User dmitry_spb: Комментарии


Комментарий к статья Открыться Америке? (#)

User dmitry_spb, 21.01.2009 20:36

Да :) Именно за это :) У нас уже было дело - Запад большевиков проспонсировал. 70 лет расхлёбывали.

Кстати, ни одно западное государство не допустит, чтобы их политические партии финансировались из-за границы.


Комментарий к статья Открыться Америке? (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Открыться Америке? (#)

User dmitry_spb, 21.01.2009 19:43

Ну, если вдруг случится чудо и США вдруг откажутся от своей агрессивной политики...

Не станут размещать ракеты у наших границ, прекратят окружать нас военными базами и расширять НАТО, совершать перевороты в соседних странах и устанавливыать там власть русофобов, финансировать Пятую колонну внутри России... Если такое чудо случится - то это стоит только приветствовать. В таком случае нам надо только пожать друг-другу руки и дружить, либо, по крайней мере, сотрудничать. Что-то слабо верится в такое чудо... Но, как говорится, дай-то Бог.


Комментарий к новость Обама принес присягу (#)

User dmitry_spb, 21.01.2009 03:01

А это одно из немногих слов, которым можно научить человекообразную обезьяну.

Отправь им там связку бананов, они тебе ещё чего скажут от радости.


Комментарий к новость Обама принес присягу (#)

User dmitry_spb, 21.01.2009 01:00

Ну, ты организуй нападение на военную базу США, или пост миротворцев США в любой точке мира, которую они даже пока и не считают своей территорией, и посмотри, посчитают ли они это агрессией или нет.


Комментарий к новость Обама принес присягу (#)

User dmitry_spb, 21.01.2009 00:53

Разумеется, если бы РФ на территории какого-либо из этих государств организовало марионеточный режим, а потом попыталась бы осуществить военную операцию против США - вполне резонно было бы "при каждом их упоминании" вспоминать и РФ.


Комментарий к новость Обама принес присягу (#)

User dmitry_spb, 21.01.2009 00:47

Да, только успей до отбоя и вечерних уколов. А не то тебе "главврач Моргулис телевизор запретит".


Комментарий к новость Обама принес присягу (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Обама принес присягу (#)

User dmitry_spb, 21.01.2009 00:37

Так это ты на всякий случай объясни американской правящей клике, которая на весь мир глаз положила. В Грузии своего старого гауляйтера они, понятно, сольют (хотя он-то в чём виноват? Чистое поле ведь планировали американские инструкторы) и нового поставят. А назначать-то его будет Обама...


Комментарий к новость Обама принес присягу (#)

User dmitry_spb, 21.01.2009 00:25

У русофобов новый фюрер появился...

Зря радуетесь - Товарищ Волк старичок нынче. Шкура облезла. В Грузии ему Россия ботинком по пасти уже дала. Дальше всё для вас, общечеловеки, только хуже будет.


Комментарий к новость Убит адвокат Маркелов (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Убит адвокат Маркелов (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Убит адвокат Маркелов (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Убит адвокат Маркелов (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Убит адвокат Маркелов (#)

User dmitry_spb, 19.01.2009 20:36

Обещал чеченским друзьям, что сгнобит Буданова... Обещание не выполнил. И, как говорится, "по законам гор..."

Буданов, безусловно, отмороженный мерзавец, но трудно представить,, чтобы откинувшись с зоны тут же ринулся убивать кунгаевского адвоката... С кем поведёшься... Политковская тоже с чеченцами дела мутила - плохо кончила. Это ребята серьёзные... По-человечески жаль конечно... Но когда лезешь в такой "бизнес", надо понимать, какие могут быть последствия за невыполненные обещания...


Комментарий к новость Путин и Тимошенко договорились о поставках газа (#)

User dmitry_spb, 18.01.2009 16:34

Вам бы, Фог, не помешала помощь психотерапевта - Ваше состояние, судя по постам, близко к паранойе.


