User demokrat: Комментарии


Комментарий к статья Навальная политика (#)

User demokrat, 13.10.2010 19:06

Творчество С. Белковского мне очень не нравится.
Особенно неприятно видеть эксплуатацию г. Белковским в своём опусе слова "партизаны"


Комментарий к в блоге Преступники попали в Сеть (#)

User demokrat, 13.10.2010 18:59

Большая река начинается с малого ручейка,успехов тебе,уважаемый Джеймисон Файерстоун.


Комментарий к статья Героинческий целитель (#)

User demokrat, 13.10.2010 18:24

Надеюсь этот текст корректен?

Егор , его единомышленник Райзман и те ,кто их поддерживает,хорошие,а те,кто его посадил: наркодиллеры ,цыгане,менты и те, кто осуждает Егора, очень плохие люди.


Комментарий к новость Барков: Я не виноват в ДТП на Ленинском проспекте (#)

User demokrat, 13.10.2010 16:33

Древние мудрецы не зря изображали Фемиду с повязкой на глазах.
Г. Барщевский и прочие "мудрецы" от российской юриспруденции решительно избавились от этого ,по их мнению ,атавизма.
Наберите в YouTube Барщевский и полюбуйтесь на этого спесивого ублюдочного интеллектуала.


Комментарий к в блоге Фигуры и идеалы (#)

User demokrat, 12.10.2010 02:23

Послание предназначалось для Фимы Собак


Комментарий к в блоге Фигуры и идеалы (#)

User demokrat, 12.10.2010 02:22

Очень приятно иметь дело,хотя какое дело,беседовать и к сожалению заочно, с умной и сексуально правильно ,на мой взгляд ,ориентированной женщиной. Не хватало только чтобы вам нравились женщины,а мне ,мужчины. Терпеть не могу эмансипированных женщин,а о гомиках и лесбиянках и говорить не хочу.
Насчёт картинок позвольте усомниться,не женское это дело.
Вы любите шепоток на ушко и нежные прикосновения к разным местам,а мне уж позвольте любоваться вашим совершенным телом и рассказывать вам ,как вы прекрасны и как я вас хочу.


Комментарий к статья Деспотизм на пороке (#)

User demokrat, 12.10.2010 01:55

Новодворская неадекватна,если либеральная демократия это поток неосознанного отрицания любых действий власти на смех публики,то это не демократия и не протест, это балаган.
Я думаю здесь уместны будут слова,не думай о том ,что должна тебе Родина,думай о том ,что должен ей ты.


Комментарий к новость Виктор Батурин: Елена Батурина разорена (#)

User demokrat, 12.10.2010 00:25

Братец Витенька и сестрица Алёнушка появились на белый свет из одной мамы?
Никогда ещё не видел такого искреннего счастья на лице брата,только потому,что у сестры несчастье.
Г Рубинштейн,Шекспира уже нет ,но вы пока с нами,этот сюжет так и просится на ваш карандаш.
А не взяться ли вам за Вильяма,так сказать,Шекспира?


Комментарий к статья Машинка времени (#)

User demokrat, 11.10.2010 16:29

Споу нет,Лев Рубинштейн большой поэт! Но есть на свете "cobra_submarina"и он действительно талантлив.Пишет свежо ,отро и с юмором.


Комментарий к в блоге Фигуры и идеалы (#)

User demokrat, 11.10.2010 16:02

"fimasobak"и Бенкдикт Спиноза тоже "две большие разници" Речь идёт о Киеве ,а вы про какую то бузину.
Вы женщина,позтому можете только интуитивно или со слов мужчин понять, что ценит мужчина в женщине.Прежде всего это женственность.Не буду рассказывать вам ,что это значит,читайте хорошую литературу,значительная часть её посвящена именно описанию женщины.
Речь шла о общеизвестном мужском комплексе боязни красивых женщин. Я назвал одну из причин этого комплекса,вы могли бы добавить что либо ,но с чем же тут спорить?
Настоящая семья начинается именно с "любовь_морковь!"как вы изволили выразиться.
Всё остальное это пошлость , расчёт и, как хорошо говорили раньше,прелюбодеяние


