User diafores: Комментарии


Комментарий к новость "Ведомости": Американцам запретят усыновлять российских детей (#)

User diafores, 17.12.2012 14:06
4514

+5000!


Комментарий к новость "Ведомости": Американцам запретят усыновлять российских детей (#)

User diafores, 17.12.2012 14:04
4514

@полном ментально-психологическом несовпадении двух народов: русских и американцев.@
Да ты ещё и ксенофоб-расист!
Впрочем, нечему удивляться.


Комментарий к статья Лубянка по-белому (#)

User diafores, 17.12.2012 11:12
4514

Рыжков, ЛАтынина и Сванидзе - мудилки подпутинские.


Комментарий к новость Активист "Солидарности" покинул Россию после угроз от ФСБ (#)

User diafores, 07.12.2012 18:51
4514

А теперь вопрос: разве этот рост достигнут благодаря тому, что диссиденты и правозащитники кого-то убедили или хотя бы пытались убедить? Данибожежтымой! Они пытались, но это была пустая трата времени. Важнее то, что они существовали, скандалили, ходили в суды, - в общем, жили.

Так на новом материале обнаруживается простейшая истина: лучшее слово -- это личность. Преподобный Серафим Саровский сидел в лесу, Богу молился, а тысячи людей к нему шли и менялись. Конечно, кроме преподобного Серафима были еще десятки молитвенников, к которым никто не шёл, но, изучая их биографии, легко увидеть, что это и хорошо, а то бы они такого наговорили, что газета «Радонеж» покраснела бы.

Красноречие это хорошо, но красноречие -- как музыка, которая состоит из тишины, украшенной звуками. Красноречие состоит из молочно-белого молчания, которое иногда вспыхивает словами. Этим молчанием молчал Иисус, когда Пилат стёбно вопрошал, что такое истина. Перед односельчанами Иисус распинался, а перед распинающими Его молчал -- и учеников Он послал проповедовать Воскресение «до концов земли», то есть, «куда Макар телят не гонял», а не к Пилату и не к Синедриону, хотя оные были совсем под боком.


Комментарий к новость Активист "Солидарности" покинул Россию после угроз от ФСБ (#)

User diafores, 07.12.2012 18:49
4514

Владимир Ленин призывал к агитации и пропаганде. Неуклонно разъяснять линию партии... Вербовать сторонников... Разоблачать и переубеждать...

Гитлер тоже и призывал, и убеждал.

Только вранье, что Ленин кого-то сагитировал, или что Гитлер был великий оратор. Большинство за ними никогда не шло, власть их держалась на лжи и насилии, а несогласных они просто убивали.

Сегодня совестливый человек, утирая кровь и сопли, идущие из души, по которой долбанули избирательной урной, шепчет: «А я буду налаживать с вами диалог! Я постараюсь вас переубедить!! Демократия начинается с диалога!!!»

Демократия, действительно, начинается с диалога, но диалог этот ведётся отнюдь не с долбающими. Поздно поить боржоми тех, у кого почки отвалились.

Сравним век нынешний и век минувший. В 1968 году в Москве было 6 человек, способных выйти на площадь, в 2012 -- около шестидесяти (считать следует, разумеется, не тех, кто способен выйти на разрешённую площадь, будь Болото, Сахарова или Кольцо, а именно тех, кто выходит на всё ту же Красную площадь). Рост в десять раз -- да это отлично! На самом деле, можно приплюсовать и тех, кто пошёл наблюдателями -- это в определённом смысле труднее даже, чем выйти на площадь, и тогда получится рост в 200-300 раз.


Комментарий к новость Активист "Солидарности" покинул Россию после угроз от ФСБ (#)

User diafores, 07.12.2012 18:32
4514

ты чего думаешь, у них щас порядка нет - не то, что при тебе было, когда ты знал, куда стучал.


Комментарий к новость Активист "Солидарности" покинул Россию после угроз от ФСБ (#)

User diafores, 07.12.2012 18:31
4514

@либо мне грозит либо армия, либо тюрьма@
что одно и то же, собственно


Комментарий к статья Месть по списку (#)

User diafores, 07.12.2012 11:52
4514

Вою на лунуу-уу--уууууу!


