User czokolivski: Комментарии


Комментарий к новость Россия отказалась выдать Сенцова и Кольченко Украине (#)

User czokolivski, 24.10.2016 15:03

История ускоряет свой бег. Так что может и поменьше, чем 74. Да и недолго это по историческим меркам. Греки уже 563 года без Константинополя. Но помнят.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 24.10.2016 14:51

«аннексию вы сами подготовили своим идиотизмом»

А об этом я писал, только не так грубо. Но набор нужных действий по предотвращению у меня не ваш. Надо было вооружаться до зубов, закрепляться в Крыму. И не для того, чтоб на кого-то нападать, а чтобы не полезли.

Чехословакия была в 1930-е самым демократичным государством в регионе. Это спасло её от оккупации?


Комментарий к новость Россия отказалась выдать Сенцова и Кольченко Украине (#)

User czokolivski, 24.10.2016 14:45

"Так белые мечтали..."
Ну, а чей флаг нонече над Кремлём?


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 24.10.2016 14:36

Фантазии какие-то. Сами формулируете какую-то бредятину, а потом с ней полемизируете. Хороший метод ведения дискуссии…:-)

Кто из соседей у Югославии после Хельсинки что-нибудь оттяпал, не напомните? Курортов там хватает.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 24.10.2016 14:30

Нет. Дикость только с вашей стороны. Надел вышиванку – значит, националист. Вы хотите запретить украинцам проявлять свою любовь к Родине. Гос. язык или официальный язык – разница невелика. Нужно смотреть конкретные положения законов и их применения. А они в Украине сверхлиберальны.

Проблема Украины не в том, что в ней много национализма, а в том, что его слишком мало по сравнению с другими. И у соседей-друзей возникает соблазн ликвидировать «отличия» и присоединить эту территорию к своему ареалу. Именно чрезмерный либерализм и пацифизм (например, положение о прохождении службы в своём регионе) в первые 20 лет и стали причиной нынешних бед.


Комментарий к новость На Украине снесли последний памятник Ленину (#)

User czokolivski, 24.10.2016 14:06

Явная ошибка в заголовке. В Крыму и Лугандоне истуканов ещё хватает. А это Украина.


Комментарий к новость Порошенко назвал две альтернативы минским договоренностям (#)

User czokolivski, 24.10.2016 14:01

П. 1 не выполнен. Всё. Можно не продолжать.
П. 5 Террорюг не отпускать, они задержаны по закону. А в ОРДЛО ВСЕ задержаны незаконно, там законов нет вообще, всех отпустить. В РФ вывезены незаконно, всех отпустить.


Комментарий к новость Порошенко назвал две альтернативы минским договоренностям (#)

User czokolivski, 24.10.2016 13:54

И вашим, и нашим. Оппортунизм.


Комментарий к новость Порошенко назвал две альтернативы минским договоренностям (#)

User czokolivski, 24.10.2016 13:40

«Но секса нет!»
к/ф Забытая мелодия для флейты.

Если оскорблений нашей нации нет, пропаганды агрессора нет, то пущай смотрят, если им не противно. Ещё ж не все такие продвинутые русофобы, как мы, но скоро созреют, Путлер над этим работает.


Комментарий к новость Порошенко назвал две альтернативы минским договоренностям (#)

User czokolivski, 24.10.2016 13:15

Кшатрии не имеют ни ярких вождей, ни привлекательных лозунгов. Электорат к ним ещё не готов. Удивляться нечему. Совдеп опускал военных как личности, хотя вооружениями занимался. А после 1991 армию вообще уничтожали как «факультет ненужных вещей».

Брахманов всего с десяток наберётся (клуб 1 декабря да отцы Церкви). И они не претендуют на роли в политике.
Правят вайшьи (т. е. барыги). Это данность. Больше некому. Шудры (примитивные обыватели) ещё хуже.


