User dmitry_spb: Комментарии


Комментарий к новость Правительство ужесточает правила доступа журналистов (#)

User dmitry_spb, 07.04.2008 14:28

Перепутано всё у тебя, Джонни - потому что ты видишь только форму, а не содержание. Отвлекись от внешней формы и попробуй увидеть внутреннюю сущность - глядишь, мозги на место встанут.


Комментарий к новость Правительство ужесточает правила доступа журналистов (#)

User dmitry_spb, 07.04.2008 14:04

А подбор материала на Гранях, Джонни, вызывает явное ощущение тенденциозности и вне всякой связи с "Путин-ТВ".


Комментарий к новость Правительство ужесточает правила доступа журналистов (#)

User dmitry_spb, 07.04.2008 14:00

Они ненавидят любой строй и любую власть, которая способствует стабильности и развитию России.

Они, как и большевики, финансируются из-за границы. Как и большевики, они ненавидят православную церковь, и не скрывают это. Фактически, они и есть продолжатели дела большевиков - борьбы с русской цивилизацией. Под какой маской они сейчас прячутся - не имеет никакого значения. А сочувствующие из т.н. либеральной интеллигенции - эти остолопы были и в 1917, и будут всегда - их же всегда победившие "борцы за свободу" первыми к стенке и ставят.


Комментарий к новость Левые силы приняли декларацию об объединении (#)

User dmitry_spb, 07.04.2008 13:56

Они ненавидят любой строй и любую власть, которая способствует стабильности и развитию России. Они так же финансируются из-за границы. Как и большевики, они ненавидят православную церковь, и не скрывают это. Фактически, они и есть продолжатели дела большевиков - борьбы с русской цивилизацией. Под какой маской они сейчас прячутся - не имеет никакого значения. А сочувствующие из т.н. либеральной интеллигенции - эти остолопы были и в 1917, и будут всегда - их же всегда первыми к стенке и ставят.


Комментарий к новость Правительство ужесточает правила доступа журналистов (#)

User dmitry_spb, 07.04.2008 13:42

Да как-то странно вы свалили, так что вас ещё больше стало...


Комментарий к новость Правительство ужесточает правила доступа журналистов (#)

User dmitry_spb, 07.04.2008 13:37

А зачем работу правительства передавать в прямом эфире? Ты, когда работаешь, хочешь, чтобы тебя непрерывно снимали на видеокамеру? Ну, а по поводу "ошиваешься здесь частично на работе" - зачем молоть чушь? Ты намеренно снижаешь уровень дискуссии? Или сам в это веришь?


Комментарий к новость Левые силы приняли декларацию об объединении (#)

User dmitry_spb, 07.04.2008 13:33

Так Юля сидит в комфортной редакции "Эха" и толком не знает ни о ментах, ни об этих "тихих подростках", с которыми не приведи ей Боже встретиться в подворотне. Панки тоже никому не нужны - их что ругай, что хвали - они всё равно сдохнут от передозировки наркотиков или алкогольного отравления. А за огульный полив ментов всё-таки платят... Я сам сталкивался с ментовской наглостью, но в случае с оборзевшими панками (или просто косящими под панков недоделками) в Сокольниках всё настолько очевидно, и множество прохожих, наверняка, были настолько благодарны ментам за то, что те хоть ненадолго очистили улицу, что не стоило бы Юле этот пример приводить - так явно демонстрировать свою тенденциозность.


Комментарий к новость Правительство ужесточает правила доступа журналистов (#)

User dmitry_spb, 07.04.2008 13:21

Ну, для меня, например, был бы интересен подход к отбору новостей и их проверке (ежели таковая тут существует, конечно), принципы отбора и редактуры материалов и т.д. Разве творческий процесс не интересен?


Комментарий к новость Правительство ужесточает правила доступа журналистов (#)

User dmitry_spb, 07.04.2008 13:07

А интересно было бы сделать прямую трансляцию подготовки материалов в редакции Граней.

А интересно было бы сделать прямую трансляцию подготовки материалов в редакции Граней.


Комментарий к новость Левые силы приняли декларацию об объединении (#)

User dmitry_spb, 07.04.2008 11:38

Грязные и подлые ужимки и циничные насмешочки свойствененны дегенератам.

