User dlm: Комментарии


Комментарий к статья Не прыгун, а бегун (#)

User dlm, 02.07.2023 15:50

Пару лет не был на сайте, но смотрю, ничего не изменилось, дядя как был копрофилом, так им и остался, только стал еще «культурнее» перешел на государственный язык Руанды, на котором он вас lady и обхамил


Комментарий к статья Амбиции и амуниция (#)

User dlm, 08.07.2022 13:35

Это правда, по-моему почти все штаты с 1 июля, но федеральный (а именно о нем речь) с 1 октября


Комментарий к статья Амбиции и амуниция (#)

User dlm, 07.07.2022 14:23

С чего вы взяли, что я сказал, что есть запреты на 2022 год? Что касается резкости, то мне как-то по все равно, я могу ответить не менее резко, но зачем? Президент обязан в течение 60 дней определить процедуры по имплементации закона. Закон о lend-lease это, пожалуй, единственное, что текущий президент совершил положительного, я бы не стал ожидать от него «поворотливости» в этом, как впрочем и в любом другом вопросе.
Оружия во время войны никогда не бывает мало, США шлёт оружие в Украину постоянно, и с каждым днём все интенсивнее. Ведь вы не можете в одночасье увеличить поставки в разы - вы должны его произвести (новое прямо для Украины или заместить Пентагону оружие, поставляемое со складов), вы должны обучить украинских военных, иначе это будет пустая трата средств наших с вами налогов, вы должны обеспечить логистику и безопасность доставки этого оружия на поле боя, 6-7 месяцев вполне разумный срок для доведения интенсивности поставок (lend lease or not) до оптимального, IMHO


Комментарий к статья Амбиции и амуниция (#)

User dlm, 07.07.2022 14:05

1 октября, 1 июля было, по-моему, где-то до середины семидесятых прошлого века


Комментарий к статья Амбиции и амуниция (#)

User dlm, 04.07.2022 20:50

читайте внимательно документ о lendlease: lendlease должен начаться в следующем финансовом году, т.е с октября 2022 года, не надо нагнетать зраду ;)


Комментарий к статья Час предателя: на Херсонщине готовят "референдум" (#)

User dlm, 22.04.2022 07:13

Тоже мне бином Ньютона ;). Есть украинская Стугна, есть американский Javelin, есть британский NLAW, есть в конце концов РПГ-7. Так что можно и танк. Но здесь есть проблема - танк не может быть предателем, а гражданское лицо вполне. Так что,господин schnobelson, можете спокойно следовать за широко известным кораблём


Комментарий к новость Ракетный удар по вокзалу Краматорска: 50 погибших (#)

User dlm, 10.04.2022 10:57

For Android users
Select 'Language(s) & input'.
Under 'Keyboard & inputs' select 'Virtual keyboard'.
Once you're there, select 'Gboard'.
Open Gboard's settings. ...
In the settings, select 'Languages'.
Select 'Add keyboard'.
Find Russian, and select.


Комментарий к статья Россия убивает (#)

User dlm, 05.04.2022 05:55

Зачем же вы ковыряете кусок говна с погонялом 'schnobelson'?
Есть даже специальная поговорка на этот случай: не трожь говно - вонять не будет ;)


Комментарий к статья Россия убивает (#)

User dlm, 05.04.2022 05:48

Кстати, а Земля таки плоская? Как думаете. Жду ответа, можно сказать, как соловей лета :)


Комментарий к новость В Херсоне прошел митинг против оккупации (#)

User dlm, 11.03.2022 15:18

Понятно-понятно. Эллочка-людоедка (Щукина) перелогинься, не забывай ИНХ/ИВП


Комментарий к новость В Херсоне прошел митинг против оккупации (#)

User dlm, 06.03.2022 23:08

Спасибо за ответ. Я, собственно, ничего не собирался предложить, просто отметил, что материться по поводу и без, называть людей нацистами, когда эмоции через край абсолютно непродуктивно.


