User dietrich_56: Комментарии


Комментарий к новость Представитель РПЦ: В убийстве женщин в Казани виноваты сторонники Pussy Riot (#)

User dietrich_56, 31.08.2012 03:53
15474

Но многие священники и в других странах - весьма активно лезут в политику

Федеральный президент Германии Йоахим Гаук - пастор.

Священник Пэт Робертсон в США - выдвигал свою кандидатуру в президенты на праймериз от республиканской партии:

_http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%8D%D1%82_%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%81%D0%BE%D0%BD

В Польше католическая церковь тоже участвует в предвыборных компаниях весьма активно:

_http://religion.ng.ru/facts/2007-09-05/1_quodlicet.html


Комментарий к новость Представитель РПЦ: В убийстве женщин в Казани виноваты сторонники Pussy Riot (#)

User dietrich_56, 31.08.2012 03:36
15474

Вы не знаете, что коммунисты Димитров, Танев, Попов и Торглер, обвинённые в поджоге Рейхстага - были оправданы???

После поджога Рейхстага гитлеровцы фактически совершили государственный переворот, но доказать, что рейхстаг подожгли коммунисты - им не удалось.

Поджегший Рейхстаг одиночка Маринус ван дер Люббе ранее был голландским коммунистом, но к 1933 году порвал и с голландской компартией, и с Коминтерном.


Комментарий к новость Представитель РПЦ: В убийстве женщин в Казани виноваты сторонники Pussy Riot (#)

User dietrich_56, 31.08.2012 03:14
15474

Призывами голосовать за нравящегося им кандидата (партию) грешат попы и других стран, и других конфессий

А за Путина призывала голосовать и Хаматова...

За Гундяевым водятся куда бОльшие грехи - ложь и стяжательство. Но заказывал ли он конкретно эту провокацию в Казани? Вряд ли, хотя определённо я не знаю.


Комментарий к новость Представитель РПЦ: В убийстве женщин в Казани виноваты сторонники Pussy Riot (#)

User dietrich_56, 31.08.2012 02:37
15474

Я знаю об этом не больше, чем Вы

Для меня очевидно, что Димитрий Смирнов, Борис Якеменко и Ко. - циничные мерзавцы, ведающие что творят. Но их заявления - это уже следствие.

А вот кто начал провокацию и что им двигало - это ещё предстоит выяснить.


Комментарий к новость Представитель РПЦ: В убийстве женщин в Казани виноваты сторонники Pussy Riot (#)

User dietrich_56, 31.08.2012 02:12
15474

Вы прочитали статью Юлии Латыниной?

В данном случае Юлия Латынина просто сделала краткое изложение блестящего расследования Фритца Тобиаса (_http://de.wikipedia.org/wiki/Fritz_Tobias) опубликованного ещё в 1960 году.

Гитлеровцы безуспешно пытались обвинить в поджоге коммунистов, а коммунисты гораздо более успешно (но тоже безосновательно) - гитлеровцев. Но рейхстаг поджёг сумасшедший одиночка Маринус ван дер Люббе, за которым никто не стоял.

_http://ej.ru/?a=note&id=11798


Комментарий к новость Представитель РПЦ: В убийстве женщин в Казани виноваты сторонники Pussy Riot (#)

User dietrich_56, 31.08.2012 01:40
15474

Заказывали провокацию не сторонники Pussy Riot

Но вообще-то бывают люди психически неадекватные. Например рейхстаг, как уже давно доказано - подожгли не гитлеровцы, а сумасшедший одиночка Маринус ван дер Люббе. Этим он сыграл очень на руку гитлеровцам - хотя сам гитлеровцев по всей видимости ненавидел:

_http://ej.ru/?a=note&id=11798


Комментарий к новость Представитель РПЦ: В убийстве женщин в Казани виноваты сторонники Pussy Riot (#)

User dietrich_56, 31.08.2012 01:13
15474

Кто заказывал - установить проблематично

Но вот в раскрутке с необъективной подачей информации уже поучаствовало много мерзавцев разного уровня.

По-моему "провластные" комментаторы - это обычно ядрёные циники, сами не верящие своему вранью. А вот среди оппозиционеров со стажем хватает персон (например Новодворская), которые частенько тоже несут полнейшую ахинею - зато всегда верят своей ахинее до самозабвения...


