User dastavuchyj: Комментарии


Комментарий к новость Горбачев: Присоединение Крыма к России было правильным решением (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Минкомсвязи: Руководство РБК уволили за идиотизм (#)

User dastavuchyj, 23.05.2016 15:55

А что Вы понимаете под агрессией? Агре сию России я вижу. Это и Молдова, и Нрузия, и Украина и Сирия. А где же американская агрессия? Может это разгром Хуссейна? Так ведь все началось с захвата Кувейта. Или с санкций против Ирана, так ведь никто на них не нападал. Единственная агрессия, приветствуемая американцами инвестиционная! И это главная форма агрессии США.


Комментарий к новость Горбачев: Присоединение Крыма к России было правильным решением (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Горбачев: Присоединение Крыма к России было правильным решением (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Горбачев: Присоединение Крыма к России было правильным решением (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Горбачев: Присоединение Крыма к России было правильным решением (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Горбачев: Присоединение Крыма к России было правильным решением (#)

User dastavuchyj, 23.05.2016 14:42

Несколько позже. Для этого надо лезть в ФБ. А я занят другим.


Комментарий к новость Горбачев: Присоединение Крыма к России было правильным решением (#)

User dastavuchyj, 23.05.2016 14:40

В данном случае - регистрация. Писал он там или нет узнать невозможно. Я же не утверждаю, что меня нет в твитере, я там просто не пишу. Как впрочем и в ФБ, Просто ставлю пожелания и с нужных аккаунтов, мне приходят уведомления.
Не буду лгать, в ФБ пишу - в личке. Насчет Вас, мне присылыли ссылки, где Вы писали. По моему в старом аккаунте Яковенко. Так что я исходил из этих фактов.


Комментарий к новость Горбачев: Присоединение Крыма к России было правильным решением (#)

User dastavuchyj, 23.05.2016 14:28

Принято, уважаемый, склонен поверить Вам на слово. А как с аккаунтом супруги?


Комментарий к новость Горбачев: Присоединение Крыма к России было правильным решением (#)

User dastavuchyj, 23.05.2016 14:26

Яковенко не справился, он всего лишь свернул публичное поле, разрешив доступ на аккаун друзьям и друзьям друзей. Но, если он и дальше будет писать нечно подобное, то ему придется свернуть аккаунт совсем. Ведь даже там есть люди, критикующие его.


Комментарий к новость Горбачев: Присоединение Крыма к России было правильным решением (#)

User dastavuchyj, 23.05.2016 14:22

Именно тот что он там есть! Хотя и утверждает обратное. Кстати Вы тоже утверждали нечто подобное. однако Вас тоже там поймали. Или этобылинеВы? Или Вы не утверждали, что Вастамнет? Кто доказал обратное не помните? СЫроня или Цененко?


Комментарий к новость Горбачев: Присоединение Крыма к России было правильным решением (#)

User dastavuchyj, 23.05.2016 14:04

Боюсь, что я разучусь свистеть. И если постоянный поток лжи с ТВ-каналов оправдывает Игоря Александровича, то считайте его оправданным.


Комментарий к новость Горбачев: Присоединение Крыма к России было правильным решением (#)

User dastavuchyj, 23.05.2016 13:03

ЛСР... мама мыла раму. Здесь была такая статья, помню. Только, возможно, это не ум а заумь.
Существует большое количество публицистов, в том числе и либерального толка, у которых и ума то нет. Так чему Вы удивляетесь? Основной вопрос к Яковенко. был не за ум. А за лож и нечистоплотность.
По 317-му тоже. Он может завести аккаунты во всех соцсетях, и не пользоваться ими. Однако не стоит лгать, утверждая что не может прочитать информацию. .


Комментарий к новость Горбачев: Присоединение Крыма к России было правильным решением (#)

User dastavuchyj, 23.05.2016 12:35

Кто такой ЛСР? Простите мою несообразительность. Вопрос не в том, что Ваш 317-й друг существует в ФБ. Вопрос, что он нагло лгал, про то что еготамнет. И Яковенко, любить то конечно не обязательно. Тем более, что я женщин люблю. К нему, была та же претензия - лож! Я терпеть не могу нацистов, да и к националистам отношусь крайне негативно. Но самая последняя мразь, имеет право на честную информацию. А Яковенко солгал, насчет Поткина. И нацистфы поймали его за руку(язык). И он не нашел ничего лучшего как отмолчаться. А потом, опять начнет изображать из себя честного человека! Хотя эта, статья прекрасная - ум у него все таки присутствует.


Комментарий к новость Горбачев: Присоединение Крыма к России было правильным решением (#)

User dastavuchyj, 23.05.2016 11:52

Издох вопреки. Согласен! Однако Горби не Дэн. Так что и благодаря ему...


Комментарий к новость Горбачев: Присоединение Крыма к России было правильным решением (#)

User dastavuchyj, 23.05.2016 11:48

Как был болваном, так им и остался.
------------------------------------------------------
Не в бровь, а в глаз!


