User dramast: Комментарии


Комментарий к новость Хаматова: Северная Корея лучше революции (#)

User dramast, 07.06.2012 20:55
3148

Северная Корея лучше революции,....

....а медленное умирание от рака, лучше оперативного вмешательства.


Комментарий к новость Умер Рэй Брэдбери (#)

User dramast, 07.06.2012 00:17
3148

С удивлением узнал, что он до сих пор был жив. Ну это не удивительно - классик есть классик. Нашему миру уже не принадлежит.


Комментарий к новость Путин: Если на нары, то в хорошей компании (#)

User dramast, 04.06.2012 20:26
3148

:))))))))))))))!!!!!!!!!!!


Комментарий к в блоге Лев Данилкин, литературный критик (#)

User dramast, 30.05.2012 20:58
3148

Камень. Однозначно. Недетский приход.


Комментарий к в блоге Леонид Рошаль, президент Национальной медицинской палаты (#)

User dramast, 30.05.2012 01:00
3148

Браво!


Комментарий к в блоге Леонид Рошаль, президент Национальной медицинской палаты (#)

User dramast, 30.05.2012 00:59
3148

Вы видели, что сейчас творится в Греции?

Да мы видели. Ужас. Тут в евроньюс один пожилой грек жаловался на ЕС, бедняга. Дескать зажали их по полной. Пенсия у него была 1800 евро в месяц, а сейчас 1200 евро (48000 руб., чтоб понятней было). Интересно, а Рошалю известно, какая у российского пенсионера пенсия? Господа сравниватели, может с этого конца сравнивать начнём?


Комментарий к в блоге Леонид Радзиховский, независимый публицист (#)

User dramast, 28.05.2012 22:25
3148

По поводу того, что это успешные профессионалы не согласен категорически. Успешные профессионалы это те, кто поднялся наверх благодаря своему уму, трудолюбию, профессионализму. Здесь же, подозреваю, собрались чемпионы по вылизыванию начальственных задниц, бездари с протекциями и т.д. Поэтому в части "...кроме этого они, боюсь, ничего толком не знают..." - редкий случай, когда согласен с Радзиховским.


Комментарий к в блоге Иван Лизан, обозреватель журнала "Однако" (#)

User dramast, 24.05.2012 19:56
3148

Это такой приёмчик. Когда дураку справедливо говорят, кто он есть такой, он, будучи не в состоянии опровергнуть обычную констатацию факта, в ответ огрызается, типа "сам такой".


Комментарий к новость Полиция устроила налет на "мобильный лагерь" на Кудринской площади (#)

User dramast, 17.05.2012 20:07
3148

а спокойную уверенность в том, что страна в надежных руках,

Скорее безнадегу и апатию.


Комментарий к новость Полиция устроила налет на "мобильный лагерь" на Кудринской площади (#)

User dramast, 17.05.2012 20:05
3148

Ты где, родной, живёшь? Зесь или там? Вот я здесь, и меня интересует, что здесь творится. А там пусть хоть обдрищутся, мне лично наплевать, что там. Когда ж ты, тупица, ума-то наберёшь?


Комментарий к новость Православные активисты сорвали открытие выставки Гельмана в Краснодаре (#)

User dramast, 17.05.2012 19:55
3148

Это не казаки. Последних казаков в 45-м энкеведешники расстреляли. А это ряженое быдло и отморозки.


Комментарий к новость Православные активисты сорвали открытие выставки Гельмана в Краснодаре (#)

User dramast, 17.05.2012 19:50
3148

Дикари!


Комментарий к новость Прокуратура закрыла дело об избиении участника "Марша миллиона" (#)

User dramast, 15.05.2012 01:16
3148

Эх, дать бы тебе дубинкой по башке. Повредить это тебе не повредит: ты и так идиот, но, может, ума прибавится.


Комментарий к новость Прокуратура закрыла дело об избиении участника "Марша миллиона" (#)

User dramast, 15.05.2012 01:14
3148

полицейского защищающего интересы граждан страны

Я даже знаю, как этих граждан зовут.


