User dietrich_23: Комментарии


Комментарий к статья Предательный падеж (#)

User dietrich_23, 04.11.2010 00:46

Я никогда не высказываюсь за "ВСЕХ" - я только за себя

Знайте: когда кто-нибудь высказывается за "ВСЕХ" - я ему не верю. Потому что Россия - это не Северная Корея, где действительно полнейшее единогласие (это очень нравится финансировавшейся ЮКОСом КПРФ).

А в России существует очень много РАЗЛИЧНЫХ мнений. И когда я вижу, как мало персон (одних и тех же) участвует в пикетах в поддержку боссов обанкротившегося ЮКОСа - я делаю вывод, что ВСЕХ ТАКИХ, КАК ВЫ в России очень мало. И по-моему это - хорошо. Извините, это только МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.


Комментарий к статья Предательный падеж (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Предательный падеж (#)

User dietrich_23, 04.11.2010 00:13

Будущее России - не за сторонниками ЮКОСа

Вот сегодняшнее интервью Новодворской "Эху Москвы":

http://echo.msk.ru/programs/personalno/723241-echo

Егор Бычков назван там "очень плохим человеком" (!!!) А я вот, извините, считаю Егора Бычкова - Героем! И пусть хоть все новодворские сдохнут от ненависти - мнения своего менять не стану.

А прославляет Новодворская - как обычно Ходорковского. Прямой текст: "Ходорковский виноват был только в том, что давал деньги на выборы, кому считал нужным". Но согласно "изобличению" Миши 2% - Ходорковский финансировал СПС и "Яблоко" по распоряжению Кремля, а по собственному желанию очень щедро финансировал КПРФ и именно это очень не нравилось не только мне, но ещё оказывается и Путину:

http://compromat.ru/page_28056.htm

Извините, но с ТАКОЙ российской оппозицией, как Новодворская, Ходорковский и Миша 2% лично мне не по пути. Но я-то в Германии - только не думаю, что ТАКАЯ оппозиция может стать популярной в России.


Комментарий к новость Алексеева и Пономарев приветствуют изменение приговора Бычкову (#)

User dietrich_23, 03.11.2010 23:55

Вот посмотрите, что старушка Новодворская сегодня на "Эхе Москвы" наболтала

http://echo.msk.ru/programs/personalno/723241-echo

Новодворская прямо назвала Егора Бычкова - "очень плохим человеком".

А очень хорошим она там же называет - Михаила Ходорковского. Бывшего комсомольского функционера и торговца сырьём. Прямой текст: "Ходорковский виноват был только в том, что давал деньги на выборы, кому считал нужным". А по признанию Миши 2%, Ходорковский финансировал СПС и "Яблоко" - по приказу российской власти, зато КПРФ - по собственной инициативе и вопреки предостережениям Путина:

http://compromat.ru/page_28056.htm

Если бы Новодворской не было - Медведеву и Путину надо было бы её придумать.


Комментарий к статья Предательный падеж (#)

User dietrich_23, 03.11.2010 23:16

Прикольно

ЮКОС был крупнейшим спонсором КПРФ. Это с точки зрения прибалтийских националистов было хорошо - ведь деятельность КПРФ была разрушительной для России. Поэтому у себя прибалты коммунистов запрещают (и идеологию, и символику), зато в России - поддерживают!

Алексей Пичугин (с 1986 по 1994 - сотрудник КГБ) возглавляя охранку ЮКОСа и организовал убийства мэра Нефтеюганска Владимира Петухова и директора московской фирмы "Феникс" Валентины Корнеевой, да и много других преступлений совершил:

http://yukoswb.wordpress.com

Но ЮКОС и персонально Пичугин теперь, оказывается, хорошие, а Дитрих - плохой. Дитрих почитает Великого Созидателя России Александра Исаевича Солженицына, а коммунистов ненавидит - вот прибалтийские националисты и считают Дитриха врагом.


Комментарий к статья Предательный падеж (#)

User dietrich_23, 03.11.2010 18:16

А я полагаю, что Ходорковский и Лебедев умрут на свободе

Вот Пичугин - тот, дай Бог, действительно будет сидеть пожизненно.

А Ходорковский и Лебедев по-моему должны умереть на свободе - как Василий Сталин, посаженный меньше чем через два месяца после смерти папаши. Прикольно, если кто-то из ортодоксальных сталинистов думал тогда, что выйдя из тюрьмы, Вася сможет захватить власть и отменить решения ХХ и ХХII съездов КПСС. Вышел - да вскоре и помер на свободе.