Комментарий к новость Путин и Тимошенко договорились о поставках газа (#)

User dmitry_spb, 18.01.2009 16:08

Любой до

Надо срочно вести трубы в обход этой несчастной местности, которой Госдеп США "подарил демократию". Мне искренне жаль моих украинских друзей, но, всё же, лучше считать, что несчастная территория бывшей Украины просто не существует - везде в мире эффект американской демократии по разрушительной силе примерно равен эффекту применения ядерной бомбы. Мне кажется, если украинцы хотят восстановить когда-либо свою государственность - начинать надо с ликвидации американского посольства.


Комментарий к новость Газа: В результате боя возле школы ООН погибли двое детей (#)

User dmitry_spb, 17.01.2009 20:17

А где в моём предыдущем посту, дгуг, ты смог увидеть хоть малейшее волнение за израильскую армию?

За израильского генерала, который планировал блицкриг долблестной грузинской армии я немного волновался, да... В том смысле, что как бы беднягу от расстройства после свидания с 58-й армией инфаркт не хватил. А за ту израильскую армию, которая воюет с нищими, ободранными голодранцами - я совершенно спокоен.


Комментарий к новость Газа: В результате боя возле школы ООН погибли двое детей (#)

User dmitry_spb, 17.01.2009 19:50

Эти дети были плохо воспитаны - хулиганы, понимаешь...

Надо было их повоспитывать немного - или ремешком по попке, либо ракетой там или снарядом... Израиль безошибочно отличает потенциальных террористов от мирных жителей, у них есть специальные такие приборы... А фишка ещё в том, что к центру Газы прорываться израильская армия так и не решилась или не смогла. Несмотря на подавляющее превосходство в вооружении. Поэтому мочат всех подряд издалека, чтобы их подольше помнили... Запомнят, хорошо запомнят - не переживайте, дгузья...


Комментарий к статья Атаки питерской бригады (#)

User dmitry_spb, 17.01.2009 04:26

Вы, Костя, уже просто подзабыли, что Вам в школе толкали...

А толкали Вам примерно ту же чушь, что и Портников - про то, например, что у немцев было больше танков на момент начала войны... Или про "кавалеристов"... Так что официоз 60-х и прочих славных годов как раз Вы тут и повторяете...


Комментарий к статья Атаки питерской бригады (#)

User dmitry_spb, 16.01.2009 17:30

И при чём тут "кавалерийская атака"? Любая армия, попавшая под первый внезапный удар, вообще прекратила бы существование. Французы и англичане были готовы к немецкому наступлению, тем не менее - всё закончилось недели за две... В вермахте тоже ребята были серьёзные, и обученные, кстати, у наших "кавалеристов"... Это вопрос стратегического просчёта Сталина, которого Гитлер развёл. Но вовсе не имеет отношения к несусветной глупости, написанной Портниковым...


Комментарий к статья Атаки питерской бригады (#)

User dmitry_spb, 16.01.2009 16:18

Иосиф Виссарионович Сталин уже в конце 30-х начал создавать танковые корпуса...

И ещё до войны успел запустить в серию лучшие в мире танки Т-34. "Кавалерийская атака..." Не позорились бы, Портников. Или настолько сам к своему бреду несерьёзно относитесь, что даже и не стыдно за такую нелепость? Лишь бы положенную рубрику хоть чем-то заполнить?


Комментарий к новость В Газе обстрелян дом, где размещались журналисты (#)

User dmitry_spb, 15.01.2009 21:17

Да, кстати, США разрешили Израилю убить так много мирных людей вовсе не потому, что хотят "победы над терроризмом", а потому, что хотят, чтобы эти войны продолжались бесконечно - они же Израилю оружие продают...


Комментарий к новость В Газе обстрелян дом, где размещались журналисты (#)

User dmitry_spb, 15.01.2009 21:12

Вот, либеральная общественность демонстрирует свою общечеловечность :)))

Конечно, Израилю можно мочить всех подряд, потому что США разрешили. Представляю, какой бы поднялся вой, если бы российская ракета угодила в госпиталь или чью-нибудь дипмиссию.


