User diletantka: Комментарии


Комментарий к новость Рейтинги Путина и Медведева падают (#)

User diletantka, 26.02.2009 05:47

...дустом пока не посыпают...

Ага,еще чего?Дуст-это опиум для народа-мазохиста,обхаваются,раскумарятся.рейтинг еще прОцентов на ...дцать вверх скакнет.Ну их,пусть так ,как есть,потихоньку опускают-опускают,глядишь,как в гланды рейтинг торкнется,так и встрепенется авось народишко...


Комментарий к новость Рейтинги Путина и Медведева падают (#)

User diletantka, 26.02.2009 05:42

...удаленный куратором"Грани"...

Уважаемый Нейрон,почему ,как Вы думаете,удалена статья В.Корба с комментариями,провисевшая всего-ничего,тогда как некоторые ветки не удаляются неделями,хотя на них уже никто не заходит?Там ничего крамольного не было,да и статья ,на мой взгляд,хоть и верная по существу,но довольно вялая была...Может быть,я не все комментарии прочла и там что-то произошло из ряда вон...Поясните,пожалуйста,если у Вас имеются на этот счет соображения.


Комментарий к новость Рейтинги Путина и Медведева падают (#)

User diletantka, 26.02.2009 05:28

...а РПЦ до сих пор считает...

...пока.я думаю,считает.Померший внезапно Алексий-патриарх был против присоединения Абхазской и Южноосетинской церквей к Московской патриархии,Недовольство это вызвало у "превосходительства" нешуточное,вот и скончался непослушный ,со страху небось.А Кирюшка,думаю,вскорости подсуетится,уже откат ввиде возвращения церковной собственности получить готовиться.Это у них сейчас бартер такой ввиду отсутствия свободных денюжков,натурой ,так сказать,тридцать серебренников выдадут.


Комментарий к новость Госдеп: Ситуация с правами человека в России ухудшается (#)

User diletantka, 26.02.2009 04:53

...ситуация с правами человека продолжает ухудшаться...

Ясен перец,продолжает...Наконец-то решились на жесткий диагноз зарвавшейся "суверенной тандемократии",хотя их понять можно:выборы,то да се ,кризис -не до убогих было.Но вот зря Лаврушка не ответил на звонок Клинтонши,ох,зря...Хотя,наверное,знал-догадывался,что только мадам войдет в курс дела,вжарит кремлевским по самые помидоры.Вообщем,все правильно,каждое ведомство занимается своим делом:неча рашке было вести себя по уголовно-путински,типа;"Отсель грозить мы будем шведам..."Ну так-получи,фашист,гранату!...


Комментарий к статья День опричников (#)

User diletantka, 26.02.2009 04:28

...с прохановским "Завтра " сольются ...

...в экстазе.Юля:"Но это будет завтра,завтра..."Партохлоиды с присными:"Нет,нет,нет,нет/Мы хотим сегодня!/Нет,нет,нет,нет/Мы хотим сейчас!"Вообще-то,на инцест похоже...Проханыч с Партохлами-близнецы-братья,кто ж более лижущих для "кремляди" ценен?..


Комментарий к статья День опричников (#)

User diletantka, 26.02.2009 04:15

...крови,сочащейся...фонтанирующей из прорванной артерии..

Нет,ну ты ваще идиот,клинический. А ,может, тебе кровопускание взаправду сделать,как раньше" цырульники",прямо в тазик,фонтаном из аорты...Дурная кровь ,глядишь,отхлынет от толкушки,может,хоть читать начнешь,чем тут ветку засираешь.По тебе же,реально,Кащенко плачет(это я из сострадания,в виде рекомендации),а ,скорее всего,Альцгеймер подкрался к дедушке...


Комментарий к статья День опричников (#)

User diletantka, 26.02.2009 04:00

......отпечатались все его злодеяния...

