User ded_Michalich: Комментарии


Комментарий к в блоге Сергей Степашин, председатель Счетной палаты (#)

User ded_Michalich, 17.01.2009 23:53

Спасибо за поддержку

Надоело повторять одно и тоже с первого-же дня: о израильских чемберленчиках,о победившей левой идеологии коллаборационистов-борцов за мир до последнего еврея... Сегодня будет объялено об одностороннем прекращении огня со стороны Израиля.При этом: "Египет не связан договором по борьбе с контрабандой оружия. КАИР, 17 янв - РИА Новости, Надим Зуауи. Египет не считает себя связанным соглашением США и Израиля по предотвращению контрабандных поставок оружия в сектор Газа, заявил египетский министр иностранных дел Ахмед Абуль Гейт. "Любое американо-израильское соглашение нас на нашей территории ни к чему не обязывает", - сказал Абуль Гейт на пресс-конференции в Каире. Египет категорически против направления на его границу иностранных наблюдателей. Каир отрицает, что контрабанда оружия в сектор Газа через египетскую территорию носит масштабный характер.По его данным, в основном оружие в палестинский анклав доставляется по Средиземному морю."При этом:Хамас заявил,что ракетные обстрелы не прекратит.Об остальном можно и не вспоминать... Тоска и безнадёга...


Комментарий к в блоге Владимир Соловьев, телеведущий (#)

User ded_Michalich, 05.12.2008 21:17

Призыв и надежда...

Ирочка!!!Т-т-т-о есть как?? Ч-ч-т-т-о значит :"чистые дружеские отношения"??? Это как же? Чистые-да,дружеские-в том числе... Но и только? Iринко,ну що може бути спiльного з цим представником розбещеного класу так званоi "англiйськоi aристократii" у тебе-iнтелiгентноi,делiкатноi,чутливоi,нiжноi особистостi? Ти згадай: скiльки вiкiв клятi англiйськi колонiзатори поневолювали,знущались i грабували гордi народи Африки,Азii i Латинськоi Aмерики?! Навiть те,що вiн володiе москальською мовою не може приховати його натури колонiaлiста,капiталiста i iмперiалicта. Цi "гордi"брити просто загарбники-хочуть захопити наше головне багатство i гордicть-наших красунь. Нi,недарма наш рiдний ЦК КПРС у своiх закликах застережуе:"Советские женщины и девушки!!!Гневно пресекайте попытки иностранных агентов расхиищать генофонд нашей Родины!!"(повторил цитату). Натомicть-Я!!! У нас набагато бiльше спiльного:мова(!!!),профессiя,погляди...Крiм того-Я-хороша людина-дуже-дуже!! Отже-висновок-ми (я!) нiчим не гiршi,а навiть кращi рiзних iноземних ландскнехтiв.Окрiм того-там,в Англii-дощi,туман-туберкульозний клiмат.А що стосуеться Джоннi- я буду згодний вважати його другом лише якщо вiн вiльеться в ряди передового загону британського пролетарiaту-комунicтичноi партii(вона ще icнуе?). Словом,Iринко-ти мене,сподiваюсь,розумiеш!! Я буду жити надiею...


Комментарий к в блоге Владимир Соловьев, телеведущий (#)

User ded_Michalich, 05.12.2008 18:26

Ат-тви-чаю-кратко,ёмко,генияльно

Меня сутки не было-и пожалуйста-разгул страстей,беспредел просто...Ничего общего с клеветническими цифрами я не имею.А "дед" я не по годам, а по мудрости,умственности(это слово я сам придумал),опытности,и-ОСОБЕННО-СКРОМНОСТИ!!! А почему я такой очень хороший? А потому,что я не пью(просто до отвращения,как говорят мои друзья),не курю,и всегда общался с умными,интеллигентными и прекрасными женщинами! И сам стал таким-же! Далее. Я соглашусь на твои условия(печка,раскладушка и т.д.) только после того,как ты освободишь это место-судя по твоему подробному описанию это твоя резиденция? Вот. Размениваться на каких-то твоих кумиров Ксюш(кто это,кстати?) не намерен-меня невозможно отвлечь мелкими соблазнами! И ГЛАВНОЕ: ЭТО ЧТО-ВСЯ ЗАКУСЬ-ТОЛЬКО САЛО,пусть даже с английским смогом на гарнир? Маловато,мягко говоря...Дружище,где размах,широта души,бесшабашность,так присущая лордам,сэрам,пэрам и герцогам?! Не позорь своё сословие...


Комментарий к в блоге Владимир Соловьев, телеведущий (#)

User ded_Michalich, 04.12.2008 06:13

я в печали? НЕТ!!!

Та-а-а-к-с! Енто как же понимать?? Апьять империалисты-англосаксы посягают на самое дорогое,что у нас есть-наших красавиц? Мало им,панимаишь,что оне умыкают нашу нефть,газ,певиц,учёных, спортсменов?? Не допустим!!! Дадим отпор агентам капитализма-всем эти Джонам, Биллам,Гансам,Францам,Махммудам!!! "Советские женщины и девушки!!!Гневно пресекайте попытки иностранных агентов расхиищать генофонд нашей Родины!!".(из призывов ЦК КПСС к...э-э-э... 8-му марта). А я лично-не сдамся! Никогда! Ни за что! Вот! Далее. Ты чего темнишь насчёт закуски? Слёз не будет-у меня уж точно! За прилашение на почётную роль-спасибо.Но мероприятия-не будет! Ирочка,как патриотка-не позволит! Вот! Потому что она моя: землячка,коллега,единомышленница. И я теперь начеку! Границу-на замок!! Р.S.ВСЁ-ТАКИ: ЧЕМ БУДЕМ ЗАКУСЫВАТЬ??


Комментарий к новость Суд: Ходорковского поместили в карцер незаконно (#)

User ded_Michalich, 03.12.2008 18:39

ДОЙЧЕРУ... и подобным

не бойтесь- ваши"единомышленники" в ФСИН,судах,прокуратуре всё делают правильно. Сначала отсидит в карцере- а уже потом признают:незаконно(может быть). Ну,а насчёт "денежки судье детишкам на молочишко"- что ж вы так судьях-то?! А кто-же посадил МБХ и остальной ЮКОС? Понятно,что такие решения судей-показуха,для создания видимости законности...


