User diletantka: Комментарии


Комментарий к статья Путин и кризис (#)

User diletantka, 20.02.2009 15:48

...им,как и мне,страшно и неприятно...

Так оно и есть:тем,кто следил за тем,что ,в действительности,происходит в экономике и политике реально и год,и два назад уже было все понятно:Новая газета",Коммерсант-власть,Коммерсант-деньги,the new times(это то,что я читала)во время халявных нефтяных доходов(прошлой весной,в частности)очень много писали о немереных долгах монополий и корпораций.писали о том,что прибыль они расходуют нерационально,что назанимали больше,чем стоят сами.И задавался резонный вопрос :чем будут они расплачиваться в конце года?Правительство закрывало на это глаза,хотя было ясно,что при расходовании доходов на покупку непрофильных активов и на яхты-самолетов,за деньгами на погашение долгов они придут к государству,т.е. -в стабфонд и др. фонды государственные,т.к. западные банки н едавали уже дешевых денег для рефинансирования долгов .Учтите,что все эти прогнозы делались весной 2008 года,но никто не хотел слышать,все радовались ценам на нефть,хотя и об их обвале предупреждали.Мне стало страшно уже тогда.Вообщем,читать надо внимательно и слушать,что говорят вменяемые люди во всех сферах экономики и политики.Кому интересно,посмотрите архивы вышеперечисленных изданий в интернете,все там найдете за 2008и даже2007 годы.Слушать лживую пропаганду,конечно,легче и проще,но это не спасет прекраснодушных от общего краха.Или снова будете слушать афоризмы типа"Что ,мистер Пу ,случилась с экономикой Расеи?"Она утонула!...Буль..."Доклад,как всегда,отличный,главное,они пишу не на "птичьем"языке,для обывателей.Так что,прочитал сам-передай другому.Я читаю их материалы уже давно,они практически ни разу не ошиблись.И вообще,хватит зомбоящика,читайте правильную прессу,благо она есть.Ничем нельзя оправдать собственную лень и тупость,и так уже поздно.Хотя бы надо освободиться от собственных заблуждений и иллюзий,от морока сознания.Всегда лучше знать правду,чем жить лохом ,внимая лживым лозунгам.Авторам-спасибо в очередной раз.


Комментарий к статья Убрать нельзя оставить (#)

User diletantka, 20.02.2009 02:17

Мишель,спасибо за рекомендацию

Очень интересно,а ,главное,очень пристойно.Не "Грани"...


Комментарий к статья Подъем по команде (#)

User diletantka, 20.02.2009 00:55

... кашпировског на сцену...

Кстати,Вы будете смеяться,но вчера на "Эхе" в передаче"Особое мнение" прошла информация.что Кашпировский возвращается на ТВ.По-моему,будет передачу вести на НТВ,что-то типа "Звезды с Кашпировским".Вот тебе ,бабушка,и Юрьев день.


Комментарий к статья Подъем по команде (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Подъем по команде (#)

User diletantka, 20.02.2009 00:41

...анонимный товарисч...

Анонимный товарищ благодарит за поддержку и понимание,вы правы в том,что на каждом углу дерьмо по тарелкам размазывают.И невольно сознание начинает в этом увязать,и думать становиться противно,стараешься любым способом от этой навязчивой пропаганды освободиться.Но в глубине подсознания от этой параши постоянно свербит:"Я,видимо,лох...почему люди это слышат,но не реагируют...как можно смотреть их лживые политдезинформации по зомбоящику?..."


Комментарий к статья Подъем по команде (#)

User diletantka, 20.02.2009 00:31

...это просто ритуальный оборот...

Примерно это же самое я имела ввиду,говоря о возможных мотивах Шушарина,когда он в последнем абзаце отличной статьи начал наводить тень на плетень.


Комментарий к новость Присяжные оправдали обвиняемых по делу Политковской (#)

User diletantka, 19.02.2009 21:51

...и номер 3...

3.Впоследнем слове открытым текстом Рягузов сказал,что мног чего про ког знает,но пока помолчит,до вынесения вердикта.Т.е.предупредил,вытаскивайте,суки,а то ,в случае чего,молчать не буду,сдам всех."Наверху"поняли-и вот результат.Но это так,в грубом приближении...Кто следил за процессом,тому было понятно,к чему все двигалось,благо,процесс был открытым,спасибо присяжному Колесову.Sapienti sat,так сказать.