Поразительно,но все вышеперечисленные деяния отпечатались на роже пахана еще в 2000 году.и даже раньше:просто уж очень запомнился проход его утиной походочкой по кремлядским тоннелям на иннаугурацию.Штанишки короткие(носки торчали,вразвалочку,взгляд рыбий торжествующе-ненавидящий исподлобья,вот тогда уже было это "БРРР-_РР"для тех,кто типа проголосовал за него .Из моих знакомых только один проголосовал за Путю демонстративно,несмотря на то,что зачморили его знатно,а вчера мне рассказывал ,какое он дерьмо,нащлидер штопаный...А вообще он уже пришел в кремль закаленным после питерских дел, он был готов к новым великим подвигам:ведь ясно,что человечка с такими глубоко запрятанными комплексами нельзя подпускать к власти ,он по трупам пойдет,достаточно взглянуть было на его мурло.Одно слово-недомерок,из бедной необразованной семьи,с женой-стюардессой и ненавистью ,видимо,генетической,к более талантливым,успешным,высоким и красивым.Даже шпионом был никаким,и ,главное,хочет уничтожить всех,кто знает о нем правду в прошлом:Березовский его протежировал-и где береза,где Собчак.Перед смертью Бадри Патаркацишвили написал о том,как Путя ходил в одном жеваном костюме и на работу в Москву просился,и Бадри ему помог(в Коммерсант-Власти),Литвиненко писал о домах в Москве и о заказах на убийство Березы(и где Литвиненко,а предполагаемые убийцы в думке сидят).Вообщем,все перечислять-простыня выйдет,как у Партохла,все всем и так известно,априори,без доказательств то есть...И какой еще взгляд может быть у реального пацана с откровенно-уголовной лексикой,отягощенного столькими(!) грехами. вот и отдает всю собственность церкви ВЗАД Кирюше-патриаху,думает,наверное,может Кирюша для него вымолит кончины "непостыдной.мирной",дык разе Кирюше Господь потрафит?Скорее,за такие молитвы придется вместе на страшном суде отвечать,в подельники Кирилку определит господь,ежели молиться за нацлидера станет.


Комментарий к статья День опричников (#)

User diletantka, 26.02.2009 02:57

...как бы и правда ...какой гадости не замутили...

Они и замучивают,но ,я думаю,не распределены роли:никому не хочется быть отданным на растерзание,да и остаться внакладе каждый боится.Медвежопок явно слаб ,хотя вздернул бы на дыбе "папашку" хоть завтра Но он ,думаю,вообще живет под контролем мистера Пу и даже дышит через раз,только когда тот позволит.А как наш маленький ненавидит нацлидера видно невооруженным глазом:вдобавок Медвежонка постоянно ставят в невыгодное положение:дезавуируют его слова,заставляют выступать с заведомо проигрышными речами,а то и явно лживыми,и по щекотливо-невыгодным вопросам.И раз он несет всю эту хрень,после которой над ним разве что ленивый не смеется,значит,заставляют,и он не может принять самостоятельно ни одного решения.Может,и хотел бы,так кто ж ему даст?И каждый в этом гадюшнике боится за свою задницу,и никто никому не верит,т. к. знают,что все замазаны и продажны.Поэтому им там,в "застенке",не до кризиса:сочиняют план своего собственного"жопоспасения",но в лодке на всех места не хватает,кого-то надо за борт выкинуть.Вот как решат,кого на съедение отдать,так и замутят какую-нибудь парашу для отвлечения народа от операции "спасение утопающих со всем наворованным".Могут напоследок войнушку мелкую устроить или теракт какой-нибудь,или с деньгами что-нибудь,чтобы люди заметались от ужаса.Но какую-нибудь операцию прикрытия сварганить могут,с кровопусканием желательно...


Комментарий к новость Касьянов: Второе дело "ЮКОСа" - ответ на ожидания оттепели (#)

User diletantka, 26.02.2009 00:37

...живет он в Бельгии...

Правильно делает,что живет в Бельгии,а то уж ,наверное,давно прибили...


Комментарий к новость Касьянов: Второе дело "ЮКОСа" - ответ на ожидания оттепели (#)

User diletantka, 26.02.2009 00:34

...двухпроцентный думает...

