User demokrat: Комментарии


Комментарий к новость Российские художники бойкотируют выставку в Лувре (#)

User demokrat, 27.09.2010 23:46

Скажите уважаемый ,ведь искуство это где то всегда в области эмоций,а эмоции и рассудочная деятельность это как бы взаимоисключающие субстанции.
Вот Вы понимаете проявления искуства,а я их чувствую и не всегда в состоянии об"яснить свои чувства навеянные тем или иным шедевром.
Не зря я ссылался на ваш авторитет,вы можете об"яснить необ"яснимое!


Комментарий к новость Российские художники бойкотируют выставку в Лувре (#)

User demokrat, 27.09.2010 23:39

Склоняюсь перед корифеем.


Комментарий к статья Козлы обучения (#)

User demokrat, 27.09.2010 23:32

Могут ли русские написать свою историю?

Г. Сванидзе считает ,что этот процесс нельзя пускать на самотёк.и лучше чем он никто этого не сделает.
Все остальные мои соображения не укладываются в "прокрустово ложе"модератора.


Комментарий к новость Российские художники бойкотируют выставку в Лувре (#)

User demokrat, 27.09.2010 22:29

Как тонкий знаток всяческих и всех искуств хочу внести ясность в обсуждаемый вопрос.

"Семь российских художников" никакого отношения к искуству не имеют,это может подтвердить и самый большой авторитет в искуственных делах г. Рубинштейн.
Он вам чётко скажет ,искуство, это когда никто ничего не понимает.
Здесь же всё понятно.
Во первых СЕМЬ
Во вторых РОССИСКИХ
И в третьих ХУДОЖНИКОВ

Разьве "Авдей Тер-Оганьян" может быть не российским художником?


Комментарий к новость "Жемчужный прапорщик" избежал наказания (#)

User demokrat, 24.09.2010 22:35

Во первых строках моего письма хочу пожелать уважаемому прапорщику всяческих успехов на его не лёгком поприще! Всем не угодишь ,а кое кому совсем не мешает и демократизатор.
Мне почему то кажется ,что очень многие "либералы" мгновенно стали бы значительно политкорректнее встретившись с уважаемым прапорщиком тет а тет.

Какие вопросы к прапорщику? Он честно и в меру сил исполняет свои обязанности.
Уважаемые "либералы",чтобы получить правильный ответ на ваши вопросы,сначала разберитесь в ситуации,затем спросите себя ,кто я ,что я ,чего я хочу,и затем уже пред"являйте претензии прапорщику.


Комментарий к статья Отпуск в сентябре (#)

User demokrat, 20.09.2010 17:44

Hатасканному псу не нужна команда "фас!",он сам знает когда начинать гавкать.

Что запоёт этот "Орфей" ,если его прогнозы не сбудутся ?


Комментарий к новость Батурина: Лужкова и меня травят из-за президентских выборов (#)

User demokrat, 20.09.2010 11:37

Отвратительный симбиоз (Батурина Лужков)отравляет сознание всех порядочных людей как апофеоз экономических и политических реформ в России.

Как и где продержится этот двуумвират ни у кого из россиян сомнений нет ,будующее их и их внуков обеспечено. Тот случай ,когда внешность соответствует содержанию . Мерзость.


Комментарий к в блоге "Они рубят ели": митинг солидарности с Гаскаровым и Солоповым в Киеве (#)

User demokrat, 20.09.2010 01:59

Саша ,зачем Вы обратились с таким провокационным вопросом к милиционеру? Все и так видят ,что именно Вы главный санкюлот в Украине!

Александр Володарский: "Можно только лишь перебить нас до последнего человека. Но и на этот случай у многих из нас заготовлены запасные варианты."

Эти ааши варианты,секрет Полишенеля,могу поспорить, что вы начнёте лепить куличики в песочнице.


Комментарий к статья Кармен - гражданка Евросоюза (#)

User demokrat, 19.09.2010 20:21

Напёрсточники тоже манипулируют всего тремя напёрстками,но результат неожиданен только для профана

"Новодворская":Претензии к цыганам у Франции не биологические и не идеологические, а экономические" (У многих народов точно такие же претензии к евреям)
""yuriyNY":"Обсуждается право каждого народа иметь свой "дом" и не допускать в него нежелательных чужаков"

Обсуждается статья В. Новодворской,этнической еврейки ,в которой она по сути поддерживает этнические чистки.
В своём посте я попытался деликатно напомнить Вам ,yuriyNY,что у цыгон и евреев очень много общего в судьбе их народов,по крайней мере нацисты особой разницы не видели.Вы еврей решаете вопросы цыган так же "просто ,как решали вопросы евреев немцы,в недавнем прошлом.
В остальном же я с Вами согласен,каждый этнос дожен защищать свою культурную самобытность.
Не совсем пока ясно как.