Комментарий к новость Порошенко назвал две альтернативы минским договоренностям (#)

User czokolivski, 24.10.2016 12:26

Минск мира не даст, но и альтернативы ему нет. Смысл не в той несуразице, что там написана и подписана неведомо кем, а в том, чтоб продолжать санкции и держать Путлера в переговорах, давая ему иллюзию, что он миром додавит. А всё более очевидно даже ему, что не додавит. Потому вероятность новой вспышки велика.
Обстановка скоро станет яснее. Подождём до «первого вторника после первого понедельника»… Уже недолго.


Комментарий к новость Порошенко назвал две альтернативы минским договоренностям (#)

User czokolivski, 24.10.2016 12:14

«Элиты» ещё не нахапались.


Комментарий к новость Порошенко назвал две альтернативы минским договоренностям (#)

User czokolivski, 24.10.2016 12:13

Козлодоевы то кричат, что нельзя совковые памятники снимать и названия менять, что это история! То кричат, то вы, мол, – совок. Всерьёз их блудословие принимать нельзя.


Комментарий к новость Порошенко назвал две альтернативы минским договоренностям (#)

User czokolivski, 24.10.2016 12:07

Это уже неактуально. Верующих уже мало, преобладают безбожники.
Сравнивая с эпохой Бисмарка, Р. уже потеряла четверть территории. Наверняка потеряет ещё.


Комментарий к новость Порошенко назвал две альтернативы минским договоренностям (#)

User czokolivski, 24.10.2016 12:03

Это нам выгодно, что не идут активные военные действия, а не козлорогим. Им совсем нежалко, «ещё хоть пол-лимона положить».


Комментарий к новость Рада приняла польско-украинскую Декларацию памяти и солидарности (#)

User czokolivski, 21.10.2016 16:46

Не будет. Но нестабильность может наступить в США и на всём Западе при таком эксцентричном лидере. Вот что плохо.


Комментарий к новость Россия отказалась выдать Сенцова и Кольченко Украине (#)

User czokolivski, 21.10.2016 16:38

Крым давно, но возможно и ненадолго. Австрия тоже была давно немецкой, потом стала снова австрийской, а главного австрийского немца Зейс-Инкварта за шею в Нюренберге повесили.


Комментарий к новость Россия отказалась выдать Сенцова и Кольченко Украине (#)

User czokolivski, 21.10.2016 16:33

Режим этот уже ненадолго. «Наши» в широком смысле. Необязательно Правый сектор на танке приедет. Власть поменяется и выпустят. 25% всего за Едрос – это уже звоночек.


Комментарий к статья Пикетное соглашение (#)

User czokolivski, 21.10.2016 14:42

Самый счастливый год для этой публики, куда б они хотели вернуться – 1939-й. Как бы было хорошо, думают, если б два фюрера поделили между собой мир. Какой шанс упустили.

Между прочим, Германию в Нюренберге не судили, как пишет этот индивид, а судили вполне конкретных мерзавцев. Именно об этом они сейчас сожалеют и этого боятся.


Комментарий к новость У московской журналистки Ксении Бабич прошел обыск по делу "Правого сектора" (#)

User czokolivski, 21.10.2016 14:26

Бред собачий. Скоропадский сам русскоязычный. Или под этим словом теперь в РФии понимают что-то иное?


Комментарий к статья Недоверительное управление (#)

User czokolivski, 21.10.2016 14:21

Как бы это мог демократический Запад тиранов поддерживать? Это было бы некомильфотно. Запад завсегда поддерживает, кто популярен у масс.
Да и красота могла получиться. Под боком у Ивропы на тебе – ещё и демократический Игипет аж на 88 лимонов населения. Красиво. Ну не получилось, бывает. Вернулись к своим баранам. Шауиш фиш-шари (полицай на улица) с дубиной – весь в чёрном – гарантия порядка. Чтобы бараны не безобразили.


Комментарий к новость Россия отказалась выдать Сенцова и Кольченко Украине (#)

User czokolivski, 21.10.2016 13:58

Канарис оказался врагом рейха. Английский шпиён.


