User dmitry_spb: Комментарии


Комментарий к новость Минприроды будет платить за экологические доносы (#)

User dmitry_spb, 28.03.2008 13:02

Да логика у них простая - всё, что делается в России, это всегда плохо. И ещё им очень нужны информационные поводы, чтобы в СМИ засветиться. А то о них позабудут западные спонсоры.


Комментарий к новость Минприроды будет платить за экологические доносы (#)

User dmitry_spb, 28.03.2008 12:39

Надо же, Мальчиш-Плохиш осуждает потенциальных получателей банки варенья и корзины печенья :)

При чём-тут стукачество? Это же не сообщение о том, что сосед не любит демократию... Это о том, что дом соседа может сгореть, или вода у него отравлена... Лев Пономарёв, лизоблюдски преклоняющийся перед Западом, должен бы знать, что в его странах-кумирах всё это давно существует. И там ему это нравится. Хотя в той же Германии, например, процветает именно стукачество, когда сосед стучит на соседа. Там это хорошо и правильно, конечно. Кто бы уж говорил о стукачестве, только не наши либералы, любимое занятие которых - стучать на Россию в американское гестапо.


Комментарий к статья Подземельный вопрос (#)

User dmitry_spb, 28.03.2008 12:27

Вот, либерасты - давайте, валите все под землю, и Мильштейна с собой прихватите.

Будете тогда настоящими демократами - о вас "Вашингтон пост" передовицу задвинет.


Комментарий к новость Познер: В России нет свободы слова (#)

User dmitry_spb, 28.03.2008 02:26

RTVi - то же "Эхо Москвы", только с картинкой. Есть он в Питере, это кабельный канал.


Комментарий к новость Маккейн призвал исключить Россию из "большой восьмерки" (#)

User dmitry_spb, 27.03.2008 22:59

России самой следовало бы выйти из этой бандисткой шайки.

Это безнравственно - иметь какие-то общие дела с преступниками и их шестёрками. Находится в одном зале с американском президентом и британским премьером можно только в одном случае - если это зал суда и они находятся на скамье подсудимых. Встречаясь с ними по какому-то другому поводу, мы становимся соучастниками их преступлений. Пусть в G8 вступают демократическая Бразилия и свободная, процветающая Индия...


Комментарий к новость Марина Литвиненко требует возобновить расследование гибели мужа (#)

User dmitry_spb, 25.03.2008 14:52

Так не Холмсы теперь нужны, а Конан Дойли - они и Холмсов понавыдумывают, сколько надо, и "кговавую гэбню" разоблачат, и т.д. Холмсы уже давно не востребованы, когда на вопрос "кто убийца" ответ даётся: "кого назначите, тот и убийца"...


Комментарий к новость Марина Литвиненко требует возобновить расследование гибели мужа (#)

User dmitry_spb, 25.03.2008 14:30

Ну к чему такие неудобные вопросы? Сказано ведь считать, что Лугового отравил Литвиненко по приказу Путина.

А Вы со своим Скарамеллой-марамеллой... Вы что, не верите британской версии? Значит, Вы не демократ и не уважаете права человека!


Комментарий к новость Медведев: Двоевластия в России не будет (#)

User dmitry_spb, 25.03.2008 14:25

А первый российский ТВ-канал, по твоему, должен озвучивать позицию Вашингтона? Так на это существуют, извини, американские каналы. Кстати, вполне доступные.


Комментарий к новость Марина Литвиненко требует возобновить расследование гибели мужа (#)

User dmitry_spb, 25.03.2008 14:22

Да вдове как раз можно только посочувствовать. Бедная женщина - вышла замуж за мелкого мошенника, который воображал себя ценной фигурой. А фигура-то сгодилась британцам лишь на то, чтобы в качестве трупа послужить русофобской пропаганде.


Комментарий к новость Мосгорсуд отложил рассмотрение жалобы защиты Решетина (#)

User dmitry_spb, 25.03.2008 14:18

Впрочем, не везде - на заводах и фабриках вас как-то не очень наблюдается :)Если бы наблюдалось везде, то вы бы таки заметили, что никто уже давно не рыдает и по вас, как говорят в Одессе, не скучает.


Комментарий к новость Мосгорсуд отложил рассмотрение жалобы защиты Решетина (#)

User dmitry_spb, 25.03.2008 14:11

Не пойму опять - то вы свалили, то вы везде... Я и говорю, что как-то странно свалили...