Комментарий к статья Огламуренный сталинизм (#)

User diletantka, 19.02.2009 20:25

Модератору

Не удаляйте вполне пристойные посты,не руководствуйтесь вкусовщиной чистой воды.Раз пропускаете поганящих сайт своим присутствием-давайте возможность для ответа.А вот зачем иногда вовсе безобидные комменты удаляете,совсем непонятно. МИШЕЛЮ:каков поп -таков и приход.Система"маленький-большой".Большие людоедищи и маааааленькие людоедики,коих тьмы-и тьмы-и тьмы.Чем мельче людоедики,тем их больше,но они,гады,уже "коликчеством" берут.Такова в Рашке"се ля ви"


Комментарий к статья Огламуренный сталинизм (#)

User diletantka, 19.02.2009 20:11

...брэк даун "лилипутин"...

Спасибо за ссылку,слышала сегодня на "Эхе",классно!Забыла,правда ,название группы,что-то на-с,и типа "джи 3".надо посмотреть.Вот это изящный ход,мне нравятся именно такие.И,главное,придраться не к чему.


Комментарий к статья Огламуренный сталинизм (#)

User diletantka, 19.02.2009 19:52

...почему не назвали Петра1...народ Ивана Грозного уважал...

А Вы там жили ,при Иване ,при Петре?Думвйте,что говорите...Иван Грозный изобрел"огненное зелье",для допроса своих подданных:публично людей варили в котлах и жарили на кострах,обеспечивая единство народа и вертикали власти.Петр 1 модернизировал систему пыток,упорядочив весь процесс:отныне пытками занимался целый департамент-Преображенский приказ,который при Анне Иоанновне обозвали Тайной канцелярией.Попутно незабвенный Петруша замучил в застенке собственного сына,а "любимый"народом,по-вашему,Грозный тоже своего дитя грохнул.О "пыточной"России хорошо пишет ВИН в the new times,начиная со времен орды ,через Екатерину 2 и до путинской рашки.


Комментарий к статья Огламуренный сталинизм (#)

User diletantka, 19.02.2009 19:17

...попортят крови ,но со временем отвалят...

Куда же это они отвалят,кто же их примет,кому они нужны?И если совково-сталинская номенклатура, расставаясь с властью-кормушкой, теряла спецраспределители с дачами(оттого-то совок,ИМХО,так легко и распался),то ЭТИ,нонешние,наворовав милливрды(а все знают,можно даже и без ссылок,что самые богатые в стране-это чиновники "застенные"),присвоив лучшие бизнесы и полностью приватизировав природную ренту,так просто не сдадутся.Такие состояния за понюшку табака не сдают,за них стреляют.Так что,уважаемый,кремляди не "попортят крови",а прольют ее ,не задумываясь,напьются вдоволь.


Комментарий к статья Огламуренный сталинизм (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Огламуренный сталинизм (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Подъем по команде (#)

User diletantka, 19.02.2009 18:30

...когда у власти закончатся деньги...

Уф,ажно от души отлегло...Значит,недолго ждать осталось,уже потихоньку по миру начинаем идти,Путя деньги ярдами раздает Дерипаске и иже с ним из Фонда национального благосостояния,что для покрытия дефицита Пенсионного фонда предназначены.Это же чистая уголовка,а не политика.Раз полугарант на такое подписался,значит-дела совсем херовые ,ждать осталось недолго...Аминь!..


Комментарий к статья Подъем по команде (#)

User diletantka, 19.02.2009 18:22

...как продать душу ...Путину...

Ну да,хочется же подороже заложить и душку.и тушку,да вот беда-торговля нонче с великим скрипом продвигается.Денюжков у нашего маленького мало",папашка евонный уже лапу наложил,почти все сам со своими "братанами" схавал.Бедный-бедный презик!


Комментарий к статья Подъем по команде (#)

User diletantka, 19.02.2009 18:09

Дмитрий Шушарин:"...найдется мирный способ"....

