User diafores: Комментарии


Комментарий к в блоге Я обвиняю (#)

User diafores, 09.02.2012 11:18
4514

+5000!


Комментарий к в блоге Я обвиняю (#)

User diafores, 09.02.2012 11:17
4514

А что думает народ об Америке?

Я, часть народа, думаю об Америке нормально (не путать с администрацией США). Там живут люди, и Макфол почти ничего не стоит.
А у известной актрисы был выбор - оставаться человеком и вообще не идти на связи с Пу, а продолжать быть самим собой.


Комментарий к новость "Коммерсант" требует возбудить уголовное дело против Потупчик (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость "Коммерсант" требует возбудить уголовное дело против Потупчик (#)

User diafores, 09.02.2012 10:18
4514

Почему тех, кто повелся и согласился судить нельзя? Мы же не предлагаем осуждать их на вечное поселение в гулаге или смертную казнь - так, штраф! А что до Варламова... ну, что может быть доброго из продажного и трусливого ЭХА?..


Комментарий к новость Сочинскому судье угрожают убийством (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Сочинскому судье угрожают убийством (#)

User diafores, 08.02.2012 18:02
4514

Щас позвонил помощнику, сказал что завтра вывесит Я-кошелек. Нужно хоть так ему помочь... что ли... Спаси, Господи!


Комментарий к новость Левада-Центр: 57 процентов россиян против третьего срока (#)

User diafores, 07.02.2012 23:41
4514

Проблема только в том что вероятность подобного при Путине выше!


Комментарий к новость Госдума ужесточит законы по НКО (#)

User diafores, 06.02.2012 15:44
4514

ЭССЕ Я...

Да, только это не мое эссе, а друга моего, без разрешения которого я выложил и как удалить не знаю.(((


Комментарий к новость Госдума ужесточит законы по НКО (#)

User diafores, 06.02.2012 15:43
4514

Да, только это не мое эссе, а друга моего, без разрешения которого я выложил и как удалить не знаю.(((


Комментарий к в блоге Националисты обвиняют "Мемориал" в клевете (#)

User diafores, 06.02.2012 15:40
4514

Да ладно, Крылов, успокойся. Я тя тоже клеветаю, что ты и друганы твои (Тор, Тесак и т.д.) - фашисты.


Комментарий к статья 4 ФЕВРАЛЯ. ХРОНИКА (#)

User diafores, 05.02.2012 16:15
4514

Леваки и нацисты не смогли бы и оплатить ничего. Правда, Пу бы им помог, чтобы сделать из них противников "реальных", против кого ОН борется. Спасибо Боровому и Новодворской. Спасибо и гражданской колонне на шествии, мы, на Сахарова, были с вами, но без фашистов и коммунистов.


Комментарий к новость Ольга Романова вышла из оргкомитета "За честные выборы" (#)

User diafores, 03.02.2012 14:13
4514

Вот так и живем, ненавидя друг друга... Мат-перемат. И что мы им доверяем? свои судьбы.


Комментарий к новость Госдума ужесточит законы по НКО (#)

