User djatlov: Комментарии


Комментарий к новость Роскосмос объявил о приостановке работы станций GPS в России (#)

User djatlov, 02.06.2014 11:12
3169

Пить спиртовые растворы разной крепости умели задолго до Менделеева.
Менделеев в одной из работ указал, что 40% - довольно удобная крепость, как с точки зрения бухающего, так и с точки зрения бодяжащего, чем поспособствовал закреплению этой концентрации как стандартной.


Комментарий к новость Роскосмос объявил о приостановке работы станций GPS в России (#)

User djatlov, 02.06.2014 11:02
3169

Пума взялась перечислять изобретения, которые в её квартире присутствуют.
Не дай Бог жить в квартире, где можно обнаружить бомбардировщик, скафандр, Антарктиду и устройство дистанционного подрыва по кабелю...


Комментарий к новость Голодец призвала Минздрав следить за отправкой россиян на лечение за рубеж (#)

User djatlov, 02.06.2014 10:57
3169

Вице-премьер Голодец призвала Минздрав заняться не своим делом.
Минздраву следует развивать здравоохранение в России. А отслеживать деятельность фондов могут попечительские советы этих фондов. Если есть сомнения - пусть прокурор отслеживает.
А Минздраву бы не отслеживать, куда больные бабло тратят, а организовать нормальную медицину.
Что касается высокотехнологичных видов лечения - они в самом деле есть. И даже положены бесплатно. Но поскольку квот "отпускают в недостаточном количестве"(с), то так уж сложилось, что все мои родственники, кому эта помощь понадобилась, были поставлены перед выбором: или "записываем на бесплатное где-то эдак через полгода", или через три дня, но за свой счёт. А поскольку и прогрессирующая глаукома, и раковые опухоли за полгода вполне способны сделать вмешательство уже ненужным - выбрано "за свой счёт". Это мадам Голодец не интересует? Её интересует слежение за тем, чтоб бабло через фонды иностранцам не ушло?
Насколько я в курсе - высокотехнологичные клиники в России, какие есть, не простаивают и врачи там не грустят от отсутствия пациентов. Так что если даже какой-то фонд собрал деньги и отправил в Германию того, кого могли вылечить и в Урюпинске - он тем самым чуть сократил в Урюпинске очередь.


Комментарий к новость В Госдуме не исключают базирования "Мистралей" в Черном море (#)

User djatlov, 31.05.2014 13:46
3169

помнится, по этим Мистралям с самого начала обсуждались возможные проблемы, связанные с софтом и управлением. Это ж не автомат, который куда навёл, туда и стреляет. Это сложный комплекс, в котором софт управления завязан с НАТОвским штабным, с софтом на вертолётах, с какими-нибудь разведчиками-целеуказателями... Там нет рычажка, которым можно переключить "НАТОвский/Российский" и стрелять по американцу.
Думаю, такие системы и изначально были годны не для конфликтов с НАТО, а исключительно для драчек внутри своей "зоны интересов" и с другими такими же африканцами. А уж теперь-то... Будет это чудо стоять в Севастополе и наводить видом страх. А при попытке бабахнуть выведет сообщение: "извините, цель не одобрена штабом НАТО, выберите другую цель".


Комментарий к новость В список возможных причин аварии "Протона" включили саботаж (#)

User djatlov, 30.05.2014 03:29
3169

Вообще-то причина падения ракеты овучена Кагановым ещё два года назад, и я сюда этот текст постил: http://mirror3.graniru.info/Techno/d.229257.html#comment_4267364
Но если совсем конкретная причина - да, вероятен саботаж.
------
В последние дни 2011 года Путин, будучи председателем правительства, подписал постановление о выделении субсидии ФГУП «Космическая связь» для возмещения расходов на разработку, изготовление спутника связи «Экспресс-АМ4Р» и комплектующих частей, транспортировку на космодром, орбитальные испытания и другое. В том числе государство субсидировало страхование на этапе запуска и в первый год эксплуатации на орбите. Страховщиком вновь выступил «Ингосстрах», на этот раз — в паре со страховой компанией «Спутник». Сумма страховки составила 7,83 млрд. рублей при страховой премии 3,3 млрд. рублей. Понятно, что при таких раскладах спутник долететь до своего места на орбите не мог ни при каких обстоятельствах.
------


Комментарий к новость СМИ: Игорной зоной может стать весь Крым, кроме Севастополя (#)

User djatlov, 29.05.2014 16:46
3169

А кто не запишется в монте-карлики - будет выслан в Магадан, по месту прописки.