Начал г. Шушарин за здравие,а кончил-за упокой.Основной корпус статьи-отлитый в точную формулу анализ происходящего во властной т. н."элите"...Факты давно всем известные и уже "навязшие в зубах",но изложенные компактно и четко,не "растекашеся мысю по древу"-это две трети статьи.Но вот,воля ваша,в конце нечто невразумительное по сравнению с вышеизложенным:о каком мирном способе толкует Дмитрий,ежели сам только что доказательно и беспристрастно констатировал,что смена элит происходит пока только внутрикланово или по родственному признаку,что социальные лифты не работают и т. д.Типа,дочки-сынки добровольно, ввиду своей некомпетентности либо несоответствия дарованным им должностям-синекурам,откажутся от них в пользу более достойных и талантливых?Или добровольно начнут демонтаж системы сверху по западному образцу?Вы сами-то верите в это,тем более,весь пафос больщей части Вашей статьи,Дмитрий,опровергает это Ваше:я верю,что...Не кажется ли Вам,что противоречие некоторое закралось в Ваши в высшей степени объективные и здравые рассуждения? Не буду высказывать свои соображения по поводу того,почему Вы могли в конце статьи вдруг начать выражать надежды,противоречащие ,мне кажется,Вашим же убеждениям,не в этом суть...Надежды подобного рода-отложенные разочарования,а сколько можно откладывать.Человеческая жизнь такая короткая,да и смертен человек,иеогда-внезапно смертен...Ваши "мирные способы" если и обнаружатся,то нескоро,а в моей,например,жизни 20-30 лет -слишком долгий срок ,меня не устраивает перспектива пол-жизни ожидать где-то заблудившиеся Ваши мифические "мирные способы".М.б.,Вы,ув.Дмитрий и надеетесь прожить Мафусаилов век,и -на злоровье,но большинство людей и их дети живут обычную человеческую жизнь,весьма короткую,а при правящем паханате-и вовсе год за три идет.Так что,несогласна я еще любоваться на всю эту парашу энное количество лет,по-вашему же выражению,в роли люмпена или быдла,хотя таковым,надеюсь,не являюсь.


Комментарий к статья Убрать нельзя оставить (#)

User diletantka, 19.02.2009 16:47

...на здоровье...

Огромное спасибо,ради такого тамады ,да с такими тостами выпью даже малюсенький рожок чачи хоть и пью обычно лишь сухое вино,и то нечасто...Юля Кедрович,нейрон,Сэмэн,Хванчкара и все остальные ,глубокоуважаемые,сами знаете,кто,присоединяйтесь!


Комментарий к статья Убрать нельзя оставить (#)

User diletantka, 19.02.2009 16:32

...просто пенек...

Пень трухлявый.Самотык ему надобно от дружков вытребовать за старания для задору и пущего куражу. ато хлипковат он что-то нонче...


Комментарий к статья Убрать нельзя оставить (#)

User diletantka, 19.02.2009 16:07

...все равно удалят..

Странно,но не удалили.Наверное,после юлиной реплики о подгебнявых модераторах и с подробным перечислением постоянных паРтошкиных "хренов вам всем в жопу и во всяки разные места"...Видимо,оставлением Вашего поста,Сэмэн,решили оправдать постоянно льющийся рекой словесный понос "бригадных" и полуфашистскую(а то и полностью)мерзкую пропаганду и бесплатную рекламу так любимых ими "самотыков".А что же им,болезным,делать,когда работенки невпроворот,вот и пользуются сим нехитрым фаллоимитатором ,стоя раком над клавой-кормилицей.


Комментарий к статья Убрать нельзя оставить (#)

User diletantka, 19.02.2009 15:50

...а там -Лебединое озеро...

Неа,этому долгополые во Главе с Кирюшей вместо"Вечной памяти"сразу"вечную анафему"затянут на несколько суток по всем каналам.


Комментарий к статья Убрать нельзя оставить (#)

User diletantka, 19.02.2009 15:47

...без права на удо...

Энто был бы самый лучший исход,чтобы руки не марать.А,главное,миллионам слепцов ,голосовавшим бездумно,слушавшим всю его дерьмовую демагогию с преобладанием лагерной лексики,м.б.,мозги бы прочистило.Как-никак,стали бы соучастниками.И еще заодно полюбовались на нонешних вертухаев-активных жополизов,как бы они извивались:типа,не знали-не ведали,это все он ,противный...


Комментарий к статья Убрать нельзя оставить (#)

User diletantka, 18.02.2009 19:41

... внадежде увидеть эту главную...

Не Вы один,но уж сильно бздливое окружение мистер Пу себе подобрал.Это спецально,именно на такой случай,зная себя,уверен был,что люто возненавидят."Настоящих буйных мало,/Вот и нету вожаков..."


Комментарий к статья Убрать нельзя оставить (#)

User diletantka, 18.02.2009 19:36

... забудете ,наконец,про Грузию...

