User diletantka: Комментарии


Комментарий к новость Бывший следователь по "Трем китам" обвинил ФСБ в смерти Щекочихина (#)

User diletantka, 20.10.2009 03:07

...испытания прошли успешно...

Все уже как-то подзабыли на фоне практически ПОТОЧНЫХ расправ над неугодными власти деятелями о ПЕРВОЙ ЖЕРТВЕ ИСПЫТАНИЙ( были и еще , конечно, но я имею ввиду ПЕРВУЮ громкоизвестную): это питерский полукриминальный и ,очень могущественный в прошлом, товарисч , который был по питерским делам связан с Путеном и начал об ентом слишком много говорить и этой своей связью козырять, не скрывая, что он типа под крышей Пу. Звали его РОМАН ЦЕПОВ, и был он самым злодейским способом, оченно похожим на случай ЮЩа, отравлен чуть ранее Юрия. Весьма интересная история была: в архиве "Новой газеты" точно есть. Вот ентот-то ЦЕПОВ и был лабораторной зверушкой, ИМХО, в ЦЕПИ убийств неугодных или слишком много знающих и болтающих о сути, проделках и компрометирующих связях НаноМачо!..


Комментарий к новость Глава Росстата: Правительство врет о росте экономики (#)

User diletantka, 14.10.2009 19:51

...только жопв из лужи никак не вылезет...

а ее и вытаскивать никто и не собирается: зачем?.. Сидят, пердят, вони много и брызги во все стороны: как раз то, что ИМ и надо!


Комментарий к новость Глава Росстата: Правительство врет о росте экономики (#)

User diletantka, 14.10.2009 19:47

...да че-то накатило...

КЛАССНО накатило: зато громко и все очень точно!...СПАСИБО.


Комментарий к статья Полезный еврей (#)

User diletantka, 13.10.2009 02:18

...этот еврейский проходимец и вор откупился...

И откупается до сих пор, я думаю: яхтами, Хиддинками, помощью в "заваливании" Ходора с акциями Сибнефти, продажей той же Сибнефти государству, отслюнявливанием бабосов на Чукотку до сих пор, и еще многое , чего мы не знаем: но и знать не надо, и так понятно, всяческие услуги разнообразного весьма толка оказывает он путену, за то и сидит в Лондоне. Но и он, ИМХО, на крючке, пикнуть не посмеет, и сдаст кого угодно , ежели Пу прикажет.Но явление Гуся на фоне сидящего МБХ, на фоне удушения ВСЯЧЕСКОГО свободомыслия при отсутствии ВЫБОРОВ вообще и правосудия - в частности , при вакханалии НАШЕНСКОЙ гопоты, дружно гнобящей хоть в чем-то недовольных путиноидами по первой же команде из кремля "Ату его!" - это НЕЧТО!!! "Росинант", твою мать, сука продажная: а я к нему неплохо относилась... Спасибо Александру Гольдфарбу, отличная заметка: все расставлено по своим местам! Приедет ежели Гусек - будет ему вместо ливреи вонючая попона, да и хрен с ним, не жалко такую сволочь!


Комментарий к новость Умер кинорежиссер Михаил Калатозишвили (#)

User diletantka, 13.10.2009 01:54

..."Дикое поле...лучший фильм последенего десятилетия...

Один из лучших - это точно: быдо в этом фильме некое легкое дыхание, притом , что фильм достаточно жесткий, тяжелый даже... Очень он мне понравился, а особенно было приятно, что не прошел мимо критики и зрителей, как это часто в последнее время бывает с по-настоящему талантливыми киноработами и при тотальном засилье на поле кинематографа михалковско-бондарчуковской клики...Да-аа: я так порадовалась за Михаила Калатозишвили, и было ощущение , что теперь, став достаточно известным и признанным, он обязательно снимет еще что-нибудь стОящее( по крайней мере, ему будет легче найти деньги на свои следующие работы).Очень приятное чисто человеческое впечатление произвел на меня этот человек: я смотрела его фильм в "Закрытом показе" у Га*дона, который вел себя по отношению к Михаилу УЖАСНО :хамье и мерзость. Но снисходительное спокойствие Калатозишвили и понимание того, что за гнида перед ним (Гордон), не могли не вызывать уважения, хотя мне очень было в тот момент за Михаила обидно, т.к. фильм - замечательный!..И вот, как гром среди ясного неба, такое горькое известие: больше нет этого талантливого, скромного и ни на кого не похожего режиссера...Как жаль, как безмерно жаль!.. Я так ждала его следу!ющего фильма