Комментарий к в блоге Владимир Федосеев, дирижер (#)

User diafores, 07.12.2012 11:47
4514

"В России слишком низкий прибавочный продукт"
Тыж только говорил, что жизнь становиться лучше, жизнь становиться веселей.


Комментарий к новость Шойгу потребовал вернуть Минобороны незаконно проданное имущество (#)

User diafores, 06.12.2012 21:48
4514

Ну, это не совсем яЖ _http://krotov.info/yakov/essai/ru/nichya.htm


Комментарий к новость Шойгу потребовал вернуть Минобороны незаконно проданное имущество (#)

User diafores, 06.12.2012 14:33
4514

Один архиерей признался было в перестройку, что был завербован Лубянкой, но потом депризнатизировался.

Пара человек, о которых точно было известно, что -- увы -- гордо сообщили, что занимались дезинформацией и перевоспитанием Лубянки.

Много известно чекистов в рядах высшей номенклатуры, начиная с Лидера нации, а вот ниже -- начиная, допустим, с директоров школ и приравненных к ним -- ни одного. Пожарные не стучали, учителя не стучали, спортсмены не стучали. И не стучат! Лубянка стоит, деньги на агентов расходуют, доносы получают -- но никто не пишет. Доносы самозарождаются как... как... В общем, если что-то самозарождается -- то доносы. Газеты и журналы, кинорежиссеры и актёры, политики и военные делают и говорят то, что чрезвычайно соответствует интересам и политики Чрезвычайной Комиссии по борьбе, но Чрезвычайная Комиссия ни при чём.

Если бы Гоголь писал «Ревизор» сейчас, городничий бы заявлял: «Она сама на себя настучала».


Комментарий к новость Шойгу потребовал вернуть Минобороны незаконно проданное имущество (#)

User diafores, 06.12.2012 14:16
4514

айная политическая полиция была во всех странах социалистического блока (для жителей России стоит оговорить: и её не было вне этого блока, сопоставление Лубянки с ЦРУ -- чекистское враньё).

Тайная политическая полиция была в разных странах по-разному, но во всех странах после освобождения от «опеки» России долго и мучительно разбирались с теми, кто в органах работал, и кто работал на органы.

Единственная страна, в которой нет этой проблемы -- сама Россия.

Здание тайной политической полиции были и есть -- точнее, десятки зданий в Москве и тысячи по России.

Сотрудники тайной политической полиции были и есть -- в Москве тысячи, по России десятки тысяч, а может и ещё нулёчек стоит приписать.

А дальше -- затык. Вот в Германии стукачей выявлено -- миллионы. В других странах поменьше, потому что добросовестности в распространении зла доносительства не хватало. Тем не менее, речь идёт о тысячах людей. Имена названы, кто-то уволен, кто-то ушёл в отставку, кто-то непонятно что.

И только в России -- ни-че-го! Ни-ко-го! Никто из журналистов, политиков, учёных, писателей -- не стучал, не писал доносов, не реализовывал поставленные задачи и не выполнял задания. (c) Я.К.


Комментарий к новость Шойгу потребовал вернуть Минобороны незаконно проданное имущество (#)

User diafores, 06.12.2012 14:13
4514

Это не думатель, это - ctrl+c - ctrl v


Комментарий к новость Шойгу потребовал вернуть Минобороны незаконно проданное имущество (#)

User diafores, 06.12.2012 14:12
4514

У нас же законность и порядок везде!

НИЧЬЯ РОССИЯ
20 декабря - день рождения Лубянки. Даже раньше дня рождения Сталина!

Сегодня, как и в 1991-м году, о многом говорят - об учительницах, которые фальсифицируют выборы, о судьях, которые защищают учительниц, фальсифицирующих выборы, о политиках, назначающих судей, которые защищают и т.д. А вот о Лубянки сегодня, как и в 1991-м году - ни слова. Удивительный такой политический исихазм!

Между тем, сегодня Лубянка - в разы многочисленнее, чем в 1991-м году, в разы опытнее и богаче. Это. кстати, во многом объясняет "протестное движение". Оно не против "фальсификаторов", оно уж подавно не за "средний класс". Оно прежде всего - ворочанье хозяйственной и военной элиты, которую "достала" наглость лубяночной элиты.

Разумеется, как и в 1991-м, всякие попытки заговорить о Лубяночке вызывают недовольное шиканье - мол, ну что что за паранойя! Что за мелочность — какие-то подслушки разговор, взломанные блоги... Фи! Давайте о главном!!!