Комментарий к новость Горбачев: Присоединение Крыма к России было правильным решением (#)

User dastavuchyj, 23.05.2016 11:45

Дорогой лео. Я получал 320 оклада. Преподавательская ставка и два кружка. Плюс поездки с детьми - командировочные, плюс финансирование детского питания. После павловской реформы - 5р в день на ученика. Так что денеги были. Товаров не было.


Комментарий к новость Горбачев: Присоединение Крыма к России было правильным решением (#)

User dastavuchyj, 23.05.2016 11:36

Инертность сознания, дорогой лео. Согласно исследований, у подавляющего большинства людей, начинает проявляться в возрасте 25-30 лет. Генетическая ли это проблема человечества, или проблема базового воспитания, полученного в раннем возрасте, не знаю!


Комментарий к новость Горбачев: Присоединение Крыма к России было правильным решением (#)

User dastavuchyj, 23.05.2016 11:30

Черчиль был демократом? А как он относился к вопросу оккупации Индии, к апартеиду в ЮАР?


Комментарий к новость Горбачев: Присоединение Крыма к России было правильным решением (#)

User dastavuchyj, 23.05.2016 11:20

Вы знаете, в этот раз я полностью согласен с Яковенко! Единственное, что хочу добавить от себя, что в Литве, Латвии, Эстонии такой проблемы нет. Украинцы, своим многолетними попытками, усидеть на двух стульях, сами подготовили подобную ситуацию. Здесь нет их вины, как писал ранее тот же Яковенко, а вот ответственность есть! Кстати, а Ваш "застенчивый" 317-й друг, что делает в ФБ? https://www.facebook.com/aleksandras.kurskis Помнитя, он писал, что в ФБ ни ногой? Послал мише цененко, пусть пообщаются...


Комментарий к новость Горбачев: Присоединение Крыма к России было правильным решением (#)

User dastavuchyj, 23.05.2016 10:43

Особенно ярко светился его ум, когда его нацики носом возили по собственной лжи. Вам ссылку кинуть, или прочли? Да и сыроня там статейку тиснул про один раз не... Так что в уме, Яковнеко никто не отказывает. А вот настолько ли он умен, как Вы описываете - время покажет.


Комментарий к новость МЭР: Возвращение экономики к прежним темпам роста практически невозможно (#)

User dastavuchyj, 23.05.2016 10:35

Я про то что перспектив для подняться с этого дна для современной РФ, с воровской властью и т.д. нет (в чем они сами признаются) как раз нет и говорю, а они по привычке бубнят про "перспективы роста... ну которых пока нет"
--------------------------------------------------------------
Редкий случай, когда я полностью с Вами согласен!


Комментарий к новость Лидер "Талибана" убит в результате атаки американского беспилотника (#)

User dastavuchyj, 22.05.2016 18:26

Наковырял интересную информацию в ФБ. https://www.facebook.com/aleksandras.kurskis Это не Вы любезнейший? И Бирута, там недалеко прячется. https://www.facebook.com/birute.kurskaja.3?pnref=lhc.friends Помнится Вы говорили, что в ФБ не бываете, что это ФСБ-шный проект?! И где же Ваша бравая аватарка?


Комментарий к в блоге Бессмертный полк мертвых душ (#)

User dastavuchyj, 21.05.2016 10:48

Лично я, воспринимаю как стеб,предлоение дать право голосования всем погибшим. Другого объяснения я не вижу.


Комментарий к в блоге Бессмертный полк мертвых душ (#)

User dastavuchyj, 20.05.2016 20:19

А Вы не думаете, что это был стеб?


Комментарий к в блоге Латынина и пятая колонна (#)

User dastavuchyj, 20.05.2016 13:38

Помните историю с хладоном(фрион)? С тем, который съедает озон в ионосфере. Мой друг - криогенщик. Преподавал в одесском холодильном. Он рассказывал, что движение за сохранение озонового слоя, началось после создания нового хладона Дюпонтом. А как только конкуренты разработали свои аналоги, движение завяло. 4-5 тыс лет назад было намного теплее, и Сахара была цветущим раем. Так что трудно судить об этом. По поводу полезных идиотов и агентов кремля - истина где то по середине. То, что американцы сами прекратили финансирование Чан Кайши, а затем Сайгона - бесспорно. По Югославии - спорно. Однако в ОСС работало много леваков, и их данные ложились на стол высшего командования. Это вопросы серьезной аналитики, а не кавалерийского наскока, как Латыниной, так и Соколов.


Комментарий к новость Минкомсвязи: Руководство РБК уволили за идиотизм (#)

User dastavuchyj, 19.05.2016 23:12

Аляску уже "отобрали". :-) Кёнигсберг, сам отдастся, стоит только перекрыть границы.


Комментарий к новость Минкомсвязи: Руководство РБК уволили за идиотизм (#)

User dastavuchyj, 19.05.2016 23:09

Появление Трампа, это издержки демократии. Проблема популизма политиков. Вспомните под каким лозунгом, пришел к власти Оланд. Что с этим делать, не знаю. Возможно ограничить избирательные права люмпенов. А единый политический центр есть - Вашингтон. И единый экономический центр - ФРС тоже. А учитывая что доллар является международным расчетным средством, то, ФРС, и единый мировой финансовый центр. Экономическое объединение тоже идет. Это и единое пространство Америки, и тихоокеанское содружество, и свободный рынок с Европой. Когда выровняются эти показатели, придет время и политической унификации. Но это не отменит самостоятельности регионов, а возможно и усугубит ее. В этом мире, единая Германия, Единая Испания и пр. единства, могут стать неактуальными.


