User dietrich_56: Комментарии


Комментарий к статья Нуждается в уходе (#)

User dietrich_56, 04.12.2012 14:50
15474

Вообще-то я за Путина и ПЖиВ пока ни разу не голосовал - какие ко мне претензии?

Но поддержать я готов только такую оппозицию, которая гарантирует: после их прихода к власти ленинистско-сталинистско-лукашистская КПРФ будет объявлена вне закона, а их активисты и спонсоры массово депортированы в Северную Корею - Зону Полной Победы Коммунизма:

http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%9D%D0%94%D0%A0


Комментарий к статья Нуждается в уходе (#)

User dietrich_56, 04.12.2012 13:56
15474

Ходорковский был крупнейшим спонсором КПРФ, за что я этого бывшего комсомольского функционера люто ненавидел. Спустя изрядное количество лет узнал от Миши 2% (на момент ареста Ходорковского - второго человека в государстве), что Путин, оказывается, ненавидел Ходорковского за тоже самое:

_http://www.compromat.ru/page_28056.htm

Твёрдо убеждён: коммунисты и их спонсоры должны жить при коммунизме - то есть в Северной Корее. Вскоре после "воровского, ночного" (по выражению Зюганова) доклада Хрущёва на ХХ съезде КПСС, там триумфально победили "ревизионизм проклятый" и с тех пор абсолютно счастливы:

_http://anton-klyushev.livejournal.com/125823.html

Так что справедливо будет депортировать МБХ после отбытия наказания - в Зону Полной Победы Коммунизма. Там он будет абсолютно свободен от Путина!


Комментарий к статья В единстве наша слабость (#)

User dietrich_56, 04.12.2012 13:40
15474

Да, я тоже считаю: место Пионтковского - не с Ксюхой в КС оппозиции, а рядом с Эдичкой по 31-м числам.

Но на КС у Ксении права преобладают: она победила Пионтковского на дебатах телеканала "Дождь" (по опросам телезрителей) и получила в итоге 32529 голосов (я тоже за неё голосовал), а Пионтковский - только 17662.

http://www.cvk2012.org/news/rezultaty_golosovaniya

Очень надеюсь, что Пионтковский уйдёт из КС со скандалом и чем раньше - тем лучше. И провокатора-сталиниста Удальцова пусть с собой прихватит.


Комментарий к статья В единстве наша слабость (#)

User dietrich_56, 04.12.2012 13:28
15474

Только мне ещё наблюдать под микроскопом пЭдичкину возню! Hичего я об этом поганце не знаю и знать не хочу.


Комментарий к статья В единстве наша слабость (#)

User dietrich_56, 04.12.2012 13:22
15474

P. S.

Не думаю, что старенький матюгальщик Пионтковский - сколько-нибудь популярный оппозиционер.

В выборах КС оппозиции по Общегражданскому списку во всём мире участвовало только 81325 человек и из них всего лишь 17662 проголосовало за него, имея право выбрать до 30 кандидатов одновременно:

http://www.cvk2012.org/news/rezultaty_golosovaniya


Комментарий к статья В единстве наша слабость (#)

User dietrich_56, 04.12.2012 13:16
15474

Были выборы в КС оппозиции, в которых мог участвовать почти каждый - не зарегистрировали только Бориса Стомахина, какого-то одиозного нациста Тесака (но вместо него однако зарегистрировался какой-то Бурашников) и естественно всех провокаторов-МММщиков. Проводились предвыборные дебаты на телеканале "Дождь", причём по воле жребия Ксении Собчак пришлось подебатировать с Пионтковским. По опросам телезрителей "Дождя" - тогда победила естественно Ксения.

Лично я голосовал за Ксению Собчак, а за Пионтковского - естественно не голосовал. Но поскольку Пионтковский тоже прошёл (Ксения была 4-й по Общегражданскому списку, Пионтковский - 27-м из 30 проходящих в КС) и вообще из 45 членов КС лично я голосовал только за 19 (фактически - только за 17 по Общегражданскому списку, из курий я выбирал по принципу меньшего зла) - каких-то надежд с этим КС я уже не связываю.


