User diletantka: Комментарии


Комментарий к новость Ходорковский: Новый процесс должен стать противовесом первому (#)

User diletantka, 28.03.2009 01:28

Если выпало в империи родиться,/Лучше жить в глухой провинции,у моря...

А в Рашке даже до "провинции у моря" добрались подгебнявые суки!..(Дальний Восток и далее...везде)!...Урки,чистые урки!..


Комментарий к статья Антидемократический союз (#)

User diletantka, 28.03.2009 00:40

...я...не назову ...Собчака или Старовойтову...

Вот и хорошо,вот и не надо...Они не нуждаются в вашем обзывании:УСЛОВИЯ и ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ухода из жизни Собчака и Старовойтовой НАГЛЯДНО показали ,кем и чем они стали для захватчиков ключевых властных позиций чекистов.В Рашке СУВЕРЕННОЙ - это основной показатель КАЧЕСТВА политика и общественного деятеля.Сейчас - все то же самое:Юшенков,Головлев,Щекочихин,Политковская,Маркелов...Продолжите и дополните сами сей мартиролог,сие - не непосильная задача...Помяните добром столь ЯРКИХ ушедших,а не можете или не хотите - промолчите...


Комментарий к статья Антидемократический союз (#)

User diletantka, 28.03.2009 00:22

...Гарика нашего Каспарова...Эдички Цитруса...

Во-первых - не" ВАШЕГО",с такими бы Каспаров на одном поле не присел...Во-вторых,не" Гарика" и не "Эдички",а Гарри Кимовича и Эдуарда Вениаминовича,для тебя,ХАМЛО,как минимум...А,вдобавок,если по-существу:МЫ ВСЕ ИЗ СОВКА и ДЕТИ СОВКОВ!..А у так неаккуратно задетых хамским грязным языком вышеозначенных ГРАЖДАН есть и ум ,и талант и заслуги немалые,так что им негоже тыкать.Тем более, они смогли, благодаря своим ЛИЧНЫМ качествам и недюжинному уму признать убогость и никчемность нынешних узурпаторов власти.И не побоялись ВНЯТНО и ПУБЛИЧНО высказать оным свое презрение и несогласие,в доступной и приемлемой для каждого из этих персонажей форме.Лимонов ,при всей спорности,лично для меня ,высказываемых им идей,прав по-существу,и убеждений своих не меняет,не мечется ,как вошь на гребешке(типа Олсракера незабвенного).Он хороший писатель,очень недурной поэт,написал более сорока книг.И большинство из книг этих НАДО прочитать,хотя бы "Лимонов против ПУтина",которая написана не вчера,а все - в точку,и по делу,с доказательствами и документами.А честнейший и обсираемый торжествующими невежами Каспаров - интеллектуал высокого класса,почитайте его работы,поинтересуйтесь(НЕПРЕДВЗЯТО!) его деятельностью - и устыдитесь!..Хотя,к кому,право,я взываю?..Толку -то - метать бисер перед обитателем грязного хлева,с злобным хрюканьем защищающим небогатое содержимое своего давно немытого и потрескавшегося корыта?!.


Комментарий к статья Антидемократический союз (#)

User diletantka, 27.03.2009 23:49

...повышение благосостояния населения...чему не обязательно предшествует люстрация...

Ага-ага,а повышать оное благосостояние и мифические доходы населения будут все те же НЕПРОЛЮСТРИРОВАННЫЕ,живот свой положившие на то,чтобы енто самое население вчистую ОГРАБИТЬ за "нулевые"(по всем направлениям - НУЛЕВЫЕ,особливо для населения)годы,а тем, кто недоволен был скудной пайкой и МУДРЫМ правлением гэбни(миллионы того же самого населения аккурат недавно изничтожившей),тому - застенок или ,вовсе - голову с плеч долой!..Зачем писАть подобные гнусности,в толк взять не могу!Разве что пишущий - провокатор,словоблуд или(и)...подлец,ИМХО...


Комментарий к новость Немцов: По указанию Суркова с эфира НТВ сняли сюжет про Сочи (#)

User diletantka, 23.03.2009 19:38

...одна сплошная прореха...

Оттого - то и страна в дерьме,что где они только проползут,везде за собой кучи навоза оставляют...


Комментарий к новость Немцов: По указанию Суркова с эфира НТВ сняли сюжет про Сочи (#)

User diletantka, 23.03.2009 19:35

...что за штаны...безразмерные?..

Они(штаны) просто дырявые ,тотально.Вернее,одна сплошная ПРОРЕХА!..


Комментарий к статья Последнее слово подсудимого (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Последнее слово подсудимого (#)

User diletantka, 23.03.2009 19:14

...бедные судьи...

Они не бедные ,а богатые,и даже весьма...А главное - дико ТУПЫЕ...Текст Самодурова упрощен донельзя(видимо,долго пришлось ему попотеть, чтобы специально для ТУПЫХ его адаптировать).Но вы правы,что ЭТИ могут даже такой упрощенной инвективы не понять:они специально туда(в суды),посажены ,чтобы даже и не пытались вникнуть.За эту им и отстегивают денежку немалую из ВНЕБЮДЖЕТНЫХ фондов,как я понимаю.Оттого эти судейские,в основном - тетки,НЕБЕДНЫЕ!А бедные ,но умные, к таковым,с позволения сказать - ДЕЛИШКАМ,на пушечный выстрел из-за кремлядских стен (а равно - и из-за храмовых застенков),не допускаются!


Комментарий к новость Президентские эксперты хотят изменить статус госкорпораций (#)

User diletantka, 20.03.2009 04:07

...хлеба не будет,но зрелища нам обеспечены...