Комментарий к в блоге Владимир Соловьев, телеведущий (#)

User ded_Michalich, 03.12.2008 07:30

Иринк,рад...

Иринк,салют! Я всегда придерживался хохмы:"Удивление-удел дураков"- и старался не удивлятся. Но сейчас я не только изумлён,но и огорчен,мягко говоря,своей наивностью. В этом газетном юмористическом приложении-http://www.beseder.ru/- его сотрудник(смеяктор)Давид Зильбер ДАВНО(лет 10-12) пишет именно под псевдонимом НАКОЙХЕР! Я помню,что когда впервые прочитал "накойхер"-позавидовал:-"Придумал же! Талант!Я бы 100лет думал-не додумался бы...". А теперь что?! Выясняется,что псевдоним-вовсе даже не псевдоним,а плагиат! А я поверил-наивный как Дюймовочка... Кому же можно верить?! Боюсь,что не засну-от огорчений у меня всегда бессонница. Как пережить такой удар по вере в идеалы,как??? До встречи...


Комментарий к статья Вырубать топором (#)

User ded_Michalich, 03.12.2008 05:46

как всегда-заболтали тему,занесло чёрте куда. О чём разговор? Статья о... есть? Есть! "Работа" по ней должна "иметь место быть?" Должна! И ведётся:ВНИМАТЕЛЬНОЕ(!) ЧТЕНИЕ ТЕКСТОВ,ЗАПРОСЫ,ЭКСПЕРТИЗЫ, ДОЗНАНИЯ,следствие,судьи,прокуроры,адвокаты,ПРИГОВОРЫ-КИПИТ "РАБОТА!!!" Это с одной,власть предержащей стороны. С другой стороны:ЗЛОБНЫЕ ЛИЦА С НЕВОСТОРЖЕНЫМ ОБРАЗОМ МЫСЛЕЙ,НЕ ПОНИМАЮЩИХ СВОЕГО СЧАСТЬЯ-ЖИТЬ ПОД ЗВЁЗДАМИ ВЕРТИКАЛЬНО-СУВЕРЕННОЙ ПУТИНОКРАТИИ КРЕМЛЯ. Ранее таких лечили от непонимания("только психбольной не понимает преимуществ социализма и скорого прихода коммунизма"-Н.Хрущёв). Теперь,не забывая старый опыт,решили внести свежую струю. Убивают сразу двух зайцев:имитируют "борьбу с террором" и реально травят несогласных. Ну,а продемонстрировать готовность(исполним-с,не извольте-с беспокоится-с) на любую прихоть кремляди-это само собой разумеется. Но кроме вышесказанного есть другая сторона. РЕАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ РОССИИ СУЩЕСТВУЕТ.И не стороны придурковатых американцев или проржавевшего НАТО,а тем более микроскопической оппозиции,нет.Кто-то тут написал,что в США за выражение "исламофашизм" могут судить...Ха-ха-первым это сказал Буш.Так вот,для России,как и для импотентой Европы,Сев.Америки,Азии(Индия-!,Филиппины),Африки и т.д.. есть одна большая опасность- СТРОИТЕЛЬСТВО ВСЕМИРНОГО ИСЛАМСКОГО ХАЛИФАТА. ЭТО "строительство" за последние 30лет одержало ряд крупных СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОБЕД. 1.В 1978г. был свергнут "продавшийся Западу" шах.2.В 1988г.доблестные моджахеды изгнали гяуров-шурави со священнной исламской земли-Афгана.3.В 1991-93г. по инициативе преступно-придурковатых израильских "миротворцев"(Перес,Рабин и т.д.)были легимитизированы исламские террористические банды Арафата с их возвращением в Газу,Самарию,Иудею.4.Фактическая победа ислама в бывшей Югославии(с активной поддержкой дебилов-европейцев) и как венец этого-Косово:"независимая исламская страна легализованого наркотрафика для всей Европы". А ведь это далеко не всё...Когда слышишь об очередной мечети,построенной даже не на Сев.Кавказе,Татарстане,Башкортостане,а,например,в ТВЕРСКОЙ области(за 20005г.-6(шесть), то интересно даже не то,на чьи деньги они построены-и так ясно. Но интересует ли доблестные органы: что там проповедуют? Где готовились проповедники? Какую литературу и с какими призывами раздают? Почему так радикализируется молодое поколение мусульман? Ведь их отцы и деды- обычные люди без всяких признаков экстремизма... И-пожалуйста-уже есть предложения: Из герба РФ убрать православную символику... создать исламские кварталы...пост вице-президента РФ специально для мусульманина....Уже в УФЕ И КАЗаНИ появились активисты,требующие отделения и выхода из РФ. Да,их немного.ПОКА!!! Я не говорю об общеизвестных вещах: взрывы,захваты заложников и т.д. Почему же госудаство РФ "стесняется" противодействовать реальной угрозе"? Моё мнение:во-первых для внутреннего употребления-отвлечения электората- лучше,безопасней и ПРИБЫЛЬНЕЕ бороться мифическими врагами-всегда в такой "битве"-сплошные "успехи". Во-вторых-СТРАХ ПЕРЕД ИСЛАМСКИМ МИРОМ! Понимание,что он НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ЗАБЫВАЕТ(АФГАН,СЕВ.КАВКАЗ,СЕРБИЯ-КОСОВО),НЕ ПРОЩАЕТ И рано или поздно обязательно ОТОМСТИТ!!! Этот страх- не только РФ-приводит к идиотским попыткам задобрить,откупится и т.д. Откуда и для чего прибыли(и прибывают) все эти Хаттабы,Сеифы и их единоверцы на Сев.Кавказ? на чьи деньги там идёт война по сей день? Рф хоть раз вслух кому-то выражала протест по поводу засылки наёмников,оружия,денег? Ну, и последнее. Я отдаю должное экспертам по "делу" Пионтковског-их мужеству и честности.НО УВЕРЕН-СИСТЕМА НЕ ОТСТУПИТ:НАЙДУТ ДРУГИХ ЭКСПЕРТОВ... Рад бы ошибится,но опыт ...