Комментарий к новость Прокуратура закрыла дело об избиении участника "Марша миллиона" (#)

User dramast, 15.05.2012 01:11
3148

Естественно. Ибо эти провокаторы - полицейские агенты.


Комментарий к новость Прокуратура закрыла дело об избиении участника "Марша миллиона" (#)

User dramast, 15.05.2012 01:10
3148

Совершенно верно.


Комментарий к новость Прокуратура закрыла дело об избиении участника "Марша миллиона" (#)

User dramast, 15.05.2012 01:08
3148

"Ах ты зрячий! Ну сейчас будешь слепой!"


Комментарий к статья Победят только красно-белые (#)

User dramast, 13.05.2012 14:46
3148

ибо большинство вменяемых людей вовсе не против жить как в США и норвегии :-)))

Это так. ЖИТЬ хотят, как в США и Норвегии. Но при этом "работать" и воровать хотят, как в России.


Комментарий к статья Победят только красно-белые (#)

User dramast, 13.05.2012 14:42
3148

Ну у нас уже была красно-белая коалиция. Не помните? В 91-м. Чем кончилась? Правильно. 93-м. А до этого были даже красно-красные коалиции. В 18-м. Помните? Большевистско-левоэсеровское правительство. И чем кончилось, тоже помните. Любая коалиция в России (и не только) - это всего лишь этап гражданской войны. После свержения тирана, коалиция начинает делить власть и полномочия. В результате дележа победитель получает всё. И глупо думать, что, получив всё, он это "всё" отдаст в результате каких-то дурацких честных выборов. Ага, сейчас! Короче, на колу мочало. Выход? Нет выхода. Карма, однако.


Комментарий к новость Возбуждено уголовное дело об избиении женщины на "Марше миллиона" (#)

User dramast, 11.05.2012 22:16
3148

А почему только один случай? Судя по видеозаписям, во время разгона ОМОН массово совершал преступления, избивая и задерживая зачастую совершенно посторонних людей. Тут уголовных дел не на один том.


Комментарий к новость Православные протестуют против постановки "Золотого петушка" в Большом театре (#)

User dramast, 10.05.2012 20:52
3148

:))))))))))))))!!!!!!!!


Комментарий к новость Православные протестуют против постановки "Золотого петушка" в Большом театре (#)

User dramast, 10.05.2012 20:52
3148

:))))))))))!!!!!!!!!!


Комментарий к новость Православные протестуют против постановки "Золотого петушка" в Большом театре (#)

User dramast, 10.05.2012 20:48
3148

А не пошли бы эти "православные" куда подальше!


Комментарий к статья Стилистическое единогласие (#)

User dramast, 08.05.2012 01:28
3148

Извините, хотел бы вмешаться в ваш спор, если позволите. По-моему Шушарин выбрал неудачный пример. Ибо получается, что любое восприятие окружающей действительности обусловлено именно системой. И в первую очередь - оценочное восприятие. То есть если в рамках системы мы называем г...о г...ом, то вне системы... Г...о г...ом быть перестанет, или мы его как-то по-другому называть будем? По-моему это ложный путь. Оценочное отношение к явлениям. личностям и т.д. и в системе, и вне системы меняться не может. Другой вопрос в а) направленности и б) степени выражения (или, точнее сказать, способе выражения). Так вот в рамках тоталитарной системы оценочное отношение не самостоятельное и не свободное ("скзано тебе Иванов - враг народа, значит враг народа, твоё дело - кричать "Расстрелять, как бешенную собаку""). Поэтому неототалитарная система это такая же зависимость в своих оценках от мнения автортетов. В данном случае оппозиции. Выход здесть достаточно прост: объективный взгляд и личная свобода мышления, не зависящая от авторитетов (хоть властных. хоть оппозиционных). Поэтому свою версию Шушарин иллюстрировал, ещё раз повторю, не удачным примером. Оценка РПЦ и её руководства в данном случае вполне объективна и не зависит от условий, созданных системой, ибо и вне этой системы она будет точно такой же. Т.о. основным критерием неототалитаризма следует считать не само мнение, а степень его зависимотси от авторитетов и способ его выражения.