Думаю,уважаемая Юлия,что и зрелищ можем не дождаться:так,пена кой-какая мутная всплывет,а грызться Бандюги будут под персидскими коврами кремлядских кабинетов.Им шум сейчас - ой,как не выгоден, при любых раскладах!..PUTA в кремлевских застенках задержался лишь потому(я до выборов была уверена),чтобы хвосты грязные подчистить, и мокрые - подсушить.Документики в порядок привести(какие - уничтожить,а какие - заново изготовить),в госкорпорации (в карманы "братанов") - лучшие активы распихать,сделав этих монстров не подотчетными НИКОМУ(кроме себя,благодетеля),и лет 8-10 пересидеть..К тому времени должны были забыться и рюмочная в Твери,с копеечным капиталом и хозяева коей,пара-тройка разбойников,известных лишь Главному Бандюге,проворачивает на глазах всего мира многомиллиардную сделку(вопрос:а были ли мальчеги?),и оффшорки,под контрольные также друганам Главного,торгующие ворованной нефтью...ООБВОРОВАННЫЙ же должен,видимо ,был к тому времени "скончаться" в застенке от болезни Лайелла(как Щекочихин) или двинуть коня от сердечного приступая,как Собчак,или,на крайней случай,сам запроситься куда-нить в Уругвай ,на покой,так сказать...За десяток лет забылись бы и Беслан,и Норд- ост,и "Курск",и дома в Москве,И Чечня,и ЮКОС,и НТВ...А о всяких там Политковских -щекочихиных-юшенковых-головневых-гуцериевых=некрасовых-чичваркиных -- вообще бы никто не вспомнил!..ВРЕМЯ!,,ВРЕМЯ должно было стать ЕГО главным союзником,оттого и планы строил (плевать,что не смеялся и не плевался лишь ленивый)аж до 2020 года!Но время взбрыкнуло,убыстрилось,дернулось и ...ЗАМЕРЛО(на отметке 2008)!Кроме времени,каковое Мелочь решила выписать себе в союзники,были еще две подпорки - НЕФТЬ и ГАЗ!Деньгами от продажи углеводородов он хотел заткнуть рот быдлу,наполняя их корытца ,по мере необходимости,баландой погуще!Лет за десять совсем бы народец ожирел,и мозги бы жирком заплыли,думать ваще стало бы неохота,да и нЕчем,ввиду перерождения мозгового вещества в сало...А кто не захотел бы хлебать из корыта и рот бы свой попытался для ДРУГОГО чего открыть,тех бы - так,между делом - отстреливали понемножку,да и вся недолгА!..А основной ПРИКОРМЛЕННОЙ массе ваще бы уже ПОХ было!Да что я ,право?!.Читайте СОРОКИНА.И все было бы спокойно в багдадско-азиопской Рашке,но...незаметно подкрался белый пушистый зверек,и так .сволочь,поднасрал,что не до жиру -- быть бы живу!..Сидеть надо тише воды ,ниже травы,и ,главное - не делать резких телодвижений!Так что ,открытые бои путиноидов между собой мы,скорее всего,не увидим,сработает чувство самосохранения.Будем догадываться по косвенным...


Комментарий к новость Президентские эксперты хотят изменить статус госкорпораций (#)

User diletantka, 20.03.2009 03:02

...в перевод с испанского звучит...Сукин...

Ну ,вот,пожалуйста,так оно и есть...Не подводит ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ!Только вчера на ветке по статье Богомолова о безбожнике Микитке МихАлкове писала об ентом самом,о ГОВОРЯЩИХ русских фамилиях,имея в виду ХАМКУ - судейскую тетку ПЕЧЕНИНУ!..А сегодня такой распрекрасный пример попался,ай,браво!Прав был гениальный Бродский,трижды прав,везде утверждая,что лишь ЯЗЫК определяет самосознание и человека,и нации!Он (язык) - и есть бог!Я читала исследование о происхождении и значениях Путенской фамилии, неплохое исследование.По-моему,здесь,на "Гранях",месяца три назад(прошу прощения за неточность,наверняка кто-то напомнит),автор - дама...Но там исследовались значения в русском ,украинском и других славянских наречиях.Честно говоря,привлекательного и там было мало"!..А ,оказывается,вот где СОБАКА была зарыта!Ой,не собака ,а СУКА,простите!..Вот это да!Ай,да язык(единственное,что ,наверное,осталось живое на нашем вытоптанном пространстве).Большое спасибо автору поста!


Комментарий к новость Медведев не допустит провокаций в вопросах ЕГЭ по истории (#)

User diletantka, 19.03.2009 14:54

..Вас коробит...

Меня...Меня не коробит,дорогой Циник,пишите,пожалуйста, и много...Ваши тексты очень красивые и стильные:вам нельзя по-другому,Вы же ЦИНИК,а не какой-нибудь,покрытый мхом,"прохвессор":единство формы и содержания - блеск!..А главный предмет моего восхищения и тайной зависти-краткость(она же - ближайшая родственница сами знаете,чего).Вы не стремитесь "растекашеся мысю по древу",ну да-ну да,кто ясно мыслит - ясно излагает...Это все о Вас ,дорогой Циник!..


Комментарий к новость Россия поставляет Ирану комплектующие к С-300 (#)

User diletantka, 19.03.2009 04:30

...прежде чем унитазы киздить,надо разведать,где они стоят...

Уважаемый Сатана,вы великолепны,как всегда!И как точно подмечено!


Комментарий к статья Весна на Зоологической улице (#)

User diletantka, 19.03.2009 03:17

...такие времена...