Комментарий к в блоге Андрей Сахаров, директор Института российской истории РАН (#)

User ded_Michalich, 02.12.2008 05:57

Да вы что? Как можно так о подвижнике,передовом "пролетарии умственного труда",СОВЕТСКОМ ПАРТЕЙНОМ ИСТОРИКЕ!Он же был"переведен" из ЦК!!!Надо-же понимать:его перебросили из передовой бригады ком.труда(ЦК) на укрепление в отстающую бригаду(Академию Наук)- по почину ткачихи Валентины Гагановой! И гляньте-как укрепилась Академия и ослабел ЦК! В России(как и ранее в СССР)всегда историческая наука была и есть самой ПРАВДИВОЙ! ОТКРЫТОЙ!! ОТКРОВЕННОЙ!!! И главное: абсолютно НЕ-ЗА-ВИ-СИ-МОЙ от очередного хозяина и от сюиминутной конъюнктуры. Её лозунги и девизы:-ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ-С? НЕ ИЗВОЛЬТЕ БЕСПОКОИТСЯ-С! БУДЕТ ИСПОЛНЕНО-С!!!" золотыми буквами сияют на гордо реющем замени передовой бригады Академии! Так что всё-ПРАВИЛЬНО!!! Академик всё проверил на арифмометре ФЕЛИКС с применением нанотехнологии! УРА! ВАНЬСУЙ! БАНЗАЙ! ВАУ!


Комментарий к в блоге Никита Михалков, кинематографист (#)

User ded_Michalich, 02.12.2008 03:47

Объяснение...

ПОРОДЫ НЕТ.И ШЕРСТЬ СОВСЕМ ПЛОХАЯ\\ НО Бобик СТАЛ ПРЕВЫШЕ ВСЕХ ДВОРНЯГ\\ А КАК? ДА ОЧЕНЬ ПРОСТО:ОН ЧИХАЕТ\\ КОГДА Хозяин НЮХАЕТ ТАБАК...


Комментарий к в блоге Леонид Радзиховский, диалектический публицист (#)

User ded_Michalich, 01.12.2008 07:10

ИРИНКЕ...

Иринк! Хотя Джонни с самоувереннностью всех англосаксов заявил о своей окончательной победе и завоевании твоих(Брудершафт за мной) симпатий-Я НЕ СДАЮСЬ... теперь по-порядку. 5% КПУ,если вспомнить сколько у них был 12-15лет тому- вселяет надежду,что им недолго осталось.Конечно,они мимикрируют-такие не тонут даже в унитазе,но это агония,хотя и затянувшаяся... Я досить довго не мав можливостi побувати на малiй батькiвщинi-у Вiнницi.Був приемно вражений змiнами на краще,якi cталися за час,коли я мiг спостерiгати обстановку в Украiнi лише здалека. Звичайно-безлiч проблем(а де нема проблем?),але динамiка розвитку-позитивна. Я был как раз во время последних выборов.Никто из моих многочисленных друзей и знакомых за КПУ не голосовал,хотя и остальные партии ругали почём зря... Что-бы немного отвлечься и отвлечь тебя от "весёлых" тем-вспомнил быль на нашу любимую"марксистско-ленинскую"тему. У нас в институте сотрудники получали зарплату с некоторыми сложностями потому,что ряд кафедр имели очень похожие и неразличимые для кассиров названия(например:госпитальная терапия ЛЕЧЕБНОГО факультета или госпитальная терапия ПЕДИАТРИЧЕСКОГО факультета и т.д.). Что-бы прекратить путаницу бухгалтерия пронумеровала все 68 кафедр по алфавиту и распределила их сотрудников примерно так:кафедры с №1 по №20-получают зарплату скажем 12-го,следующие 20 кафедр-13-го и т.д. И вот оказалось,что кафедра истории КПСС в списке оказалась под №6. Зав.кафедрой устроил грандиозный скандал.Он кричал,что его кафедра истпарта-ведущая во всех ВУЗах СССР. И никто не смеет её задвигать..Никакие объяснения он не желал слушать и требовал "НЕМЕДЛЕННО УСТРАНИТЬ ГРУБУЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ ОШИБКУ"-поставить его кафедру на её законное и заслуженное место-№1.! И-добился своего-КПСС ОДЕРЖАЛА ЕЩЁ ОДНУ ИСТОРИЧЕСКУЮ ПОБЕДУ! Да-а-а...куда ж это меня занесло?Даже не сразу вспомнил с чего начался наш диалог?! но всё равно рад. Общение с тем,кто тебя понимает и кого ты понимаешь- редкая по нынешним временам удача и редкость. Ведь ныне люди-"ТОЛПА ОДИНОКИХ"... ДО ВСТРЕЧИ НА ВСЕХ СТРАНИЧКАХ ГРАНЕЙ И ДРУГИХ САЙТОВ...часто...Всех благ...


Комментарий к в блоге Леонид Радзиховский, диалектический публицист (#)

User ded_Michalich, 01.12.2008 02:19

джону - агенту

А-а-а...э-э-э... я... в обчем-то...ну-у-у.. О!!! Ходьба-законно признаный ОЛИМПИЙСКИЙ ВИД ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКИ!!! ВОТ!!! И,значит,я имею право ходить по законно признаной Олимпийской хартии!!! И не надо примешивать легкомысленную мандолиновую музычку с суровым и важным делом политпросвещения,агитации и пропаганды!И Я-НЕ НАХАЛ(к сожалению), хотя очень стараюсь!! А лета я не жду-давно жара сидит в печёнках.(Зиму просто ненавижу-х-х-х-о-л-о-д собачий).И не бегаю -сам же говоришь,что хожу!ПО ВОПРОСУ ЗДОРОВЬЯ-НАША ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА-НЕТ ЗДОРОВЫХ ЛЮДЕЙ-ЕСТЬ НЕДООБСЛЕДОВАННЫЕ. Нет,бегать могу -но лень! И,наконец,отвечаю на главное клеветническое обвинение:"Седина в бороду-бес в ребро". 1.Седина-есть маленько,но...утешаюсь тем,что лучше седая шевелюра, чем лысина.Хотя и она(лысина) меня тоже малость осчастливила...2.Бороду давно сбрил,дабы не скрывать свой лик невыносимой красоты.3.Бес как вселился (задолго до седины)-так и освоился- и не только в ребре.Я оставил давно попытки "изгнать беса" -безнадёжно,да и сроднился уже. Ну, а насчёт дуэли...Согласен на смывание,хотя:1.-я не оскорблял.2.-я не нарочно.3.Я не пьющий. 4. А чем будем закусывать? Проверил ещё раз- кажется ответил на все "клеветническо-империалистическо-сионистско-ревизионистские антисоветские" обвинения в адрес меня-простого честного советск...(нет-нет,ой,пардон,занесло-свят-свят) труженика. Вот!!! А зато имя Джон- чуждое, и ковбои-не наши люди! Как я ущучил!? А пока- продожим "дуэльничать" на словах...готовить море-даже океан-"смыва",+закусь... Привет и лучшие пожелания.