Касьяновские два процента-семечкм по сравнению со стопроцентными нынешними правителями.Эти и Ходорковского обворовали(не забудьте "Ганвор"и др.),и бюджет,и еще многих других,надеюсь,обойдемся без ссылок.а по поводу "заказывал",предъявите трупы сначала,да ему это и не вменяли.А нонешние самодержцы заказывали и заказывают,и ,наверное,заказывать будут.


Комментарий к новость Касьянов: Второе дело "ЮКОСа" - ответ на ожидания оттепели (#)

User diletantka, 26.02.2009 00:24

...нельзя судитьо законности в государстве лжи и подкупа...

Абсолютно согласна с Вами,ежу ясно,где бы обретался сейчас Касьянов,если бы на него что серьезное было.И рассуждать на фоне практически открытого воровства власти(воровства миллиардов),об убогой на этом фоне касьяновской дачке,просто подло.Касьянов рискует,и не надо быть семи пядей во лбу ,чтобы это видеть и знать,если сознательно не зажмуривать и глаза и не вставлять в уши "беруши".А тот,кто хочет играть в жмурки и поддавки с самозваной властью,пусть молчит и не словоблудит публично,подгаживая понемногу,всилу малых способностей и природной трусости тем немногим,кто оппонирует нынешнему "паханату".Касьянов был хороший премьер(при ценах на нефтьвтрое ниже недавних),и "ушли"его потихоньку,через телевизор,как это у мистера Пу и Ко заведено.Забздели,т.к.увидели,что Касьянов -угроза для их бездарной воровской кодлы.Он не уехал,хотя на него серьезно наезжали и рыли носом землю,чтобы "нарыть"компромата для уголовного дела или ,чтобы он заткнулся.Не вышло.Да еще Касьянов публично поддержал Ходорковского,этого уже "СОлнце наше"никак не могло стерпеть.Вообщем,я считаю,что если кто и не поддерживает Касьянова,срать ему из-за угла не надо,это именно тот случай будет,когда молчание-золото.Он один из немногих ,кто рискует и говорит,кстати,послушать бы не мешало многим,и почитать,а у кремляди -безумные оплаченные толпы невежественных"наших-ваших",силы неравны,не топите того,кому труднее...


Комментарий к новость Касьянов: Второе дело "ЮКОСа" - ответ на ожидания оттепели (#)

User diletantka, 25.02.2009 23:53

...некую амбициозную женщину,нейтрализованную...

А можно поподробнее?Или хотя бы ссылку ,пожалуйста,очень интересно,хотя сними ,гадами,и так все ясно.


Комментарий к статья Все свободны (#)

User diletantka, 25.02.2009 02:13

...думается,знает,кто убил...

Знает,знает ,но не скажет,потому что своих он не кидает.Да и перед всем миром заложить того.кто преподнес ему такой подарок в день рождения,невозможно."Скальп врага" системы,так сказать...Повторю за Мильштейном:будьте вы прокляты...


Комментарий к статья Все свободны (#)

User diletantka, 25.02.2009 02:09

...знаешь.а надеешься...

Блаженные идиоты.таков наш расейский менталитет,этим пользуются и манипулируют все,кому не лень. Сами же мы и виноваты,ведь знаем ,что надежда-лишь отложенное разочарование.


Комментарий к статья Ни пяди врагу (#)

User diletantka, 24.02.2009 20:12

...сохранять достоинство...и...следить...