Комментарий к статья Стилистическое единогласие (#)

User dramast, 08.05.2012 00:52
3148

И при всем безобразии верховенства РПЦ, разве Pussi Riot сидят в церковных подвалах или в путинских

Ну нет у них подвалов. Вот и сидят в светской тюрьме. Кстати, для справки, в средние века в Европе церковь еретиков не сжигала, вопреки распространённому мнению. Этим занимались светские власти. Просто церковь выносила приговор, а сжигало государство. И в случае с пуссями РПЦ ничего не сделало, чтобы не было этой жуткой несправедливости в отношении девчёнок. Более того, РПЦ жаждет крови. А уж холуйские прогибы перед властью и вовсе не добавляют уважения к этой организации. Уж извините, что так вмешался в ваш диалог.


Комментарий к статья Стилистическое единогласие (#)

User dramast, 08.05.2012 00:45
3148

Абсолютно согласен. Статьёй Шушарина просто поражён. Вроде умный человек, и пишет заведомые глупости. "Травля" РПЦ и Гундяева вызвана не интригами властей, а их, РПЦ и её руководства, поведением. Ну нельзя проповедовать о скромности и нестяжании и поблёскивать часами за 30000 евро. Это просто гадко. Бизнес и пастырское служение сами по себе уважаемые занятия, но их совмещение - это мерзость. Государство у нас поликонфессиональное, да к тому же и светское, и негоже одной из религтозных организаций навязывать свои представления о жизни всему обществу. А уж поощрять всяких псевдорелигиозных и воинствующих мракобесов типа "православных хоругвеносцев" и вовсе уголовщиной пахнет. Так что, что тамнашло на Шушарина не пойму. А с вашим постом полностью согласен.


Комментарий к в блоге Майская клюква (#)

User dramast, 07.05.2012 21:29
3148

можно взять абсолютно конкретный эпизод из июня 45 -го когда "героический " чешский батальон,после праздн

Так снимите, кто ж мешает!


Комментарий к в блоге Майская клюква (#)

User dramast, 07.05.2012 21:27
3148

В таких же двойных стандартах можно упрекнуть и российскую сторону. У вас государственной и военной необходимостью объясняют и агрессию против Финляндии, и делёжку Польши с Гитлером, и массовые депортации населения из оккупированной Прибалтики в 1940-41 гг. и в 1945-46 гг. (то бишь угон в Германию советских граждан - это преступление, а депортации из Прибалтики - это нормально), и 7 млн. заморенных голодом собственных крестьян (никакому Гитлеру такое бы в голову не пришло), и массовое уничтожение своих же граждан. И всё это объясняется какими-то необходимостями. Так что не высматривай сучок в глазу брата твоего, вынь сначала бревно из собственного.


Комментарий к в блоге Майская клюква (#)

User dramast, 07.05.2012 21:14
3148

Фильм действительно бездарный. Именно в плане постановки. Посмотрел первые двадцать минут. Муть. Скучно, нудно и тупо. Для чего снимать его было - непонятно.


Комментарий к новость Кадыров уволил замполпреда Чечни после инцидента у ТЦ "Европейский" (#)

User dramast, 05.05.2012 23:58
3148

Ну и плюс к имиджу, конечно. Теперь Рамзан этаким справедливым и благородным правителем выглядит. Есть дураки, которые на это покупаются.