Комментарий к в блоге Фигуры и идеалы (#)

User demokrat, 10.10.2010 23:36

Согласитесь,"roker",ведь это нормадьно,дюбить лучшую жнщину из тех кого вы знаете.Оценки женской привлекательности могут быть самыми разными,но любой мужчина всегда в толпе мгновенно выделит самамую внешне привлекательную женщину ничего не зная о её нравственных качествах.
Боязнь красивой женщины говорит всего лишь о низкой самооценке того или иного джентльмена.
Все глянцевые журналы пестрят портретами красоток ,но в них ничего не говорится о IQ этих женщин,потому что это никому не интересно.
Просто удивляет ханжество многих комментариев.
Ваш грязный намёк на мою несостоятельность оставлю без комментария.


Комментарий к в блоге Фигуры и идеалы (#)

User demokrat, 10.10.2010 23:01

Согласен с уточнением,но ведь и твоя формулировка не полная.Говоря о интеллекте,я имел в виду что читать и комментировать моё замечание будут люди ,как раз этим интеллектом обладающие.

На то и знания,чтобы ими пользоваться,это очевидно.
Человек с уровнем знаний шимпанзе останется обезьяной,как бы эффективно он своими знаниями ни пользовался.


Комментарий к в блоге Фигуры и идеалы (#)

User demokrat, 10.10.2010 03:02

christophe_750ch : "А умных и сексуальных, мужики боятся...!"

Если "мужик" физический или нравственный импотент,тогда он утишается баснями "умных и привлекателных" девушек,которым ничего другого не остаётся ,как что то расказывать...
А ведь у девушек были совсем иные планы,ну что ж,с "christophe_750ch" не получилось,он был очень умный,плучится с другим.


Комментарий к статья Между лужей крови и лужей слизи (#)

User demokrat, 10.10.2010 00:51

Сочувствую Якову Кротову И Исусу Христу.
Им приходится иметь дело с теми,кто не ведает ,что творит.


Комментарий к новость Петрик: Гейм и Новоселов украли мои разработки (#)

User demokrat, 10.10.2010 00:16

Дундуков,ты мыслишь языком,иными словами твой язык молотит что ему вздумается,ты сначала говоришь ,потом думаешь.Именно это и называется СЛОВОБЛУДИЕ.
Ты п,,,,,,л.


Комментарий к в блоге Фигуры и идеалы (#)

User demokrat, 09.10.2010 23:17

" nonresident " Довожу до твоего сведения прописные истины.
1. Первая и для тебя самая важная ,"интелехт"никак не связан с "нацпатриот",интеллект это всего лишь какое то количество знаний ,котрым на твоём уровне обладают и шимпанзе.
2."Конкурируют" всегда мужчины ,и если они не такие лопухи как ты,тогда красивые,умные и сексуальные женщины позволяют достойным мужчинам,скорее всего это буду я а не ты,любить себя.
Ты аутсайдер.


Комментарий к в блоге Фигуры и идеалы (#)

User demokrat, 09.10.2010 00:27

Анечка,при всём моём уважении к вашему журфиксу ,как честный человек должен констатировать 5:0 в пользу ваших соперниц.
Умные девочки не в состоянии конкурировать с сексуальными,увы...


Комментарий к новость Петрик: Гейм и Новоселов украли мои разработки (#)

User demokrat, 08.10.2010 04:46

Ты ,мракобес,пытаешся острить,но у тебя это плохо получается,перед тобой два варианта,выглялеть дураком или говорить по существу.
У меня нет ни малейшего желания как то унизить или обидеть тебя или твой народ,точно так же как я не желаю это слышать в свой адрес и в алрес моего народа от кого бы то нибыло.Почему это раздражает тебя и Рубинштейна мне не понятно.
Моя мысль проста ,только этнически ориентированное либерально демократическое общество может создать разумно устроенное государство,которое сможет и должно обеспечивать права всех субэтносов на своей территории. Это единственная возможность гармоничного сосуществования народов.
Иначе хаос,межэтнические столкновения.