Только кто сказал, что это - не главное?!


Комментарий к статья Сольем в экстазе (#)

User diafores, 06.12.2012 13:56
4514

кхм кхм... кажись, Вы во многом правы.


Комментарий к новость На Чистых прудах отметили годовщину начала протестов (#)

User diafores, 06.12.2012 13:54
4514

См. Чека.

Суд страшен, когда судья считает в процентах, по соотношению затраченных сил и полученных результатов. Иисус проклял смоковницу, чьё пышное цветение обешало отличные плоды. Он простил отсутствие ягодок смоковницам без цветочков.

Как оценить Лубянку, в которой десятки, а может быть, и сотни человек пытались что-то сочинить контрпропагандистское, когда один-единственный Губерман сочинил: «Я государство вижу статуей, Мужчина в бронзе, полный властности, Под фиговым листочком спрятан Огромный орган безопасности»? Губерман -- мышь, родившая гору. Лубянка -- гора, которая за всё время своего существования родила всего два удачных оборота: «демшиза» и -- в ответ лично Губерману - «кровавая гебня». Ещё раз надо подчеркнуть: оцениваются не доблестные убийцы в штатском, с них взятки гладки, их дело стрелять, а не сочинять. Оцениваются специалисты по агитации, которые годами вымучивали что-то дельное, получая приличнейшие оклады, дачи, автомобили и пенсии. «Кровавая гебня» обошлась российский казне, думается, не в один миллиард долларов.

Высокую оценку оборот «кровавая гебня» заслуживает, поскольку это плотно упакованное языковое сообщение, с обильными ассоциациями, эмоциональными и логическими хитросплетения, долгим послевкусием. Убойнее всего, конечно, аллюзия на «мотню» - то есть, на тот самый «орган». «Демшиза» тоже недурно, однако, обладает одним принципиальным недостатком: демократию кровавая гебня ненавидит так люто, что ей неприятен кроющийся в «демшиза» намёк на то, что может быть некая демократия без шизы.

«Демшиза» - ирония, «кровавая гебня» - самоирония, а самоирония настолько же выше иронии, насколько самоед выше еды. Означает ли это, что всякий, употребляющий выражение «кровавая гебня», кормится в органах? К счастью, нет. К счастью всё для той же несчастной государственной казны. Она бы давно иссякла, если выдавала хотя бы по три серебряника каждому ненавистнику свободы.

При чём тут свобода? Разве нельзя любить и свободу и ненавидеть алогичность? Более того, именно любовь к логике есть самый мощный импульс для любви к свободе. «Кровавая гебня» - это ведь алогичность, проявление паранойи («демшизы»)? Соседи сверху залили - «кровавая гебня». Начальство наорало за плохо сделанную работу - «кровавая гебня». В булочной хлеб чёрствый - «кровавая гебня».

К несчастью, иногда самоирония не спасает. Ещё Аристотель отмечал, что смешон разрыв между ожидаемым и происходящим. Ехал Аристотель через реку, сунул руку в реку и, завопив, вытащил рака -- все смеются. Сунул руку и лишился руки -- не смешно. Ну, может, ученики Платона засмеются, но у них с Аристотелем особые отношения.

Понятно, что «кровавая гебня» не было смешно в годы красного террора, когда кровавостью щеголяли -- на то и террор. Разрыв наметился не по мере ослабления государственного терроризма (а красный террор -- государственная политика), а по мере наращивания государственного лицемерия.

Когда в 1922-м году расстреливали митрополита Петроградского Вениамина и других «противник изъятия церковных ценностей» - это уже было как бы не кровавая гебня, а отдельный акт. Большинство ведь духовенства тогда не расстреляли?


Комментарий к новость В Нальчике убит телеведущий (#)

User diafores, 06.12.2012 11:34
4514

Не надо!
Нельзя убивать людей. Не далай вредя даже врагу. Даже гебня (верхи) понимают, что от крови только хуже, но часто оправдываются сами перед собой "необходимостью", "отсутствием выбора". А выбор не убивать есть всегда. Выбор оставаться человеком даже в рашке есть всегда. Эти два ублюдка, что его убили, ментов же не стреляют. Да и не менты (чекситы) ли это были, подставные, чтобы щас новые дела завести?!