User diafores, 03.02.2012 12:10
4514

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПИРАМИДЫ

Наполеон сказал солдатам во время египетского похода: «Сорок веков смотрят на нас с этих пирамид».
Каменным пирамидам всего сорок веков! Пирамиды политические куда долговечнее. Формы фараонства меняются, суть остаётся: собраться всем до кучи и...
...И вознести кого-нибудь на вершину.
В этом году можно праздновать юбилей нео-советской политической пирамиды: в 1987 году началась перестройка под Ельцина. В основе этой политической пирамиды, как и любой другой, лежит вера ― разумеется, в виде идолопоклонства. «Я верю Ельцину!»
При Ельцине распространилось сравнение политической жизни России с исходом израильтян из Египта: мол, надо потерпеть сорок лет, а раньше ни на что не рассчитывать.
Только вот странное дело: двадцать пять лет водят, а почему-то всё время видна пирамида власти. Видна с разных сторон, но это, кажется, должно наводить на мысль о том, что блуждание происходит не по пустыне, а вокруг Кремля.
Суть политической пирамиды: насилие. Кто не присоединился к толпе, подлежит уничтожению, по возможности реальному, а по обстоятельствам хотя бы символическому.
Инструменты насилия должны демонстрироваться непременно. В России после 25 октября и до сего дня это ― Лубянка. Это явное насилие, которое покоится на скрытом ― на суде. Русское правосудие имеет к суду и право такое же отношение, какое Лубянка ― к службам безопасности.
Несущественно для политической пирамиды: демократические механизмы. Замечательно откровенно (и секретно) высказал это товарищ Рыков в письме к товарищу Сталину 6 февраля 1926 года:
«Диктатура толкуется как насилие, и это, разумеется, правильно. Но … формы диктатуры и формы насилия меняются в зависимости от обстановки. … Диктатура не исключает, допустим, «революционной законности», даже того или другого расширения избирательного права» (цит. по: Курляндский И. Сталин, власть, религия. М., 2011. С. 205).
Товарищ Сталин воплотил эту идею в архи-демократическом избирательном механизме советской России. Прямое, всеобщее и тайное голосование, на которое не влияли никакие финансовые бароны и т. п.
Изменилась обстановка, изменилась и диктатура. Товарищ Ельцин добавил многопартийную систему, товарищ Путин добавил возможность оспаривать результаты выборов.
Ну, конечно, на святая святых и тайная тайных ― антиправовую судебную систему ― никто не посягал. Так что, даже если протестующие вдруг свалят товарища Путина (конечно, свалят его представители конкурирующих кланов, как и Горбачёва не народ же свалил), пирамида останется.
Как ей не остаться, если даже лучшие представители протестующих говорят:
«Мой прогноз: следующая власть будет коммунистической или около того. И это, при всем моем отвращении к коммунизму, меня не пугает. (Лицо Зюганова восторга у меня никак не вызывает, а история коммунистического правления ― еще менее!) Впрочем, пусть правит кто угодно (кроме откровенных фашистов), лишь бы это были не воры, а люди, пекущиеся о благосостоянии народа. И надежда у меня только на молодежь ― может, там, среди них, найдется несколько тысяч человек, способных не воровать, не катать с мигалками на государственных «Мерседесах», способных решать профессиональные проблемы экономики, управления, организации здравоохранения и образования».
Это ― Людмила Улицкая.
А теперь о законах спроса и предложения.
Если человек приходит в магазин и говорит, что очень хочет есть, готов съесть даже колбасу, но только в непрозрачной упаковке, он и получит колбасу в непрозрачной упаковке. Кто отвергает «откровенных фашистов», получит навальных и прочих малооткровенных фашистов.
Если человек надеется на молодых... Кажется, в классической литературе подобную надежду впервые выразил Гобсек. Служитель жёлтого дьявола вполне по дьявольски подменил качество (честность и принципиальность) количеством ( возраст).
Любопытно, что в своей беллетристике Улицкая превосходно показывает, что нравственность не зависит ни от пола, ни от возраста, ни от благосостояния. Только от сердца ― этой странной невидимой глубины свободы.
За что мы её (Улицкую) и любим.
Пришли на политический рынок, сформулировали запрос: «Молодых!» Получили Путина, Медведева, Кириенко, если по церковной линии ― Кирилла Гундяева, Илариона Алфеева. По номенклатурным представлениям ― молокососы. Ничего, успешно выступили и в роли кровососов. Юный архиерей Алфеев успешно загнал в гроб митрополита Антония Блюма и устроил рейдерский захват его лондонского храма. Молодость послужила лишь источником энергии зла.
Конечно, можно делать ставку на молодых. Только хорошо бы уточнять. А то ещё раз выйдет как с тем дальним родственником Пушкина, который захотел быть белым и стал унитазом.
К сожалению, запрос, в котором указано: «Коммунизм мне отвратителен, но он меня не пугает», не является просто противоречием. Лингвистически ― да, «непугающее отвращение» это «сухая мокрота». Политически ― это согласие на коммунизм (либо его аналог - «неоткровенный фашизм»).
Указано в спецификации (статье Улицкой) и такое:
«Главное же ― освободиться от власти «манкуртов»: НКВД-КГБ-ФСБ. Тайная полиция не должна править страной. Власть должна быть в руках профессионалов».
Эти слова да Богу в уши? А вот как быть со словом «профессионалы»? Оно тут второй раз повторено ― пусть, мол, кто угодно, хоть коммунисты, хоть неоткровенные фашисты, лишь бы профессионалы «экономики, управления, организации здравоохранения и образования».
Осталось ещё добавить профессионалов по части религии ― и выйдет законченная египетская пирамида со жрецами.
Нет такой профессии ― управлять народом, управлять страной. Если бы управление было профессией, не нужны были бы выборы. Станки слесарей не выбирают! Или, как говорят чекисты, сумасшедшие не выбирают психиатра.
Если бы управление людьми было профессией, не нужны были бы и перевыборы. Результаты работы профессионалов не могут оценивать дилетанты. Мне кажется, что мы живём нечестно, но я же не профессионал в управлении.
Нет такой профессии ― родиной управлять. Нет такой профессии ― людьми помыкать. Если мы не примем эту аксиому демократии, то все оговорки про то, что «тайная полиция не должна править страной» останутся втуне. Ведь тайная полиция как раз утверждает про себя, что она ― высший профессионал управления.
А в чьих руках должны быть власть?
Как ни печально, ответ один: власть должна быть в руках тех, кого выберут прямым, тайным и всеобщим голосованием, достоверность которого обеспечивается независимой и честной судебной системой вкупе с разделением законодательной и исполнительной властей.
Демократия! Дурацкая система!! Определяется не через «что», а через «как»!!! Всё равно, что определять человека как существо, которое рождено от соединения человеческих сперматозоида и яйцеклетки. Но ведь человек и есть именно такое существо ― даже если он рождается слепым, глухим и глупым, он всё равно человек. Даже если он неоткровенный фашист и откровенный чекист, он всё равно ― человек, потому что сперматозоид и яйцеклетка, а не потому что диплом или деньги.
Кстати, не надо обзывать чекистов манкуртами. Чекисты как раз всё помнят на пять, хотя понимают всё на два. И не надо ставить ликвидацию тайной полиции единственным условием, а то возьмут и ликвидируют, и на месте Лубянки будут яблони цвести, а пирамида будет.
Страной не должна править ни тайная, ни явная полиция. Страной не должны править ни молодые, ни пожилые деспоты. Страной не должны править ни профессионалы, ни дилетанты. Страной должны править те, кого изберёт страна. И бороться надо ― за выборы. Не за честные выборы (нечестный выбор это не выбор), а за нормальные выборы. К сожалению, в русском языке можно сказать «честная голова от селёдки». «Честный огрызок». Выборы нужны полноценные ― демократические. И только слово «демократические» - барьер для коммунистов, внушающих страх или не внушающих, для фашистов, откровенных и неоткровенных, для профессионалов по строительству пирамид и вождению народа за нос вокруг оных.