Комментарий к в блоге Леонид Радзиховский, диалектический публицист (#)

User ded_Michalich, 30.11.2008 19:02

Сочувствую, Ира

Уверен,что подозрения Джоннии по поводу Вашей работы на"кАХВведрах марксизЬмУ-ленинизЬму-стлинизЬмУ-хрущевизЬмУ-брежневизЬмУ"-БЕЗОСНОВАТЕ ЛЬНЫ.Ваш текст я НЕ воспринимаю как признак работы в области"несения в массы самой пИрИдовой науки всех наук. .Думаю,что это следствие массовой,долговременной психологической травмы,от долгосрочных последствий которой не все смогли избавиться до сих пор.РАД, ЧТО ЭТИ "НАУКИ" ВЫ,СУДЯ ПО ВАШИМ ТЕКСТАМ, воспринимаете как анекдоты и галиматью-как оно и есть... Когда- то моя преподавательница в институте постоянно повторяла "Я страдаю от избытка мусорной информации"...По молодости я этого не понимал.Теперь понимаю...Mоя "мусорная Eрундиция" и невозможность забыть всякую дурацкую "информацию" сильно меня раздражают... А если не дай бог эти"знания" прорываются наружу...боюсь,что раздражаюсь не только я сам.. К чему я? К тому,что "материалы кафЕдр обЧесвенных наук,статьи из "Правды","Коммуниста" и т.д.,по которым приходилось делать политинформации,сдавать зачёты и экзамены-КОЛОМ СИДЯТ В ГОЛОВЕ! СКОЛЬКО НУЖНЫХ ВЕЩЕЙ ЗАБЫВАЮТСЯ-А ЭТОТ МУСОР НЕ ВЫТРАВИТЬ НИКАК! ИРА,ХОРОШО,ЧТО Вы нашли возможность хоть как-то использовать " МАТЕРИАЛЫ кафЕдр истории КаПе эСэС",марксизЬму-ленинизЬму"-как анекдоты(не всегда смешные)они кое-как применимы. Всё-же дата(99г.)кажется ошибочна.Я ВПЕВНЕНИЙ,ЩО В 1999 РОЦI НАЗВАНИЙ ВАМИ ЖУРНАЛ ДАВНО ДАВ ДУБА! СПОДIBAЮСЬ,ЩО ВЫ МЕНЕ ЗРОЗУМIЛИ.. З НЕТЕРПIHHЯМ ЧЕКАЮ НА ВIДПОВIДЬ- на языке или мовi. Р.S. мой ник- аллегория,а не факт биографии..


Комментарий к новость После терактов в Мумбаи: Пакистан привел в готовность войска (#)

User ded_Michalich, 30.11.2008 16:32

Цитата:"Министр внутренних дел Индии Шиврадж Патил подал в отставку. Как сообщает индийское телевидение, решение министра связано с серией атак террористов в Мумбаи." ВРЯД-ЛИ БЕРУТ ПРИМЕР... РУССКИЕ "ГЕРОИ"-ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ... ЧТО УДОСТОВЕРЕНО НАГРАДАМИ ПАТРУШЕВА И КОМПАНИИ. А этот индус(ха-ха) в отставку САМ! Темнота... А вы говорите-берут пример...


Комментарий к новость Мумбаи: атака террористов отбита, погибли 195 человек (#)

User ded_Michalich, 30.11.2008 15:37

УТОЧНЮ.

Я ИМЕЛ В ВИДУ,ЧТО МОДЕРАТОР ДОЛЖЕН УБИРАТЬ ТЕКСТЫ С ТАКИМИ СЛОВАМИ И ВЫРАЖЕНИЯМИ.Не верю,что это было непонятно...


Комментарий к новость Мумбаи: атака террористов отбита, погибли 195 человек (#)

User ded_Michalich, 30.11.2008 06:37

СПОКОЙНОМУ

Я не разделяю Ваше мнение-оно противоречит реальному положению вещей и историческим фактам. Государственная власть очень быстро промывает мозги своему народу-исключениия бывают крайне редко.Пример исключения-США,бежавшие из Вьетнама под давлением внутри своей страны. Хочу сказать,что внешнюю политику США я считаю НЕВЕЖЕСТВЕННОЙ, ГЛУПОЙ, НАИВНОЙ,НАЗОЙЛИВОЙ И НАВЯЗЧИВОЙ. Определяющую роль в ней десятилетия играют "ЭКСПЕРТЫ",под завязку идеологизированные,невежественные,спесивые,со всеми модными комлексами типа"политкорректность,либерализм,демократия" в их понимании Я не случайно поставил на первое место "невежественность". Причём я имею в виду даже не президентов,госсекретарей,министров...То,что ни один из послерузвельтовских президентов не знает разницы между Австралией и Австрией,что Барак Хусейныч Обама(2 университета) похвалил сейчас Чехословакию,что "профессорша" Мадлен Олбрайт пишет в своей книге,что путешествие по СНГ она начала"С ГОРДОЙ КАВКАЗСКОЙ РСПУБЛИКИ КИШИНЁВ"-не предел. Речь о том,что у все этих государственых деятелей есть огромные штаты консультантов, референтов,помощников и т.д. Вся эта братия определяет,что будет говорить и ДЕЛАТЬ их шеф. Из приведенных примеров(а сколько их!) очевидно,что невежество и самоуверенность приводит этих"советников" к действиям,которые в комментариях не нуждаются. Причём даже недавняя история этих "политиков" ничему не учит(увы-то-же в других странах). Самый наглядный пример.8 с лишним лет СССР строил в Афгане социализм. Теперь там-же теми же методами США строят демократию.Каким будет результат- секрет наверное только для госдепартамента США.Но-продолжают,и, скорей всего,будут продолжать. Особенно возмутителен пример Косово. Легализировать наркотиновый мусульманский анклав...Это-безмозглость с потерей инстинкта самосохранения! Причём исламский мир воспринял Косово как свою историческую стратегическую победу!! И т.д.:Ирак,Иран,Ливия... Ну,а насчёт "создания Бин-Ладена"-да,создали против СССР в Афгане...И это-ещё один из многих примеров глупости,спеси,САМОУВЕРЕННОСТИ,незнания,НЕ ЖЕЛАНИЯ ЗНАТЬ и непонимания психологии исламистов. Впочем,они не одиноки: ИЗРАИЛЬ АКТИВНО СОЗДАВАЛ ХАМАС...


