User dmitry_russia: Комментарии


Комментарий к новость Сын Ющенко участвовал в расстреле прокурора (#)

User dmitry_russia, 23.05.2006 00:59

А прокурор - идиот

Идиот, если не понимает, что оранжевая хунта рвалась к власти именно для того, чтобы никогда больше не бояться никаких прокуроров. Это же их мечта - чтобы прокуроры их боялись. А тут вылазит какой-то, как чёрт из табакерки. Понятное дело, пацанов это всбесило. Так что этого придурка из прокуратуры правильно на место поставили - надо учить лохов любить демократию.


Комментарий к новость Сын Ющенко участвовал в расстреле прокурора (#)

User dmitry_russia, 22.05.2006 23:09

Демократы не любят прокуроров - и правильно!

А какого хрена какой-то прокуроришка останавливает сына самого гауляйтера Ющенко, которого поставил командовать украинцами сам великий Буш?! Какого хрена, спрашивается? Для того они, что ли, за демократию боролись, чтобы правила дорожного движения соблюдать, да ещё и перед всякими прокурорами отчитываться?! Демократы не любят прокуроров - и правильно не любят.


Комментарий к новость Российского сенатора предлагают объявить в Грузии персона нон грата (#)

User dmitry_russia, 23.05.2006 06:50

Интересно, долго грузины будут терепеть во главе своей страны шайку нахальных клоунов, способных сделать для своего народа только одно - развлекать его антирусскими гримасами? Неужели этот "Аншлаг" грузинам ещё не надоел? Не пора бы им уже попросить Буша забрать своего мелкого чиновника Мишку Саакашвили назад в Вашингтон? Если нравиться слушать антирусские высказывания - можно ведь записать их на кассету или на диск - и слушать вдоволь. Но в руководстве страны нужны ведь люди, которые разбираются ещё в чём-то, кроме того, какие плохие русские.


Комментарий к статья Я обвиняю! (#)

User dmitry_russia, 24.05.2006 20:11

Пункт 10 меня волнует. Кто же станет развивать своё предприятие, зная, что как только оно начнёт разрастаться - его у него отнимут?
А так программа, во многом, правильная. По крайней мере, самая разумная из всех существующих. Однако опять вопрос - как её реализовать? Сейчас НБП борется с государством, вступив в союз с самыми нечистоплотными врагами не государства, а именно с врагами России. И с очень хитрыми врагами. Лимонов полагает, что это он использует демократов для своих целей! Наивный Эдичка... Вы связались с шайкой самых отъявленных и циничных проходимцев, которых только Земля когда-либо носила. Это они используют Вас в своих целях, а потом, за ненадобностью, Вас же и в тюрьме сгнобят. И никакие протесты Вам тогда не помогут - если не станет России, к справедливости взывать уже будет некому и не к кому... Русский интелигент вечно борется с режимом, и вечно эта борьба приводит к тому, что его же первым "освободители" и ставят к стенке. В принципе, вы сейчас можете помочь прийти к власти не национал-большевикам, а именно настоящим большевикам, известно какой национальности. Как Вы думаете, что они с Вами сделают? Не догадываетесь? Тогда откройте учебник истории и перечитайте главы о жидобольшевистском перевороте.


Комментарий к статья Я обвиняю! (#)

User dmitry_russia, 24.05.2006 18:21

Анониму 14-03

А ты, шестёрка, за Лимонова зачем отвечаешь? Он тебя попросил?


Комментарий к статья Я обвиняю! (#)

User dmitry_russia, 24.05.2006 18:07

Анониму 13-59

ну а вы - то зачем присутствуете на "на таком одиозном русофобском сайте, как Грани"? _____________________________ Одно дело читать вражескую пропаганду (это надо делать, хотя бы для того, чтобы представлять, с каким жестоким врагом имеешь дело) и комментировать, другое дело - войти в число постоянных авторов подобного издания. Неужели не понимаете разницу?


Комментарий к статья Я обвиняю! (#)

User dmitry_russia, 24.05.2006 17:15

Уважаемый Эдуард!