Комментарий к новость В Херсоне прошел митинг против оккупации (#)

User dlm, 06.03.2022 23:04

Ок, даже не начинай, недоносок, нахуй и впизду я могу послать не хуже тебя (спроси у того же дядюшки). С тобой я пытался по-человечески, но ты не человек, ты существо, неспособное вести себя прилично. ПНХ/ИВП


Комментарий к новость В Херсоне прошел митинг против оккупации (#)

User dlm, 06.03.2022 17:39

ну началось, с дядюшкой я знаком по сайту много лет (я здесь, по-моему с 2009 года) и достаточно хорошо знаю.
И когда всякий, мягко говоря, умник, вроде вас, начинает 3.14..., извините нести херню о понимании, становится просто смешно. Ничего не остается как посоветовать вам изучить курс "военного русского корабля" и как можно быстрее за ним последовать :)


Комментарий к новость В Херсоне прошел митинг против оккупации (#)

User dlm, 06.03.2022 15:54

Это вы не в теме, не в теме Великой Отечественной войны, которая в настоящее время идёт в Украине, когда «ярость благородная вскипает, как волна», когда дерьмо плещется от Смоленска до Владивостока, когда никому нет дела до русской культуры, как не было никакого дела до куда более великой немецкой культуры 80 лет назад. Что прикажете чувствовать мне, родившемуся в Житомире много лет назад, когда я смотрю на развалины 25 школы, мимо которой я проходил сотни раз, в которой училась моя сестра. Ничего, кроме ярости и злобы. В сортах говна люди будут разбираться потом. И те, которые говорят смерть русским и нах их культура не являются нацистами, их переполняет ярость. В такое время не стоит вспоминать о культуре, право, не стоит


Комментарий к новость В Херсоне прошел митинг против оккупации (#)

User dlm, 06.03.2022 02:04

в данном случае согласен с дядей. Он даже вам не хамил, а вы сразу нахуй. Не есть хорошо :)
А ведь он прав, простой украинский обыватель не различает путина, русских хороших и русских плохих, они все для него враги, кацапы, и т.д. и т.п. Пойдите и посмотрите всевозможные украинские соцсети. Только "русские свиньи", проклятые кацапы.


Комментарий к статья Все кончено (#)

User dlm, 05.03.2022 06:00

но тогда ладно :)


Комментарий к статья Все кончено (#)

User dlm, 04.03.2022 21:52

И кто, интересно не так давно поливал Зеленского грязью? Не вы ли, дядя?


Комментарий к новость Харьков обстрелян из "Градов": десятки погибших (#)

User dlm, 28.02.2022 21:09

удивительно, но и здесь я согласен с дядей


Комментарий к новость Харьков обстрелян из "Градов": десятки погибших (#)

User dlm, 28.02.2022 21:08

дядя прав, а вы нет. Путин, конечно так буквально не вопил, но смысл был именно такой.
И да, жители РФ таки несут ответственность


Комментарий к новость Допинг-скандал с российской фигуристкой Валиевой: Москва снова обвиняет Запад (#)

User dlm, 12.02.2022 15:19

Не за год, а за 1.5 месяца, тщательнее, пожалуйста ;)


Комментарий к статья Фюрер просчитался (#)

User dlm, 29.01.2022 18:08

Именно «Antarkticheskie», и именно «pingviny». А скажите пожалуйста, г-н parabellum_37, так ли это мудрено в 2022 году установить клавиатуру с кириллицей (хоть фонетическую, хоть йцукен) на любое устройство? Хотя бы просто из уважения к собеседникам ;)


Комментарий к новость США готовят персональные санкции против Путина (#)

User dlm, 18.01.2022 02:26

Год не был на гранях, смотрю - ничего не изменилось: uncle безобразно хамит, цинциннат безоглядно демагогически 3.14159здит. В общем, кака было, кака есть :)