Комментарий к новость Мумбаи: атака террористов отбита, погибли 195 человек (#)

User ded_Michalich, 30.11.2008 04:53

Владису

Те,к кому обращён Ваш глас вопиющего в пустыне не способны и НЕ ХОТЯТ адекватно воспринять его в принципе. Никакие факты и реалии им не нужны. У них вместо фактов-МНЕНИЕ,ЗАМЕШАННОЕ НА ЗЛОБЕ,ЗАВИСТИ,ЛЖИ... Поколебать носителей таких "мнений" невозможно- получите в ответ оскорбления,мат и т.д. Поэтому: НЕ МЕЧИТЕ БИСЕР ПЕРЕД...МРАЗЬЮ.(животных не хочу обижать).


Комментарий к новость Мумбаи: атака террористов отбита, погибли 195 человек (#)

User ded_Michalich, 30.11.2008 04:30

Кара постигнет ТОЛЬКО ИСПОЛНИТЕЛЕЙ.КАК ВСЕГДА- ОРГАНИЗАТОРОВ НИКТО ИСКАТЬ НЕ БУДЕТ- НЕ ДАЙ БОГ НАЙТИ... Ну,а кого искали...Кого можно искать еврейском центре Хабада? И кого в итоге убили? ЦИТАТА: Во время терактов в индийском городе Мумбаи погибли 8 израильтян. Об этом сообщил журналистам представитель МИД Израиля Хаим Хошен, прибывший в Индию для координации поисков и эвакуации пострадавших соотечественников.Он также признал, что еще остается определенное количество граждан Израиля, которые должны были находиться в это время в Мумбаи, но до сих пор не вышли на связь ни с дипломатами, ни со своими близкими. Хошен не стал уточнять их число по этическим соображениям. Опознанием тел погибших занимаются прибывшие из Израиля медики и специалисты израильского похоронного общества ЗАКА. По окончании идентификационных процедур жертвы терактов будут вывезены для захоронения в Израиль. Добавлю: пять убитых граждан США- тоже хабадники...


Комментарий к новость Мумбаи: атака террористов отбита, погибли 195 человек (#)

User ded_Michalich, 30.11.2008 04:10

повтор

Всякая долгая дорога начинается с первого шага-гласит китайская мудрость.Но этот и многие другие факты-это уже не первые шаги,а разгар великого пути создания всемирного халифата(дар эль-Салам).Неисламские территории(дар эль-Хатб) захватываются не только террором,а и агрессивной цензурой,пропагандой,угрозами и т.д.Исламский мир понял главное:№1-его боятся.№2 Западный мир+Индия в даном случае(в т.ч.Россия,Украина)в лице его руководителей-это"полезные идиоты",чемберленчики пищеблоковского масштаба,живущие в придуманном ими мире совещаний,конференций,визитов,"саммитов" и т.д.Это прямые наследники тех,кто "путём переговоров и разумных компромиссов" в Мюнхене и Москве "предотвратил войну"с Германией. Сейчас эти "госдеятели" соревнуются в проявлении толерантности, политкорректности к исламскому миру в бредовой надежде уговорить:"не взрывайте нас-мы хорошие." Проявлений страха перед исламистами-бесконечно много,этот очень показателен.Очередной перепуганый писака извиняется и кланяется,кланяется-извиняется.Надеется на то,что пожалеют?! Напрасно:такие глупости,как жалость,милосердие,гуманизм и т.д.в исламе неведомы.ЕДИНСТВЕННЫЙ доступный пониманию для исламистов язык-язык силы.Те немногие примеры хотя-бы частичного отпора(Австралия,Китай-Синцзян-Уйгурский АО)подтверждают: уговоры бесполезны и вредны.Показательно,что почти никто не говорит,что это-ИСЛАМСКИЕ терористы,можно догадаться только по названию: "индийские МОДЖАХЕДЫ".Индо-исламский конфликт(точнее-война мусульман против Индии) длится с момента получения независимости-1947г. Интересно,что при разделе своей колонии в Пакистане и Бенгалии(Бангладеш) остались ТОЛЬКО мусульмане.А в собственно Индии остались десятки миллионов мусульман.Сейчас их в Индии примерно 280млн.-около 20%.И вот уже свыше полувека они постоянно"воюют за свободу".Попытки договорится, уступки, поблажки только разжигают их аппетиты и агрессивность. Показательный исторический факт.Когда исламская Бенгалия(тогда Восточный Пакистан)решила стать независимой,реально только Индия помогла:начала войну за независимость Бенгалии против(Западного) Пакистана, приняла свыше 12(двенадцати)миллионов беженцев и т.д. В "благодарность" Бангладеш(и Пакистан) стала надёжным тылом,убежищем и всячески помогает исламским террористам в Индии.Прогноз для Индии,если она будет продолжать ту-же "гуманную" к исламу политику-самый мрачный.А то,что СССР(РОССИЯ)помогала и помогает исламскому миру-НЕСМОТРЯ НА АНТИРОССИЙСКИЕ ДЕЙСТВИЯ И ВРАЖДУ мусульман-давно известно..КТО-НИБУДЬ СЛЫШАЛ О РЕАКЦИИ РФ НА ЗАСЫЛКУ НА СЕВ.КАВКАЗ ВСЕХ ЭТИХ ХАТТАБОВ,СЕИФОВ,ДЕНЕГ НА ЗАКУПКУ ОРУЖИЯ В АРСЕНАЛАХ Российской армии? Или:где лечились-учились-отдыхали боевики? Как "поддерживают"РФ в ООН? Единство только при антиизаильских резолюциях...Арабские "друзья" России в Ираке убили пятерых русских.И какова была реакция РФ? МИД РФ ОБВИНИЛ В ИХ ГИБЕЛИ США! ПОЧЕМУ?? ПОТОМУ,ЧТО АМЕРИКАНЦЫ ПРОСТО НЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЯ НА РФ и для внутреннего пользования "воевать" с НАТО,США-безопасно и даже прибыльно.А попробуй назвать своими именам правду об исламском мире! НЕ ЗАБУДУТ,НЕ ПРОСТЯТ,ПРОКЛЯНУТ И УБЬЮТ! И немного не по теме(как и большинство откликов на Конкретную информацию). Читаю эти визги и вспоминаю:"То,что всех научили читать-хорошо. А вот то,что их писАть обучили...".Используют,что-бы пИсать...раньше пИсали на заборе и в сортире.Теперь(какой прогресс!!!)- к их услугам интернет! АУ,МОДЕРАТОР! Все эти "сотрудники-добровольцы-энтузиасты"-молот,gggggg,трол,vovan,liper... и т.д. Вас устраивают?? Может всё-же убрать хотя-бы матерщину?? Чурок,жидов,пидаров? Или это-свобода слова?