Комментарий к новость Медведев: Двоевластия в России не будет (#)

User dmitry_spb, 25.03.2008 14:04

Вчера Лимонов на "Эхе" опять страдал об отсутстствии свободы слова в Росси

Вчера Лимонов на "Эхе" опять страдал об отсутстствии свободы слова в России. На всю Россию в прайм-тайм, на одной из ведущих российских радиостанций нам вновь рассказывали, что в России тирания и нет свободы слова... И демократия у нас не правильная - правильно, это когда все решения принимаются в Вашингтоне, а исполнительная власть государства эти вашингтонские решения исполняет. И Медведев плохой - его же не американский посол с британским назначали. Это безобразие, конечно. Как так, у американского посла уже ничего и не спрашивают, как будто он не главный на этой территории. Так дело далеко зайдёт...


Комментарий к новость Марина Литвиненко требует возобновить расследование гибели мужа (#)

User dmitry_spb, 25.03.2008 13:50

Да Марина наверняка по своей инициативе. Вряд ли британская разведка стала бы предупреждать жену о том, что отравила её мужа. Она же может и шум поднять... Сокрей всего, она искренне верит в британскую ложь, тем более что и большим умом-то вдова мелкого наглого афериста вряд ли отличается. Ну, понятно, всё же, желание жены найти убийц мужа, и понятно, как её усердие раздражает сейчас британские спецслужбы...


Комментарий к новость Мосгорсуд отложил рассмотрение жалобы защиты Решетина (#)

User dmitry_spb, 25.03.2008 13:21

Ты посмотри, Фёдор Фёдорович, в шкафу и под диваном - может, и там уже чекисты спрятлись и за тобой следят...

И через розетки тебя наверняка облучают, чтоб снизить твой интеллектуалный потенциал. Ты сходи к доктору - пожалуйся на чекистов. Врачи ведь тоже интеллигенты, и чекисты у них во врагах - они тебя в больнице и дадут убежище.


Комментарий к новость Марина Литвиненко требует возобновить расследование гибели мужа (#)

User dmitry_spb, 25.03.2008 13:10

Как бы британцы ещё и Марину не отравили...

Как бы британцы ещё и Марину не отравили... Баба не понимает ситуации - так всё удачно замяли, намеренно позволили Луговому уехать, потом перевели на него стрелки, специально выдвинули заведомо оскорбительное для России требование изменить конституцию, ручные СМИ указали на "кремлёвских убийц" - всё же хорошо и складно. Зачем ещё расследование? Они же не могут открыто посоветовать Марине заткнуться - зато вполне могут напоить её, скажем, кофе с ураном, разумется, "российского производства" - даже с отпечатками пальцев Путина.


Комментарий к новость Мосгорсуд отложил рассмотрение жалобы защиты Решетина (#)

User dmitry_spb, 25.03.2008 13:03

Как-то вы интересно уехали, что вас ещё больше стало, чем до отъезда :)


Комментарий к новость Госдеп США предостерег Россию от признания Абхазии и Южной Осетии (#)

User dmitry_spb, 25.03.2008 02:21

Скорее - очень наглые. Мы сами позволяем им быть такими - своей трусостью. Штаты - обыкновенный распоясавшийся уголовник. Уголовники нутром чуят страх. И также нутром чуят, когда могут жёстко получить в ответ. Всё зависит только от нас.


Комментарий к новость Мосгорсуд отложил рассмотрение жалобы защиты Решетина (#)

User dmitry_spb, 24.03.2008 23:38

А зачем он вообще что-то передавал Китаю?

А зачем он вообще что-то передавал Китаю? Зачем предприятие, имеющее отношение к обороне, поддерживает связи с иностранцами? И что, китайцы покупали заведомо неинтересные и ненужные технологии? И зачем ФСБ намеренно выдумывать такие дела? За ордена и звания? Да им и без орденов неплохо... Или Китай тоже друг либералов? К чему такое сочувствие китайским агентам? Чтоб другим неповадно было, пусть Решетин на зоне технологии теперь повыдумывает - как из хлебного мякиша фишки лепить.