Комментарий к статья В единстве наша слабость (#)

User dietrich_56, 04.12.2012 12:48
15474

Когда выходит больше 100 тысяч человек - в России никто не отважится устроить Тяньаньмэнь. Потому что все потенциальные исполнители прекрасно понимают: на следующий день они будут крайними - те, кто отдал приказ о бойне, будут вынуждены втихую их уничтожить. Поэтому утром 19 августа 1991 года я был абсолютно уверен - у ГКЧП нет шансов, через считанные дни они проиграют.

Зато Бориса Стомахина теперь, надеюсь, сгноят в тюрьме - сколько бы Подрабинек не протестовал. И микроскопические тусовки сталиниста-гэкачеписта Эдички - будут разгоняться с беспощадными побоями.


Комментарий к статья В единстве наша слабость (#)

User dietrich_56, 04.12.2012 12:12
15474

Да с какой стати кому-то бояться Подрабинека? Может быть я чего-то не замечаю, но по-моему никакой общественной поддержки у этого оппозиционера нет - рейтинг чистый ноль!

Лично мне запомнилось, что когда весной 2002 выяснилось, что Хаттаб мёртв, а российские генералы заявили ещё и о смерти Шамиля Басаева (якобы кто-то из пленных показал: "разорвало взрывом") - Подрабинек нашёл одноногого, зафиксировавшего своё уважение правозащитнику и давшего ему интервью с многочисленными обещаниями новых терактов. Поторопились генералы, поторопились! Только через 4 с лишним года, 9 июля 2006 на "Кавказ-Центре" появилось заявление Басаева, где он приветствовал казнь "Аль-Каидой" похищенных сотрудников российского посольства в Ираке - и через считанные часы его разорвало-таки взрывом на ночной дороге около ингушского селения Экажево...

А Подрабинек жив-здоров - проклинает Егора Бычкова, отчаянно защищает Бориса Стомахина. Может быть ему теперь Доку Умарова проинтервьюировать?


Комментарий к статья В единстве наша слабость (#)

User dietrich_56, 04.12.2012 11:26
15474

Боровой и Новодворская уже пробовали провести сепаратный митинг - в пику и путинцам на Поклонной, и ещё относительно объединённой оппозиции, ходившей с Якиманки ма Болотную, неформальным лидером которой смотрелся ненавидимый ими Алексей Навальный ("нацист и провокатор путинских спецслужб") - тот их полнейший провал 4 февраля на проспекте Сахарова был очевиден: там, где за месяц с небольшим до того собиралось больше 100 тысяч человек, было не больше 300 зевак и тайных агентов спецслужб.

Но верно и то, что с тех пор оппозиционерам стало вместе крайне некомфортно. Надо бы разделиться, только уже непонятно с кем объединяться. Например лично я очень не хотел бы участвовать в совместных мероприятиях с Александром Подрабинеком - поносившим очень симпатичного мне Егора Бычкова (теперь вступившего в прохоровскую "Гражданскую Платформу") и защищающим ненавидимого практически всеми Бориса Стомахина.

Но может быть в России другие настроения - на призыв Подрабинека на улицы готовы выйти миллионы либералов? Пусть Подрабинек попробует! Самостоятельно - и без КС оппозиции, и без прохоровской "Гражданской Платформы", в которую вошли Евгений Ройзман, Егор Бычков, Елизавета Глинка (доктор Лиза). Посмотрим, что у Подрабинека получится!


Комментарий к статья Незащищаемая оппозиция (#)

User dietrich_56, 03.12.2012 17:10
15474

У меня два гражданства, я считаю себя партриотом и России, и Германии. И я являюсь сторонником Единой Германии в границах 1990 года. Но живу я не в Баварии, а в менее богатой земле Северный Рейн Вестфалия.