Комментарий к новость В Нальчике убит телеведущий (#)

User diafores, 06.12.2012 11:30
4514

"самое страшное в полученном советском воспитании, возникающий сразу вопрос: "А он (она) за красных или за белых?"
ДА, и те из "либералов", кто приветствуют и это убийство, предпочитают не быть людьми.


Комментарий к новость На Чистых прудах отметили годовщину начала протестов (#)

User diafores, 06.12.2012 11:24
4514

ДА, тогда ещё можно было на кр. пл. пофоткатся. Черти.


Комментарий к статья Сольем в экстазе (#)

User diafores, 06.12.2012 11:18
4514

"(а всё мудьё, что в подборке - не более чем "отставное козачество" - :)))"
+500!


Комментарий к статья Сольем в экстазе (#)

User diafores, 06.12.2012 11:17
4514

ДА! Вот такие персоны меня [feology] убивают больше чем чекистня.


Комментарий к статья В единстве наша слабость (#)

User diafores, 05.12.2012 14:20
4514

нет, не коллектив.
Социальность - не коллективизм. Комьюнити - общность интересов, сообщество, община. А коллективизм - это когда никто ни за что не в ответе и вообще не имеет ни имени, ни лица. Как Вы, напр. Как Вас зовут по-настоящему? Почему Вы не отстаиваете свои убеждения открыто? Потому что скрываетесь под смутой: мы потеряли сэсэсэр. Ааааа!


Комментарий к статья В единстве наша слабость (#)

User diafores, 05.12.2012 10:55
4514

"Все люди - коллективисты, за редким исключением"
Говорю - говорите за себя.
"ничего не делается индивидами."
Ничего индивидами, но все - личностями. Никакой "степени приверженности" нет: либо человек сам полностью отвечает за то, что делает и говорит (например, не прячется за никами, а подписывается своим именем), и стремиться к творчеству, либо наедятся на пустое - "коллектив".
Кстати, в последнее время советский человек, возомнив себя православным, называет это "соборностью". Тогда как это простое сборище безответственных агрессивных нахлебников.


Комментарий к новость ФСИН: Жалоб от Алехиной не поступало (#)

User diafores, 05.12.2012 10:40
4514

Сумма госконтрактов, заключенных Минобороны на покупку жилья для военнослужащих до 2014 года, оказалась почти вдвое больше заложенных в бюджете средств. При этом армия вынуждена содержать около 64 тысяч военнослужащих, которые не могут уволиться из-за отсутствия жилья. При реализации программы Минобороны используются коррупционные схемы.


Комментарий к новость ФСИН: Жалоб от Алехиной не поступало (#)

User diafores, 05.12.2012 10:40
4514

Сумма госконтрактов, заключенных Минобороны на покупку жилья для военнослужащих до 2014 года, оказалась почти вдвое больше заложенных в бюджете средств. При этом армия вынуждена содержать около 64 тысяч военнослужащих, которые не могут уволиться из-за отсутствия жилья. При реализации программы Минобороны используются коррупционные схемы.


Комментарий к статья В единстве наша слабость (#)

User diafores, 05.12.2012 10:31
4514

Нет, я не говорил, что большинство. Я говорил: прекратите говорить за всех, в вас это выдает советского человека. Вы коллективист, не можете говорить от себя лично. Тут вы снова это показали.


Комментарий к новость ФСИН: Жалоб от Алехиной не поступало (#)

User diafores, 05.12.2012 10:28
4514

Нельзя не обратить внимания на сегодняшнюю заметку в «Независимой газете», в которой рассказывается о новой государственной программе по патриотическому воспитанию граждан. Как выяснили журналисты, прививать любовь к родине начнут с детского сада. Кремль, пишет НГ, намерен выстраивать новые отношения с обществом – чтобы получить на выходе граждан со сформировавшимися государственническими убеждениями. В планах – возродить всю советскую систему «опеки подрастающего поколения».


Комментарий к статья В единстве наша слабость (#)

User diafores, 04.12.2012 17:54
4514

Советский человек он ведь такой: приписывает другим то, чего они не говорили (причем тут ваххабиты?), в человека не верит (ар. большинство). А когда детей жарят как шашлыки - это "погано". Да и вообще плевать хотел на суть (то, что ваххабиты появились в силу самих войн, это советскому человеку вообще до лампочки Ильича).