Комментарий к новость На улицах Газы продолжаются ожесточенные бои (#)

User dmitry_spb, 15.01.2009 16:55

А они сегодня и по зданию представительства ООН залепили - там тоже террористы прятались...

Вот какие они коварные, эти террористы... Маскируются под женщин, детей и сотрудников ООН.


Комментарий к новость Международные наблюдатели подтвердили задержку газа на Украине (#)

User dmitry_spb, 14.01.2009 17:14

Украина и Белоруссия тоже в своё были оккупированы нацистами, как сейчас Украина - американцами.

Более того, Ющенко хоть и американская марионетка, и наверняка до смерти боится своих хозяев, но инстинкт вора у него может оказаться сильнее страха и он может начать действовать неподконтрольно. В этом его отличие от нацистских гауляйтеров, людей, большей частью, идейных и преданных фюреру.


Комментарий к новость Международные наблюдатели подтвердили задержку газа на Украине (#)

User dmitry_spb, 14.01.2009 16:13

"Если у вас паранойя, это ещё не значит, что за вами никто не следит". То есть, одно другому не мешает. У нас проблема есть, а у Вас, помимо реальной проблемы, ещё и реальная паранойя.


Комментарий к новость Международные наблюдатели подтвердили задержку газа на Украине (#)

User dmitry_spb, 14.01.2009 15:48

Как Вы могли заметить, слово "вас" я написал с маленькой буквы, имея ввиду Ваших американских хозяев. То, что у Вас нет уверенности, и, напротив, явная паранойя - в этом я нисколько не сомневаюсь.


Комментарий к новость Международные наблюдатели подтвердили задержку газа на Украине (#)

User dmitry_spb, 14.01.2009 15:22

Ну, ещё раз, поживём-увидим. Смотрите, как бы вас не погубила излишняя самоуверенность.


Комментарий к новость Международные наблюдатели подтвердили задержку газа на Украине (#)

User dmitry_spb, 14.01.2009 14:47

Поживём-увидим... Знаете, Гитлер ведь тоже был уверен в победе над Россией. Не спорю, США куда опаснее гитлеровской Германии - но не спешите торжествовать победу, не спешите... В конце-концов, американские инструкторы в Грузии тоже были абсолютно уверены в лёгкой победе над 58-й армией - но это так, частность. В критические моменты русские всегда умели собраться и найти-таки решение самой сложной проблемы. Тем более, мы всё-таки сейчас защищаем свою землю, а не претендуем на американскую. Хотя и Ваши хозяева сильны и и хитры, как дьявол. Так что я пока беру 50 на 50.


Комментарий к новость Международные наблюдатели подтвердили задержку газа на Украине (#)

User dmitry_spb, 14.01.2009 14:05

Да, а лапу на украинскую газотранспортную сеть уже, оказывается, наложили американцы. Всё-таки гениальные мошенники!

А Путин в своё время поступил как последний идиот, втянув Россию в глобализацию - то есть посадив за один карточный стол с потомственными жуликами, ещё прапрадеды которых весь мир легко объегоривали. Что ж, надо признать, что КГБ никогда не была особенно эффективной организацией - только драпали на Запад с секретами да отбирали дурацкие книжки у полусумасшедших диссидентов. Куда лучше передать власть в России ребятам из ГРУ Генштаба... А уж если невозможно - то лучше пусть вернутся коммунисты типа Зюганова. Если чётко понимаешь, что сидишь за одним столом с шуллерами - самое идиотское - это продолжать игру. Пора просто стол опрокидывать и брать в руки канделябр.


Комментарий к статья Старое новое (#)

User dmitry_spb, 13.01.2009 18:21

Вот это правильно... От политики свихнуться можно, а жить надо в реальном мире, где твоя семья и твои друзья.

Льва Рубинштейна и всех - с Новым годом и всего наилучшего!


Комментарий к статья Когда же они сымутся (#)

User dmitry_spb, 12.01.2009 15:23

Интересно, о чём бы писал Пионтковский, если бы не было Путина и ФСБ?