При этом я всегда был противником объединения Германии в ЕС с Южной Европой. Хватило бы Франции, Бенилюкса, Австрии, можно было бы пригласить Швейцарию, страны Северной Европы, но не более...

Ну всё, извините - занят!


Комментарий к статья Незащищаемая оппозиция (#)

User dietrich_56, 03.12.2012 17:00
15474

В Европе речь идёт об отделении от государств, но не о выходе из ЕС, зоны евро, Шенгена.

В Северной Америке - насколько я понимаю тоже (граница между США и Канадой - это тоже не граница двух Корей).

А в России отделение - это границы, дезинтеграция, таможни, напряжённость, разные валюты, конфронтации (как с Саакашвили в 2008) и разумеется - региональные лукашенки, каждый на три порядка хуже Путина...


Комментарий к статья Незащищаемая оппозиция (#)

User dietrich_56, 03.12.2012 16:29
15474

По-моему в богатой Баварии сепаратистские тенденции сильнее, чем в регионах России. А Каталония возможно отделится от Испании в ближайшие годы. Есть и сторонники отделения Фландрии от Бельгии (весьма там популярные), и сторонники отделения Шотландии от Англии (в том числе премьер-министр Шотландии), и сторонники отделения Квебека от Канады (одно время тоже были там у власти), а теперь - и сторонники отделения Техаса от США. И в Северной Италии полно желающих отделиться от бедного, мафиозного Юга...

Впрочем приезжайте в Россию - агитируйте в регионах за их отделение. Посмотрим, сколько людей Вас там поддержат.


Комментарий к статья Незащищаемая оппозиция (#)

User dietrich_56, 03.12.2012 16:22
15474

Давайте-ка Ильинична - от слов к делу: собирать подписи за освобождение Бориса Стомахина! Конечно у Вас с Боровым рейтинг такой, что Путин в Кремле дрожит от страха, ну а станете собирать за Стомахина - Ваш рейтинг так вырастет, что Путин со страху сбежит в Англию и поцелуется с Березовским взасос!

Но лично я НИКАКОЕ обращение в защиту Стомахина не подпишу. Зато его наверняка подпишут такие заслуженные "гуманисты", как Доку Умаров, Мовлади Удугов, Увайс Ахмадов... Желаю Вам всяческих успехов в поисках этих персон - они пока вроде бы где-то на этом свете обретаются.


Комментарий к новость Палестина получила статус государства-наблюдателя в ООН (#)

User dietrich_56, 30.11.2012 16:46
15474

По-моему у подавляющего большинства осетин паспортов независимого Сакартвело НИКОГДА не было. Зато практически у всех осетин в Южной Осетии давно есть РОССИЙСКОЕ гражданство (и было задолго до войны 2008 года).

Эта ситуация напоминает случай с тоже международно непризнанной Турецкой Республикой Северного Кипра. Все её граждане имеют ещё и паспорта Турции, с которыми могут путешествовать по всему миру.


Комментарий к статья А приговорить? (#)

User dietrich_56, 29.11.2012 11:23
15474

По-моему возрастная разница между христианством и исламом - около 600 лет, но всё равно: каким было христианство 400 лет назад? История христианства минимум до XVIII века - это в основном история войн, казней и зверств. Да и позже было всякое - в том числе и еврейские погромы в России (с участием православных попов) начала ХХ века...

Ну всё - мне работать надо.


Комментарий к статья А приговорить? (#)

User dietrich_56, 28.11.2012 15:04
15474

Я в Германии общался с мусульманами - и суннитами, и шиитами, но не с салафитами. Вроде бы вполне вменяемые, мирные люди.

А салафитов в сравнении с суннитами и шиитами не так уж и много, по-моему в России на момент распада СССР их вообще почти не было - салафизм привезли позже арабские эмиссары "Аль-Каиды".