Комментарий к новость Минкомсвязи: Руководство РБК уволили за идиотизм (#)

User dastavuchyj, 19.05.2016 22:48

Выкопал из Вики:
Импе́рия (от лат. imperium — власть) — могущественная держава, объединяющая разные народы и территории в единое государство с единым политическим центром, играющая заметную роль в регионе или даже во всем мире.
Мы просто привыкли вкладывать в это слово, силовой сценарий. А так вполне подходит!


Комментарий к новость Минкомсвязи: Руководство РБК уволили за идиотизм (#)

User dastavuchyj, 19.05.2016 22:20

Россия тоже империя, точнее ее зараженный осколок. Но она опоздала лет на 100. Мир изменился. И сейчас не практикуется захват чужих территорий. А я писал про США. Про то что США, стали фундаментом новой импкрии, экотономической, и ФРС ее кровоток.


Комментарий к в блоге Потомство чудовища (#)

User dastavuchyj, 19.05.2016 19:56

Прямого нет. А внучатые племянники в Штатах живут.


Комментарий к в блоге Потомство чудовища (#)

User dastavuchyj, 19.05.2016 19:54

-Движенья нет -
Сказал мудрец брадатый.
Другой смолчал и стал пред ним ходить...
А.С. Пушкин


Комментарий к в блоге Потомство чудовища (#)

User dastavuchyj, 19.05.2016 19:51

С работы,и на работу
Летайте самолетами Аэрофлота...
Вознесенский. :-)


Комментарий к новость Минкомсвязи: Руководство РБК уволили за идиотизм (#)

User dastavuchyj, 19.05.2016 18:09

Взял из вики:
Империя (от лат. imperium — власть) — могущественная держава, объединяющая разные народы и территории в единое государство с единым политическим центром, играющая заметную роль в регионе или даже во всем мире. Тихоокеанский торговый союз, под эгидой США. Создание единого рынка с Европой. Вехи возникновения новой империи. Не относитесь к сову империя плохо, это всего лишь обознзначение могущества. Но это мое мнение. Несомненно, что я могу ошибаться. Ведь не госпдь Импе́рия (от лат. imperium — власть) — могущественная держава, объединяющая разные народы и территории в единое государство с единым политическим центром, играющая заметную роль в регионе или даже во всем мире.е я и не папа римский. "жаль на меня невовремя накинули аркан"... :-)


Комментарий к новость Минкомсвязи: Руководство РБК уволили за идиотизм (#)

User dastavuchyj, 19.05.2016 16:23

Там сплошные либералы! А Вы, наверное, путаете либерализм с махновщиной?


Комментарий к новость Минкомсвязи: Руководство РБК уволили за идиотизм (#)

User dastavuchyj, 19.05.2016 16:20

Я рационалист, и все рациональное, считаю прогрессивным. При древних средствах производства, были рациональны империи близкие к тоталитарным. После технологической революции 16-го века пришло время других империй. Сейчас, развитой мир, входит в постиндустриальный период. И рациональными становятся транснациональные, финансовые империи. А важнейшая из низ ФРС США! С остальным соргласен. Но хочу добавить, что отсталые режимы, в том числе и российский, и беларуский, и туркменский... обречены на гибель. И существуют они только потому, что это выгодно кому то из западных элит. Однако, эта выгода, сиеминутна. И вопросы глобальной безопасности, могут ее перевесить!


Комментарий к новость Минкомсвязи: Руководство РБК уволили за идиотизм (#)

User dastavuchyj, 19.05.2016 15:27

Ну с Гитлером, это дурость. А вообще то США, это новая империя. Империя новой формы, финансовой. Я в хороем понимании слова империя. Когда то они несли прогрессивное начало. Но время тех империй ушло. Просто Россия, да и большинство стран СНГ, застряла в далеком прошлом.


Комментарий к новость Минкомсвязи: Руководство РБК уволили за идиотизм (#)

User dastavuchyj, 19.05.2016 15:22

Особенно американские! :-) А еще они гадят в лифте, пишут на заборах, и обвалили российский рубль!


Комментарий к статья Сравнительная цензурология (#)

User dastavuchyj, 19.05.2016 09:15

Увы, как оказалось, новой методички, Вам не прислали. Поэтому выкручиваемся как можем. :-) Уважаемых людей с РС, Яковенко и мн. др. готовы с забором сравнивать. Нехорошо так поступать, любезный. Нет методички, сидите, читайте. Отсебятину не порите!


Комментарий к статья Сравнительная цензурология (#)

User dastavuchyj, 19.05.2016 09:08

е задавался этим вопросом. Полагаю, что нейтральную. Насколько это возмоно в тоталитарном обществе. Возможно такой и должна быть журналистика. А статьи типа Яковенко, Портников, Проханов и пр. - пропагандончество... Но я не специалист.