Больше всего я боюсь вот чего. Ребят из НБП, настоящих патриотов своей Родины, просто используют для разрушения государства, а плодами вашей победы воспользуются подонки-демократы, которые сдадут Россию иностранным оккупантам. Власть просто свалится в руки пятой колонны... То, что сейчас Вы заигрываете с демократами, пишете даже на таком одиозном русофобском сайте, как Грани - это может обернутся совсем другой стороной. Сказано в Писании - "Не ходи в совет нечестивых". Вы просто приведёте к власти в стране предателей. И уж с НБП они расправятся в первую очередь - будьте уверены. Тогда Вам и Путин покажется вполне себе ничего. Получится так, что Вы сами внесёте немалый вклад в уничтожение России - страны, патриотом которой, Вы, безусловно, являетесь. Вы не боитесь, Эдуард, что всё может именно так обернуться?


Комментарий к статья Патриархальный брак (#)

User dmitry_russia, 24.05.2006 06:39

Наверное, ещё полгода назад я довольно безразлично относился к православию. Потом начал заходить на "Грани". Меня очень удивила та звериная ненависть, которую общечеловеки испытывают к православной церкви. Невольно возникает мысль, что православная церковь, очевидно, несёт в себе нечто очень важное, очень позитивное для возрождения России. Иначе откуда бы такая лютая злоба и ненависть со стороны демократов? Похоже, благодаря Граням я скоро стану православным...


Комментарий к новость Военные эксперты: ПРО США в Европе обесценивает российские "чудо-тополя" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Бен Ладен: Мусави непричастен к 11 сентября (#)

User dmitry_russia, 24.05.2006 14:07

Человека посадили за причастность к теракту, который произошёл через полгода ПОСЛЕ того, как он сел в тюрьму. Никаким образом он не мог знать об этом теракте. Неужели в Аль-Каиде такие идиоты, чтобы заранее рассказывать исполнителям о подобных операциях? У них бы так ни один теракт не получился. Просто эту бедную обезьяну посадили, чтобы продемонстрировать "успехи в борьбе". Если бы в России какого-нибудь чеченца, арестованного за полгода до Беслана, посадили за участие в захвате школы - общечеловеки подняли бы такой визг, что дюди могли бы умереть просто от звуковых вибраций - не надо никаких террористов. А на Гранях появилось бы множество издевательских комментариев. Кстати, в данном случае Грани и были бы совершенно правы: судить за НАМЕРЕНИЕ совершить преступление, о котором подсудимый не мог знать даже теоретически - до такого даже Вышинский не додумался. Так просто можно взять любого мусульманина и посадить за любой теракт - пускай он докажет, что не сочувствовал террористам и не собирался его совершить...


Комментарий к новость Бен Ладен: Мусави непричастен к 11 сентября (#)

User dmitry_russia, 24.05.2006 14:06

Анониму 09-47

Америка именно так и поступала с самого начала.


Комментарий к новость Игорь Георгадзе прибыл в Москву (#)

User dmitry_russia, 24.05.2006 16:57

Анониму 12-32

Полность с Вами согласен! Самый разумный пост - уважаю. Дело в том, что грузины, да и многие русские просто не понимают - то, что мы грызёмся и поливаем друг друга грязью - мы делаем это на потеху американцам. Которые именно этого и добивались. Нельзя так вестись! Мы как лохи на Апражке. Грузины чем виноваты? В их стране американцы совершили переворот, поставили свою марионетку, которой платят, демонстрируя презрение, какие-то гроши. Их день и ночь оболванивают СМИ. В этой ситуации их трудно осуждать - вряд ли многие выдержат столь массированную психологическую обработку. Поэтому, русские - не надо оскорблять грузинский народ! Этим мы только способствуем успеху американских оккупантов. Чем больше спокойствия, доброжелательности и сочувствия грузинам мы будем проявлять, тем скорее маятник качнётся в обратную сторону - грузинам опротивет антирусская пропаганда и они увидят, наконец, что кроме русофобских визгов американские марионетки им больше ничего не дадут и дать не могут. Если же мы будем вести себя так и дальше, так же глупо вестись на американские разводки - чем это окончиться? Может, ещё убивать начнём друг друга на потеху американским фашистам?


Комментарий к новость Игорь Георгадзе прибыл в Москву (#)

User dmitry_russia, 24.05.2006 15:48

Всё, нам крышка - Грузия нас "заклеймила".