Бывают и тоталитарные секты, называющие себя христианскими или буддистскими. Из этого не следует, что христианство и буддизм - человеконенавистнические религии. Просто ислам - религия более молодая.


Комментарий к статья А приговорить? (#)

User dietrich_56, 28.11.2012 14:18
15474

В общем всё понятно: неверных убивать, "вероотступников" убивать... Очень надеюсь, что комментарий от gin выше не будет удалён.


Комментарий к статья Ударный суд (#)

User dietrich_56, 28.11.2012 13:31
15474

Согласен. Вина Валуева в том эпизоде лично у меня никаких сомнений не вызывает. А когда-то Валуев был мне симпатичен - когда он не был депутатом Госдумы от ПЖиВ, боксировал под флагами России и Германии одновременно и подписывал обращение против строительства "газоскрёба". С тех пор он сильно изменился к худшему...

А Мирзаев только защищал себя и свою девушку от отморозка. По-моему никакого превышения необходимой обороны не было - был несчастный случай, избавивший российское общество от мелкого бандита, оборотня в курсантских погонах.


Комментарий к статья Ударный суд (#)

User dietrich_56, 28.11.2012 13:12
15474

А ведь этот бессовестный "Владимир Тор" (Владлен Кралин) - член КС оппозиции... Избранный по курии националистов и получивший меньше всего голосов (из 45 избранных) - 10593 (44-м был удальцовский провокатор Леонид Развозжаев, избранный по курии левых с 12760 голосами).

С интересом наблюдаю за комментариями по этому делу от оппозиционеров и частенько испытываю сильное разочарование. Многие оппозиционеры (включая Алексея Навального - вроде бы неформального лидера уличной оппозиции) и не находясь у власти могут по необъективности сравняться с передачами путинского агитпропа...

_http://navalny.livejournal.com/752377.html


Комментарий к статья А приговорить? (#)

User dietrich_56, 28.11.2012 12:17
15474

Мильштейн недосказал сущую мелочь: что никакой цивилизованной оппозиции, пользующейся влиянием и выступающей за независимость - на Кавказе не существует. А существуют террористы-салафиты (далеко не всегда кавказцы), борющиеся за создание Всемирного Салафитского Халифата и активно убивающие проповедников традиционного ислама. И что наряду с Россией Имарат Кавказ (провозглашавший свои ваххабитские "вилайяты" в Татарстане, на Урале, в Сибири, в общем по всей России) ОФИЦИАЛЬНО находится в состоянии войны не с одной Россией (которую он не признаёт и в пределах, охватывающих только землю Франца-Иосифа), но ОФИЦИАЛьНО ещё и с США, Англией и Израилем.

Так что если с кем-то вести переговоры о независимости - то только с местными республиканскими элитами, входящими сейчас в "Единую Россию" и обеспечивающие ей на Кавказе триумфальные результаты на выборах. Рамзан Кадыров в Чечне сегодня на много порядков сильней, чем салафитское бандподполье. А вот в Дагестане положение куда хуже - там салафиты пока достаточно сильны и что будет, если они постепенно захватят власть? И у России будут серьёзные проблемы, и у всего мира...

Но приговор Мирзаеву действительно справедлив и я очень разочарован комментариями некоторых оппозиционеров. Например Алексей Навальный прокомментировал это дело с такой же "объективностью", с какой Аркадий Мамонтов рассказывает о российской оппозиции. Я очень разочарован ТАКИМ его комментарием:

_http://navalny.livejournal.com/752377.html

После ТАКОГО комментария, если бы я был законопослушным гражданином России из Дагестана, выступающим за единое федеративное государство (таких людей там пока много) - я вряд ли проголосовал бы за кандидатуру Навального в президенты России...


Комментарий к статья Диагноз (#)

User dietrich_56, 27.11.2012 18:10
15474

Презираю всех, кто матерится.