Комментарий к новость Военным запретили обсуждать реформу армии (#)

User ded_Michalich, 29.11.2008 23:33

воспоминания армейских лет

Сначала -ЦУ-ценные указания. Потом ОЦУ-очень ценные указания.Затем- ЕБЦУ-ещё более ценные указания. И-ВЕРШИНА!- ЧУШ!!! ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ УКАЗАНИЯ ШТАБА!!! Никакие реформы не изменят главное-дух,традиции,порядки... Но какие будут откаты!!!


Комментарий к новость Мумбаи: атака террористов отбита, погибли 195 человек (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Мумбаи: атака террористов отбита, погибли 195 человек (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Мумбаи: атака террористов отбита, погибли 195 человек (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Светлана Бахмина родила дочь (#)

User ded_Michalich, 29.11.2008 03:30

САНСАН -У

НА "ты" к этим "законникам-брехунам" потому,что презираю.У этой публики жлобский язык,манеры,натура и доступно этим "пролетариям В-УМСТВЕННАГО ТРУДА" только обращение "по нашенски,попроще,по рабоче-крестьянски...". Поучать-не поучаю:дураков и мерзавцев-бесполезно,умным и порядочным людям поучения не нужны. Ну,и насчёт серы,бога и т.д. Я-атеист,совесть и душа моя чисты,хотя как и все обычные люди-не ангел.И полагаю,что не стоит прятаться за бога и тем более надеятся на него.Уверен: ЧТО ЛЮДИ СДЕЛАЮТ-ТО И БУДЕТ,А БОГ ЕЩЁ НИКОМУ НЕ ПОМОГ ЗА ОТСУТСТВИЕМ ОНОГО. Глеба Якунина уважаю- хотя взглядов его(религиозных) не придерживаюсь.И последнее.Что такое"отставной демократический провокатор"я не понимаю. А ВОТ КТО ТАКОЙ ОТСТАВНОЙ ОПЕРАТИВНИК ГОСБЕЗОПАСНОСТИ-к сожалению знаю,испытал на себе. Судя по ТВОЕМУ лексикону-ты из них?! ХОТЯ,КАК ИЗВЕСТНО,БЫВШИХ ЧЕКИСТОВ НЕ БЫВАЕТ...даже если ОНЕ "ОБРАТИЛСЯ К БОГУ".В епархиях все ведь свои,прикомандированные-пополнение принимают без проблем.. Р.S.мой ник воспринят буквально?


Комментарий к новость Светлана Бахмина родила дочь (#)

User ded_Michalich, 29.11.2008 02:22

Что-то новое?

"но что бы выставлять эти ощущения на всеобщее оборзение это предел". Это для нормального человека непостижимо-непостижимо настолько же,насколько непонятны НОРМАЛЬНЫЕ человеческие чувства существам,живущим по принципам:" Падающего-толкни!,Какое счастье-у соседей корова здохла. Пустим этому куркулю красного петуха! У них денег куры не клюют\\А у нас на водку не хватает" и т.д. ЗАВИСТЬ И ЗЛОБА...ЖАБА ДУШИТ...


Комментарий к новость Светлана Бахмина родила дочь (#)

User ded_Michalich, 28.11.2008 22:38

ДОЙЧЕРУ...

на данный момент соотношение за Светлану: 88002,против-2886. Т.е.-30,5:1. Дело даже не в морали и совести(вернее их отсутствии) у тебя и тебе подобных.А в том сколько же брехни,демагогии,подтасовок и домыслов в вышеприведенном тексте! Сколько раз вас уличали,опровергали и ловили на лжи! А вы-за убогости фантазии и не имением дугого каркаете всё то-же... Р.S. Никто вам не "предлагает окунуться в такую грязь"- вы из неё не вылезаете никогда...


Комментарий к новость Светлана Бахмина родила дочь (#)

User ded_Michalich, 28.11.2008 22:08

ДОЙЧЕРУ...

А если бы твои жена,дети и т.д. были на месте жены Михаила- что-бы ты запел?


Комментарий к новость Светлана Бахмина родила дочь (#)

User ded_Michalich, 28.11.2008 21:08

Молоту (и серпу?)

Кто указал? Кем указано? Указывает(приказывает)-ВЛАСТЬ! И ТОЛЬКО! ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ,СИЛУ И ГЛАВНОЕ-РЫЧАГИ ВОЗДЕЙСТВИЯ: ЛИБО КОРМУШКИ-ЛИБО НАРЫ.Ну,а если удастся помочь Светлане-БУДЕТ СОЗДАН ПРЕЦЕДЕНТ!! И может быть какой-то вертухайский начальник в отношении какой-либо другой несчастной облегчит её судьбу. Не из жалости-гуманизма,нет:не захочет лишней мороки себе... Р.S. это с каких пор для тебя правозащитники стали "наши"??


Комментарий к новость Светлана Бахмина родила дочь (#)

User ded_Michalich, 28.11.2008 19:57

ДОЙЧЕРУ...