Пора чемоданы паковать - в эвакуацию. Грузия больно уж осерчала, добром это для нас не окончится. Не надо было злить Грузию, силёнок у нас маловато, чтобы с ней тягаться))) После того, как они нас "заклеймили" - наверняка ещё примут против нас меры политического, экономического, и даже военного характера. А вообще интересно, долго ли может существовать режим, который всю свою политику строит только на антироссийской клоунаде. Неужели у Грузин нет каких-то своих потребностей? Они что уже, круглосуточно только о России и думают? Нет никаких своих проблем. Неужели нет никакого достоинства, не понимаю. Нахрена тогда было вообще говорить о какой-то самостоятельности, если им Россия днём и ночью снится?


Комментарий к новость Подозреваемых в убийстве сенегальца обвиняют в убийстве Гиренко (#)

User dmitry_russia, 24.05.2006 21:46

"Русские фашисты" действительно очень опасны для русских. Эта легенда, придуманная фашистами - иудеями и шабес-гоями - будет использована для оправдания геноцида русских. Не волнуйтесь, опасность этого русские очень хорошо сознают.


Комментарий к новость Подозреваемых в убийстве сенегальца обвиняют в убийстве Гиренко (#)

User dmitry_russia, 24.05.2006 20:41

Вот это ты очнись. Лучше раньше. А то, когда на своей шкуре почувствуешь, кто оккупанты - поздно будет. Тогда тебе и скинхеды, и гопники покажутся добрыми гномами.


Комментарий к новость Подозреваемых в убийстве сенегальца обвиняют в убийстве Гиренко (#)

User dmitry_russia, 24.05.2006 20:03

Покойный Гиренко - эксперт "по национальной розни". Это примерно как инквизитор, определяющий, имела место ересь или нет. За смерть такого важного пособника оккупанты, несомненно, должны жестоко наказать русских. Правда, "правозащитника" мог убить и кто-то из его подельников - общечеловеки вечно друг друга мочат. Как правило, причина одна - жадность к деньгам. Но русские, разумеется, всё равно виноваты - когда гибнет пособник оккупантов, всегда отвечает население оккупированной страны. Так что порадуйтесь. Только не забывайте об участи ваших предшественников - полицаев. Они тоже какое-то время радовались.


Комментарий к новость Подозреваемых в убийстве сенегальца обвиняют в убийстве Гиренко (#)

User dmitry_russia, 24.05.2006 18:59

Надо ещё не забыть предъявить им обвинения в организации цунами в Юго-Восточной Азии, в урагане Катрина, направленного специально против негров, в Холокосте, в содействии Полпоту и в атомной бомбардировке Хиросимы. Тогда только истинный масштаб всех преступлений русских фашистов станет очевиден. Если прокуратура попробует скрыть факт причастности руссских фашистов к вышеперечисленным преступлениям, это будет свидетельствовать лишь об одном - фашизм пробрался в высшие эшелоны власти РФ. Правозащитная общественность так же требует, чтобы за каждого убитого негра была сожжена минимум одна русская деревня - это справедливо. А за "правозащитника" Гиренко надо сжечь сто русских деревень.


Комментарий к новость Георгадзе: Я не буду просить политического убежища в России (#)

User dmitry_russia, 24.05.2006 18:54

Эта страна тоже падёт. Я ездил в Вырицу - Серафим Вырицкий действительно говорил, что в Вырицу он не войдёт. Но страны - все страны падут перед приходом Антихриста. Станут демократическими, Дато)))


Комментарий к новость Георгадзе: Я не буду просить политического убежища в России (#)

User dmitry_russia, 24.05.2006 18:43

Анониму 14-20

Ненависть - обратная сторона любви. Ваше правительство способно только поливать грязью Россию - больше ни на что не способно. Вашему президенту, кстати, американцы не зря положили такую маленькую зарплату - понимают, что толку от него не много. Вы же сами устанете скоро от этих сливов на Россию. Ну, год ещё, другой, ну, ещё пять лет будут вам говорить, что во всех ваших бедах виновата Россия, а дальше что? Цирк этот вам всё равно неизбежно надоест, как когда-то речи генсеков ЦК людям остопиздили, а что дальше-то? Мишу Саакашвили заберут в Вашингтон - вы-то все в Грузии останетесь. Ну, или последуете примеру 3-х миллионов ваших соотечественников - уедете в ту же Россию. Или полагаете, американцы вас всех к себе заберут? Да вы им нужны только как геополитический плацдарм, они даже не представляют ни особенностей грузинского характера, ни менталитета. Никакого уважения к грузинам у них нет. Ну, так же примерно к вам относятся, как в своё время немецкие фашисты относились к своим созникам - румынам или словакам. С лёгким презрением. Помяните моё слово - наиграетесь в русофобию, накричитесь - а потом просто поймёте, что вас развели. Тогда всё равно придётся искать какой-то выход из ситуации - а на одних криках о плохой России свою жизнь не построишь.