Даже если вы доживёте до того времени, когда Путин потеряет власть (для этого лучше поменьше злобствовать, чтобы не подорвать здоровье) - вам-то уж точно лучше не станет.


Комментарий к новость Мирзаев признан виновным и освобожден в зале суда (#)

User dietrich_56, 27.11.2012 17:41
15474

Как внимательно Вы слушали приговор!!!

Владимир Владимирович МирзОев - это режиссёр театра и кино, член КС оппозиции.

А тот, кому оглашался приговор - это Расул Рабаданович МирзАев.


Комментарий к статья Диагноз (#)

User dietrich_56, 27.11.2012 17:25
15474

Именно такой подход очень ярко характеризует редакционную политику "Граней". А таких авторов, как Аксёнов и сталинист-гэкачепист Лимонов - лично я вообще никогда не читаю.


Комментарий к статья Диагноз (#)

User dietrich_56, 27.11.2012 16:56
15474

Путин - это на 99% проблема внутрироссийская. За пределами России (где я и вы живём) полно других проблем, куда более серьёзных. А вот если вместо Путина на территории России наступит сомалийский хаос - вот тогда всему миру действительно придётся очень плохо.

Чтобы хаос не наступил - необходимо, чтобы усилилась НОРМАЛЬНАЯ оппозиция, способная со временем взять власть. Пока эта оппозиция слаба - как говорит Юлия Латынина "третье сословие" слишком малочисленно (см. мой пост с цитированием Латыниной чуть ниже).

Но старая "демшиза" и в случае смены власти - останется там же, где она сейчас. Пионтковского уже сейчас корчит от ненависти к коллегам по КС из "третьего сословия".


Комментарий к новость Мирзаев признан виновным и освобожден в зале суда (#)

User dietrich_56, 27.11.2012 15:42
15474

Да, я тоже считаю, что Осипова виновата - хотя она конечно совсем не наркобарон. Употребляла наркотики, чуток приторговывала. Но то, что ей дали 8 лет - это совершенно непропорциональное наказание.


Комментарий к новость Мирзаев признан виновным и освобожден в зале суда (#)

User dietrich_56, 27.11.2012 15:36
15474

Считаю, что объективно Расул Мирзаев - не виноват. Он защищал себя и свою девушку перед пьяным отморозком, который, будучи гораздо тяжелей и выше ростом и не зная, с кем имеет дело - был уверен, что он гораздо сильнее. Бил Мирзаев неударной левой и не в полную силу.

Расула Мирзаева давно пора освободить. По-моему все непредвзятые люди это понимают.


Комментарий к статья Диагноз (#)

User dietrich_56, 27.11.2012 14:48
15474

А я и не призывал Вас голосовать за Путина. Я вообще убеждён, что нужен Закон: никто не вправе занимать пост президента дольше 2 сроков по 4 года (не по 6). Я против третьего срока для кого угодно даже с перерывом.


Комментарий к статья Диагноз (#)

User dietrich_56, 27.11.2012 14:37
15474

Вы же знаете: я как например и Юлия Латынина - голосовал за Прохорова.

Это не значит, что я автоматически проголосую за Прохорова и в следующий раз. Но за Путина, Зюганова, Жириновского, Миронова, Явлинского - точно никогда не проголосую.


Комментарий к статья Диагноз (#)

User dietrich_56, 27.11.2012 14:30
15474

Почему, например, Чулпан Хаматова - была доверенным лицом Путина (за которого лично я ни разу не голосовал и не собираюсь)?

Я полагаю: потому, что считала, что при Путине (и да - отчасти благодаря ему) у неё есть возможность не только для творческой самореализации, но и возможность оказывать помощь больным детям. А в случае повторения 1917 года - останется в лучшем случае спасаться бегством и никакой возможности приносить людям добро.

Хаматова снималась, например, в сериале "Гибель империи"...


