абдурахманов: На меня совершено покушение (#)

, 28.02.2020 12:03

Ну вот Маас, все-таки вчера назвал бомбежки Путина и Асада - военным преступлением! Видите, читает все таки нас, Маас)) У Путина, нет и не может быть ничего на Меркель. Известно, что в России, около 6 тысяч немецких фирм, и, в этом году, бизнесмены Германии, инвестируют в Россию несколько миллиардов долларов.


Комментарий к новость Блогер Абдурахманов: На меня совершено покушение (#)

, 27.02.2020 21:33

Так поймали одного убийцу спецслужб в Берлине, которому выдала паспорт все тажа контора , что и "туристам" любителей шпилей. Германия, попросила содействие в расследовании убийства, Москву. Получила в ответ отказ, и теперь смотрят, и смотрят, на убийцу но эта сволочь, ничего не рассказывает. А Путлер все бомбит и бомбит...


Комментарий к новость Блогер Абдурахманов: На меня совершено покушение (#)

, 27.02.2020 19:37

Этот геноссе, из партии Шрёдера. Эта партейка, в последнее время на выборах, потеряла половину голосов изберателей. Внезапно, заявил о себе бывший партийный функционер-Рютген, который хочет стать канцлером Германии, который неустанно критикует политиков Запада, по поводу сюсюканья с Путиным. Пару дней назад, резко критиковал бомбежки Россией Идлиба.


Комментарий к новость Блогер Абдурахманов: На меня совершено покушение (#)

, 27.02.2020 19:27

Понимаю, что Европа, не готова послать военный контингент в Сирию где орудует Путин. Но экономически, путем введения дополнительных санкций, можно было прижать без всякого военного вмешательства, этого, зарвавшегося лилипута.


Комментарий к новость Блогер Абдурахманов: На меня совершено покушение (#)

, 27.02.2020 17:28

Сегодня, модератор, задает вопрос министру иностранных дел Германии Маасу: до каких пор будут продолжаться бомбежки Сирии Россией? Гибнут люди, один миллион беженцев. Маас: мы встречаемся, ведем диалог с Россией о прекращении огня. Модератор, но сколько можно встречаться и разговаривать? Уже 9 лет!? Результата то нет! Путин применяет там оружие, может пора и нам применить? Маас: Вы знаете, если две стороны воюют, да еще вмешается третья сторона- не будет ничего хорошего. Модератор: так тогда надо применить против России санкции. Маас:нет мы на этот тяжелейший шаг не пойдем. Все преступления в Сирии фиксируются, и все, кто был причастен к убийству людей понесут наказание.
Сегодня в ООН собрались несколько министров иностранных ряд стран, в том числе и Маас, которые аппелируют к Асаду - прекратить бомбежки Идлиба.


Комментарий к в блоге Хотят ли русские ядерной войны? (#)

, 26.02.2020 13:07

"Попытки западных лидеров "умиротворить" Путина, откупиться от него за счет суверенитета соседей..." Почему "соседи" соседи потеряли свои территории? Вот именно. Без Запада, могли потерять больше.
Ничего в "ближайшее время" не будет. Сморчок, может только нападать на слабых. Сильных, он может пугать , провоцировать и только.


Комментарий к новость Донбасс: отбита попытка прорыва боевиков "ЛНР" (#)

, 20.02.2020 17:01

Согласен. Где взять дееспособную команду для решения тяжелейших экономические проблем стоящих перед страной? Хотя бы в правоохранительные органы? А во внешней политике, ему надо быть осторожным, и все свои высказывания хорошо обдумывать, чтобы потом не жалеть о последствиях для Украины.


Комментарий к новость Донбасс: отбита попытка прорыва боевиков "ЛНР" (#)

, 18.02.2020 17:31

Интересно, кто "отпустил время" да еще и "немного", Зе? Можно ему вменить, что в угоду Трампу, нехорошо высказался в отношении ЕС. Это наглость, которую вряд-ли европейцы так быстро забудут.
Второе, нет никаких подвижек в "работе" с коррумпированной гос.элитой. Не подобрал до сих пор в правительство, команду профессионалов, а может их ни нет в Украине вообще.