Да,ничего не меняется в этом худшем из миров. Хорошо,что - никого, Хорошо,что - ничего... Так ТЕМНО и так ЧЕРНО, Что чернее быть - не может, И темнее - не видать. И никто нам не поможет, И не надо помогать!.. (боюсь ошибиться,по-моему В.Ходасевич).


Комментарий к статья Весна на Зоологической улице (#)

User diletantka, 19.03.2009 03:03

...не ввязывайтесь в препирательства...

Не знаю,почему,но выше распечатался только самый конец моего поста.Повторяться не буду,это было довольно длинно,но скажу главное,что , непонятным для меня образом,исчезло.Спасибо,волшебный Джин,за внимание и заботу.Согласна с Вами,что вступать в перепалку с "конторскими" - только тратить нервы и лить воду на их мельницу.Меня ЛИЧНЫЕ оскорбления вообще не задевают. Но я не могу молчать,когда оскорбляют достойных людей,не могущих ответить в данный момент,когда дискредитируются здравые идеи ,когда ошельмовываются поступки и деяния,достойные подражания и уважения,когда поливают"конторскими помоями" уважаемых авторов "Граней",статьи которых выполняют так необходимую просветительскую миссию.Не могу быть спокойной,когда ПЛЕСЕНЬ заражает хрупкие ростки здравомыслия ,рождающиеся в серьезных дискуссиях и искренних обсуждениях "больных" тем.Когда ...Впрочем ,хватит,слишком много этих КОГДА.Просто на "Гранях" много умных и стильных людей,небезразличных к тому,что происходит с ними и вокруг них,и которые небезразличны к мыслям и чувствам друг друга.С ними легче разобраться в происходящем и отрефлексировать свои сомнения...И среди них - Вы,дорогой Джин.И таким людям хочется соответствовать,поэтому и не молчишь,когда хочется послать все и вся К ЧЕРТУ!..


Комментарий к статья Весна на Зоологической улице (#)

User diletantka, 19.03.2009 02:35

...не ввязывайтесь в препирательства ...

"спрятать голову" в песок - не получиться,да и в пылу полемики - чего не бывает!..Хотя я искренне стараюсь не "собачиться" пОпусту,дабы силы не тратить и время драгоценное,тут Вы правы...Но иногда бывает просто дико весело,и смешно!..Есть у нас здесь такие мастера афоризма,что невольно заражаешься,и тут уж - святых выноси!..Что есть,то есть.Вообщем,такая она ,наша "граньковская" жизнь,веселая помойка,где часто нахожу жемчужные зерна...Ради этого и возвращаюсь сюда,хоть и зарекалась 20 раз,что БОЛЬШЕ на "Грани" - ни ногой!..


Комментарий к статья Весна на Зоологической улице (#)

User diletantka, 19.03.2009 01:44

...где-то в глубине осталось что-то человеческое...

Ага,осталось,но так глубоко-глубоко,что и не видать вовсе,наверное.в печенках(судя по фамилии,ведь в России очень часто встречаются говорящие фамилии).Так глубоко у судейской тетки запрятано нечто человеческое,что ХАМКА эта(а НЕ хамка, вплоть до отстранения от должности ,но не взялась бы за это дело,если не было возможности судить по закону)посмела открыть рот,ПРИГРОЗИВ человеку,как минимум - годящемуся ей в отцы..Ой,что это я?!.Не может быть ПОДОБНОГО потомства у ДОСТОЙНЕЙШЕГО человека(простите,уважаемый Марлен Мартынович!).Так вот,господа присяжные заседатели,ВСЕ ПОКРЫВАЕТСЯ ЛЬДОМ!!!Позвольте продолжить...тьфу!,ты...т.е закончить,сию invectiva oratio:ТЕТКУ -В ОТСТОЙ и В ДЕРЬМОМЕТР.Выдающемуся режиссеру Марлену Хуциеву,85-летнему ВЕТЕРАНУ войны,достойнейшему человеку и гражданину России,взвалившему на себя тяжкое и благородное(и бесперспективное заведомо!)бремя борьбы и противостояния ссученому клану МихАлкова и его прихлебателей и клевретов,с сапогов его пыль стирать тетка судейская недостойна.А ее подопечный Микитка -бздливый - тем более...Не то, что грозить 15-суточным арестом на вполне уместную и нейтральную реплику старому, больному ,защищающему честь многих и многих, "опущенных" Микиткой , но не решившихся выступить в столь тяжкой роли "мальчика для битья",ветеранУ,она и взглянуть-то в его сторону не имела права,дабы не опозорить его седины блудливым взглядом продажной процентщицы!!!А о ВОЗРАСТЕ и ЗДОРОВЬЕ Председателя Союза кинематографистов Марлена Хуциева ОНА(тетка,то есть)подумала,начиная это СУДИЛИЩЕ в отсутствие его адвоката(по болезни)Островского?..Так вот:ВСЕ эти ТВАРИ продумали,ДОБИВАЛИ сознательно!..Так что,не ищите,уважаемый Бартон,в это подлом сословии человеческие черты или даже их остатки:то поле давно вытоптано,и ничего доброго не родит ВЫЖЖЕННАЯ ЗЕМЛЯ.Были-были нЕкогда люди(судья Кудешкина,судья Пашин,следоввтель Зайцев,следователь Волков,адвокат Маркелов et cetera/et cetera...Было,да быльем поросло!И не мечИте бисер перед свиньями,уважаемый Бартон,слишком много чести для них - ваше робкое заступничество...Тем более,они в нем вовсе не нуждаются,свину - свиново!..