Комментарий к новость МВД: На похороны Япончика приедут авторитеты со всего мира (#)

User diletantka, 10.10.2009 18:43

...не никакого...

...мало-мальски стоящего повода.


Комментарий к новость МВД: На похороны Япончика приедут авторитеты со всего мира (#)

User diletantka, 10.10.2009 18:41

...души прекрасные порывы...

Извините, что вклиниваюсь. Так ОНИ и ДУШАТ, со страшной силой ДУШАТ( и с удовольствием!),ИМХО...


Комментарий к новость МВД: На похороны Япончика приедут авторитеты со всего мира (#)

User diletantka, 10.10.2009 18:38

...когда кремль , госдума и дом правительства станут музеями исторического позора...

В точку: не прибавить - не убавить! Браво!(Вам). Так как реального повода для бросания чепчиков в воздух пока, к великому сожалению, нет никакого...


Комментарий к новость МВД: На похороны Япончика приедут авторитеты со всего мира (#)

User diletantka, 10.10.2009 18:33

...кадилом помашет - уровень-то ГОСУДАРСТВЕННЫЙ...

Глядишь, и отпоют-то в Храме Христа Спасителя: ощущение, что для подобных мероприятий его и выстроили, дабы отправлять всяческих ГОСАВТОРИТЕТОВ в мир инойс ПОНПОЙ!


Комментарий к новость МВД: На похороны Япончика приедут авторитеты со всего мира (#)

User diletantka, 10.10.2009 18:28

...орт и ртр освещать, патриврх благославлять, михалков руки пожимать, шаманов тельняшку рвать, Собчак сосать, а путен на чай пригласит...

И вся эта шобла лужковых-нургалиевых и прочих кремлядей-путеноидов , слегка замаскировавшись для виду, придет отдать последний долг сотоварищу и соратнику!. А творческая антиллегенция - так та и маскироваться не будет, явиться при полном параде попрощаться с другом и благодетелем. И местечко на погосте , наверняка, будет, какое захотят: не то , что с беднягой Невинным или другими заслуженными людьми, которых невозможно похоронить вовремя и по-человечески на престижных кладбищах. Местов для них НЕТУТИ, кончились, видите ли, али - не ЗАСЛУЖИЛИ, да-с!..


Комментарий к статья Проклятие Франкенштейна (#)

User diletantka, 10.10.2009 18:02

...что руководили ими гладковыбритые дядьки...уверен точно.Вопрос - ...в погонах ил в дорогих костюмах...

В костюмах или в погонах - мне, например, похер!...Главное - ОНИ БЫЛИ, это уж 100%, к гадалке не ходи! И все словеса и рассуждения вокруг этого - лишь дымовая завеса! "Стыдно подозревать, когда знаешь НАВЕРНЯКА", - говорил Станислав Ежи Лец. Вот и я - о том же...


Комментарий к статья Проклятие Франкенштейна (#)

User diletantka, 10.10.2009 18:01

...что руководили ими гладковыбритые дядьки...уверен точно.Вопрос - ...в погонах ил в дорогих костюмах...

В костюмах или в погонах - мне. например. похер!...Главное - ОНИ БЫЛИ, это уж 100%, к гадалке не ходи! и все словеса и рассуждения вокруг этого - лишь дымовая завеса! "Стыдно подозревать, когда знаешь НАВЕРНЯКА", - говорил Станислав Ежи Лец. Вот и я - о том же...


Комментарий к статья Проклятие Франкенштейна (#)

User diletantka, 10.10.2009 17:50

вся грязь на Ельцина льется по распоряжению путена...