Комментарий к новость СМИ: Зеленский улетел в Киев на самолете Патрушева (#)

, 15.02.2020 11:45

Вот Вы мне скажите:как может эфективно работать госаппарат и развиваться страна не имея команду профессионалов? Если они вообще в Украине? Похоже, что их нет. При чем здесь, Зе? Коррупция, как была так и осталась. Где пасадки коррумпированных чиновников? Как была при Порошенко коррупция, так и осталась. Этот вопрос, в первую очередь, к правоохранительным органам.


Комментарий к статья Непоправимые поправки (#)

, 10.02.2020 09:47

Но победителем, в этих двух войнах, центральные власти назвать нельзя. И "подавили", на время.


Комментарий к статья Непоправимые поправки (#)

, 09.02.2020 20:10

Ах, что Вы про Лимонова, он уже давно высох...
Разве была революция в Украине или в той же Чечне?
Возможно, что Путин, через лет 20 скопытится, но дело его будет жить. За 20 лет, образовалась устойчивая ОПГ, которая власть никому без боя не отдаст. Умерли: Ленин, Сталин, Брежнев, Черненко, Андропов. Что изменилось-ничего. Только с приходом Горбачева начались какие-то подвижки. Ничего не вышло-отдал власть добровольно, без большой крови. Пришел Ельцин, взял вектор на демократию, но не получилось, стар, стал алкоголиком, заворавался, вынужден был отдать власть гэбнюку. Пока цена на нефть держится в сегодняшних пределах, власти, ничего не грозит. Одна надежда, что Запад, будет проводить свою политику и дальше.


Комментарий к статья Непоправимые поправки (#)

, 09.02.2020 10:32

"Я утверждаю, что такой идеи, которая удовлетворит всех, кроме них, нет. А следовательно, будущего у этой команды нет."
Да не нужна им "идея", "которая удовлетворяла всех". Это еще для чего?
Это кто будет определять " будущее этой команды"? Почему эта шайка, вот уже, как 20 лет обкрадывает народ, не неся за это никаких последствий? Свое будущее, своих детей, внуков, они уже обеспечили на 100 лет вперед. Не вижу никакой для них опасности, кто им эту шоколадную жизнь может в дальнейшем помешать. Этот, за многие годы устоявшийся клан может смести, только революция.


Комментарий к статья Дуче сгущается (#)

, 09.02.2020 10:02

Правильно, но если чел не может отличить пропаганду от информации-как с этим быть? Да информацию еще надо в России найти, а пропаганда-вот она, в зомбоящике.


Комментарий к новость Британия покидает Евросоюз (#)

, 31.01.2020 21:43

Для кого "важно"? Для Путлера и его холуев -да. Для жителей ЕС-нет. Пусть, "остров" вышел из ЕС-это его право, но будет ли от этого лучше жителям?


Комментарий к статья Путь исправления (#)

, 26.01.2020 09:14

Энциклопедический словарь :В России в X — начале XVIII вв. категория населения, по правовому положению близкая к рабам. Изначально не имели собственного хозяйства и исполняли различные работы для своих хозяев. Холопами становились в результате пленения, продажи за долги, брака с холопом или холопкой. С XVII в. холопы получали в пользование землю и облагались повинностями. С введением в 1722 подушной подати холопы превратились в крепостных крестьян.


Комментарий к статья Путь исправления (#)

, 24.01.2020 21:43

Согласен и на холопа. Но с рабами-нет. Рабы, против своих хозяев, организовывали восстания, холопы-никогда.


Комментарий к статья Путь исправления (#)

, 24.01.2020 21:20

"...что без них человек обращается в идеального раба, " В раба- это еще сильно сказано! В холуя-это будет точно.


Комментарий к статья На смех и поруганье (#)

, 23.01.2020 12:18

Именно...Дело в узурпаторе власти, а не в Конституции, которую Путин передеоывает под себя и ее сам назал-бумажкой.