Комментарий к новость Россия отказалась выдать Сенцова и Кольченко Украине (#)

User czokolivski, 21.10.2016 13:37

Скоро наши придут


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 21.10.2016 13:27

Христианство даёт мудрость, учит осторожности, сдержанности, выдержке. Даже такой аморальный тип мог бы избежать многих неосторожных шагов. Мог бы действовать не столь прямолинейно, а утончённо, по-иезуитски. Но он пёр, как бешеная собака, а Коба умел. Тоже бандит, христианином, конечно, не был, но учился в семинарии. А этот картинки малевал и читал некоторые книги, вредные для слабого ума.


Комментарий к новость Рада приняла польско-украинскую Декларацию памяти и солидарности (#)

User czokolivski, 21.10.2016 12:03

На фиг кому нужны ихние колени? Пусть прекратят убивать. Но надежды тщетны. Им кажется, что у них получается, и можно продолжать.
Самураи тоже думали .что им море по колено, потому что у них самурайский дух. Но нашлась на боксёра доска из забора. Заскулили и быстренько сдались. На козлодоевых тоже может найтись что-то неожиданное и плохое. Возможно, над этим уже работают.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 21.10.2016 11:24

Шведы – другая история. Они, в отличии от нашего контингента, соблюдают законы и все знают первый(!) государственный язык, если живут в Финляндии. Сегодня по-шведски в Суоми говорит, кстати, всего 6%, а раньше было 20%, а в начале 20-го века шведский вообще господствовал, финский считался языком деревни. Русские с их имперской спесью на такое не согласятся, правда?

Ваши поучения хороши для умственно отсталых. В Крыму надо было поощрять проукраинские элементы (а там в киосках даже украинских газет не было) и угнетённых Совдепией татар, создавать проукраинское большинство, перекрыть кислород сталинистам-колонистам. Для этого нужна была другая власть в Украине.

Если бы украинский народ привёл ещё в 90-е годы к власти патриотов- необандеровцев, а не голосовал за ворюг и посткомуняцкую номенклатуру (что часто-густо одно и то же), Украина сегодня имела бы мощную армию, мир, законность, Крым, Донецк, членство в НАТО и никакая сволочь не осмелилась бы на нас нападать. Можете не учить нас жить. «Мы сами знаем, где у нас чего».


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 21.10.2016 11:16

Просто смех. «Она читала». Вы не в теме. Больше всего о языковой политике пеклись и портреты гетманов всюду вешали как раз при Кравчуке. Потом уже стали заниматься больше экономикой (прихватизацией и проч.). Вы поучаете, не имея понятия о предмете.
Какие были ДРУГИЕ условия для Крыма? Может, хватит врать и оправдывать международный бандитизм всякими вымыслами? Изменения в Конституции 1996 г. как раз никаких протестов в Крыму не вызвали, потому что крымчане уже наелись бездарной политикой Мешкова и его банды. Пик крымского сепаратизма приходился на 1994-1996 гг., потом всё пошло на убыль. Вы и этого не знаете.
Рада, в феврале 2014 отменив закон о языке 2012 (это решение так и не подписано и не вступило в силу!), всего лишь возвращалась к состоянию (внимание на даты!) 1989- 2010 годов.
Все ваши аргументы притянуты за уши только для того, чтобы оправдать аннексию 2014, за которой не стояло никаких массовых сепаратистских настроений. Просто дядя обиделся, что его марионетку попёрли, и решил отомстить.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 21.10.2016 10:52

Конечно, вреден. Поэтому все знают государственный язык. Приезжие его срочно учат. Кто не знает, может мести улицу.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 21.10.2016 10:50

Ваши поучения не по адресу. Наша земля, которую защищает наш народ – в пределах международно признанных границ. Ни в Тирасполь, ни в Краснодар мы не попёрли, хотя это наши исторические земли и Тирасполь уж как «плохо лежал», можно взять было, казалось. У нас зато оттяпали территории, принадлежащие нам по праву. Врачу – исцелися сам.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 21.10.2016 09:38

Чтобы не возникал вопрос о границах, в 20-м веке поумневшие народы придумали Устав ООН и Хельсинские соглашения. Но в 2014 нашлись дикари, которым захотелось вернуться в прошлые века. Аргументация известная и почти дословная – США отобрали у Мексики Техас (200 лет назад!), а мы чем хуже?