Комментарий к новость Представитель РПЦ: В убийстве женщин в Казани виноваты сторонники Pussy Riot (#)

User dietrich_56, 31.08.2012 00:34
15474

Одни бандиты совершили двойное убийство (без политики), другие - устроили грязнющую политическую провокацию

А вот в то, что убийство и политическую провокацию совершили одни и те же бандиты - в это я с самого начала не верил.


Комментарий к новость Представитель РПЦ: В убийстве женщин в Казани виноваты сторонники Pussy Riot (#)

User dietrich_56, 31.08.2012 00:16
15474

Да, вот это - убедительно!

По-моему эту ссылочку следует распространять во всех социальных сетях:

_http://www.youtube.com/watch?v=1g1-kReAq9w


Комментарий к новость 20-летняя смертница убила дагестанского шейха (#)

User dietrich_56, 30.08.2012 01:48
15474

Это - катастрофа

Очень важная и полезная статья Юлии Латыниной в "Новой газете" после этого очень знакового убийства - "Вторая фаза джихада"

http://www.novayagazeta.ru/society/54194.html


Комментарий к статья Президентский срок (#)

User dietrich_56, 28.08.2012 21:48
15474

Да, это - возмутительно!

Меня возмущает такая непропорциональность. Полагаю, что у Осиповой были наркотики и что она их продавала - хотя и в небольших количествах. Но ей впаяли 8 лет, когда даже прокуратура просила 4.

Зато например вице-президент ЛУКОЙЛа Анатолий Барков - должен сидеть пожизненно (причём в карцере), а из него сделали "невинную жертву":

_http://www.youtube.com/watch?v=UPXtawGmZgQ


Комментарий к новость Каспаров: Я не кусал полицейского (#)

User dietrich_56, 19.08.2012 01:28
15474

Вы не в первый раз славословите Гарика - мне это по барабану

Я отвечал не Вам, а natala.


Комментарий к новость Каспаров: Я не кусал полицейского (#)

User dietrich_56, 18.08.2012 22:39
15474

Те, с кем тусовался маргинальный Гарик - гораздо хуже большинства избирателей, которые в 2012 реально голосовали за Путина...

Например Чулпан Хаматова не просто голосовала за Путина в 2012 - была его доверенным лицом. Доктор Рошаль - пока что состоит в ОНФ. А вот дружки Гарика:

http://ej.ru/?a=note&id=8074

Скажи мне, кто твой друг...


Комментарий к в блоге Детям о взрослых (#)

User dietrich_56, 12.08.2012 00:40
15474

Живу-то я как раз там, где 70 лет назад союзники бомбили кошмарно...

Немцев согласно логике западных "гуманистов" можно было бомбить за Гитлера, японцев - за Тодзио, корейцев - за Ким Ир Сена, вьетнамцев - за Хо Ши Мина, сербов - за Милошевича, афганцев - за Усаму бен Ладена (не афганца!), иракцев - за Саддама Хусейна, ливийцев - за Муаммара Каддафи (кстати не только в 2011, но и в 1986)...

Не правда ли, исходя из такой логики, россиян можно бомбить - за Путина, да так сверхубойно, как никого из перечисленных выше... Просто на Западе ПОКА боятся - у России огромное количество оружия массового поражения...


Комментарий к в блоге Детям о взрослых (#)

User dietrich_56, 11.08.2012 03:51
15474

На самом деле это старенький Рубинштейн - совсем как ребёнок

ВО ВСЁМ МИРЕ ГОСПОДСТВУЕТ REAL POLITIC!

Нигде и никогда у власти не будут абстрактные идеалисты-гуманисты, "граждане мира". Идеальный руководитель государства - успешно защищающий интересы большей и лучшей части населения СВОЕЙ страны. Плохой руководитель - защищающий интересы своего маленького клана (меньшей и худшей части населения). "Права человека" западным ПОЛИТИКАМ также по барабану, как любым другим. Понадобится - любую Хиросиму в своих интересах устроят, а виноваты будут вражеские правители.