Это проявляется и в привереженности к дегенеративным направлениям "искусства", и в быту (когда дегенерат чувствует себя безнаказанным, он любит отпускать шуточки, вот подобные этой - о чужих родителях). При этом у дегенерата нет ничего святого и отсутствуют запретные темы. Например, дегенерат Петросян позволяет себе в одном из монологов в качестве объекта насмешки использовать половые органы пожилой женщины. В социальной жизни дегенерат часто становится объектом "преследования" - менты его, обычно, избивают и подбрасывают ему наркотики, причём в ста случаях из ста менты, для избиения и подброса наркотиков, непременно выберут нашего дегенерата. Психиатры, едва завидев убогого, тут же норовят запихнуть его в дурдом. Потом целая кунсткамера ему подобных начинает его из дурдома вызволять, и он выходит оттуда недолеченным. А в политике дегенерация воплотилась в "общечеловеке" - либерале, существе без Родины, без Царя и без Бога, любителе крикливых и скотских парламентских сборищ, всегда недовольным властью. Особую ненависть дегенерата вызывает православная церковь и российская держава - во всём здоровом дегенерат видит для себя угрозу. Страшно подумать, что происходит, когда ущербному удаётся дорваться до власти - тогда он начинает мстить здоровым людям за собственную ущербность, которую всегда в глубине души понимает.


Комментарий к новость Левые силы приняли декларацию об объединении (#)

User dmitry_spb, 07.04.2008 03:06

А ты и не думай, тебе вредно... Ещё температура поднимется...

Надо же, либерасты пытаются обвинить русского в том, что он еврей! Вот ужи хитрющие... Будто неизвестно, чьи длинные носы торчат за всеми этими вашими "съездами", "конференциями" и "декларациями"


Комментарий к новость Левые силы приняли декларацию об объединении (#)

User dmitry_spb, 07.04.2008 02:26

Вы вот лучше Россию с Израилем не перепутайте, и Москву с Тель-Авивом... Мацы на ночь скушайте и спите с миром, не перевозбуждайтесь - а то фашисты из Кремля приснятся, ещё в окошко кинетесь...


Комментарий к новость Левые силы приняли декларацию об объединении (#)

User dmitry_spb, 07.04.2008 02:16

О, и Гарик Вайнштейн там! Он же был в Питере на съезде правых...

Совсем ничего не понятно... Не удивлюсь, если он параллельно ещё и где-нибудь в Вашингтоне Россию оплёвывает... Какой-то вездесущий, как вредный микроб...


Комментарий к новость Буш прибыл в Сочи (#)

User dmitry_spb, 06.04.2008 14:40

Как интересно... Вы так много всего знаете... А границы Израиля где будут?


Комментарий к новость Буш прибыл в Сочи (#)

User dmitry_spb, 06.04.2008 14:20

А мужик Рубинштейн, вообще, талантливый - что нередкость для алкоголиков... Жалко, что в дурную компанию такую попал...


Комментарий к новость Буш прибыл в Сочи (#)

User dmitry_spb, 06.04.2008 14:14

А он не запойный? Тады извиняюсь...

Просто некоторые фразы выдают алкогольный тип личности - нервозность такая, вспыльчивость ну и т.д. Ну и на фото тоже производит впечатление химически зависимого человека... Неужели всё это - только лишь результат общения с целевой аудиторией Граней? Тады совсем плохо...


Комментарий к новость Буш прибыл в Сочи (#)

User dmitry_spb, 06.04.2008 14:02

Для Буша это слишком много чести - чтоб его ещё в России принимали. Всё таки русские - великодушный народ!

Ничего, лет через 50 любой америкосовский президент почтёт за великую честь, если с ним согласится десять минут поговорить по телефону какой-нибудь младший сотрудник российского консульства.


Комментарий к новость Буш прибыл в Сочи (#)

User dmitry_spb, 06.04.2008 13:53

Может, Рубинштейн опять в запое? Что-то хамит слишком тупо и плоско - обычно у него это тоньше получается.


Комментарий к новость В Москве прошел пикет памяти Литвиненко (#)

User dmitry_spb, 06.04.2008 13:26

Теперь каждый, кто помрёт от дизентерии, будет объявлен "жертвой российского спецназа"...


Комментарий к новость Осенью пройдет съезд демократических сил (#)

User dmitry_spb, 06.04.2008 13:12

Ну всё - теперь вы нас распустите, что ж мы делать-то будем? Паспорт хоть российский действительным останется? Когда роспуск состоится - на следующем "съезде партии"? Ой, и примите, пожалуйста, ещё закон, чтоб зимой шёл снег - а то в результате действия преступной гэбэшной власти дети встречали Новый год без снега.


Комментарий к новость Буковский: Надо отказаться от политических партий (#)

User dmitry_spb, 05.04.2008 23:45

Да эти люди - сами себе и стёб, и цирк.

