User dniprovsky: Комментарии


Комментарий к статья Бояться автору нечего (#)

User dniprovsky, 01.09.2023 15:58

Дякую, пане Віталій. Завтра сподіваюсь знову побачити ваш Суботній політклуб.
Боротьба триває. Перемога неминуча. :-)


Комментарий к статья Папа и Россия-матушка (#)

User dniprovsky, 30.08.2023 20:04

Ничего. В конце истории евреи примут Иисуса как своего Мессию. Это неизбежно. Некоторые уже приняли.


Комментарий к статья Папа и Россия-матушка (#)

User dniprovsky, 30.08.2023 19:51

Пий 11-й хотел отлучить бесноватого Адольфа, но на беду личным врачом понтифика был отец полюбовницы Муссолини Кларетты Петаччи. Один укольчик и… Следующий Пий уже боялся нападать на фашистов, пока американцы не пришли.


Комментарий к статья Папа и Россия-матушка (#)

User dniprovsky, 30.08.2023 19:47

Да. Это было бы логично.


Комментарий к статья Папа и Россия-матушка (#)

User dniprovsky, 30.08.2023 19:34

Вы и есть нехристь, Цыпа. Это очевидно. Папа римский такой же грешный человек, как и все. У католиков считается непогрешимым только в вопросах вероучения. Но православные и эту «непогрешимость» считают ересью.


Комментарий к статья Папа и Россия-матушка (#)

User dniprovsky, 30.08.2023 19:30

«Нацист может быть и борцом за национальную идею,»

Бандера не нацист, а националист.
Вы сечёте разницу между каналом и канализацией?


Комментарий к статья Сбитый с толком (#)

User dniprovsky, 30.08.2023 19:08

А ты чего родинку не защищаешь? Великую расею? За кордоном сховался или где? Ты же русачок. Какой ты канадец? И близко не лежало. Типичное русацкое мурло. А когда психуешь, еще и антисемитизм из тебя выползает. Запад наседает на твоё отечество, а ты здесь своими вонючими причиндалами трясёшь? Иди воюй, клозетник, за родину, за путина, давай!


Комментарий к статья Сбитый с толком (#)

User dniprovsky, 30.08.2023 19:01

Ты за меня не писай мимо унитаза. Все к Богу пойдём. Или ты думаешь 150 лет жить? Это врядли.
А то, что ты поц, это очевидно. Иностранцы не голосуют на выборах в США. Мы на их итоги повлиять никак не можем.


Комментарий к статья Сбитый с толком (#)

User dniprovsky, 30.08.2023 18:56

Я знаю, что в Канаде всё хорошо. Но ты не Канада, а клещ на её заднице


Комментарий к статья Сбитый с толком (#)

User dniprovsky, 29.08.2023 16:26

Не твоего ума дело, где я и что делаю. Никто такому клоуну, как ты, докладывать не будет.


Комментарий к статья Сбитый с толком (#)

User dniprovsky, 29.08.2023 16:19

Что многие не хотят воевать, это понятно. Что касается предотвращения войны, то здесь правильная линия – это поведение СССР и США в Холодную войну, взаимное устрашение. Нападают чаще на слабых и тех, кого считают слабым. На НАТО тоже никто не нападает. Только машут издали кулаками.


Комментарий к статья Сбитый с толком (#)

User dniprovsky, 29.08.2023 16:14

Упадок Запада. Упадок Америки. Америка катится к гражданской войне и расколу. Это приведёт к распаду Западного блока и торжеству международного бандитизьма. Скоро весь мир превратится в один большой НигЕр. Радуйтесь. Вы не пригожинцы, это понятно, но очень похожи на лубянцев :-)


Комментарий к статья Сбитый с толком (#)

User dniprovsky, 29.08.2023 16:07

А я что, где-то писал, что твой даун живёт в Канаде? Вы же интернациональная банда. Некому вас научить правильной пунктуации. Хочешь подписаться – поставь точку после того, что накорябал. И потом распишись, чтобы все видели, что ты – Придурок.
Звучит гордо!