Путин вроде бы защищает интересы очень узкого круга не самых лучших персон (условное название: кооператив "Озеро") Однако это - упрощение ситуации. В России слишком малочислен Средний Класс - это явное меньшинство. А люмпенское большинство - готово поддерживать Путина за крохи с колоссальных нефтегазовых доходов. Хотя львиную долю крадут коррумпированные чиновники и сросшийся с ними криминальный бизнес. Но как бы то ни было - АРИФМЕТИЧЕСКОЕ БОЛЬШИНСТВО у Путина пока имеется.

И что совсем погано: если нефтегазовая халява вдруг кончится - члены кооператива "Озеро" сбегут к своим необъятным капиталам за границу, а из России получится огромное Сомали с колоссальным количеством оружия массового поражения и быстро приходящих в негодность атомных электростанций... При ещё большем обнищании люмпенизированного населения - никакой цивилизованной демократии быть не может!


Комментарий к статья В этом черном-черном списке (#)

User dietrich_56, 07.08.2012 17:27
15474

Увы, Маккейн не властен даже над собой. Собственные референты не позволят ему встретиться с Новодворской.

Референты не хотят, чтобы шеф превратился из сенатора в сумасшедшего маргинала (а они с волчьим билетом потеряли бы непыльную работёнку). Поэтому как бы ни мечтал вьетнамский петушок пообщаться с Новодворской - не позволят!


Комментарий к статья В этом черном-черном списке (#)

User dietrich_56, 07.08.2012 17:11
15474

Я не против, чтобы Маккейн её "назначил"

Если бы Маккейн объявил Россию в своём внешнем управлении, назначив Новодворскую своим полномочным представителем на месте - это было бы прекрасно!

И совсем здорово было бы, если бы одновременно Маккейн объявил Обаму "путинским шпиёном" и назначил себя - президентом США и повелителем мира. Это было бы великолепно! Старикашка мигом оказался бы в одном медицинском заведении...


Комментарий к статья В этом черном-черном списке (#)

User dietrich_56, 07.08.2012 16:43
15474

Отличие демократа от тоталитариста: демократ высказывается только за себя, тоталитарист употребляет местоимение "мы"

Если бы в этой статье "мы" было заменено на "я, Новодворская" - всё было бы ОК.

Да, Новодворскую "надо гнать, отпихивать, отбирать ножик и вилку, не пускать на порог". Это моё мнение - как гражданина Германии. А вот например к Алексею Навальному - это совсем не относится. Его следует принимать как очень дорогого гостя.


Комментарий к новость Назначены выборы в Координационный совет российской оппозиции (#)

User dietrich_56, 02.08.2012 19:36
15474

Согласен: Вован - это совсем не Ли Куан Ю

Кстати Ли Куан Ю, гениальный премьер-министр Сингапура в 1959 - 1990, жив до сих пор, но уже почти 22 года, как не у власти. Во главе правительства Сингапура - его сын Ли Сянь Лун (но он стал главой правительства спустя почти 14 лет после отставки отца, полновластно руководивший страной в 1990 - 2004 Го Чок Тонг их родственником не был).

Ли Куан Ю - Великий Реформатор, очень успешный, а Вован - только Великий Ворюга. Но если в случае свержения Вована власть могут захватить коммунисты - пусть уж остаётся хотя бы Вован. При нём пока имеются: широкий ассортимент товаров, открытые границы, возможность читать и издавать все хорошие книги, относительная свобода слова в Интернете и социальных сетях (пока!)...

А что такое ленинисты-сталинисты? Это - Железный Занавес, Большой Террор, ГУЛАГ, Голодомор, Тотальная Цензура, Дефицит Всего... К тому же Свинорылый Зюган и его ленинистско-сталинистская банда беспрерывно лоббируют дотации режиму Лукашенко на многие десятки миллиардов долларов (в доле?), неуёмно славословя все репрессивные действия белорусского батьки. Хочу депортации всех коммунистов в Северную Корею!


Комментарий к новость Назначены выборы в Координационный совет российской оппозиции (#)

User dietrich_56, 02.08.2012 03:06
15474

Кому надо?

Мне не надо. За Путина я ни разу не голосовал, а после 24.09.2011 он производит довольно жалкое впечатление - заложника очень узкого круга сверхкоррумпированных олигократов...