Комментарий к новость Рада приняла польско-украинскую Декларацию памяти и солидарности (#)

User czokolivski, 21.10.2016 09:28

Эти русские имперcкие козлодоевы – исключительно тёмный и отсталый народ. 100 лет прошло, как Польша – снова государство, а им всё ещё «новость» :-)
На некоторых сайтах под видом актуальной информации статьи из Брокгауза лепят из 19 века! С губерниями и инородцами. Всё у них в прошлом. Отсталый они народ.


Комментарий к новость Россия согласилась на вооруженную миссию ОБСЕ в Донбассе (#)

User czokolivski, 20.10.2016 18:12

Эту власть выбрали наши граждане. Лучшую – пока неспособны. О такой вот народ.

Выборы дадут ХУДШУЮ власть. Это ясно. Обосрали самым похабным образом как раз самую патриотичную фракцию из тех, кто там сидит – НФ. Визг стоял, и тут тоже за Яценюка, что варует! Уваровал, и много!.. Отставка, и тишина… Ни исков тебе, ни расследований. Никого из благородных обличителей не слышно. Спецоперация по устранению премьера, и больше ничего.

Выборы отпадают. Остаётся военный переворот. Не сдюжат. Или провал, или развал на несколько центров власти, гражданская война между ними. Страна, прощай!

При этом уровне правового сознания нашего народа вряд ли государство будет лучше в близком будущем. Чтоб учить народ порядку, нужны немцы. Но Гитлер был идиот, а новые немцы не придут. Или внутренние немцы = бандеровцы. Но и их незаметно. Имею в виде настоящих, а не болельщиков.

Мне государство не так важно. Юра Левченко сказал, что нет у нас государства. Я сперва на его обиделся, а потом понял, что он почти прав. Была имитация государства. Хер с ним. Нужна страна, где жить. 2.5 года удерживает ситуацию шоколадник, ну и дальше удержит. Будет страна, выберут лучшую власть, когда созреют. Возможно, уже другие поколения.

А если у кого психоз, пусть примет седуксену.


Комментарий к новость Россия согласилась на вооруженную миссию ОБСЕ в Донбассе (#)

User czokolivski, 20.10.2016 17:44

Украина тоже никаких заграничных бандитов террорюгами не объявляла. Не наш вопрос. На то есть суды соответствующих стран.
И нет там никаких сепаров. В натуре. Они же «не хотят отделяться от Украины». :-) Так их московские кукловоды уверяют.
Это борьба бандитов за власть в стране. Им нужна власть в Киеве. Они знали, что на выборах проиграют с треском. И хотя лет через 10 могли бы вернуться к власти, они забздели, что у них отберут всё награбленное. И отберут по закону. Но, конечно, без внешней указухи и обещания поддержки они бы не начали войну.


Комментарий к статья Народ против (#)

User czokolivski, 20.10.2016 17:18

Это всё эмоции с точки обывателя. А "учонный" скажет, что имело место первоначальное накопление капитала, формирование новой промышленно-финансовой элиты. Вполне объяснимый этап развития после краха социализма. Выглядит да, неприглядно. Ли Куан Ю, даже Пак Чжон Хи, конечно, предпочтительнее. Порядок, дисциплина.

Но «ничто на земле не проходит бесследно». Результат – возник новый класс, который уже заинтересован в сохранении государства и независимости. Политически Украина выглядит совершенно иначе, чем в начале 90-х. Не писатели, журналисты, диссиденты, филологи возглавляют ныне борьбу за государство, а крупный капитал стоит во главе, он не хочет подчиняться внешней силе.