Комментарий к новость СМИ: Игорной зоной может стать весь Крым, кроме Севастополя (#)

User djatlov, 29.05.2014 13:37
3169

Для сотрудников полиции - новый аттракцион: "Русская рулетка с пистолетом Макарова"


Комментарий к новость Путин, Лукашенко и Назарбаев образовали Евразийский экономический союз (#)

User djatlov, 29.05.2014 13:34
3169

Союз нерушимый пожизненных презов...


Комментарий к новость "Народный мэр" Пономарев признался в похищении наблюдателей ОБСЕ (#)

User djatlov, 29.05.2014 13:32
3169

Да-да. Орден шёлкового умника и Шнобелевская премия мира Пономарёву.


Комментарий к в блоге Памяти Андрея Миронова (#)

User djatlov, 25.05.2014 16:55
3169

Иногда мне кажется, что смысл присутствия на сайте некоторых мудаков - в том, чтобы подчеркнуть, что они именно мудаки. И что мудаки - именно на этой стороне.
Ну чего выпендрился? Пожелал человеку скорейшей смерти? Просто за то, что с тобой не согласен?


Комментарий к новость Журналистов LifeNews передали Кадырову (#)

User djatlov, 25.05.2014 12:04
3169

> меня надувают. И неважно, какая сторона это делает. Всё равно, здесь что-то нечисто.

Пока вам будет неважно - так и будут надувать. Потому что на каждую правдивую информацию с одной стороны всегда можно ответить бредом с другой, и вы решите "здесь что-то нечисто". Вам уже требуется показать процесс изъятия ПЗРК, "а также того, что этому предшествовало" (надо полагать, представитель Украины должен был часок-другой ехать за машиной, а потом, не отворачивая камеры, остановить и обыскать? Вот это было бы очевидной постановкой.)


Комментарий к новость Москва возмущена словами принца Чарльза, сравнившего Путина с Гитлером (#)

User djatlov, 23.05.2014 12:24
3169

Всё-таки принц неправ. Вот, кстати, решительный протест на эту тему:
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-prn1/t31.0-8/10014405_750335975019403_1426116588892444158_o.jpg


Комментарий к в блоге Согласен с Энгельсом (#)

User djatlov, 22.05.2014 23:55
3169

М-да. Я-то поначалу думал, что уважаемый председатель комитета по культуре попросту не вполне представляет себе варианты значений слова "социализм", и путает сталинский СССР со "шведским социализмом" и с постиндустриальным обществом.
По ссылке полез. Авторы, предупреждайте же! Интервью Проханову в газете "Завтра". И выбранная цитата - одна из самых мягких. Такое славословие Сталину...


Комментарий к в блоге Машина имени Геббельса (#)

User djatlov, 22.05.2014 23:47
3169

Я ежедневно наблюдаю на улице родного города большой плакат с портретом Сталина и лозунгом "Хватит развала и нищеты. Вернём время побед" Вот такой: http://kprf.ru/opponents/er/130100.html


Комментарий к в блоге Людмила Жукова, обозреватель "Литературной газеты" (#)

User djatlov, 22.05.2014 23:37
3169

> Депортация всего народа целиком спасла его от возмездия фронтовиков, тогда ничего и никого не боявшихся. Они не стали бы разбираться, кто пособничал Гитлеру, кто нет

А не является ли этот текст гнусной клеветой на советских фронтовиков? И что там у нас в законодательстве на эту тему? Это вам не безобидный опрос на Дожде - это прямым текстом обозреватель в газете называет советских фронтовиков нацистами и убийцами, готовыми подчистую вырезать детей и женщин за мифические коллективные грехи.
А нельзя ли сорганизовать для ЛГ хотя бы первое предупреждение? Ну, я уж не предлагаю почте приостанавливать доставку газеты до получения главредовских извинений...


Комментарий к новость Минобороны отчиталось об отводе войск от границы с Украиной (#)

User djatlov, 22.05.2014 09:44
3169

Блин. Прочитал "для облегчения участия детей в ходе внутреннего вооружённого конфликта на Украине". И даже не очень удивился. Астахов же.


Комментарий к новость Россия подняла в ООН вопрос безопасности в интернете (#)

User djatlov, 22.05.2014 09:41
3169

Как человек, имеющий некоторое отношение к интернету, сообщаю: Никифоров валит с больной головы на здоровую. Интернет - структура децентрализованная настолько, насколько это возможно. Ни в какой сфере нет "главного сервера", которым американцы могут рулить в своих интересах и кому-то мешать. К "расколу на отдельные сегменты" ведёт как раз политика блокировок, активно проводимая совсем не американцами.