Комментарий к новость Георгадзе: Я не буду просить политического убежища в России (#)

User dmitry_russia, 24.05.2006 18:30

Ненависть - обратная сторона любви. Ваше правительство способно только поливать грязью Россию - больше ни на что не способно. Вашему президенту, кстати, американцы не зря положили такую маленькую зарплату - понимают, что толку от него не много. Вы же сами устанете скоро от этих сливов на Россию. Ну, год ещё, другой, ну, ещё пять лет будут вам говорить, что во всех ваших бедах виновата Россия, а дальше что? Цирк этот вам всё равно неизбежно надоест, как когда-то речи генсеков ЦК людям остопиздили, а что дальше-то? Мишу Саакашвили заберут в Вашингтон - вы-то все в Грузии останетесь. Ну, или последуете примеру 3-х миллионов ваших соотечественников - уедете в ту же Россию. Или полагаете, американцы вас всех к себе заберут? Да вы им нужны только как геополитический плацдарм, они даже не представляют ни особенностей грузинского характера, ни менталитета. Никакого уважения к грузинам у них нет. Ну, так же примерно к вам относятся, как в своё время немецкие фашисты относились к своим созникам - румынам или словакам. С лёгким презрением. Помяните моё слово - наиграетесь в русофобию, накричитесь - а потом просто поймёте, что вас развели. Тогда всё равно придётся искать какой-то выход из ситуации - а на одних криках о плохой России свою жизнь не построишь.


Комментарий к новость Георгадзе: Я не буду просить политического убежища в России (#)

User dmitry_russia, 24.05.2006 17:59

Грузины, да и многие русские просто не понимают - то, что мы грызёмся и поливаем друг друга грязью - мы делаем это на потеху американцам. Которые именно этого и добивались. Нельзя так вестись! Мы как лохи на Апражке. Грузины чем виноваты? В их стране американцы совершили переворот, поставили свою марионетку, которой платят, демонстрируя презрение, какие-то гроши. Их день и ночь оболванивают СМИ. В этой ситуации их трудно осуждать - вряд ли многие выдержат столь массированную психологическую обработку. Поэтому, русские - не надо оскорблять грузинский народ! Этим мы только способствуем успеху американских оккупантов. Чем больше спокойствия, доброжелательности и сочувствия грузинам мы будем проявлять, тем скорее маятник качнётся в обратную сторону - грузинам опротивет антирусская пропаганда и они увидят, наконец, что кроме русофобских визгов американские марионетки им больше ничего не дадут и дать не могут. Если же мы будем вести себя так и дальше, так же глупо вестись на американские разводки - чем это окончиться? Может, ещё убивать начнём друг друга на потеху американским фашистам?


Комментарий к новость Подозреваемые в убийстве сенегальца признались в убийстве таджикской девочки (#)

User dmitry_russia, 25.05.2006 19:20

"Эксперт", "учёный"! Да инквизиторы тоже считали себя экспертами по "ведьмам". Этот - эксперт по "фашистам". У всех предателей своего народа должна земля гореть под ногами. Если сейчас полицаи расправляются с русскими, то от глупости - не понимают, что иудейский оккупационный режим будет свергнут, и вряд ли они успеют удрать в Израиль. Их просто бросят их нынешние хозяева. Вот тогда мы и устроим вам "экспертизу"!


Комментарий к новость Подозреваемые в убийстве сенегальца признались в убийстве таджикской девочки (#)

User dmitry_russia, 25.05.2006 18:45

"Эксперт" Гиренко, который клеветал на собственных граждан, отправляя их в лагеря, кончил тем, чем оканчивают все предатели...


Комментарий к новость Подозреваемые в убийстве сенегальца признались в убийстве таджикской девочки (#)

User dmitry_russia, 25.05.2006 18:18

Скоро, наверное, пойдут целые этапы в Сибирь - и все за убийство таджикской девочки.