Лихие 90-е - это придумка путеноидов, чтобы дискредитировать не только самого Ельцина, но и ВСЮ эпоху его. Это - уже совсем другой замах: обгадить время, которое показало обществу правильный вектор развития, а заодно - и его создателя и вдохновителя! Где бы щас болтался ентот Пу, если бы не Ельцин и его реформы?..Сказать, что это мерзость - значит, почти ничего не сказать.


Комментарий к статья Проклятие Франкенштейна (#)

User diletantka, 10.10.2009 17:43

...под крышей мусоров и лубянки - только круглый дурак в россии не сможет процветать...

так точно: за что боролся. на то и напоролся мальчег! Забыл, видимо, что "если ты пьешь с ворами,/Опасайся за свой кошелек./


Комментарий к статья Проклятие Франкенштейна (#)

User diletantka, 10.10.2009 17:39

...и продолжает получать УДОВОЛЬСТВИЕ...я имею ввиду ЭТОТ ЧЕЛОВЕК...

Вы АБСОЛЮТНО правы, АБСОЛЮТНО!!! ИМЕННО СВОЮ, ЛИЧНУЮ игру играет и играет этот человек, ублажая собственную жадность, мстительность и амбициозность, а также - патологическую мстительность и мизантропию! Это - диагноз, КЛИНИКА!..Ему насрать на все и на всех: он играет, ИГРАЕТ и радуется! Его, по большому счету, ЛЕЧИТЬ надо, а так - он лечит, как может, играет в доктора, при отсутствии соответствующего образования и лицензии. А ЛИПОВУЮ мы ему сами выдали, т.к. сами - пациенты дурдома, каковыми добровольно себя признали. И это почти не метафора, к сожалению...


Комментарий к статья Проклятие Франкенштейна (#)

User diletantka, 10.10.2009 17:29

...в возможность перерождения путена в Франкенштейна не верю...

А я вот уверена, что ему и перерождаться не было надо: он был Франкенштейном ИЗНАЧАЛЬНО!...Только вот возможностей развернуться во всей красе у него не было, вот он до поры-до времени и сидел тихо-тихо...И его час настал!..Дождался: с ним лоханулись ВСЕ, включая БАБа. Думали:тихоня, серенький, не очень удачливый...Нате, получите дракончика!.. Меня в моей правоте убедила окончательно и его лексика, и подлость, и поступки, и мизантропия, и мстительность сего персонажа - много еще всякого: это лежит на поверхности. С ним все стало ясно тогда, когда он пришел менять Степашку на должности И.О правительства. А затем - проходка на собственную инаугурацию в коротких штанах утиной, вразвалку, походкой с опущенной головой, взглядывая исподлобья коротко и зло... А затем - первый же ЗАКОН О СМИ, НТВ, практически домашний арест Ельцина и т.д. Проанализировать легко: заблуждаться относительно ентого гнома бвло ЗАТРУДНИТЕЛЬНО. Его ведь и спецслужбах не любили: откровенно насмехплись и презирали. Вот джин вывалился из бутылки и показал, наконец-то , всем кузькину мать. мальчонка. с зажатой в потном кулачке карамелькой, всех недоброжелателей "УЕЛ"! Весьма ТИПИЧНАЯ для любого психолога, история, без исключений и аномалий. И не надо здесь наводить тень на плетень, все слишком просто и банально, оттого и ОСОБЕННО ЖУТКО!


Комментарий к новость Шендеровича снова судят за сравнение депутата Абельцева с "животным йеху" (#)

User diletantka, 10.10.2009 17:00

...уж было подумал, что не все российские судьи идиоты...