Комментарий к новость Петрик: Гейм и Новоселов украли мои разработки (#)

User demokrat, 08.10.2010 01:07

Удивительно!Ни один из более чем миллиарда разных китайцев не похож на "barabanych" ,или я опять ошибся?
Что Вы хотите сказать? Попытайтесь чётче формулировать свои мысли.


Комментарий к новость Петрик: Гейм и Новоселов украли мои разработки (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Петрик: Гейм и Новоселов украли мои разработки (#)

User demokrat, 08.10.2010 00:32

Я не вижу ничего плохого в том ,что человек ценит и уважает свою семью,в более широком смысле ,это его народ.
Никакой мракобес не убедит меня в том ,что это плохо.
Что касается русского языка,кому то нравится одесский жаргон,в анекдотах он пожалуй уместен,но мне после него иногда хочется вымыть рукм,как после копчённой рыбы.

"Научись по русскому языку говорить"

Я говорю по русски или на русском языке,а как говорят мракобесы или г.Рубинштейн,это их дело.


Комментарий к новость Петрик: Гейм и Новоселов украли мои разработки (#)

User demokrat, 07.10.2010 21:53

"Бог шельму метит"

"mrakobes" пометил себя сам своим красноречивым ником.


Комментарий к новость Петрик: Гейм и Новоселов украли мои разработки (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Петрик: Гейм и Новоселов украли мои разработки (#)

User demokrat, 07.10.2010 20:37

Оценил Ваш юмор.


Комментарий к новость Петрик: Гейм и Новоселов украли мои разработки (#)

User demokrat, 07.10.2010 20:35

Все современные европейские демократии формировались как национальные. Иного способа не национального формирования демократического либерального государства в Европе нет. Существует два варианта: либо империя, либо национально-либеральное государство, где самоидентификация происходит не по кровному признаку, а по единству культурно-исторической судьбы.

Разжую специально для "barabanych"используя его мыслительный аппарат и его же литнратурные приёмы.

Зачем русским на кого то "переходить",если использовать слова в их прямом смысле тогда станет понятно,есть Россия,её населяют в основном русские,есть Китай,где основное население китайцы и это никак не унижает все остальные народы,проживающие на территории этих стран.
Было бы смешно если бы интересы китайцев в Китае,а русских в России учитывались бы в последнюю очередь


Комментарий к статья Машинка времени (#)

User demokrat, 07.10.2010 16:57

Навеяно почитанным.

Однажды после ратных трудов,оставшись на танкодроие ночевать,мы загрузились "Агдамом" и хорошо расслабились в одном из БРДМ ,закуски было мало ,один не выдержал...
Не было более страшного наказания в части,чем оказаться в экипаже этой машины,как её ни скоблили,ничего не помогало.
Не могу удержаться от комплимента,Л.С.теперь мне понятно каким ароматом веет от ваших текстов,вы настолько талантливы что в состоянии передать даже такие эфемерные ньюансы.


Комментарий к новость Петрик: Гейм и Новоселов украли мои разработки (#)

User demokrat, 07.10.2010 16:32

Основная мысль была та,что "УЧЁНЫЙ" это почти синоним слову "НРАВСТВЕННЫЙ"
Каждому порядочному человеку понятно ,что заявление Гейма прежде всего безнравственно,всё остальное это его личное дело..
Должен отмнтить ,мне приятно ,что в моих словах нашли столько разных смыслов,это говорит о глубине моего замечания.

Г. Рубинштейн,я косвенно заметил что для любого народа предпочтительнее иметь дело с патриотами а не с "бродягами" без Родины.

Петрик ,как муха чувствующая знакомый запах,сообразил, что он совсем не лишний среди новоиспечённых лауреатов


Комментарий к новость Петрик: Гейм и Новоселов украли мои разработки (#)

User demokrat, 07.10.2010 15:37

Как в воду глядел. Мой вчерашний текст с соседней ветки о заявлении некоего Гейма здесь как нельзя более уместен

Как в воду глядел!Повторяю вчерашний пост с соседней ветки. Речь шла о Гейме.