Комментарий к новость Назначены выборы в Координационный совет российской оппозиции (#)

User dietrich_56, 01.08.2012 22:24
15474

Надеюсь, что в Литве тоже не забыли, как чудовищен сталинизм

Ни о каком союзе с ленинистами-сталинистами против Путина - не может быть и речи.

Ленинистам-сталинистам не должно быть места в послепутинской России! Я категорически против смертной казни, но за то, чтобы массово депортировать их Северную Корею - потому что там ПОЛНАЯ ПОБЕДА КОММУНИЗМА И ВСЕ АБСОЛЮТНО СЧАСТЛИВЫ:

http://anton-klyushev.livejournal.com/125823.html


Комментарий к новость Назначены выборы в Координационный совет российской оппозиции (#)

User dietrich_56, 01.08.2012 18:32
15474

Разногласия тех, кто не у власти - непреодолимы. Каждому не нравится большинство остальных.

Лично я ни разу не голосовал ни за Путина, ни за ПЖиВ и за Медведева после 24.09.2011 тоже голосовать больше никогда не собираюсь.

Но при этом я предпочёл бы Вечного Путина, чем даже самый кратковременный захват власти зюгановыми-удальцовыми-лимоновыми-скобовыми-косякиными. Уже проходили, что происходит затем - хуже ленинизма-сталинизма в России ничего не было! Был бы у власти - депортировал бы этих уродов в Зону Полной Победы Коммунизма (Северную Корею).

В объединение по принципу "все, кто против Вована" - я не верю. Среди моих знакомых в России есть честные люди, которые даже в 2012 году голосовали за Путина. Лично я голосовал за Прохорова, но как бы то ни было объединяться "против Путина" с голосовавшими за Зюганова или Жириновского - категорически отказываюсь.

Но за кандидатуру Навального в президенты я может и проголосовал бы - если в его команде не будет деятелей вроде Удальцова ("Сталин - Герой, Путин - геморрой"). Посмотрю, с кем он договорится о поддержке своей кандидатуры - короля всегда играет свита.


Комментарий к статья Грехи твои догнали тебя (#)

User dietrich_56, 26.07.2012 03:16
15474

Не убедили. Я в Германии живу по средствам и совершенно не страдаю.

Джанни Родари (автор сказочки для детей про "домик тыквы") - был коммунистом. А пропагандируемые коммунистами методы борьбы за справедливость приводят только к чудовищным страданиям и бедам.

В этом несовершенном мире очень много несправедливости. Между прочим - далеко не только в России. Но жить честные люди всё равно должны ПО СРЕДСТВАМ, хотя на практике это - часто очень несправедливо.

На примере современной "демократической" Греции особенно хорошо видно, что значит - страна, живущая не по средствам. Но Греция - это явно только начало...


Комментарий к статья Грехи твои догнали тебя (#)

User dietrich_56, 25.07.2012 20:10
15474

Почему же только в России?

По-моему надо запретить ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ кредиты во всём мире! ПОТРЕБЛЕНИЕ должно быть - исключительно на уже законно накопленные сбережения (не обязательно трудовые - тратить можно и законный выигрыш в лотерею).

Жить надо - ПО СРЕДСТВАМ!!!

Если имеющиеся сбережения позволяют человеку сделать покупку - расплатиться он может не обязательно наличкой, но и с банковского счёта. Сам иногда оплачиваю покупки со своего банковского счёта (например если получаю по почте), но разумеется всегда - одноразовым переводом денег на всю установленную отправителем сумму и в пределах установленного отправителем короткого срока!


Комментарий к статья Грехи твои догнали тебя (#)

User dietrich_56, 25.07.2012 03:00
15474

Я тоже не люблю коммунистическую символику. Но у России и мира есть куда более серьёзные проблемы.