Вот и я "БЫЛО ПОДУМАЛА":ан,нет!... В последнее время наметилась такая тенденция, однако: МАЛЕНЬКИЙ суд(обычно. районный) выносит вроде справедливое решение, а как только в обществе начинается ропот одобрения-удивления - БАЦ! - апелляция!.. И суд БОЛЬШОЙ(городской, или еще выше) ОТМЕНЯЕТ правосудное решение, макая мордой в грязь обнадеженных и порадовавшихся. Много уже таких примеров в последнее время(это касается и иска Кадырова к Орлову, и Шендеровича, и Лимонова , и дел о клевете, якобы, и исков к газетам-журналам), много примеров. Видимо, такая особая новая форма ИЕЗУИТСТВА властей: раньше НАГЛО , в первой инстанции, выносили заведомо неправосудные решения окатывая холодным душем возмущения, а сейчас - форма особо изощренно-садистская: дать людям глоток воздуха, а чуть позже - насмерть придушить...Так .видимо, веселее и интереснее, забавляются так: а то скучно с этой быдлятиной бессловесной уж совсем стало.


Комментарий к новость Шендеровича снова судят за сравнение депутата Абельцева с "животным йеху" (#)

User diletantka, 10.10.2009 16:45

...Абельцев типичный Жирино-фашист и полная СКОТИНА в ХУДШЕМ смысле этого слова...

Полностью поддерживаю и с удовольствием присоединяюсь к Вашему блестяще-точному определению!


Комментарий к новость Шендеровича снова судят за сравнение депутата Абельцева с "животным йеху" (#)

User diletantka, 10.10.2009 16:41

...тест ...покажет...результат, аналогичный уровню гориллы...

Так ентот тест можно и не проводить: трудиться незачем. Результат, названный вами , можно принять АПРИОРИ, без опытов над Йеханутым, так сказать...


Комментарий к статья Вопросы литературы (#)

User diletantka, 10.10.2009 16:28

...не пошел...Лимонов...

Скажите, пожалуйста, неужели Лимонов был зван на пирдуху? Я этого не слышала...


Комментарий к статья Вопросы литературы (#)

User diletantka, 09.10.2009 20:52

...глупый пингвин робко прячет. умный - смело достает...

Да Вы поэт, ув. Маркус из детсада, браво-брависсимо!..Глядишь, хлеб у самого ЛСР начнете отнимать! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО Вы написали, точно, тонко и афористично: спасибо Вам и ...удачи.


Комментарий к статья Вопросы литературы (#)

User diletantka, 09.10.2009 20:40

...половина...люди достойные...

Это - для фасаду: что ж откровенно негодящих-то звать,а? Зовут не ПЛОХИХ, а слабых, тех гкого могут подкупить , запугать или сломать, или, на крайняк, отнять че-нить...А зовут-то ,конечно, хороших: на ХРЕН им отстой, у отстоя авторитету - ноль... ПОЛЬЗА от них , приглашенных, то ись, должна быть, их надо исПОЛЬЗОвать по назначению. Не на халяву же им хозяйский чай хлебать!.. А так,как ОЧЕНЬ хорошие уж ТОЧНО не пойдут (или,вру, на 90% - не пойдут), то зовут БОЛЕЕ - МЕНЕЕ хороших и известных: они и идут, т.к. и им гешефт какой- никакой и очевидный ПРОФИТ в виде ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ популярности и УСИЛЯЩЕЙСЯ известности: ну, типа, вся компашка не в накладе , каждый поимел свою выгоду, хошь маленькую, а все равно - приятно...Да ХРЕН бы с ними, пусть бы делали, что хотят, если бы не СМЕРТЬ АП и ДР ПУ - ВМЕСТЕ!!!Только "все это было бы смешно,/Когдв бы не было ТАК грустно.../и ОЧЕНЬ противно!!!


Комментарий к статья Вопросы литературы (#)

User diletantka, 09.10.2009 20:23

...портреты президента россии валяются на траве...

Все ясно: симптоматика. однако!.. Это проделки гопоты имени Сурчонка или им подобных : знают, ссучата, ЧТО и КОГО можно, а что - НИЗЗЯ!.. Шендерович вчера на "Эхе" рассказывал, что, чтобы охранить и сберечь подобную аллею или парк в Ставропольском крае, повесили портретики Пукина и назвали его именем. Так что вы думаете?.. Правильно: не вырвали!.. Вообчем,ясно: очередной пинок медведке, типа "пьяных" фоток, дерьмовых позорных речей, которые даже Он, весьма послушный, ОТКАЗАЛСЯ зачитывать, поездки по вским монголиям-киргизиям и прочим РОХМОНАМ, где его публично кидают и затем все громко смеются...Чего уж там, все ясно, откудова ноги растут...Противно только до омерзения, хотя и не жалко. "Каждый выбирает по себе"...Ну, типа, чтоб по Хуану сомбреро...