Комментарий к в блоге О границах сотрудничества (#)

User diafores, 01.02.2012 23:16
4514

Люди, давайте этому противостанем!! Приходите на митинг на пр. Сахарова 4го к 14.00, спасем Россию от фашистов и коммунистов! http://vk.com/sakharov.meeting
http://www.facebook.com/Sakharov.meeting
Но в первую очередь - против чекистов во главе с Пу, ибо на нем вина сия, как на олицетворении гомосоветикуса в пределе.


Комментарий к новость Российские бизнесмены готовят "список Путина" (#)

User diafores, 01.02.2012 16:37
4514

Митинг 4 февраля на проспекте Сахарова в 14 часов. Холодно не будет - всем горячий чай!
Мы были на Чистых прудах.
Мы поддерживаем требования наших сограждан, выдвинутые на Болотной площади и на проспекте Сахарова.
4 февраля мы снова выходим с этими требованиями.
Думая о будущем России, мы выходим на митинг без нацистов и коммунистов.
Мы боремся за Россию 21 века. Современную, демократическую, комфортную для всех. Это Россия без насилия. Россия без расизма.
Приходите 4 февраля в 14 часов на проспект Сахарова.
Холодно не будет. Всем - горячий чай!
Страница Митинга: https://www.facebook.com/Sakharov.meeting
Организатор Митинга - Константин Боровой