Порядочность не имеет ничего общего с лауреатством,даже нобилевским. Хам ,даже с нобелевской премией остаётся хамом.

На мой взгляд это "учёный"из плеяды петриков,лысенков и т. д.
Не может элементарно невоспитанный и не осознающий этого человек быть УЧЁНЫМ ,чему то наученым и случайно замеченым,возможно.
Нобелевский комитет тоже может ошибаться.

Ещё один пример того ,что "россияне" опора для России ненадёжная.


Комментарий к новость Лауреат Нобелевской премии 2010 года по физике отказался работать в Сколкове (#)

User demokrat, 07.10.2010 02:45

Порядочность не имеет ничего общего с лауреатством,даже нобилевским. Хам ,даже с нобелевской премией остаётся хамом.

На мой взгляд это "учёный"из плеяды петриков,лысенков и т. д.
Не может элементарно невоспитанный и не осознающий этого человек быть УЧЁНЫМ ,чему то наученым и случайно замеченым,возможно.
Нобелевский комитет тоже может ошибаться.

Ещё один пример того ,что "россияне" опора для России ненадёжная.


Комментарий к статья Страна открытых убийств (#)

User demokrat, 05.10.2010 22:17

Г. Новодворская окончательно потеряла способность видеть за соснами лес.
Засулич стреляла в российского сановника и была оправдана судом присяжных заседателей.

Квачков стрелял в российского сановника и был оправдан судом присяжных заседателей.

Боюсь даже предположить,неужели фамилия Засулич делает событие для Г. Новодворской положительным,а русская фамилия Квачков делает то же самое событие для этой "Марианны" русской революции, неприемлемым.
Г. Новодворская,вы по какую сторону баррикад?


Комментарий к в блоге Здесь тебе не Европа (#)

User demokrat, 03.10.2010 23:12

"Кровь вытирается, царапины заживают." Но Саша был и остаётся лопоухой мартышкой потому что делает неправильный перфоманс.
Послушай как делали правильный перфоманс казаки в городе Ростове на Дону в начале перестройки.Этот перфоманс в их исполнении был настолько эффективен,что кавказцы боялись выходить из поезда на вокзале Ростова-Папы.
Казачки не мудрствуя лукаво снимали с таких революционеров как ты Саша,штанишки, укладывали их на первую скамейку и делали пефоманс плёткой на жопе.Ты не поверишь Саша,но все познакомившиеся с этим перфомансом теперь вполне добропорядочные россияне,по крайней мере внешне.


Комментарий к новость Кобзон: Лужков не уйдет в деструктивную оппозицию (#)

User demokrat, 02.10.2010 22:49

Парадокс! В России трудно сыскать больших патриотов,чем эти два деятеля,Лужков И Кобзон,если судить о них по их словам.
И ни одного положительного комментария!

Что бы это значило?


Комментарий к в блоге Чему послужат общественные слушания программ кандидатов в мэры Москвы? (#)

User demokrat, 02.10.2010 21:09

Г.Самодуров,полностью согласен с тем ,что ваша подпись значительно увеличит псевдолимитивность любого обращения,которое вы подпишите.
Это одно из ваших утверждений,где у нас с вами разногласий нет.


Комментарий к новость Работы Авдея Тер-Оганьяна пустили на выставку в Лувр (#)

User demokrat, 02.10.2010 20:59

У меня вызывают только чувство брезгливости все эти гельманы,авдеи,самодуровы.В той клоаке которую они называют современное искусство ,они никому не интересны,загляните на сайт любого из зтих деятелей,пусто.
Привлечь к себе внимание они могут только скандалом,вот здесь они виртуозы.
Бог их талантом обидел ,а очень хочется,как сказал о них и о себе некий Рубинштейн.
При этом ,кто талантлив ,а кто профан,определять могут только они ,избранные.