Комментарий к статья Вопросы литературы (#)

User diletantka, 09.10.2009 20:10

...НБ дадут писателю. которыйправдиво опишетправление воровитой и жестокой чекистской хунты...

Браво: ваши бы слова - да богу в уши!..Только , я уверена. НИКТО из путенских гостей претендовать не сможет: книжонки типа "Как я был на ДР у великого ПУ ТИНА" покороют лишь несмываемым позором голову осмелящегося подобное накрапать. Сходили, типа - в лужу... Плюнули в вечность, называется: ЛОХИ!


Комментарий к статья Вопросы литературы (#)

User diletantka, 09.10.2009 20:01

...Распутин поразил...старческим маразмом...

Специально, как маразматика. и позвали: сразу понятно, что человек явно нездоров и не в теме. Понятно, что он и искренен был, и заранее было ясно, что все. что он там прокряхтит, во вред властям не пойдет, можно даже по ТВ показать: глядишь, даже польза какая выйдет! А вот приглашать старого больного, выпавшего из процесса человека, на подобное мероприятие - верх цинизма и непристойности! ИМ нужно было ИМЯ, т.е. БРЕНД для массового обывателя, они его и получили. Страшно то, что Распутин, бедный, принял это все за "чистую монету", помня совок и думая, что визит важный и почетный!.. Так ГЛУМИТЬСЯ над стариком, причем публично, это надо быть полным конченым УРОДОМ!..А вот что меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подкосило, просто УБИЛО, так это - БИТОВ!!! Я плакаю, я валяюсь пацталом!..


Комментарий к статья Вопросы литературы (#)

User diletantka, 09.10.2009 19:46

...захотят поговорить стобой - пусть вызывают повесткой...

Ага,вот-вот!.. На этом, ИМХО, статью Рубинштейну надо было бы и закончить: пусть была бы ПРОСТО РЕПЛИКА, афоризм, так сказать, этого было вполне достаточно. Тогда и бы и запашкА от остальной, бОльшей, кучки не было бы! А так - не орел ни хрена Лев Семенович: сам себе подгадил.


Комментарий к статья Вопросы литературы (#)

User diletantka, 09.10.2009 19:39

...финал статьи замечательный...

Ага, "навозну кучу разгребая./петух нашел жемчужное зерно./" Вопрос: не великовата ли КУЧА и насколько ВОНЮЧА?..Принюхайтесь, господа!..( И вдыхайте поглубже, пожалуйста, по честняку...)


Комментарий к статья Вопросы литературы (#)

User diletantka, 09.10.2009 19:30

...им не нужно, чтобы люди стали один за другим отказываться от встреч...