Уважаемый Кедрович ,пожалуйста,не надо противоречить самому себе ,а не то я заподозрю Вас в лукавстве.Вы только что в предыдущем посте советуете Мишелю "не трогать говно,миновать людей без без совести и дураков".Так Вы еще ,оказывается,думаете,что власть у нас совестливая,умная и т.д. На протяжении не одного месяца читала Ваши комменты к разноплановым статьям,большинство Ваших высказываний были мне близки,и ,честно говоря,я считала Вас своим единомышленником.Так Вы ли это вдруг заговорили о проблемах сотрудничества оппозиционеров с властью с позиций коллаборационизма?Вы разве не признаете ЭТУ самозваную власть,лишившую ВАС выборов всех уровней,справедливого не- зависимого суда,свободных СМИ и ВАШИХ денег в условиях кризиса(надеюсь,это не надо пояснять)и еще много чего важного для пристойного существования ГРАЖДАНИНА,преступной?А кто же есть тот,кто сотрудничает ,неважно по каким мотивам ,с преступниками?Отвечу Вам,а то ,мне кажется ,что Вы забываете:СОУЧАСТНИКИ!Не вступайте в их ряды ,не надо,а то Вы мне напоминаете СОЧУВСТВУЮЩЕГО.Пожалуйста,не надо,либо эту уже не Вы будете,или ,в очередной раз ",обломаюсь" я.Возможно,конечно,что,Вам все равно,что я о Вас вдруг подумаю.Но я этого НЕ ХОЧУ...Извините,если несколько резко...


Комментарий к статья Ни пяди врагу (#)

User diletantka, 24.02.2009 19:42

...не можете,и я не могу,так что делать?...

И я не могу,а то ,что с нынешней "нелюдью не о чем договариваться",ежу понятно,и это должно быть непреложным правилом для людей,стремящихся к свободному обществу с едиными законами для ВСЕХ.И вот ,ИМХО,ответ на Ваш пункт 1)ни в коем случае не идти на сотрудничество с самозванцами,в особенности тем людям,которые известны своими демократическими убеждениями и упорным противостоянием нелигитимным властям.Я считаю это крайне важным потому,что люди типа Сорокиной,Орешкина,и более молодых Белых,Гайдар,стали для очень многих людей ориентирами в их общественной и гражданской позиции:это было крайне важно в условиях"закручивания гаек" в СМИ и в обществе,когда площадок,где можно было услышать отличное от "кремлядского" мнение, почти не осталось.А после последних"НЕВЫБОРОВ",где мнение десятков миллионов человек вовсе было не только игнорировано,но и ошельмовано привластными прихвостнями,оскорблявшими во всех СМИ и с властных трибун потенциальных кандидатов во власть,которых поддерживали эти миллионы,типа"шакалящие у посольств" и многое другое, всем известное,сотрудничество этих персонажей с властью ,вывалявших вместе с ними в грязи и тех людей,для кого их слово и позиция были единственно возможными ориентирами,кроме как предательством назвать нельзя. И не надо словоблудить по этому поводу" теории малых дел" и т.п.Это ложь:либералы и демократы привлекли под свои знамена миллионы людей и "в ответе за тех,кого приручили".Сейчас очень четкий водораздел между добром и злом,между черным и белым,противостояние особенно обнажилось из-за кризиса,и не имеют права люди,дававшие надежды столь многим,своим нынешним коллаборационизмом сбивать ориентиры:не время сейчас для благодушных словес,Геннадий прав.А Корб ,начав за здравие,кончил за упокой:своим оправданием идущих в преступную власть вчерашних противников власти,он помогает этому паханату хоть чуть,но легитимизироваться.И если Корб имеет такую площадку,как "Грани",то пусть высказывается по существу,а не юлит:вашим-нашим,давайте спляшем.Если он считает в нынешних кошмарных условиях сотрудничество с властью чекистов приемлемой,пусть так и скажет,а не рассказывает пол-статьи,что это не есть хорошо,чтобы все "похерить"в конце.Пусть найдет себе другую площадку для высказывания поддержки предателям,если он не работает по зоказу провластных жополизов.Кроме горечи все эти телодвижения вчерашних либералов ничего в душах их приверженцев вызвать не могут,их убогие попытки объяснить,что надо сделать хоть что-то преступны:во-первых,не дадут,во-вторых,вселенское позорище Вы,вчера уважаемые,себе обеспечили,будьте благонадежны...Это мы,обычные обыватели,можем убирать свои улицы и копать газоны,да еще заслуженно гордиться сделанным.А дело людей,имеющих влияние на мозги миллионов сограждан и добивавшихся этого влияния упорно и долго,прочищать эти мозги всеми доступными способами,а не предавать"малых сих",прикрываясь жалкими объяснениями профессиональных "газонщиков"".По-меньшей мере,не участвовать в подлости и мерзости властей",-вот что должен делать порядочный человек в наших условиях,если не знает,как поступать.(в кавычках формула Шендеровича).