Комментарий к статья Диагноз (#)

User dietrich_56, 27.11.2012 14:15
15474

ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА, "КОД ДОСТУПА", ИЗ ПОСЛЕДНЕГО ВЫПУСКА:

Да, так возвращаясь к Ксении Собчак. У нас 2 вида протестующих. Почему я, собственно, ввязываюсь в этот медиасрач? Потому что это больше, чем просто полемика. Одни – это те, кто протестуют при любом режиме. Вот, кровавый режим Путина, 1937-й год, Путин убил польского президента, взорвал дома, убивает на Кавказе невинных ваххабитов, которые не так молятся, режим этот надо уничтожить, фабрики-заводы раздать крестьянам, образование сделать бесплатным, ваххабиты перестанут стрелять, потому что они вообще стреляют только в ответ на зверства режима. Вот эти санкюлоты протестовали бы при любом режиме. А в Америке бы они рассказывали, как Буш устроил 11 сентября, боролись бы за права палестинцев и ходили бы на «Оккупай Уолл-Стрит». Это, кстати, почему меня воротит от названия «Оккупай Абай», потому что это отсылка к хроническим маргиналам.

Отличительная черта этой демшизы – зверское чувство локтя. У них свои всегда правы. Таисия Осипова – мученица, революционера Леонида Развозжаева пытали. Они искренне удивятся, если им скажут, что они выгораживают Развозжаева так же, как Путин выгораживает кого-нибудь из своих.

Опять же, эти люди обладают бесконечной в Вороньей слободке способностью перемывать кости соседу, что он сказал. Мне, кстати, лично там страшно не понравилась статья Собчак в «Русском репортере» и очень понравилась ее прекрасная статья в «Новой». Но дело не в этом. Дело в том, что человек имеет право писать, чего он хочет, и не суть обязательно это обсуждать.

Вот та одна часть оппозиции, люди, которым нечего терять. Как показывает исторический опыт, люди, которым нечего терять, никогда ничего не создавали. Вне зависимости от того, назывались они гунны, коммунисты или либерал-маргиналы, они только разрушали. Их голова полна самыми фантастическими моделями мира, а представление о будущем исходит из того, что достаточно свергнуть кровавый режим, булки будут расти на деревьях. И если кто сомневается, что булки вырастут, так он – пособник режима.

Есть второй вид протестующих, которым есть, что терять. Эти люди, получившие образование, сделавшие карьеру, нередко имеющие бизнес, они многого добились сами. У них очень разные резоны у всех. Кому-то надоело унижаться. Вот, нет ни одного бизнесмена, которого бы власть не поставила бы раком. Кому-то надоело откупаться от ментов вместо того, чтобы заниматься бизнесом. Кому-то надоело ждать Путина по 5 часов. Кому-то за державу обидно. И всех объединяет одна простая вещь – им всем есть, что терять.

Вот, Собчак, безусловно, относится к людям, которым есть, что терять. Вот, помните, она спросила Чулпан Хаматову, почему та поддержала Путина? Это был вопрос на миллион евро. Этот миллион у Ксении забрали, всю душу вымотали, пока вернули.

Леонид Развозжаев не может задать вопросы на миллион евро – у него их нет. И как я уже сказала, суть спора в конечном итоге... Оказывается, спор между радикалами, которые всегда в количестве 300 человек выходили на площадь и знали, что Путин плохой, и третьим сословием. Этого третьего сословия в России, может быть, и не много. Но вот есть такая забавная вещь, что когда были проведены выборы в Координационный совет, то оказалось, что голосуют-то за представителей третьего сословия – за Навального, за Собчак, за Быкова, а не за Развозжаевых. Вот этим Удальцовым, Развозжаевым пришлось квоту выделять, чтобы они туда вошли.