Комментарий к новость Российские общественные деятели просят освободить Ходорковского и Лебедева (#)

User dietrich_23, 03.11.2010 00:30

Если бы у власти была КПРФ

Если бы у власти была КПРФ (которую очень много и вопреки предостережениям Путинa финансировал ЮКОС) - был бы не "Архипелаг ГУЛАГ" в школьной программе, а примерно как в Северной Корее:

_http://kim-chen-ir.livejournal.com


Комментарий к новость Российские общественные деятели просят освободить Ходорковского и Лебедева (#)

User dietrich_23, 03.11.2010 00:22

Я уже дал ссылочки в Интернете

http://yukoswb.wordpress.com

http://compromat.ru/page_15784.htm

Ничего себе "невиновный"!!!


Комментарий к новость Российские общественные деятели просят освободить Ходорковского и Лебедева (#)

User dietrich_23, 03.11.2010 00:13

Вы слишком уверены, что все голоса, которые получало ЕдРо - фальсифицированы

В некоторых местах фальсификации играли действительно ОПРЕДЕЛЯЮЩУЮ роль в результатах выборов. Например - на недавних выборах в Астрахани, при Зязикове - в Ингушетии...

Тем не менее, в большинстве регионов России ЕдРо получало значительное большинство голосов пришедших на выборы и помимо подтасовок. Проблема, однако, ещё в том, что когда ЕдРо начинает терять голоса - львиную долю их подбирает КПРФ. И вот это мне очень не нравится.


Комментарий к новость Российские общественные деятели просят освободить Ходорковского и Лебедева (#)

User dietrich_23, 03.11.2010 00:05

Знаете, чего Вы добьётесь такими постами в России?

Такими постами Вы поднимите рейтинг российской власти до небес.

"Смотрите - нам из Флориды угрожают!"

"А ну-ка - разместим-ка ядерные ракеты в Иране, в Венесуэле, у всех, кто попросит и кому есть, чем заплатить!" (Вам в утешение: у Ким Чён Ира в отличие от Ирана и Венесуэлы нефти нет и платить ему нечем - Северной Корее ракет не дадут).


Комментарий к новость Российские общественные деятели просят освободить Ходорковского и Лебедева (#)

User dietrich_23, 02.11.2010 23:59

Если стану размышлять, стоит ли за них голосовать - вот тогда и пойду

Но пока ЕдРо обходилось без моего голоса на выборах.


Комментарий к новость Российские общественные деятели просят освободить Ходорковского и Лебедева (#)

User dietrich_23, 02.11.2010 23:53

В России дают серьёзные сроки за мелкую кражу (например срубание сухостойного дерева на дрова) - вот кого миловать надо!

Не бывает помилования ДО вынесения приговора!

И по-моему ПОМИЛОВАНИЕ должно осуществляться только по ходатайству осуждённого и строго необходимым (но отнюдь не достаточным) условием ПОМИЛОВАНИЯ должно быть ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ РАСКАЯНИЕ осуждённого по всем пунктам обвинения, по которым тот был признан виновным.


Комментарий к новость Российские общественные деятели просят освободить Ходорковского и Лебедева (#)

User dietrich_23, 02.11.2010 23:19

Можно подумать: Никита Михалков - единственный человек в России, НЕ подписавший этого заявления

Обанкротившийся ЮКОС - это всего лишь канувшее в Лету прошлое, о котором очень мало кто в России ностальгирует. Поклонников у ЮКОСа - также мало, как у МММ Сергея Мавроди или партии ДРУГГ Григория Грабового.

http://yukoswb.wordpress.com

http://compromat.ru/page_15784.htm


Комментарий к новость Российские общественные деятели просят освободить Ходорковского и Лебедева (#)

User dietrich_23, 02.11.2010 22:55

Только за себя лично: я с этим заявлением категорически не согласен

Но сама по себе публикация заявления - полезна. Я имею немецкое гражданство, но при этом сохранил и гражданство российское. Моё право рядового российского гражданина: НЕ голосовать ни за кого из подписантов на выборах - потому что МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ для них значения не имеет.


Комментарий к статья Чужой среди чужих (#)

User dietrich_23, 02.11.2010 21:58

Что нужно Никите Михалкову от Новодворской?

Никите Михалкову от Новодворской нужно только одно - чтобы она его не забывала и почаще бранила.


Комментарий к в блоге Свобода Ходорковского (#)

User dietrich_23, 02.11.2010 21:02

Вы что - Интернетом пользоваться не умеете?

http://aklugovoy.ru/personal_information/blog

Кстати Егор Гайдар до самой смерти вспоминал своего верного охранника (когда Гайдар возглавлял правительство России) только добрым словом - категорически отвергая все предъявляемые Луговому обвинения.

И вообще по-моему Луговой как депутат Государственной Думы на виду хоть и поменьше, чем Медведев и Путин, но в общем тоже довольно часто.