Та же Новодворская как-то написала, что неописуемо жестокий древнекитайский император Цинь Шихуанди был диктатором хуже и Гитлера, и Сталина! Но при этом она, слава Богу, не предлагала разбить сохранившиеся статуи тысяч его воинов, при жизни - жестоких палачей (каждое лицо - сделано индивидуально, с конкретного воина!):

http://img15.nnm.ru/f/c/c/a/5/737fa8389ffd505e4ab730662a5.jpg

Жизнь показала, что демократия по принципу всеобщего, равного избирательного права при бедном населении - совсем не работает. Сначала бедное большинство "по-честному" избирает какого-нибудь наглого демагога-популиста (например Лукашенко - в 1994 он победил в Беларуси честно и триумфально!), а затем тот быстро становится Царём Горы и все последующие выборы превращаются в жестокий и циничный фарс. Китай без демократии (и с коммунистической символикой) очень успешно развивается, но проведение СЕЙЧАС демократических выборов на западный манер при нынешней бедности пока ещё большинства населения ввергло бы его в диктатуру и катастрофу!

И что совсем плохо - демократия всё хуже работает и на богатом Западе. Слишком много людей здесь привыкло жить не по средствам - с потребительскими кредитами, будь они прОкляты! Дисбаланс между огромным потреблением и снижающимся производством (сбежавшим в Китай к дешёвой раб. силе) ведёт Запад к катастрофе и демократия проблем не решает. Если "коммунистический" Китай живёт при пока ещё довольно зверском, но эффективном капитализме, то демократический, разваливающийся Евросоюз - при неэффективном, загнивающем социализме. И Обама в США в сущности тоже пытается строить евросоциализм! Притом, что там тоже сплошной дисбаланс - люди и государство живут не по средствам. Получается какая-то сверхгигантская перевёрнутая пирамида - мавродиада в сверхгигантском масштабе...

А сознание Новодворской намертво застряло в совковом прошлом, хотя Совка давно нет и у человечества совсем другие вызовы.


Комментарий к новость У Ксении Собчак отобрали последнюю передачу на ТВ (#)

User dietrich_56, 24.07.2012 02:30
15474

революциоННо-эротический сон с Навальным


Комментарий к новость У Ксении Собчак отобрали последнюю передачу на ТВ (#)

User dietrich_56, 24.07.2012 02:28
15474

Вероятно Путин считает Ксению предательницей - уж ей-то при нём жилось так хорошо, как очень мало кому где бы то ни было

Ксюша как-то написала в Twitter: видела революциоммо-эротический сон с Навальным! И призналась: до того она видела в аналогичных снах Путина и Ивана Урганта (что-то тянет её только на женатых). В общем Вован обиделся...


Комментарий к в блоге О наших методах борьбы (#)

User dietrich_56, 24.07.2012 01:54
15474

Sehr geehrte Frau Rybatschenko, лучше бы Вы оставались жить у нас в Германии

Остались бы в нашей благополучной, демократической Германии, выучили бы немецкий язык лучше Вована, бросили бы эту дурацкую политологию, а поучились бы на какую-нибудь полезную специальность (например Web-Entwickler), нашли бы здесь приличную работу... Вышли бы здесь замуж, вырастили бы детей - добропорядочных немецких бюргеров, для которых родным языком был бы уже немецкий, а русский только одним из иностранных (наряду с английским)...

Так нет же - решили возвращаться в Россию и продолжать дон-кихотствовать против злого волшебника Путина! Ну как его, блин, свергнешь, если у Путина полно нефти-газа и при этом за ним огромное АРИФМЕТИЧЕСКОЕ большинство - не только коррумпированные чиновники и связанный с ними криминальный бизнес, но ещё и многочисленные люмпены. А средний класс в России - это меньшинство, причём уменьшающееся. После возвращения Вована в Кремль и принятия драконовских "законов" все, кто может, не станут дурачиться как Вы, а постараются свалить...


Комментарий к статья Комсомольцы-богомольцы (#)

User dietrich_56, 17.07.2012 02:32
15474

Вы что - не поняли?

По моему адвокаты и страховщики в Германии - это самые настоящие бандиты и есть.

Впрочем и в России конечно тоже. Мои родители в девяностые однажды обращались к одной адвокатихе - с тем же успехом, что и я в Германии. Только аппетит у неё был поскромнее. Ну так и родители мои были заметно беднее...


Комментарий к статья Комсомольцы-богомольцы (#)

User dietrich_56, 17.07.2012 00:53
15474

Бравируете тем, что вы нелюдь?