Ксения Собчак так же, кстати, как и Евгений Ройзман не является борцом против режима. Вот, Ройзман является борцом против наркотиков. Просто в один прекрасный момент выяснилось, что режим деградировал настолько, что он не может не только сам бороться с наркотиками, но не может позволить, чтобы это делал Ройзман.

Ксения Собчак была успешной телеведущей и частью элиты. И я вообще, кстати, не считаю возможным требовать от людей, которые не являются журналистами или оппозиционерами, не идти на компромисс с режимом. Вот, я не считаю, что бизнесмен должен противостоять режиму. Бизнесмен должен зарабатывать деньги. Я была бы, например, очень рада, если бы Александр Лебедев пошел на компромисс с режимом, потому что это совершенно правильно. Другое дело, когда режим не хочет идти на компромисс.

http://echo.msk.ru/programs/code/954142-echo/


Комментарий к статья Диагноз (#)

User dietrich_56, 27.11.2012 13:59
15474

Как человек. ни разу не голосовавший ни за Путина, ни за ПЖиВ - я считаю, что Ваше мировосприятие мягко говоря не слишком адекватно. Это только моё личное мнение.


Комментарий к статья Диагноз (#)

User dietrich_56, 27.11.2012 13:47
15474

"В целом, объективно – я общаюсь и с оппозицией и с властью (в Москве) и власть в среднем намного адекватнее"

_https://twitter.com/max_katz/status/272519011634380803 (вчерашний твит, но там рядом и другие, развивающие это положение - https://twitter.com/max_katz)

Максим Кац , член КС оппозиции

Каца очень уважает Алексей Навальный - последняя запись из ЖЖ Навального:

_http://navalny.livejournal.com/751983.html


Комментарий к статья Диагноз (#)

User dietrich_56, 27.11.2012 13:29
15474

Среди моих знакомых россиян, в том числе и живущих на ПМЖ в Германии - хватает людей, которые и в 2012 году голосовали за Путина. Уверяю Вас, эти люди психически гораздо более уравновешены, чем Вы - НИКОГО не ненавидят, не матерят, хорошо работают, имеют семьи. Хватает среди них имеющих и высшее образование, и учёные степени.

Психические проблемы (в процентном отношении) гораздо больше распространены среди представителей "старой оппозиции" ("демшизы"). Например, читая Пионтковского, я просто поражался его беспрерывным перепадам: то "мы победили и Враг - бежит, бежит, бежит!" , в следующей статье "всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает!", потом по новой... Теперь и среди членов КС оппозиции хватает людей, которых бедолага ненавидит, не щадя здоровья своего...


Комментарий к новость Бывшие адвокаты Pussy Riot больше не будут ничего комментировать (#)

User dietrich_56, 26.11.2012 16:28
15474

Екатерине Самуцевич я пока верю, а вот всем бывшим адвокатам девушек из Pussy Riot не верю уже давно.

http://lenta.ru/articles/2012/11/23/agora/


Комментарий к новость Борис Стомахин арестован до 9 декабря (#)

User dietrich_56, 23.11.2012 16:54
15474

Hа сепаратизм российских оппозиционеров не расчитывайте - противники Путина тоже хотят жить в едином государстве.

A oбращение "Путин должен уйти" на сегодня (за более чем 2 года и 8 месяцев!) во всём мире (!) собрало только 142224 подписи. Причём в отличие от выборов в КС оппозиции, в которых я участвовал - эти подписи неверифицированные. Вот например Вы - хотя бы являлись на момент подписания гражданином России? Я когда месяц назад участвовал в выборах КС оппозиции, так верифицировался - посылал по Интернету фотографию себя со своим загранпаспортом ПМЖ (у меня двойное гражданство - России и Германии).

Согласитесь, за Путина даже официально в России НЕ голосуют десятки миллионов. Так что провал этого обращения (которое я, ни разу не голосовавший за Путина, не подписывал и не собираюсь) - это провал "старой" оппозиции, которой не доверяет и огромное большинство россиян, НИКОГДА за Путина не голосовавших.