Скоро, наверное, пойдут целые этапы в Сибирь - и все за убийство таджикской девочки. А в УК РФ евреи введут для русских статьи: 58 п.1 - убийство таджикской девочки, 58 п.2 - убийство сенегальского студента, 58 п.3 - убийство китайского коммерсанта, 58 п.4 ... В лагерях зэков, сидящих по этой статье, так и будут называть - таджик, сенегалец, китаец...


Комментарий к новость Подозреваемые в убийстве сенегальца признались в убийстве таджикской девочки (#)

User dmitry_russia, 25.05.2006 17:42

Анониму 12-45

Всё это замечательно. Тоже люблю пофилософствовать))) Однако, если вы уже природу упомянули, то уместно вспомнить, что не все формы могут друг с другом существовать. Если насильственно их соединить, это может привести к поглощению одних форм другими. В нашем случае - к поглощению одной нации или расы другими - стоящими на более низком уровне развития, но быстрее размножающимися. Мне же моя нация почему-то дорога, и я не хочу её вымирания. Что касается общих ценностей... Я просто не вижу ничего общего в ценностях горца, живущего по законам кровной мести, и буддиста, живущего по законам ненасилия. Все "общие" цености, которые стараются нам привить общечеловеки - это страсть к ненасытному потреблению, всё новые искусственные потребности в никому ненужных вещах. Допускаю, однако, что могут быть и какие-то ценности, которые ОКАЖУТСЯ общими для людей разных стран и народов. Так вот, чтобы стремится к этим ценностям, вовсе не требуется окружить себя неграми и таджиками. Разнообразие - это прекрасно. Мы не заставляем таджиков жить у себя в Таджикистане так, как мы живём в России. С удовольствием приеду туда в качестве туриста и посмотрю, как они живут. Здесь я этого созерцать не желаю.


Комментарий к новость Подозреваемые в убийстве сенегальца признались в убийстве таджикской девочки (#)

User dmitry_russia, 25.05.2006 16:40

Хорошо, что ты знаешь расписание доктора. Надеюсь, он тебя таки немного подлечит от слабоумия.


Комментарий к новость Подозреваемые в убийстве сенегальца признались в убийстве таджикской девочки (#)

User dmitry_russia, 25.05.2006 16:40

Хорошо, что ты знаешь расписание доктора. Надеюсь, он тебя таки немного подлечит от слабоумия.


Комментарий к новость Подозреваемые в убийстве сенегальца признались в убийстве таджикской девочки (#)

User dmitry_russia, 25.05.2006 16:28

Анониму 11-48

"Мудрецы" во главе социума требуется? Вы каких имеете ввиду мудрецов? Сионских, что ли? Так они и так уже во главе всех социумов, успешно занимаются растлением. С их подачи в Европу негров с чурбанами и завезли, для формирования общечеловека нового облика - без Родины, без привязанностей. Страшного человека. Существа, живущего по принципу ubi bene ibi patria - "родина там, где жопа в тепле". Очень удобное существо для рыночного общества биороботов. Россия ещё остаётся последним оплотом на пути сил Зла, стремящихся зомбировать всё человечество. Отсюда именно и дикая злоба к нам сатанинского Запада, захваченного и оболваненного евреями.


Комментарий к новость Подозреваемые в убийстве сенегальца признались в убийстве таджикской девочки (#)

User dmitry_russia, 25.05.2006 16:12

"Таджичье сердце" - блеск! Спасибо!

"Таджичье сердце" - блеск! Спасибо! Пишите и дальше, у Вас здорово получается. Юмор - сильное оружие в борьбе со злом. Искренне Вам благодарен, от души посмеялся!


Комментарий к новость Подозреваемые в убийстве сенегальца признались в убийстве таджикской девочки (#)

User dmitry_russia, 25.05.2006 16:02

Откуда же я знаю, зачем чёрные и цветные друг-друга мочат по всему миру, в том числе и в России? Наверное, такой у них менталитет... А если мы не хотим, чтобы Россия окончательно превратилась в поле разборок одичавших негритянских и азиатских мафиози, разборок, за которые будет отвечать народ оккупированной ими страны (то есть мы) - лучше попросить их устраивать междусобойчики где-нибудь в другом месте. Много слишком шума от них стало. Я, например, не хочу, чтобы полицаи убивали в метро моих соотечественников из-за негров. Они и так ради одного бандита могут разрушить целый жилой квартал. Не хватало ещё, чтобы они метро разрушили. Если они так любят негров - Африка открыта для въезда, в чём проблема?