Комментарий к новость Путин: Возьму представителей оппозиции в свою команду (#)

User diafores, 01.02.2012 16:13
4514

а приходите Вы на проспект Сахарова, чтобы поддержать протест, но не идти с этим с коммунягами и нацистами. В тот же день в 14.00. http://www.facebook.com/Sakharov.meeting


Комментарий к статья Верхи еще могут (#)

User diafores, 01.02.2012 11:07
4514

Точно

точняк. А вы куда пойдете? Есть тут предложение...
http://www.facebook.com/Sakharov.meeting


Комментарий к статья Верхи еще могут (#)

User diafores, 01.02.2012 11:04
4514

Да, не смотря на все мое отношение к нему. Но все же - он за насилие, что ужасно. Те, кто против насилия, но хочет поддержать протест, и сделать это без националистов и нацистов, а также других красно-коричневых, приходите 4го к 14.00 на пр. Сахарова на митинг. http://www.facebook.com/Sakharov.meeting


Комментарий к статья Час пикета (#)

User diafores, 31.01.2012 15:18
4514

пр. Сахарова в 14:00 04.02.2012

Для тех, кто хочет поддержать шестивие, но не хочет длеать это с националистами и фашистами типа Тора, а также с коммунистами типа Зю и т.д., http://www.facebook.com/events/137069343075741/ - митинг на пр. Сахарова в 14.00 в тот же день.


Комментарий к новость "Фобос-Грунт" упал из-за ошибки программиста (#)

User diafores, 31.01.2012 10:52
4514

Да все ежу понятно. Займемся делом:
В ПЕТЕРБУРГЕ СОГЛАСОВАЛИ АКЦИЮ.
Итак, вчера в 17.00 в Комитете по законности и правопорядку администрации СПб собрались представители трех инициативных групп по проведению акции 4 февраля. Гражданский комитет представляли Ольга Курносова и Дмитрий Сухоруков, "Коммунистическую группу" - Евгений Козлов и Ольга Ходунова и ОК Движения за честные выборы - ваша покорная.
Присутствовал также лидер питерского "Яблока" Максим Резник, но не в качестве заявителя, а в качестве депутата ЗАКС, подписавшего обращение к губернатору с просьбой содействовать тому, чтобы акция состоялась.
Напомню, что накануне двум инициативный группам - ЗЧВ и ГК удалось достичь компромисса и договориться о проведении общей акции 4 февраля. Шествие и митинг решено проводить без партийной и идеологической символики, чего изначально добивался ОК "За честные выборы". По требованию же наших коммунистических соратников по оппозиции решено отказаться и от использования государственного флага РФ. Оставляю свое отношение к данному моменту без комментариев. Договорились и ладно. Соблюсти бы еще все эти договоренности.
В сухом остатке итог переговоров в администрации таков. Невского нам не видать как своих ушей ни при каком раскладе. Равно как и митинга на Исаакиевской пл. или, чего доброго, Дворцовой. Не помогла ни наша убедительная аргументация, ни просьба М. Резника "дайте хоть кусочек" (в смысле Невского), Комитет стоял на своем несдвигаемой глыбой. После часа препирательств компромиссный вариант маршрута стал выглядеть так: сбор у БКЗ в 13.30 (место сбора отстояли, уже плюс), проход по ул. Жуковского, выход на Литейный, оттуда на Белинского, мимо цирка, затем по Фонтанке до ул. Пестеля, там налево по мостику и затем по наб. Мойки до конечной точки - Конюшенной площади, где состоится митинг. Вот здесь карта маршрута.
После почти четырехчасовой дискуссии ОК ЗЧВ вчера около 23.40 по московскому времени одобрил предложенный маршрут. Насколько нам стало известно, ГК тоже. На метро успели.
А также 4го в 14.00 на пр. Сахарова в Москве.
http://www.facebook.com/Sakharov.meeting


Комментарий к статья Час пикета (#)

User diafores, 31.01.2012 10:45
4514

В ПЕТЕРБУРГЕ СОГЛАСОВАЛИ АКЦИЮ.