Совершенно верно: ИМ важна телевизионная картинка, что,вот,мол,смотрите, писатели на приеме у Пу в день его рождения, смотрите, книжки дОрють(и дарили). А то , что Архангельский спросил об МБХ, так этого не показали, об этом я прочла в его блоге и услышала на "Эхе"(и ,честно, прочитанный пост-отчет о визите к Пу и о том, что АлАрх там говорил, восприняла как оправдание перед честнОй публикой). Так что ,для формирования хоть какого-нибудь общественного мнения, отличного от кремлядского, этот визит как минимум, бесполезен, зато ВЫГОДЕН кремлю: значит. пришедшие сыграли на поле Кремля. что бы они там не говорили.Отдельная, и самая ВАЖНАЯ, тема - ДР Пу и смерть Анны Политковской: в день поминок празднования ДР, свадеб и т.д. у приличных людей ОТМЕНЯЮТСЯ. Тем более, ТАКОЕ ЗНАКОВОЕ убийство 7 октября, о котором помнит и НЕ МОЛЧИТ весь мир. Тут, ИМХО, ЛСР ОБЯЗАН был ,высказывая свою т.н. позицию, особо оговорить ДЕНЬ ВИЗИТА. Ну, типа, если бы он и пошел , то не в день убийства личного врага НОВОРОЖДЕННОГО, одобряя тем самым его,врага, действия и ,как минимум, предавая память убиенной. А то, что приглашение "на чай"(м.б. - на казнь) пришло именно на 7 октября - в этом особый цинизм и иезуитство именинника, свойственные ентому персонажу во всем и всегда. И делать вид гостям, что "пришли ПОГОВОРИТЬ за жизть", не удасться, получается,что "за смерть", выходит хорошая мина при плохой игре: ПРАЗДНОВАТЬ их позвали ,ПРАЗДНОВАТЬ и пошли, хотя, ИМХО, лучше бы в ТАКОЙ день посетили Троекуровское кладбище или митинг памяти Анны. Так что, не убедителен был ЛСР в своей статейке. как минимум, а последняя фраза - для отмаза, как объяснения Архангельского в своем блоге.Единственное возможное поведение известных и уважаемых в обществе людей, дабы не растерять уважение, это ОТКАЗ от подобных походов-посещений.Как сказал Шенднрович на "Эхе", протянутая рука властей должна повиснуть в воздухе. Вот и все!И, кстати: Захар Прилепин вчера сообщил, что заявление предыдущее его секретаря о том. что Прилепин якобы не знал о приглашении попраздновать у Пу, ложно. Захар ЗНАЛ о том, что зовут, но СОЗНАТЕЛЬНО не пошел. Делайте выводы, господа хорошие, делайте выводы1"Каждый выбирает по-себе...",так сказать.Да-с, о чем это я?...А-аа!..Вот Лев Семенович и сказанул,как всегда:здоровья ему...


Комментарий к новость Гусинский: Я готов вернуться к Путину (#)

User diletantka, 08.10.2009 23:03

...а кончили - за их упокой...

Точно: могильщик хренов!..Недаром умница норкин от него свалил, а затем - т на "Эхе" не ко двору стал!..


Комментарий к новость Гусинский: Я готов вернуться к Путину (#)

User diletantka, 08.10.2009 23:00

...Гусинский мелочно пакостен...

Конечно. люди познаются в мелочах: к спецприему или спецречам можно спецподготовиться, И, КОНТРОЛИРУЯ СЕБЯ , пустить пыль в глаза кому хочешь. Мелочи,именно они выдают истинную суть человека. И Ваше свидетельство - не мелочь, оно выдает ИСТИННУЮ Гусинскую суть, особенно в свете обсуждаемых нами сейчас событий. Я Вам полностью доверяю, но...так больно разочаровываться. хотя: НЕ ХРЕНА БЫЛО ОЧАРОВЫВАТЬСЯ - ТОГДА И РАЗОЧАРОВЫВАТЬСЯ БЫ НЕ ПРИШЛОСЬ! А все-таки - противно...


Комментарий к новость Подрабинек выступил на митинге памяти Политковской (#)

User diletantka, 08.10.2009 22:08

...от 3,14здящего слышу...

А о ком же тогда медведка в день победы говорил:"Обеспечить ОТДЕЛЬНЫМ жильем до конца 2010 года"? А7 Иди, гавкай где-нибудь для придурков, отравленный!


Комментарий к статья Вопросы литературы (#)

User diletantka, 08.10.2009 20:28

...остальное - гарнирчик...

Абсолютно точно. Этот ваш пост - и от моего имени...Кстати, а гше дерьмометр? Если ненароком "потерялся", давайте новый начинать, и срочно. Благо, для говномера сейчас СТОЛЬКО материала, сталько НЕЗАМУТНЕННЫХ поводов, что мы его наполним за неделю настолько, насколько раньше заполняли за полгода: редко такие ТУЧНЫЕ времена выдаются, когда дерьмище так и прет со всех сторон, так и течет непрекращающимся потоком из всех щелей. Грех упускать таковую возможность, а для профессиональных измерителей уровня ГОВНА - так просто преступная халатность! ГОСПОДА ХОРОШИЕ,Корсунский и Рубинштейн! К Вам обращаюсь я! Верните дерьмометр и не отмалчивайтесь!