Комментарий к статья Весна на Зоологической улице (#)

User diletantka, 19.03.2009 00:29

...чувств неглдования,возмущения ...гадливости и презрения,которые могут просто разоравать

Спасибо за поддержку,уважаемая Юлия,но "Вы будете смеяться!"Точно такие же чувства ,1:1,я испытываю чуть ли не каждый день,когда НАДО отвечать или есть потребность обсудить тему,но от гадливости ФИЗИЧЕСКИ трясет,начинается идиосинкразия...Мои домашние даже иронизируют по этому поводу,что я так все происходящее(в том числе и на "Гранях) воспринимаю,хотя и поддерживают меня всемерно.Вот сейчас пишу - а в горле колотиться горячий ком:можно с ума сойти от всех поступающих заметок и статей на "Гранях",новостные поводы - сплошная "чернуха".Надо как-то реагировать,а противно.Я только вчера в одном из постов хотела оставить ремарку типа "какой сегодня ЧЕРНЫЙ день". Да как-то не пришлось к слову,и вот,пожалуйста,сегодня еще гаже вчерашнего...Не хочу перечислять все гадостные поводы,сами все видите и слышите,но так хочется послать все К ЧЕРТУ!..Решила так:пройдусь по всем значимым для меня темам,и где потребуется моя поддержка,выскажусь.А так,постараюсь поберечь здоровье(для ОЧЕРЕДНОГо завтра).Так тяжело иногда писать,но...иногда невозможно не реагировать на ушаты помоев в адрес людей,которые не могут по той или иной причине ответить!..И очень часто,когда сил нет и желания,а горечи от прочитанного или услышанного нет предела - Ваша,Юля,статья или маленькая заметочка ,или просто реплика,а иногда и смачная оплеуха хаму,избавляют меня от обязанности высказываться,дают передышку нервам,и - просто ,на тот момент,оказываются дружески подставленным плечом...И тогда можно перевести дух,а на вопрос супруга:"Что там новенького на "Гранях"? ответить:"А там Юлия уже разобралась и все разложила по полочкам.Можно даже не влезать,уже все.что я хотела,она сказала(то есть - Вы)".Так что мое семейство с Вами знакомо(как и с Партохлой,увы!)и ,поверьте,весьма ценит "огранку" Вашего ума и слога.Всего Вам доброго и до скорой встречи.С уважением,Лора.


Комментарий к статья Весна на Зоологической улице (#)

User diletantka, 18.03.2009 22:13

...он другой...

БЫЛ другой ,во времена "Курочки-рябы",да сплыл...Оттого-то и обидно,(читайте внимательней!),что способный и свободный человек на ваших глвзвх превращается в холуйскую гниду...Про Микитку уже давно все ясно,он уже ничем не удивит после призывов к Пу остаться на третий срок от имени творческой интеллигенции,мандат на каковые призывы вышеозначенная интеллигенция ему и не думала выдавать.А низкопробный ВЫСЕР(извините за плагиат)в виде лизоблюдского типа фильма "55" на холуе Микитке поставил жирный черный КРЕСТ,не только как на человеческих очистках,но и как на режиссере!..


Комментарий к новость Ходорковский: Я хороший антикризисный менеджер и буду востребован (#)

User diletantka, 18.03.2009 21:46

бахмину ...не пощадил...и упустил свой шанс...

Он,может,и хотел бы их всех повыпустить,но кто ж дасть?Он без приказа "пахана" - ни-ни...Сильно бздливый мальчонка,кто бы с чувством собственного достоинства на сей ХОЛУЙСКИЙ договор - погреть жопой трон - пошел?..Ужо только ленивый об него ноги не вытер,настолько явно видна во всем его "опущенность",а он все продолжает мир смешить:приказы-с не обсуждются,договор КРОВАВЫМ БАБЛОМ скреплен.А это - не хухры-мухры!..Наноюрист ясно на весь мир заявил:"СВОБОДА ЛУЧШЕ,ЧЕМ НЕСВОБОДА"...Сказав этим,что СИДЕТЬ не хочет,на свободе лучше,и желательно - живым и здоровым.А когда наноюристу ,борцу с правовым нигилизмом,приходится ежедневно за свою шкурку трястись,тут уж не до пристойности,уже наплевать,ЧТО о тебе подумают и КАК ты при этом выглядишь.А наноречи его с каждым днем все смешней и смешней,и "решения" его и "предложения" - полное убожество.Вообщем,или он не "юрист" и не "мужик",или - реально опущенный.Скорее - второе!..


Комментарий к новость Ходорковский: Я хороший антикризисный менеджер и буду востребован (#)

User diletantka, 18.03.2009 21:22

...Чикатило...обошел...выходит,он ...не убийца...

Вотиманна-вотиманна!.."Чикатило" - супер!.."Коленце" о "легитимности" Медвепута - покоробило,весьма грубо и ,главное,Ходорковский знает истинную цену так называемым "выборам".А иначе - какой же он "антикризисный менеджер",если не видит очевидностей?И еще:реверанс в сторону Медвежопка о его "невороватости" - блеф:он с Мистером ПУ со времен питерских еще "повязан",на "Газпроме" сидел немало,так что сей пассаж уважаемого МБХ,как бы это сказать помягче,не совсем корректен ,что ли...И крайне вреден для демократической оппозиции,которая единственная последовательно все эти годы защищала его,ИМХО!,,


Комментарий к статья Весна на Зоологической улице (#)

User diletantka, 18.03.2009 16:45

...плюнуть на всю собственность союза...