Комментарий к статья Угроза в начале мая (#)

User dramast, 03.05.2012 22:04
3148

Ну вобщем вы правы. Но есть определённые трудности. Серьёзная экономическая либеральная программа априорно будет непонятна БОЛЬШИНСТВУ населения. А несерьёзная... Ну а на фиг она нужна. Просто БОЛЬШИНСТВО населения будет воспринимать именно популистско-левые лозунги. Увы, это печальная данность. Да и потом с народом у либералов общего языка не будет никогда. Для этого в народе должен появиться крепкий широкий средний класс от предпринимателей и интеллигенции до фермеров и высококвалифицированных рабочих. Вот с ними-то (во всяком случае с частью) у либералов общий язык найдётся. Но сформироваться таковому среднему классу в путинской клептократии невозможно. Получается - замкнутый круг. Из которого, практически, нет выхода.


Комментарий к статья Угроза в начале мая (#)

User dramast, 03.05.2012 21:38
3148

Подрабинек прав.
1. Возврат к советскому прошлому в каком угодно виде, сталинском. хрущёвско-брежневском, модернизированном, это возвращение на дорогу, которая уже один оаз привела в выгребную яму.
2. Бороться за демократию, честные выборы, правовое государство и т.д. бок о бок с людьми, которым это правовое государство и честные выборы нужны только для того, что бы дорваться до власти, а дальше они этим правовым государством просто подотруться за ненадобностью, по меньшей мере абсурдно.
3. Если выбор здесь между клептократией Путина и неокоммунистами. то надо паковать чемоданы и сваливать отсюда. Нужна просто честная констатация этого факта.


Комментарий к статья Угроза в начале мая (#)

User dramast, 03.05.2012 21:26
3148

Ну вобщем, всё правильно.


Комментарий к новость У ХХС задержаны участники антипутинского молебна (#)

User dramast, 30.04.2012 01:09
3148

Н-да.... Посмотрел... Таких "православных" надо в клетках держать на цепи. И за деньги показывать.


Комментарий к новость У ХХС задержаны участники антипутинского молебна (#)

User dramast, 30.04.2012 00:59
3148

5+!!!!!!


Комментарий к новость У ХХС задержаны участники антипутинского молебна (#)

User dramast, 30.04.2012 00:58
3148

И чтоб в самый смыв. У антифы пролазит, мозгами не обременена.


Комментарий к новость У ХХС задержаны участники антипутинского молебна (#)

User dramast, 30.04.2012 00:55
3148

Антифа, ты читать-то умеешь? Ровно эти статьи и были нарушены "защитниками православия", а точнее говоря мракобесами.


Комментарий к новость У ХХС задержаны участники антипутинского молебна (#)

User dramast, 30.04.2012 00:53
3148

Хорошо сказано! 5+!!!!


Комментарий к в блоге Открытое письмо патриарху Кириллу от мирянина Андрея Бессмертного-Анзимирова (#)

User dramast, 28.04.2012 20:53
3148

Акция Pussy Riot это дикость не только по форме но и по сути,это прям

Дикость - это когда этих девчонок в тюрьме держат, а молодому выродку, ни за что ни про что убившему мужика дают условный срок и держат на подписке о невыезде. Дикость - это когда ублюдкам забившим бейсбольными битами насмерть девятилетнюю девочку дают по полтора-два года, как за карманную кражу. Дикость - это когда призывают убивать и сжигать на костре. Автор показал до какой степени быдлячества опускается наша страна с лжецерковью, лжеиерархами с лжепрезидентом и лжедемократией. Ну я понимаю, конечно, рабам и холопам в такой системе живётся комфортно. Потому и прадва для них "неубедительна".


Комментарий к в блоге Открытое письмо патриарху Кириллу от мирянина Андрея Бессмертного-Анзимирова (#)

User dramast, 28.04.2012 20:44
3148

Ну это вам не нужны. А вот я автору за такое письмо благодарен. То, что устроили Гундяй, Путин и Ко - это вакханалия, пещерный век, позор России. Вот о чём надо думать. А не о том, кто советы даёт. Даёт и правильно делает, спасибо сказать надо.
"но азимиров у меня доверия не вызывает"
А кто вызывает? Лжесвященник Гундяев?