Я вообще ТВ не смотрю - ещё с детства воротит, со времён ещё КПСС. Пару раз при Эльцмане включил - так тошно стало, что теперь он у меня только под DVD. А Зенит - в спортбаре смотрю. "Прохожий" совершенно прав - вовсе не надо смотреть российское ТВ. Достаточно послушать "Эхо Москвы" или "Радио Либерти" - и всё становится ясно - лживые и наглые хуеплёты, почище всякой программы "Время". Или "Эхо" с "Либерти" тоже на "кровавую гэбню" работают? Да эти ваши Вайнштейны сами на власть работают, когда несут дегенеративную чушь и изображают английских невменяемых на своих пародийных маршах, а потом пишут антирусские пасквили в "Вашингтон Пост".


Комментарий к новость Буковский: Надо отказаться от политических партий (#)

User dmitry_spb, 05.04.2008 21:44

Ну не фига себе! Это противоречит Святому Преданию наших демократов. Просто ересь!

Ты правильно сделал, что нахамил - это так вам полагается по вашему развитию, но ты забыл главное. Ты что должен твердить? Так я тебе напомню: у них "правовое государство"! Это у нас "кровавая чекистская хунта", и мы живём "по понятиям". А там, на светлом Западе - демократия, контроль общества над властью и они живут по закону. А тут - деньги не пахнут. Ни там, ни здесь...


Комментарий к новость Буковский: Надо отказаться от политических партий (#)

User dmitry_spb, 05.04.2008 21:28

Хотелось бы с

Вы убеждены, что кровавые гэбисты разворовывают страну и переводят деньги на Запад. Предположим, что это так. Но при отлаженной системе финансового контроля на Западе никак не могут не знать, что к ним везут краденое. В этом случае получается, что Западные лидеры - прямые сообщники, если не организаторы этих преступлений. Вы же перед Западом преклоняетесь. То есть ненавидите гэбистов и обожаете их западных хозяев или сообщников. Интересно, как вы для себя решили это противоречие? Ну, как там у Оруэлла решали подобные логические парадоксы? Или как-то по-другому, или вообще об этом не задумываетесь?


Комментарий к новость Буковский: Надо отказаться от политических партий (#)

User dmitry_spb, 05.04.2008 19:47

Психопатов и шизофреников надо изолировать от общества.

А то уже таскали их на люди, дотаскались - стали на 70 лет страной победившей шизофрении. Ленин как вскочил на броневик и начал бред нести, его сразу надо было хватать и в сумасшедший дом тащить. Многих бед бы избежали. Думаете, их Госдепартамент США зря спонсирует? Там уже давно просчитали, что шизофреники активны и опасны. Не их надо к Петросяну, а Петросяна вместе с ними - чтобы не занимался дебилизацией общества. Пусть там вместе кривляются и паясничают, катая тачки с рудой.


Комментарий к новость Буковский: Надо отказаться от политических партий (#)

User dmitry_spb, 05.04.2008 18:57

Вот господа - демократический электорат демонстрирует свой нравственный и интеллектуальный уровень :) Ну и разве можно таким давать право ещё и президента выбирать, какой им понравится? Представляете, кого выберет столь озлобленное стадо?!


Комментарий к новость Буковский: Надо отказаться от политических партий (#)

User dmitry_spb, 05.04.2008 18:45

"Союз Меча и Орала" во всей красе!

Надо бы им ещё провести выборы градоначальника и брандмейстера. Кто собрал этих клоунов под одной крышей? Кто у нас новый товарищ Бендер?


Комментарий к статья С кем быть и с кем не быть? (#)

User dmitry_spb, 05.04.2008 02:07

Хохол и гражданин Украины? Тогда всё ясно... Скотская злоба - вообще-то, должна наличествовать, чтобы кто-то при каких-то обстоятельствах от тебя её смог получить... А кто, кстати, забрал у тебя твои права?


Комментарий к статья С кем быть и с кем не быть? (#)

User dmitry_spb, 04.04.2008 21:25

Вот, всегда хорошо, когда поклонники "свободы", "прав человека", "общечеловеческих ценностей" и прочего так открыто демострируют своё быдловское хамство, садизм и скотскую злобу. Такие посты, как твой, очень полезно читать людям, ещё не определившимся в своих взглядах - это откроет им глаза на настоящий облик "российского либерала".


Комментарий к статья С кем быть и с кем не быть? (#)

User dmitry_spb, 04.04.2008 20:01

Есть люди, для которых "борьба с властью" - это образ жизни. Чаще всего этот образ жизни предопределён состоянием их психики.