Комментарий к новость В милиции избиты задержанные активисты "Обороны" (#)

User dmitry_spb, 24.03.2008 02:34

Да, в общем, во многом с Вами соглашусь. К сожалению, правда, таков мир... Ну, выбирали бы Вы между двух актёров-клоунов, как в США или Британии - что бы изменилось? Правящая элита всё равно одна и та же, и если она и меняется, то происходит это не на выборных шоу. Или Вы всерьёз думаете, что Вам понравится дядя Джон или дядя Вася, Вы за него проголосуете и он станет президентом?.. Так Вы должны сперва хоть услышать о Джоне или Васе, а чтобы Вы о них услышали - в них кто-то должен вложить деньги. А чтобы хорошо услышали - хорошие деньги. А чтобы Вы услышали так, чтобы захотели за него проголосовать - огромные деньги... Независимый суд? Возможно, Вы и не согласитесь сразу, но подумайте... Где он есть независимый? Когда речь идёт о миллиардах - он зависим везде. С хозяйственными судами среднего звена РФ я сталкивался лично, и они, поверьте, вполне независимы - другое дело, что в законах такая путаница, что всё равно это судебное разбирательство не более объективно, чем подкидывание монетки. На Западе же почти всё зависит от суммы, уплаченной адвокату. Даже в уголовном суде реальная виновность или невиновность человека давно уже не играет никакой роли. Подсудимый - просто участник шоу с участием адвоката и обвинителя. Приговор - так, просто кульминация шоу. И в любом случае - основную роль играют уплаченные деньги. Потому что за три копейки шоумен-адвокат напрягаться не будет, а шоумен-обвинитель сидит на хорошем окладе и к шоу относится серьёзно. По поводу коррупции... Я, например, простите за тавтологию, верю, что оппозиция искренне верит в то, что Путин украл миллиарды... И знаете почему я в это верю? Да потому, что эти люди искренне не представляют себе, для чего же нужна власть, если не для того, чтобы воровать деньги. Коррупционные схемы их, действительно, сильно волнуют. Именно потому, что им очень хочется занять в этих схемах своё достойное место, а не по какой-либо иной причине. Свободные масс-медиа? Это вообще наивно. Посмотрите западные каналы. Когда состоялась фашистская аннексия Косово, например - хоть один "независимый" что-то серьёзное возразил? Они проявляют независимость в строго очерченных рамках, которые им прекрасно известны. Странно то, что в России действовали и ещё действуют некоторые СМИ, подконтрольные Госдепу США - вот такой глупости американцы бы точно себе не позволили... Та демократия, о которой Вы так тоскуете, существует, увы, только в Вашем воображении. А воображение подогревается умело теми, кто стремится вновь привести к власти в стране западных марионеток. И вовсе не для блага России, а для разграбления и уничтожения.


Комментарий к новость В милиции избиты задержанные активисты "Обороны" (#)

User dmitry_spb, 24.03.2008 00:51

Да что Вы говорите? Вас это удивит - но приходило... Так как у меня начальства никогда и не было (ну, декан в универе, пожалуй), то любить мне его и не пришлось как-то. Вы вправе считать, что президент и дума плохо делают свою работу. Я, кстати, с Вами согласен по-поводу думы процентов на 90, по-поводу президента - не совсем согласен, но, разуеется, не считаю, что он идеален. Только Вы, как человек, любящий свою страну, посмотрите на тех, кто президента критикует. На всех этих орлов - Вы полагаете, они будут лучше выполнять эту работу? Пока что конкретных предложений у них не много... И все примерно в таком роде - "расстрелять гэбьё", т.е. тех, кого они объявят гэбьём, перевешать, пересажать, "отнять и поделить" и т.д. Всё это уже происходило в 1917-м. Чего это стоило стране - хорошо известно. Кстати, те, кто подобных личностей поддерживал, попали под раздачу точно также, как и те, кто с ними боролся изначально. Так что подумайте и о своём будущем.