Где будет размещён сервер крупной (или мелкой) фирмы - определяется исключительно владельцем этой фирмы. И параметры для выбора совершенно несекретны: цена, внятная поддержка, надёжный сервер, широкий канал. Если всё это обеспечит российский хостер, и если никто не будет лезть с дурацкими блокировками - будут хостить сайты в России.
Кто регистрирует доменные имена - в высшей степени неинтересно. Я, к примеру, не знаю, кто выделил на мой город бланки паспортов с такими номерами, а на соседний город - с другими, совершенно от этого не страдаю и не думаю, что это можно делать "в чьих-то интересах". Если служба доменных имён будет плохо работать (скажем, долго чесаться и не регистрировать имя) - можно поставить вопрос о замене ответственного. А система серверов DNS в принципе не может работать "в интересах" одного и "против интересов" другого - это аналог телефонного справочника. Кто-нибудь может представить телефонный справочник, в котором ущемляются интересы Н.Никифорова? Возможна ошибка в его телефоне, не более того.
Для защиты персональных данных в высшей степени бесполезен трындёж об управлении интернетом "в интересах одной страны". Полезно, например, обсуждение международного законодательства о защите персональных данных. Полезно принятие вразумительного закона в своей стране на эту тему. Полезна просветительская работа, чтобы граждане знали, что можно, а что не стоит сообщать в интернете.


Комментарий к новость "Газпром" подписал 30-летний контракт на поставку газа в Китай (#)

User djatlov, 22.05.2014 09:18
3169

Бывал. А живу я, собственно, в Волгоградской.


Комментарий к новость "Газпром" подписал 30-летний контракт на поставку газа в Китай (#)

User djatlov, 22.05.2014 00:12
3169

Влёгкую. Они умеют кидать просто феерически. Недавно им начали строить скоростную жд на условиях "набрать местных для обучения". Когда местные достаточно обучились - контракт был досрочно расторгнут и местные дорогу достроили. А уж тут... В момент Ж заявляется "газ по N баксов больше не нужен, берём по N/2". И либо получай хотя бы сколько дают, либо сиди шарики надувай своим газом - трубу в другую страну не повернёшь.


Комментарий к новость Турчинов: Силовики готовы очистить от террористов Донецкую и Луганскую области (#)

User djatlov, 21.05.2014 22:35
3169

И не говори. Ваще не по понятиям. Если кто город захватил и заложников берёт - положено ж его с цветами встретить и хороводы водить.


Комментарий к новость "Газпром" подписал 30-летний контракт на поставку газа в Китай (#)

User djatlov, 21.05.2014 19:17
3169

Зачем так далеко?
http://www.rg.ru/2013/07/04/socio.html
В Москве нет электричества в 58 тыс. домохозяйств. У 64 тыс. нет отопления, у 9 тыс. - горячей воды, у 1,3 тыс. - кухни, у 640 - туалета. Печи используют 2 тыс. московских домохозяйств
А по стране в целом - 1,5 млн домохозяйств не имеют электричества, 13 млн - горячей воды, 8,8 млн - туалета в доме (12 млн пользуются туалетом типа "сортир"). В 254 тыс. домохозяйств нет кухни или кухонного угла.


Комментарий к новость "Газпром" подписал 30-летний контракт на поставку газа в Китай (#)

User djatlov, 21.05.2014 19:15
3169

Получится ОТ 350. 400 млрд на 30 лет - это 13,33 млрд в год. 13,33 млрд на ДО 38 млрд будет 350,7 за тыщу кубов.
Вопрос, как всегда, в деталях. Насколько там ДО - одно дело по 38 каждый год, другое - начать с 1-2, а на 38 выйти через 30 лет. Когда оплата. Как она производится (а то Роснефть примерно такой же контракт по нефти с Китаем заключила на 25 лет. В результате взяла 70 миллиардов "предоплаты под проценты" (это не кредит, что вы, и вообще роснефть не бюджетная контора, а госдолг у нас вообще небольшой).


Комментарий к новость "Газпром" подписал 30-летний контракт на поставку газа в Китай (#)

User djatlov, 21.05.2014 19:06
3169

Вам надо срочно взять все свои деньги (и ещё кредит взять), и выслать мне. У Вас начнутся трудности, которые Вас укрепят, а у меня их не будет, и одним противником режима станет меньше.


Комментарий к новость Медведев: Отказываться от айфонов смешно (#)

User djatlov, 21.05.2014 11:42
3169

В 1994-6 годах как-то видел опрос кучи руководителей на тему "во что играете". Проняло, что половина ответила "не играю", половина играла в стрелялки. И только один играл в "Цивилизацию". Дудаев.