Комментарий к статья Сбитый с толком (#)

User dniprovsky, 29.08.2023 16:05

Найди, где я писал, что вы пригожинцы? Это у вас банда, а я сам по себе, свободный мыслитель. Но даже у вас в банде разные мнения, например о Зеленском...
И вовсе я не левый, а православный монархист. Видишь, какой ты тёмный? Просто жуть.


Комментарий к статья Сбитый с толком (#)

User dniprovsky, 29.08.2023 15:51

Даун – это кто-то из твоих друзей-единомышленников? Ну и почему он не на фронте? Готовится к очередному штурму Капитолия?


Комментарий к статья Сбитый с толком (#)

User dniprovsky, 29.08.2023 15:40

То есть вы, сэр, согласны скорее со мной, чем с моим оппонентом якобы-«канадой»? Я тоже осуждаю излишнюю толерантность к вражеским элементам, а вот они утверждают, что у нас жуткий, почти сталинский тоталитаризьм и нарушение прав.


Комментарий к статья Сбитый с толком (#)

User dniprovsky, 29.08.2023 15:34

Насчёт пригожинцев это – шутка. Уверен, что никто так не думает. Просто намекают, что ваше мышление на уровне заурядных бандитов.


Комментарий к статья Сбитый с толком (#)

User dniprovsky, 29.08.2023 15:23

Ты не лезь, куда голова не влазит. Ещё не хватало в условиях войны предвыборную драчку устраивать. Никто не даст таким вредителям, как ты, довалить страну окончательно. Чем-то недоволен? Головой об стенку с разбегу! Или можешь повеситься. Никто плакать не будет.


Комментарий к статья Преодоление фиксации (#)

User dniprovsky, 29.08.2023 15:14

Что он «может»? Повыпендриваться? Ты голову используешь, как пани Моника? «Я ею ем?» Поддерживаешь одновремённо Зе и Дональда с пеной у рта? Анекдот. Это как же? Один хочет отдать монстру пол-Украины, чтобы заручиться дружбой против Китая, а Зеленский что будет объяснять избирателю? Что угробили тысячи народу, положили всю экономику, пол-страны в руинах, а в сухом остатке что? Потеряли территорию с Чехо-Словакию?
Думай иногда для разнообразия, если есть чем. Пока твои писания тут – это клоунада.


Комментарий к статья Сбитый с толком (#)

User dniprovsky, 29.08.2023 14:58

Я на тебя Бобу Подольскому пожалуюсь . Он же в вашей гоп-компании за старшОго? И за Зеленского он горой... Мы тоже уважаем власть, которая поставлена и стоит. А кто против, тот антисемит.
«… ему на задницу наклеим дацзыбао».


Комментарий к статья Сбитый с толком (#)

User dniprovsky, 29.08.2023 13:49

Темень приполярная круглосуточная, ты много знаешь об Украине? Не смеши. До самого начала большого вторжения дрянь прокремлёвская, шмарии и разные мудыловы, имела ТВ-каналы, их морды висели на билборды, они устраивали шмонс-парады у Верховной Рады… И это в условиях фактической войны. Конечно, надо было зелёной власти жёстче чистить нечисть, особенно в госструктурах. Тогда некому было бы открывать дорогу на Херсон.

Русских церквей в Украине вагон и малая тележка. Работают. Только несколько помещений (не все) в Печерской Лавре вернули заповеднику, и то с большим скрипом. В деревнях кое-где переходы из МП в ПЦУ, иногда с мордобоем, но это было и раньше.

В церковных вопросах ты сечёшь хуже, чем канадский эскимос в ананасах. «Запретить к служению» может только старший иерарх той же церкви. Поэтому священников МП запрещают епископы и митрополиты той же МП за нелояльность к ихнему Онуфрию. Теперь понял, невежество?