Не забудем,ув.Хванчкара,как пили хванчкару и киндзмараули,так и будем пить.И страна ваша замечательная,и люди в ней классные,у меня 2 подруги замужем за грузинами,друзей полно...Это что,из-за уродов мы будем огромную часть своей жизни выбрасывать на свалку?Ага,щас...Обожаю Грузию,надеюсь,что все устроется со временем по -справедливости,а люди-дерьмо во все времена есть и будут,причем,везде...И я не пойду на поводу у властвующей мрази с любой стороны ,настраивающей народы против друг друга дабы оправдать свою собственную преступную подлость,и Вас прошу-не поддавайтесь.


Комментарий к новость Опубликованы подробности решения Страсбургского суда по делу "ЮКОСа" (#)

User diletantka, 18.02.2009 15:08

///who...

WHOY,+1,блестящая идея.Модифицируем english&


Комментарий к новость РНДС требует пересмотра законодательства и отставки правительства (#)

User diletantka, 18.02.2009 06:01

...на пересменку в Краснокаменск...

Краткость- сестра таланта.Очень справедливый приговор,и, главное-актуально.Говорят,МБХ скоро в Москву переведут,якобы всвязи с новым уголовным делом,по материалам которого МБХ уворовал чуть ли не всю расейскую нефть.Думаю,это просто операция прикрытия,как у нонешних кремлевских принято.А, в действительности,наверное. рокировочку кто-то готовит нехилую по вашему сценарию,возможно.


Комментарий к новость Москва не будет поставлять С-300 Ирану (#)

User diletantka, 18.02.2009 05:47

...неужели опять666...

Ужели...Магия чисел,так сказать,магическая страна-Расея:все заколдовано-скрыто-зашифровано.Но куда ни сунься,чего в Рашке ни хватись,ничего нет,или...666.А на "Гранях" как ни складывай ,все чаще 888 проглядывает.Вообщем,одно гавно,даже в расейской арифметике.


Комментарий к новость В Чечне алкоголь будут продавать два часа в сутки (#)

User diletantka, 18.02.2009 05:24

...прозорливому сатане...

+1.Как денег у Кремля совсем-совсем не останется,так сразу и начнут...


Комментарий к новость В Чечне алкоголь будут продавать два часа в сутки (#)

User diletantka, 18.02.2009 05:21

...большиеденьги заработают люди...

Это,так сказать,борьба с кризисом,малый бизнес активно внедряют в массы.А то у мистера Пу денюжков уже почти нетути,а от чеченской нефти Рамзану самому не помешают:с чего он будет банкноты в толпу метать,да "Мерсы" и "Порше"раздаривать?..Вот народ и переводят на самообеспечение,чтоб на подножный корм не перейти.


Комментарий к новость В Чечне алкоголь будут продавать два часа в сутки (#)

User diletantka, 18.02.2009 05:14

...они там на траву перейдут...

А им и переходить не надо,они с нее и не слезали никогда:на обед ,завтрак и ужин.Регламент строгий:есть детские порции и виды,есть взрослые.А уж разнообразие-вам и не снилось.


Комментарий к статья Церковная дипломатия (#)

User diletantka, 18.02.2009 05:07

...а попы пусть торжествуют...

Они именно этим и занимаются,а особенно -поповские пОпы торжествуют...


Комментарий к статья Церковная дипломатия (#)

User diletantka, 18.02.2009 05:00

...жола хочет члена....

Супер!Прямо в точку(в пятую)-+1.У меня давно закралось подозрение,что Кураев не дьякон. а дьяконица,причем-неопрятная,вечно с жирными немытыми патлами и перманентно беременная.А после того ,как сия дьяконица с пеной у рта (в том числе в интернете)отстаивала права Кирюши на педриарший престол и ,обсирая его соперников,вошла в неистовство и раж отнюдь нехристианские,а ,скорее,сатанинские и кликушеские,то с сим "бригадным" блудливомонашествующим персонажем стало все предельно ясно.И...совсем несмешно,при всем кураевско-гундяевском комизме.


Комментарий к статья Мой друг Каспаров Гарри (#)

User diletantka, 18.02.2009 00:32

...там,куда ее введете ...ждет заслужкнный конец...

+1,все точно.А опричнина уже вовсю беснуется, и не вчера это началось,ежу понятно.Херово кончат,оказавшись именно там,где им и положено,там,в жопе т.е.,и останутся.


Комментарий к статья Перекрест на могиле (#)

User diletantka, 17.02.2009 18:21

...из дерьмометра не вылезает...