Когда при таких темпах Вы соберёте подписи половины граждан России (хотя без верификации подписантов вся затея - пустое дело)? Правнуки Путина помрут раньше. Причём вероятно жить эти ещё не родившиеся правнуки будут уже не в России, по крови русскими будут на четверть и русского языка знать не будут...


Комментарий к новость Борис Стомахин арестован до 9 декабря (#)

User dietrich_56, 23.11.2012 15:08
15474

Вы меня уже знаете - я deutscher (у Вас тоже были другие ники).

Ликвидация России как единого государства - в программе российской оппозиции не стоит. Кроме всяких навальных-ройзманов есть ещё конечно террористы-салафиты, но их программа - истребление неверных (а таковыми являются и все исповедующие традиционный ислам - проповедников которого они убивают особенно активно) и создание Всемирного Салафитского Халифата. Оно Вам надо?


Комментарий к новость Борис Стомахин арестован до 9 декабря (#)

User dietrich_56, 23.11.2012 14:48
15474

Программа сверхмалочисленной "старой" (до сентября 2011) российской оппозиции (деятелей вроде Пионтковского) - отнять награбленное у путинского клана (Тимченко, Ковальчуки, Ротенберги...) и поделить... Отличие от Удальцова лишь в том, что тот ещё носит серпастую-молоткастую символику и орёт, что "Сталин - Герой"...

Россия это уже проходила. Ведь абсолютно любого человека, живущего в России при Путине не на подпольном положении (хоть Хаматову - доверенное лицо Путина в 2012, хоть Ройзмана - бывшего депутата Госдумы, хоть того же Навального - согласно Новодворской "нациста и путинского провокатора") можно обвинить в сотрудничестве с режимом, экспроприировать собственность, а самого как "реакционный элемент"... Было бы желание у новых комиссаров, а аппетит как известно - приходит во время еды. Пионтковский очень плохо скрывает, что Ксению Собчак, "сидевшую на коленках у Путина" он уже сейчас ненавидит.

В общем коррупционерам в российской власти я не верю, но в то, что новые шариковы могут возродить Россию - не верю и подавно.

Вся надежда - на тех, кто перешёл в оппозицию с сентября 2011. На людей успешных, умных, креативных и незацикленных на политике. Но пока ничего не получается.


Комментарий к новость Борис Стомахин арестован до 9 декабря (#)

User dietrich_56, 23.11.2012 14:01
15474

Ну Вы даёте!

Превращение России в огромное Сомали с невозможностью надёжных поставок сырья, огромным количеством портящегося оружия массового поражения и портящимися АЭС - было бы Катастрофой для всего мира. На руку это было бы разве что "Аль-Каиде"...


Комментарий к новость Борис Стомахин арестован до 9 декабря (#)

User dietrich_56, 23.11.2012 13:50
15474

Ваши взгляды в России разделяют разве что террористы-салафиты - связанные с "Аль-Каидой" и особенно активно убивающие проповедников традиционного ислама... А ведь их салафитский "Имарат Кавказ" ОФИЦИАЛЬНО находится в состоянии войны не только с Россией, но ещё с США, Англией и Израилем...


Комментарий к новость Борис Стомахин арестован до 9 декабря (#)

User dietrich_56, 23.11.2012 13:17
15474

Покойная мать моей старшей коллеги по работе - была совсем молодой в 1945 отправлена из Силезии в Мурманскую область. Вернулась в Польшу через 3 года, вышла замуж, родила детей, осталась человеком. Ненависти к русским она не испытывала, моя немецкая коллега (её дочка) - тоже.

Вообще никакой ненависти к русским я в Германии не замечал. Ненавидят тех, кто действительно опасен - террористов из "Аль-Каиды".

Что от России что немцам нужно - эта надёжность при поставках газа. Всё остальное всегда будет на уровне пожеланий.