Из-за собственности и весть сыр-бор!Никитка сидит насмерть на печати и документах союза,дабы ПОСТОРОННИМ не стало известно о его преступной деятельности,ясен пень!..Но пойтИ на такой вселенский позор и ТАК плевать на коллег и заслуженных и уважаемых людей НЕВОЗМОЖНО в здравом уме!У меня нет слов для комментирования этого дерьма(и так за последние месяца два недели не проходило,чтобы придворный ХОЛУЙ не дал повода для возмущения).Умница Богомолов все сказал,спасибо ему...А вот насчет Марлена Хуциева - БЕСПРЕДЕЛ со стороны Придворного П**раса должен быть наказан,ИМХО...Будь ты проклят,дешевка МихАлков,со всем своим подгебнявым ссученным семейством,БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ!


Комментарий к новость Безработные китайцы оцепили посольство России в Пекине (#)

User diletantka, 18.03.2009 16:28

...типа ихних "наших" -привезли,выступили,отвезли...

Абсолютно точно,китайцы послушные и самостийно на подобные акции не отважиться там никто:тем более,рабочие,не студенты там какие-нибудь,не согласные с жесткой политикой КПК.Это все результат дебильной политики Дорогого Хера:отдал острова(забыл ,сука,про Даманский),получив прежде денег от китайцев на "покупку" уворованного ЮКОСовского добра.Теперь снова выклянчила РОСНЕФТЬ(читайПутен-Сечин)денег в обмен на дешевую(!) нефть на 20(!) лет!..А расплачиваться по этим кабальным условиям будут российские потребители,но кто ж их спросит?..Китаезы за ПРОСТО ТАК ничего не сделают,и за свой пятак непременно выклянчат рубль.А не получится выклянчать- ПОТРЕБУЮТ!!! Мистер ПУ ЛЕГ под мистера Ху ,а умные люди неоднократно недомерка предупреждали ,что Китай поопаснее НАТО будет .Только этот придурок никого не слушает,и делает заложниками китайской саранчи не только Дальний Восток,но и всю страну.Читайте Сорокина,Пионтковского,Новодворскую и других сведущих людей,кои не первый год пишут свои предупреждения относительно китайской опасности для России,приводя неоспоримые доказательства и проводя серьезные исследования.Как всегда - ВСЕ В ПУСТОТУ!..Вот и ПОЛУЧИТЕ,ФАШИСТЫ,ГРАНАТУ!!!


Комментарий к статья Всем хорошо в мэры (#)

User diletantka, 18.03.2009 14:52

....а в 109%...веришь?..

Я,я верю,и именно на 109%,что НЕУГОДНЫХ "кремлядям" кандидатов непременно "отстрелят" еще на дальних подступах,а уж способ "отстрелить" эти бздливые твари найдут(может,Лугового для того и заслали в Сочи?.Немцов уже предупредил:с ентим "кадром",который НЕ отравитель,чаю-кофе -не пить!..


Комментарий к статья Кто у нас либерал и демократ (#)

User diletantka, 18.03.2009 07:07

...думают как об агенте ...этот имидж раздувает и на себя примеривает... т

Вот уж дерьмо слил так слил,и не позорно ему такую шнягу публиковать!..А вот вопрос:ЗАЧЕМ?Ведь в свете его писаний последнего года - позорище полное...Вариантов немного.1.Он и есть настоящий подгебнявый сливной бачок(а в последнее время притворялся либералом типа-думал,забыли,как он первый на Ходора бочку покатил-затявкал,когда МБХ еще был на свободе;и сразу ясно стало,что Ходорковскому -"крышка")2.Пятки зажгло,нос по ветру держит(а сам - ветры в штаны пускает),вот и решил заранее подлизаться - подсуетиться:"Я свой!Возьмите меня,возьмите!..Вон как я либерашек - то размазал!"Хотя,может,просто контракт у ссученого кончился,агентское соглашение,так сказать,вот и показал свое мурло,хотя оно и не менялось никогда.Все пристойные люди цену этой "шлачине" знали.А,может,просто - кризис,и денюжков за негодную службу уже не платят,теперь свою копеечку можно отбить только НАСТОЯЩИМ лаем и ОТКРОВЕННЫМ ВЫСЕРОМ!..Нонче офисный планктон и гэбухе не нужОн!..


Комментарий к статья Кризисные направляющие (#)

User diletantka, 18.03.2009 06:16

...я бы добавил Андрея Кончаловского...

Метаморфозы ,происходящие с Кончаловским,особенно омерзительно видеть...Уж не Запад ли дал ему и широту вИдения,и НАСТОЯЩЕЕ режиссерское образование,и возможность работать свободно..А ведь приехал в Россию записным демократом!..То,во что он превратился от близких сношений с Никиткой и от "вась-вась" с властью,ясно показывает последняя его поделка ,"Глянец" называется...Если бы я не знала,что эту "парашу" снял он,ни за что бы не поверила,что можно так деградировать и в профессии тоже...Вообщем,пора писать коллективное письмо и собирать под ним подписи с требованием к нему ,чтобы снял с себя нимб в виде наследия Кончаловских-Суриковых,и принял наследственную Фамилию - МихАлков,ихнее как раз отродье,хотя жаль.А в Ваш списочек-мартиролог добавляю новоиспеченного профессоро Третьякова,который Виталий(думаю,что его появление в МГУ стало одной из причин оставления факультета журналистики Ясеном Засурским).