Комментарий к статья Преодоление фиксации (#)

User dniprovsky, 29.08.2023 13:46

Люлей? Зачем их так называть, когда они люлИ?
Темнота, если псих начнёт приставать к прохожим на улице и доказывать, брызгая слюньми, что 2*2=4, то нормальные вызовут к нему скорую. Зачем на машинах в Торонто украинские флаги? В 1990 г. каждый второй в Киеве носил на рубашке жёлто-голубой значок, а через пару лет уже нет. Люди реагируют на актуальные события, на breaking news!, а не на что-то привычное. ЛюЛям это не понять. Они – люЛИ. :-)


Комментарий к статья Преодоление фиксации (#)

User dniprovsky, 25.08.2023 16:47

«В Торонто» ?
Тебя, позор Канады, западные страны забыли спросить, что им делать. Они всё делают в своих интересах, которых ты понять не можешь по причине врождённого слабоумия. Ненависть к Украине у тебя есть, а мозгов нет. Не западные страны как ты гавкаешь, «обосрались», а ты в говне сидишь и из него никогда не вылазил.


Комментарий к статья Умное колесование (#)

User dniprovsky, 25.08.2023 16:26

ТЫ, позор Калифорнии, чем кого-то поучать, сначала извинись за свои высеры, где ты обзываешь Украину «жадной старухой» за то, что она хочет вернуть оккупированные земли, на которой украинцы каждый день подвергаются издевательствам со стороны фашистских оккупантов.

Ты уже отдал половину своей конуры мигранту из Мексики и Сальвадора? Нет? Что, жадничаешь? А ведь он бедный мигрант, ему жить негде. И ты не хочешь с ним поделиться жилплощадью?
А у этих уродов что, земли мало? Одна восьмая земной суши, а населеньица как кот наплакал – 2% всего. И им надо, по-твоему, оставить награбленное? ВолкИ вы позорные.


Комментарий к статья Мятежи и казни (#)

User dniprovsky, 25.08.2023 16:22

Вот и я о том.


Комментарий к статья Мятежи и казни (#)

User dniprovsky, 25.08.2023 15:11

Пригожин – типичный русский бандит. Который вёл себя как бандит, как немужик и как неумный.

Будь он мужиком, пошёл бы на москву до конца и не успокоился, пока не поднял над ликующей толпой отрезанную голову врага. ИЛИ заявил бы о верности царю и отечеству и подал в отставку. Оба варианта смертельно опасны. Даже в отставке всё равно оставался бы живым претендентом на престол. Но зато показал бы твёрдость и силу духа, как японский самурай.

Будь он умным, сдался бы в Киев со всеми секретами. Или в любое посольство в Африке, если он там был. Америкосы сделали бы ему cover. Конечно, жить пришлось бы замкнуто и с опаской, как жил 10-летиями Виктор Суворов. Но жил бы. Содержал бы гарем из молодых тёлок. Бабла хватало… Байден его предупреждал… Но он кончил, как последний остолоп.

Это показывает, что бояться русских мерзавцев Западу не нужно, они тупые, а нужно бить их при первой возможности аккуратно, но сильно.


Комментарий к статья "Россия не будет счастливой" (#)

User dniprovsky, 21.08.2023 18:43

Кого интересует мнение людей, живущих в условиях несвободы, пусть даже расконвоированных? Правды не скажут.

Перечитал ваш дискуссион. Речь шла о
«назови мне восемь-десять чисто русских композиторов и поэтов-песенников. Да и просто поэтов. Советского времени.»
Всё, что вам нравится, вы записываете в чисто русское, что не походит, отбрасываете. Можно чем-то гордиться? Тогда СССР=Россия. Что-то отрицательное? «Не знаем, это не наше».

При таком подходе можно воспринимать всерьёз разговоры о каком-то величии?


Комментарий к статья Преодоление фиксации (#)

User dniprovsky, 21.08.2023 18:08

Да. Я тут увлёкся и употребил сие слово в латиноамериканском значении, т.е. «любая смена власти». Где-то читал, что в Боливии за её историю было 240 «революций». Просто смена власти и яростное оплёвывание предыдущей, в соответствии с национальной традицией.


Комментарий к статья Преодоление фиксации (#)

User dniprovsky, 21.08.2023 18:02

Я не считаю.


Комментарий к статья "Россия не будет счастливой" (#)

User dniprovsky, 21.08.2023 18:01

«представителем которойсПаулс безусловно был»

Да? Мне было бы очень интересно услышать мнение самого г-на Паулса по этому поводу. Обычно его соотечественники объясняют (не торопясь и с лёгким акцентом), что они никогда не были частью Союза ССР, а были оккупированы.