Вот в Германии я НИ ОТ КОГО не слышал: русские сами виноваты, что их бомбили - потому что у них правили Сталин, ВКП(б), НКВД и Большой Террор. А ведь это была бы именно ваша "логика". Ведь на коммунистах в СССР убитых и замученных ещё больше, чем на гитлеровцах в Германии.


Комментарий к статья Комсомольцы-богомольцы (#)

User dietrich_56, 16.07.2012 22:40
15474

У меня был случай в Германии с адвокатом

Сделал я себе в Германии адвокатскую страховку (Rechtsschutzversicherung) и через полгода случилась со мной серьёзная неприятность (детали даже вспоминать не хочется). Страховка вступала в силу через 3 месяца после начала формального срока действия (с предоплатой) - уже действовала. Ну я и пошёл к адвокату (взяв друга в качестве свидетеля - боялся с глазу на глаз). Адвокат на мои вопросы (при друге) клятвенно заверил, что моя страховка должна всё оплатить, но абсолютно ничего мне в помощь не сделал. Через часик ушли от него.

А через 2 недели получаю от адвоката факс с отказом моей страховки (страховая кампания HDI - www.hdi.de) - по их мнению (без всякой ссылки на законы) мои права ничем не ущемлены и они ничего не заплатят. И очень довольный адвокат выставляет мне счёт в полторы тысячи евро за часовое знакомство... А ещё 142 евро я заплатил до того, как взнос на год вперёд (приватное и трудовое страхование без собственной доли в оплате адвоката)...

Заплатил я тому адвокату в обмен на возвращение бумажки, что он представляет мои интересы, расторг страховку и живу с тех пор без этих бессмысленных потерь денег - ни адвокатов, ни приватных страховок. Чего и всем честным людям желаю!


Комментарий к статья Комсомольцы-богомольцы (#)

User dietrich_56, 16.07.2012 22:40
15474

Уменя был случай в Германии с адвокатом

Сделал я себе в Германии адвокатскую страховку (Rechtsschutzversicherung) и через полгода случилась со мной серьёзная неприятность (детали даже вспоминать не хочется). Страховка вступала в силу через 3 месяца после начала формального срока действия (с предоплатой) - уже действовала. Ну я и пошёл к адвокату (взяв друга в качестве свидетеля - боялся с глазу на глаз). Адвокат на мои вопросы (при друге) клятвенно заверил, что моя страховка должна всё оплатить, но абсолютно ничего мне в помощь не сделал. Через часик ушли от него.

А через 2 недели получаю от адвоката факс с отказом моей страховки (страховая кампания HDI - www.hdi.de) - по их мнению (без всякой ссылки на законы) мои права ничем не ущемлены и они ничего не заплатят. И очень довольный адвокат выставляет мне счёт в полторы тысячи евро за часовое знакомство... А ещё 142 евро я заплатил до того, как взнос на год вперёд (приватное и трудовое страхование без собственной доли в оплате адвоката)...

Заплатил я тому адвокату в обмен на возвращение бумажки, что он представляет мои интересы, расторг страховку и живу с тех пор без этих бессмысленных потерь денег - ни адвокатов, ни приватных страховок. Чего и всем честным людям желаю!


Комментарий к статья Комсомольцы-богомольцы (#)

User dietrich_56, 14.07.2012 00:26
15474

Тем, кто знают немецкий язык

de.wikipedia.org/wiki/Luftangriffe_auf_Dresden

de.wikipedia.org/wiki/Operation_Millennium

de.wikipedia.org/wiki/Luftangriffe_auf_Frankfurt_am_Main

de.wikipedia.org/wiki/Luftangriffe_auf_M%C3%BCnchen

de.wikipedia.org/wiki/Luftangriffe_auf_das_Ruhrgebiet

de.wikipedia.org/wiki/Luftangriffe_auf_Wuppertal

de.wikipedia.org/wiki/Luftangriffe_auf_Hannover

de.wikipedia.org/wiki/Luftangriffe_auf_N%C3%BCrnberg

de.wikipedia.org/wiki/Luftangriffe_auf_Leipzig

de.wikipedia.org/wiki/Luftangriff_auf_Magdeburg

Это естественно далеко не всё...