Комментарий к новость Подозреваемые в убийстве сенегальца признались в убийстве таджикской девочки (#)

User dmitry_russia, 25.05.2006 13:25

Любимый нигер может спать спокойно!

Теперь русские знают, что за каждого убитого нигера в нагрузку им ещё повесят таджикскую девочку, армянского юношу, вьетнамского дедушку, президента Кеннеди и Мартина Лютера Кинга. За каждого убитого негра - сжигать по одной русской деревне! За убитого еврея - сто деревень! Смерть русским аборигенам! Все, кто не нужен для обслуживания газовой трубы, должны умереть!


Комментарий к новость Подозреваемые в убийстве сенегальца признались в убийстве таджикской девочки (#)

User dmitry_russia, 25.05.2006 13:07

Н

Ведь могли бы какую-нибудь ракету с противобункерной боеголовкой применить, но нет - отважно рисковали своей жизнью. Какие у нас менты - настоящие защитники! Любимый нигер может может спать спокойно!


Комментарий к новость Подозреваемые в убийстве сенегальца признались в убийстве таджикской девочки (#)

User dmitry_russia, 25.05.2006 05:02

Блин, как же я сразу не понял! Ведь и Копцева именно они в синагогу отправили!

Блин, как же я сразу не понял! Ведь и Копцева именно они в синагогу отправили! Как это менты ещё об этом не догадались? Наверное, ещё недостаточно пьяны. Часам к двум ночи, полагаю, мы и об этом узнаем...


Комментарий к новость Подозреваемые в убийстве сенегальца признались в убийстве таджикской девочки (#)

User dmitry_russia, 25.05.2006 04:44

Да, похоже, через денёк-другой питерские менты (если, конечно, арестованные не помрут) крупнейший заговор в истории человечества! Страшные дела творятся! Сенегальские девочки, таджикские мальчики, армянские юноши... Всех убили! Прям всемирный заговор.


Комментарий к новость Подозреваемые в убийстве сенегальца признались в убийстве таджикской девочки (#)

User dmitry_russia, 25.05.2006 04:14

Нет, Рабинович, в МВДЛ засели обычные подонки, отбросы, у которых вообще нет национальности. Таких ублюдков, готовых издеваться над собственным народом, легко найти на помойках любой страны мира. Иудейский оккупационный режим поставил этих отбросов "следить за порядком". А теперь над нами же издевается. Ничего, Рабинович - посмеёшься ты ещё, подожди...


Комментарий к новость Подозреваемые в убийстве сенегальца признались в убийстве таджикской девочки (#)

User dmitry_russia, 25.05.2006 03:54

Полагаю, к утру, если ночью с ними как следует "поработают", они признаются в убийстве Кеннеди и покушении на Папу Римского.

Полагаю, к утру, если ночью с ними как следует "поработают", они признаются в убийстве Кеннеди и покушении на Папу Римского.


Комментарий к новость Дело "Березовский против Фридмана": присяжные совещаются (#)

User dmitry_russia, 25.05.2006 19:25

Для 111

Вот, почитайте посты выше. Почитайте, кого Вы защищаете. Может, прозреете.


Комментарий к новость Дело "Березовский против Фридмана": присяжные совещаются (#)

User dmitry_russia, 25.05.2006 16:54

Ты разницу не понимаешь. Если русский становится преступником - это его личный выбор, он идёт против общества. Еврей же, укравший у гоя, пользуется поддержкой всей иудейской общины. С точки зрения иудаизма он поступил правильно и мудро, так как гоев эта религия людьми не признаёт. В иудаизме же сказано, что еврей за еврея в ответе. Вот пускай и отвечают.


Комментарий к новость Дело "Березовский против Фридмана": присяжные совещаются (#)

User dmitry_russia, 25.05.2006 16:47

В принципе, разумно было бы ввести принцип коллективной ответственности иудейской общины за хищения, совершаемые отдельными её представителями. Украл Березовский миллиард - просто прийти в синагогу и попросить вернуть. Вернут, если хорошо попросить))) И пускай рабе следит, чтобы паства не пакостила. У рабе получиться, уверен.


Комментарий к новость Дело "Березовский против Фридмана": присяжные совещаются (#)

User dmitry_russia, 25.05.2006 15:28

Речь о том, что Британия помогает еврейским уголовникам делить украденное в России. Как вор в законе, разруливающий разборки двух уголовников.