Комментарий к статья Кармен - гражданка Евросоюза (#)

User demokrat, 18.09.2010 06:29

Аналитик по имени "yuriyNY" учёл в своём анализе не все обстоятельства.
Самый большой специалист по определению "бомжей" А. Шикльгрубер ,ставил цыган рядом с евреями.
Какой номер выберете вы теперь ,"yuriyNY"?


Комментарий к статья В разноголосице хора (#)

User demokrat, 18.09.2010 04:57

Абсолютно с Вами согласен,Цинцинат,если он в состоянии мыслить здраво,тоже должен с этим согласиться.

yuriyNY:"В дискуссии, пусть даже не научной, а полу-научной, нужно стараться найти истину, а не пытаться скрыть горькие истины, чтобы кого-нибудь не обидеть. Болезнь можно излечить, только назвав ее предварительно, а говорить больному пневмонией "да у вас только насморк"


Комментарий к статья Славься, отцовство наше свободное! (#)

User demokrat, 18.09.2010 02:43

белковский мерзавец,все ,кто думет иначе,тоже мерзавцы

белковский мерзавец,все ,кто думет иначе,тоже мерзавцы.


Комментарий к в блоге СКП фактически закрыл дело о смерти Магнитского, но не знает, как об этом поудобней сказать (#)

User demokrat, 17.09.2010 23:51

Джеймисон Файерстоун ,Вы очень яркое подтверждение той печальной истине,что в России патриоты всегда иностранцы.
Что может быть проще,есть преступник и есть жертва.Найдите виновных и накажите преступников.
Но это никому кроме Вас не интересно
Россиянам кажется что во всём виноват Путин,вот мы сейчас Путина скинем и новый "Путин" нам поможет. Что заставляет Вас в чужой стране бороться за правду?


Комментарий к новость Касьянов, Милов, Немцов и Рыжков объявили о создании коалиции (#)

User demokrat, 17.09.2010 00:56

"Потерявши голову по волосам не плачут" Это я о своей репутации как демократа в глазах некоторых "либералов" на этом сайте.

Я конечно демократ,но пока далеко не либеральный ,до тех пор пока в России не будет ясности с этим определением , каждый порядочный человек очень рискует вступить или в данном случае ,наступить,куда не следует. Посудите сами ,главный либерал - демократ в стране г. Жириновский!Извените,но с этим джентльменом я рядом и с.... т. е. не хочу иметь ничего общего.
Если продолжить мысль,г. Путин ползуется репутацией далеко не либерального деятеля,но обладает высоким рэйтингом и любовью значительного числа избирателей.В значительной степени всё это он приобрёл отправив одного известного "либерала" в тюрьму ,а двух других ,Березовского и Гусинского ,за рубежи отечества ,помогать Макару пасти телят.Вот и возникает вопрос,что за либералы в России,если народ их так не любит,может они и не либералы вовсе?
Исходя из сказанного выше у мнея очень пессимистический прогноз о будующем создаваемой коалиции.


Комментарий к статья В разноголосице хора (#)

User demokrat, 15.09.2010 23:08

rubinstein

"мне, как и любому нормальному человеку, тысячу раз наплевать на то, еврей я или тунгус."

Ложь! И это легко проверить. Г. Рубинштейн ,почему Вы не подняли свой голос в защиту учёных,которых сажают в тюрьмы только за то, что их исследования темы Холокоста привели к несколько иным выводам,нежели те ,что приняты официально ? Иными словами,не совпали с еврейской версией событий.Или на ваш взгляд имеет право на существование только одна точка зрения?


Комментарий к статья В разноголосице хора (#)

User demokrat, 15.09.2010 21:24

У г. Рубинштейна железная логика.