Комментарий к новость Санду опережает Додона в первом туре выборов президента Молдовы (#)

User dlm, 03.11.2020 06:27

Ну, полно-те, дядя, а ты возьми да и дай в табло. Но куда тебе, пикейному жилету. Только и можешь, говно да кал, кал да говно. тьфу


Комментарий к новость Санду опережает Додона в первом туре выборов президента Молдовы (#)

User dlm, 03.11.2020 06:11

Байден это сказал и поправился, это раз
С пониманием не только английского, но даже русского языка у вас определенно проблема
Ну а тупость и хамство - это типичные атрибуты местных пикейных жилетов, зараженных TDS


Комментарий к новость Санду опережает Додона в первом туре выборов президента Молдовы (#)

User dlm, 03.11.2020 06:08

ну попробуй дать, давалка у тебя еще не выросла,


Комментарий к новость Санду опережает Додона в первом туре выборов президента Молдовы (#)

User dlm, 03.11.2020 05:33

так то лучше будет,
если вы действительно читали линк, то увидели бы, что имеет место обычная оговорка, сначала Байден сказал, что он баллотируется в Сенат (I am running as a proud Democrat for the Senate), на этом видео обрывается, но Байден продолжает:
"When I ran as a proud Democrat for vice president and running as a proud Democrat for president.". И я вам указал на это. Кроме того, неужели вы в самом деле думаете, что я бы голосовал за Байдена, даже, если бы он не оговаривался? Нет, cincinnat27, за этого человека я ни в коем случае голосовать не могу, а его оговорку я использовал в качестве иронического оборота речи. Даже странно, что это надо разъяснять. С другой стороны меня нисколько не волнует, как выглядит Трамп и что он говорит, меня волнует, что он делает. Как давеча сказал экономист Мовчан, "мало кто хотел бы видеть Трампа Президентом – как хорошо было бы, что бы его вполне разумную политику мог проводить милый человек, внешне и поведением напоминающий Рейгана или на худой конец Обаму." Ключевые слова здесь - "разумная политика" Но, к сожалению, у нас нет такого человека, а есть Трамп, который проводил разумную политику.


Комментарий к новость Санду опережает Додона в первом туре выборов президента Молдовы (#)

User dlm, 03.11.2020 04:12

не хамите, а то я могу нахамить не хуже, спокойнЕе, товарисч.
//www.usatoday.com/story/news/factcheck/2020/10/19/fact-check-viral-video-joe-biden-missing-context/3664084001/
"You know, we have to come together and that is why
I am running as a proud Democrat for the Senate,"
Biden said midsentence before the video cuts off.
He then goes on to say:
"When I ran as a proud Democrat for vice president and running as a proud Democrat for president. . . . .
Как у вас с английским, товарисч?
"I am running as a proud Democrat for the Senate" это далеко не прошедшее время
И, повторяю, не хамите . . .


Комментарий к новость Санду опережает Додона в первом туре выборов президента Молдовы (#)

User dlm, 03.11.2020 02:21

собирался, собирался, так прямо и сказал, баллотируюсь в сенат.
Для таких как вы, мягко говоря, альтернативно одаренных, объясняю, он конечно оговорился,
но голосовать за кандидатов, которые так оговариваются, увольте. У него, помимо прочего, есть много других "достоинств", из-за которых за него не стоит голосовать.


Комментарий к новость Санду опережает Додона в первом туре выборов президента Молдовы (#)

User dlm, 03.11.2020 00:11

и вы такой же, как и номерной cincinnat - simpleton.
меня, дядя, уже ничего, из того что вы тут постите, впечатлить не может, с вами все давно ясно.
Диагноз у вас простой - TDS, да еще и сильно не умен, как я и заметил в моем предыдущем посте ;)


Комментарий к новость Санду опережает Додона в первом туре выборов президента Молдовы (#)