Комментарий к статья Кризисные направляющие (#)

User diletantka, 18.03.2009 05:51

...поколение,выросшее после совка,еще более идеальный совок,чем были мы...пове

Те,о ком мы с пренебрежением говорим "совки",мы сами и есть.Конечно,немного изменившиеся под влиянием нового БЫТИЯ за 20 лет,но по сути - мы остались в той стране,которой уже и на карте нет.Homo postsoveticus назвал этих новых "совков" Ю.Левада.Этой проблемы нет в странах бывшего "соцлагеря" Восточной и Центральной Европы ,потому что развал монстра СССР для них обернулся обретением желанной независимости.Россия же должна была освобождаться от своего собственного прошлого,которое тянуло ее назад.Но было много групп интересов,которые хотели тот же самый СССР,только без идеологии и плановой экономики,и именно поэтому в России не было люстрации,как способа расставания с прошлым .У стран бывшего "соцлагеря" была цель стать частью демократической Европы.А Россия доказывала себе самой и всем свое величие и рассуждала об"особом пути".Поэтому,когда бывшие страны соцлагеря создавали демократические институты,мы эти институты превращали в пустышку.А в политической сфере "совок" вернулся в виде советского гимна и полковника ФСБ в виде президента.Стабильность,как и в позднем совке,построилась на нефти и газе.Кончилась эта "бодяга" чуть ли не победой Сталина в конкурсе "Имя Россия".Правителям нужен управляемый народ:и вот снова вся страна пляшет под"старые песни о главном"и смотрит "Кубанских казаков",ностальгируя по райской совковой жизни и твердой руке.Выбирая между Европой и Азиопой,Россия выбрала второе.А теперь,дабы избавиться от мифологии вставания с колен,"постсовкам" предстоит еще раз пережить совок:кому - заново,а кому - впервые...И вновь пройти путь двадцатилетней давности.Такая цена у мифа.(Прочтите статью А.Колесникова и Е.Альбац в журнале "Новое время" №5 за 2009 год).


Комментарий к статья Кризисные направляющие (#)

User diletantka, 18.03.2009 04:33

...ОМОН мтанет единственным средством общения между народоми...властью...

Уже становиться,ОПРИЧНИНА РУЛИТ!..в условиях кризиса поднимают денежное содержание органам,объявляют дополнительный набор,делают большие денежные вливания,заказывают новые партии водометов et cetera/et cetera...Прикармливают:мол,в условиях ширящейся безработицы,неустойчивого финансового положения большинства населения ради верной пАйки люди готовы будут глотку перегрызть друг другу ...Резонный расчет на "подлое" сословие,оставшееся после чуть ли не векового истребления генофонда и осознанного натравливания "брата на брата"+целенаправленное культивирование ненависти к ДРУГИМ(в особенности - "слишком умным" и "вшивым интеллигентам")!..


Комментарий к статья Кризисные направляющие (#)

User diletantka, 18.03.2009 03:41

...ни слова о русских рабах,отрезанных головах и пальцах...

Врать не надо,а то у вас получается "я Пастернака не читал,но скажу..."Анна писала и о преступлениях чеченцев,не меньше,а зачастую ,и больше,чем о федералах...Эх,да что вам говорить!..Но ВРАТЬ я вам не позволю,и говнять ее имя - тоже...Вы заставляете меня перелопачивать груды материалов,дабы напечатать для вас "простыню" ссылок?Типа издеваетесь,да?Так вот:спорить с вами не буду,т.к."вас УНИЗИТ РЕЗУЛЬТАТ спора,а меня- сам факт оного.И если у вас есть хоть грамм достоинства,прочтите книги Анны,поройтесь в архивах "Новой...",и,думаю,даже вы устыдитесь.Хотя трудно докричаться до тех,кто ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ХОЧЕТ тебя слышать,но,надеюсь,что вы - не конченый подлец,и лишь поэтому вам отвечаю.Для Анны,"не было ни эллина ,ни иудея",были лишь страдающие люди и вопиющая, КРИЧАЩАЯ несправедливость вокруг.На нее покушались,ей угрожали,ее выводили на расстрел(чеченцы),ее травили,необратимо подорвав здоровье(русские),ее ЛИЧНЫМИ врагами были Кадыров и Путин(она об этом говорила),ее убили(КТО?),ее ошельмовывают после смерти - НЕ присоединяйтесь к подлой своре!Читайте,думайте и - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!..


Комментарий к статья Кризисные направляющие (#)

User diletantka, 18.03.2009 03:17

...я ничего не хочу от стариков...

И тем не менее ,при всем давлении,очень многие старики возвысили свой голос,вступившись за ошельмованных ученых,севших на невообразимые срокА по сфабрикованным обвинениям:и письма неоднократно подписывали,и индивидуально заступались.Власть даже от них почувствовала угрозу и решила заткнуть им рот окончательно,инициировав просто преступную реорганизацию Академии наук,полностью решив лишить ее самостоятельности в финансовых и даже в кадровых вопросах.Вот это был НАСТОЯЩИЙ "КРЮК"!..Люди науки просто задохнулись от возмущения,доказывая всю бесперспективность и преступность предлагавшихся властью решений.Кому было доказывать?А то ОНИ не знали,что эти бредовые инициативы окончательно придушат остатки свободной творческой мысли?margaritas anter porkos!Это была очередная "разводка" для отвлечения научного сообщества от "прессуемых" ученых и способ перекрыть кислород тем,кто продолжал возмущаться.А вдобавок - отвратительная кампания по избранию президента Академии,направленная на то,чтобы любым путем оставить СТАРОГО при кормушке,не дав самим ученым выбрать ДРУГОГО.ТАК унизить действительно ЦВЕТ НАЦИИ мог ,наверное,лишь прежний "отец народов" Нынешний его последователь преуспел на ниве подлости,может гордиться!..Всем этим, беспредельным по мерзости ,событиям,был посвящен большой цикл публикаций в прошлом году в "Новой газете",кому интересно,посмотрите на сайте


Комментарий к статья Кризисные направляющие (#)

User diletantka, 18.03.2009 02:51

......рано поутру имеет стул без принужденья...тому и пища - по нутру...