Комментарий к новость Медведев: Отказываться от айфонов смешно (#)

User djatlov, 21.05.2014 11:40
3169

Это наследственное...
Джобса самого усыновили ещё до рождения. Меня, кстати, проняло, что уже в те времена (1955) мать, отказываясь от ребёнка, могла выбирать, какой семье его доверить. И ставить условия типа "согласна, если они обязуются оплатить ребёнку колледж"...


Комментарий к новость Медведев: Отказываться от айфонов смешно (#)

User djatlov, 21.05.2014 11:34
3169

Почему? Я вполне допускаю, что Медведев не умеет устанавливать игры на планшет.


Комментарий к новость Донбасский террорист Бабай обратился за помощью к Путину (#)

User djatlov, 21.05.2014 11:30
3169

> подрался с одним "казаком" ряженым, с какими-то значками
Не этот?
http://lleo.me/dnevnik/2013/06/17.html
Отставного хорунжего атамана казачьего воеводства детская считалка про казака для дошкольных учебных заведений с углубленным изучением основ казачества


Комментарий к новость Донбасский террорист Бабай обратился за помощью к Путину (#)

User djatlov, 21.05.2014 11:26
3169

Террорист также рассказал, что мечтает о скорейшем объявлении "дня мира" на земле, который бы заключался в соблюдении десяти заповедей. "Кто нарушит - мы к тому в гости придем, и, я так думаю, он больше не захочет нарушать этот день мира", - пообещал Бабай.

А ведь народная мудрость всегда предупреждала: будешь плохо себя вести - Бабай придёт.
http://ololo.fm/search/%D0%98%D0%B2%D0%B0%D1%81%D0%B8/%D0%91%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B9


Комментарий к новость Лидер французских крайних националистов назвала Путина своим единомышленником (#)

User djatlov, 21.05.2014 11:16
3169

Имеете вы свою левую ладошку (поскольку правая не даёт). Ваши хамские фантазии на мой счёт оставьте при себе.

Все боты одинаково туповаты, и отличить их можно только по хихиканью. У одного ихихи, у другого хихихай...
Про бездарную переделку старого анекдота я уже писал месяц назад: http://mirror2.graniru.info/Politics/Russia/d.228316.html#comment_4236393
и повторять не буду. Анекдоты, высмеивающие американцев, ООН или украинские власти, встречаются, и даже иногда (очень редко) бывают остроумными. А конкретно эта перелицовка - тупа и гораздо менее смешна, чем оригинал.


Комментарий к новость Ахметов призвал рабочих протестовать против ДНР (#)

User djatlov, 20.05.2014 13:11
3169

Ещё раз пропиарю сайт petrimazepa.com. Похоже, их понимание ситуации раз за разом подтверждается.
В частности: если прочитать сначала http://petrimazepa.com/politics/august-germanicus.html
а потом http://petrimazepa.com/politics/gryadet-dnr-2-0.html
ситуация с действиями Ахметова становится вполне понятной.


Комментарий к новость Медведев: Россия не может гарантировать целостность Украины (#)

User djatlov, 20.05.2014 12:29
3169

Очень тонкий у комара пенис. А Медведев - Тончайший.


Комментарий к новость "Луганская народная республика" обратилась за признанием в ООН (#)

User djatlov, 19.05.2014 23:27
3169

4 миллиона тонн на полмиллиона населения - это по восемь тонн на нос. Даже не полезу тебя проверять - пусть это самый дорогой уголь по 155 баксов за тонну (ручной выделки), и пусть Россия по дружбе бесплатно этот уголь вывезет и продаст. Ты предлагаешь им жить на сотню баксов в месяц? И на эти деньги содержать медицину, образование, ЖКХ, полицию...


Комментарий к новость "Луганская народная республика" обратилась за признанием в ООН (#)

User djatlov, 19.05.2014 23:20
3169

Признать их редкими козлами?