User dlm, 03.11.2020 00:06

Вам бы, неуважаемый, поработать над пониманием прочитанного. Реально в бюллетене было 3 фамилии, но один (Байден) собирался баллотироваться в сенат, его считать не надо, осталось два кандидата, из которых и нужно было выбирать. Комментировать "не все дома" я конечно не буду, не опускаться же мне до таких simpletons, как вы ;)


Комментарий к новость Санду опережает Додона в первом туре выборов президента Молдовы (#)

User dlm, 02.11.2020 16:05

Если бы вы, дядя, написали просто "мошенника, демагога и лжеца", без "с длинными крашеными волосами", то можно было сказать, вот еще один больной TDS. Но с этим окончанием можно добавить, что человек не просто болен TDS, он ещё сильно не умён.
Что касается Байдена, то не совсем понятно, как можно голосовать за человека, который утверждает, что он баллотируется на выборы в сенат, а не на выборы президента. Так что в бюллетене есть только 2 кандидата, и Байдена (как кандидата в президенты) там не было (я уже проголосовал), так что, что говорить о Байдене несколько странно.


Комментарий к новость Украина: открыто дело о возможном захвате власти судьями КС (#)

User dlm, 01.11.2020 14:03

Удивительно, ведь можете и разумную вещь написать. Но это, скорее всего, из серии «и на старуху бывает проруха» ;)


Комментарий к новость Украина: открыто дело о возможном захвате власти судьями КС (#)

User dlm, 01.11.2020 14:00

Ну, если профессор, да ещё и лингвист, сказал, то однозначно ;)


Комментарий к новость Американские сенаторы потребовали ввести санкции из-за отравления Навального (#)

User dlm, 24.10.2020 16:21

Нет дядя, не все, но многие, как, впрочем, и в любой другой стране. Что касается вас, то и вы, знаете ли, не светоч разума (судя по вашим постам, конечно, может вы по жизни прекрасный, общительный и умный господин, но из ваших посланий на гранях это никак не следует) ;)


Комментарий к новость Американские сенаторы потребовали ввести санкции из-за отравления Навального (#)

User dlm, 24.10.2020 16:16

Надо писать «про КанадУ». (Старайтесь читать, что написали перед тем как нажать кнопку «отправить»)
Что касается целыми днями «топит за Трампа», то вы целыми днями топите против Трампа. Так что вы ничем не лучше. Может, он и не северный сосед, но ведь и про вас не очень известно, живете ли вы в США ;)


Комментарий к новость Американские сенаторы потребовали ввести санкции из-за отравления Навального (#)

User dlm, 24.10.2020 16:09

Что, уже убрали? И Wikipedia молчит? Вот же ж, неприятность то какая ;)


Комментарий к новость Американские сенаторы потребовали ввести санкции из-за отравления Навального (#)

User dlm, 24.10.2020 01:54

И,кстати, не забывайте, что демократическим факт-чекерам не нужны никакие документы, у них есть источники, которые нельзя раскрывать ;)


Комментарий к новость Американские сенаторы потребовали ввести санкции из-за отравления Навального (#)

User dlm, 24.10.2020 01:46

Вы что забыли, что NYT опубликовали декларации Трампа, так что проверяльщики из «независимой» американской прессы имеют всё что им нужно, n’est pas, dear? ;)


Комментарий к новость Американские сенаторы потребовали ввести санкции из-за отравления Навального (#)

User dlm, 23.10.2020 22:59

И что, счёт, который Трамп закрыл в 2015 году. И как насчёт prepaid taxes? Что-то не слышно опровержений от фактчеккеров так называемой свободной прессы. Ваши друзья-демократы, г-н ц. прям как Мидас, все к чему не прикоснутся или не упомянут превращается нет, не в золото, а в говно, sorry for my French ;)


Комментарий к новость Убийство педагога под Парижем: 18-летний террорист был гражданином России (#)

User dlm, 18.10.2020 13:24

Какое отношение христианские радикалы имеют к божеству, чьё имя нельзя произносить вообще и всуе в частности?