Комментарий к статья В единстве наша слабость (#)

User diafores, 04.12.2012 17:27
4514

"Латыниной, Млечина, - либералы" - засмешили! С каких пор? Вы, дяденька, все напутали.
Почему "гибель СССР - это трагедия"?? От того, что у меня цирроз печени, всем должно быть плохо? Если Путлеру и еще десяти тысячи человек гибель ссср - трагедия, почему всем так же?
Говорите за себя, милейший! Др. словами - Подрабинек прав. Вы снова коллективист.


Комментарий к статья В единстве наша слабость (#)

User diafores, 04.12.2012 17:21
4514

ЧО-ЧО?


Комментарий к новость Песков: Больше не будем говорить о здоровье Путина (#)

User diafores, 04.12.2012 17:17
4514

Более лучше стали пропускать?


Комментарий к новость Песков: Больше не будем говорить о здоровье Путина (#)

User diafores, 04.12.2012 17:15
4514

Власть боится плюрализма – она не имеет интеллектуальных возможностей противостоять всем по-разному, она неспособна вести идеологическую войну на нескольких фронтах.


Комментарий к новость МВД не нашло нарушений в избиении Андрея Лукьянова (#)

User diafores, 04.12.2012 15:51
4514

Или стрелять на поражения за што шагов до подхода. И вызывать наряд ОМНО, для прикрытия.


Комментарий к статья В единстве наша слабость (#)

User diafores, 04.12.2012 15:47
4514

А если учесть, что будут только либералы, а красно-коричневые не устроят провокаций (как это обеспечить, вопрос отдельный), то и все 110-120 тыщ.


Комментарий к статья В единстве наша слабость (#)

User diafores, 04.12.2012 15:43
4514

Да вы, батенька, в человека вообще не верите, только в силу как насилие. Чем же вы от Совка Народного и Чекиста Вседержителя тогда отличаетесь?
На Сахарова вышло больше 100 тыщ. Ну, хде Воблик? Там же и сидит, изредка разрешая пройтись по М. Не решиться, говорите. ГКЧП еще... ну, ... А те, которые сейчас, это - просто мерзость запустение. Это, напомню, они взорвали спящих в домах, и огнеметы с танками применили в Беслане. Это они войну начали в 1996 и 2000. Это они в Дагестан ввели наемников в 1999. Это они с 2005-6 года готовили войну и вторглись в 080808. Это они будут те - кто будут просто стрелять. И ближайшее время не умрут от этого люди только потому, что понимаю это: они будут стрелять.


Комментарий к статья В единстве наша слабость (#)

User diafores, 04.12.2012 15:35
4514

Я не сказал "бояться Подрабинека". Я сказал таких, как Подрабинек. Потому что он - Человек, и никогда под ником не прячется - под своими словами ставит свое имя, а не продуманное.


Комментарий к статья В единстве наша слабость (#)

User diafores, 04.12.2012 15:33
4514

Чтоб быть правым в том, что народ - быдло,достаточно быть самому обычным быдлом и всех в округе таковым считать. Или совком. Циническим. А понять и принять то, что Падарабинек сказал, тут нужно бы уметь. Ну, хотя б читать.


Комментарий к статья В единстве наша слабость (#)

User diafores, 04.12.2012 12:06
4514

Думаю, последнее.


Комментарий к статья В единстве наша слабость (#)

User diafores, 04.12.2012 12:05
4514

Да, да! 100 тыщ - и как надавим! Против 30.000 ОМОНа, 50.000 - 70.000 - Внутренних войск, если нужно, ВДВ перебросят из Рязани за 3 часа, не говоря уже о том, что Кадыров Рамзан Всестроитель готов был переслать до 2.500 отборных головорезов.
Вы чётко показали, что совок неистребим, доказывая слова Подрабинека.


Комментарий к статья В единстве наша слабость (#)

User diafores, 04.12.2012 11:57
4514

Слушай, ты мне нравишься! Все больше и больше! Пожалуй с тобой перешёл бы на "Вы", только вот...
А ведь Подрабинек - диссидент. И согласись - ваш брат, советский человек, таких боится больше всего: независимых, непослушных, самостоятельных, трезвых, точных, с ясными мыслями и добрым словом!