Комментарий к новость В результате аварии ракеты "Протон-М" утрачен самый мощный российский спутник связи (#)

User djatlov, 19.05.2014 17:44
3169

Думаю, счастливыми стали не какие-то "русофобы", а вполне конкретные граждане.
-------------------------------
В последние дни 2011 года Путин, будучи председателем правительства, подписал постановление о выделении субсидии ФГУП «Космическая связь» для возмещения расходов на разработку, изготовление спутника связи «Экспресс-АМ4Р» и комплектующих частей, транспортировку на космодром, орбитальные испытания и другое. В том числе государство субсидировало страхование на этапе запуска и в первый год эксплуатации на орбите. Страховщиком вновь выступил «Ингосстрах», на этот раз — в паре со страховой компанией «Спутник». Сумма страховки составила 7,83 млрд. рублей при страховой премии 3,3 млрд. рублей. Понятно, что при таких раскладах спутник долететь до своего места на орбите не мог ни при каких обстоятельствах.
Была и промежуточная афера: 6 августа 2012 года были оставлены на неправильных орбитах спутник связи Экспресс МД2 (который предназначался для частичной замены потерянного ранее
«Экспресс-АМ4»), а также индонезийский спутник связи Телком-3 российского производства. Страховые компании выплатили 6,8 млрд. рублей, что почти на миллиард превышало понесенный ущерб.
Разумеется, в рамках экономики РФ миллиард, два, три, пять — это не очень-то деньги. Но, с другой стороны, они и делятся не на всю экономику, а на нескольких конкретных людей. Таким образом, мы видим, как наша общая советская традиция воровать проволоку с завода в 21-м веке вышла на качественно новый, космический уровень.
-----------------------
http://petrimazepa.com/economics/space-pirates.html

Кстати, очень неплохой сайт по украинской тематике. Всем рекомендую.


Комментарий к новость В Луганске сепаратисты похитили 20 студентов из Нигерии (#)

User djatlov, 19.05.2014 17:34
3169

А вот зачем посол Нигерии при ООН Джой Огву опозорила Чуркина? Заседание по украинскому вопросу сделала открытым (её очередь председательствовать была), и его там все мордой об стол возили...


Комментарий к новость В Луганске сепаратисты похитили 20 студентов из Нигерии (#)

User djatlov, 19.05.2014 17:01
3169

Было такое пояснение: сионисты - это те, кто борется за возрождение еврейской нации на исторической родине. Таким образом, те, кто орёт на улице "жиды, убирайтесь в свой Израиль" - сионисты.

Здесь примерно такая же картина. Националисты типа Ле Пен против того, чтобы считать
украинцев частью Европы. Они и поляков с румынами бы отделили с удовольствием. Так что если есть некий хан Путин, который предъявляет права на беглых славян - вот и прекрасно, пусть он их забирает. А то из этого ханства всякие грязные-немытые набегут, елисейские поля запачкают.


Комментарий к новость Лидер французских крайних националистов назвала Путина своим единомышленником (#)

User djatlov, 19.05.2014 16:53
3169

> Пусть сначала жители той части ДВ практически единодушно проголосуют за вхождение в состав Китая.

Вы даже не успеете удивиться.
В "той части ДВ" уже китайцев-гастарбайтеров немалая часть населения. Если Китаю понадобится увеличить их численность целенаправленно - он это сделает без проблем.
При этом на самой границе строятся китайские города (а для Китая город меньше миллиона населения - это не город а так, посёлок). А русское население на ДВ, мягко говоря, не растёт. И, что не менее важно - выросло поколение, которое Москву видело в телевизоре, а в китайский город через реку ездит на базар раз в неделю. Потому что поезд Москва-Владивосток ходил из конца в конец за десять дней в 1914 году и за неделю - сейчас. А поезд Харбин-Пекин после достройки дороги http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/23/China_high-speed_rail_network.png?uselang=ru
будет ходить часов за пять. А в Харбин из Хабаровска и Владивостока можно и на маршрутке.


Комментарий к новость Лидер французских крайних националистов назвала Путина своим единомышленником (#)

User djatlov, 19.05.2014 16:15
3169

Прекратите бездарно перелицовывать неплохие (в оригинале) анекдоты.Конкретно этому - минимум 25 лет, и он был явно уместнее в непеределанном виде. К Чуркину и Совбезу этот юмор совершенно не подходит.


Комментарий к новость Создатели сериала "Бригада" снимут фильм об аннексии Крыма (#)

User djatlov, 17.05.2014 11:36
3169

Я не смотрел фильм "Дорога на", но название интересное. А теперь будет "Домой" - это обратно, или всё туда же, на?
Всё-таки "Аксёнов. Остров Крым. Гоблинский перевод".
И очень правильно, что кино о рейдерском захвате целого полуострова будут снимать люди, снявшие "культовую опупею" о бандюках. Я в них верю, у них получится.


Комментарий к статья УКРАИНА. 16 МАЯ (#)

User djatlov, 16.05.2014 18:48
3169

Ты не только пошла, но ещё туповата, похабна и безграмотна. Что, в общем, характерно для одноразовых ботов.