Карамзин: ВОРУЮТ! Это насчёт "миллионов россиян на свободе НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ВОРОВАВШИХ".Кем попираются их права? КЕМ?? Откуда ты знаешь,в каких условиях рожала Светлана? Тебе служебная информация в спецлужбе доложена? Тебя бесят "нормальные условия"Бахминой или ужасные условия вне зоны? Если на воле все так страдают- может создать им условия как у Свеланы-отправить ВСЕХ НА ЗОНУ? Конечно,я понимаю:твой кормилец Путлер ещё в 2003г. рявкнул:" Истерику прекратить". И о ужас: нашлись непослушные! Нет,это просто возмутительно:НЕ ВЕРУЮТ КРЕМЛЁВСКИМ ПОМАЗАННИКАМ!!не выполняют!возражают!требуют! И вообще-ДО СИХ ПОР НЕ НА ЗОНЕ!!! Ну почему же? Ведь теперь в российских зонах "нет побоев, изнасилований",обучают профессии,наконец ВОСПИТЫВАЮТ,наставляют на путь истинный, ОХРАНЯЮТ чуткие,гуманные,деликатные педагоги-вертухаи.Они просто душу вкладывают в свой тяжкий педагогический труд-и что имеют в ответ? Оскорбления,клевету, чёрную неблагодарность. Хорошо хоть единичные "дойчеры" сочувствуют и ПОМОГАЮТ! ОН "НЕ ВИДИТ НАРУШЕНИЙ ПРАВ".Правда-"не вижу ПОКА". Многозначительно-с! Последнее. Да,я(мы) защищаю Светлану. Тебя бесит, что якобы "только" Светлану? Так назови ещё кого-то! Кого ты знаешь? Ну поинтересуйся у друзей-вертухаев за поллитрой!


Комментарий к новость Светлана Бахмина родила дочь (#)

User ded_Michalich, 28.11.2008 18:57

оно будет...Персоналий ,которых "перевоспитывает ФСИН ПО ЗАКАЗАМ КРЕМЛЯДИ -всегда хватает. Наверное единственное,чего в России ВСЕГДА ПЕРЕИЗБЫТОК...


Комментарий к новость Бахмина будет рожать в статусе заключенной (#)

User ded_Michalich, 28.11.2008 14:18

опять 25

Ну сколько можно?! За что Вы обижаете животный мир? Какая "скотина" может так поступать?


Комментарий к новость Мумбаи: один из террористов взят живым (#)

User ded_Michalich, 27.11.2008 21:05

повтор

Всякая долгая дорога начинается с первого шага-гласит китайская мудрость.Но этот и многие другие факты-это уже не первые шаги,а разгар великого пути создания всемирного халифата(дар эль-Салам).Неисламские территории(дар эль-Хатб) захватываются не только террором,а и агрессивной цензурой,пропагандой,угрозами и т.д.Исламский мир понял главное:№1-его боятся.№2 Западный мир+Индия в даном случае(в т.ч.Россия,Украина)в лице его руководителей-это"полезные идиоты",чемберленчики пищеблоковского масштаба,живущие в придуманном ими мире совещаний,конференций,визитов,"саммитов" и т.д.Это прямые наследники тех,кто "путём переговоров и разумных компромиссов" в Мюнхене и Москве "предотвратил войну"с Германией. Сейчас эти "госдеятели" соревнуются в проявлении толерантности, политкорректности к исламскому миру в бредовой надежде уговорить:"не взрывайте нас-мы хорошие." Проявлений страха перед исламистами-бесконечно много,этот очень показателен.Очередной перепуганый писака извиняется и кланяется,кланяется-извиняется.Надеется на то,что пожалеют?! Напрасно:такие глупости,как жалость,милосердие,гуманизм и т.д.в исламе неведомы.ЕДИНСТВЕННЫЙ доступный пониманию для исламистом язык-язык силы.Те немногие примеры хотя-бы частичного отпора(Австралия,Китай-Синцзян-Уйгурский АО)подтверждают: уговоры бесполезны и вредны.Показательно,что почти никто не говорит,что это-ИСЛАМСКИЕ терористы,можно догадаться только по названию: "индийские МОДЖАХЕДЫ".Индо-исламский конфликт(точнее-война мусульман против Индии) длится с момента получения независимости-1947г. Интересно,что при разделе своей колонии в Пакистане и Бенгалии(Бангладеш) остались ТОЛЬКО мусульмане.А в собственно Индии остались десятки миллионов мусульман.Сейчас их в Индии примерно 280млн.-около 20%.И вот уже свыше полувека они постоянно"воюют за свободу".Попытки договорится, уступки, поблажки только разжигают их аппетиты и агрессивность. Показательный исторический факт.Когда исламская Бенгалия(тогда Восточный Пакистан)решила стать независимой,реально только Индия помогла:начала войну за независимость Бенгалии против(Западного) Пакистана, приняла свыше 12(двенадцати)миллионов беженцев и т.д. В "благодарность" Бангладеш(и Пакистан) стала надёжным тылом,убежищем и всячески помогает исламским террористам в Индии.Прогноз для Индии,если она будет продолжать ту-же "гуманную" к исламу политику-самый мрачный. И немного не по теме(как и большинство откликов на Конкретную информацию). Читаю эти визги и вспоминаю:"То,что всех научили читать-хорошо. А вот то,что их писАть обучили...".Используют,что-бы пИсать...раньше пИсали на заборе и в сортире.Теперь(какой прогресс!!!)- к их услугам интернет! АУ,МОДЕРАТОР! Все эти "сотрудники-добровольцы-энтузиасты"-молот,gggggg,трол,vovan,liper... и т.д. Вас устраивают?? Может всё-же убрать хотя-бы матерщину?? Чурок,жидов,пидаров? Или это-свобода слова?


Комментарий к новость Атака террористов на Мумбаи: 100 погибших, 287 раненых (#)