Комментарий к статья Комсомольцы-богомольцы (#)

User dietrich_56, 13.07.2012 22:59
15474

Западная Германия возродилась быстро. Но погибших от бомбардировок было не вернуть.

В 1945 году вся Германия лежала в руинах, население бедствовало. Но на Западе в 1948 году Людвиг Эрхард провёл жёсткую, конфискационную денежную реформу - и меньше чем за 10 лет страна возродилась, жизнь полностью наладилась (хотя пенсионеры потеряли свои сбережения навсегда). Конечно это было экономическое чудо - не то, что в СССР, где "победители" до нормальной жизни так никогда и не дожили.

Но погибших под бесчеловечными бомбардировками союзников было уже не воскресить, вечное горе осталось с их родными навсегда. Такие бесчеловечные методы ведения войны оправдать невозможно.

В Германии не празднуют ни 8, ни 9 мая, зато отмечают, например, 13 февраля - день кошмарнейшей бомбардировки Дрездена фугасными бомбами в 1945 году. Впрочем у каждого крупного города Германии есть свои страшные даты бомбардировок...


Комментарий к статья Комсомольцы-богомольцы (#)

User dietrich_56, 13.07.2012 19:50
15474

Там, где я живу, войск Сталина никогда не было. А кошмарные бомбардировки союзников - были.

И с какой стати люди должны об этом забыть?


Комментарий к статья Комсомольцы-богомольцы (#)

User dietrich_56, 13.07.2012 19:38
15474

Вот именно - победителей не судят

А чудовищные бомбардировки союзниками Германии, от которых погибло не только огромное количество мирного немецкого населения, но и очень много военнопленных и угнанных - это что, акт гуманизма? А атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки (насколъко я знаю, там тоже были военнопленные)? Впрочем от обычных бомб в Японии людей погибло ещё больше...

Гитлер на Первой Мировой Войне вроде бы попадал под химическую атаку. В результате он так и не решился применить химическое оружие. А американцы - применили даже ядерное! "Гуманисты"...


Комментарий к статья Комсомольцы-богомольцы (#)

User dietrich_56, 13.07.2012 19:24
15474

P. S.

Не буду я играть в оруэлловское "министерство правды"!

Если Путин плохой - из этого не следует, что все его нынешние враги хорошие, а весь компромат на них надо уничтожить и забыть.

А с Вашей логикой - нельзя было устраивать Нюрнбергский процесс. Ведь подсудимые были врагами Сталина - значит компромат на них был и ему на руку.


Комментарий к статья Комсомольцы-богомольцы (#)

User dietrich_56, 13.07.2012 19:11
15474

ЭТО - ТА ЖЕ САМАЯ ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА!

А при Путине пока всё-таки куда лучше, чем при коммунистах. Тогда были: Большой Террор, ГУЛАГ, Голодомор, Железный Занавес, Тотальная Цензура... НЕ ХОЧУ!!!


Комментарий к статья Комсомольцы-богомольцы (#)

User dietrich_56, 13.07.2012 19:08
15474

А вот во что я не верю абсолютно - что можно восстановить справедливость, наняв бандитов

Кажется у Шендеровича было в "Изюме из булки": Попытался человек нанять бандитов, чтобы найти сбежавшего с деньгами партнёра-мошенника: вернуть половину украденного, вторую половину - им в вознаграждение. Они ничего не сделали, зато вскоре потребовали огромные деньги "за знакомство". Пришлось самому скрываться.


Комментарий к статья Комсомольцы-богомольцы (#)

User dietrich_56, 13.07.2012 18:44
15474

Ваших родителей жалко, а вот Ходорковского - ни капельки

Почитайте-ка ЮЛИЮ ЛАТЫНИНУ (август 1999, когда МБХ как сыр в масле катался):

www.compromat.net/page_26858.htm

А сгорел-то МБХ на том, что был крупнейшим спонсором ленинистско-сталинистско-лукашистской КПРФ. Я его за это ненавидел, был бы у власти - уничтожил бы. И спустя изрядное количество лет вдруг узнал - Путин-то оказывается ненавидел его за то же самое:

www.compromat.net/page_28056.htm