Есть там еще такой журналист Двинин(видать,сдвинутый),он подоьное же дерьмо о насте и Стасе В"Независимой..."опубликовал.Почитайте,видать,тоже бригада целая по дискредитации убиенных работает,и эти "казачки" в разных газетах всю эту лажу сливают.Для того,наверное,чтобы как можно большему числу людей мозги засрать,сомнения в порядочности погибших заронить.Очень похоже ,что одна рука за веревочку этих марионеток дергает.И если общественное возмущение не достигнет предельного накала,то ,думаю,где-нибудь еще вскорости подобные непристойные опусы появятся.А вот роль брата Маркелова здесь не совсем понятна:как-то невнятно он реагирует,типа вашим-нашим...Сдается мне,что не все здесь чисто(при всем сочувствии его горю),эстетически мне это не очень нравиться,значит-и этически не все так,как дОлжно...


Комментарий к статья Перекрест на могиле (#)

User diletantka, 17.02.2009 18:05

...что заказчики убийства сидят не в Кремле...

А никто и не утверждал,что в Кремле,врагов у Маркелова хватало:и фашисты,и химкинские дела(там,кстати,на выборы идут люди,о которых писал искалеченный Бекетов,и бновское дело).Надо бы просто властям объявить это дело резонансным(считай,под носом у власти убивают),и пусть бы лучшие опера по горячим следам работали.В этом случае и Кремлю -очевидный профит:и обвинять его перестанут,и убийц,способных еще ,бог знает, что натворить,изолируют.Ведь,несмотря ни на что,когда им надо,наши спецы-сыщики работать умеют.А то ведь так скоро и оставшуюся квалификацию потеряют:что ни громкое убийство-висяк,так и кажется,что кто-то высокосидящий дает отмашку:"Не раскрывать!"Так что для власти важно именно раскрывать и требовать самых быстрых и активных действий от следствия,если она,власть,здесь ни при чем.


Комментарий к статья Перекрест на могиле (#)

User diletantka, 17.02.2009 17:46

...поиметь вас сзади...

Патрахла Пердухловна-шедевр,и задание точнехонько для нее(заодно и удовольствие получит,о котором мечтает столь страстно,и в отпуск с "гранек",может,хоть на время свалит,два же задания такой невероятной сложности и ответственности ОНО исполнять никак не сможет).


Комментарий к статья Перекрест на могиле (#)

User diletantka, 17.02.2009 17:37

....где получишь?...

В сортире,на своем законном месте.Пойди,прос*ись,вот и оттянешься бесплатно.а люди от твоей дури отдохнут.А то уже изработался,болезный:смотрю по твоим постам-не ешь,не спишь,а гадишь прямо на своем рабочем месте.На "граньках",то есть.И не обижайся на правду,а то опять,как пацан,обзываться и плеваться начнешь.Пойди,посри,говорю в надлежащем месте...


Комментарий к новость Утверждено обвинение по новому делу Лебедева и Ходорковского (#)

User diletantka, 17.02.2009 04:27

...как ни кинь-везде гринь...

Как ни кинь,а +1 за новую единицу измерения независимости расейских судов:1 гринь,2 гриня,3...,5 гриней!..


Комментарий к статья Перекрест на могиле (#)

User diletantka, 17.02.2009 04:07

...набил морду...

Что ВЫ ,УВАЖАЕМЫЙ7Не в Рашке живете?Таким здесь почет и респект,а если в морду или там покрепче что,так это, пожалте, Политковская,Щекочихин,Холодов,Домников,Бабурова,Бекетов,Юдина и далее по списку.Эти же чужие,а то "наш,"пусть и сукин сын,т.е.-из"Наших".


Комментарий к статья Перекрест на могиле (#)

User diletantka, 17.02.2009 03:54

...приверженец путинщины Солженицын...

Думаю,что Александр Исаевмч раскаялся во многом,поэтому и сидел ,заныкавшись,и не высовывался,не высказывался.Не только по болезни не давал интервью,ведь работал же над книгами до конца, мог бы и надиктовать Наталье что-нибудь.За собрание сочинений академическое он вряд ли бы продался,смешно.Просто болезнь была отмазкой ,чтобы молчать,я думаю.Все он понял,да что толку?Поздно...А каяться в ошибках не к лицу и не по лЕтам,да и перед кем?.. Думаю,замолчал от осознания ужаса происходящего и от невозможности ничего изменить.Оттого ,может,и помер:так-то он мужик крепкий был,да и условия его жизни были в последние годы не самые худшие.


Комментарий к статья Перекрест на могиле (#)

User diletantka, 17.02.2009 03:35

...забаненому"демократичными" Гранями...

+2,,и спасибо,Сэмэн.