Комментарий к новость Ради борьбы с безработицей студентов задержат в вузах (#)

User diletantka, 22.02.2009 04:01

...можно в трудармию...

И работать будут за харчи,в две смены:одна выкапывает-другая закапывает.А чтоб не побежали,обнести место копания колючей проволокой по периметру,а чтобы не перелезли через проволоку-ток по ней пустить,а еще приставить к ним охрану (вот и новые рабочие места)...Вообщем,методы давно опробованы,чуть модернизировать,осовременить в духе времени и-вперед!..


Комментарий к новость Сорос: Текущий кризис сравним с распадом СССР и Великой депрессией (#)

User diletantka, 22.02.2009 03:20

...аристарху,головой скорбному...

Аа,это ты,что ли,вылез?Головку подлечил?Советы дельные даешь,никак тебя уже имели не раз подобным образом?Хамло-любитель ковыряться в дерьме,у тебя"имелка"-то имеется?За заботу и предупреждение спасибо,конечно,но другого от вас и ожидать не приходиться.


Комментарий к новость "Солидарность" провела первый митинг (#)

User diletantka, 21.02.2009 19:45

...кремлевское корыто с баблом...

Здорово!+5!


Комментарий к новость "Солидарность" провела первый митинг (#)

User diletantka, 21.02.2009 19:42

...это пока "декабристы-февралисты"...

Не самую благодарную роль они себе приготовили,согласна.Но пока не кончится февраль,не будет ни марта ,ни апреля,ведь надо же с чего-то и начинать,давно пора.Вдобавок,они пытаются с обывателем,замученным зомбоящиком,разговаривать на доступном ему(обывателю)языке,это очень важно,то,что их статьи и выступления доступны любому,а ведь у них задача- достучаться до этого множеств,высоколобые и без них, в основном, определились,и многое сами способны оценить.Пусть у них получиться,сейчас их" на клочки будут рвать",но...пусть их услышат,пусть.


Комментарий к новость Сорос: Текущий кризис сравним с распадом СССР и Великой депрессией (#)

User diletantka, 21.02.2009 19:16

...Кристофу...

Успела прочитать,как Вы пытались унять скорбного на голову,у вас это отлично получалось,нескучно и посуществу.Ну,точно ,на модераторах экономят,либо.совсем бесплатных желающих наняли,больных на голову,типа Вашего недавнего пациента.Может,это его и усадили на бесплатное модератерское сиденье?.Похоже на то,ведь посты ваши вообще не за что было удалять(по сравнению с жуткими непристойностями и матерщиной на ветке,да и на других-тоже).Раз их оставили,а Вас ,добровольного мирного доктора_-пожалте ВОН!,значит сидит там кто-то подозрительный(см. выше).Не привожу цитаты из похабных постов,т.к. не хочу,чтоб адресат его не получил.УВ,МОДЕРАТОР,не занимайтесь вкусовщиной и не своевольничайте аки ОмОН на неугодных кремлядям митингах!...Спасибо заранее,челом бью и низко кланяюсь,воля ваша...


Комментарий к статья Прерванный полет (#)

User diletantka, 21.02.2009 16:01

..я москвичка в 5как минимум)поколении...

Мадам,ослабьте поводья,не забывайте,куда пришли...Вы здесь не в Москве,на которую заявляете права(моя Москва).с претензией на респектабельность и даже некоторый аристократизм?Но ваше высказывание,простите великодушно ,уж очень по-плебейски выглядит,да и число предыдущих поколений ваших,сделавших ТАКУЮ МОСКВИЧКУ,не так велико,чтобы нельзя было сосчитать точно.Как там у Пушкина,"...уважение к минувшему..." и т.д.Ах,да что это я,это все не про вас,скорее уж-Джон донн:Не спрашивай,по ком звонит колокол,/Он звонит по тебе..."Это что же ,вы отказываете мне ,родившейся в Москве,где жили мои бабки-деды,но родители уехали,в праве на Москву?..Фуй,мадам!Где вы были бы ,если бы на метрополию не работала вся страна(80% дохода страны-там),и нефть с газом вы там качаете,и металл производите ,и хлебушек себе растите,и плевки-харчки с загаженных улиц вы убираете,так?Ну так отделяйтесь от остальной страны,кому,на хрен,нужна такая столица с такими МОСКВИЧКАМИ.Сами займитесь чисткой своих сараев,своим непосредственным делом,и...флаг вам в руки и попутного ветра в...