Комментарий к статья В разноголосице хора (#)

User demokrat, 15.09.2010 20:52

gifragatul

А я думаю русским и всем без иключеня,другим народам,включая сюда евреев ,не хватает прежде всего трезвого и совершенно беспристрастного,абсолютно правдивого взгляда на самих себя,видеть и хорошее и плохое,падения и взлёты.
А для этого нужны и Рубинштейн и Дугин и мы с вами.


Комментарий к статья Огонь, Коран и медные трубы (#)

User demokrat, 15.09.2010 04:43

gop_stop начал пророчествовать,без Пифии не разобраться в бормотании этого блаженного.


Комментарий к статья В разноголосице хора (#)

User demokrat, 15.09.2010 03:38

xhylkin

В Ваших словах я вижу искренне чувство,чёткую позицию ,эти качествая очень ценю в людях.
Извините если ненароком обидел Вас.
Но не стоит обижать и Рубинштейна.


Комментарий к статья В разноголосице хора (#)

User demokrat, 15.09.2010 03:27

gifragatul

Я не говорил о согласии или несогласии,Рубинштейн может быть прав или нет,речь не об этом.
Вы очевидно еврей ,это мешает Вам видеть затронутую проблему непредвзято. Давайте возьмём немцев и турок в Германии.
Было бы странно ,если бы турок рассказывал о раскаяннии немцев связанных с преследованиями евреев немцами. Об этом должны говорить немцы,если считают это необходимым.
Мне кажется у России много проблемм именно потому ,что Россию показывают ,озвучивают и представляют именно евреи,невольно искажая ,в силу совершенно об"ективных причин, истинную картину.


Комментарий к статья В разноголосице хора (#)

User demokrat, 15.09.2010 02:02

А вот и подтверждение моим словам ,прошу любить и жаловать "hxylkin"
Он как раз представляет ту Россию ,которую умом не понять,но каков язык и "ясность мысли"!Это реальный русский.Правда не лучший представитель этноса,но уж какой есть.


Комментарий к статья В разноголосице хора (#)

User demokrat, 15.09.2010 01:45

Г. Рубинштейн испёк ещё один блин и опять этот блин плучился "комом"

Всё по законам жанра ,поднимается "жареная" тема,сыплются комменты один умнее другого,а "воз и ныне там"
Г. Рубинштейн неискренен ,он боится говорить правду,зато он прекрасно умеет сдерживать эмоции.

Суть затронутой темы стара как Мир ,народам тесно на Земле,трения между ними неизбежны,правда в данном контексте обращает на себя внимание одна деталь,русских (да и любых других)раздражает,когда от их имени выступает представитель иного этноса,предвижу море возражений ,но для меня это очевидно. Как там у классика ,Мне не нравится многое в моей стране,но ещё больше мне не нравится ,когда об этом говорит иностранец,что то в этом роде.


Комментарий к статья Огонь, Коран и медные трубы (#)

User demokrat, 14.09.2010 22:17

"gop_stop ",по уровню интеллекта которого можно сделать безошибочный вывод,что в прошлом его звали "Арт

Одной его фразы достаточно чтобы понять что такое "гоп стоп" ""Возможно, это животное сугубо нордическое, арийское... ",ешё более раскрывает его сущность,приблатнёный ник,которым он себя называет,и что совершенно естественно при тех талантах ,которыми его "наградила" природа или еврейский Бог ,ни одного разумного аргумента в защиту своих абсурдных утверждений.
Что ты хотел сказать обиженный ? Возрази по существу!

"Возможно, это животное сугубо нордическое, арийское... ",это единственный аргумент который нашёл "gop_stop" чтобы возразить "alexnoble" в споре.


Комментарий к статья Огонь, Коран и медные трубы (#)

User demokrat, 14.09.2010 05:41

Это не совсем по теме,но у меня бессоница,кому надо тот поймёт.

Многие на этом сайте воспринимают мой ник с усмешкой ,мол какой же это демократ ,это нацист и антисемит.

Да ,я антисемит,но в том только случае, когда уважающий себя человек им не быть не может. Какой же это случай?
Допустим,некий человек,основываясь на "истинах" почерпнутых им из ветхозаветных текстов,считает меня существом низшей природы,животным.
Могу ли я с этим согласиться,категорически нет!Если так считает иудей,мусульманин или буддист ни с кем из них у меня не может быть никаких компромиссов,это мои враги.Те же ,кто оценивает меня по моим личным качествам,вполне могут быть моими друзьями,если они считают ,что я их дружбы заслуживаю.Осложняет проблему то ,что люди не всегда говорят то ,что думают,выход только один,общение между людьми и народами.Чем мы кстати на "Гранях" и занимаемся.Но делаем это пока на мой взгляд очень плохо.