Это обычное шизофреническое расстройство, такое же, как бред сутяжничества, когда для больного сверхценной идеей становится "отстаивание своих прав", которые "ущемляют" многочисленные "недоброжелатели". В принципе, деятельность Скобова не является общественно опасной, он также не высказывает и суицидных мыслей и не способен себе навредить, поэтому и нет смысла помещать его в лечебное спецучреждение. Чего не скажешь, например, о многих представителях "Другой России", котрые представляют явную угрозу для общества. Но нынешняя российская власть настолько либеральна и настолько заморочена этими всеми бреднями о "правах человека", что оставляет явных экстремистов на свободе, чем ставит под угрозу общественную безопасность. То же было в канун 1917 года - а потом на целых 70 лет мы стали жителями страны победившей шизофрении. А ведь как только Ленин вскочил на броневик и начал нести бред - его надо было тут же хватать и везти в сумасшедший дом. И многих бед мы бы избежали, если бы у власти тогда хватило мудрости именно так и поступить...


Комментарий к статья С кем быть и с кем не быть? (#)

User dmitry_spb, 04.04.2008 19:06

Фу, как это неинтеллигентно...

Ви таки демократ или таки нет?


Комментарий к статья С кем быть и с кем не быть? (#)

User dmitry_spb, 04.04.2008 18:53

Ну, вот и хорошо - у либерастов во всю пошли междусобойчки.

Пусть друг дружку копытцем лягают, а русским жить не мешают.


Комментарий к новость НАТО пока не будет принимать Украину и Грузию (#)

User dmitry_spb, 03.04.2008 13:26

А зачем России нужна агрессия против Грузии? Что там есть такого, чего нам не хватает?


Комментарий к новость Журналистка Трегубова получила политубежище в Великобритании (#)

User dmitry_spb, 03.04.2008 12:53

Может, скоро все аферисты от нас в Британию свалят... Такая Новая Тортуга.

Рецепт, как туда попасть - напишите пару макулатурных книжек, обязательно о "преступлениях кремлёвской власти", на которых в России заработаете стартовый капитал - потому что в авторитарной России весь этот антироссийский бред обожают издавать, потом взорвите под своей дверью петарду - и вы гражданин Великобритании. Не забудьте там периодически давать интервью о том, как по дороге в аэропорт вас непрерывно обстреливали снайперы из ФСБ, но вас спасло то, что вы непрерывно повторяли про себя Декларацию прав человека и возносили молитвы Госдепартаменту и Палате Лордов. Продемонстрируйте журналистам простреленный гэбэшными пулями флаг Совета Европы, который вы вывезли из России, спрятав под ночной сорочкой. Флаг потом сможете выгодно продать на одном из юританских аукционов. На вырученные деньги откройте в Лондоне чайный домик - это обеспечит вам стабильный доход на всю оставшуюся жизнь.


Комментарий к статья Пороть! (#)

User dmitry_spb, 02.04.2008 03:27

Вот именно - есть такие русские, которые разделяют западные ценности. И их даже очень и очень много - полагаю, ничуть не меньше, чем среди жителей Запада. Даже не очень понятно, зачем об этом так громко кричать - огромное количество людей вокруг меня живут свободной и обеспеченной жизнью, вряд ли чем-то менее обеспеченной, интересной и насыщенной, чем жители Запада. И это совершенно не мешает этим русским разделять и ценности русской православной цивилизации. Что, в общем, и создаёт изюминку и интерес каждого народа - свои особенности. Не надо всех подводить под одну гребёнку, как Ленин мировой пролетариат. А то, что мы сейчас называем демократией, что это за "демократия" и что она на самом деле несёт миру, и какого мнения о ней был бы Иисус Христос, которого Вы тут помянули - это уже отдельная тема.


Комментарий к статья Пороть! (#)