Комментарий к статья Наведение на резкость (#)

User diletantka, 08.10.2009 20:15

......Долгих придется слинять на пенсию...жадный очень...

Хрен он слиняет, т.к. - ЖАДНЫЙ ОЧЕНЬ, и наглый... А ему еще и орденок дадут за его подлость:вот все и встало на свои привычные места, и к сказанному добавить нечего. Дальше уже маразму некуда крепчать. О стыде и вселенском позорище лучше умолчать, т.к. эти прохвосты в таковых категориях и не мыслят даже.ИМХО...


Комментарий к новость Гусинский: Я готов вернуться к Путину (#)

User diletantka, 08.10.2009 19:00

...объединяет...грипп...

Замирятся - задружатся, и от слияния вирусов СВИНОГО и ПТИЧЬЕГО гриппов родиться такая новая форма, что, я думаю, это будет - гремучая смесь, такая форма гриппа,для которой антидота уж точно никому не удастся найти: наверное, можно будет вместо полониев-таллиев использовать. Ведь дешевше будет - в тыщу раз, а на дворе - кризис, надо оптимизировать расходы во всех сферах деятельности...


Комментарий к новость Гусинский: Я готов вернуться к Путину (#)

User diletantka, 08.10.2009 18:51

...был лучшего мнения...

Я тоже: ах. обмануть меня несложно,/Я САМ обманываться рад./ Ничего не меняеться в этом НЕЛУЧШЕМ из миров!../Не говори с тоской:"Их нет...Но с БЛАГОДАРНОСТИЮ:"Быы-ыы-ыли.../


Комментарий к новость Гусинский: Я готов вернуться к Путину (#)

User diletantka, 08.10.2009 18:45

...ГОВОРЯТ.ГУСЬ СВИНЬЕ НЕ ТОВАРИЩ...

Так - то "говорят", а в природе много есть такого чудесного, что совершенно не совпадает с общепринятыми тривиальными убеждениями. Вот у меня огромная черная псина - охранниик дружит с котами, вплоть до того, что ЛИЖУТ друг друга и умывают...Все бывает , все возможно, господа, да-с!..


Комментарий к новость Гусинский: Я готов вернуться к Путину (#)

User diletantka, 08.10.2009 18:36

...скорее RTVI поменяет политику...

То же самое хотела ответить ув. Итрчу:я тоже думаю, что скорее верблюд влезет в игольное ушко, чем ГУСЬ СО СВОИМ КАНАЛОМ НОНЕШНИМ - В пУТЛЕРрАШУ...


Комментарий к новость Гусинский: Я готов вернуться к Путину (#)

User diletantka, 08.10.2009 18:31

...пожалел. что не может принять участие в намечающейся приватизации...

Тоже интересное наблюдение, и наверное, самое верное: но,все равно, противно и грустно...Даже за жирный, возможно,кусок, говорить публично, на весь мир, то, что говорит Он об ОПУСТИВШЕМ и ОГРАБИВШЕМ его, и ,вдобавок, разрушившем его детище - НТВ, несомненно, лучшее ТВ всех времен в Раше,"некомильфо",по меньшей мере... А,по мерке порядочности, непристойно и позорно,ИМХО...


Комментарий к новость Гусинский: Я готов вернуться к Путину (#)

User diletantka, 08.10.2009 18:22

...что можно простить сидельцу. нельзя прощать жирному гусю...

абсолютно согласна с вами, ув.Бруно: только все равно грустно и противно. Ведь до сих пор , при всех издержках, он вел себя как какой-никакой, но ГУСЬ, а не жалкая обдристанная утка: вообщем, ТУШИТЕ СВЕТ!..


Комментарий к новость Гусинский: Я готов вернуться к Путину (#)

User diletantka, 08.10.2009 18:17

...жертва постепенно начинает любить своего мучителя...

Стокгольмский синдром типа, да? А, вообще, противно до омерзения: и ты, Гусь?..