Комментарий к статья Огонь, Коран и медные трубы (#)

User demokrat, 14.09.2010 04:04

"barabanych" вертит эту фразу как обезьна очки в одной известной басне

"Над своей собственной религией как культурной традицией обычно насмехаются люди неверующие - творческие, в основном. А над чужой - исключительно религиозные."

Очень точно и тонко подмечено, но "barabanych" ещё не созрел до понимания таких вещей ,он просто не улавливает ньюансов этой музыки,одним словои ,барабан.


Комментарий к статья Огонь, Коран и медные трубы (#)

User demokrat, 14.09.2010 03:43

Берегите себя "adig" ,не принимайте всё так близко к сердцу,ведь мы всего лишь обмениваемся мнениями и каждый из нас вполне может быть неправ.

Кстати,если Вас не затруднит и Вы сможете аргументированно и не очень длинно изложить вашу версию взаимоотношений условных "Ивана" и "Абрама" и об"яснить мне в чём я ошибаюсь,я буду Вам очень признателен.


Комментарий к статья Огонь, Коран и медные трубы (#)

User demokrat, 14.09.2010 03:21

priapissimo ,ты выбрал удачный ник,судя по твоим словам и твоему таланту понимать чужие,тебе только с ослами и можно общаться.

Из мифологии :"Приап победил говорящего осла Диониса в состязании в длине членов"

Что тебя так расстроило? Ты должен меня поддерживать изо всех сил,если обладаешь хоть крупицей здравого смысла. Ты здесь раскипятился ,как чайник,потому что я по твоему мнению задел твоё национальное чувство,значит ты ПАТРИОТ своего отечества (Израиля)Я тоже ПАТРИОТ ,но не Израиля ,своей Родины . А почти все евреи на этом сайте во главе с Рубинштейном уверяют меня ,что патриотом быть плохо. Вот я и сделал вывод ,что евреям не нравится,патриоты не евреи. Дальше напрягай свои мозги сам ,если есть что напрягать.

С ослом сравнивать тебя не буду,я не злопамятен .


Комментарий к статья Огонь, Коран и медные трубы (#)

User demokrat, 14.09.2010 00:56

heavy25 : " Действительно, что же такое патриотизм и кому он на кер нужен?"

"Харит от таких определений, как и от их типичных представителей"

Могу об"яснить тебе это ,в популярном изложении будет выглядеть так:

Патриотизм не нужен "Иванам, не помнящим родства" А эти Иваны очень нужны Абрамам,которые своё родство помнят на пртяжении вот уже почти 6000 тысяч лет.Если Иван не помнит своего родства,то это уже не Иван ,а баран,которого Абраму очень удобно стрич,теперь понял?


Комментарий к статья Огонь, Коран и медные трубы (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Огонь, Коран и медные трубы (#)

User demokrat, 14.09.2010 00:13

респект!


Комментарий к статья Огонь, Коран и медные трубы (#)

User demokrat, 13.09.2010 23:50

roker ,если оставить на минуту все гипотезы и предположения,которых Вы ,ни минуты не сомневаюсь, знаете очень много,и остановиться на существующем в данный момент "статус кво"как на некой данности,то Вам придётся согласиться ,что этносы,как бы они не возникли,всё таки существуют,хоть и не в чистом виде естественно.
Например я принадлежу к определённой национальности ,все мои знакомые тоже,к той или иной,думаю и Вы её имеете.Не имеет национальности только г.Рубинштейн,но здесь я бессилен,может быть он инопланетянин,это тоже нельзя исключить


Комментарий к статья Огонь, Коран и медные трубы (#)

User demokrat, 13.09.2010 23:16

Г.Рубинштейн,Вы не признаёте национальных различий ,патриотизм для Вас нечто непонятное,или вообще не существующее.
Все ваши родственники,я подозреваю национальности не имеют или определяют её по месту проживания,поэтому нам будет очень трудно прийти с вами к согласию в этой теме


Комментарий к статья Огонь, Коран и медные трубы (#)

User demokrat, 13.09.2010 22:52

Т Абаринов,прежде всего хочу поблагодарить Вас ,за эту статью,на мой взгляд это именно то ,что называется професионализмом,в данном случае в журналистике.