Комментарий к новость В милиции избиты задержанные активисты "Обороны" (#)

User dmitry_spb, 23.03.2008 20:50

Я Мирослав, вообще-то в курсе, что в России существует коррупция. Что касается рейтинга "Transparency International", то для меня он ничуть не более авторитетен, чем "Марсианские хроники" - это примерно то же, что и американские доклады о положении дел в области прав человека - имеет отношение исключительно к интересам американской правящей элиты, а не к реальному отношению дел. То же могу сказать и о фонде ИНДЕМ... Каким образом был подсчитан "объём коррупционных сделок" - коррупционеры отправляли им статистические отчёты? Коррупция в России всегда была велика - и Путин здесь совершенно ни при чём. Ожидать от власти уничтожения коррупции, существовавшей столетия, за восемь лет - просто глупо. Китайцы своих орлов на стадионах расстреливают, а те всё равно воруют. Так что проблема существует, существует, кстати, и в США (про Италию какую вообще молчим - Россия по сравнению с ней - образец правопорядка). Но винить в этом лично Путина - просто демагогия. Разумеется, у Путина были ошибки, как и у любого политика. Были и серьёзные достижения. Всё это можно обсуждать без истерики, спокойно и объективно.


Комментарий к новость В милиции избиты задержанные активисты "Обороны" (#)

User dmitry_spb, 23.03.2008 18:55

Я тебя уверяю, что придут - и освободят помещение очень быстро. "Согласно договору", как ты выразился, жилец может потом требовать компенсацию в суде, если докажет, что не нарушал условия договора (проживал один или с подругой, не устраивал притон или "офис" т.е.) и подобные санкции предусмотрены договором. Что ты меня уверяешь? Я это всё и без тебя знаю. У юристов поинтересуйся.


Комментарий к новость В милиции избиты задержанные активисты "Обороны" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость В милиции избиты задержанные активисты "Обороны" (#)

User dmitry_spb, 23.03.2008 18:39

Ну, твоя речь, Мирослав, и состоит полностью из одних пропагандистских клише - ты сам себя перечитай.


Комментарий к новость Скотленд-Ярд расследует исчезновение российского бизнесмена (#)

User dmitry_spb, 23.03.2008 18:13

Американский бизнесмен российского происхождения пропал в Латвии, ищут с помощью англичан. Глобализация однако :)

Американский бизнесмен российского происхождения пропал в Латвии, ищут с помощью англичан. Глобализация однако :)


Комментарий к новость В милиции избиты задержанные активисты "Обороны" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость В милиции избиты задержанные активисты "Обороны" (#)

User dmitry_spb, 23.03.2008 16:24

"Голубчика" ты увидишь в зеркале или найдёшь среди своих неполноценных сотявкателей. Это, кстати, любимое словечко того самого, тобой упомянутого, для которого законы были клочком бумаги - и у которого были серьёзные половые проблемы. На почве которых он и занялся "борьбой за свободу".


Комментарий к новость В милиции избиты задержанные активисты "Обороны" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость В милиции избиты задержанные активисты "Обороны" (#)

User dmitry_spb, 23.03.2008 15:54

Да ничего они не "получат". Разве что чуток сопливых западных грантов, которые, впрочем, им всё равно милее, чем зарплата, за которую ещё месяц работать надо. А всё это уже проходили - этот бесконечно тупой либерализм российских властей к наглой крикливой швали. Всё это было уже в начале 20-го века... Со швалью, правда, потом мигом разобрались большевики, которых эта же шваль и привела к власти. А теперь всё по новому кругу пошло...


Комментарий к новость В милиции избиты задержанные активисты "Обороны" (#)

User dmitry_spb, 23.03.2008 15:46

Да что ты говоришь - месяцами судиться с пройдохой за собственную квартиру? Вот ты так и делай, болезный - запускай в свою хату шваль и потом судись с ней хоть в Страсбурге. А любой человек в здравом рассудке либо вышвырнет сам, либо, если физически это сделать не в не в состоянии, - хозяйка ведь женщина - просто вызовет ментов, и правильно сделает.


Комментарий к новость В милиции избиты задержанные активисты "Обороны" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость В милиции избиты задержанные активисты "Обороны" (#)

User dmitry_spb, 23.03.2008 15:22

А как насчёт прав законной хозяйки квартиры?

Интересно, если бы поколонники визгливого Козловского сдали квартиру под жильё, а оказалось, что её используют под притон или, ладно, "офис"? Ну, договор в данном случае теряет силу ввиду нарушения арендатором его условий... И вот вы бы потребовали от жильца освободить помещение - а он бы в ответ заверещал и приволок в ваш дом шлюх с радио Либерти и прочую крикливую дрянь... Полагаю, у каждого появилось бы искреннее желание спустить проходимца с лестницы.