Комментарий к статья Преодоление фиксации (#)

User dniprovsky, 21.08.2023 16:29

42+19. Но не совсем ясно, всего у них столько или столько готовы отдать.


Комментарий к статья Преодоление фиксации (#)

User dniprovsky, 21.08.2023 16:25

«не знаем, какой оборот примут события в Украине, если русские войска будут вытеснены со всех украинских территорий.

Если такое будет, то в рф начнётся революция и режим рухнет. Вопрос: когда это будет и как этого достичь при нынешнем соотношении сил.

«нет никаких оснований предполагать, что США могут "просто уйти"»
Надеюсь, что не уйдут. Если уже в США не случится «революция» :-((

«Украине противостоит значительно более сильный враг»
Что будет дальше, не знаем. Пока «корейский вариант» не только нежелателен, но и нереален.


Комментарий к статья Преодоление фиксации (#)

User dniprovsky, 21.08.2023 16:04

Вот потому что пиррова, он на это не согласится, а будет требовать значительно бОльшего.


Комментарий к статья Преодоление фиксации (#)

User dniprovsky, 21.08.2023 15:57

"построили свою великую южнокорейскую экономику"

Он не может, а я возражу. :-) Разница в том, что в Корее осталась армия США и атомное оружие. Это сильная гарантия, что комуняки не попрут снова. А тут этого нет. Вступление в НАТО – химера. Если даже у шведов (!) такие проблемы с вступлением, то что говорить об Украине. И кремлёвские не пожелают прекратить огонь, если НАТО окажется под Курском. Так что не Корея, а куда хуже.


Комментарий к статья Преодоление фиксации (#)

User dniprovsky, 21.08.2023 15:50

Я не понял, о чём это автор?

«если возникнет такая необходимость, построят железную дорогу и шоссе в обход Мелитополя.»
В обход – это как? По морю яко посуху?


Комментарий к статья Темница без окошка (#)

User dniprovsky, 21.08.2023 15:46

Люди из партгосаппарата никуда не делись. Госаппарат вообще остался. А партаппарат только спрятал партбилеты, частично перетёк в гос- и по-любому сохранил влияние и связи. Ни репрессий, ни чисток, ни Berufsverbot. Кто такой Абрамович? Разливал напитки у Ельцина? Откуда взялся путин? Чемоданы носил у Собчака? А Собчак? Профессор, член КПСС. Из профессоров только единицы, как Григоренко, шли против линии партии и огребали про полной. Собчаки заговорили, когда уже было можно и даже нужно для карьеры.

А кто такой наш уважаемый Вацлав Гавел? Сын фабриканта, владельца киностудии Баррандов. Крупная буржуазия. Совсем другие люди, другие идеи, другой стиль. Другая жизнь. Балты одно время президентов и премьеров из Америки выписывали из эмигрантов. А у восточных славян увы… Вот этого и не поняли выдающиеся реформаторы, включая Гайдара.


Комментарий к статья "Россия не будет счастливой" (#)

User dniprovsky, 21.08.2023 15:30

Да, вот так, уважаемый учёный. Все тупые. До них не доходит…

« все у ней дураки только она одна умная»
А.П. Чехов


Комментарий к статья "Россия не будет счастливой" (#)

User dniprovsky, 21.08.2023 15:19

Значит, я тоже внёс свой «очень скромный вклад»… :-)


Комментарий к статья "Россия не будет счастливой" (#)

User dniprovsky, 21.08.2023 15:10

А вот интересно, матерные стихи считаются частью великой русской культуры?… Их есть у меня…


Комментарий к статья "Россия не будет счастливой" (#)

User dniprovsky, 21.08.2023 14:57

«Композиторов-неевреев? Пожалуйста»

Паулс – уже русская культура? Какая прелесть. Он даже никогда не жил в России. Скорее уже Бетховена можно отнести к культуре украинской. :-) У него есть вариации на тему Їхав козак за Дунай…

А напомни этим «идеологам» о преступлениях большевиков... Сразу завопят: «Русские там ни причём. Это совецкие!…»