Одно наблюдение,Вы пишите:"11 сентября Америка отметила в состоянии смятения и тревоги." На ведь Америка это континент со множеством населяющих его народов.Североамериканцами можно назвать только индейцев,но они помоему совсем не встревожены.Так о ком речь?
Мне кажется что сыр бор разгорелся только из за того,что какие то народы,населяющие сейчас Северную Америку,считают её более своей чем они могут позволить это другим.


Комментарий к в блоге Не коррупция, а строй (#)

User demokrat, 13.09.2010 21:48

Поэль Карп) : "Октябрь 1917-го широкошумно восстал против частного обогащения. Его упразднение волюнтаристским ленинским марксизмом подпирали искренние порывы чистых душ, пленившихся этой принудительной утопией"

Если так трактовать историю "октября 1917",то "чистые души" ещё очень долго будут "пленены принудительной утопией"

Чтобы решить задачу,прежде всего и это единственный способ решения, надо чётко сформулировать ,что мы имеем ,к чему стремимся ,как достичь поставленной цели ,всего лишь.
Всё это очень просто ,если есть суб"ект,тот ,кто в состоянии мыслить и видеть цель,если этого нет ,задача не может быть решена в принципе,что мы и наблюдаем на протяжении столетий в России.Вот об этом и надо говорить прямо ,хотите быть людьми,буддте ими,никакой путин вам дорогие россияне здесь не поможет.


Комментарий к новость Россия требует от Болгарии экстрадиции автора перформанса "Распятие" (#)

User demokrat, 12.09.2010 04:16

Меня всегда интересовал этот феномен,"ренегаты".
Чего ты боишся ,ренегат?
Скажи кто ты ,что ты,чего ты хочешь ,что хорошо ,что плохо по твоему?
Где враги ,где друзья?
Не дождётесь ответа,поэтому к ренегатам надо относиться как к ядовитым паукам ,увидел,настапил ,вот и весь диалог.
Если я не прав ,пусть ренегат меня поправит.


Комментарий к новость Россия требует от Болгарии экстрадиции автора перформанса "Распятие" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Мы были в Грузии (#)

User demokrat, 12.09.2010 02:46

Меланхолия.

Лев Семёнович,с чем вы соизмеряете себя как личность,как нечто возникшее из ничего и скоро ,увы,...
Порядочных людей не так уж много. Помните ,на гранях ,как яркая комета появилась Юлия.Бескомпромисная,отчаянная,умная,но и ранимая ,нуждающаяся в поддержке,ищущая единомышленников и не находящая их.
У меня она ассоциируется с русской ,в собирательном смысле этого слова женщиной,а по большому счёту с Россией,ранимой и безжалостной,противоречивой,не понимающей и всё спообной понять и в то же время никого понимать не желающей ,женщина ,которая даст форы кому угодно.
Вот её мнение для меня что то значило.
Но "иных уж нет ,а те далече"
И ваше "Ну, захотелось человеку самоутвердиться чуток" на этом фоне выглядит очень пошло.


Комментарий к статья Мы были в Грузии (#)

User demokrat, 11.09.2010 21:29

Мои соболезнования "знатоку русской словесности ",а заодно и РУССКОМУ языку.

Я назвал Вас г. Рубинштейн ,професионалом (от литературы),извините,беру свои слова обратно!


Комментарий к новость Россия требует от Болгарии экстрадиции автора перформанса "Распятие" (#)

User demokrat, 11.09.2010 21:04

Ренегат (лат. renegatus, от renego — отрекаюсь) — изменивший своим убеждениям, перешедший в лагерь противников; изменник, отступник

"re_negat",своим присутстствием на этом сайте оскорбляет моё эстетическое чувство. Может пересажать их всех ренегатов к чортовой бабушке? + гражданский иск на кругленькую сумму


Комментарий к статья Мы были в Грузии (#)

User demokrat, 11.09.2010 20:10

Вы ,уважаемый г.Рубинштейн,для меня не авторитет уже по той простой причине ,что Вы несколько высокомерны ,для меня это явный признак примитивизма ,я тоже не высокого мнения о ваших качествах,как человека и литератора,но не подчёркиваю этого в каждом посте