Подбюлюдная песня лично для Олсракера - к завтраку:ведь,как он сам рассказывает,его утренний стул - его завтрак...А дополнительное наслаждение - глисты!..


Комментарий к новость "Правое дело" будет сотрудничать с "Яблоком" на выборах (#)

User diletantka, 17.03.2009 03:26

...это значит приблизить рыло к кормушке..."Яблока" немнрго жаль...

Все точно,дорогой Звиздец,им осталось - только рыло к кормушке...Благо,у "кремлевской "параши" или в "кремлевском предбаннике местечко завсегда для тех,кто в осадок выпал,но сильно хочет,найдется.Яблочники - в полной заднице,нанопартия,блин!..Объединяться надо было с СПС,когда звали Христом-богом,ан,нет,рожу воротили..Все овец от козлищ отделяли.Доотделялись,иху мать,что в микроскоп даже огрызка от бывшего "Яблока" не разглядишь.К КОМУ?К Гозману на поклон пошли!..Пишу все это с горечью,так как была избирателем "Яблока"и его пропагандистом добровольным с 90-х годов.Уже несколько лет не голосую,так и не смогла пережить шок от резкой трансформации партии и людей,которым верила и за которых агитировала.(даже не трансформации,а исчезновения с политического поля вообще).А позорные невнятные телодвижения последних лет - то Митволь шакалит,то они - правозащитники,то - зеленые,кроме истерического смеха и жалости ,ничего и вызвать не могли более.Очень,очень жаль!..


Комментарий к статья Нацлидер ждет пас... (#)

User diletantka, 17.03.2009 02:34

...почему бы...не написать статью...

Эт можно,дык кто ж напечатает?..И "не продается вдохновенье"...А вообще - я подумаю:как только Ведмедка очередную речугу помощнее задвинет,чтоб этак ПООСНОВАТЕЛЬНЕЙ пронялО,"ВНУШИЛО" чтоб,так я сразу и...АГА!Думаю,долго нам сих светлых дней ждать не придется,"пахан" евойный приказы для клеврета быстро шлепает,аки пирожки печет...так что,денек-второй,а там,глядишь,Димон с очередной "парашей" подоспеет,и ,чую я ,ента будет еще "попарашистей" вчерашней..Ждем-с...(А ему,похоже ,всерьез пондравилось в телевизоре сидеть - осанисто развалившись в креслах,вещать с серьезной рожей ).А что нес ахинею,так плевать:никто не скажет,связь-то ОДНОСТОРОННЯЯ.Гордый:и его в телек допустили,с "паханом" уравнялся.Был "разговор с Путеном" - один,а теперь - разговорчики с Медвепутеном - МНОГО!..Не затянуло б мальчонку,зомбоящик,говорят,еще та зараза...


Комментарий к статья Нацлидер ждет пас... (#)

User diletantka, 17.03.2009 02:10

...Мишелю...

"Не дай вам бог жить в эпоху перемен",-старо, как мир.Вот,сподобил господь...Жаль,ведь жизнь человека такая короткая.И "блажнен,кто посетил сей мир в его минуты роковые"-это,точно,не про меня...


Комментарий к статья Казус Речкалова (#)

User diletantka, 17.03.2009 01:18

...вернемся к нашим баранам...

Вот-вот к"своим баранам" и возвернись,как вы есть стадо,мычащее и блеющее в унисон,что пастух прикажет,то и взвоете хором...а либералов всегда отличало то,что они каждый сам по себе - либерал,индивидуалисты,так сказать...А дебильные и дешевые приемчики Подгебнявых" приписывать свои качества оппонентам,в открытую передергивать ,шулерствовать и воровать чужие мысли,выдавая их за свои,ВСЕМ ДАВНО ИЗВЕСТНЫ.Вы же не ОЛСРАКЕР,постеснялись бы седин,вроде бы вы в роли ДОМИНАНТНОГО САМЦА пытаетесь на "граньках" выступать!..Так,дешево и не сердито даже..."ИДУТ БАРАНЫ,БЬЮТ В БАРАБАНЫ:/КОЖУ НА НИХ ДАЮТ/САМИ БАРАНЫ!/


Комментарий к статья Казус Речкалова (#)

User diletantka, 17.03.2009 01:07

...оскорбленные в своих чувствах люди набрасываются друг на друга...