Процесс этот начался ещё в 90-е. Красные промышленники Юга говорили мне тогда: «Мы за рублёвую зону. А независимость – это хорошо, не хотим, чтоб Москва нами командовала.» Я им объяснял, что не выйдёт – быть немножко беременными.
Черномырд и Геращенко нам тогда помогли, введя русский рубль. Наши заединщики были фшоке. Тоже кстати, экономический интерес у лидеров РФ победил тогда имперскую идеологию.

Теперь уже совсем другая песня. Люди нашли свой шкурный интерес в украинской независимости. А это «внушает» :-)


Комментарий к статья Народ против (#)

User czokolivski, 20.10.2016 17:09

«идиотизм там, где вы сами его не видите»
Ой, вы такие смешные. Рассуждаете, что я вижу, а что не вижу. Сидите у нас на чердаке? Вам сверьху видно всё? Открываете Америку через форточку.

«не уверена, что вы знаете, какая страна моя»
А оно мне надо знать? Вы ж шифруетесь. Украина не ваша. Это очевидно.

«Реформы шли плохо, медленно и не туда. В результате огрызок трупа СССР под названием Украина продолжал разлагаться и вонять»

Гадость. Это риторика Гитлера. Ему тоже не нравились целые страны и народы, которых он хотел отправить на Мадагаскар или прямо в печь. А мне отлично жилось в моей стране в эти годы, масса хороших людей жили в это время, и ваши вопли у меня вызывают отвращение и омерзение. А проблемы были, их нет только у тех, кто на кладбище.
Пардон, но думаю, что по жизни вы – лузер. Отсюда эта ненависть к людям. У нас с Россией война. И в России очень много дряни и дерьма. Но я не скажу, что вся страна – дрянь. Зная, что и хороших людей там тоже много.


Комментарий к статья Народ против (#)

User czokolivski, 20.10.2016 17:07

«Этот тезис повторялся МАССОВО»

Не слышал. Слонам в зоопарке понятно, что свободное трудоустройство касается членства в ЕС, а не ассоциации. Другое дело, люди поняли, что с той властью они теряют ПЕРСПЕКТИВУ и членства в ЕС, и вообще нормальной жизни. Что власть и слаба, и репрессивна (сочетание хуже некуда). Видя , что произошло у соседей, поняли, что скоро протестовать будет уже бесполезно.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 20.10.2016 16:57

Ну и я говорю, что не надо быть идиотом. А ещё есть вопросы морали, в которых отражена мудрость многих поколений. Будь он христианином, а не дикарём, вёл бы себя иначе. И результаты были бы другие.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 20.10.2016 16:53

"возрождение нации" - это явление совершенно искусственное

Вполне естественное. Каждое новое государство создаёт свой исторический миф: герои, борьба, страдания, триумфы. Государство нуждается в гражданах-патриотах.
И универсальность в этом неудивительна.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 20.10.2016 16:48

Ломитесь в открытую дверь. Политическая нация включает всех граждан, независимо от этноса. Слово «нация» как политический лозунг восходит к Французской революции. Помните, как Генеральные штаты объявили себя «Национальным собранием»? Приведенный мной пример с городской застройкой с этносом жителей тоже никак не связан. Так что ваш пафос неуместен.


Комментарий к статья Память Бабьего Яра (#)

User czokolivski, 20.10.2016 16:29

Мох и болото. Свалили всё в кучу.
Шовинист – это крайний, воинствующий националист. В определённых случаях его позиция может быть перспективной (возвращение Эльзаса), в других и чаще – опасной и вредной.

Быть расистом для националиста совершенно необязательно. Националист защищает свой народ на своей, Богом данной, земле. Это не значит, что он желает зла другим народам или считает их неполноценными. Если человек любит свою мать и заботится о ней, не значит, что в других старушек он должен бросать камнями.

Волюнтаризм вообще с национализмом никаким боком не связан. Никита Сергеевич был типичный волюнтарист, как известно.