Что бы тогда заменило в мозгу больного эту сверхценную идею? Думаю - обычная русофобия.


Комментарий к новость Киргизия может отказаться от размещения военной базы США (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Ярмарка лицемерия (#)

User dmitry_spb, 11.01.2009 20:35

Судя по твоему тону, я конечно же, просто обязан тебе ответить, прям как власть народу :)

Израильские "ястребы" - те же террористы, и, например, от действий израильских пилотов гибнет гораздо больше беззащитного мирного населения, чем от действий шахидов или от полумифических "тысяч ракет Касссам". Финансируют их совершенно открыто США. Зачем - не знаю, я же не директор ЦРУ и не глава Госдепа. Очевидно, чтобы поддерживать на Ближнем Востоке перманентную напряжённость. Может, есть и ещё какие-то причины. Мотивы арабских стран мне неизвестны - не думаю, что существует какой-то "единый арабский мир" - эти подловатые торгаши всё время сдают друг-друга, дело только в цене. Что там творится в их хитрозакрученных мозгах - мне неизвестно.


Комментарий к статья Ярмарка лицемерия (#)

User dmitry_spb, 11.01.2009 20:24

Да что израильское-то смотреть?

Понятно, что любое нормальное государство (к которому я, кстати, причисляю и Израиль, и которым Россия, увы, перестала быть с 1991 года) во время войны берёт ТВ и прочие СМИ под жёсткий контроль, не допускает вражеской пропаганды и ведёт собственную.


Комментарий к новость Украина подписала протокол о контроле за транзитом газа (#)

User dmitry_spb, 11.01.2009 20:06

Ничего он не боится. Даже суда Божьего. 22 июня 1941 года у такого, как Венедиктов, первыми гостями на радио были бы Геббельс с Герингом.


Комментарий к статья Ярмарка лицемерия (#)

User dmitry_spb, 11.01.2009 19:52

Официальная Россия, если посмотришь росссийское ТВ, поддерживает, скорее, Израиль.

А в том, что в Израиле есть достаточно влиятельные люди - военные, представители ВПК, какие-нибудь радикалы и пр., которые живут этой войной точно также, как ХАМАСовцы - это просто логично. Так что не надо байки травить - если бы вас так сильно достали террористы, вы бы уже давно навели там такой порядок, что и кошка бы не мяукнула. Но ведь тогда Израиль станет мало кому интересен - обычное небольшое государство на Ближнем Востоке. А так вы в центре мировой политики - и вашей правящей элите это нравится.


Комментарий к статья Ярмарка лицемерия (#)

User dmitry_spb, 11.01.2009 19:43

"Израиль сам не знает, что хочет..." Да прекрасно знает!

Как уже было отмечено выше, при таком подавляющем военно-техническом превосходстве Израиль мог бы решить проблему ещё несколько десятилетий назад. Но эта перманентная война Израилю выгодна ещё более, чем ХАМАСу - под эту войну израильские террористы получают гораздо большее финансирование, чем палестинские.


Комментарий к статья Ярмарка лицемерия (#)

User dmitry_spb, 11.01.2009 19:26

Всё

Всё это звучит очень правдопадобно, но одно как-то сомнение вызывает: ТЫСЯЧИ выпущенных по Израилю ракет "Град" и 15 в результате этого погибших... Может, ракет всё же было выпущено не "тысячи", а чуть поменьше? Это раз. А второе вот что - всё это время Израиль тоже наносил удары по Палестине. И ввёл блокаду - т.е. удушал Палестину. А введение блокады - это, де факто, объявление войны. Так что все там хороши. И уж если бы Израилю не была выгодна эта многолетняя перманентная война, то ему уже давно ничего не стоило, при таком подавляющем преимуществе, разобраться с чурбанами раз и навсегда. Но Израиль этого не сделал, потому что израильские террористы под эту войну получают финансирование гораздо лучшее, чем жалкие подачки, которые получают палестинцы.