User dmitry_spb, 02.04.2008 02:23

Скобов хочет, чтобы русские стали другими и стали жить, как западные люди. Замечательно. И Гитлер хотел, чтобы немцы стали другие и отвоевали себе жизненное пространство. А КПСС хотела, чтобы все жители бывшего СССР стали другими и построили коммунизм. Мало ли кто чего хотел... В этом и состоит фашизм, коммунизм, атлантизм, глобализм, да любой тоталитаризм - уверенность в том, что ты лучше других людей знаешь, какими им следует жить. По поводу "цивилизованных европейцев"... Довольно много с ними общаюсь (не уверен, что Вы общаетесь с русскими больше). Так вот - они гораздо больше совки, чем нынешние россияне. Такие евросовки, набитые стереотипами, шаблонами, мыслящие поразительно единообразно (несмотря на шутовские различия в политических пристрастиях), слепо верящие западным СМИ, верящие самой идиотской пропаганде. К тому же, кругозор и интеллектуальное развитие среднего европейца плачевно убоги. Мне лично гораздо интереснее общаться с русскими. Поэтому я, как представитель столь ненавидимой Скобовым русской православной цивилизации, категорически возражаю против её уничтожения. Я вообще за разнообразие мира и цивилизаций. Но если уж сами "общечеловеки" так решили поставить вопрос - либо они, либо мы, если им тесно с нами на одной планете - то уж извините, именно им, а не нам придётся поискать себе другую планету.


Комментарий к статья Пороть! (#)

User dmitry_spb, 01.04.2008 23:52

to bikenty

Нет, контекст я учёл. Скобов излагает своё мнение о русской православной цивилизации и на основании этого мнения нас ненавидит. Ну, и что? Гитлер тоже мог обосновать свою ненависть к евреям. Он же не говорил, что ненавидит их просто так, от того, что встал не с той ноги. Он хотел уничтожить евреев, потому что был о них такого-то и такого-то мнения: не лучшего, мягко говоря. А Скобов плохого мнения о русской православной цивилизации, и на этом основании хочет её "добить" - ну, если Вы считаете, что "добить" звучит мягче - это уже действительно субъективно. Так чем Скобов и его единомышленники для русских лучше, чем Гитлер и нацисты для евреев? Тем, что пока ещё не призывает уничтожить всех русских физически? Но и Гитлер начал далеко не с этого - в Майн Кампф он, так же, как и Скобов, описал, насколько евреи омерзительны. Идея поголовного физического уничтожения появилась через много лет - она просто явилась логичным завершением хода мысли Гитлера... Вы полагаете, русским надо подождать, пока мысль Скобова дойдёт до своего логмческого завершения? Ещё раз - чем Скобов с его воззрениями отличается от Гитлера? Только конкретно, пожалуйста, по сути - без демагогии...


Комментарий к статья Пороть! (#)

User dmitry_spb, 01.04.2008 23:35

Нет, контекст я учёл.

Скобов излагает своё мнение о русской православной цивилизации и на основании этого мнения нас ненавидит. Ну, и что? Гитлер тоже мог обосновать свою ненависть к евреям. Он же не говорил, что ненавидит их просто так, от того, что встал не с той ноги. Он хотел уничтожить евреев, потому что был о них такого-то и такого-то мнения: не лучшего, мягко говоря. А Скобов плохого мнения о русской православной цивилизации, и на этом основании хочет её "добить" - ну, если Вы считаете, что "добить" звучит мягче - это уже действительно субъективно. Так чем Скобов и его единомышленники для русских лучше, чем Гитлер и нацисты для евреев?


Комментарий к статья Пороть! (#)

User dmitry_spb, 01.04.2008 09:45

Ненавидите русскую цивилизацию и хотите её уничтожить? Что ж, это, по крайней мере, честно!

Скобову обязательно надо было бы предоставить эфир на ОРТ, чтобы все русские чётко поняли, каковы истинные намерения поклонников "общечеловеческих ценностей". Параллельно, для полной наглядности, неплохо было бы давать выдержки из речей Гитлера. Но когда вся ваша демкомпания так открыто заявляет о стремлении к уничтожению русских, то нечего вам удивляться, когда русские в ответ проявят своё желание уничтожить вас. В конце концов, нас многие столетия хотели уничтожить - и это всегда плохо оканчивалось для завоевателя. Что ж, попробуйте теперь вы - у сильных наций всегда были смертельные враги. Не вы первые, не вы последние.


Комментарий к новость "Комсомолка" назвала имя предполагаемого убийцы Политковской (#)

User dmitry_spb, 29.03.2008 15:05

Да, аборигены съели Кука, понимаешь...


Комментарий к новость Минприроды будет платить за экологические доносы (#)

User dmitry_spb, 28.03.2008 13:37

Экологи про него, конечно, знают. И давно с ним воюют. Когда идёт столкновение интересов промышленников и интересов защиты природы, промышленники, к сожалению, обычно побеждают. Поэтому можно только радоваться любым положительным сдвигам в этом вопросе, а не нести чушь про "стукачество" - Пономарёву просто нужно светится в СМИ и он уже готов молоть совершенную чушь по любому поводу.