Итак, вчера в 17.00 в Комитете по законности и правопорядку администрации СПб собрались представители трех инициативных групп по проведению акции 4 февраля. Гражданский комитет представляли Ольга Курносова и Дмитрий Сухоруков, "Коммунистическую группу" - Евгений Козлов и Ольга Ходунова и ОК Движения за честные выборы - ваша покорная. В гордом одиночестве. Не любит нас администрация. Только на одного представителя согласилась. Присутствовал также лидер питерского "Яблока" Максим Резник, но не в качестве заявителя, а в качестве депутата ЗАКС, подписавшего обращение к губернатору с просьбой содействовать тому, чтобы акция состоялась.
Напомню, что накануне двум инициативный группам - ЗЧВ и ГК удалось достичь компромисса и договориться о проведении общей акции 4 февраля. Шествие и митинг решено проводить без партийной и идеологической символики, чего изначально добивался ОК "За честные выборы". По требованию же наших коммунистических соратников по оппозиции решено отказаться и от использования государственного флага РФ. Оставляю свое отношение к данному моменту без комментариев. Договорились и ладно. Соблюсти бы еще все эти договоренности.
В сухом остатке итог переговоров в администрации таков. Невского нам не видать как своих ушей ни при каком раскладе. Равно как и митинга на Исаакиевской пл. или, чего доброго, Дворцовой. Не помогла ни наша убедительная аргументация, ни просьба М. Резника "дайте хоть кусочек" (в смысле Невского), Комитет стоял на своем несдвигаемой глыбой. После часа препирательств компромиссный вариант маршрута стал выглядеть так: сбор у БКЗ в 13.30 (место сбора отстояли, уже плюс), проход по ул. Жуковского, выход на Литейный, оттуда на Белинского, мимо цирка, затем по Фонтанке до ул. Пестеля, там налево по мостику и затем по наб. Мойки до конечной точки - Конюшенной площади, где состоится митинг. Вот здесь карта маршрута.
После почти четырехчасовой дискуссии ОК ЗЧВ вчера около 23.40 по московскому времени одобрил предложенный маршрут. Насколько нам стало известно, ГК тоже. На метро успели.
Прошу распространить.


Комментарий к статья Изделие номер два (#)

User diafores, 30.01.2012 22:08
4514

В поддержку марша есть альтернатива: http://www.facebook.com/Sakharov.meeting


Комментарий к новость Власти Москвы официально отказали в проведении шествия 4 февраля (#)

User diafores, 25.01.2012 14:54
4514

Наверно всем известна цифра 100 000 рублей? Это та сумма, которую спускали членам УИК вместе с инструкциями, как фальсифицировать выборы. Так я думал, что это только в Москву такие расчеты. Оказывается в провинциальных деревнях были те же порядки. А это значит, что люди там были более зверские за них. Но при этом мне известно, что и там были наблюдатели, стоявшие горой за защиту голосов. Респект. Пойду наблюдателем.


Комментарий к в блоге С кем не срать, в кого кидать (#)

User diafores, 25.01.2012 13:26
4514

Кто хочет митинговать на пр. Сахарова 4.2.12 без нацистов и коммунистов, присоединяйтесь на FaceBook/ ВКонтакте к "Митинг за честные выборы и демократию", который разрешен. Организаторы К. Боровой и ВИН. Подробности в группе "Россия без Гитлера" на ФБ и "Россия без Фюрера" в ЖЖ.


Комментарий к статья Упрощая оружием (#)

User diafores, 25.01.2012 13:16
4514

Кто хочет митинговать на пр. Сахарова 4.2.12 без нацистов и коммунистов, присоединяйтесь на FaceBook/ ВКонтакте к "Митинг за честные выборы и демократию", который разрешен. Организаторы К. Боровой и ВИН. Подробности в группе "Россия без Гитлера" на ФБ и "Россия без Фюрера" в ЖЖ.


Комментарий к новость Скинхеды напали на участников акций памяти Маркелова и Бабуровой (#)

User diafores, 20.01.2012 10:18
4514

Жалости, конечно, заслуживают, но не почет.


Комментарий к новость Буковский: Нужен трибунал, а не круглый стол (#)

User diafores, 17.01.2012 17:24
4514

Извиняю за Вас за глупость или продажность.