User ded_Michalich, 27.11.2008 21:00

Всякая долгая дорога начинается с первого шага-гласит китайская мудрость.Но этот и многие другие факты-это уже не первые шаги,а разгар великого пути создания всемирного халифата(дар эль-Салам).Неисламские территории(дар эль-Хатб) захватываются не только террором,а и агрессивной цензурой,пропагандой,угрозами и т.д.Исламский мир понял главное:№1-его боятся.№2 Западный мир+Индия в даном случае(в т.ч.Россия,Украина)в лице его руководителей-это"полезные идиоты",чемберленчики пищеблоковского масштаба,живущие в придуманном ими мире совещаний,конференций,визитов,"саммитов" и т.д.Это прямые наследники тех,кто "путём переговоров и разумных компромиссов" в Мюнхене и Москве "предотвратил войну"с Германией. Сейчас эти "госдеятели" соревнуются в проявлении толерантности, политкорректности к исламскому миру в бредовой надежде уговорить:"не взрывайте нас-мы хорошие." Проявлений страха перед исламистами-бесконечно много,этот очень показателен.Очередной перепуганый писака извиняется и кланяется,кланяется-извиняется.Надеется на то,что пожалеют?! Напрасно:такие глупости,как жалость,милосердие,гуманизм и т.д.в исламе неведомы.ЕДИНСТВЕННЫЙ доступный пониманию для исламистом язык-язык силы.Те немногие примеры хотя-бы частичного отпора(Австралия,Китай-Синцзян-Уйгурский АО)подтверждают: уговоры бесполезны и вредны.Показательно,что почти никто не говорит,что это-ИСЛАМСКИЕ терористы,можно догадаться только по названию: "индийские МОДЖАХЕДЫ".Индо-исламский конфликт(точнее-война мусульман против Индии) длится с момента получения независимости-1947г. Интересно,что при разделе своей колонии в Пакистане и Бенгалии(Бангладеш) остались ТОЛЬКО мусульмане.А в собственно Индии остались десятки миллионов мусульман.Сейчас их в Индии примерно 280млн.-около 20%.И вот уже свыше полувека они постоянно"воюют за свободу".Попытки договорится, уступки, поблажки только разжигают их аппетиты и агрессивность. Показательный исторический факт.Когда исламская Бенгалия(тогда Восточный Пакистан)решила стать независимой,реально только Индия помогла:начала войну за независимость Бенгалии против(Западного) Пакистана, приняла свыше 12(двенадцати)миллионов беженцев и т.д. В "благодарность" Бангладеш(и Пакистан) стала надёжным тылом,убежищем и всячески помогает исламским террористам в Индии.Прогноз для Индии,если она будет продолжать ту-же "гуманную" к исламу политику-самый мрачный. И немного не по теме(как и большинство откликов на Конкретную информацию). Читаю эти визги и вспоминаю:"То,что всех научили читать-хорошо. А вот то,что их писАть обучили...".Используют,что-бы пИсать...раньше пИсали на заборе и в сортире.Теперь(какой прогресс!!!)- к их услугам интернет! АУ,МОДЕРАТОР! Все эти "сотрудники-добровольцы-энтузиасты"-молот,gggggg,трол,vovan,liper... и т.д. Вас устраивают?? Может всё-же убрать хотя-бы матерщину?? Чурок,жидов,пидаров? Или это-свобода слова?


Комментарий к новость Бахмина будет рожать в статусе заключенной (#)

User ded_Michalich, 27.11.2008 18:28

В чужих руках..мерещется толще

Точно посчитал? Имеешь шанс-забеременей...


Комментарий к новость Обвинение требует 16 лет колонии для экс-менеджера "ЮКОСа" (#)

User ded_Michalich, 27.11.2008 01:51

не понял

Откуда они взялись? разве не все юкосовцы ещё под ногтём кремляди? сколько ещё их в загашнике?


Комментарий к в блоге Леонид Радзиховский, диалектический публицист (#)

User ded_Michalich, 26.11.2008 21:12

"Нет такого мудреца,который бы никогда не сморозил глупость и дурака,хоть разок не поступившего разумно".(За дословность не ручаюсь-но смысл такой).Поиски логики,здравого смысла,реальной оценки ситуации у политиков(особенно в РФ-но не только)-хлеб насущный у всех(извините за нецензурные слова) политтеехнологов,аналитиков,обОРЗЕВАТЕЛЕЙ,коментаторов и иже с ними. Это их "работа"-толкование "Деятельности"властелинов,самих не понимающих что делают.Р.S. Признаюсь,что Радзиховский мне в общем импонирует,хотя и его иногда заносит...


Комментарий к новость Приговор по делу об убийстве Гамова оставили в силе (#)

User ded_Michalich, 26.11.2008 20:26

Сравнение

Я не верю судам РФ априори .Но встанем для сравнения на "судейскую позицию": за убийство генерала и тяжкие увечья жены-4(Четыре!!!) года-по статье "хулиганство" и "Неосторжность".Подумаешь,бросили бутылки с зажигательной смесью в окно...Пошутить уже нельзя... Это с одной стороны. А офисному клерку Бахминой-6,5лет-за причастность к ЮКОСУ.Может Гамов сильно мешал-отсюда "гуманизм" суда в благодарность за устранение помехи?!


Комментарий к новость Убийство мэра Владикавказа: первая версия - коммерческая (#)

User ded_Michalich, 26.11.2008 19:57

а как сравнить?

когда больше стреляли:при Ельцине(Россия на коленях) или при Путине-"встающей с колен"?


Комментарий к новость Муж Бахминой просит оставить ее в покое (#)

User ded_Michalich, 25.11.2008 19:57

Конечно! "За такие деньги"-камера в тюрьме-люксовая,пайка-ресторан(в тюрьме),роды-под конвоем.Свидания(под надзором)-чаще чем дома видят друг дру-га.Словом-коммунизм(в тюрьме).Желаю тебе,завистнику,такого-же счастья. НА СКОВОРОДКЕ ЖАРИЛСЯ СУДАК.\\ ОБ ЭТОМ ФАКТЕ ВСЯ УЗНАЛА РЕЧКА.\\ И ЩУКА С ЗАВИСТЬЮ СКАЗАЛА ТАК:\\ УСТРОИЛСЯ НА ТЁПЛОЕ МЕСТЕЧКО!!!


Комментарий к в блоге Игорь Панарин, декан факультета международных отношений Дипломатической академии МИД (#)

User ded_Michalich, 25.11.2008 06:23

повтор

Ирина, недавно мы говорили об очередном открытии крупного военного гуманитария Ивашова.Этот-из той-же шеренги"МЫСЛИТЕЛЕЙ". Но было бы странно,если бы было иначе. Все эти академики агитпропа- прямые наследники и выкормышы той "советской философской школы", которая была образована ЦК ВКП(б) после отправки "философских пароходов". И на опустевшие места Бердяева,Ильина,С.Франка и их коллег косяком пошли отставные филёры и ефрейторы.Как вышел в тираж- сразу историк,философ,политолог...И не рядовой-молниеносно кандидатская и доктоская,должность-минимум декан А то и создаёт для себя институт,академию... И- ТАКИЕ ДВИГАЮТ НАУКУ! НУ,А КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ-ТАКИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ. ЗАТО-КАКИЕ КОРМУШКИ...


Комментарий к в блоге Денис Горелов, кинокритик (#)

User ded_Michalich, 24.11.2008 20:27

???

На что и на кого вы тратите время?