Комментарий к новость Медведев: Надо готовиться к следующему кризису (#)

User diletantka, 21.02.2009 05:41

...удивляет и поражает модератор граней...

Кризис,дорогой мой,кризис,"Граньки" тоже вынуждены экономить,видимо,взяли самого дешевого,или один на 2-х ставках колотиться из-за вынужденных сокращений.И самый жуткий страшный сон(тьфу-тьфу!),по крайней бедности пригласили к.-н. из "бригады" на общественных началах,не дай бог.(Модератору:не обижайтесь,вы,наверное,просто сильно устали от полоумных постов-самое невинное объяснение...)


Комментарий к новость Медведев: Надо готовиться к следующему кризису (#)

User diletantka, 21.02.2009 05:27

...от сладенького улучшается настроение...

Настроение,дорогой Нейрон,улучшается от вашего "Стола находок",равно как и от "Бюро находок" тоже.Аббревиатуры-загляденье,думаю,надо бы запатентовать,так,на всяких случай...Будет у Вас "антикризисная заначка",так сказать.Как Пу и Му совсем выдохнуться,продадите им задорого,а патент нужен,чтобы "бригадные"бесплатно до времени не сперли.


Комментарий к новость Медведев: Надо готовиться к следующему кризису (#)

User diletantka, 21.02.2009 04:50

...ливни враждебные...

Весьма актуально -здесь и сейчас,+5!


Комментарий к статья Прерванный полет (#)

User diletantka, 21.02.2009 04:09

Protch*у

Замечательный рэп у Вас получился,может,продолжите?..С такими постами хоть чуть веселей.Что-то на "Гранях"" депрссняк" углубляется не по дням,а по часам...


Комментарий к статья Прерванный полет (#)

User diletantka, 21.02.2009 03:55

...такой реприманд неожиданный...

Суперпост!!!Давайте еще,"внушаить".


Комментарий к статья Прерванный полет (#)

User diletantka, 21.02.2009 03:51

Нейрону

Спасибо за ссылки,небеэынтересное чтение.Рекомендую...


Комментарий к статья Путин и кризис (#)

User diletantka, 21.02.2009 03:40

...Мишелю...

Оба умнее...Спасибо за ссылку с другой ветки,очень интересный сайт и материалы на нем небесполезные(йцукен),правда,там попристойнее чем у нас здесь...


Комментарий к статья Путин и кризис (#)

User diletantka, 21.02.2009 03:34

...Нейрону респект...

Ай, класс!А "2 кило РЕПО на...БРЮКВО и ...КАРТО","покупка одноименными лапшами...",...развлекает публику пением матерных частушек"...,"...бумаги Сбербанка...хорошо крутятся и смешно курятся"...-шедевр!Спасибо,порадовали!Удачи...


Комментарий к статья Огламуренный сталинизм (#)

User diletantka, 21.02.2009 03:05

...джентльмен из Бирюлево...

Спасибо Вам,но это придурок,как его там,Хульт,что-ли,но не из Бирюлево,он из Кащенко сбежал.Вот,оттягивается,пока еще на свободе."Недолго музыка играла"...


Комментарий к статья Огламуренный сталинизм (#)

User diletantka, 20.02.2009 19:08

...уважающему всех Игорю-саре с уважением же...

У тебя,говоришь,много родственников от репрессий пострадало?...А Ты ты не хочешь"вешать ярлыки на состоявшиеся личности" величайших в мире преступников и убийц?Ты кто,дядя,МАЗОХИСТ или засланный гебнявый?Окстись,пока не поздно,если ты ЧЕЛОВЕК,а не подстилка продажная.Извини,ежели что не так,но по-другому на этот бред ответить не могу:может,на пользу пойдет...