С "замещением" как раз все предельно ясно,на бытовом уровне имела "счастье"не раз лицезреть проявление сего феномена,и именно в отношениях близких,с идентичным мировоззрением, людей...Но,когда понимаешь природу своего раздражения в дерьмовой ситуации и хочется вызвериться на ближнего,именно это знание и понимание дает силы ,взяв себя в руки,НЕ СДЕЛАТЬ,не стать рабом своих инстинктов и психики.Уверена,что наши известные журналисты обладают этими знаниями в полном объеме,и психологи они не доморощенные,а практические.Оттого и моя растерянность:получается,что они дают власти в руки козыри,публично "собачась" между собой,делают за "путиноидов" их работу.Как это понимать? Можно было,если и есть конфликт,не выносить его на страницы СМИ,позволив насмехаться над собой и идейным противникам ,и зевакам со стороны,и просто любопытствующим.На лохов эти матерые журналисты не похожи,поэтому допустить предположение о том,что их просто разводят,не могу.Думать,что кто-то один, в этой дерьмовой ситуации,действует по некоему заказу,тоже не получается.А если помнить о ПОВОДЕ,из-за чего весь сыр-бор - так это вообще ,иначе ,чем абсурдом ,не назовешь.Но смерть Анны - величайшая трагедия,нельзя вокруг ее смерти плести паутину абсурда.Такое чувство,что важное и драматическое во всем этом деле "забалтывается",а этого нельзя допускать."Забалтывать" такое преступление - значит,превращать трагедию в фарс и уводить полемику в сторону.Смещение ракурса,разные отвлекающие "телодвижения" уводят в сторону от ответа на главный вопрос!..И "амебоподобное" поведение адвокатов,ув.Ставиской и Москаленко,мне непонятно и неприятно.А мой внутренний личный камертон довольно неплохо настроен и редко дает сбои,к сожалению... Ну что ж,буду пока думать и наблюдать,наблюдать и думать.С уважением.Лора.(Если кликнуть мышкой по моему нику,появятся мои имя и фамилия в регистрации).Пока...


Комментарий к статья Казус Речкалова (#)

User diletantka, 16.03.2009 23:21

...отпадает только пункт 1...оппозиция запросто может устроить пиар-убийство...

Экий торопыжка ,право!..Пункт 1 торчит изо всех щелей,и никто из вышеупомянутых журналистов его не отменял,а раздражены,видимо,оттого,что не могут напрямую именно его назвать ЕДИНСТВЕННО правильным.Чувствуется,что думают они именно так...И не приписывай свои гебнявые выводы другим людям!А по поводу оппозиционеров - убийц ты,ваще,хватил!..Только чекистской сволочи(чему в новейшей истории не счесть примеров) такое злодейство может прийти в их злобные извращенные мозги,это их приемчики:нет человека - нет проблемы!..И переваливать с больной головы на здоровую,приписывая свои скрытые мысли и установки оппонентам,может лишь "подлое" сословие,радующееся бедам и горю умных,известных и великодушных людей!Хамово племя!..Вспомни Джона Донна:"Не спрашивай,по ком звонит колокол,он звонит по ТЕБЕ"...Спешишь успеть встать в очередь лизнуть державный сапог?!.Этим же сапогом и получишь по наглой рыжей морде!..


Комментарий к статья Казус Речкалова (#)

User diletantka, 16.03.2009 22:40

...штука почище чем "Записки сумашедшего"...

Так все посты "херувимов" и есть записки сумасшедших(одно описание пожирания глистов Олсракером перечитайте)!...В Кащенко,видать,у них резиденция,не иначе!..


Комментарий к статья Казус Речкалова (#)

User diletantka, 16.03.2009 22:35

...премию Хераскова...

Супер,дельное предложение!Пора объявлять конкурс?..Подавайте заявки,херувимы!


Комментарий к статья Нацлидер ждет пас... (#)

User diletantka, 16.03.2009 19:20

...все как-то опускают "механизм" ...выведения ...из кремля...

Тысячу раз правы,уважаемая Мавка,нет механизма...А воры и преступники ТАКОГО масштаба просто так НАГРАБЛЕННОЕ(в том числе- и узурпированную власть как способ сохранения награбленного и собственной шкурки),не отдают.ЭТОТ и ЭТИ должны сидеть в тюрьме,а для этого сначала их надо открыто осудить,соблюдая все законные процедуры.По Путлеру ,вообще,трибунал плачет...Так что ,для начала нужны механизмы для осуществления сей задачи.А задумываться,куда отправить ОТДЫХАТЬ величайшего преступника,по-моему,цинично...Какая-то скрыто-холуйская позиция во всем этом просматривается,ИМХО...Не можешь называть вещи своими именами - молчи,не надо словоблудить...А" постебаться "здесь,на "Гранях",и желающих,и умеющих,и так достаточно.Если автор хотел рассмешить,то - несмешно,слабо и вторично.По-моему,статья уровня газеты "Жизнь" или "Известия"времени Мамонтова.Непонятно,для КОГО и с КАКОЙ ЦЕЛЬЮ автор ее(статью) опубликовал ЗДЕСЬ.Не повод она для дискуссий на "Гранях".


Комментарий к статья Казус Речкалова (#)

User diletantka, 16.03.2009 18:59

...потому что не могут сказать главного слова...

Спасибо,Юлия,Вы ответили на мой пост практически одновременно с его появлением.У меня абсолютно те же ощущения от выступлений вышеупомянутых журналистов:ЗНАЮТ - и не могут сказать,и молчать не могут.И - СТРАХ:куда же без него.Отсюда и копание в деталях,и невразумительное многословие у журналистов - виртуозов этого самого слова...Мне непонятно одно:ПОЧЕМУ они сцепились между собой,откуда это раздражение против друг друга людей,близких друг другу по мировозрению и пониманию сути вещей7Ведь их слой так тОнок,естественно было бы оказывать друг другу поддержку,где только возможно,они в условиях,близких к боевым,должны,по-моему,стать надежной опорой один - другому.Что же происходит?Для меня самое страшное в происходящем то,что теряются ориентиры:при жизни Анны Политковской,если у меня возникали сомнения в интерпретации тех или иных событий в стране,я говорила:"Вот завтра выйдет "Новая..." - разберемся,Политковская объяснит"...И объясняла.А что же теперь,где камертон,кому доверять,что будет с "Новой газетой"?Я не знаю,что сказать,нет у меня ответа...И все же спасибо Пионтковскому за статью.