Комментарий к новость Буковский: Нужен трибунал, а не круглый стол (#)

User diafores, 17.01.2012 17:10
4514

За трибуналы, но категорически против смертной казни! Вы что????? Из-за ошибки могут умереть невинные - это ничем не лучше пу и его команды! Да и виновных тоже нельзя категорически убивать. Суда достаточно! Лишение всех должностей, наград и публичное оглашение вины вполне достаточно, даже тюрьмы не нужно. Люстрация. После такого суда, да еще в термоядерной стране, вообще тюрьмы не нужны.


Комментарий к новость Рыжков: Переговоры с властью сорваны (#)

User diafores, 16.01.2012 21:30
4514

И Вы себя называете антифашистом после этого? Вы вообще на Кавказе были когда-нить? А Политковскую читали? Пошлоту, просьба, больше не подсовывать!


Комментарий к статья Цель и частности (#)

User diafores, 16.01.2012 20:38
4514

Господи, дай не сойти с ума! Здоровья Вам, Александр!


Комментарий к новость Рыжков: Переговоры с властью сорваны (#)

User diafores, 16.01.2012 20:22
4514

С убийцами не говорим.

Какие к чермат переговоры? С террористами и убийцами (война в Чечне, захват части Грузии терракты, убийства журналистов и бизнесменов) переговоров не ведем. Пусть катятся на канары. Переговоры возможны если: после полного выведения войск из юной Осетии и Абхазии, поддержанное выведением 58 армии из Северной Осетии; выведением войск из Приднестровья; возвращение и соблюдение всех принятых с 1991 по 1993 годы законов (о свободе совести и ФСБ, кгб и т.д.); суды по делу обоих войн в Чечне (организаторы, исполнители, заказчики), расследования и суды по взрывам домов и терактам в Беслане и т.д.; суды по убитым журналистам и бизнесменам; свобода всем политическим и экономическим.


Комментарий к новость Путин: Я вывел Россию из тупика гражданской войны (#)

User diafores, 16.01.2012 12:42
4514

Отлично!

Где с момента об Рохлине, Политковской и т.д. нужно начать разбирать по кирпичику глав. здание кгб на Лубянке и Лефортово, после чего в их подвалы заложить фугаса киллов на 10-20 и рвануть. Потом зачистить все и посадить репейник со смородиной там; и скамеек для людей и таблички: Здезь был ПУ.


Комментарий к новость Путин: Я вывел Россию из тупика гражданской войны (#)

User diafores, 16.01.2012 12:27
4514

Стопицот!


Комментарий к новость Путин: Я вывел Россию из тупика гражданской войны (#)

User diafores, 16.01.2012 12:16
4514

Тоже в Гаагу захотелось вместе с кандидатом? Конструктивненько!


Комментарий к новость Путин: Я вывел Россию из тупика гражданской войны (#)

User diafores, 16.01.2012 12:14
4514

Я тебе покажу консолидацию вокруг общей идеи. Народ понимаш его, убийцу, поддерживает. Щас.


Комментарий к новость На Триумфальной и у Гостиного двора прошли задержания активистов Стратегии-31 (#)

User diafores, 01.01.2012 22:33
4514

Вот, что говорит Буковский про идею договариваться с ними: http://www.svobodanews.ru/content/article/24437884.html


Комментарий к в блоге Что может сделать Антинавальный комитет? (#)

User diafores, 01.01.2012 19:53
4514

... и убийцы. ПЖиВ - прикрытие.


Комментарий к в блоге Что может сделать Антинавальный комитет? (#)

User diafores, 01.01.2012 19:33
4514

Доказывать чего? На русс. марше был? Был. Против нерусских кричал? Кричал. Что нужно доказывать? Почитайте коллег по Яблоку.
НАм нужно быть еще более терпимее - мы человеки, давайте случать друг друга еще четче. НЕТ никакого 4 марта. Есть "Здесь и теперь". Давайте говорить, а не ненавидеть.


Комментарий к в блоге Партия жуликов и убийц (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге Партия жуликов и убийц (#)

User diafores, 30.12.2011 11:45
4514

Навальный говорит как старый постираный, но все же вон...й носок. Да, мол, пошловато, но щас мы его заштопаем, мало не покажется.