Комментарий к статья Огламуренный сталинизм (#)

User diletantka, 20.02.2009 18:57

ульту

Спасибо,что сообщил свой новый ник,ОЧЕНЬ ЛЮБЕЗНО С ТВОЕЙ СТОроны.ГОСПОДА!СООБЩАЮ ВСЕМ,КТО НЕ В КУРСЕ,т.к.СООБЩЕНИЕ ОТ БЫВШЕГО "УЛЬТА" БЫЛО МНЕ:ЕГО НОВЫЙ НИК НА "Гранях"-ОВЦА!Пишите ему письма по новому адресу,он ждет с нетерпением.Спвсибо за внимание к столь незначительной информации,но ОВЦА-бывший ульт так жаждет быть услышанным,посодействуйте...


Комментарий к статья Подъем по команде (#)

User diletantka, 20.02.2009 18:41

...завуалированнок оскорбление...

Все точно относительно неаслуженно оскорбляемых бычков и телочек,а относительно "скотоподобных"-не скажите!..Оскорбить ведь можно,если назвать человека тем,чем человек себя не считает,а ЭТИ похабные сами себя величают "элитой"(есть даже институт по изучению элит(не бычков),где вполне серьезные дяди и тети трудятся во главе с уважаемым мной социологом Ольгой Крыштановской),т.е. -это позорище официально признано, и они себя сами с гордостью так величают и таковой"элитой",считают.Но,ведь даже слова "элиты" не существует(есть "элитА").Но им похер...Может, тогда стоит селекционерам-генетикам с нашими уродами-"элитами"поработать,разобраться в их "ЭЛИТНОМ"происхождении,посмеемся хоть...


Комментарий к статья Подъем по команде (#)

User diletantka, 20.02.2009 18:20

...сообщали "Грани" 16-го...

Большое спасибо за ссылку, на "Гранях"не читала,просто невозможно все успеть.Но рада ,что "Грани" не дремлют,оперативны по-прежнему.Но сам факт!..Это даже не фарс,и как-то и не смешно вовсе...


Комментарий к статья Путин и кризис (#)

User diletantka, 20.02.2009 17:32

...приложила к кризису свои ручки...

Ежу понятно,но только не обдолбанным спецпропагандой и потребительскими убогими кредитами.


Комментарий к статья Путин и кризис (#)

User diletantka, 20.02.2009 17:28

...помечтаем..

К сожалению,уважаемый,времени мечтать не осталось:цейтнот-с...И ,прекраснодушно рассуждая о "тесте адекванеости",вы льете воду на мельницу тех гадов,кто пытается засрать мозги людям,намекая на то,что преступная власть еще может вывести страну из помойки,в которую ее(страну)сама и запихнула.Пожалуйста,будьте реалистом,не пишите научной, и ненаучной тоже,фантастики.Вам же есть,что сказать по существу,это видно.Извините,обидеть не хотела...


Комментарий к статья Путин и кризис (#)

User diletantka, 20.02.2009 17:15

...инфу приходится вытаскивать...

Ее и необходимо вытаскивать,хотя это и временные затраты.А то сами видите,что тут несут обдолбанные телеящиком пропагандисты,головы которых под завязку забиты гебнявой лживой политдезинформацией.


Комментарий к статья Путин и кризис (#)

User diletantka, 20.02.2009 17:02

...пересказом телевизионных бредней...

Спасибо за точность и краткость ,+5!


Комментарий к статья Путин и кризис (#)

User diletantka, 20.02.2009 15:57

Гротту

Вот Вы опять о Немцове а Вы ,хотя речь об экономике.Будьте непредвзяты,послушайте чужое мнение,я уверена что Вы не думаете ,ы действительности,так,как пишите.Зачем вам это- не знаю,знаю только ,что Вы глубоко ошибаетесь.Посмотрите вокруг трезво,послушайте,что говорят люди и выключите зомбоящик.