Комментарий к в блоге Долгие проводы (#)

User demokrat, 30.09.2010 21:32

Здесь уместен только "олбанский"

rubinstein: "Знаю, что не удастся, но все равно хочется. Ну, хотя бы для себя самого."

Лев Семёнович,как начинающий конструктивист ,уверен что эти ваши слова потомки отольют в граните ,и с благодарностью скажут:
"Как велика русский языка!"


Комментарий к новость Брат Аркадия Дворковича заявил о выходе из "Единой России" (#)

User demokrat, 30.09.2010 19:26

Настоящий бизнесмен должен чётко держать нос по политическому ветру.

Ещё не улеглись страсти связанные с отрешением одного честного человека от хлебной должности за то что он путал политику с экономикой в пользу талантливой супруги...

Господин Дворкович,вы уж определитесь,партия для денег или деньги для партии .


Комментарий к новость Российские художники бойкотируют выставку в Лувре (#)

User demokrat, 30.09.2010 01:36

Г. rubinstein, Как человек разумный,я согласен с вашей критикой концептуализма.
Если я правильно вас понял,вы осуждаете такое абсурдное течение в постмодернизме,как концептуализм.

Вот замечательная фраза которой вы похоронили меня,как начинающего художника концептуалиста ,а заодно со мной и всех остальных российских концептуалистов: "Поверьте уж, что ваши "шедевры" не в состоянии конкурировать ни с нарисованными пенисами, ни с реальными." Это ваше совершенно справедливое утвержление в адрес художников концептуалистов я возьму на вооружение и буду на него ссылаться в своих культурологических спорах с разными ерофеевыми ,Авдеями Тер-Оганьянами и прочими "семью российскими художниками".
Я уверен ваш авторитет добавит веса моим аргументам в споре с этими шизофрениками от искусства,как точно подметил один из комментаторов на этой ветке.

"Круглое невежество — не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже."

Платон

Советую вам обратить самое пристальное внимание на слова Платона после двоеточия.


Комментарий к новость Российские художники бойкотируют выставку в Лувре (#)

User demokrat, 28.09.2010 16:46

Концептуальные споры о искусстве.

Г. rubinstein ,Вы просите меня "прекратить позориться на виду у добрых людей"
Должен заявить вам как начинающий концептуалист матёрому концептуалисту т.е. вам,такая просьба не делает вам чести! Посудите сами,что вы называете позором.
Я,по всем законам постмодернизма взял три слова из чужого текста и расположил их в том порядке который мне понравился,да ещё написал их большими буквами,чем это не шедевр с точки зрения концептуализма?Единственная разница между моим произведением и творениями "семи российских художников" так это то ,что я не отправил мой шедевр В Лувр.Естественно,мой шедевр
не в состоянии пока конкурировать с так понравившимся вам в своё время изображением пениса на одном из питерских мостов. Я не в претензии ,о вкусах не спорят. Вам нравится пенис,мне мой текст.

Надеюсь в следующих наших беседах о искусстве вы будете более осторожны в оценках не понятых вами произведений а так же и их авторов.


Комментарий к в блоге Плоды безотчетности (#)

User demokrat, 28.09.2010 00:49

Такой словесной эквилибристики давно не читал. Высший пилотаж..

2010 19:25whitehorse : "Ну посудите сами, как это можно утверждать в учебнике истории, что Христа распяли те или другие, если в науке существование Христа вообще не доказано?"

Возьму на вооружение. Ну посудите сами! 5whitehorse рассуждает о антисемитизме и фашизме не имея ни малейшего представления ни о том ни о другом.Как он решился это сделать? Загадка природы!


Комментарий к статья Козлы обучения (#)

User demokrat, 28.09.2010 00:11

nadejda ,Сванидзе может обращаться к кому угодно,даже к Богу,речь не об этом.
Сванидзе пытается монополизировать право на толкование исторических событий.
Если он такой умный пусть напишет свою "историю",а мы такие глупые сравним её с тем ,что знаем.История это не порнография,здесь чем обнажённее и реальнее ,тем лучше.